Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..242243244..335336

Yan
Старожил форума
08.01.2013 03:44
2 freeman:

Заторможенности нет и в помине, просто эксплуатанту не нужно знать все, что делает производитель.

06/01/2013 [03:13:53]


Это перл! Значит вы плохо усвоили западные стандарты!

На западе основа отношений - доверие. Доверие достигается благодаря открытости, в т.ч. и подотчётности по отношению к заказчику. В т.ч. и по части собранных у эксплуатантов проблем и предлагаемых решений.

Кроме того, ещё на этапе разработки заказчик на основе своего опыта может заранее сможет скорректировать и отбраковать неверные решения на основе своего экспертного опыта эксплуатации с нормальным объяснением ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ.

В качестве примера такого эксперта очевидно можно привести Старого техника ULLI.

Потому как, конструктора и разработчики могут у себя фантазировать и предлагать решения очень далёкие от проблем реальной эксплуатации.
freeman
Старожил форума
08.01.2013 04:52
Yan:
Вот это выдавил!
Про какой опыт эксплуатации при получении первых самолетов?, если практически все самолеты пришли за один год? Почитайте соседний форум, там понятно объясняют, что собираемые за один раз самолеты не могут отличаться как небо и земля друг от друга. Самолеты дорабатываются именно на основе анализа состояния всего парка компании при полном доверии, тут ваш пассаж - мимо. А знать совершенно не надо то, как руководители отделов, допустим некто - АиБ имели беседу с чиновниками - ВиГ, и они обговорили некоторые детали - С по доработкам - Ж, в срок - Р. Что конкретно Вам тут интересно?, и интересно тем кто работает на самолете? Отвечу за Вас - приблизительные сроки одобрения, и тематика доработок. ВСЁ! Вы тут не при делах, учить работать будете когда сядете в соответствующее кресло чиновника от авиапрома.
Есть круг пожеланий заказчика и круг возможностей производителя, получаемый самолет есть продукт договоренностей обеих сторон, и никак иначе. Хорошо, что договариваются не Yanы и тому подобные, а Ваши перлы!!!!! Уже достают своей детской простотой и непосредственностью. Думайте перед тем как отписываться. Фантазии и пожелания тестовых пилотов, у которых типов больше чем Вам лет и инженеров - испытателей реализованы конструкторами, а не наоборот, как вы пытаетесь выдать. Старого техника будете выдавать за эксперта авиастроения, когда тот сам об этом скажет, но он старый, опытный эксплуатант, и к бывшему МАПу, с его подводными камнями и течениями, не был напрямую причастен, не числился он за заводом или КБ, если я правильно понял самого Улли. Таких как он, и даже посильнее спецов в Аэрофлоте гораздо больше, поэтому работать нам есть с кем, не переживайте.
topa
Старожил форума
08.01.2013 05:29
freeman правильно говорит, что эксплуатация не должна знать всё, что делает производитель. Это знание мешает эксплуатации правильно эксплуатировать. И сие положение ни к западным, ни к северным техническим стандартам никакого отношения не имеет. Это для Яна
vasily60
Старожил форума
08.01.2013 12:28
А что начали трещать лонжероны и крылья усилили, из-за чего самолет стал тяжелее на 3, 5 тоннны, насколько дальность уменьшилась, можете подсчитать сами, зная расход керосина. Так кто же все-таки главный конструктор? У любого изделия есть чаловек, который его изобрел. И по поводу украинского форума. Я русский, родился в средней полосе России и обидно, что все западное, включая это чудо авиапромышденности, пытаются преподнести, как русское чудо, да еще самое как самое безопасное в мире!Все, что не подошло арбузу и бобику враги втюхали Пагосяну.
Vave
Старожил форума
08.01.2013 12:48
http://www.youtube.com/watch?v ...

Кто что думает? Я не специалист.
vasily60
Старожил форума
08.01.2013 13:05
А что тут думать? Все голая правда! Идет отмывание денег!
Heзлобный пакс
Старожил форума
08.01.2013 13:12
вася, не ссцы, без тебя уже все отмыли... ты опоздавший лузер...
Soloni98
Старожил форума
08.01.2013 13:32
Вася ну что ты из себя выдавливаешь, вымучиваешь...у тебя на лбу написано - дешевый фраер
Старый техник ULLI
Старожил форума
08.01.2013 13:35
Так , пардон. На 096 и 097 в Ленинграде стоял ДИСС-3П (3 курс МАТУ ГА гос. экзамен блок питания ДИСС-3П) Откуда взялся продвинутый 013й на таких древних сам-тах?
В.А.К.
Старожил форума
08.01.2013 13:40
Старый техник ULLI:

"Откуда взялся продвинутый 013й на таких древних сам-тах?"

- Павел, я не зря сказал, что они дорабатывались, и было это в начале 80-х :) Там много еще чего интересного было :))). Павел, это летающие лаборатории под Буран :)
инженер боинга
Старожил форума
08.01.2013 13:42
Старый техник ULLI:

Так , пардон. На 096 и 097 в Ленинграде стоял ДИСС-3П (3 курс МАТУ ГА гос. экзамен блок питания ДИСС-3П) Откуда взялся продвинутый 013й на таких древних сам-тах?


да мы все поняли уже, все спуталось в голове, номера ВС , оборудование, конфигурация. А Ту 154 товарищ не особо знает и толком на нем не работал. Это стандартный маповский подход: летать могу на чем угодно, а эксплуатация это не мое дело. Зачем знать досконально самолет.
инженер боинга
Старожил форума
08.01.2013 13:46
В.А.К.:

Старый техник ULLI:

"Откуда взялся продвинутый 013й на таких древних сам-тах?"

- Павел, я не зря сказал, что они дорабатывались, и было это в начале 80-х :) Там много еще чего интересного было :))). Павел, это летающие лаборатории под Буран :)

да мы про гражданскую авиацию, при чем тут буран и др., а для МАПа на ВС могли вообще что угодно поставить, это же уже самолеты для других целей.
инженер боинга
Старожил форума
08.01.2013 13:47
В.А.К.:

Старый техник ULLI:

"Откуда взялся продвинутый 013й на таких древних сам-тах?"

- Павел, я не зря сказал, что они дорабатывались, и было это в начале 80-х :) Там много еще чего интересного было :))). Павел, это летающие лаборатории под Буран :)

да мы про гражданскую авиацию, при чем тут буран и др., а для МАПа на ВС могли вообще что угодно поставить, это же уже самолеты для других целей.
В.А.К.
Старожил форума
08.01.2013 13:48
инженер боинга:

"все спуталось в голове, номера ВС"

- погуглите :)))
В.А.К.
Старожил форума
08.01.2013 13:52
инженер боинга:

"а для МАПа на ВС могли вообще что угодно поставить, это же уже самолеты для других целей."

- да ладно... Согласен, решил приколоться :)))
Yan
Старожил форума
08.01.2013 18:28
2 topa:

freeman правильно говорит, что эксплуатация не должна знать всё, что делает производитель. Это знание мешает эксплуатации правильно эксплуатировать. И сие положение ни к западным, ни к северным техническим стандартам никакого отношения не имеет. Это для Яна
08/01/2013 [05:29:54]


Ни чего ни чему не мешает - эксплуатировать надо по документам и всё.



2 freeman

Ни я придумал эксплуатантов называть экспертами. Так учили ещё в ВУЗе. В частности на мнениях экспертов-эксплуатантов есть методики эффективной эксплуатации по состоянию.

Я сам работаю в ВПК и чувствую весь контраст между разработкой и эксплуатацией, с учётом, что я много где успел поработать. Поэтому я сам знаю и считаю что могу называть людей экспертами. Есть определённая разница между теоретиками, который даже в лаборатории ни каждый день бывает и эксплуатантами.

А про тех, кто принимает решения, не смешите меня. Как правило они не имеют собственного твёрдого мнения и заместители вертят ими, как хотят. В конечном счёте проблема элементарной адекватности. Следствие недостатка процесса организации.

В любой работе отчёт обязателен, хотя бы для самодисциплины.
CHOLERA ASIATICA
Старожил форума
08.01.2013 19:33
ЛАЙНЕР ЛЕТАЕТ ! Хорошо ....ПОЖЕЛАЕМ СУХИМ И ОАК .......НЕ """ХОТЕТЬ НЕ ЧЕГО ЛИШНЕГО
ТО ПРОСТО ПОГИБНЕТЕ ИДЕОТЫ ....И ВАС НЕ КТО И НЕ КОГДА НЕ ВСПОМНИТ .....КАК ""ДАССО МЕРКУР" 73-78 ГОДЫ .......ЖЖЖЖЖЖ ВСКИЙ ПРОЕКТ И КУЧКИ 70 ГОДОВ ))))))) КУЧКИ УЖЕ ИДУТ У ДЕПАРТЬЕ
""НЕЛЬЗЯ ХОТЕТЬ ИЛИ ЖЕЛАТЬ ЛИШНЕГО" !!!!!!! ЭТО ""ГЛАВНОЕ ФИЛОСОВСКИЕ ЯДРО ПСИХО--НАПРЕЖИНИЯ ВАШЕЙ ВЫШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ........""ЗА ХОЧЕШЬ ЛИШНЕГО СУХИЕ ..........КАК ""ТИПА АМЕРИКА И ЕВРОПА ""КУПИ" СУХОЙ 100 ......ВСЕ ""ВЫ ПРОПАЛИ" ...И ЭТО ЗАМЕТНО ПО ФОРУМУ С 2008 ГОДА
МНЕ КАК ""СПЕЦ ОПЕР СПЕЦУ ПО ПСИХ СОЗНАНИЮ И АНТИ--СИАНИЗМ ВОПРОСС У КИЕВ УПАРАВЕ КГБ И С БУ
ДЕРЖИТЕ СЕБЯ В РУКАХ """" """"НЕЛЬЗЯ ХОТЕТЬ ЛИШНЕГО ! ""ГОВОРЯТ РАБОТАТЙ БЕЗПЛАТНО И ЭТО ГОВОРИТ ""ЕВРЕЙ" АДЕКВАТНЫЙ ....ТО НУЖНО ПОРАБОТАТЬ ""БЕЗ КОРЫСТНО" ...ПОКА ИДЕТ ""САНИТАРНО ПСИХО ОТБОР---ВЫЖИВАНИЕ" ----""ОСТАНЕТСЯ ТОЛЬКО ОДИН КТО НЕ ""ХОЧЕТ ЛИШНЕГО ИЛИ ИЗЛИШЕСТВА ...ИЛИ КТО ЗНАЕМ МЕРУ ЖАДНОСТИ ...........ВСЕ ПРОСТО И ЛЕГКО И ГЛАВНЫЙ СОВЕТСКЙ ПРИНЦИП ""НЕ ПРОСИ--НЕЖЕЛАЙ--НЕХОЧЮ Я ЛИШНЕГО !!!!! СУХОЙ """НЕ ДУМАЙ ПРО ЛИШНЕЕ"" ТО ПОГИБНЕТЕ !
Drejtori
Старожил форума
08.01.2013 19:43
CHOLERA ASIATICA:
-----------
Нашел мальчик ежика осенью больного и раненого. Взял он его домой. Отогрел, откормил, подлечил. Кормил орешками, наливал молочка.. Прошла зима наступила весна. У ежика отвалились колючки, выросли крылья. Ежик залез на подоконник, расправил крылышки и улетел.Грустно посмотрел мальчик ему в след и подумал:
- Да это не ежик - это х@йня какая-то!
инженер боинга
Старожил форума
08.01.2013 20:43
2 CHOLERA ASIATICA

зачем кричите, уважаемый?
инженер боинга
Старожил форума
08.01.2013 20:51
это уже не форум, а палата дурки.
Heзлобный пакс
Старожил форума
08.01.2013 22:14
2Drejtori:

- Да это не ежик - это х@йня какая-то!

да не, это не куйня... это UR... просто его на побывку из дурки выпустили
freeman
Старожил форума
09.01.2013 01:23
to Yan

Вот оно что, оказывается все наши отчеты отправляются не по адресу. Пишем, пишем, а до Yana как то не доходят! Может на Почту России пожаловаться? Куда все отчеты подевались, которые для самодисциплины тиражируются? Посмеялся, зачет!
=====
Ни чего ни чему не мешает - эксплуатировать надо по документам и всё.
=====
Вы считаете себя первоткрывателем в этом деле? Не иначе сравнимо с открытием Америки Колумбом!
=======
Ни я придумал эксплуатантов называть экспертами. Так учили ещё в ВУЗе. В частности на мнениях экспертов-эксплуатантов есть методики эффективной эксплуатации по состоянию.
=======
В каком Вузе? Факультет технологии общественного питания? Заметьте, колега, мы все в еде специалисты и опыт в этом деле ого-го какой! И советы можем давать любому шеф-повару. К чему это я, а вот к чему - кто-либо становится экспертом на основе опыта, накопленного годами, плюс постоянная учеба и только так! Даже умница-выпускник Вуза, в котором Вы учились, не станет за год экспертом, все же время необходимо. В Аэрофлоте опыт эксплуатации RRJ очень мал, специалисты выростут в экспертов этого типа вместе со своим
парком. И про адекватность - К вашему сведению: В авиации работают адекватные люди, а вот не адекватные порой пишутся на форуме. Беда таких писателей - полное нежелание искать и больше читать технической информации, доступной в разных источниках, проще задавать глупые вопросы по сто раз. Другое дело, что в России принято не верить ничему, никогда, никому.
AIRBUSMAN
Старожил форума
09.01.2013 01:55
2: "Другое дело, что в России принято не верить ничему, никогда, никому"

Так страна живет по-принципу: "Не верь, не бойся, не проси"
AIRBUSMAN
Старожил форума
09.01.2013 01:55
2: "Другое дело, что в России принято не верить ничему, никогда, никому"

Так страна живет по-принципу: "Не верь, не бойся, не проси"
Robert_FN
Старожил форума
09.01.2013 15:24
04/01/2013 [18:08:21]
Smithie:
Пожалуйста, озвучьте фактические недостатки _конкретного_типа_, после этого поговорим.

Простите, а Вы обладаете полномочиями разрешить людям "озвучивать" в открытом пространстве "фактические недостатки" SSJ? Ведь они в абсолютном большинстве случаев были получены в результате допуска к документации ГСС, что невозможно без взятия на себя обязательств по неразглашению..
Вы можете представится и обозначить границы своих полномочий в этом вопросе?
Тогда и я представлюсь, хотя я не говорил про SSJ ничего плохого, и вроде как "за слова отвечаю"

Поясню подробнее:
Вот если тут, на страницах форума, М.А.Погосян скажет мне, что мол, давай, выкладывай все как есть сюда - Я скажу "ОК, Михаил Асланович, ноу прОблем!" Потому что он, как уполномоченное лицо ГСС, тем самым официально снимет с меня эти обязательства..
А Вы можете их со своих оппонентов снять? Ну или в стиле текста- Вы вообще имеете право "спрашивать за базар?"
Robert_FN
Старожил форума
09.01.2013 17:02
freeman:
про механизацию вам уже говорено, что РАБОТАЮТ над этим

А Вы можете озвучить, в каком направлении РАБОТАЮТ, и что собираются изменить, чтобы они работали в дальнейшем безотказно?

А то ведь работы то разные бывают..
Чурбан
Старожил форума
09.01.2013 17:27
CHOLERA ASIATICA

Данный поциент испустил рекордно тугой луч поноса, однако это не повод для гордости. Требуется амбулаторное лечение.
Soloni98
Старожил форума
09.01.2013 17:41
UR ухудшается с каждым выходом в эфир или у него сынок подрастает - папа учит ребенка русскому языку...
tucha
Старожил форума
09.01.2013 19:14
Товарищ, бывший лётчик в возрасте, летел Суперджетом !!!! Одни пи.... пи...... пи......
Victor N.
Старожил форума
09.01.2013 19:27
2 tucha:
А что такое "пи.... пи...... пи......"? Это типа сигналов с первого советского спутника или что?
Yan
Старожил форума
09.01.2013 21:24
2 freeman:

Вот оно что, оказывается все наши отчеты отправляются не по адресу. Пишем, пишем, а до Yana как то не доходят! Может на Почту России пожаловаться? Куда все отчеты подевались, которые для самодисциплины тиражируются? Посмеялся, зачет!

О доработках Боинг и Айрбас говорят публично, так же как и о проблемах.



Вы считаете себя первоткрывателем в этом деле? Не иначе сравнимо с открытием Америки Колумбом!

Так и не чего тут некоторым придумывать, что лишняя инфа будет мешать эксплуатантам эксплуатировать самолёт.



В каком Вузе? Факультет технологии общественного питания? Заметьте, колега, мы все в еде специалисты и опыт в этом деле ого-го какой! И советы можем давать любому шеф-повару. К чему это я, а вот к чему - кто-либо становится экспертом на основе опыта, накопленного годами, плюс постоянная учеба и только так! Даже умница-выпускник Вуза, в котором Вы учились, не станет за год экспертом, все же время необходимо. В Аэрофлоте опыт эксплуатации RRJ очень мал, специалисты выростут в экспертов этого типа вместе со своим
парком.

Суперджет это всего лишь один из самолётов. Не важно на каком типе эксперт имеет опыт эксплуатации, важен опыт.




И про адекватность - К вашему сведению: В авиации работают адекватные люди, а вот не адекватные порой пишутся на форуме. Беда таких писателей - полное нежелание искать и больше читать технической информации, доступной в разных источниках, проще задавать глупые вопросы по сто раз. Другое дело, что в России принято не верить ничему, никогда, никому.

09/01/2013 [01:23:48]

Если бы у нас везде работали адекватные люди, у нас всё было бы лучше по всем направлениям. Почитайте СМИ.
В.А.К.
Старожил форума
09.01.2013 22:11
Yan:

"Почитайте СМИ."

- и потеряете остатки адекватности....
toto1
Старожил форума
09.01.2013 22:33
Одни пи.... пи...... пи....


сильно чувака прижало((
talaba
Старожил форума
09.01.2013 22:41
Я регулярно летаю ссж, так как живу в Набережных Челнах. Совершил уже более 15 полетов. Могу высказать сугубо личное пассажирское мнение часто летающего пакса, хотя и знакомого с вта, служил на нелетной должности. Самолет для пассажира удобней из-за возможности сидеть по два или по три человека в ряду. Есть выбор при онлайн регистрации. Движки мне кажутся более громкими, чем на аэробусе или боинге. Очень чувствуется изменение тяги двигателей. Ну и какой-то он вертлявый))) хотя может это зависит от техники пилотирования. Говорят, что на нем в основном бывшие военные летчики летают. Такие крены я испытывал только с летчиками из ступинского транспортного полка МО ПВО.
Ну и на последок прикол. Жду в Шереметьево посадки. Рейс задерживают на 50 минут. Наконец сажают в автобус. Подвозят к ссж, пасажиры выходят и начинают подниматься по трапу. Вдруг из кабины выбегает техник в желтом жилете и останавливает паксов на середине трапа. Перевешивпется через перила трапа и кричит куда-то под самолет: Михалыч (имя условное), ты там закончил? Из под самолета вылезает еще один техник с каким-то инструментом в руках похожем на большой гаечный ключ и отвечает: чуть-чуть осталось, запускай пассажиров. В общем, полная аналогия как из под жигулей слесарь вылазит. Многие паксы с тревогой садились в самолет))))
FOB
Старожил форума
10.01.2013 00:20
Vave:

http://www.youtube.com/watch?v ...

Кто что думает? Я не специалист.

08/01/2013 [12:48:47]


Тут специалистом не надо быть.

1:10 сколько денег пошло на SSJ (якобы $3, 5 млрд.)
Отчет Счетной палаты сообщает о других цифрах: http://lenta.ru/news/2012/07/2 ...
из бюджета потрачено 16, 98 млрд. руб.=$570 млн.
даже если прибавить 27 млрд. руб. из внебюджетных средств, общие траты составят ок. $1, 5 млрд.

1:41-1:45 "всего было поставлено шесть "Суперджетов" для "Аэрофлота" и один - для "Армавиа", но в настоящее время ни один из них не летает"
Про "*ни один* из них не летает" откровенно не соответствует действительности (ни сейчас, ни на тот момент - май 2012 г.). См. таблицу налета: https://spreadsheets.google.co ...

2:06-2:13 "все остальное убито"
для Яка в качестве убитого "Суперджетом" показана схема *истребителя*, для Ила - какого-то *четырехмоторника*. Могли бы потщательнее подбирать картинки специалисты, готовившие ролик.
"разорвано сотрудничество с Аном" - только Ан-148 худо-бедно производится на ВАСО почему-то, а Ан-140 - на "Авиакоре".
"под вопросом проект МС-21" - он никак не под вопросом, а продолжает успешно финансироваться (насколько этот проект "попильный" - тема для другой ветки)

2:14-2:19 "перспективный проект самолета Ту-334... тоже положен под сукно" - вот здесь меня особенно умилило, что на основном виде "перспективного самолета" двигатели расположены под крылом, а в трех проекциях - в хвостовой части фюзеляжа. В очередной раз дивлюсь небрежности специалистов.

2:31 "США до сих пор производят "Боинг-737", впервые взлетевший в 1967 году" - авторы ролика забывают уточнить, что выпускаемые в настоящее время самолеты данного семейства имеют, скажем так, не очень много общего со своими предками. Извиняюсь за дилетантское уподобление авиационной промышленности автомобильной - но это примерно то же, что проклинать АвтоВАЗ за прекращение производства классических "Жигулей", ссылаясь при этом на опыт "Фольксвагена", производящего "Гольфы" с 1974 года. (И, кстати, тут есть внутреннее логическое противоречие с высказанными чуть ранее в том же ролике мыслями о том, что мы "выдваем свежевыкрашенное старье за технологический прорыв").

И это только ляпы, заметные практически полному профану в авиации при минимальном обращением к данным из открытых источников.
freeman
Старожил форума
10.01.2013 00:23
to Robert_FN:

Вы же сами говорите о необходимости "отмашки", так что же вы просите от других что-то Вам выложить на свет божий, ведь у Вас есть какие-то обязательства. Ну а раз так, то Вы в теме, вероятно, а вот для тех кто всегда против, даже номер SB будет просто набор цифр, ну и еще: пускай официальные лица публикуют отчеты на любые темы, а форум для неофициального общения адекватов, на неадекватов нет желания и времени.

Alex.R
Старожил форума
10.01.2013 02:02
А тем временем
- в Аэрофлоте регулярно на рейсах 7 самолетов в воздухе
- Самолет уже приняли Индонезийцы (кто тут собирался галстуки кушать? Ищите съедобный).

Короче, шавки тявкают а караван идет. И очевидно, что самолеты доводятся, в том числе и в достаточно ленивом (может оно и к лучшему) Аэрофлоте.

Robert_FN
Старожил форума
10.01.2013 02:10
для freeman:

Ну пишут же ваши коллеги об этом в своих ЖЖ и тут, на форумах, в ВИКИ.. Много информации дает Engineer_2010. все найти можно, что надо..
Я в настоящее время не являюсь сотрудником ни ГСС, ни кого-то еще, с кем ГСС связана.. Поэтому обязательства мои- более морального плана, чем формальные..
Но насчет темы Вы угадали - я именно тем и занимался, что стыковал в механизации крыла SSJ, как Вы сказали, нероссийское с российским. И поэтому очень неплохо знаю как по ту, так и по эту сторону границы.
Тогда еще этим занимался тезка одного Генсека, царствие ему небесное.
А вот что меня счас удивляет, так это то, что когда я после серии случаев невыхода пытаюсь достучаться до ваших людей и сказать о проблемах и их наиболее вероятных причинах, а может, и как их исправить - то ваши смотрят сквозь меня, как сквозь пустое место, как будто я умалишенный, и меня лучше не трогать. Оно, конечно, понятно, почему оно никому не надо, вроде же все пока работает :-)
В принципе, моя гордость сильно не ущемлена, над головой не капает, я могу и подождать, а могу и вообще все просто забыть..
Но потом как бы не получилось вроде анкдота "Изя, у соседей случилось, и они теперь хотят поторговаться!".
Можете мне не верить, но следующую серию невыездов ждите в конце мая..А до тех пор вы этот дефект ни в одном полете не отловите - все будет работать хорошо... какое-то время... :-)

Robert_FN
Старожил форума
10.01.2013 02:16
для freeman:

Ну пишут же ваши коллеги об этом в своих ЖЖ и тут, на форумах, в ВИКИ.. Много информации дает Engineer_2010. все найти можно, что надо..
Я в настоящее время не являюсь сотрудником ни ГСС, ни кого-то еще, с кем ГСС связана.. Поэтому обязательства мои- более морального плана, чем формальные..
Но насчет темы Вы угадали - я именно тем и занимался, что стыковал в механизации крыла SSJ, как Вы сказали, нероссийское с российским. И поэтому очень неплохо знаю как по ту, так и по эту сторону границы.
Тогда еще этим занимался тезка одного Генсека, царствие ему небесное.
А вот что меня счас удивляет, так это то, что когда я после серии случаев невыхода пытаюсь достучаться до ваших людей и сказать о проблемах и их наиболее вероятных причинах, а может, и как их исправить - то ваши смотрят сквозь меня, как сквозь пустое место, как будто я умалишенный, и меня лучше не трогать. Оно, конечно, понятно, почему оно никому не надо, вроде же все пока работает :-)
В принципе, моя гордость сильно не ущемлена, над головой не капает, я могу и подождать, а могу и вообще все просто забыть..
Но потом как бы не получилось вроде анкдота "Изя, у соседей случилось, и они теперь хотят поторговаться!".
Можете мне не верить, но следующую серию невыездов ждите в конце мая..А до тех пор вы этот дефект ни в одном полете не отловите - все будет работать хорошо... какое-то время... :-)

Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
10.01.2013 02:35
Victor N.:

2 tucha:
А что такое "пи.... пи...... пи......"? Это типа сигналов с первого советского спутника или что?


Это просто позор какой то не знать таких вещей...
Первый в мире спутник подавал сигнал: "Бип-бип-бип!"

http://www.youtube.com/watch?v ...
Alex.R
Старожил форума
10.01.2013 02:40
*** что когда я после серии случаев невыхода пытаюсь достучаться до ваших людей и сказать о проблемах и их наиболее вероятных причинах ***

Ну, собственно, то что до конца изжить совок из голов людей в ГСС не удалось - факт известный. Но хоть его объем уменьшили и то хлеб.

С невыходом - черт их знает, вполне вероятно что что-то сделают, над проблемой то работают. Другой вопрос, насколько хорошо сделают. В любом случае - выслушать должны бы были.
tomashomecat
Старожил форума
10.01.2013 02:57
Alex.R:
Короче, шавки тявкают а караван идет.
==
вы забыли добавить "бюджет пилится". в смысле про сроки выхода на прибыльность никто уже не вспоминает. но вас ведь интересует не прибыльность. :)


И очевидно, что самолеты доводятся
==
кому еще кроме вас это очевидно? :)
tomashomecat
Старожил форума
10.01.2013 03:11
Alex.R:
Ну, собственно, то что до конца изжить совок из голов людей в ГСС не удалось - факт известный. Но хоть его объем уменьшили и то хлеб.
==
с точностью до наоборот. отсутствие в голове совковой "обиды за державу" - главное условие участия в руководстве этой шарашки :)
Alex.R
Старожил форума
10.01.2013 10:21
*** кому еще кроме вас это очевидно? :)


Да всем. Самолеты летают, покупаются, производятся. Количество детских болезней ну просто явно таки уменьшилось, достаточно посмотреть статистику Аэрофлота а также сравнить первые и последние серийные самолеты. Работа идет и нормально. Я бы сказал, что у Ан-148 проблем производства и маркетинга на порядок больше, хотя он тоже выпускается худо бедно и имеет перспективу.

А кстати, отсутствие в голове -обиды за державу- является сегодня обязательным условием для успеха в любом бизнесе. Так что тут все очень кстати.

tomashomecat
Старожил форума
10.01.2013 11:49
Alex.R:
*** кому еще кроме вас это очевидно? :)
Да всем.
==
кому еще кроме вас известно что "всем"?

отсутствие в голове -обиды за державу- является сегодня обязательным условием для успеха в любом бизнесе. Так что тут все очень кстати.
==
попробуйте рассказать это американцам :)
Robert_FN
Старожил форума
10.01.2013 11:58
Alex.R:
Ну, собственно, то что до конца изжить совок из голов людей в ГСС не удалось - факт известный. Но хоть его объем уменьшили и то хлеб.

я не понимаю значение термина "совок в головах"
Это что такое?
Если как в песне- "мерилом работы считают усталость", то успокою, что на Западе это тоже имеет место быть, и даже набирает обороты :-)
Yan
Старожил форума
10.01.2013 18:43
2 Alex.R:

А кстати, отсутствие в голове -обиды за державу- является сегодня обязательным условием для успеха в любом бизнесе. Так что тут все очень кстати.

10/01/2013 [10:21:38]


Не так. Либо вы собираете из сложных чужих комплектующих якобы свой продукт,
либо вы сами создаёте свой продукт на основе своих сложных комплектующих.

Это вопрос собственных компетенций самых сложных критически важных комплектующих.

Относительно самолётов: Ан-148 - Украина, Суперджет - Франция. Туполев сам угробил свою репутацию, Ил-114 тоже почему то не раскрутился. Полностью своих самолётов, без зависимости от кого то, у нас нет.
Smithie
Старожил форума
10.01.2013 20:32
2 Robert_FN

Прошу прощения, "замыленным глазом" не увидел Вашего поста, и только потом понял, что Вы о чем-то спрашиваете, и мало того - спрашиваете меня. :) Бывает. :)

Так вот - полномочий на озвучивание недостатков эксплуатантами в Вашем понимании я не обладаю.

Возможно, Вы несколько невнимательно прочитали весьма эмоциональную дискуссию на последних страницах ветки, а я, в свою очередь, не совсем верно сформулировал свою просьбу - я обращался к конкретным участникам форума с пожеланием подкреплять свои наезды на тип не только голословными утверждениями, вроде "SSJ - нехороший и все такое", но и аргументированными претензиями, и ни в коем случае не требовал от них нарушения NDA.

Я считал и считаю, что:
а) "если тебе плюют в спину, значит, ты впереди";
б) критика - это комплимент;
в) но при учете пункта б) - критика должна быть конструктивной.

Проблема же состоит в том, что многие участники (с обеих сторон, кстати) получают информацию об эксплуатации не из первых рук, и, соответственно, трактуют ее так, как выгодно им, и картина в их головах не имеет ничего общего с реальной эксплуатацией, в которой, как и положено, есть и недостатки, и проблемы.

Знаете, я был бы гораздо более обеспокоен, если бы никаких "детских болезней" в процессе эксплуатации первой серии (а это так и есть) не вылезло.

Такие дела. :)
Smithie
Старожил форума
10.01.2013 20:40
Вдогонку:

2 GRV
Роман, пожалуйста, подумайте о расширении функционала форума, хотя бы о возможности цитирования и рассылки уведомлений об ответе на пост - здорово помогло бы.
Petro
Старожил форума
10.01.2013 20:44
Yan:
Полностью своих самолётов, без зависимости от кого то, у нас нет.

Ну так и у Франции, Италии или Англии тоже нет полностью своего аэрбаса, без зависимости от кого то. Однако это же не мешает аэрбасу конкурировать с боингом?
1..242243244..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru