Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..241242243..335336

Soloni98
Старожил форума
05.01.2013 03:11
20 лет не реагируешь. А тут взял и повелся. Вроде про тебя речи не не было
Petro
Старожил форума
05.01.2013 04:30
Soloni98:
Да пля вся кодла в отказку пошла. Теряете лицо


Да уж лучше потерять лицо, чем...
Petro
Старожил форума
05.01.2013 04:44
Heзлобный пакс:
но Другой умный... таких людей покупать надо.


Так никто ж и не против, если покупать, да еще и за хорошие деньги! Но вы то все время украсть норовите или развести как лохов. Как в песне поется: чем просить и унижаться - лучше стибрить и молчать?
Smithie
Старожил форума
05.01.2013 10:37
ОК, уровень оппонентов мне совершенно понятен.
Petro
Старожил форума
05.01.2013 10:42
А с чего вы решили, что мы оппоненты? Мы просто интересуемся успехами. В том числе черных диджеев.
Smithie
Старожил форума
05.01.2013 11:08
Вот и я о том же.
Вы - не оппоненты. Вы, как бы это помягче выразиться, записные форумные "очень много говорящие люди".
Ну Вы поняли, да?
Petro
Старожил форума
05.01.2013 11:24
Лично я в основном читаю, поскольку мало что смыслю в данном предмете. Высказал лишь сомнение в действенности некоторых методов ПеаРа, для оценки которых не требуется специальной подготовки, а вполне достаточно лишь иметь здравый смысл.
вовчек
Старожил форума
05.01.2013 12:08
Через несколько месяцев выйдет сборник:
АНАЛИЗ
СОСТОЯНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ
В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ в 2012 году.
ОТЧЕТЫ: ГСС за 2012 год, Сатурна
И то о чем говорил инженер боинга да и другие участники, получит документальное подтвержение.
И еще Труднее станет фанатам ССЖ искать отмазки и оправдания.
Другой
Старожил форума
05.01.2013 12:29
Soloni98:

20 лет не реагируешь. А тут взял и повелся. Вроде про тебя речи не не было

Страдаем дислексией?

Petro:
Так никто ж и не против, если покупать, да еще и за хорошие деньги!

Петя, я тебя в импресарио не нанимал. Мож не стоит нести бред, а?

Smithie:
Вы - не оппоненты. Вы, как бы это помягче выразиться, записные форумные "очень много говорящие люди".
Ну Вы поняли, да?

))) А уж вы "оппонент" - загляденье. Ну вы поняли, да?

инженер боинга
Старожил форума
05.01.2013 13:03
2 Smithie:
а по поводу моих постов никаких коментов не будет? ну тогда удачи.
Yan
Старожил форума
05.01.2013 14:09
2 горын:

А.... ну так вы "прелюдию" пропустили. В конце 239-й страницы Yan запостил новость -
некто г-н Виноградов объявил, что ССЖ заменит Ан24 (аналог ему - только Ан140).По этому поводу разговор и оживился.
05/01/2013 [00:21:19]


Ни я это придумал. Показали по телеку - канал Россия24.
Smithie
Старожил форума
05.01.2013 14:09
2 инженер боинга

Вы вполне внятно высказали свои претензии, чего тут комментировать?
Проблема не в том, что есть отказы, проблема в том, что эти отказы долго устраняются - я Вас правильно понял?

Что касается одних и тех же отказов на первой партии самолетов - все совершенно логично, это следствие инертности производственного процесса, который невозможно изменить одномоментно.

По качеству сборки ("тряпочки" etc.) - не поверю, пока лично не увижу подтверждения сказанного Вами.
Иначе налицо халатность представителей АК, осуществляющих приемку борта.
Yan
Старожил форума
05.01.2013 14:30
2 Smithie:

Взрослые люди, за свои слова пора отвечать.

04/01/2013 [22:38:0


В ГСС и ОАК сидят люди, с сомнительным состоянием психического здоровья. Допустим, в 2050г. , когда все Суперджеты выведут из эксплуатации, Виноградов мог бы сказать, что по итогам эксплуатации они "сделали самый безопасный самолёт". Эти слова уместно говорить про Ил-86, потому как в сущности закончилась его эксплуатация и есть некоторые итоги. Однако сейчас, в начале не слишком удачного пути Суперджета, эти слова может произнести совершенно психически больной человек.
freeman
Старожил форума
05.01.2013 19:20
для инженера боинга
У ГСС имеется всё о причинах простоя и накоплена статистическая информация, есть производственные проблемы, и ваши крики о том, что 2-3-4-6 самолетов с одним набором проблем как крик ребенка, потому что реально работающие в Российском авиастроении люди понимают, что невозможно быстро поменть КД, остнастку, и прописать какую-либо новую технологию для самолетов которые уже стоят в цехе сборки, и еще не забывайте, что это еще и длительная борьба с бюрократией. То что вы находите в эксплуатации - делают не марсиане, а Ваши соотечественники, которые работают в Вашей стране, кленя все и вся посмотрите прежде всего на себя. Вы, вероятно, хороший специалист на уже отработанных серийных типах А и Б, но ктото до вас прошел тот путь, который сейчас вам явно не по плечу, ктото же ввел в эксплуатацию и А и Б, но это были не такие люди как Вы, от этого ваш стон.
Так вот: Если будет опубликован отчет по вашей компании, то Вы будите более чем удивлены реальной картине, и это будет холодный душ, для вас и ваших сторонников, и у меня закрадывается сомнение, что Ваши руководители пойдут на это. Вместо этого они предпочтут говорить общими фразами о том, что всё хорошо. Удачи Вам и Вашим коллегам, и поменьше слюны, побольше дела.
Heзлобный пакс
Старожил форума
06.01.2013 00:58
а ведь были люди, которые вводили в эксплуатацию ТУ-154... многие из них еще живы... почитайте историю, многое для вас станет откровением... если сравнивать первые годы эксплуатации, то у ССЖ косяков практически нет... хотя они есть...
инженер боинга
Старожил форума
06.01.2013 01:43
2 Heзлобный пакс: я работал на первых лидерных самолетах Ту 154.
инженер боинга
Старожил форума
06.01.2013 02:06
2 freeman: о каком стоне Вы говорите? речь идет не об инертности Вашего производственного процесса, мелкие конструктивные дефекты, это не страшно. Но если повторяющиеся дефекты , влияющие непосредственно на БП идут от машины к машине, то надо остановить производство и устранить их. Потому что это безопасность полетов. Пример такого констр. недостатка - механизация крыла. Да и с реверсом не все в порядке. вот о чем идет речь.
И самое главное- качество сборки ВС, тоже примеры нужны? есть даже фотографии качества крепежа пилона, например. Или скрутки проводки, тоже например.

И не надо устраивать испытательно-доводочный полигон из аэрофлота. Советской системы больше нет, самолеты должны безопасно и регулярно леиать и приносить прибыль. А то что гсс компенсирует простой ВС, то это в итоге наши же деньги.
Ваша проблема в том, что вы не делаете выводов, не учитесь, не прогрессируете, если угодно.

И, извините, не Вам оценивать уровень моей проф. подготовки, я на многих ВС поработал, в том числе и на первых Ту 154. И первые Airbus тоже пришли не легко, сколько косяков было, и документация и др. Но, в отличии от вашей организации, все было очень оперативно и вменяемо и никто не писал, что это " супер"самолет, хотя Вашему SSJ100 до западных ВС еще далеко. А все из за Вашей совковой заторможенности при организации процессов.
Это я все для Вас на полном серьезе написал, без подколок.
Попробуйте понять и сделайте выводы, с уважением, инженер боинга

freeman
Старожил форума
06.01.2013 03:13
инженер боинга:
Я с Вами тоже серьезно: Если Вам не нравится слово "супер", то используйте правильное RRJ.
Проблемы с пилоном не носили массовый характер, хотя по нему подготовили SB, и реверс это не так актуально сегодня, про механизацию вам уже говорено, что РАБОТАЮТ над этим, но это же не повод продолжать рвать прилюдно волосы на себе.
Заторможенности нет и в помине, просто эксплуатанту не нужно знать все, что делает производитель. Полностью останавливать производство по вашему личному пожеланию никто на будет. Ваша компания - не полигон, а первый нормальный эксплуатант, и идет нормальный процесс отработки серии и накопления статистики, чтобы исправить это и на ваших на следующих самолетах. Вот к примеру если мне ЛИЧНО не нравятся результаты эксплуатации Лады, то я не кричу на форуме, что надо закрыть ВАЗ, хотя знаю мастеров в сервисах, которые и смотреть в сторону продуктов Российского автопрома не хотят. Есть прослойка российского общества, которая недолюбливает что-либо российское, и не стоит таким что-то пытаться обьяснить.
И ещё: Как Вы наверно заметили в ША-1, средний возраст людей, производящих самолет сравним с вашим стажем работы в авиации, это характерно для всего нынешнего авиапрома из-за провала в известные годы, это я говорю в пику Вашим рассуждениям о том как было тогда когда Вы были молоды, и как сейчас работает производитель. Вы - молодец, быстро перешли на эксплуатацию иномарок, ставите их в пример и с гордостью подписываетесь чей вы инженер, а те кто производил самолеты чем кормились все это время? Где они? Что случилось - то случилось, я знаю как трудно сейчас рождается в России самолет, а Вам подавай сразу чудо из чудес и не ниже. То что самолет в РФ есть это уже чудо, а все что потребовало доработки, мы доработаем.
Удачи Вам на американском самолете. Без шуток, удачи.
Тритон
Старожил форума
06.01.2013 10:52
про механизацию вам уже говорено, что РАБОТАЮТ над этим,

Ёпть...Давно уже пора было всё исправить, а они всё работают......
Дос
Старожил форума
06.01.2013 11:40
инженер боинга:

я работал на первых лидерных самолетах Ту 154.

Эдуард, во Вас плющит...
Heзлобный пакс
Старожил форума
06.01.2013 11:59
начало эксплуатации ТУ 154 9 февраля 1972

инженер боинга:

я работал на первых лидерных самолетах Ту 154.

эпический фэйк...
Омский
Старожил форума
06.01.2013 12:05
Какой бы уродец или красавец (кому как) не получился, факт на лицо, выкидыш летает, остается ждать мудрых решений по устранению всех неисправностей, возникших за время эксплуатации этого супер...пупер прожекта. В структуре Пого и Co мудрых решений не дождешься. Если только АФЛ сам не начнет дорабатывать енто уежище.
Возьмите во внимание опыт эксплуатации АН-148 в "России": полнейшее взаимодействие с КБ Антонова. Результат: иркутяне получили всепогодные, везде садящиеся самолеты.
Чего не скажешь об ентом выкидыше. Кроме PR ничего не делается.
2 freeman: РАБОТАЮТ над этим - понятие растяжимое, моно год, моно два, бабло вваливают и ху сим, мы энто бабло прекрасно разложим по ...
Выбирайте, куда вы положите бабло.
Heзлобный пакс
Старожил форума
06.01.2013 12:16
2Омский, а ничё, что в доработки 148-го бабло вваливаем тоже мы, а не КБ Антонова? иль бабло пиз@ят только в Комсомольске, а в Воронеже не пиз@ят? Причем бабло вваливает одна и таже структура... я конечно понимаю, что эта информация приводит к взрыву мозга у хомячков, но такова жизнь...
Старый техник ULLI
Старожил форума
06.01.2013 12:47
2 Омский: Я бы не рисовал картину с Ан-148 в таких радужных тонах с этим самолетом еще работать и работать. С Киевом тоже очень не простые отношения, я уже не говорю о нашем ОАО «МИЭА» с его долбанным САУ. Никто сильно не бросается все дорабатывать по одному вашему слову. Пока вы трахаетесь с их оборудованием они нужны и востребованы. Инженер Боинга прав по всем статьям, некоторые очевидные вещи можно было продумать еще в КБ. Появляются сомнения, по обоим проектам , как они прошли испытания и сертификацию. Единственное отличие, что на Ан-148 было потрачено на порядок меньше бабла , да и СУПЕРОМ его никто не называл. На соседних форумах собралась целая группа поддержки из КБ. Расхваливают свой продукт направо и налево, считают налетанные часы и минуты и количество склепанных фюзеляжей. И как только человек с перрона начинает говорить правду, тут же в его сторону летят какашки. В Якутии они собрались летать. Как? Если у вас в Питере при -23 двери и багажники не открыть.
Товарищ ФРИМАН, не надо сравнивать самолет с автомобилями. Если Вы считаете , что придумали шедевр, то велком на борт и пусть представитель от КБ выполняет все рейсы с экипажем. Что бы сам все увидел, что бы страшно стало. А отвечать письмами что мол ТАКОГО С НАШИМ ИЗДЕЛИЕМ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ очень легко. Как вы испытания проводили если у вас предкрылки клинит механически? Я бы на Вашем месте молчал в тряпочку. Что уж говорить, если из комплекта сертифицированных иностранных комплектующих Вы не смогли собрать нормальный самолет.

....... просто эксплуатанту не нужно знать все, что делает производитель.......

Тогда почему Вам так интересно что фиксируют наши регистраторы? Эта информация для вас бесценна, это мы знаем. Только вот имея эту информацию вы не сильно торопитесь дорабатывать оборудование. Проводите испытания на своих опытных самолетах и снимайте с них информацию. А то хорошо устроились, это регулярные пассажирские рейсы , а не полигон для испытаний.
инженер боинга
Старожил форума
06.01.2013 13:23
Дос:

инженер боинга:

я работал на первых лидерных самолетах Ту 154.

Эдуард, во Вас плющит...


Уш-ов???



freeman: это понятно, спасибо
Дос
Старожил форума
06.01.2013 13:44
2 инженер боинга

А кто же, как не Уш-ков.
инженер боинга
Старожил форума
06.01.2013 13:54
Дос:

2 инженер боинга

А кто же, как не Уш-ков.


Вы ошиблись, высоковато взяли, но есть куда стремиться.
Дос
Старожил форума
06.01.2013 13:54
2 инженер боинга

Извините, попутал с Эдуардом Уш-ковым, только что говорили с ним...
инженер боинга
Старожил форума
06.01.2013 13:59
2 Старый техник ULLI:

Вы очень точно подметили главную проблему. Самолеты производят, функцию выполняют, отчеты пишутся, но вот загвоздка- тот, кто эксплуатирует, "не хочет понять того, кто производит". Ну никак не хочет, странный такой эксплуатант.
инженер боинга
Старожил форума
06.01.2013 14:06
Heзлобный пакс:
для Вашего сведения, во Внуково лидерным был 85020. В чем Ваш вопрос?
инженер боинга
Старожил форума
06.01.2013 14:14
2 Heзлобный пакс:
Вы разницу поймите, тогда первые Ту 154 начинали работать как опытные самолеты, грузы перевозили и только, а вот потом уже, понемногу начали летать с пассажирами, да и то, до 1980 года постоянно дорабатывались. Но это советская практика, а сейчас она невозможна, самолет отрабатывается в основном производителем и предоставляется уже как серийный самолет. В процессе эксплуатации тоже идут доработки в виде SB , но если имеет место серьезный просчет, то эксплуатация останавливается. Возьмите Boeing, такие примеры имели место быть.
Омский
Старожил форума
06.01.2013 14:45
Любая сырость любой машины приводит к выпуску Бюллетеней или, как на Западе, SB. Открыв Инженерный вестник, я увидел, что по АН-148 идет работа, выпускаются Бюллетени, а по ЫЫО пока ничего не публикуется.
freeman
Старожил форума
06.01.2013 19:40
Старому технику из Питера:
Я Вам уже говорил, что не гоже плевать в самолет, который Вы не знаете, не учили и не эксплуатируете. Нам доступна "История болезни" вашего самолета, но заметьте, что надо сохранять лицо по отношению к коллегам и соблюдать приличия, к Вам, видимо, это не относится, воспитанности не хватает.
Теперь по Вашим выпадам: На "Сухом" трансмиссия предкрылков имеет ограничители крутящего момента, и если по какой-либо причине усилие велико, они блокируя привод, отключают его. Сейчас по SB устраняется причина возникновения превышения усилия. Это в качестве ликбеза для Вас.
Западные комплектующие хорошо показали себя в эксплуатации, а проблемы возникают, как правило в местах стыковки российского с нероссийским.
У вас в Питере двери обмерзают из-за влажности, это уже напоминание Вам, а в сибири мороз сухой, там и воздействие мороза иное. Практика покажет, что надо будет доработать то и доработаем... Надо будет обогрев дополнительный сделать, значит тому и быть.
Именно информация от эксплуатантов является бесценной, иной раз она такая, что подобную не получишь на опытной машине.
И не пытайтесь уже который раз поднять муть со дна, пытаясь нам рассказывать сколько на что потрачено, мы сами знаем: что, где, у кого сколько стоит, и какова реальная цена на ваш и наш самолет.
При всем этом наборе оба типа востребованы в России, каждый в своей колее, работы для всех хватит.
booster
Старожил форума
06.01.2013 19:47
То freeman

Поддерживаю.
Heзлобный пакс
Старожил форума
06.01.2013 20:04
Омский, мтозх включил или как? как всегда? за любые доработки 148-го платит ОАК, что меня крайне раздражает...
Старый техник ULLI
Старожил форума
07.01.2013 00:11
2freeman: Ну так испытывать то самолет надо там где примерзает, а не просто там где больший минус, это же так просто. Как быть девочкам из Аэрофлота если им на переучивании говорили, что самолет может эксплуатироваться при таких то температурах и это проверено на Северах, а потом они прилетают в Питер и не могут открыть входные двери, которые кстати закрыты при нормальной влажности в Шереметьево, так что Вы народ то не вводите в заблуждение.
Посадите в свои самолеты все КБ и летайте по стране с нашей интенсивностью, походу быстрей доработки пойдут, зачем ставить эксперименты над пассажирами и наращивать убытки эксплуатанта. Я сейчас говорю про обе фирмы и ничуть не меньше я расстроен отношением разработчиков к Ан-148. Вы просто не представляете какой нажим идет от коммерсантов компаний против наших новых самолетов, им нужны обкатанные А и Б. И они не хотят тратить деньги на ввод новой отечественной техники с такими проблемами, простоями и убытками и сбоем расписания. Если испытательный полет можно перенести по каким то причинам, то пассажирский рейс перенести очень трудно , потому что там обычные люди - наши пассажиры, которым не нравиться ждать по несколько часов в аэропорту, не нравиться когда самолет возвращается из за поломки снова на стоянку, они ругают не КБ. Они ругают Аэрофлот и Россию с их ССЖ и Ан. А вы остаетесь в стороне. Неужели вам не хочется гордиться вашими самолетами. Только гордиться не от собственной похвалы , а от похвалы эксплуатантов. Оперативней надо работать, оперативней, тем более если вы что то не додумали раньше. Авиакомпания и пассажиры в этом не виноваты, это ваши промахи, так потрудитесь их оперативно исправить.
В.А.К.
Старожил форума
07.01.2013 13:35
инженер боинга:

"для Вашего сведения, во Внуково лидерным был 85020"

- хм... На 85024 десятка два полетов отлетал. Но она была уже Б-2. Не так?
инженер боинга
Старожил форума
07.01.2013 14:32
В.А.К.:

инженер боинга:

На 85024 десятка два полетов отлетал. Но она была уже Б-2. Не так?


не так! даже "А" не была! не говоря уже о Б2, не знаю на чем Вы летали и какие номера там у Вас в МАПе были. точн не помню, но "А" начались с 85056.

мы будем говорить про "корову"?
В.А.К.
Старожил форума
07.01.2013 14:43
инженер боинга:

В.А.К.:

"не так! даже "А" не была! не говоря уже о Б2, не знаю на чем Вы летали и какие номера там у Вас в МАПе были."

- правила регистрации (номера) были одинаковы для всех гражданских ВС :) Летал (уже больше) на 85083 - это уже точно Б-2! "Люблю и помню!" :) Но она точно дооборудовалась в Куйбышеве


"мы будем говорить про "корову"?"

???? :)
инженер боинга
Старожил форума
07.01.2013 14:48
2 В.А.К.: встречный вопрос, когда появилась на Ту 154 р.ст. микрон облик ВС остался прежним? чем отличается ДИСС3П от ДИСС 013? НК82У начали устанавливать начиная с каких номеров сер. ВС? Гроза 154 первоначально имела режим "снос" или это режим был не активен? Какая панель системы АБСУ 154 расположена на рабочем месте бортинженера?

или прекратим детский сад и поговорим по теме ветки, о самолете RRJ95B?
В.А.К.
Старожил форума
07.01.2013 14:53
инженер боинга:

"или прекратим детский сад и поговорим по теме ветки, о самолете RRJ95B?"

- так вот я и хочу поддержать предложение Smithie и встретиться :)))
Дос
Старожил форума
07.01.2013 15:21
2 В.А.К.

Инженер боинга абсолютно прав, самолёты с 85006 по 85055 изначально были Ту-154 с НК-8-2. С 85056 пошла модификация Ту-154А с НК-8-2У. Ту-154-Б шли с 85120 по 85225, далее Ту-154Б1 85226-85294, Ту-154Б2 85295-85605. Впоследствии Ту-154А дорабатывались до Ту-154Б и т.д. А "корова" - одно из "ласкательных" названий Ту-154 за характерный звук при запуске двигателей. Но это исключительно в ГА, и не удивительно, что таких моментов Вы можете и не знать...
В.А.К.
Старожил форума
07.01.2013 15:32
Дос:

"Инженер боинга абсолютно прав, самолёты с 85006 по 85055 изначально были Ту-154 с НК-8-2"

- упомянутые мной номера проходили доработку на родном заводе. На 85024, если правильно помню, ДИСС не было вообще, могу ошибаться. На 85083 - ДИСС 013. Двигатели были НК-8-2, верно.

А вообще, наберите эти номера в поиске - поймете, почему они не так стандартны :)))
горын
Старожил форума
07.01.2013 15:33
Е моё... дяденьки, да вы Сталина ещё помнить должны .
Рано я себя видать в пе№дуна перепрофилировал...
В.А.К.
Старожил форума
07.01.2013 15:37
горын,

а то! :)))
vasily60
Старожил форума
07.01.2013 20:34
ИНТЕРЕНСНО, А КТО У НАС ГЛАВНЫЙ КОНСТРУКТОР ЭТОГО СРАКОЛЕТА?
vasily60
Старожил форума
07.01.2013 20:39
ИНТЕРЕНСНО, А КТО У НАС ГЛАВНЫЙ КОНСТРУКТОР ЭТОГО СУПЕРИЗДЕЛИЯ? ГОСПОДА ДЕЛАТЕЛИ ЭТОГО ИЗДЕЛИЯ, РАССКАЖИТЕ НАМ КАК И КОГДА ОН СТАЛ САМЫМ БЕЗОПАСНЫМ В МИРЕ? А НА СКОЛЬКО ТОНН ВАШЕ ИЗДЕЛИЕ ПОТЯЖЕЛЕЛО ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ, Я ЧТО-ТО ЗАПАМЯТОВАЛ, А НА СКОЛЬКО ОН УМЕНЬШИЛ СВОЮ ДАЛЬНОСТЬ ПРОТИВ ЗАЯВЛЕННОЙ? КТО-НИБУДЬ РАССКАЖЕТ ЗДЕСЬ?
вовчек
Старожил форума
07.01.2013 21:43
Потяжелел по отношению к чему?
Тот же вопрос, но касаемо дальности.
Heзлобный пакс
Старожил форума
07.01.2013 22:50
2vasily60, ты капс лок нажми, а то тебе большие буквы на мозх страдальческий твой давят...
Soloni98
Старожил форума
08.01.2013 00:08
Вася ты бы хоть ник взял отличный от украинского форума.
1..241242243..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru