что горын, напугали малоросов до невменяемости, когда шаманили над бортом перед вылетом?
lexavoinoff
Старожил форума
15.12.2012 18:23
GRV:
На форуме же таких не более 30%. Остальные - мусорная аудитория,
Ннн-да, главный редактор портала, называет 70% своей аудитории мусором, абзац :( . Занавес.
рефери
Старожил форума
15.12.2012 18:31
Что поделаешь? За базаром следить очень сложно, если уверенность в непогрешимости настигла.
Santa
Старожил форума
15.12.2012 18:46
Один друг и большой ценитель главы ОАК на этом форуме высказался по поводу механиков и конструкторов ГСС, что если они мало получают, то значит только этого и стоят. И вообще после тога как они выполнили свою работу их можно выкинуть из компании, как "отработанный расходный материал". Эффективный рынок у инноваирующих! Ну очень эффективный менеджмент и его дружественное окружение!
Так как относится к ГСС и его поклонникам?
HeliCap
Старожил форума
15.12.2012 18:49
- А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? - спросила Дороти
- Не знаю, - ответило Чучело, - но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать. (с)
"Волшебник из страны Оз"
KAW.
Старожил форума
15.12.2012 19:47
Для горын:
Нет, он даже не знает, о чём речь. Рассказал только что уже при заходе на Основу одному человеку стало плохо и тот оставался в самолёте после высадки пассажиров. А всё время ожидания вылета он дремал на первом этаже стерильной зоны и если что и было на втором, то он не знает
GRV
Старожил форума
15.12.2012 21:40
lexavoinoff:
Ннн-да, главный редактор портала, называет 70% своей аудитории мусором, абзац :( . Занавес.
А как ещё можно, например, к вам относиться, после вашего же заявления, что "Крым исконно Русский полуостров". Вы обыкновенный невежа и уж точно не вам давать оченку моим заявлениям. А я не привык на чёрное говорить белое. И это лишь один пример, вы здесь регулярно демонстрируетие свою дикость и дремучесть. Какую пользу вы можете принести своей стране, кроме вреда? И таких необразованных бездельников на форуме большая часть :(
рефери
Старожил форума
15.12.2012 21:57
3. Запрещается:
3.1. предпринимать действия, ведущие к нарушению функционирования форума;
3.2. публиковать сообщения, нарушающие права человека и наносящие вред чести и достоинству гражданина, оскорблять других участников и Администрацию форума;
GRV
Старожил форума
15.12.2012 22:26
2 рефери
Да, я назвал 70% аудитории "мусорной". Но это было сказанов в адрес неопределённого круга лиц. Я не виноват в том, что вы и lexavoinoff сами себя отнесли именно к этой части форума :))))
горын
Старожил форума
15.12.2012 23:04
2KAW.
Посмотрел....
Вы правы. Посадка 4, 14-4, 27. Колодки 4, 52.
Но это не техники были. Снимали багаж неявившегося пассажира (только не смейтесь!) по фамилии .....Карлсон.
Видать плюнул и своим ходом....
честное слово не вру.самого ржачь пробирает.
lexavoinoff
Старожил форума
15.12.2012 23:38
GRV:
А как ещё можно, например, к вам относиться, после вашего же заявления, что "Крым исконно Русский полуостров". Вы обыкновенный невежа и уж точно не вам давать оченку моим заявлениям. А я не привык на чёрное говорить белое. И это лишь один пример, вы здесь регулярно демонстрируетие свою дикость и дремучесть. Какую пользу вы можете принести своей стране, кроме вреда? И таких необразованных бездельников на форуме большая часть :(
Ни, я ни многие другие посетители вашего форума не позволяли себе оскорбительных высказываний в ваш адрес, вы же это делаете регулярно. Я могу понять и принять, что человек не обладает чувством юмора, и не понимает иронии, но поливать людей грязью, не позволительно. Вы в своих пассажах переходите все разумные рамки и границы.
Вы совершенно правы, на вашем форуме настоящих специалистов, знающих свое дело мало, я признаться сомневаюсь, что они вообще здесь остались.
P.S. Я историк по образованию, и поверьте, знаю историю своей страны не хуже вас.
GRV
Старожил форума
16.12.2012 01:36
2 lexavoinoff
Да кто ж вас оскорблял? Если вы историк, то не надо нести пургу. Кто-то неразумный возьмёт и понесёт ваш тезис во все концы тырнета.
А то, что я назвал вас невежей, так это вам по заслугам. Вы неуч. Вы даже не видите разницы между моей фразой "мусорная аудитория" - значит люди, не генерирующие на форуме никакой полезной информации кроме печатного мусора, и вашей трактовкой - "называет 70% своей аудитории мусором". Вот когда овладеете родным языком и не будете упрекать меня в том, чего я не говорил, тогда и я буду к вам относиться с большим уважением. А пока, се ля ви ....
горын
Старожил форума
16.12.2012 02:51
2KAW
Вдогонку : Одна из неприятных особенностей ССЖ - если требуется снятие багажа - это гарантированная задержка рейса. Багажники узкие, двое внутри работать не могут (да что там...не багажник это, а нора).Если полупустой рейс и багажа 30-40 мест - ещё куда ни шло. А хорошо заполненый - это выгрузка по полной программе - с транспортёром, багажными телегами и т.д.
Ан в этом плане значительно шустрее обрабатывается - люк по пояс, ничего подгонять не надо, места ставятся тут же у люка (и так же загружаются обратно)до выявления с искомой биркой.
Ну про А и В если в контейнерах и говорить не стоит... если снятие в SVO -бирки отсканированы, в каком контейнере известно, даже приблизительно где - на дне или сверху ребятам говорят сразу (ошибки конечно могут быть, но единичные).
рефери
Старожил форума
16.12.2012 09:10
2 GRV:
Да, я назвал 70% аудитории "мусорной". Но это было сказанов в адрес неопределённого круга лиц. Я не виноват в том, что вы и lexavoinoff сами себя отнесли именно к этой части форума :))))
15/12/2012 [22:26:00]
Позвольте напомнить Вам совсем свежее в отношении lexavoinoff:
Вы обыкновенный невежа и уж точно не вам давать оченку моим заявлениям. А я не привык на чёрное говорить белое. И это лишь один пример, вы здесь регулярно демонстрируетие свою дикость и дремучесть. Какую пользу вы можете принести своей стране, кроме вреда? И таких необразованных бездельников на форуме большая часть
15/12/2012 [21:40:40]
Если это не прямая адресация, то что?
Я не адвокат lexavoinoff. Он сам за себя скажет.
Печально другое. Давайте представим себе форум, зачищенный от 70% инакомыслящих, да еще в большевистской манере - зеленкой пятно на лоб и на Соловки.
О чем будут спорить остальные? Сольются в экстазе единодушия?
А вдруг история поменяет процентовку 70 на 30 ?
Или, еще хлеще, поменяет местами "мусор" и "не мусор"?
"Не судите, да не судимы будете"
вовчек
Старожил форума
16.12.2012 09:35
Для рефери:
Если человек транслирует на форуме свое мнение и как правило в утвердительной манере. И при этом не утруждает подкрепить свое мнение, соответствующими аргументами, основанными на фактах или выдержках из документов, то это не "инакомыслящий". Кроме того, когда человека просят привести серьезную аргументацию. он исчезает на некоторое время или начинает переводить разговор на личности, грубить. хамить или тупо толдычит свое, не замечая этой просьбы собеседника.
Так, что GRV правильно таких персонажей отнес к "мусорной" аудитории.
"Мусорная аудитория", в последнее время, захламила многие авиационные форумы.
Это факт и одновременно печальная тенденция.
Тритон
Старожил форума
16.12.2012 09:58
А что тут удивительного. Ну, допустим, родился человек в середине 60-х. Сейчас ему под 50, чуть меньше. Поступил в институт, получил диплом инженера - механика, потом - армия. И потом попадает он в КБ. Сколько времени у него остаётся на то, чтобы стать специалистом? Года 3-4, так как на дворе уже 90-е. Но за 3-4 года профи не станешь. А тут ещё и зарплату не платят. И остаются в отделе одни пенсионеры, которых сегодня уже и нет......В результате смены поколений не произошло, опыт потерян....Вот и остаётся только срачь тех, кто никгда не работал, но, как у нас принято, считает себя специалистом.
рефери
Старожил форума
16.12.2012 10:03
2 вовчек:
Кроме того, когда человека просят привести серьезную аргументацию. он исчезает на некоторое время или начинает переводить разговор на личности, грубить. хамить или тупо толдычит свое, не замечая этой просьбы собеседника
Давайте попробуем мух от котлет отскрести.
"начинает переводить разговор на личности, грубить. хамить" - бесспорный повод для бана в полном соответствии с правилами форума. А вот "толдычить свое, не замечая этой просьбы собеседника" - другими словами - отстаивать собственные убеждения. С каких это пор спорщик будет менять мнение по просьбе визави? Убедите, может и поменяет. А может Вы поменяете.
Так и живем.
инженер боинга
Старожил форума
16.12.2012 14:14
Тритон:
А что тут удивительного. Ну, допустим, родился человек в середине 60-х. Сейчас ему под 50, чуть меньше. Поступил в институт, получил диплом инженера - механика, потом - армия. И потом попадает он в КБ. Сколько времени у него остаётся на то, чтобы стать специалистом? Года 3-4, так как на дворе уже 90-е. Но за 3-4 года профи не станешь. А тут ещё и зарплату не платят. И остаются в отделе одни пенсионеры, которых сегодня уже и нет......В результате смены поколений не произошло, опыт потерян....Вот и остаётся только срачь тех, кто никгда не работал, но, как у нас принято, считает себя специалистом.
решение простое: надо исключить из обозначенной Вами цепочки "армию". кстати если говорить о проектировании самолетов для ГА, их испытания и т.д., то исключение "армии" просто обязательно. Слишком разные системы, разные подходы и разные цели. У человека, прослужившего 25 лет в армии уже все слишком соожилось, он не будет меняться. он будет делать только так, как его научили, заставили, сломали. Приказ для него во главе всего, это выше всех законов. Летная годность, безопасность полетов, безопасная перевозка пассажиров это все вторично для него, важно выполнить поставленную задачу, а задачу ставит такой же, с тем же укладом мышления. Вот так скорее всего сделан SSJ 100, отсюда и проблемы.
инженер боинга
Старожил форума
16.12.2012 14:15
Тритон:
А что тут удивительного. Ну, допустим, родился человек в середине 60-х. Сейчас ему под 50, чуть меньше. Поступил в институт, получил диплом инженера - механика, потом - армия. И потом попадает он в КБ. Сколько времени у него остаётся на то, чтобы стать специалистом? Года 3-4, так как на дворе уже 90-е. Но за 3-4 года профи не станешь. А тут ещё и зарплату не платят. И остаются в отделе одни пенсионеры, которых сегодня уже и нет......В результате смены поколений не произошло, опыт потерян....Вот и остаётся только срачь тех, кто никгда не работал, но, как у нас принято, считает себя специалистом.
решение простое: надо исключить из обозначенной Вами цепочки "армию". кстати если говорить о проектировании самолетов для ГА, их испытания и т.д., то исключение "армии" просто обязательно. Слишком разные системы, разные подходы и разные цели. У человека, прослужившего 25 лет в армии уже все слишком соожилось, он не будет меняться. он будет делать только так, как его научили, заставили, сломали. Приказ для него во главе всего, это выше всех законов. Летная годность, безопасность полетов, безопасная перевозка пассажиров это все вторично для него, важно выполнить поставленную задачу, а задачу ставит такой же, с тем же укладом мышления. Вот так скорее всего сделан SSJ 100, отсюда и проблемы.
Petro
Старожил форума
16.12.2012 14:19
рефери:
Убедите, может и поменяет
Карнеги вообще утверждал, что никого ни в чем убедить невозможно. А уж если человек
за высказывание своих убеждений еще и деньги получает, то о чем вообще может идти речь?
Другой
Старожил форума
16.12.2012 14:31
инженер боинга:
решение простое: надо исключить из обозначенной Вами цепочки "армию".
Ну да, исключение двух лет "двухгадюшником" очень сильно помогут? (а именно пару лет после ВУЗа имел ввиду Тритон). Наоборот, после института очень полезно пару лет покрутить гайки на машине и иметь хотя бы базовые понятия про эксплуатацию.
инженер боинга
Старожил форума
16.12.2012 14:51
я о другом. номинируемый самолет строит махровый совок, в самом прямом и худшем понимании этого слова. отсюда и проблемы. Информация у меня традиционно из курилки от тех людей, кто волею судьбы непосредственно столкнулся и даже там поработал именно с этой нерешаемой проблемой сухого. Парадокс в том, что самолет все таки случился, вопреки всему, ну а нормально эксплуатироваться не может из за мышления совкового личностей, выполняющих приказы "хозяев" с такими же атавизмами в головах. Поэтому он никогда не будет летать как аэробус, боинг, эмбраер и др. , потому что полеты "из под палки" или с "подмазкой" долго не продляться.
инженер боинга
Старожил форума
16.12.2012 14:51
я о другом. номинируемый самолет строит махровый совок, в самом прямом и худшем понимании этого слова. отсюда и проблемы. Информация у меня традиционно из курилки от тех людей, кто волею судьбы непосредственно столкнулся и даже там поработал именно с этой нерешаемой проблемой сухого. Парадокс в том, что самолет все таки случился, вопреки всему, ну а нормально эксплуатироваться не может из за мышления совкового личностей, выполняющих приказы "хозяев" с такими же атавизмами в головах. Поэтому он никогда не будет летать как аэробус, боинг, эмбраер и др. , потому что полеты "из под палки" или с "подмазкой" долго не продляться.
инженер боинга
Старожил форума
16.12.2012 14:56
вот 2016 году запретят курение и информации из курилки не будет. останется официальная информация, согласно которой все решено или решается и стоящие у ангара самолеты это просто мираж, потому как на самом деле они в небе.
ПетроПавел
Старожил форума
16.12.2012 15:17
Летят на СуперДжете Путин, Медведев и Жириновский.
Жирик говорит: Вон ща скину тысячную купюру вниз - порадую кого-то.
Медведев: я тоже скину тыщу, но по пятьсот, порадую двоих.
Путин: А я сто десяток скину, порадую сотню человек.
Пилот: Ща скину трех 3, 14балоболов и порадую 140 миллионов.
KAW.
Старожил форума
16.12.2012 15:31
Для горын:
Спасибо за разъяснение. Процедуру снятия багажа представляю и теперь понятно.
Теперь если бы кто просветил про систему кондиционирования - почему было холодно в салоне. Допускаю, что на обратном пути, когда вылетели с часовой задержкой, отборы могли сильно не открывать, чтоб не снижать мощность. И полчаса нагнали. Но и когда летели туда, тоже было не жарко (сын не снимал куртки). Интересно, чего холодильник устраивали? Мертвяка, что ли, везли?
Вот вы все спорите, спорите, а на чем будем летать? Самолетов-то нет.
Армавиа от Суперджета, который спроектировал Сухой, отказалось. Уговорили пока оставить у себя, как понял - за бесплатно, потому что кампания-то от его эксплуатации начала банкротиться. Потом Аэрофлот отказался от всех десяти Суперджетов. Наверное тоже из-за убыточности. Самолет перетяжелен на 3, 5 тонны. Эти тонны надо возить по дорожке, потом с ними взлетать, потом разгоняться и лететь до конечного пункта, потом суметь посадить самолет с этими тоннами, а потом еще и по полю добраться до терминала. На все это нужно сжечь дополнительно чуть ли не пятую часть топлива. Поэтому Суперджет летает недалеко, т.е. он не ближнемагистральный, а региональный и летает на расстояниях, на которых летает Як-40 и страые модели Ту-134. Говорят, что глава Аэрофлота даже у главного главы разрешения спрашивал на возврат Суперджета Сухому. И куда теперь он их девать будет? И как грустно будет на предприятии, выпустившем его, принимать 10 самолетов назад - это же целая линейка в четыреста метров. Говорят предложат в качестве VIPа олигархам. У них денег на керосин много, может и возьмут. Но им иногда летать надо в регионы, а Суперджет не везде могут принять. И что олигархам делать? Наверное тоже придется возвращать. Жалко, самолет снаружи красивый, устремленный такой. А мы все на чем же будем летать ?
AlexVor
Старожил форума
17.12.2012 18:48
Sukhoi Superjet 100 - новая глава - уже начнется завтра.
Во вторник, 18 декабря, в 14.00 в международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости пройдет пресс-конференция, посвященная объявлению комиссией Национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии (KNKT) результатов расследования катастрофы самолета Sukhoi Superjet 100, произошедшей 9 мая 2012 года.
В мероприятии примут участие:
— заместитель министра промышленности и торговли РФ Юрий СЛЮСАРЬ;
— первый вице-президент по разработке и сертификации ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" Игорь ВИНОГРАДОВ.
http://ria.ru/announce/2012121 ...
KNKT подтверждает, что планирует опубликовать окончательный отчет завтра, 18 декабря. Все необходимые ответы от заинересованных сторон получены, и осталось только утвердить отчет у Министра транспорта:
http://news.detik.com/read/201 ...
Тополь
Старожил форума
19.12.2012 23:07
А почему у Суперджета законцовки на крыльях не предусмотрели?
Они вроде как топливо позволяют экономить!?
Dysindich
Старожил форума
19.12.2012 23:26
to Тополь:
"Законцовки"- предусмотрены и установлены...
Они осуществляют экономию, в силу своих возможностей. Если создатели посчитали, что они более эффективны , чем винглеты (прошу прощение за иноземные слова, но я не виноват, что наши конструктора более, чем обозвать : "...специально спрофилированные поверхности для снижения индуктивного сопротивления..." - не озаботились), то так тому и быть...
Да и потом, разработать "грамотные" винглеты не так просто, как кажется, а стоимость проекта и без них чуть не дотягивает до программы создания А-380 (шутка, - но в каждой шутке...). Думаю, что Сухие, могут предложить их опционально (т.есть , за счет покупателя).
Хотя, все другие производители на сегодня, практически, не выпускают самолетов без винглет.
Второй Механик
Старожил форума
19.12.2012 23:45
самое интересное, что "бедные, но умные хоклы" (без обид) законцовки, которые вынглеты, установили на Ан-158 не опционально (за счет покупателя), а стандартно...
Подполковник ВВС
Старожил форума
20.12.2012 00:06
самое интересное, что "бедные, но умные хоклы" (без обид) законцовки, которые вынглеты, установили на Ан-158 не опционально (за счет покупателя), а стандартно...
напоминает китайцев - наляпаем все что хотите, только купите. На расстояниях в 1500км зачем они Ану?
Другой
Старожил форума
20.12.2012 00:54
Подполковник ВВС:
напоминает китайцев - наляпаем все что хотите, только купите. На расстояниях в 1500км зачем они Ану?
))Подпол все про все знает? И что винглеты на 158 ставят только для показухи, и что дальность Ан-158 - 1500, а не полученные на испытаниях 2500 (кстати откеля именно 1500? Неужто высеры дятла нашли благодарные уши?))) Трепло вы, вашескородие.
ПыСЫ. Кстати винглеты для ЫЫО противопоказаны, кессончик уж больно хил.
Open-sky
Старожил форума
20.12.2012 01:27
эх а я так наблюдал за сухарем, он над Звартноцом круги наматывал, в небе приятно смотрелся.......
Open-sky
Старожил форума
20.12.2012 01:30
эх а я так наблюдал за сухарем, он над Звартноцом круги наматывал, в небе приятно смотрелся.......
Подполковник ВВС
Старожил форума
20.12.2012 01:38
"И что винглеты на 158 ставят только для показухи" а для чего?
"и что дальность Ан-158 - 1500, а не полученные на испытаниях 2500" так 2500 это без 3х туалетов и 3х кухонь, а с ними и 1500 не потянет.
ЗЫ - ничего не напоминает?)))
Подполковник ВВС
Старожил форума
20.12.2012 01:41
Кстати, жаль, на форуме рядом с ником нет флажка страны, откуда юзер вещает))) Ну так типа для статистики.
Другой
Старожил форума
20.12.2012 02:21
Подполковник ВВС:
"И что винглеты на 158 ставят только для показухи" а для чего?
Малограмотность - это ваша проблема. "Сам, Левин, сам".(с)
так 2500 это без 3х туалетов и 3х кухонь, а с ними и 1500 не потянет.
1. А чего не по четыре комплекта + сауна?)))
2. Еще раз - вы трепло, которое как та свинья на помойке - что-то где-то схавали, не шибко разбираясь в теме - а теперь глупо хрюкаете, не подозревая как смешны и убоги.
Подполковник ВВС
Старожил форума
20.12.2012 02:36
Другой))) мне благосостояние российских конструкторов важнее, чем тоже самое ваших украинских - так понятнее?
А уж, что там поналепят - так то сертификация покажет, там то поумнее и по опытнее меня люди есть.
Petro
Старожил форума
20.12.2012 02:44
Подполковник ВВС:
Другой))) мне благосостояние российских конструкторов важнее, чем тоже самое ваших украинских - так понятнее?
а что, за эти самые винглеты конструкторам выплачивают бешеные премии?
Другой
Старожил форума
20.12.2012 02:48
Подполковник ВВС:
Другой))) мне благосостояние российских конструкторов важнее, чем тоже самое ваших украинских - так понятнее?
Ааа, и это оправдывает ваше вранье или незнание предмета?))) Вот только от таких "защитничков" ССЖ меньше давить бетон не станут, хоть изойдитесь в своей желчи на Аны.)))
Dysindich
Старожил форума
20.12.2012 03:28
to Подполковник ВВС:
"... там то поумнее и по опытнее меня люди есть..."
Хотелось бы очень на это надеяться.
Сашочек
Старожил форума
20.12.2012 09:09
На http://www.aex.ru/news/2012/12 ... сообщается, что владелец армянской авиакомпании "Армавиа" Михаил Багдасаров заявляет об отсутствии долга перед ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" за самолет Sukhoi SuperJet 100, что он заплатил сразу $16 млн., оставалось $4 млн., сейчас самолет находится у ГСС. Заирать его в авиакомпанию Багдасаров не собирается. Требование ГСС о выплате ей еще одного миллиоан долларов Багдасаров считает безосновательным - "сли бы у производителя был покупатель на самолет, то ГСС давно бы уже сами сняли его с обременения".
По его словам, компания несла затраты из-за частых простоев самолета по техническим причинам и это стало одной из причин почему "Армавиа" отказалась от двух заказанных воздушных судов.
Интересно, а ГСС вернет ли ему деньги обратно?
freeman
Старожил форума
20.12.2012 13:07
Другой:
Кстати винглеты для ЫЫО противопоказаны, кессончик уж больно хил.
Вы это как конструктор заявляете? Тогда проясните нас - неучей, почему у CRJ-200, с еще более хилым кессончиком законцовки имеются? Ваш перл про кессон многое о вас говорит, иногда лучше промолчать, иначе ваши слова будут говорить значительно больше, чем Вы хотели сказать первоначально.
GRV
Старожил форума
20.12.2012 13:24
Оба самолёта Армавиа сейчас у ГСС в Жуковском и не эксплуатируются. По моей (не проверенной) информации, деньги ГСС Армавиа за первый самолёт вернули полностью.
И ещё. Если кому интересно посмотреть рассказ Павла Николаевича Власова о катастрофе в Индонезии, вот видео. Извиняюсь за качество: http://www.aex.ru/multimedia/249/
Другой
Старожил форума
20.12.2012 15:22
reeman:
Другой:
Кстати винглеты для ЫЫО противопоказаны, кессончик уж больно хил.
Вы это как конструктор заявляете? Тогда проясните нас - неучей, почему у CRJ-200, с еще более хилым кессончиком законцовки имеются? Ваш перл про кессон многое о вас говорит, иногда лучше промолчать, иначе ваши слова будут говорить значительно больше, чем Вы хотели сказать первоначально.
Напомните мне, на скольких летающих CRJ-200 с их "еще более хилым кессончиком" возникла необходимость в усилении панелей крыла?))) Или может действительно вам "лучше промолчать"?
freeman
Старожил форума
20.12.2012 16:00
Другой:
Напомните мне.......
Вопросом на вопрос? Это мы уже проходили когда нечего сказать в подтверждение своего заявления. Мне повезло участвовать в установке винглетов на одном из типов самого популярного самолета и знаю, что это влечет за собой, какой KIT подготавливается для этого, какие регулировки надо менять и какого рода тесты необходимы. Но КАК Вы определили, что кессончик слабоват и винглеты противопоказаны? Просто обьясните своё заключение или подтвердите фактами.
Другой
Старожил форума
20.12.2012 16:59
freeman:
Мне повезло участвовать в установке винглетов на одном из типов самого популярного самолета и знаю, что это влечет за собой, какой KIT подготавливается для этого, какие регулировки надо менять и какого рода тесты необходимы.
Я рад за вас
Но КАК Вы определили, что кессончик слабоват и винглеты противопоказаны? Просто обьясните своё заключение или подтвердите фактами.
А вам ведомо, почему винглеты не ставят на все самолеты? Казалось бы - бери доработочный KIT, снимай законцовку и вуаля - полу чи искомые пару процентов экономии кероса, которые перекроют и стоимость и вес доработки.)) Вот узнаете, почему этого очевидного улучшения повскеместно не делают - тогда и более предметно поговорим.
Santa
Старожил форума
20.12.2012 18:21
/////
Подполковник ВВС:
Другой))) мне благосостояние российских конструкторов важнее, чем тоже самое ваших украинских - так понятнее?
А уж, что там поналепят - так то сертификация покажет, там то поумнее и по опытнее меня люди есть.
/////
Группа поддержки Российского "SuperJet" дружный и сплоченный лагерь, но вот аргументы у них взаимоисключающие.
Один заслуженный авиатор (который связан с российским представительством Боинг) сильно уважающий президента ОАК уже высказался о конструкторах ГСС как, - "Это рынок, сделали свою работу, значит вы больше не нужны, до свидания ребята! ".
Он же заявил, что получаемая зарплата (не очень большая) в ГСС соответствует цене этих работников.
И самое главное в отличие от АН, SSJ это не сконструированный, а радикально скомплексированный самолет. На Российское конструирование там тянет в основном только фюзеляж. Все остальное конструировалось самыми лучшими западными фирмами, этот принцип должен был дать западное эксплутационное качество изделию SSJ, так как этот проект делался НЕ ДЛЯ КОРМЛЕНИЯ РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, а для полного успеха на обще-международном рынке. Насколько такой подход был гениальным показывают "отличные" показатели налета SSJ и продаж в страны участники EASA.
А вот проект АН-148 по максимуму кормит российских конструкторов и производителей, которые не имеют и не готовы (финансовая бедность и бессмысленность данного действия) к сертификации EASA или FAA, но тех самых которые являются поставщиками нашего (российского) ВПК.
////
Подполковник ВВС:
Кстати, жаль, на форуме рядом с ником нет флажка страны, откуда юзер вещает))) Ну так типа для статистики.
/////
IP адрес это не показатель того, на что "гадят".
Основные разрушители России, по месту их работы будут иметь как раз российские IP.
Вот если бы расшифровка ДНК о происхождении рода ставилось, то это было бы уже интересным.
Drejtori
Старожил форума
20.12.2012 18:27
Santa:
Вот если бы расшифровка ДНК о происхождении рода ставилось, то это было бы уже интересным.
----------
А у Санты Клауса род откуда происходит?