Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..240241242..335336

Бухаев
Старожил форума
03.01.2013 22:42
Yan`у

Наблюдаю тебя на многих ветках. Мальчик, ну иди на форум симавиаторов, там тебя с любовью примут с твоими реле для Ту-204 и прочей ахинеей. Это надо же такой кал в мозгах иметь!

Тьфу.
Drejtori
Старожил форума
03.01.2013 22:44
Учитывая вообще состояние авиационной безопасности, такие слова в принципе не уместны.

А что случилось с общим состоянием? Вы, как специалист в этом вопросе, покруче Виноградова, может расскажите, в двух словах? Напомню, что в Индонезии погибли сотрудники компании, вице президентом которой он является. Так что слова он сказать попробовал. И не Вам судить о его совести.
Yan
Старожил форума
03.01.2013 22:59
2 В.А.К. + Бухаев:

За такими выводами всегда не лишне добавить некоторые содержательные аргументы.



2 Drejtori:

А что случилось с общим состоянием?

Не случилось, а продолжается длительное время. Хреного с безопасностью знаете ли.



Вы, как специалист в этом вопросе, покруче Виноградова, может расскажите, в двух словах?

У Суперджета ни то состояние с безопасностью полётов, что бы её комментировал специалист типа Виноградова и тем более, в качестве своих аргументов сегодня он привёл какие то вшивые сертификаты России и ЕС. У него перед глазами должна быть Индонезия и не более чем, скромные слова, что они возможно стараются, но ни когда не заявлять, что Суперджет САМЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ. История уже состоялась.
Drejtori
Старожил форума
03.01.2013 23:11
У него перед глазами должна
----------
Откуда Вам известно, что у кого должно быть перед глазами?

Не случилось, а продолжается длительное время. Хреного с безопасностью знаете ли.
---------
С Вашей собственной? Ночные кошмары беспокоят?

в качестве своих аргументов сегодня он привёл какие то вшивые сертификаты России и ЕС

А какие аргументы привели Вы? И почему сертификаты "вшивые?" Вы хоть немного знакомы с сертификационным базисом, на основании которого самолет получал эти сертификаты? Какие количественные уровни безопасности ими подтверждаются, или считаете собственное мнение полного дилетанта от авиации "uber alles?"
Victor N.
Старожил форума
03.01.2013 23:38
2 Drejtori:
Да будет Вам известно, что "uber" (из Вашего "uber alles") по-немецки пишется "über", т.е через U-УМЛАУТ.
Пожалуйста, заглядывайте в словари прежде чем поучать других.
Drejtori
Старожил форума
03.01.2013 23:53
Да будет Вам известно,
-----------
Нам известно, у нас просто клавиши такой нет на клавиатуре. Я никого немецкому вроде не поучал... Поскольку сам его не знаю. И на фига в словари заглядывать, когда интернет есть?
Yan
Старожил форума
04.01.2013 00:01
2 Drejtori:

А какие аргументы привели Вы? И почему сертификаты "вшивые?" Вы хоть немного знакомы с сертификационным базисом, на основании которого самолет получал эти сертификаты? Какие количественные уровни безопасности ими подтверждаются, или считаете собственное мнение полного дилетанта от авиации "uber alles?"

03/01/2013 [23:11:07]


Я не привожу аргументы. Их достаточно и без меня. ГСС допустила катастрофу в Индонезии. Это не сертификат, который всего лишь даёт надежду, а катастрофа - реальная практика. После этой катастрофы ни когда нельзя говорить о Суперджете, как о самом безопасном самолёте в Мире.

Виноградов должен был пообещать, что ГСС будет вечно помнить этот день и сделает все выводы, выучит все уроки, чтобы эта катастрофа не повторилась.

А Погосян должен был пообещать, что ОАК будет вечно помнить этот день и выучит все уроки этой катастрофы, чтобы она не повторилась и этих слов после катастрофы сказано не было. Т.е. учиться на собственных ошибках эти люди не в состоянии.

Перед началом Нового Года ещё прогнали интервью лётчика-испытателя, погибшего в Индонезии, который сказал, что "не представляет, чтобы пилот отреагировал не адекватно на все предупреждения систем Суперджета".

Нужно поменьше болтать и побольше делать.
Drejtori
Старожил форума
04.01.2013 00:07
После этой катастрофы ни когда нельзя говорить о Суперджете, как о самом безопасном самолёте в Мире.

Это законы РФ запрещают или Вы лично?


Виноградов должен был пообещать,
А Погосян должен был пообещать,

Вы думаете они подозревают вообще о Вашем существовании? Если они Вам что то должны - попробуйте через суд. Сомневаюсь в успешности Вашего иска...

Перед началом Нового Года ещё прогнали интервью лётчика-испытателя, погибшего в Индонезии,

Это мой однополчанин. Служили вместе. А со штурманом даже вместе увольнялись.

Нужно поменьше болтать и побольше делать.
----------
Примените это на себя...

Тритон
Старожил форума
04.01.2013 00:30
Ну так почему произошла катастрофа самолёта (про самый надёжный - язык не поворачивается сказать), который пилотировал старший лётчик-испытатель ГСС, да ещё и в демонстрационном полёте с пассажирами?

Кстати, в отчёте МАК словосочетания "самый надёжный" нет. А господа из ГСС могут называть его хоть трижды самым-самым. Но самый надёжный самолёт разбился, люди погибли. И это исторический факт от 09 мая 2012г.
striker
Старожил форума
04.01.2013 00:34
"Рентабельная эксплуатация 170ч в месяц"

То есть тоже забесплатно подарили?
Victor N.
Старожил форума
04.01.2013 00:36
2 Drejtori:
=========
Нам известно, у нас просто клавиши такой нет на клавиатуре.
========
Ну, так добавьте "немецкий лэйоут", и будет Вам "такая клавиэа".

==========
Я никого немецкому вроде не поучал... Поскольку сам его не знаю.
==========
Тогда к чему это Ваше "uber alles"? Um Ihre Gelehrsamkeit zu zeigen?
Другой
Старожил форума
04.01.2013 01:10
striker:

"Рентабельная эксплуатация 170ч в месяц"

То есть тоже забесплатно подарили?

Дак иначе кому он, шелудивый, сдался за его полную стоимость?))) Дураков нема.
Victor N.
Старожил форума
04.01.2013 01:15
2 Drejtori:

После этой катастрофы ни когда нельзя говорить о Суперджете, как о самом безопасном самолёте в Мире.

Это законы РФ запрещают или Вы лично?


Виноградов должен был пообещать,
А Погосян должен был пообещать,

Вы думаете они подозревают вообще о Вашем существовании? Если они Вам что то должны - попробуйте через суд. Сомневаюсь в успешности Вашего иска...

Перед началом Нового Года ещё прогнали интервью лётчика-испытателя, погибшего в Индонезии,

Это мой однополчанин. Служили вместе. А со штурманом даже вместе увольнялись.

Нужно поменьше болтать и побольше делать.
----------
Примените это на себя...


Эээ, батенька, да Вы еще и демагог! :(
99Ders
Старожил форума
04.01.2013 04:29
http://dream-air.ru/news/kak_s ...

может было уже, если нет-почитайте.
Soloni98
Старожил форума
04.01.2013 06:02
На дворе висит мочало - не начать ли нам сначала.
инженер боинга
Старожил форума
04.01.2013 09:48
Yan:
Я не привожу аргументы. Их достаточно и без меня. ГСС допустила катастрофу в Индонезии. Это не сертификат, который всего лишь даёт надежду, а катастрофа - реальная практика. После этой катастрофы ни когда нельзя говорить о Суперджете, как о самом безопасном самолёте в Мире.

полностью поддерживаю автора этих строк.

Вот это и есть главная причина всех бед! гсс допустило, чтобы такое произошло.это главное и это верно. значит в сухом так выстроена система, что она позволяет (и это на практике доказано катастрофой самолета) или еще хуже, способствует тому, что можно отступать от правил и положений. Отсюда следует и качество сборки самолетов и та же организация работ в так называемой послепродажной поддержке. это все имеет название - бардак! но этот бардак гсс выстроил специально, потому что в основе заложен принципу расстановки "своих" людей, даже если они абсолютно ничего не смыслят в гражданской авиации, да и в авиации вообще. Иными словами катастрофа была заложена, как мина замедленного действия. И выводы, судя по самолетам, не сделаны и никто их делать в сухом не будет, они просто этого не хотят понять. А пример, он очень прост, представители это "системы" как раз на этом форуме и тявкают, они уверенны в своей правоте, они из этой системы гсс.

инженер боинга
Старожил форума
04.01.2013 09:58
в продолжении написанного.

есть и другие примеры, как воши бегало все руководство сухого на перрон в ш1.только толку от этого ноль. а бегало, потому что их шеф тупо решил , что надо заставить аэрофлот летать больше и чаще, в итоге все были посланы на разные буквы, но продолжали тупо ходить, не решая ничего, но просто ходить, потому что им так велели. эти люди строят самолеты для гражданской авиации, при этом ни чего в ней не смысля. это и есть пример этой системы. ну, а теперь "гав-гав", хозяйские псы
инженер боинга
Старожил форума
04.01.2013 10:25
ведь все наглядно видно:
пришел к нам первый суперджет, выявились дефекты. ну поняли, бывает.
пришел второй, третий, тоже самое. народ не понимает.
четвертый пришел, тот же "букет". народ думает, что это уже просто издевательство.
вопрос в студию. как проводились испытания самолета

далее, пятый, шестой, седьмой самолет, тот же самый набор отказов.

вопрос. что, не учитывается уже и эксплуатация? завод тупо штампует как изначально сказали?

восьмой, девятый и наконец десятый самолет.
кроме стандарта дефектов, которые устраняет почему то не завод при выпуске самолетов, а аэрофлот по sb (!!!), добавляется конкретное "качество" сборки : винты засунуты на тряпочках, крепеж пилонов двигателей, постоянные регулировки механизации.

это уже не издевательство, это уже факторы этой организации. при этом все остается как было, оказывается аэрофлот не хочет давать на гора налет.

и именно про это говорят простые рабочие люди в курилке. не надо считать, что для понимания происходящего надо сидеть в кабинетах.

а из всего этого и складывается понятие безопасность полетов.
инженер боинга
Старожил форума
04.01.2013 10:31
ведь все наглядно видно:
пришел к нам первый суперджет, выявились дефекты. ну поняли, бывает.
пришел второй, третий, тоже самое. народ не понимает.
четвертый пришел, тот же "букет". народ думает, что это уже просто издевательство.
вопрос в студию. как проводились испытания самолета

далее, пятый, шестой, седьмой самолет, тот же самый набор отказов.

вопрос. что, не учитывается уже и эксплуатация? завод тупо штампует как изначально сказали?

восьмой, девятый и наконец десятый самолет.
кроме стандарта дефектов, которые устраняет почему то не завод при выпуске самолетов, а аэрофлот по sb (!!!), добавляется конкретное "качество" сборки : винты засунуты на тряпочках, крепеж пилонов двигателей, постоянные регулировки механизации.

это уже не издевательство, это уже факторы этой организации. при этом все остается как было, оказывается аэрофлот не хочет давать на гора налет.

и именно про это говорят простые рабочие люди в курилке. не надо считать, что для понимания происходящего надо сидеть в кабинетах.

а из всего этого и складывается понятие безопасность полетов.
горын
Старожил форума
04.01.2013 14:06
2 Drejtori:

Не поимаю. Временами кажетесь здравомыслящим....
Ну и как Вы под такую глупость подписались...
Какая замена АН24, он до ТУ3 не дотягивает!
Экономичен? Так эта экономичность будет съедена стоимостью запчастей, которые кстати поставляются с безобразными задержками (как народ перекручивается их ожидаючи - не для открытого форумного освещения)......
Ну ведь очередной бред (попытка) деньжат подтянуть под себя !
Drejtori
Старожил форума
04.01.2013 14:22
Ну и как Вы под такую глупость подписались...
Какая замена АН24, он до ТУ3 не дотягивает!

Не подписывался. Я Ан-24 не знаю вообще. Тем более, как его использует "Якутия". Пассажиром правда покататься довелось. не понравилось.
BD
Старожил форума
04.01.2013 14:23
2soloni
http://dream-air.ru/news/kak_s ...

Да не нужно начинать сначала. Выбор был сделан в свое время и точка не возврата давно пройдена. Теперь только эксплуатация покажет кто был ближе к истине.
Реальная КОММЕРЧЕСКАЯ эксплуатация ибо самолеты для авиакомпании должны приносить прибыль. Слова гендиректора АК "Якутия" о рентабельности SSJ при налете 170ч говорит о том, какие преференции АК "Якутия" получила по сравнению например с Ан-148. По словам гендиректора АК "Россия" Белова Ан-148 рентабелен при налете 300ч в месяц. Судите сами.
Только косвенно, по отзывам от авиакомпаний можно судить о привильности тезисов, которые приведены в этой статье. Произойдет это в ближайшие года 2-3. До этого АК будут молчать в тряпочку, т.к. самолет достался "за полцены". В ближайшее время главный показатель - это налет.
горын
Старожил форума
04.01.2013 14:48
2Drejtori:
Не подписывался. Я Ан-24 не знаю вообще.

В каком страшном сне Виноградов мог такое увидеть?

http://www.youtube.com/watch?v ...

Представляю на его месте ССЖ...
















Santa
Старожил форума
04.01.2013 18:08
to горын:

А заявление о неведом сертификате на "самый безопасный самолет в мире", - это звук технического невежества или такой "изящный" плевок в национального фюзеляжестроителя.
Если это все же звук, то пора оберегаться от местных перевозчиков.

Единственная уникальная характеристика проекта SSJ, -это фееричный и нелепый пиар
Smithie
Старожил форума
04.01.2013 22:38
2 Santa, инженер боинга, горын.

Я в чем-то понимаю людей, которым "недолили".
Пожалуйста, озвучьте фактические недостатки _конкретного_типа_, после этого поговорим.

Надоело. За...ли.

В случае необходимости - с удовольствием организую встречу как с испытателями, так и с представителями эксплуатантов. Есть желание?

Взрослые люди, за свои слова пора отвечать.
вовчек
Старожил форума
04.01.2013 23:08
Для Smithie:
1. Первый недостаток -финансовый пылесос.))))
Пример :
Что бы выпуск движка стал рентабельным надо выпустить 800 двигателей за десять лет.( расчет 2011 год)
Чтобы выпуск самолета стал рентабельным надо выпустить 300 самолетов за несколько лет.( 2015 год) расчет 2007 года.
Далее цифра только растет-350, 385 самолетов.
Учитывая скидки при продажах Армении и Аэрофлоту да и Якутии, проект вечно убыточный.

Другой
Старожил форума
04.01.2013 23:09
Smithie:

2 Santa, инженер боинга, горын.

Я в чем-то понимаю людей, которым "недолили".
Пожалуйста, озвучьте фактические недостатки _конкретного_типа_, после этого поговорим.

Надоело. За...ли.

Я правильно понял, что недостатков у ССЖ нет или мож просто проектировщику/производителю они не ведомы? Типа письма левши государю-амператору не доходють?))) Тогда по чьей злобной воле давят бетон половина парка? Ведь создали самоль из набора супернадежных западных комплектующих, которые не чета нашим. Где тут свинья порырась?

Взрослые люди, за свои слова пора отвечать.

Во-во, привлечь их за дискредитацию светлого образа Прорыва. Тогда сразу он кааак залетает.

Smithie
Старожил форума
04.01.2013 23:13
2 вовчек

Хватит нести хню.
Если Вы до сих пор не поняли - озвучьте конкретные_недостатки_указанного_типа_воздушного_судна_.
Что-то непонятно?

Будете записываться в ликбез?
В.А.К.
Старожил форума
04.01.2013 23:19
Другой:

"Я правильно понял, что недостатков у ССЖ нет или мож просто проектировщику/производителю они не ведомы?"

- вам ведомы? Изложите, пожалуйста!
Smithie
Старожил форума
04.01.2013 23:19
2 Другой

Правильно ли я понимаю, что Вы - записной местный и.д.и.о.т, и реальных претензий по эксплуатации бортов Вы предоставить не можете?
Другой
Старожил форума
04.01.2013 23:22
Smithie:

2 вовчек

Хватит нести хню.
Если Вы до сих пор не поняли - озвучьте конкретные_недостатки_указанного_типа_воздушного_судна_.
Что-то непонятно?

Будете записываться в ликбез?

Угу, упал-отжался. Аж побежали все. "Спасение утопающих - проблема самих утопающих".
Smithie
Старожил форума
04.01.2013 23:25
2 Другой

Много написал, но движок сожрал половину поста.

Я к чему - недостатки есть у всех.

Не хочу говорить гадостей, но с Вашей стороны их было выше крыши.

Чтобы разрешить вопрос - давайте встретимся и обсудим все проблемы вместе с людьми, которые вплотную занимаются этим самолетом.
вовчек
Старожил форума
04.01.2013 23:25
Понятно, очередной фанат ССЖ,

2. Я Вам цитирую Вашего гуру Погосяна и начальников с Сатурна.

3. это вы не поняли .
Длительная( если не вечная) финансовая убыточность проекта-есть один из главных его недостатков.
В.А.К.
Старожил форума
04.01.2013 23:27
Другой:

"Угу, упал-отжался. Аж побежали все. "Спасение утопающих - проблема самих утопающих"."

- Другой, а по делу?
Petro
Старожил форума
04.01.2013 23:31
Smithie:

В случае необходимости - с удовольствием организую встречу как с испытателями, так и с представителями эксплуатантов.


Да, это уже не Квондо! В бой пошла тяжелая артиллерия!
горын
Старожил форума
04.01.2013 23:37
2 Smithie:
Я в чем-то понимаю людей, которым "недолили".
Пожалуйста, озвучьте фактические недостатки _конкретного_типа_, после этого поговорим.

Да я Вам не озвучил - "Я ВАМ КИНО ПРИВЁЗ" двенадцать постов назад!
Вот когда ССЖ так же взлетит - вот тогда можно говорить о замещении типа.
Но этого не будет НИКОГДА , за сим зачисляем речь г-на Виноградова в разряд глупости,
и встаёт второй вопрос - А ЗАЧЕМ сей г-н хочет финансовово обескровить проэкт Ан 140 и оставить огромное количество региональных точек без сообщения?
Он вообще НАШ ?


PS По поводу "недопили" - крайний раз употреблял на день рождения жены в сентябре...


Smithie
Старожил форума
04.01.2013 23:38
2 Petro, Другой, вовчек

Правильно ли я понимаю, что многие из вас (пальцем показывать не хочу) просто з.а.с.с.а.л.и.?

Так или нет? Предложение ясно сформулировано. Я отвечаю за свои слова.

С удовольствием увижу всех вас (как бы кто не относился к самолету).

Пишите в личку.
Smithie
Старожил форума
04.01.2013 23:49
2 горын

Знаете, я очень уважаю Вас за то, что у Вас есть _свое мнение_. Кроме шуток.
Но я не понимаю, как можно любить или ненавидеть просто "железку", коей является каждый самолет, будь то SSJ или любой другой борт.

Это уже попахивает "дуркой".

P.S. Ну причем тут Ан-140?
Petro
Старожил форума
04.01.2013 23:49
Smithie:
Правильно ли я понимаю, что многие из вас (пальцем показывать не хочу) просто з.а.с.с.а.л.и.?


Да как-то стремно стало. Вы, часом, не тот самый черный диджей?
Smithie
Старожил форума
04.01.2013 23:53
2 Petro

Мое предложение в силе.
Есть желание - познакомлю со всеми, кто "в теме".
В.А.К.
Старожил форума
04.01.2013 23:53
Petro:

"Да как-то стремно стало. Вы, часом, не тот самый черный диджей"

- ну... Петро... Не приедете ведь :)))
инженер боинга
Старожил форума
04.01.2013 23:57
Smithie: а Вы не опасаетесь, что на эту встречу может придти нынешний советник 1 зама Савельева? говорят в курилке, что он ой как много может сказать аргументированного, ведь он в сухом вроде как чуть ли не замом генерального конструктора был. ну как вопрос?
инженер боинга
Старожил форума
05.01.2013 00:06
Smithie. можете не опасаться, на скандал команды не дали, все люди подневольные, но как ведь хочется. Но ведь могут и дать разрешение, ведь тогда вас просто в порошок сотрут и фактами и фотографиями и прогнозами все, начиная с технического директора и кончая простым инженером. Проблема ведь в разрешении на правду, страна у нас такая. Поэтому живите и клепайте, пока по крайней мере
KAW.
Старожил форума
05.01.2013 00:10
Smithie:
Пожалуйста, озвучьте фактические недостатки _конкретного_типа_, после этого поговорим.

В случае необходимости - с удовольствием организую встречу как с испытателями, так и с представителями эксплуатантов.
04/01/2013 [22:38:08]

Я вот уже без малого месяц назад спрашивал про систему кондиционирования - когда сын дважды лётел и оба раза замёрз. Никто ничего не ответил.
Вчера встретил жену с дочкой, прилетевшие "пятёркой". Тоже не раздевались. Ну это ладно, допустим, лень им было, поскольку всего час лететь. Но сказали, что на посадки сильно заложило уши и они долго болели. Ну так что это - недостаток системы кондиционирования или "так и надо"?
А горын, если Вы ещё не поняли, сам является представителем эксплуатанта. И с какими другими представителями Вы ему можете организовать встречу? Разве что с лётчиками, которых на этот тип завлекали повышенныцми окладами
инженер боинга
Старожил форума
05.01.2013 00:13
я не приеду. зачем? сначала мне самолет был интересен, думал неужто и наши смогли иномарку сотворить, ну а потом......., нет "не камильфо". уж лучше я на привычных уже и понятных боингах и аэробусах. да и вам, господа, мнение из курилки не интересно будет. подождем команды сверху.
горын
Старожил форума
05.01.2013 00:21
2 Smithie

Но я не понимаю, как можно любить или ненавидеть просто "железку", коей является каждый самолет, будь то SSJ или любой другой борт.

Это уже попахивает "дуркой".

P.S. Ну причем тут Ан-140?

А.... ну так вы "прелюдию" пропустили. В конце 239-й страницы Yan запостил новость -
некто г-н Виноградов объявил, что ССЖ заменит Ан24 (аналог ему - только Ан140).По этому поводу разговор и оживился.

А по поводу ССЖ я много раз говорил - испытываю к самой машине только жалостливое сочувствие. К персонам же обдуривающим целый народ чувства гораздо резче и отрицательнее.


Petro
Старожил форума
05.01.2013 00:26
В.А.К.:

Petro:

"Да как-то стремно стало. Вы, часом, не тот самый черный диджей"

- ну... Петро... Не приедете ведь :)))


Слишком уж неожиданное предложение для человека... моего уровня. Я бы даже больше сказал, но после того как меня в мае забанили до 22-го года, я уж опасаюсь так шутить.

Хотя... помните онекдот про гулящую дамочку, которую муж застал с любовником?
Она помолилась Богу и Бог ее спас в обмен на обещание выполнить то, что он скажет.
И вот ей поступило указание свыше купить билет на круизный теплоход. Она приезжает, садится, корабль отходит в море и начинается шторм. Она снова молится Богу и с неба раздается голос: не для того я вас, лятей со всего мира собирал!!!
Soloni98
Старожил форума
05.01.2013 00:53
Да пля вся кодла в отказку пошла. Теряете лицо. Вам стрелку забили - а вы не приехали. Значит просрали и уже должны. У нас так...
Другой
Старожил форума
05.01.2013 01:19
Soloni98:

Да пля вся кодла в отказку пошла. Теряете лицо. Вам стрелку забили - а вы не приехали. Значит просрали и уже должны. У нас так...

Хлопчик, будешь у себя на райёне пальцы гнуть и местной гопоте понты гнать. Я уже лет двадцать на дешевые разводы не реагирую.))) Тем более что именно ГСС з.а.с.с.а.л.о, раз секретит все, что касается анализа первого года эксплуатации ССЖ. Или мож подумать АФЛ скрывает проблемы?)))
Heзлобный пакс
Старожил форума
05.01.2013 01:34
2 Smithie,
Yan бот, только у него реле в черепушке перегорело и на данный тип з/ч уже давно не поставляются...
горын и инженер боинга имеют информацию с перона, но в каком объеме и качестве сие науке в моем лице не известно
Petro и Другой - Украина
но Другой умный... таких людей покупать надо... на Украине нет у них перспектив... не надо покупать бизнес, надо покупать менеджеров...
1..240241242..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru