Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..235236237..335336

Petro
Старожил форума
10.12.2012 18:54
freeman:
Старый техник ULLI:
Словами " Поголет " Вы оскорбили тех кто работает на этом самолете, а их не меньше чем у вашей машины, кстати "Кивалетом" никто не называл Ан,


Так ведь никто и не объявлял АН прорывом в будущее. и многочисленную армию квондистов никто
не нанимал, чтобы рассказывать всем и вся, что теперь вся прочая авиация будет в глубокой ж... ибо идет самый настоящий, все сметающий на своем пути ПРОРЫВ.
Santa
Старожил форума
10.12.2012 19:19
to Petro:

Зато было объявление, что 148 уже успел устареть и будет меняться на наносовременный шедевр, скоплексированный по лучшим подходам "запада", из всего одобренного европейскими сертификационными органами.
http://www.aviashop.ru/news/20 ...

Ой, когда же мы дождемся чтобы страна главный технологический участник проекта пролоббировала 30 или 40 SSJ в AirFrance??? Он же изначально разрабатывался по нормам EASA!
freeman
Старожил форума
10.12.2012 20:57
Petro:
Так ведь никто и не объявлял АН прорывом в будущее.

А вот слова Старого техника ULLI:
"...итоге старики оказались переучены на самолет, который новей и на поколение выше Эрбаса..." Уж не про Ан ли это сказано? Я сравнивать не буду, потому что ...читай выше.
А вот про Сухой я и в пятый раз повторю, что в этом самолете внеземных технологий нет, но есть кое что, чего не было в истории Советско-Российского авиапрома, а про "супер" и "прорыв" - оставте это на совести PR-щиков. Кто причастен к рождению самолета, на такой ход только снисходительно улыбнулись, а все непричастные подхватили "PR-фетиш" и понеслись с криками " Нас надули, они не сделали то, что обещали, это профонации... и тд". Боинг то же не успел в обещаные сроки, и перетяжелил свою "Мечту", НУ И ЧТО? Бросьте эти детские обиды, если Вы воросли из подгузников.
HeliCap
Старожил форума
10.12.2012 21:05
Знаете, ув.freeman, сравнивать ГСС с "Боингом"- это как наркодилера с анестезиологом- вроде много общего, но ничего похожего...
Подполковник ВВС
Старожил форума
10.12.2012 21:26
"ты перепутал теплое с зелёным. " Неее))) это я про нормальное, а ты про зеленое.


"Время комсомольских строек прошло. И если государство заинтересовано в сохранении кадров, то оно должно создавать для работников" вот именно прошло! И государство должно создавать условия для своих "продуктов", а за работников переживать должны директора.

"Пойми, в современной мире нет понятия российский или не российский. " абсолютно верно - есть сертифицированный по меркам современного мира самолет, а есть не сертифицированный.

"На заводе ВАСО работает несколько тысяч человек." в этом году несколько тысяч человек собрало 4 борта, очень эффективно... да?
Petro
Старожил форума
10.12.2012 21:35
Подполковник ВВС:

"Пойми, в современной мире нет понятия российский или не российский


Да дело к тому идет, что останутся только американские, европейские, бразильские, канадские и китайские. А российские изчезнут как класс и на их месте возведут обелиск.
GRV
Старожил форума
10.12.2012 21:36
Подполковник ВВС:
"На заводе ВАСО работает несколько тысяч человек." в этом году несколько тысяч человек собрало 4 борта, очень эффективно... да?

Так и я о том же уже который год. ОАК не даёт деньги на модернизацию производства. Поэтому и 4 самолёта. Все деньги отсосал Суперджет в Комсомольск.

По данным Минпромторга, там полностью обновили более 50% станочного парка. И это делалось не на деньги не ГСС, а ОАК их получал от государства. А результат - в этом году заказчикам передано пока лишь 5 Суперджетов. Что, это эффективно? ))))))))
freeman
Старожил форума
10.12.2012 21:53
HeliCap:
сравнивать ГСС с "Боингом"- это как наркодилера с анестезиологом- вроде много общего, но ничего похожего...

Плохой пример, обьясню: Если Боинг - наркодиллер, то за перевес есть вариант заплатить своей жизнью, а если внестезиолог лоханулся с дозой, а она расчитывается по весу больного и переносимости выбранного препарата, то смерть пациенту. Вам, вероятно, нечего по-делу сказать.

Подполковник ВВС
Старожил форума
10.12.2012 21:55
"Все деньги отсосал Суперджет в Комсомольск. " и правильно, а почему правильно (по моему мнению и судя по всему гос мнение совпадает с моим))))я уже написал - никто ВАСО не мешает собирать ССЖ, выбрали Ан - ну... и...
Подполковник ВВС
Старожил форума
10.12.2012 22:01
"А результат - в этом году заказчикам передано пока лишь 5 Суперджетов. Что, это эффективно? ))"

Для вложений в производство своего самолета - да.

Да и выпущено вроде не 5, а 9 штук.
freeman
Старожил форума
10.12.2012 22:02
to GRV:
5- не много, но для обьективности можно же сказать, сколько самолетов сейчас в Ульяновске, сколько на этапе финальных испытаний в Комсомольске, которые в этом месяце тоже уйдут в Ульяновск. Сколько всего то?
Drejtori
Старожил форума
10.12.2012 22:10
Сколько всего то?

Cтатус прозводства на 6 ноября 2012


95021 EK-95016 (временный) На хранении - (ищет нового заказчика)
95023 97002 (временный) Летает - (Передан в SJI в Венецию)
95022 PK-BCL Летает - ПСИ заказчику
95019 RA-89011 Летает - (ПСИ заказчику)
95020 RA-89012 Летает - (салон готов, покраска)

95024 Interjet ЛИС (готовность 93%)
95026 Lao Central ЛИС (готовность 90%)

95027 Sky Aviation ЦОС - малярка (готовность 49, 5%)
95030 Lao Central ЦОС - малярка (готовность 37%)
95025 Interjet ЦОС - 4 участок (готовность 48%)
95032 ГСС ЦОС - 3 участок (готовность 32%)
95031 Sky Aviation ЦОС - 2 участок (готовность 11%)
95033 Газпромавиа ЦОС - 1 участок (готовность 1%)
HeliCap
Старожил форума
10.12.2012 22:11
У меня есть много слов по делу, ув.freeman, только фильтр их не пускает. А аллегория заключалась несколько в ином: и наркодиллер, и анестезиолог- даруют ощущение полёта, являясь при этом частью системы, только один- порочной и преступной, а другой- наоборот, и цели, соответственно, преследуют совершенно различные...
freeman
Старожил форума
10.12.2012 22:26
Drejtori:
Cтатус прозводства на 6 ноября 2012

Очень старая информация, на сегодня картина уже иная.

to HeliCap
Ваша аллегория больше напоминает озлобленность человеческую.
Drejtori
Старожил форума
10.12.2012 22:32
Очень старая информация, на сегодня картина уже иная.
----------
Я знаю. Но отвечать могу за то, что опубликовано публично. Кстати, в плюс ГСС - в конторе на стенде, прям при входе висит информация по каждому борту, в отличии от Антонова, где толком никто не знает, что в соседнем подразделении творится, не говоря уж про серийные заводы.
В.А.К.
Старожил форума
10.12.2012 22:39
GRV:

"Поставь себя и свою семью на место этих инженеров и конструкторов. У вас есть квартира, у жены работа, дети учатся в университете, все близкие и друзья здесь. И вдруг, давай, вали в другой город. И сколько семей сможет пережить такое? Это предательство со стороны государства."

- так Роман Владимирович, куда же поедут эти несчастные "инженеры и конструкторы"? Из Москвы в Москву? По-моему, недалеко :)
Drejtori
Старожил форума
10.12.2012 22:53
И вдруг, давай, вали в другой город. И сколько семей сможет пережить такое?
-----------
Миллионы семей так жили и живут по всему миру. У меня жена родилась в Подстаме, ее брат во Вроцлаве, мой старший сын в Кировобаде, младший в Москве, и т.д. Странно, что это так Вас удивляет...
Второй Механик
Старожил форума
10.12.2012 22:54
вот что такое самолет для Матушки-России, без комментария, чтоб не обвинили в принадлежности...
http://www.antonov.com/media/g ...
Drejtori
Старожил форума
10.12.2012 23:02
вот что такое самолет для Матушки-России,
-----------
А что в этом фото Вас так впечатлило? И почему импортный самолет - для России? Не понятно. Может по сугробам рулить потому что? А зачем? Эти требования разве предъявлялись? И почему точно так же не может рулить любой 737, например? А вот зачем России - пассажирский высокоплан - не понятно. Для чего покупать переделку, из требований ВТА?


Мне интересно, как вообще пассажирские самолеты подобной компоновки сертификаты получают. Например при посадке на воду...
Второй Механик
Старожил форума
10.12.2012 23:22
с вобой, турбопропы- сплошь и рядом высокопланы, значит вас не смущают и ВаЕ-146, к примеру?
Santa
Старожил форума
10.12.2012 23:25
///
Drejtori:
вот что такое самолет для Матушки-России,
-----------
А что в этом фото Вас так впечатлило? И почему импортный самолет - для России?
////
Это просто какие-то "ЗАПАДНЫЕ ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ".
Жутко глобализированный человек, одобряющей всемирное единство и братство не как не может смириться с надпись в сертификате типа ЛА.
И это при том, что машина 148 выпускается именно российским заводом и построена при максимальном участии российских поставщиков ключевых и не только систем и комплектующих.
Прямо полная кооперация под Европу и США в том виде как они нас желают принять. А иметь общие дела с Украиной - это преступно!

/// А вот зачем России - пассажирский высокоплан - не понятно. ///
Так спросите у ваших друзей из EADS их дочерняя копания производит семейство ATR.
А как с применение двигателей нового поколения на низкоплане для 75- 90 пассажиров?

/// Для чего покупать переделку, из требований ВТА? ///
Так те которые проиграли тендер грузового самолета машине Lockheed C-5, тоже ведь переделали свой шедевр в пассажирский. У этой переделки так и осталась уникальное расположение пилотской кабаны, что требовало специального обучения маневром на аэродроме.
sl123456
Старожил форума
10.12.2012 23:29
2 Drejtori:
"А вот зачем России - пассажирский высокоплан - не понятно"
"как вообще пассажирские самолеты подобной компоновки сертификаты получают. Например при посадке на воду..."
Ну, вообще-то в России грязи и снега больше чем водных пространств. Больше вероятность сесть на снег или поле, чем на воду.
Подполковник ВВС
Старожил форума
10.12.2012 23:29
"значит вас не смущают и ВаЕ-146, к примеру?"

"Первый опытный самолет ВАе 146-100 выполнил первый полет 3 сентября 1981 г."

Не напомните по календарю, год сейчас какой?
Подполковник ВВС
Старожил форума
10.12.2012 23:35
"А иметь общие дела с Украиной - это преступно!" нет, но причем тут наши разработки и самолет? Пусть Украина и строит общий с РФ завод по производству, делов то.


"Больше вероятность сесть на снег или поле, чем на воду." ага... на лес скорее, не говоря о прочих событиях - приведите статистику посадок самолетов на снег и поле.
Drejtori
Старожил форума
10.12.2012 23:39
И это при том, что машина 148 выпускается именно российским заводом
--------
Не только российским. Какая разница, каким заводом она выпускается? Хоть японским.

А иметь общие дела с Украиной - это преступно!
----------

Любые общие дела, если они всем на пользу - это никак не преступно, а выгодно. В том числе и производство Ан-148, который имеет свои заказы и своих покупателей и никак не конкурирует с RRJ.

Так спросите у ваших друзей из EADS их дочерняя копания производит семейство ATR.
---------
У меня нет там друзей - спросить не у кого. А как вы себе представляете низкоплан с винтами? Это вынужденный компромисс.

А как с применение двигателей нового поколения на низкоплане для 75- 90 пассажиров?

Все в порядке с применением.

Так те которые проиграли тендер грузового самолета машине Lockheed C-5, тоже ведь переделали свой шедевр в пассажирский
-----------
Эт какие? Что самолет образца 1965 года (когда Локхид выиграл конкурс) переделали в пассажирский?
Santa
Старожил форума
10.12.2012 23:41
Подполковник ВВС:

А как ТВД в отличие от ТРД помогает новым Dash и АТР в этом деле???
А сколько машин на 65 мест имеет схему низкоплана с расположением современных (степень двухконтурности) двигателей под крылом???
Drejtori
Старожил форума
10.12.2012 23:44
Ну, вообще-то в России грязи и снега больше чем водных пространств. Больше вероятность сесть на снег или поле, чем на воду.
----------
А вы думаете высокоплан более устойчив при посадке на снег или поле, особенно без шасси?

значит вас не смущают и ВаЕ-146, к примеру?
-----------
Меня - очень смущают. Как и остальные пассажирские самолеты подобной компоновки.
Подполковник ВВС
Старожил форума
10.12.2012 23:47
" в этом деле???" в каком деле?

"А сколько машин на 65 мест имеет схему" - да мне какая разница какая схема у вас в (на) Украине? Постройте завод, вложите бабосы и продавайте самолет по всему миру, кто против то? Я не против.

Drejtori
Старожил форума
10.12.2012 23:50
А как ТВД в отличие от ТРД помогает новым Dash и АТР в этом деле???

Посмотрите диаметр винта винта у АТР и диаметр первой ступени вентилятора у Ан-148...
Santa
Старожил форума
10.12.2012 23:52
На мягкую и относительно ровную поверхность (поле) обычно посадка выполняется с убранными шасси.
И как по вашему поплавки Sam-146 с учетом их положения должны помочь в этом деле?
Подполковник ВВС
Старожил форума
10.12.2012 23:56
"обычно посадка выполняется с убранными шасси." ешо раз, статистику таких обычных посадок по ГА будьте добры или самолеты Ан-148 таковы по надежности, что нужно проектировать такие посадки? Зачем вы так об этом самолете?
Santa
Старожил форума
11.12.2012 00:12
Я уверен, что 148 соответствует современным достижениям и уровню развития инженерной школы.

Это Вас вопросы непредвиденных ситуаций волнуют, особенно посадка 148 на воду. Хотя будучи региональной машиной, его эксплуатация особо не предвидит транс-океанических маршрутов.

Статистику можно найти в ICAO и национальных институтах.

http://www.airliners.net/photo ...
http://www.airliners.net/photo ...
http://www.airliners.net/photo ...
freeman
Старожил форума
11.12.2012 00:13
Подполковник ВВС:
"обычно посадка выполняется с убранными шасси." ешо раз, статистику таких обычных посадок по ГА будьте добры..."

Из тех случаев, что на свежей памяти: Посадка КД-Авиа в Кёнике, да еще LOT в Варшаве.
Santa
Старожил форума
11.12.2012 00:45
////
Drejtori:
А как ТВД в отличие от ТРД помогает новым Dash и АТР в этом деле???

Посмотрите диаметр винта винта у АТР и диаметр первой ступени вентилятора у Ан-148...
////
Совершенно верно, вот и приходится для увеличения топливной эффективности (как одна из мер) ставить двигатели с большим диаметром вентилятора.
Только одни это могут сделать (в следствии выбранной схемы), а другие нет.
Drejtori
Старожил форума
11.12.2012 00:59
И как по вашему поплавки Sam-146 с учетом их положения должны помочь в этом деле?
---------
Никак. Поможет в этом деле размещение центра тяжести аппарата, колея шасси, расположение аварийных выходов над, а не под крылом.


Совершенно верно, вот и приходится для увеличения топливной эффективности (как одна из мер) ставить двигатели с большим диаметром вентилятора.
----------
Зачем?
Подполковник ВВС
Старожил форума
11.12.2012 01:18

Santa
"Я уверен, что 148 соответствует современным достижениям и уровню развития инженерной школы. "

"усы и хвост - вот мои документы", а подтверждения тому есть? Ну там сертификаты какие?


freeman

"Посадка КД-Авиа в Кёнике, да еще LOT в Варшаве." стесняюсь спросить - на снег и в поле?

TrapMakeR
Старожил форума
11.12.2012 01:24
GRV,

«В современной мире нет понятия российский или не российский», - не совсем. Возьмём Росатом, например. Сотрудничество в виде допуска капитала должно быть обосновано.
freeman
Старожил форума
11.12.2012 01:33
Подполковник ВВС:
Посадка КД-Авиа в Кёнике, да еще LOT в Варшаве." стесняюсь спросить - на снег и в поле?

На бетон, на брюхо, точнее на двигатели, и надо сказать, что безопасно сели.
Подполковник ВВС
Старожил форума
11.12.2012 01:38
"На бетон..." тогда зачем мне про снег и поле пишут?
Другой
Старожил форума
11.12.2012 01:47
Drejtori:

вот что такое самолет для Матушки-России,
-----------
А что в этом фото Вас так впечатлило? И почему импортный самолет - для России? Не понятно. Может по сугробам рулить потому что? А зачем?

А просто таковы реалии России. Я сам один раз видел, как в течении получаса на РД нанесло ветром сугроб, аэродромные службы иногда просто не в состоянии везде поспеть.

Эти требования разве предъявлялись?

Эта "опция" за Уралом далеко не лишняя.

И почему точно так же не может рулить любой 737, например?
===========
Может, но потом возможная досрочная замена лопаток вентилятора не шибко порадует авиакомпанию.

А вот зачем России - пассажирский высокоплан - не понятно.
===========
Это ваши проблемы. Главное - заказчикам понятно.


Для чего покупать переделку, из требований ВТА?

Да???))) И откеля такая инфа, а то тут народ и не подозревает, что сначала ваяли ВТС, а потом на скорую переделали в паксовоз, а не наоборот как это происходит в реалии. Завязывайте с галюциогеннами.


Мне интересно, как вообще пассажирские самолеты подобной компоновки сертификаты получают.

Представьте себе - таки получают, как например БАЕ-146.))) Но любопытство похвальная черта, изучайте технику, мож меньше глупостей писать будете.

Например при посадке на воду...

))) Мне даже как то неудобно писать ликбез вроде человеку не постороннему а авиации. Если кратко, то посадка на воду состоит из собсно посадки и эвакуации паксов.
Первый этап у высокоплана немного безопаснее, чем у низкоплана с двигателями под крылом. Последние при приводнении могут создать крайне неприятный клевок, который может привести к разрушению фюзеля. Нужна ровнейшая поверхность воды и натренированный на это экипаж.
Может быть как "гудзонское чудо" - http://www.youtube.com/watch?v ... а может и как "коморский боинг" - http://www.youtube.com/watch?v ...
Высокоплан при всех равных условиях на пару баллов волнения больше допускает для приводнения.
Второй этап у низкоплана предпочтительнее, паксы могут толпится на крыле, он более стабилен (правда если консоли крыла не поотрываются при приводнении). Но и у высокоплана не все безнадежно.))) Стандартная глупость у многих в голове, что высокоплан погружается по крылья как подлодка (и торчит над водой только оперение и горб фюзеля).))) На самом деле он плавает как той поплавок, накренившись на одно из ОЧК, при этом противоположный борт гарантированно торчит из воды, позволяя покидать борт через двери - при сертификации у Ан-148 это было доказано расчетами и моделированием. И время погружения тоже соответствует сертификационным требованиям по обеспечению эвакуации паксов. На практике у низкоплана это время может оказаться даже меньше, если "бочки" двиглов при отрыве повредят (разгерметизируют) кессон крыла, чего в принципе не должно быть у высокоплана. Но это так, не расчетный случай.
Как видите - не так страшен черт, как его малюют бездари.
freeman
Старожил форума
11.12.2012 01:47
Santa:
Совершенно верно, вот и приходится для увеличения топливной эффективности (как одна из мер) ставить двигатели с большим диаметром вентилятора.
Только одни это могут сделать (в следствии выбранной схемы), а другие нет.

Первый вопрос: Вы о редукторной схеме двигателя или о схеме подвески двигателя под крылом низко и высокоплана?
Второй: Вы действительно занимались проектированием двигателей, или это просто Ваша точка зрения, исходя из общего направления движения двигателестроителей?
Другой
Старожил форума
11.12.2012 02:08
freeman:
Первый вопрос: Вы о редукторной схеме двигателя или о схеме подвески двигателя под крылом низко и высокоплана?
Второй: Вы действительно занимались проектированием двигателей, или это просто Ваша точка зрения, исходя из общего направления движения двигателестроителей?

Вопрос правда не ко мне, но всеж:
1. чем принципиально отличаются пилоны низко- и высокоплана? Ну если не считать, что для низкоплана их лепят по принципу "еще 10мм родимый"
2. Как ликбез - GTF есть желательным, но не обязательным узлом двигла высокой двухконтурности.)))
3. Таки да, грядущее появление праттовского GTF грозит сделать тоже, как в свое время появление CFM56.))
Беда "прорыва" в том, что он обжат до неприличия и практически не имеет возможности ремоторизации. А это делает его лет через пять безнадежно морально устаревшим, как в свое время "орижиналы" с JT8D на фоне самолей с CFM56.
Подполковник ВВС
Старожил форума
11.12.2012 02:16
Другой - а вы из какого города пишите?)


"Представьте себе - таки получают, как например БАЕ-146.))) Но любопытство похвальная черта"

БАЕ получил сертификат при монголо-татарском нашествии, а из нового 2012 (2010)есть, что представить то?


Подполковник ВВС
Старожил форума
11.12.2012 02:20
"А это делает его лет через пять безнадежно морально устаревшим" ну и что? Пойдет другая модель.
Другой
Старожил форума
11.12.2012 02:50
Подполковник ВВС:

Другой - а вы из какого города пишите?)
===========
См. профиль.)))


"Представьте себе - таки получают, как например БАЕ-146.))) Но любопытство похвальная черта"

БАЕ получил сертификат при монголо-татарском нашествии, а из нового 2012 (2010)есть, что представить то?

На вскидку До-328Джет, Ан-148 и Ан-158. Али Дорнье тоже "при нашествии" сделали, или МАКовские сертификаты вы считаете ничтожными?)) Но даже не в этом дело - приведите хоть одно требование сертификации, который в принципе невыполнимо для высокопланов.))


"А это делает его лет через пять безнадежно морально устаревшим" ну и что? Пойдет другая модель.

Агу, часом не ушибались головой? А куда прикажите списывать ярды зелени потраченные на это "ну и что". Я уже не говорю, что нужны новые ярды на "другую модель". Вы как тот Бывалов из фильма "Волга-Волга" - "заберите этот брак и выдайте другой".))))
Если серьезно - в свое время Союз тоже с удалью трынькал бабло бог знает на что, не сильно замарачиваясь окупаемостью - результат напомнить?



Старый техник ULLI
Старожил форума
11.12.2012 03:13
Парни из ГСС все никак не могут успокоиться , пока они набирают свои заказы клепая свои суперфюзеляжи(еще бы они их не клепали с таким количеством бабла выделенного на это -государственного бабла), мы на Ан-148 молотим по всей матушке России и по Европам и клали мы на эту сертификацию. Как вам не стыдно напичкать самолет с ног до головы импортными системами , а потом утверждать что он российский. На Ан-148 работает около 200 российских заводов, а на ваш Супер, только один Комсомольск. Самим то не смешно.
Подполковник ВВС
Старожил форума
11.12.2012 03:37
не смешно, что 1 завод производит в год больше чем 200, это отлично.
Другой
Старожил форума
11.12.2012 03:51
Подполковник ВВС:

не смешно, что 1 завод производит в год больше чем 200, это отлично.

))). Вы идиот или просто стебаетесь?
freeman
Старожил форума
11.12.2012 04:37
Старый техник ULLI:
еще бы они их не клепали с таким количеством бабла выделенного на это -государственного бабла)...

Это был вздох от зависти или обреченности?

.... и клали мы на эту сертификацию.

Лично Вы? или это вы от имени Антоновского КБ так заявляете? Мандат предьявите...

Как вам не стыдно напичкать самолет с ног до головы импортными системами , а потом утверждать что он российский. Самим то не смешно....

Смешно!? Переписывать или перечитывать 236 страниц этой ветки будем?
УЛЛИ, допускаю, что Вы крутой спец в Питере на Антоновском ряду, но позвольте и нам усомниться в вашей непредвзятости, и на тех же основаниях отнести Вас к агентам Киева и Кивы в частности, как и Вы причисляете всех кто работает на RRJ к проплаченым ребятам ГСС. Хотя мне кажется, что обе модели, даже при условии полного напряжения всех сил и средств государства, не способны наполнить рынок "Матушки России". Молотите, буду рад за Вас, но не стоит впрягаться туда, где Вы не в теме.
Даже если Вам в обозримом будущем удастся переучиться на Сухой, то и тогда Вы из принципа будете продолжать свою песню.
Лично моё мнение (которое никак не должно влиять на мнение всех остальных), что в ближайшей перспективе работать с Киевом, это курить в пороховом погребе. (Найдите на ютюбе "Специальный кореспондент, Свой чужой 2009") будет о чем задуматься. А что если исходя из этих соображений и не стремятся в РФ в горячие обьятия с Киевом.? Повторяю, это моя точка зрения и вступать в дискуссии на эту тему не буду.


GRV
Старожил форума
11.12.2012 05:08
2 Drejtori

Поразительная осведомлённость. Но единственным мерилом количества построенных самолётов всегда было одно - переданные заказчику. А таковых в 2012 году было лишь 5 Суперджетов для Аэрофлота. Именно цифра поставленных заказчику будет фигурировать в отчётах ОАК и Минпромторга.
1..235236237..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru