Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..234235236..335336

barz
Старожил форума
09.12.2012 16:41
Ну в раздевалке много , что говорят. А вот по поводу MEL это уже к нашим авиационным влястям.
IPC пусть и неполный , но много чего заказывалось именно по IPC.
Drejtori
Старожил форума
09.12.2012 16:48
так ОАК это и есть ваш Погосян, или я не в курсе?
----------
Погосян не мой пейзанин и не мой суверен, не смотря на мое уважение к Михаил Асланычу, еще с той поры, когда ни ГССа, ни ОАК не было. Считаю его порядочным человеком, толковым инженером и управленцем.


Вы не в курсе. Михал Асланыч не владеет ОАК. У ОАК другие владельцы.
freeman
Старожил форума
09.12.2012 16:54
инженер боинга:
Самолет весь в неустраняемых с начала эксплуатации отказах, неофициально их больше 80!
просту у них в армении ИБП забила большой болт на контроль.

Ну ладно меня к "политическим" причислили, хотя я в чистом виде инженер, но обвинять Армянских коллег в пренебрежении нормами и требованиями БП, это уж Вы перегнули, прежде чем такое заявлять: а) Имейте железные факты, потому что Вы оговариваете людей. б) Думайте прежде чем кашу из проверенных и не проверенных слухов вываливать.
ДУМАЙТЕ, в привычку войдет, может быть.

tomashomecat
Старожил форума
09.12.2012 17:44
Drejtori:
А зачем тогда другие компании далее покупают? В Мексике и Индонезии, например. Происки госдепа?

==
если гос-банк россии по приказу премьера вам даёт льготные кредиты на 2.5млрд$ с загадочными условиями и сроками возврата - почему и бы не "купить"? вот армавиа тоже как-бы "купила", поюзала и вернула взад и никто из этого трагедии не делает :)
инженер боинга
Старожил форума
09.12.2012 18:09
freeman:
это форум, а не прокурорское расследование.
мне не надо собирать факты по армянам, кому понадобиться, тот соберет.

ведите себя вежливо. и не забывайте, что Вы делаете самолеты не для себя, а для ГА. поэтому уж будьте любезны слушать о том, что Вам здесь высказывают и оперативно устранять недостатки, а не заниматься болтовней.

будете хамить- пошлю
инженер боинга
Старожил форума
09.12.2012 18:33
freeman:
я решил послать Вас сразу:

Идите Вы в гсс!
Желаю чтобы Вы и Ваши единомышленники всегда летали только на самолетах производства Вашей конторы.
Ваша "инженерное мышление паровозника" меня немного вывели из себя и поэтому я Вам написал это страшное пожелание. Но ведь правда она и есть единственно возможным средством излечения совковой болезни подобных машиностроителей.
Drejtori
Старожил форума
09.12.2012 18:41
купить и эксплуатировать разные вещи.
----------
Т.е. все контракты с ГСС для национальных музеев? Хрень какую то несете...
Drejtori
Старожил форума
09.12.2012 18:51
инженер боинга:
----------
Я понимаю Вас, именно как инженера Боинга, это нормально лить на все что "не Боинг". Корпоративная солидарность и этика других вариантов поведения не предусматривает.

Но тов. Гусарова - совсем не понимаю. Как и множество других г. леев на этом форуме. Ну реально не понимаю - какая у этого цель?
GRV
Старожил форума
09.12.2012 22:17
2 Drejtori

Я подтверждаю свои аргументы цифрами и фактами. Опровергнуть их невозможно, поэтому такие как вы и льют на меня дерьмо со всех сторон. Вам трудно понять, что кто-то может просто говорить правду, потому, что вы обыкновенный жополиз. Россия - страна рабов и лизоблюдов и вы их типичный представитель.
Drejtori
Старожил форума
09.12.2012 22:27
поэтому такие как вы и льют на меня дерьмо со всех сторон.
========

Новость для меня. Вы о себе ИМХО, слишком большого мнения. Уменя совсем дркгая профессия и другие увлечения. И где я что то на Вас "вылил?" Извинюсь моментально, если где то, кое где, мож по пьяне - произошло. Но этого - не было.

ам трудно понять, что кто-то может просто говорить правду, потому, что вы обыкновенный жополиз.


Очень трудно понять. Особенно насчет тех нехороших слов, которые Вы себе позволяете насчет мнения, отличного от Вашего.

Россия - страна рабов и лизоблюдов и вы их типичный представитель.
-----
Россия - страна где мы живем. Был о Вас гораздо лучшего мнения.
инженер боинга
Старожил форума
09.12.2012 22:54
Drejtori:

купить и эксплуатировать разные вещи.
----------
Т.е. все контракты с ГСС для национальных музеев?



В Вашем вопросе заложен ответ.
GRV
Старожил форума
09.12.2012 22:57
2 Drejtori

Мой ответ вам на оскорбления в мой адрес. Прочитайте ещё раз свой предыдущий пост. С какого х...я вам вздумалось меня опять кинуть в меня дерьмо да ещё начать оскорблять? Почаще смотрите в зеркало. Я всегда уважительно общаюсь с оппонентом, если он ведёт предметный диалог. А если переходит на оскорбления, посылаю на й.у.х.
freeman
Старожил форума
10.12.2012 00:43
инженер боинга:
будьте любезны слушать о том, что Вам здесь высказывают...

Я правильно понимаю, что слушать я должен ВАС и только ЗДЕСЬ? А вот информацию по самолетам мы получаем по Рабочим каналам от руководителей Аэрофлота, а не от Вас, слава богу. Эти люди намного более серьёзны и эмоций в их вопросах гораздо меньше, только по-делу. Я вам чуть приоткрою правила взаимоотношений Вашей компании и производителя самолетов: В самом начале была достигнута договоренность, что Аэрофлот будет терзать ГСС по любому вопросу (документация, матчасть, ... всё что можно), и делается это только для того, чтобы не дать производителю "почивать" в сытой уверенности, что всё уже позади. Чтобы подтирать свои недочеты и оперативно дорабатывать технику и её документацию, для того чтобы работать в хорошем темпе и успеть много сделать, потому что времени долго рассуждать нет ни у Вас, ни у нас, если есть решение выходить на международный рынок. Это первый опыт такой поддержки и тут не без накладок, но я повторяю, все кто работают с Нашим самолетом, именно работают и не ноют, что всё плохо, всё говно. Сомневаюсь, что в своей работе Вы часто открываете лист ревизий АММ или АIPC для других типов ВС, вот и в наших ревизии идут постоянно, и не без помощи оператора. Лично от Вас кроме негатива - ничего, и далее полемизировать с вами о том, кто и как работает я не буду, Вас могу послать только на работу... .
горын
Старожил форума
10.12.2012 00:49
2freeman:

Вот этот пост Вам надо было ещё под майские написать....
Молодец.
Drejtori
Старожил форума
10.12.2012 00:58

Мой ответ вам на оскорбления в мой адрес. Прочитайте ещё раз свой предыдущий пост.
----------
Оскорбление "в Ваш адрес" это то, что я считаю Михал Асланыча порядочным человеком?

Однако...

С какого х...я вам вздумалось меня опять кинуть в меня дерьмо да ещё начать оскорблять?
----------
Может просто с бухлом надо поаккуратнее? Завтра ведь понедельник, а не суббота. Не?

Ничего я в Вас не кидал. И даже в мыслях не было. Просто имею мнение сильно отличающееся от Вашего. Это, конечно ересь. Но зачем там нервничать?


Если чем то конкретно Вас оскорбил - извиняюсь. Если Вашу позицию по этому вопросу - то нет!
Глюк
Старожил форума
10.12.2012 01:13
Drejtori:
Но тов. Гусарова - совсем не понимаю. Как и множество других г. леев на этом форуме.
=======

То есть приравнять тов. Гусарова к "множеству других г...леев" -- это не оскорбление?
По-моему, как раз оно самое.




Россия - страна рабов и лизоблюдов
Россия - страна где мы живем
=======

Одно другому не мешает. ;))

GRV
Старожил форума
10.12.2012 01:14
Drejtori:

Продолжаете хамить или под дурачка косите? Это вам с бухлом пора завязывать. Ещё раз повторяю, на себя в зеркало давно смотрели?
Это кто написал?: "Но тов. Гусарова - совсем не понимаю. Как и множество других г. леев на этом форуме".

Я до сего дня с вами разговаривал уважительно и не давал вам никакого повода на такие неуважительные выпады в мой адрес. Можете сколько угодно уважать Погосяна, но это не даёт вам право меня оскорблять, даже если я считаю иначе. Потрудитесь извиниться.
Drejtori
Старожил форума
10.12.2012 01:23
Извиняюсь. Был не прав. Усугубил насчет "г.леев". Прошу читать - "Как и множество других ... выдающих заранее определенную негативную информацию" о труде тысяч людей которые создали самолет.

Потрудился. Прошу Вас о том же.
GRV
Старожил форума
10.12.2012 01:32
2 Drejtori

Никогда не выдавал "определенную негативную информацию о труде тысяч людей, которые создали самолет". Все мои посты были в адрес людей, распространяющих лживую информацию, выступающих за сворачивание всех проектов кроме Суперджета и сосущих из государства деньги, при этом не давая качественную продукцию. Так что мне извиняться не за что.
Подполковник ВВС
Старожил форума
10.12.2012 01:42
" при этом не давая качественную продукцию."

Роман, а почему ССЖ не качественный? Я (так же как и ты) видел как собирают Ан-140 (как пример), так завод по сборке ССЖ выглядит намного более технологичным!

Уж я не говорю про историю авиации и про всякие "офис плаза" Этим.. которые.. типа все могут - никто не мешал спрыгнуть с облака, подобрать шасси и увидеть землю!


Lee
Старожил форума
10.12.2012 01:52
Товарищ GRV.

А почему бы Вам не провести прес-конференцию на тему "про людей распространяющих лживую информацию, выступающих за сворачивание всех проектов кроме Суперджета и сосущих из государства деньги, при этом не давая качественную продукцию."?

Туда можно пригласить и первых лиц ОАК, и Сухого, и ОКБ Антонова, и ВАСО - в качестве информационного ресурса там могут быть представлены: ведомости, коммерсант, финам.

Там можно будет обсуждать только факты, так как недостоверная информация быстро вылезет наружу.

Вам помочь с организацией?

P.S. Честно говоря своей последней фразой вы затронули чувства тысячи людей, предположив, что они не могут выпускать качественную продукцию.
Lee
Старожил форума
10.12.2012 01:59
кстати, я так же бы возмутился этой фразе если бы писали про ВАСО, про ОКБ Антонова, про Казанский завод и т.д.
Возможно везде есть недочеты, причем многочисленные. Но это не дает права обвинять всех поголовно работников того же Хруничева, за неудачные пуски.
GRV
Старожил форума
10.12.2012 02:07
2 Подполковник ВВС

Ну я был на множестве заводов, в том числе и западных. Неважно как выглядит завод. От вида завода самолёт лучше не станет. Качественная продукция, в моём понимании, это надёжная и конкурентоспособная. Не вижу ни того, ни другого. А вы?

Зато вижу огромное желание задавить другие проекты и административно навязать всем Суперджет. То-то сейчас Аэрофлот спешно решает в какие дочки ему эти 30 штук распихать.

Когда-то клевали Ан-148 за то, что первая машина "России" простояла пол года из-за заводского брака того же ОАК. А 04-я SSJ с момента прихода в АФЛ (ровно год назад) простояла на земле 6 месяцев, это нормально? Да я бы таких производителей на месте АФЛ давно послал бы на много букв.

А теперь в новой госпрограмме написано - дайте ещё денег на доработку SSJ или проект провалится. Давать или нет, это дело правительства. А я, как гражданин и налогоплательщик, не сосущий из бюджета, вправе высказывать своё отношение к этому. Только и всего.
Подполковник ВВС
Старожил форума
10.12.2012 02:16
Качественная продукция, в моём понимании, это надёжная и конкурентоспособная. Не вижу ни того, ни другого. А вы?

Давно на вы?)))

Вижу и то и другое.

"Зато вижу огромное желание задавить другие проекты и административно навязать всем Суперджет." и что? Это проект РФ, а не других стран - что в этом плохого? А другие проекты РФ, это оснастить туполев плаза новыми "пластиковыми окнами"?

"вправе высказывать своё отношение к этому. Только и всего." хорошо, что дали высказывать отношение, раньше и не спрашивали! Только отношение к туполев плаза, у меня хуже чем у заводу в КнаА - вот и всё.




GRV
Старожил форума
10.12.2012 02:30
Товарищ Lee

Для того, чтобы судить о качестве продукции, достаточно пользоваться открытыми источниками. Огромные перерывы в эксплуатации почти всех бортов и полная замена всех 10 SSJ аэрофлота на новые тому подтверждение. А я обладаю и иными источниками информации и знаю не только о всех постоянно повторяющихся неисправностях и недоработках, но и настоящую стоимость SSJ по контракту.

Вы же сейчас себя ведёте в стиле КПСС. Если человек тогда смел назвать коммуниста вором, то ему ту же отвечали - как вы можете, вы что, выступаете против линии партии рабочих и крестьян.

Я считаю, что политика ОАК - вот это настоящее обворовывание рабочих, которые могли бы создавать много чего нужного стране. Благодаря Суперджету все авиазаводы в стране кроме КнаПО и ИАЗ ведут жалкое существование. Так что не надо меня противопоставлять с народом и обвинять в том, что я кого-то оскорбил.

А про пресс-конференцию вы меня просто насмешили. Я вам намекну: попробуйте провести пресс-конференцию, ну скажем о воровстве среди членов ЕР. Пригласите центральные телеканалы. Посмотрим какой будет выхлоп )))))))))
Подполковник ВВС
Старожил форума
10.12.2012 02:36
Благодаря Суперджету все авиазаводы в стране кроме КнаПО и ИАЗ ведут жалкое существование.


Роман, а почему они не производят ССЖ? Ну типа, чтоб быть в тренде. Не скажу про Воронеж, но Ульяновск... меня сразил.... просто УГ... кстати кроме покрасочного цеха.
GRV
Старожил форума
10.12.2012 02:44
2 Подполковник ВВС

Вадим, а какое отношение Туполев-плаза имеет к авиапрому? И разве не ОАК занимается распродажей недвижимости в Москве? Разве не ОАК сейчас хочет загнать все КБ в одно здание в Жуковском, а московские площади продать под очередное Туполев-плаза?

SSJ - проект РФ? Начнём с того, что он уже как минимум на четверть итальянский.
А что, у России нет и не было других проектов? Да благодара SSJ все российские авиакомпании за 5 лет пересели на иномарки. А теперь мы ещё и субсидируем покупку иномарок для региональной авиации. Да, урон, нанесённый России Суперджетом, даже подсчитать невозможно.
Другой
Старожил форума
10.12.2012 02:48
Подполковник ВВС:
Роман, а почему они не производят ССЖ? Ну типа, чтоб быть в тренде. Не скажу про Воронеж, но Ульяновск... меня сразил.... просто УГ... кстати кроме покрасочного цеха.

А правда не Роман, но контрвопросы:
1. А а что, в РФ кроме ССЖ нечего больше производить?
2. Кто заплатит за модернизацию всех заводов, а не только "любимчиков"?
3. Есть ли спрос в среднесрочной перспективе на "прорыв" в таких количествах (ну если все вдруг начнут его делать "как сосиски"(с)?
4. А потянет бюджет увеличения объема субсидирования в разы?
Подполковник ВВС
Старожил форума
10.12.2012 02:53
"а какое отношение Туполев-плаза имеет к авиапрому?" наверное никаких, а какие другие проекты есть? "Зато вижу огромное желание задавить другие проекты"

"И разве не ОАК занимается распродажей недвижимости в Москве?" - а зачем иметь недвижимость в Москве авиапрому?

"SSJ - проект РФ? Начнём с того, что он уже как минимум на четверть итальянский." начнем с того, кому принадлежит сертификат типа?

"А что, у России нет и не было других проектов?" какие и как они себя продвинули?

"Да благодара SSJ все российские авиакомпании за 5 лет пересели на иномарки." ССЖ не существовало даже в планах а АК уже пересели на иномарки.

"Да, урон, нанесённый России Суперджетом, даже подсчитать невозможно." - это как? Если он только появился и все вложения сделаны в перспективу? Ну как пример, ты вложился в сервера и программеров на 100к, а отдача от этого будет через 10 (50)лет - это урон или вложение денег?







GRV
Старожил форума
10.12.2012 02:53
Подполковник ВВС:

Роман, а почему они не производят ССЖ? Ну типа, чтоб быть в тренде. Не скажу про Воронеж, но Ульяновск... меня сразил.... просто УГ... кстати кроме покрасочного цеха.


Вадим, потому, что деньги ОАК (государства) в течение 10 лет направлялись на модернизацию лишь 2-х заводов. Остальные так и остались с дедовскими технологиями. Поэтому, когда Погосян заявляет, что производство Ан-148 убыточно и поэтому его надо свернуть, это просто сверх лицемерие с его стороны.
Подполковник ВВС
Старожил форума
10.12.2012 03:00
Другой

1 - а что?

2 - а почему?

3 - пусть проталкивают

4 - гм.. при спросе - зачем бюджет?



Роман

"потому, что деньги ОАК (государства) в течение 10 лет направлялись на модернизацию лишь 2-х заводов." а почему? может эти заводы захотели, а остальные "щеки надували"?

"производство Ан-148..." мне на иностранный самолет с высокой горки.... пусть на Украине волнуются, как там и что.











GRV
Старожил форума
10.12.2012 03:08
2 Подполковник ВВС

В Москве у ОАК не недвижимость, а школа авиастроения, кадры. Вывод предприятий за пределы Москвы это удар по кадровому и научному потенциалу, так как многие в Жуковский просто не поедут. Зато у нас будет ещё несколько Туполев-плаза.

Держателем сертификата типа SSJ является ЗАО ГСС, 25% которого принадлежит итальянцам. А держателем сертификата типа на двигатель SaM-146 является PowerJet, зарегистрированная во франции. Но это не мешает же его производить в России? Не вижу никакой разницы в держателях сертификата, если продукция производится на российских предприятиях.

Встречный вопрос: а марка "Жигули" российская или как? Может после продажи Рено пора свернуть производство?

А про отдачу я уже не раз писал. Проект SSJ100 никогда не окупится и не принесёт России ничего кроме убытков.
Подполковник ВВС
Старожил форума
10.12.2012 03:15
"так как многие в Жуковский просто не поедут" обычные предатели Родины, да?

"если продукция производится на российских предприятиях." это хорошо или плохо?


"Встречный вопрос: а марка "Жигули" российская или как?" - мне пофиг) Причем тут марка?)

"Проект SSJ100 никогда не окупится и не принесёт России ничего кроме убытков." возможно так и есть, НО проекты основанные на SSJ окупятся и принесут прибыль (в итоге покроют те самые убытки) или кто то есть спец в экономике и практике, что способен с первого изделия попасть в 10ку и сорвать куш? В наше время это фантастика, поэтому приходится "ползти" к цели.


Lee
Старожил форума
10.12.2012 03:17
для того, что бы кто выделил деньги (в любом виде - кредиты, субсидии и т.д. и т.п) нужно, что бы была здравая и конечная бизнес идея, соответствующая ожиданиям рынка.
одного желания не производить сертификацию производства достаточно, что бы рейтинг возможного кредитора упал.
GRV
Старожил форума
10.12.2012 03:19
Подполковник ВВС:
"производство Ан-148..." мне на иностранный самолет с высокой горки.... пусть на Украине волнуются, как там и что.

Ан-148 это десятки тысяч рабочих мест в авиапроме России, агрегатостроении, металлургии и т.д. Мне на них не наплевать.


2 Drejtori и Lee
Вы за всех рабочих радеете или только за ГСС и КнаПО? Согласны с Вадимом?
Подполковник ВВС
Старожил форума
10.12.2012 03:24
Роман, "Ан-148 ..." это иностранный самолет и пусть Украина финансирует "десятки тысяч рабочих мест в авиапроме..." это её проблемы.

"Вы за всех рабочих радеете или только за ГСС и КнаПО" Роман, за "всех" рабочих должны радеть директора предприятий и они либо способны радеть либо нет - так же как в "ООО авиа.ру"
GRV
Старожил форума
10.12.2012 03:31
Подполковник ВВС:
"так как многие в Жуковский просто не поедут" обычные предатели Родины, да?

Нет, не предатели. Поставь себя и свою семью на место этих инженеров и конструкторов. У вас есть квартира, у жены работа, дети учатся в университете, все близкие и друзья здесь. И вдруг, давай, вали в другой город. И сколько семей сможет пережить такое? Это предательство со стороны государства.


"Встречный вопрос: а марка "Жигули" российская или как?" - мне пофиг) Причем тут марка?)

Ну как причем? А если завтра Сухой продаст Алении ещё 25% акций ГСС, чей по национальности тогда будет Суперджет? Что, будем сворачивать производство, так как это иностранный самолёт?
ЮК
Старожил форума
10.12.2012 03:35
ГСС продает самолеты индонезийским компаниям и ведет переговоры о размещении производства некоторых компонент в этой стране. В этом контексте может представить интерес статья на Ройтерсе:

http://www.reuters.com/article ...

После неинтересных подробностей, кого в Индонезии поймали на взятках, в статье говорится, что, цитирую в переводе:

... несмотря на всепроникающую коррупцию, ... промышленные фирмы в этом году инвестировали в Индонезии миллиарды долларов.

Однако это вызывает риски для западных фирм, которые должны соблюдать строгие законы против коррупции в своих странах, но практически не могут вести бизнес в Индонезии без "подмазки".

...


Lee
Старожил форума
10.12.2012 03:36
нет, я за те производства где есть более менее эффективный менеджмент, в нормальном понимании, с точки зрения открытых критериев оценки.


GRV
Старожил форума
10.12.2012 03:38
Подполковник ВВС:

Роман, "Ан-148 ..." это иностранный самолет и пусть Украина финансирует "десятки тысяч рабочих мест в авиапроме..." это её проблемы.

Ещё раз повторю вопрос: Ан-148 это десятки тысяч рабочих мест в промышленности России. И это налоги в бюджет России. Всё, посылаем всех на ...?
GRV
Старожил форума
10.12.2012 03:45
Lee:

нет, я за те производства где есть более менее эффективный менеджмент, в нормальном понимании, с точки зрения открытых критериев оценки.

Эффективный менеджмент загнал ГСС в долги. Данные исключительно ГСС: $1.4 млрд потрачено на разработку. Задолженность перед банками на конец 11 года - около $2 млрд. Плюс, в этом году получен кредит ещё на $1 млрд. и $2.5 млрд на кредитование покупки Суперджетов инозаказчиками. И ещё запрошены деньги у государства на доводку SSJ. Это вы называете эффективным менеджментом?
В.А.К.
Старожил форума
10.12.2012 05:54
GRV:

"Нет, не предатели. Поставь себя и свою семью на место этих инженеров и конструкторов. У вас есть квартира, у жены работа, дети учатся в университете, все близкие и друзья здесь. И вдруг, давай, вали в другой город. И сколько семей сможет пережить такое? Это предательство со стороны государства."

- Роман, а где будет "прописан" инженерный центр ОАК?
вовчек
Старожил форума
10.12.2012 06:54
Есть в России разработанный ГСС и запущенный в производство SSJ.
Разрабатывается проект на 130 мест.
И пожалуй это все за 13 лет. И высасывающий, как пылесос, кучу гос денег.
Ил-114-серийного производства нет.
Ил-112- проект замарожен, пополз вес характеристики просели, военные отказалисчь очередной раз корректировать ТЗ в сторону ухудшения данных.
Ил-76МФ-шума и пиара много, на выходе пшык.
Модернизация Ил-76 ( самолеты ВТА) начатая в начале 2000-ых, заглохла.
летом 2012 г очередное ТЗ( который раз?) под модернизацию самолетов строя оправленно на утверждение.
С помпой и пиаром организовали выпуск одного самолета изд 476 в Ульяновске.
После второго( специально организованного показушного ) полета в октябре, самолет встал и больше не летал. Как выяснилось по состоянию на октябрь 2012 года на самолет небыло не одного заказа. Военным буквально выкрутили руки, что бы те подписали контракт на 39 машин.
А какое ведомство еще подписало контракт на поставку этого самолета?
Самое интересное, что самолет создавался на деньги Минпромторга и это гражданская версия изд 476. Военный вариант предстоит еще создать.

Украина при несоизмеримых, по сравнению с Россией, возможностях и вступлении в ВТО значительно раньше чем Россия( в 2008 году) создала линейку.
Ан-140 ( производится на Украине и России) разрабатывается транспортная версия для ВВС России.
-Ан-148 эксплуатируется и производится в России
Ан-158 налаживается серийное производство на УКраине. Россия участвует в его производстве поставкой комплектующих.
Разрабатывается грузовая версия-Ан-178.
Ан-70 довели и вывели на испытания, точнее на второй их этап. Самолет проходит испытания.
Военные уже давно определились, Ан-70 в ВТА будет и его ждут.

В производстве самолетов с маркой Ан задействованно большое количество российских предприятий и как правильно сказал GRV, .."это десятки тысяч рабочих мест в России"...
Эти проекты, несмотря на колосальное противодействие некоторых, властью обладающих чиновников в России, продолжают жизнь и развиваются и самое главное они востребованы.








рефери
Старожил форума
10.12.2012 09:07
“В начале ХХ века лесоторговля была вторым по прибыльности после золотодобычи бизнесом в США.”

http://www.economicportal.ru/h ...

Всякие аналогии относительны, но.
1. Не является ли для нас Комсомольск-на-Амуре российской Тулузой, а Киев Сиэтлом.?
2. Формирует ли Боинг рабочие места в Европе, а EADS в Штатах?
Подполковник ВВС
Старожил форума
10.12.2012 10:35
" Поставь себя ......"

Так я и не кричу, "что всё украли и страна пропадает" да? Кто за них будет делать то? Марсиане?

"А если завтра Сухой продаст..." я и сам могу нафантазировать разное, как будет это - тогда и обсудим.

"Ан-148 это десятки тысяч рабочих мест" не готов сказать про 148й, но судя по 140му - я не видел и даже 15 рабочих, которые бы собирали его на заводе. При этом ССЖ - создает не меньше мест, опять же напоминаю простой риторический вопрос - кто мешал всем этим "несчастным" директорам заводов разворачивать производство нашего самолета, а не забугорного?


GRV
Старожил форума
10.12.2012 10:55
2 Подполковник ВВС

Вадим, ты перепутал теплое с зелёным. Время комсомольских строек прошло. И если государство заинтересовано в сохранении кадров, то оно должно создавать для работников благоприятные условия, а не ставить во главу угла прихватизацию московской недвижимости.

И не надо фантазировать. Я привел пример АвтоВАЗа. Нам тоже много лет пели, что Жигули это наш автомобиль, а потом продали завод вместе с лицензиями французам. Пойми, в современной мире нет понятия российский или не российский. Государству выгодны любые проекты, которые создают рабочие места и формируют бюджет страны. А кто там конечный бенефициар, это по барабану. Сегодня один, а завтра другой.

На заводе ВАСО работает несколько тысяч человек. По статистике, одно рабочее место в авиапроме создает 15 в смежных областях. Вот и считай. Даже в украинских двигателях для 148-го 100% российской металлургии и 80% российских комплектующих и агрегатов.
Старый техник ULLI
Старожил форума
10.12.2012 11:54
2 ФРИМАН Это первый опыт такой поддержки

Заводская поддержка была всегда. Так мы начинали эксплуатацию Ил-86, так и сейчас ведем эксплуатацию Ан-148. Практически 24 часа в сутки на базе дежурят представители ВАСО, АНТК, и Сич. Так что не надо вешать ГСС лавры первооткрывателей такой поддержки.


И для всех. ИНЖЕНЕР БОИНГА сказал Вам очень умную вещь. "САМАЯ ТОЧНАЯ И ПРАВДИВАЯ ИНФОРМАЦИЯ В КУРИЛКАХ АЭРОФЛОТА, РОССИИ, ПОЛЕТА и т.д" Не найдете Вы таких сведений ни в одном отчете и презентации. Курильщики конечно подписали в своей компании приказ о не разглашении, но кое что все равно просачивается. И после прочтения веток про Поголет на нескольких авиафорумах, я понял, что дифирамбы ему поют только его же разработчики, ну это и понятно, какое у товарищей чувство гордости после создания такого шедевра. Ситуация с Ан-148 обратная. Я хотел бы найти в интернете заказные статьи из Киева и посты проплаченных товарищей, но тщетно. Самый разгромные посты писал я - эксплуатант Ан-148, пару лет назад. Поражает тишина на ветках Ан-148, похоже самолет своей эксплуатацией сам ответил на все вопросы и если бы не бесконечные попытки остановить его производство на ВАСО и бездарное вкладывание денег ТОЛЬКО в один , всем известный ФЮЗЕЛЯЖ, ВАСО бы сейчас клепало Аны как пирожки. Ну а если бы товарищ Савельев не вмешивался в деятельность АК Россия, то мы бы сейчас эксплуатировали штук 12 Ан-148 и ждали бы поступление других. Это кстати лучше , чем трахаться с дребезжащими раздолбанными китайскими Эрбасами.
AlexVor
Старожил форума
10.12.2012 14:16
"Если не будет никаких препятствий, KNKT выпустит окончательный доклад по катастрофе
SSJ во вторник, 18 декабря 2012."
http://news.detik.com/read/201 ...
Flin
Старожил форума
10.12.2012 18:24
GRV: Россия - страна рабов и лизоблюдов ... .

Да ну? Все 143 миллиона? А себя Вы к какой категории относите?
freeman
Старожил форума
10.12.2012 18:45
Старый техник ULLI:
Словами " Поголет " Вы оскорбили тех кто работает на этом самолете, а их не меньше чем у вашей машины, кстати "Кивалетом" никто не называл Ан, следите за тем, что говорите, если имеете какой-либо "вес" на форуме. Самую большую лопату вбросил Кива про SSJ, мне показалось, что он спустился на не потребный для официального лица уровень, ну да бог ему судья. А у нашего самолета есть конструктор и его фомилия не Погосян. Еще одно - не пытайтесь оценить "Экспертной" оценкой самолет, на который Вы не имеете допуска, это Вам любой коллега-авиатор скажет. Если я не изучал Ан-148, не работал на нем, не вкусил прелестей ТО, то о его ЛТХ и прочих пречудах - молчу. Если БЫ имел и этот тип, то имел бы все основания для проведения сравнительной характеристики. Вся точная и правдивая информация в первоисточниках (а не в курилке, в этом мы расходимся и никогда не сойдемся, это показывает наши профессиональные уровни), запись регистратора, рапорт экипажа в логе, результаты инспекций и проверок, ИТД.
Самолет состоится если на него есть заказы, и ваши предположения, что кто-то Вам мешает, похожи на отмазку танцора на кривой сцене. История, как Вы знаете, не терпит сослагательного наклонения. Про гордость - Я горд, что работаю на нашем самолете, и это моё чувство, которое Вы и ваши единоверцы у меня не выбьют. Вашему самолету - долгих лет лётной жизни, а со своим - мы сами поработаем.
1..234235236..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru