Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..232233234..335336

горын
Старожил форума
28.11.2012 18:19
2 toto1

Проспорил я коньяк....
Не долго музыка играла. Три ...
инженер боинга
Старожил форума
28.11.2012 23:43
горын:

2 toto1

Проспорил я коньяк....
Не долго музыка играла. Три ...


эх, Горын, Горын, Ваш коньяк еще впереди...
toto1
Старожил форума
28.11.2012 23:48
to горын:

2 toto1

Проспорил я коньяк....
Не долго музыка играла. Три ...


ну и?
Yemish
Старожил форума
28.11.2012 23:57
Кто может прояснить по поводу 2 бортов Армавии?Тут недавно я прочел что их с нового года опять вернут Богдасарову.???
Yemish
Старожил форума
28.11.2012 23:58
Кто может прояснить по поводу 2 бортов Армавии?Тут недавно я прочел что их с нового года опять вернут Богдасарову.???
горын
Старожил форума
29.11.2012 00:04
2 toto1:
Что "ну и" ?
Ну и ОТАРД пр*срал...

toto1
Старожил форума
29.11.2012 00:11
To горын
Хрен с ним с отардом. Сами пейте пастис, полегчает
GRV
Старожил форума
29.11.2012 00:56
Yemish:

Кто может прояснить по поводу 2 бортов Армавии?Тут недавно я прочел что их с нового года опять вернут Богдасарову.???


Значится так:
- аванс за первый борт Богдасарову вернули и он пару месяцев юзал Суперджет в лизинг.
- второй борт тоже никто покупать не собирается.

Оба самолёта повисли в ГСС, что с ними делать они не знают. Так же, как и с 10-ю Аэрофлотовскими, которые к ним скоро вернутся. Армянский бизнес по-русски. Или наоборот... )))))))
горын
Старожил форума
29.11.2012 01:04
Оба самолёта повисли в ГСС, что с ними делать они не знают. Так же, как и с 10-ю Аэрофлотовскими, которые к ним скоро вернутся. Армянский бизнес по-русски. Или наоборот... )))))))


Если б не были баранами - продали бы государству для авиационных училищ....
GRV
Старожил форума
29.11.2012 01:15
горын:

Если б не были баранами - продали бы государству для авиационных училищ....

Шутить изволите? Знаете какой ценник SuperJet International выставляет за запчасти? ))
Даже даром это "счастье" училищам не нужно. Одна головная боль (
ИнжиНИИр
Старожил форума
29.11.2012 01:26
2горын:
Не долго музыка играла. Три ...

Три плюс один, который на смотрины улетел?
Или три на все, вместе с 010?
Alex.R
Старожил форума
29.11.2012 04:14
Насколько я понимаю, проблем пристроить нету совсем, спрос на SSJ заметно выше возможностей производства на пару лет, проблема лишь в том что борта то еще не отдали от армян. Аэрофлотовские 10 похоже пойдут в дочки аэрофлота.

vadik_veselovsky
Старожил форума
29.11.2012 04:15
Интересно, 10 стареньких Аэрофлотовских будут как то дорабатывать и улучшать перед перепродажей?
PROEN
Старожил форума
29.11.2012 04:26
GRV - а где можно посмотреть ценник на запчасти или ставки по SBH?
freeman
Старожил форума
29.11.2012 15:06
To GRV
Оба самолета, которые предназначались для Армавиа, находятся в Жуковском. На первом выполняется комплекс работ по SB и доработкам, попутно идет "коррекция" документов на право собственности и контрактам по условиям аренды этого самолета. Второй самолет после переоформления документов, реконфигурации, перекраски итд будет передан в АК Московия.

Всем остальным:
В РФ наблюдается острая нехватка региональников, и конечно самолеты после Аэрофлота найдут новых владельцев, потому что это нормальная практика - использованные самолеты очень интенсивно используются многими компаниями. Неужели 25 летняя классика после африканской эксплуатации лучше чем свой двух-трех летний самолет, который эксплуатировался под опекой производителя?. Вопрос цены на подержанные самолеты давайте оставим специалистам, а не форумному собранию. Действительно "Хорошо, что авиацией в России занимаются вменяемые и адекватные люди", а не нервные и раздражительные форумные писатели.
Авиационные нормативные документы в РФ никто не отменял, поэтому если самолеты будут доработаны и признаны годными к эксплуатации, то причитания и оханье авиафорумных завсегдатаев теряет всякий смысл, я думаю, что будет несколько региональных компаний, которые захотят прикупить самолеты, бывшие в употреблении у Аэрофлота, тем более, если сойдутся в цене.
Всем удачи.
KCM
Старожил форума
29.11.2012 15:20

Финансовые убытки (800 млн руб.) принесли нерыночные ставки операционного лизинга по контрактам на Boeing767 и 737, которые были заключены на высоком рынке, подчеркивается в документе. Но «Россия» планирует отказаться и от этих лайнеров, и от Ан-148. Сейчас у «России» шесть таких самолетов и опцион еще на девять (50% от всех российских заказов). Если вывести Ан-148, уже в 2013 г. убытки сократились бы на 1, 6 млрд руб., посчитал «Аэрофлот». Самолет устарел, ремонт и логистика запчастей не налажены, объясняется в презентации. К 2014 г. «Россия» планирует оставить лишь два типа самолетов: Airbus-320 и SuperJet (их передаст «Аэрофлот»).

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/compan ...
http://www.vedomosti.ru/compan ...
ZiK
Старожил форума
29.11.2012 15:54
KCM:

Ну что вы право - этого же нет на обзоре прессы, нет ни в упоминаниях - значит эта заметка никогда не выходила.... Мираж...
ivan_forumavia
Старожил форума
29.11.2012 19:56
Логичное решение, те первые Суперджеты, от которых избавляется Аэрофлот, никакая другая дочка не потянет.
Drejtori
Старожил форума
29.11.2012 20:02

Насколько я понимаю, проблем пристроить нету совсем, спрос на SSJ заметно выше возможностей производства на пару лет,
----------
На пять лет минимум производство загружено.
Millwall FC
Старожил форума
29.11.2012 20:41
В Московию, говорите?)))

"Этого одноногого, Джим, остерегайся больше всего.
- А что это за черная метка, капитан? - спросил я.
- Это вроде как повестка, приятель.....
...Бедный капитан вскинул глаза вверх и разом протрезвился. Лицо его
выражало не испуг, а скорее смертельную муку. Он попытался было встать, но
у него, видимо, не хватило сил.
- Ничего, Билли, сиди, где сидишь, - сказал нищий. - Я не могу тебя
видеть, но я слышу, как дрожат твои пальцы. Дело есть дело. Протяни свою
правую руку... Мальчик, возьми его руку и поднеси к моей правой руке.
Мы оба повиновались ему. И я видел, как он переложил что-то из своей
руки, в которой держал палку, в ладонь капитана, сразу же сжавшуюся в
кулак.
- Дело сделано, - сказал слепой.
.....Я выпустил его запястье, а он потянул к себе руку и взглянул на
ладонь.
- В десять часов! - воскликнул он. - Осталось шесть часов. Мы еще им
покажем!
И вскочил на ноги, но сейчас же покачнулся и схватился за горло. Так
стоял он, пошатываясь, несколько мгновений, потом с каким-то странным
звуком всей тяжестью грохнулся на пол.
...Я опустился на колени. На полу возле руки капитана лежал крохотный
бумажный кружок, вымазанный с одной стороны чем-то черным. Я не
сомневался, что это и есть черная метка. Я схватил ее и заметил, что на
другой ее стороне написано красивым, четким почерком: "Даем тебе срок до
десяти вечера".
ivan_forumavia
Старожил форума
29.11.2012 21:51
Помнится многие удивлялись зачем Аэрофлоту итальянец Giorgio Callegari, вот и пригодился :)
Santa
Старожил форума
29.11.2012 22:18
Пополнение в списке солидных заказчиков!!!!!!!

Авиакомпания "Кыргызстан" купит 2 самолета Sukhoi SuperJet 100
http://www.aex.ru/news/2012/11 ...
//// Сейчас всем киргизским авиакомпаниям запрещено летать в Европу, поскольку перевозчики не соответствуют принятым в ЕС стандартам безопасности полетов. В "Кыргызстане" надеются, что обновление авиапарка позволит перевозчику выйти из "черного списка" ЕС ///

* Как интересно, просто совершившаяся замена советской техники под западное старье не помогла соответствию нормам ЕС, а животворящий СуперДжет совершит чудо.
* "Магистральный" (Гы, Гы, Гы) СуперДжет для Киргизии это самое то, что нужно для полетов в Европу.

Киргизия попросила у России устаревшую милицейскую форму
http://lenta.ru/news/2012/11/2 ...

А как еще на такой рынок, да без грамот EASA.
striker
Старожил форума
29.11.2012 22:39
"freeman:
Вопрос цены на подержанные самолеты давайте оставим специалистам, а не форумному собранию."

Как раз это + стоимость эксплуатации и есть основные вопросы. Остальное - пена.

горын
Старожил форума
29.11.2012 22:48
СуперДжет для Киргизии это самое то, что нужно для полетов в Европу.

Даёшь Бишкек - Вена ! Напрямки на ССЖ 4500км - самое то.
Второй Механик
Старожил форума
29.11.2012 22:52
Santa:

Пополнение в списке солидных заказчиков!!!!!!!
Авиакомпания "Кыргызстан" купит 2 самолета Sukhoi SuperJet 100
==========
вы, наверное, хотели сказать получит бесплатную гуманитарную помщь? да, по "случайному" стечению обстоятельств, как раз 2 бесхозных борта в Жучке застряли, вот свезло ГССэсам, тут голову ломают куда 2 пристроить, а тут вот киргизы "вдруг" захотели именно 2 купить, ни больше, ни меньше, просто клоунада в цирке..
Македонский
Старожил форума
29.11.2012 23:25
Alex.R:

По предкрылкам

"10 ноября президентом ОАО «OAK» Михаилом Погосяном было принято решение организовать силами специалистов «Авиастара» доработку предкрылков на SSJ-100. (Ранее эту довольно масштабную операцию выполняло ЗАО «ГСС».) В результате оперативно скомплектована специальная бригада, заготовлен необходимый инструмент, спецоснастка. С 21 ноября поставленная задача уже вошла в стадию практической реализации."

Вот, значит какая причина катастрофы в Индонезии...
Heзлобный пакс
Старожил форума
30.11.2012 00:20
2Македонский:

Alex.R:

По предкрылкам

"10 ноября президентом ОАО «OAK» Михаилом Погосяном было принято решение организовать силами специалистов «Авиастара» доработку предкрылков на SSJ-100. (Ранее эту довольно масштабную операцию выполняло ЗАО «ГСС».) В результате оперативно скомплектована специальная бригада, заготовлен необходимый инструмент, спецоснастка. С 21 ноября поставленная задача уже вошла в стадию практической реализации."

Вот, значит какая причина катастрофы в Индонезии...

мегамозг?
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
30.11.2012 00:26
Heзлобный пакс:

2Македонский:

мегамозг?


Нет, явно мегажoпа...
Heзлобный пакс
Старожил форума
30.11.2012 00:32
Гусь, думаешь это физиологическая особенносить данного индивидуама? я склонен с тобой согласиться...
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
30.11.2012 01:03
Ник Македонский... ох не спроста!
Надо у Москвича спросить, он скажет, что и как :)
FULCRUM
Старожил форума
30.11.2012 01:49
Новая глава, ппц. Если утконос, погосян, савельев и прочие бля** будут живы, то новая, а на данный моменти - панегирик и реквием.
GRV
Старожил форума
30.11.2012 01:57
freeman:
To GRV
Оба самолета, которые предназначались для Армавиа, находятся в Жуковском. На первом выполняется комплекс работ по SB и доработкам, попутно идет "коррекция" документов на право собственности и контрактам по условиям аренды этого самолета. Второй самолет после переоформления документов, реконфигурации, перекраски итд будет передан в АК Московия.

А покраска во Фрунзика Мкртчяна за чей счёт была? ))))))))


freeman:
Всем остальным:
В РФ наблюдается острая нехватка региональников, и конечно самолеты после Аэрофлота найдут новых владельцев, потому что это нормальная практика - использованные самолеты очень интенсивно используются многими компаниями. Неужели 25 летняя классика после африканской эксплуатации лучше чем свой двух-трех летний самолет, который эксплуатировался под опекой производителя?. Вопрос цены на подержанные самолеты давайте оставим специалистам, а не форумному собранию. Действительно "Хорошо, что авиацией в России занимаются вменяемые и адекватные люди", а не нервные и раздражительные форумные писатели.

Куда уж нам. "Вменяемые и адекватные люди" берут деньги у государства на разработку самолёта, потом кредиты у госбанка на разработку самолёта, потом кредиты у госбанка на погашение кредитов, потом кредиты госбанка на покупку этих самолётов, а потом государство будет выкупать подержанные Суперджеты (гасить кредиты), так как выступило гарантом остаточной стоимости ВС. Такую Сердюковщину могут закрутить только "вменяемые и адекватные люди".
Старый техник ULLI
Старожил форума
30.11.2012 02:08
2GRV: Роман, доброй ночи. Простите что не по теме ветки.Мне трудновато поддерживать ветку про концерт Вадима Захарова в Питере на нашем форуме, а хочется что бы побольше авиаторов узнало про этот концерт. Не могли бы Вы , пользуясь служебным положением , дать рекламку на главной странице форума?
freeman
Старожил форума
30.11.2012 04:39
Да что же Вас так заносит?
Вменяемые и адекватные люди упомянуты в контексте о тех, кто руководит компаниями, в которые попадут пользованые самолеты, и это относилось к выпадам некоторых мыслителей о выживших из ума руководителях.
Иногда диву дают люди, отстаивая "свои" деньги в потоке государственного бюджета, и готовы грызть горло соседу, однако такой прыти и оживления у них не видно у кассы налогового ведомства в порыве выплатить всё до копейки. Государство распоряжается вашими деньгами так, как считает нужным..., а перевернув всё с ног на голову, с одинаковой долей уверенности можно заявить, что подельники бывшего министра обороны увели именно Ваши деньги, а вот самолеты строят на деньги людей, которые выбирали тех кто стоит у власти. Но это глупость, и вы и я это понимаем, однако Вы живете в этой стране, и она такая какой вы её сделали.
Этот спор будет вечным, если не обратиться к собственному разуму и не остановиться. Мне не хочется что-то кому-то доказывать, обрыгло это потому что эта ветка держится на тех, кто с маниакальным упованием пытается утвердиться среди "любопытствующих от авиации", настаивая на технической ереси, домыслах, жареных сплетнях. Все уже считано и пересчитано, до последнего цента даже теми, кто свой собственный домашний бюджет свести путем не может, путается в терминах и понятиях, не понимает причину и следствие. Просто это у них позиция жизненная такая - все кто руководят, делают это не грамотно, проектировать не умеют, деньги все увели, и вообще все ган.оны! Переубеждать не буду, вы - люди взрослые. Я меня изумляет избирательность сообщества: Что не так у Сухого, так крик и визг, а вот у другого, тоже хорошего самолета, всё в шоколаде и фанфары с красной дорожкой к трапу. Правильной дорогой идете, товарищи, защищайте свои звания опытных старожилов и даже магистров, хотя бы на форуме, ... если не в жизни. ( людям с реальными степенями это не относится)
Водка кончилась, а сна нет.
HeliCap
Старожил форума
30.11.2012 05:11
Даже freeman запил, приходит понимание, видимо)...
вовчек
Старожил форума
30.11.2012 06:16
.. "Что не так у Сухого, так крик и визг, а вот у другого, тоже хорошего самолета, всё в шоколаде и фанфары с красной дорожкой к трапу."..

Любимая песня сторонников Погосяна и его творения.
Главное для них показать, что Пого во всем белом и изображать из себя жертв "огульной" критики.


ИнжиНИИр
Старожил форума
30.11.2012 12:38
Этот спор будет вечным, если не обратиться к собственному разуму и не остановиться.

А что не так у нас с разумом?
Летаю 2 борта из 10. Или что-то не так посчитал?
Ещё раз к ВАШЕМУ разуму, ДВА из ДЕСЯТИ!!!
Добавить стоящие Армянские (не по матчасти)?


Мне не хочется что-то кому-то доказывать, обрыгло это...

Вас знают на форумекак человека, работающего с матчастью.
Судя по всему (ото лишь моё скромное мнение), что труд на данном объекте не приносит Вам удовлетворения. Это можно понять, ведь от твоих трудов ничего уже не зависит и выходит из под контроля.
Вкалываешь, а всё одно 2/3/4... из 10.

Повторюсь. Это лишь моё частное мнение.
TUSMO
Старожил форума
30.11.2012 14:29
Alex.R:

Насколько я понимаю, проблем пристроить нету совсем, спрос на SSJ заметно выше возможностей производства на пару лет, проблема лишь в том что борта то еще не отдали от армян. Аэрофлотовские 10 похоже пойдут в дочки аэрофлота.

какова вероятность попадания ССЖ во Владивосток, или вообще на ДВ?
zeeBeez
Старожил форума
30.11.2012 16:39
Дык, в расписании "Якутии" с 4-го января заявлен, рейс Якутск-Новосиб
Тритон
Старожил форума
30.11.2012 18:41
2 Второй механик:как раз 2 бесхозных борта в Жучке застряли...

А что такое Жучка?
В.А.К.
Старожил форума
30.11.2012 18:51
Второй Механик:

"по "случайному" стечению обстоятельств, как раз 2 бесхозных борта в Жучке застряли"

- какие?
Smithie
Старожил форума
30.11.2012 21:59
2 ИнжиНИИр

Приветствую!

Похоже, Вы ошибаетесь и не о том человеке говорите.

P.S. Как там "системные ошибки проектирования"? :)

Ink01
Старожил форума
30.11.2012 22:34
А когда ГСС буде менять Аэрофлоту "неправильные" SSJ на "правильные"? или уже не будет?
И опять же - в "Россию" предлагают передать "правильные" или нынешние?
Victor N.
Старожил форума
30.11.2012 22:54
2 В.А.К.:
===========
Второй Механик:

"по "случайному" стечению обстоятельств, как раз 2 бесхозных борта в Жучке застряли"

- какие?
==========
Смотри выше пост от freeman от 29/11/2012 [15:06:34]:
---------
To GRV
Оба самолета, которые предназначались для Армавиа, находятся в Жуковском. На первом выполняется комплекс работ по SB и доработкам, попутно идет "коррекция" документов на право собственности и контрактам по условиям аренды этого самолета. Второй самолет после переоформления документов, реконфигурации, перекраски итд будет передан в АК Московия.
---------
И не достойно Магистра отвечать (почти постоянно на этой ветке!) вопросом на вопрос.
Вы же не в Одессе!
Smithie
Старожил форума
30.11.2012 23:04
2 GRV

Безотносительно к теме ветки - Роман, ну заставьте же наконец своих программеров сделать нормальный движок для форума!
Уже и не знаешь, с кем гавкаешься! :)
freeman
Старожил форума
01.12.2012 01:42
HeliCap:
Даже freeman запил, приходит понимание, видимо)...

Не дождетесь!
Я очень доволен своей работой и работой своих коллег.

ИнжиНИИр
Старожил форума
01.12.2012 01:46
Smithie:

2 ИнжиНИИр
P.S. Как там "системные ошибки проектирования"? :)
----------
Ах мистер Смит.. мистер Смит...
Всё помню. Но второго такого порыва не могу поймать. Поверьте, написанного не вернуть. А написано было красиво. Хоть в новую монографию вставляй.
Обещаю. Напишу вновь. Но ветра пока не поймал.
Кстати, именно по этому, подпишусь под призывом по движку форумному.
Обновить его что ли.
В.А.К.
Старожил форума
01.12.2012 05:26
Victor N.:

"И не достойно Магистра отвечать (почти постоянно на этой ветке!) вопросом на вопрос"

- на это?

"Второй Механик:
"по "случайному" стечению обстоятельств, как раз 2 бесхозных борта в Жучке застряли"

Не вижу вопроса. И не думаю, что настолько отупел в русском языке :)
HeliCap
Старожил форума
01.12.2012 08:22
freeman, Погосян тоже, думаю, доволен своей и Вашей деятельностью, нет сомнений...
Petro
Старожил форума
01.12.2012 09:13
freeman:

Все уже считано и пересчитано, до последнего цента


Может в том и беда, что до цента, а не до копейки? :-)
1..232233234..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru