Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..243244245..335336

canonir
Старожил форума
10.01.2013 21:06
Smithie:
Знаете, я был бы гораздо более обеспокоен, если бы никаких "детских болезней" в процессе эксплуатации первой серии (а это так и есть) не вылезло.

Осмелюсь Вас спросить: почему?
Smithie
Старожил форума
10.01.2013 21:13
2 canonir

Все просто - закон Мерфи. :)
В вольном пересказе - "Если все хорошо - значит, что-то идет не так."
canonir
Старожил форума
10.01.2013 21:18
А может все проще: детских болезней на несколько порядков меньше))
SVAN_27
Старожил форума
10.01.2013 21:19
Robert_FN:
А вот что меня счас удивляет, так это то, что когда я после серии случаев невыхода пытаюсь достучаться до ваших людей и сказать о проблемах и их наиболее вероятных причинах, а может, и как их исправить - то ваши смотрят сквозь меня, как сквозь пустое место, как будто я умалишенный, и меня лучше не трогать. Оно, конечно, понятно, почему оно никому не надо, вроде же все пока работает :-)
В принципе, моя гордость сильно не ущемлена, над головой не капает, я могу и подождать, а могу и вообще все просто забыть..
Но потом как бы не получилось вроде анкдота "Изя, у соседей случилось, и они теперь хотят поторговаться!".
Можете мне не верить, но следующую серию невыездов ждите в конце мая..А до тех пор вы этот дефект ни в одном полете не отловите - все будет работать хорошо... какое-то время... :-)
10/01/2013 [02:16:40]

2 Robert_FN: Василий, если я не ошибаюсь, позвольте мне рассказать вам небольшую реальную историю. Юность моя была отмечена серьёзными занятиями спортом. Самый конец восьмидесятых - начало девяностых прошлого века дал возможность спортсменам, действующим и недавно завершившим карьеру, применить полученные умения в деле перераспределения капитала. Работа доходная, но требующая определённой психологической подготовки или, если хотите, склада характера. Было дело и я "работал" в окружении одного очень авторитетного человека. Однажды зимой, в гололёд наш шестисотый мерс напрочь отказался выполнять транспортные функции - застрял на обледеневшей горке. Машина большая, тяжёлая. На моё предложение "хозяину" чуть приспустить шины, насыпать соли на лёд, был получен короткий, но очень ёмкий ответ: - не умничай, толкай давай! Как же мы выехали? Элементарно - насильно окриками было собрано всё мужское население (случайные прохожие) в радиусе взгляда и машину буквально на руках занесли на злосчастную горку. Даже если у кого и вылезла грыжа на конечный результат это влияние не оказало. Тот урок я запомнил. Как и реальную цену элегантных технических и административных решений. Что может быть надёжней, чем простая модель поведения, от правителей допетровских времён до некоронованных императоров наших дней. И всегда положительный результат.
Какова мораль? Всё очень просто, будет на то воля Суверена - SSJ занесут на руках куда угодно. Хоть с заклинившими предкрылками, хоть без оных вовсе. Самое разумное что можно сделать, не заработав при этом грыжу - наслаждаться видом со стороны.
Smithie
Старожил форума
10.01.2013 21:26
2 canonir

Но они есть, это неизбежно и это хорошо. Иммунитет крепче будет.
Robert_FN
Старожил форума
10.01.2013 21:26
2 Robert_FN:
Василий, если я не ошибаюсь,

Ошибаетесь, сорри..
Имя мое тут в нике - реальное..
SVAN_27
Старожил форума
10.01.2013 21:32
2 Robert_FN:
Извините, обознался.
canonir
Старожил форума
10.01.2013 21:45
Smithie:
Но они есть, это неизбежно и это хорошо. Иммунитет крепче будет.

Вы оптимист и это хорошо.
FOB
Старожил форума
10.01.2013 22:44
Действительно, мочало - начинай сначала.



Yan:

Либо вы собираете из сложных чужих комплектующих якобы свой продукт,
либо вы сами создаёте свой продукт на основе своих сложных комплектующих.

Это вопрос собственных компетенций самых сложных критически важных комплектующих.

Относительно самолётов: Ан-148 - Украина, Суперджет - Франция. Туполев сам угробил свою репутацию, Ил-114 тоже почему то не раскрутился. Полностью своих самолётов, без зависимости от кого то, у нас нет.



Полностью своих самолетов в *гражданской авиации* нет, видимо, ни у кого, разве что в ВПК, и то не уверен. Ан-148 - с позиции пуристов не более украинский самолет, чем "Суперджет" - российский. Посмотрите список поставщиков комплектующих на официальном сайте ОКБ Антонова. Знакомые все лица обнаружите (см. конец страницы по нижеприведенной ссылке).

http://www.antonov.com/aircraf ...
FOB
Старожил форума
10.01.2013 22:52
Действительно, мочало - начинай сначала.



Yan:

Либо вы собираете из сложных чужих комплектующих якобы свой продукт,
либо вы сами создаёте свой продукт на основе своих сложных комплектующих.

Это вопрос собственных компетенций самых сложных критически важных комплектующих.

Относительно самолётов: Ан-148 - Украина, Суперджет - Франция. Туполев сам угробил свою репутацию, Ил-114 тоже почему то не раскрутился. Полностью своих самолётов, без зависимости от кого то, у нас нет.



Полностью своих самолетов в *гражданской авиации* нет, видимо, ни у кого, разве что в ВПК, и то не уверен. Ан-148 - с позиции пуристов не более украинский самолет, чем "Суперджет" - российский. Посмотрите список поставщиков комплектующих на официальном сайте ОКБ Антонова. Знакомые все лица обнаружите (см. конец страницы по нижеприведенной ссылке).

http://www.antonov.com/aircraf ...
tomashomecat
Старожил форума
10.01.2013 23:12
FOB:
Ан-148 - с позиции пуристов не более украинский самолет, чем "Суперджет" - российский.
==
между ними есть принципиальная разница которую я постоянно подчеркиваю - в ан-148 нет импорта от которого зависит сертификат и производство, украина МОЖЕТ в любой момент заменить в ан148 импортную запчасть на сертифицированный аналог. ыыо-100 НЕ МОЖЕТ. без движков (SNECMA), авионики (THALES), шасси (MESSER-DOWTY) - он потеряет сертификацию и проектную целостность.
FOB
Старожил форума
10.01.2013 23:17
tomashomecat:

в ан-148 нет импорта от которого зависит сертификат и производство, украина МОЖЕТ в любой момент заменить в ан148 импортную запчасть на сертифицированный аналог



Ненавижу противопоставление "Ан-148 vs. SSJ-100", но...

tomashomecat, уважаемый, пожалуйста - пруфы - в студию!
Smithie
Старожил форума
10.01.2013 23:30
2 FOB & Yan, tomashomecat

Коллеги, несмотря на Ваш бойцовский настрой :), давайте все же разделять сущности - в этой ветке речь идет о SSJ, а не о Ан-148.

Без малейшего сомнения - оба разработчика сталкиваются со своими проблемами, и каждый выполняет свою работу максимально качественно, в этом я уверен.
Идея "меряться комплектующими" - на мой _личный_ взгляд, не для этой ветки, к тому же эта тема была обсосана 100500+ раз, и очередной заход ничего нового нам с Dами не даст.
Давайте постараемся быть ближе к теме.

С уважением,

СК
striker
Старожил форума
10.01.2013 23:36
Проф - планируемое разворачивание производства Ан-148 в Иране.
Heзлобный пакс
Старожил форума
10.01.2013 23:55
2tomashomecat:

в ан-148 нет импорта от которого зависит сертификат и производство, украина МОЖЕТ в любой момент заменить...

Украина с АН-148 может в любой момент сделать все что угодно... МАКовский сертификат типа у Антонова... но причем здесь Россия, кроме дотаций производства?
Yan
Старожил форума
11.01.2013 00:09
2 Petro:

Ну так и у Франции, Италии или Англии тоже нет полностью своего аэрбаса, без зависимости от кого то. Однако это же не мешает аэрбасу конкурировать с боингом?

10/01/2013 [20:44:01]


Ну да, у них дружная компания.



2 FOB
Насколько я понимаю, Ан-148 не зависит от стран НАТО, в отличии от Суперджета.



2 Smithie:
Я про Суперджет ни чего плохого вроде не говорил. Я говорил про организационную часть процесса и некоторых, которые по ТВ называют его САМЫМ БЕЗОПАСНЫМ.
Petro
Старожил форума
11.01.2013 01:07
Heзлобный пакс:

Украина с АН-148 может в любой момент сделать все что угодно...


Мы вообще Черные Властелины Вселенной и можем все! И не только с АН-148!
Подполковник ВВС
Старожил форума
11.01.2013 01:12
Мы вообще Черные Властелины Вселенной и можем все!


А я то думал.... кто же это те, кто в самой опе негров живут, вот оно шо
Robert_FN
Старожил форума
11.01.2013 01:21
SVAN_27:
Какова мораль? Всё очень просто, будет на то воля Суверена - SSJ занесут на руках куда угодно. Хоть с заклинившими предкрылками, хоть без оных вовсе. Самое разумное что можно сделать, не заработав при этом грыжу - наслаждаться видом со стороны.
-----------

в небе "толпу мужиков" криком не позовешь..
Я очень не сторонник таких наслаждений.
Как-то по - другому привык относится к тому, что летает.. Не надо молчать, если что не так. Самолет - это то место, где "лучше пере_бдеть, чем недо_бдеть". Когда недо_бдишь- часто детали вместе взлетают, но порознь приземляются...
SVAN_27
Старожил форума
11.01.2013 01:30
2 Robert_FN:
Принимается, "наслаждаться" некорректная формулировка.
Предположим нашёлся умный человек, точно знающий что проблему решают не так. Не там ищут. Допустим знает этот человек, как сделать всё красиво. Знает и ждёт, авось позвонит кто из ГСС, совета спросит. Вопрос то серьёзный, за него пол царства предложить не грех, да и царскую дочку в придачу. Не позвонят, не предложат. Не на том успех проекта зиждется. К тому моменту, как обратит на себя внимание умный человек уже новое крыло в производстве будет с новым же предкрылком. Дорога ложка к обеду. А если такими темпами контакты искать можно и к ужину не поспеть.
Если вы спросите моё мнение, что я обо всём этом думаю, ответ будет таков - кто-то не в том месте накладки клепает, а кто-то не в те двери стучится.

Всё сугубо ИМХО.
Robert_FN
Старожил форума
11.01.2013 01:36
SVAN_27:
Если вы спросите моё мнение, что я обо всём этом думаю, ответ будет таков - кто-то не в том месте накладки клепает, а кто-то не в те двери стучится.
---------
:) и в какие-же двери надо стучаться, по - Вашему? :-)


Alex.R
Старожил форума
11.01.2013 01:56
*** Не так. Либо вы собираете из сложных чужих комплектующих якобы свой продукт,
либо вы сами создаёте свой продукт на основе своих сложных комплектующих.***

Второе сегодня НЕ ДЕЛАЕТ НИ ОДНА фирма в мире. НИ ОДНА ВООБЩЕ.

Все делают СВОЙ СЛОЖНЫЙ ПРОДУКТ в котором включены ЧУЖИЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ. И никак иначе. Единственное исключение да и то не особо - военная промышленность, но даже и там все больше и больше не своих комплектующих.

И понятно почему - первый вариант ВСЕГДА будет лучше второго. Так как в первом варианте фирма разработчик собирает ЛУЧШИЕ мировые решения в ХОРОШЕМ СВОЕМ продукте. Во втором фирма разработчик собирает вместе ХРЕНОВЫЕ комплектующие (если бы они были ХОРОШИМИ то фирмы их изготавливающие давно уже были бы не СВОИ а мировые) и получает ХРЕНОВЫЙ продукт.

И Боинг и Аэробус и Аппл - все создают новые и хорошие продукты на основе ЧУЖИХ комплектующих. Иногда разрабатывая пару ключевых - новых (как двигатели на SSJ - их разработали под самолет потому что так было лучше, кстати, а не потому что хотели обязательно свои).

И чтобы вы знали, самолет это не сумма комплектующих. Вы не соберете самолет из деталей, хоть тресните. Даже если вообще ВСЕ комплектующие вы будете покупать и даже крылья и фюзеляж, все равно это получится ВАШ самолет, и очень много работы будет именно по СОЗДАНИЮ его как самолета а не как грузовиков с деталями.
tomashomecat
Старожил форума
11.01.2013 02:20
Alex.R:
Все делают СВОЙ СЛОЖНЫЙ ПРОДУКТ в котором включены ЧУЖИЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
==
у Вас работа очевидно такая - с упорством бота повторять прозападные лозунги и речевки 30-летней давности.
а я в 1001 раз повторю. боинг-эрбас делают из комплектующих ТОЛЬКО СВОИХ фирм. своих в смысле из стран Запада или стран жестко привязанных военными отношениями (ю.корея, япония, тайвань). чужие (в смысле не подконтрольные Западу) в поставщиках комплектующих не ходят.
topa
Старожил форума
11.01.2013 02:50
Ян сказал: 08/01/2013 [18:28:47]
Ни чего ни чему не мешает - эксплуатировать надо по документам и всё.

Ян, а Вы уверены, что руководящие документы писали "всё знающие боги" ?
Я не уверен. Я убежден, что сам пишу доки плохо.
Вы, Ян, доки пишете идеально?

Или в фирме, где Вы сейчас работаете, хоть кто-нибудь думает про людей,
работающих в эксплуатации?

Я подозреваю, что Вы, Ян, в силу каких-то причин,
пока не понимаете взаимоотношений разработка - эксплуатация.
Не в укор сие Вам говорю
topa
Старожил форума
11.01.2013 03:01
Alex.R:
Вы таки будете смеяться, но
я ничего не понял из того, что Вы щас написали
Petro
Старожил форума
11.01.2013 03:27
Подполковник ВВС:

кто в самой опе негров живут,


глумиться конечно можно и над неграми, однако кроме них не нашлось никого, кто бы захотел поехать в Иркутск на сборку ССЖ.
FOB
Старожил форума
11.01.2013 06:18
Yan:

2 FOB
Насколько я понимаю, Ан-148 не зависит от стран НАТО, в отличии от Суперджета.

11/01/2013 [00:09:27]



Уважаемый Yan, еще раз призываю Вас глянуть на перечень поставщиков комплектующих в конце страницы по следующей ссылке на официальный сайт КБ "Антонов":
http://www.antonov.com/aircraf ...

FOB
Старожил форума
11.01.2013 06:28
На всякий случай (если переход по вышеуказанной ссылке для Вас по какой-то причине невозможен) процитирую:

Помимо названных предприятий, в реализации программы Ан-148 принимают участие компании из многих стран мира. В том числе:

[пропуск]

- французские: Deutch, Filotex, Thales, LIEBHERR; Crouzet Automatizmes;

- немецкие: Litef, Goodrich Hella Aerospace, Hawker, PALL Corporation, Monogram System;

- американские: Rockwell Collins, ASCC;

- английские: Raychem, Dunlop Aircraft Tyres Limited."

[конец цитаты]

* * *

Всё, заканчиваю оффтоп. Постараюсь больше не втягиваться в искусственное и некорректное противопоставление двух достойных самолетов, принадлежащих разным классам.
Drejtori
Старожил форума
11.01.2013 07:56
чужие (в смысле не подконтрольные Западу)

Марсиане?
Михаил_К
Старожил форума
11.01.2013 10:49
Smithie:
Я считал и считаю, что:
а) "если тебе плюют в спину, значит, ты впереди";
б) критика - это комплимент;
в) но при учете пункта б) - критика должна быть конструктивной.

Вопросы следующие:
1. Сборка происходит на удалённом (географически) заводе, который изначально заточен под военную технику (заказы на неё есть).
2. Проект перешёл из разряда "бизнес" в политическую плоскость с полной консолидации сил и средств ОАК под этот проект.
3. С переходом данного проекта из статуса "независимый" в статус "государственный", нанесён удар по отечественным производителям комплектующих. Ближайший результат - рост цен на военные модификации комплектующих. В перспективе - потеря военного авиапрома.
4. Безудержный пиар. Беспочвенные утверждения о превосходстве конкурентов на 10 - 15 %.
5. Большие простои бортов у Аэрофлота. Непонятная необходимость замены первых бортов у него, а не замена салона (согласно претензий Аэрофлота).
Сантей
Старожил форума
11.01.2013 10:58
Alex R:
Второе сегодня НЕ ДЕЛАЕТ НИ ОДНА фирма в мире. НИ ОДНА ВООБЩЕ.



Попытка подмены понятий. Речь шла не фирме, речь шла о "державе", то бишь о государстве.
За успехи фирмы пусть переживают ее собственники.
А вот что касается интересов государства, то и США, и ЕС владеют полным циклом производства гражданской авиатехники. Никто не спорит с тем, что при производстве Эйрбасов используются американские комплектующие, а при производстве Боингов - комплектующие стран ЕС. Но эта ситуация никак не отменяет вышеозвученного факта насчет обладания полным циклом производства.
Но в случае с "суперджетом" ситуация радикально другая: если действовать по примеру этого проекта, делая ставку почти исключительно на импорт, то результатом будет утрата Россией способности производить ключевые комплектующие, упомянутого полного цикла и деградация до уровня отверточной сборки.
Поэтому разница принципиальная.
LM Eng
Старожил форума
11.01.2013 12:13
Сантей, производства без использования не бывает. Для того чтобы обладать полным циклом производства нужно непрерывно это производство обновлять, для чего в свою очередь требуется непрерывно производить и потреблять произведенное. Невозможно просто хранить в рабочем состоянии автоматическую линию, она безнадежно устареет через три года, народ разойдется и хрен кого потом найдешь с данным опытом. Таким образом, "обладание полным циклом производста" - красивая иллюзия, сказка.

На самом деле нет никакой необходимости обладать полным циклом. Все что требуется - иметь группу компаний, работающих в близких областях и университеты, готовящие кадры для этих компаний. Тогда для того чтобы начать производить например лазерные гироскопы, достаточно будет купить производственную линию и конструкторско-технологическую документацию.
LM Eng
Старожил форума
11.01.2013 12:19
Сантей, производства без использования не бывает. Для того чтобы обладать полным циклом производства нужно непрерывно это производство обновлять, для чего в свою очередь требуется непрерывно производить и потреблять произведенное. Невозможно просто хранить в рабочем состоянии автоматическую линию, она безнадежно устареет через три года, народ разойдется и хрен кого потом найдешь с данным опытом. Таким образом, "обладание полным циклом производста" - красивая иллюзия, сказка.

На самом деле нет никакой необходимости обладать полным циклом. Все что требуется - иметь группу компаний, работающих в близких областях и университеты, готовящие кадры для этих компаний. Тогда для того чтобы начать производить например лазерные гироскопы, достаточно будет купить производственную линию и конструкторско-технологическую документацию.
Fox
Старожил форума
11.01.2013 12:29
Москва, 11 января. В начале января в Ульяновске была завершена покраска первого самолета SSJ 100 для лаосской авиакомпании Lao Central.

Самолет Sukhoi Superjet 100 с серийным номером производителя 95026 станет первым SSJ100, который будет поставлен второму заказчику в Юго-Восточной Азии - авиакомпании Lao Central. В конце декабря 2012 года был подписан акт приема-передачи первого самолета для другого авиаперевозчика в данном регионе - индонезийской авиакомпании Sky Aviation.

Производитель SSJ100 и авиакомпания Lao Central подписали договор на поставку трех самолетов в двухклассной компоновке на 93 пассажироместа с опционом на шесть воздушных судов.

Lao Central планирует поставить Sukhoi Superjet 100 как на внутренние, так и международные маршруты: из Лаоса в Бангкок, Ханой, Хошимин, Сингапур и другие города.

Ранее Управление гражданской авиации Министерства общественных работ и транспорта Лаосской Народно-Демократической Республики валидировало сертификат типа на самолет Sukhoi Superjet 100, что удостоверяет соответствие самолета SSJ100 сертификационным требованиям лаосских авиационных властей, разрешает его экспорт в Лаос и эксплуатацию авиакомпаниями данной страны без ограничений.

Передача первого самолета Sukhoi Superjet 100 авиакомпании Lao Central ожидается в начале текущего года.

http://www.sukhoi.org/img/cont ...
Santa
Старожил форума
11.01.2013 12:40
to Сантей:

Можно сказать и по другому.
Ключевые показатели современной авиатехники обеспечиваются не достижениями науки о "комплексировании" фюзеляжей, а достижениями разработчиков и производителей авиационных систем (комплектующих).

Согласно выше приведенной формулировке SSJ для Российской индустрии является пустым "фюзеляжем и" не более того.
Для этого "фюзеляжа" могло бы быть хорошее оправдание, если бы это изделие было бы ХОРОШИМ коммерческим проектом ОАК, но увы этот "фюзеляж" не востребован на том рынке по технические нормы которого (EASA) он комплексировался.

"Международная кооперация", - это не только "внешний ШОПИНГ того, что нам продадут (милостиво подадут убогим)", а совместные интересы и общее лоббирование коммерческого проекта на рынок!
Так сколько десятков SSJшек закупает AirFrance, страна самый крупный партнер проекта (PowerJet + Thales avionics), для замены устаревших Fokker?????

Относительно нестратегического, а "легкомысленно-рыночного" отношения к ключевым технологиям в своем государстве я уже задавал вопрос.
Несмотря на то, что США и Европа входит в один военно-политический блок, какая из областей аэрокосмической технологии & промышленности была утрачена в одном из этих государств???
Налицо есть факты даже "изобретения велосипедов", - не нужные США изделия: A400, спутниковая навигация Галилео, A330MRTT, ...

Когда нам прекратят вдалбливать в головы "совок" о всемирном братстве, свободном рынке лишенном стратегических игр и соцсоревнованиях в которых нет проигравших свое право на жизнь.

Относительно АН и SSJ, очевидно в АН есть внешние для нас компоненты, но из двух зол выбирают наименьшее. АН это не только 148, это еще 70 и 124.
canonir
Старожил форума
11.01.2013 17:57
LM Eng:
На самом деле нет никакой необходимости обладать полным циклом. Все что требуется - иметь группу компаний, работающих в близких областях и университеты, готовящие кадры для этих компаний. Тогда для того чтобы начать производить например лазерные гироскопы, достаточно будет купить производственную линию и конструкторско-технологическую документацию.

Вы часом не в советниках у Чубайса? Недавно он запустил производство чипов по 90nm технологии.
fedor
Старожил форума
11.01.2013 19:06
В начале января в Ульяновске была завершена покраска первого самолета SSJ 100 для лаосской авиакомпании Lao Central.



А чего же не в Чехии (или где то там) красили? Тут, чуть ли не с мордобоем доказывали, что ето и дешевле и лучше, чем в Ульяновске? То есть своим - в забугром красим, а Лаосу и Ульяновск сойдет? Может кто обьяснит логику "успешных манагеров" от Пого и Ко? Или надо было на отдых рвануть, заодно и самолет покрасить? :)
Smithie
Старожил форума
11.01.2013 21:23
Ну давайте по пунктам:

2 Михаил_К

1. Как-никак, а ГСС - это в некотором роде "дочка" ОКБ, и не использовать наработанные связи - глупо, Вы не находите? Если Вы о том, что производство можно было разместить и на ВАСО - Вы когда-нибудь делали ремонт в квартире, приобретенной на вторичном рынке? Когда нужно сначала демонтировать и выкинуть все старье, и только потом смонтировать новое и начинать обживать? То-то и оно.
2. Говоря о "полной консолидации сил ОАК под этот проект", Вы сознательно не упоминаете об остальных строящихся бортах других типов и о МС-21? В это Пушкин деньги вкладывает? Незачет.
3. Отечественные производители комплектующих успешно нанесли удар сами по себе еще тогда, когда SSJ (тогда - RRJ) еще и в проекте не было, и задача ГСС - разработать, построить, поднять и продать самолет, а не заниматься возрождением отечественных производителей.
4. Насчет пиара - согласен. Насчет превосходства - будем посмотреть.
5. Учитывая, что Аэрофлот получил фактически первую серию бортов с идентичными недостатками - совершенно логично. Однако тут стоит сказать спасибо еще и таможенному законодательству РФ.

2 Сантей

А не надо болеть за государство - пусть оно само о себе позаботится. А то оно почему-то решило, что о его благосостоянии должен заботиться я. :(
Если на то пошло, то и РФ обладает полным циклом производства гражданской авиатехники.
Только в результате получается Ту-204, каждый их которых индивидуален. А так - да, хороший самолет. Про отношение КБ даже и говорить не стоит.
Я считаю, что Вы в курсе того, как еще на стадии проекта RRJ происходил подбор производителей комплектующих и как к этому отнеслись российские производители.
Мне тут добавить нечего.

2 fedor

Тут вот какое дело - разберутся без сопливых.
Smithie
Старожил форума
11.01.2013 21:51
2 Santa

Можно Вам вопрос задать?

Как я понял, у Вас аллергия на слово "комплексирование".
Скажите, пожалуйста, а чем фактически занимались и занимаются отечественные КБ (ГСС не трогаем) в процессе создания нового самолета?
Слово "увязка" Вам незнакомо? Меж тем - очень часто встречается, рекомендую почитать как минимум Селякова.
И дело вовсе не в стране происхождения бортового оборудования.
Yan
Старожил форума
11.01.2013 23:28
2 Alex.R:

И чтобы вы знали, самолет это не сумма комплектующих. Вы не соберете самолет из деталей, хоть тресните. Даже если вообще ВСЕ комплектующие вы будете покупать и даже крылья и фюзеляж, все равно это получится ВАШ самолет, и очень много работы будет именно по СОЗДАНИЮ его как самолета а не как грузовиков с деталями.

11/01/2013 [01:56:04]


Когда придёт время Ч, ни какого SaM146 и соответственно Суперджета не будет. Ни кому не нужны конкуренты.



2 topa:
Ян, а Вы уверены, что руководящие документы писали "всё знающие боги" ?
Я не уверен. Я убежден, что сам пишу доки плохо.

И так понятно, что написано коряво, но дефекты в документции производитель обазан устранять оперативно. Тем более исправление денфектов в документации может помочь выявить проблемы в изделии ещё до эксплуатации.



Вы, Ян, доки пишете идеально?

Разумеется нет, но я стараюсь как могу. Основная масса людей относиться к документации пренебрежительно, таким образом убивая результаты своего труда. Кроме того. это полезно для самодисциплины.



Или в фирме, где Вы сейчас работаете, хоть кто-нибудь думает про людей,
работающих в эксплуатации?

Я думаю.



Я подозреваю, что Вы, Ян, в силу каких-то причин,
пока не понимаете взаимоотношений разработка - эксплуатация.
Не в укор сие Вам говорю
11/01/2013 [02:50:55]

Понимаю и воспринимаю наиболее остро.



2 FOB:
Всё, заканчиваю оффтоп. Постараюсь больше не втягиваться в искусственное и некорректное противопоставление двух достойных самолетов, принадлежащих разным классам.
11/01/2013 [06:28:56]

Спасибо за ссылку. Если все западные производители откажуться поставлять комплектующие для Ан-148, то можно ли считать, что КБ Антонова не сможет справиться с этой проблемой и выпуск Ан-148 будет не возможен? Сомневаюсь. Уже было сказано, что все критичные компетенции в пределах exUSSR, а всякую фигню, которую делают лучше за бугром почему нельзя использовать для Ан-148?
Drejtori
Старожил форума
11.01.2013 23:33
Ни кому не нужны конкуренты.

Конкуреты нужны всем! Где нет конкуренции - там образуется технологическое болото "а ля" СССР.

Время "Ч" - тоже из советских страшилок.
Heзлобный пакс
Старожил форума
12.01.2013 00:22
Федя, с каких это пор Пого и Ко должен что-либо объяснять иностранным гражданам?... Пускай тебе Кива на мове объясняет


Санта:
Когда нам прекратят вдалбливать в головы "совок" о всемирном братстве...

вот и я о том же... для меня что Франция, что твоя родная Украина
Alex.R
Старожил форума
12.01.2013 02:18
Ну что - на флайт радаре на одном экране сразу 7 SSJ в полете. Кто там писал про _забор подпирают_ - кушайте галстуки...

горын
Старожил форума
12.01.2013 02:52
2Alex.R

Вы уважаемый - наихудшая реклама любого продукта...
Вам "конкурЭнты" зарплату начислять должны. Бракамонте по сравнению с вами - чел.достигший ремиссии.
Старый техник ULLI
Старожил форума
12.01.2013 02:54
2 Santa: Согласен на все сто. Особенно по комплектующим, производителей которых мы сейчас усиленно трясем. И что интересно качество их продукции заметно улучшилось. Хотя конечно и в Ан-148 просто неоправданно много иностранных комплектующих, особенно в российском варианте и "ЕСЛИ ЧТО" то быстро поменять все это на отечественные аналоги не получиться. Придется потрошить весь самолет. Я не могу знать в каком состоянии сейчас наша радиоэлектронная промышленность, но полагаю что в очень плохом, если уж ШР, реле и провода импортные.Не понимаю из чего же у нас делают военные самолеты?
LM Eng
Старожил форума
12.01.2013 02:56
горын:

Вы уважаемый - наихудшая реклама любого продукта...

жалкая, ничтожная личность! (с) :))
Подполковник ВВС
Старожил форума
12.01.2013 04:15
Что с рейсом из Якутска то?
SVAN_27
Старожил форума
12.01.2013 05:44
Подполковник ВВС:

Что с рейсом из Якутска то?

12/01/2013 [04:15:00]


Что что? Вот что: http://amurpress.ru/index.php? ...
737-800 полетит.

Встречу первого рейса Sukhoi Superjet-100 по маршруту Якутск-Хабаровск, намеченую на нынешнее утро, сорвали аномальные морозы, стоящие сегодня в стольцах республики Саха и ДФО, сообщили РИА "АмурПРЕСС" в Правительстве Хабаровского края. Температура воздуха в Якутске к моменту планировавшегося вылета Супреджета опустилась на 45 градусов ниже нулевой отметки, а в Хабаровске лишь немного "потеплело" до - 27-ми.

Пока, сообщившие об отмене рейса представители авиакомпании "Якутия", воздерживаются от комментариев и не называют дату и время на которое будет перенесен долгожданный рейс и торжественная церемония передачи нового SSJ-100 якутским авиаторам.

Напомним, что сегодня утром встречать самолет в хабаровском аэропорту намеревался Губернатор Вячеслав Шпорт и представители компании «Гражданские самолеты Сухого». В Хабаровске ждали прибытия первых почетных пассажиров первого рейса самолета Sukhoi Superjet 100, во главе с Президентом Республики Саха (Якутия) Егором Борисовым, членами Правительства Республики и рядовыми пассажиры регулярного рейса Якутск-Хабаровск-Якутск. Но экстремальные погодные условия воцарившиеся на Дальнем Востоке в последние недели внесли собственные коррективы в планы авиаторов.
ЮК
Старожил форума
12.01.2013 05:55
Писали, что SSJ испытали при -54 градуса Цельсия, после чего было получено соответствующее дополнение к сертификату типа. Так какая же температура была позволена дополнением к сертификату, если -47 слишком холодно ?
Petro
Старожил форума
12.01.2013 06:03
Heзлобный пакс:

вот и я о том же... для меня что Франция, что твоя родная Украина


Франция гораздо лучше. Ведь там когда то жил Великий Русский - Депардье.
А что Украина дала России, кроме жалких личностей типа Королева, Кисунько, Люльки или же какого-то Ивченки?
1..243244245..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru