Yan:
Вот это выдавил!
Про какой опыт эксплуатации при получении первых самолетов?, если практически все самолеты пришли за один год? Почитайте соседний форум, там понятно объясняют, что собираемые за один раз самолеты не могут отличаться как небо и земля друг от друга. Самолеты дорабатываются именно на основе анализа состояния всего парка компании при полном доверии, тут ваш пассаж - мимо. А знать совершенно не надо то, как руководители отделов, допустим некто - АиБ имели беседу с чиновниками - ВиГ, и они обговорили некоторые детали - С по доработкам - Ж, в срок - Р. Что конкретно Вам тут интересно?, и интересно тем кто работает на самолете? Отвечу за Вас - приблизительные сроки одобрения, и тематика доработок. ВСЁ! Вы тут не при делах, учить работать будете когда сядете в соответствующее кресло чиновника от авиапрома.
Есть круг пожеланий заказчика и круг возможностей производителя, получаемый самолет есть продукт договоренностей обеих сторон, и никак иначе. Хорошо, что договариваются не Yanы и тому подобные, а Ваши перлы!!!!! Уже достают своей детской простотой и непосредственностью. Думайте перед тем как отписываться. Фантазии и пожелания тестовых пилотов, у которых типов больше чем Вам лет и инженеров - испытателей реализованы конструкторами, а не наоборот, как вы пытаетесь выдать. Старого техника будете выдавать за эксперта авиастроения, когда тот сам об этом скажет, но он старый, опытный эксплуатант, и к бывшему МАПу, с его подводными камнями и течениями, не был напрямую причастен, не числился он за заводом или КБ, если я правильно понял самого Улли. Таких как он, и даже посильнее спецов в Аэрофлоте гораздо больше, поэтому работать нам есть с кем, не переживайте.
Заторможенности нет и в помине, просто эксплуатанту не нужно знать все, что делает производитель.
06/01/2013 [03:13:53]
Это перл! Значит вы плохо усвоили западные стандарты!
На западе основа отношений - доверие. Доверие достигается благодаря открытости, в т.ч. и подотчётности по отношению к заказчику. В т.ч. и по части собранных у эксплуатантов проблем и предлагаемых решений.
Кроме того, ещё на этапе разработки заказчик на основе своего опыта может заранее сможет скорректировать и отбраковать неверные решения на основе своего экспертного опыта эксплуатации с нормальным объяснением ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ.
В качестве примера такого эксперта очевидно можно привести Старого техника ULLI.
Потому как, конструктора и разработчики могут у себя фантазировать и предлагать решения очень далёкие от проблем реальной эксплуатации.