Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..227228229..335336

Alex.R
Старожил форума
18.11.2012 03:44
2 второму механику.

Странно но из америки виднее. Тут любят свою страну, при этом так как многие раньше жили в других странах - как то не принято их поливать, тут не принято подозревать всех и вся в обмане, тут нет таможни и погранцов на выезде и никто не подозревает что вы вывезете секреты..., и тут если сделали что-то удачное - то этим гордятся а не начинают говорить _а вот я бы сделал лучше потому что поставщики были бы из страны_ (сделал бы - поди и сделай или молчи в тряпочку).

Я понимаю когда идет обсуждение по существу - что лучше в АН-148, что было лучше в Ту-154, что нужно улучшать в SSJ. Могу понять позицию _жалко, что разработчики SSJ не сумели привлечь больше российских поставщиков_ и обсуждение _почему_. Но желать неудачи одному из передовых (их не так много, удач_) российских проектов (который дает шанс возродить авиапром а не сидеть на нефтяной игле) - это означает ненавидеть свою страну. А старый техник открытым текстом пожелал проекту (своей стране по сути) неудачи.


striker
Старожил форума
18.11.2012 04:22
"Alex.R:
Странно но из америки виднее. "

Вот только к Америке вы слабое отношение имеете, хоть там и живете.

"Тут любят свою страну, при этом так как многие раньше жили в других странах "

Большинство в Америке никогда и не бывало в других странах. Ну может, в Мексике и Канаде.

"- как то не принято их поливать, тут не принято подозревать всех и вся в обмане, "

так может меньше обманывают?

"тут нет таможни и погранцов на выезде и никто не подозревает что вы вывезете секреты..., "

так может меньше секреты вывозят?

"и тут если сделали что-то удачное - то этим гордятся а не начинают говорить _а вот я бы сделал лучше потому что поставщики были бы из страны_ (сделал бы - поди и сделай или молчи в тряпочку)."

И поэтому один из главных лозунгов президентской компании был - "как вернуть производство в Америку"...
Старый техник ULLI
Старожил форума
18.11.2012 04:38
У моей супруги вчера(17) был день рождения, любимая начала летать на Ту-104 в 79ом. 25 лет в небе, Я пью водку и поздравляю жену!
В.А.К.
Старожил форума
18.11.2012 06:30
Лозунги, друзья! Лозунги и эмоции... А как спросишь конкретно ("глюки TAWS") - куда девается накал дискуссии :)))
горын
Старожил форума
18.11.2012 06:43
2 В.А.К.:

А как спросишь конкретно ("глюки TAWS") - куда девается накал дискуссии :

Ну так и не все специалисты...

пы сы - Если через два часа вернут с формы "копейку", на ходу будет четыре.
Кстати, а Вам то чего не спится?
В.А.К.
Старожил форума
18.11.2012 06:48
горын:

"Кстати, а Вам то чего не спится?"

- привычка, однако :))) И возраст :)

Да, еще ищу затерявшийся пост с вопросом о "временно безработный" и "невостребованностью". Не от Вас ли он был?
горын
Старожил форума
18.11.2012 07:00
2 В.А.К.

Неа.
В.А.К.
Старожил форума
18.11.2012 07:06
Бум искать :)
рефери
Старожил форума
18.11.2012 10:21
2 striker:




Большинство в Америке никогда и не бывало в других странах. Ну может, в Мексике и Канаде.


так может меньше обманывают?


так может меньше секреты вывозят?



И поэтому один из главных лозунгов президентской компании был - "как вернуть производство в Америку"...

Вчитайтесь внимательно в свои слова.
Большинству в Америке нет нужды для оценки обстановки бывать часто в тех странах, откуда они миллионами понаехали и до сих пор прут.Вы полагаете, что у диаспор не осталось связи с Родиной предков? Да и в домоседстве амеры не замечены особо.
Может меньше обманывают или меньше секреты вывозят - Вам виднее. Хотя, если так, то почему?.
А насчет ввода-вывода производства будьте уверены, вернут, если будет выгодно или оставят если там слаще. Главное, что никто не пикнет насчет предательства национальных интересов, ибо в этом и есть искомый интерес.
Нормально Алекс рассуждает, без злобы, с интересом к сути вопроса.
Только я бы еще добавил. Если у кого-то есть ощущения врага по отношению к забугорью, это не значит, что у него не надо перенимать хорошее.
fedor
Старожил форума
18.11.2012 10:45
Нормально Алекс рассуждает, без злобы, с интересом к сути вопроса.
Только я бы еще добавил. Если у кого-то есть ощущения врага по отношению к забугорью, это не значит, что у него не надо перенимать хорошее.


Да не в забугорье дело то. Человек рассуждает со знанием дела о том,
Чего в глаза никогда не видел, а лишь читал в интернете. И при этом все
выдается как абсолютно достоверные данные. Его здесь уже столько раз
тыкали носом в его же вранье, что уже не перечесть, но сей тип с упорством
маньяка продолжает нести чушь. Так как таких людишек называть?
И какой же у него интерес "к сути вопроса"? Вот с этого места по подробнее :)
Похоже, чисто финансовый :)
Petro
Старожил форума
18.11.2012 10:59
fedor:

И какой же у него интерес "к сути вопроса"? Вот с этого места по подробнее :)
Похоже, чисто финансовый :)


0.05 WMZ за одно сообщение? :-)
Soloni98
Старожил форума
18.11.2012 11:51
Тут и wmz и wmr и wmu тоже полный набор
ИнжиНИИр
Старожил форума
18.11.2012 12:28
Про Алекса

"Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой". Это не я придумал. Геббельс.
Корни этого эффекта в психологии.

Типовые лозунги:
"Единственный самолёт который покупают"
"Единственная надежда"
"В ГСС сделали отличный самолет"
"больше половины стоимости создано в России"
"SSJ летал и довольно много с первого дня поступления в авиакомпании"
"ВСя разработка. Весь планер полностью минус двери. Часть системы кондиционирования которая кстати по надежности так себе. Двигатели. Короче, больше половины стоимости создано в России. Что очень неплохо"
"148 куда более иностранный "
"в России сделали нормальный и СВОЙ самолет"

Алекс. Мной просмотрены только 8 (восемь) страниц назад. Остальные 220 смотреть не хочется. Будет то же самое...
Едва ли это волонтёрство. Становится уже просто не интересно и назойливо.
toto1
Старожил форума
18.11.2012 14:05
to горын:
пы сы - Если через два часа вернут с формы "копейку", на ходу будет четыре.


чувствуется в этом пы сы какой-то message. но как всегда неясный. То-ли все остальные на форме, то-ли у ни у всех движки запороли, то-ли все сгорело, а может везде предкрылки заклинило. Тревожно становиться от таких намеков. Как жить дальше?
striker
Старожил форума
18.11.2012 15:16
"рефери:
Вчитайтесь внимательно в свои слова.
Большинству в Америке нет нужды для оценки обстановки бывать часто в тех странах, откуда они миллионами понаехали и до сих пор прут.Вы полагаете, что у диаспор не осталось связи с Родиной предков? Да и в домоседстве амеры не замечены особо."

Вот как раз в Америке я и замечал, что именно у эмигрантов очень искаженное представление о действительности, в том числе о родине. Ибо источники "информации" - слухи, зомбоящик и розовые мечты.
AlexVor
Старожил форума
18.11.2012 16:45
2 striker:
Вот как раз в Америке я и замечал, что именно у эмигрантов очень искаженное представление о действительности, в том числе о родине. Ибо источники "информации" - слухи, зомбоящик и розовые мечты.

А не сможете ли Вы прояснить один момент. С слухами и зомбоящиком - понятно вроде как. "Розовые мечты" у эмигрантов к чему/кому относятся?
горын
Старожил форума
18.11.2012 16:45
2 toto1
Тревожно становиться . Как жить дальше?

Читайте посты Алекса и всё развеется....
Ничего необратимого. Всё как всегда. Запчасти едут через Северный полюс. Видимо на собаках.
Интересно как это будет выглядеть в Мексике...

В.А.К.
Старожил форума
18.11.2012 16:50
Что-то недоговоренное в Ваших, Горын, словах, ощущается :)
Старый техник ULLI
Старожил форума
18.11.2012 16:52
2горын: Есть много вариантов: шелковый путь или может быть через мыс Горн.
горын
Старожил форума
18.11.2012 16:53
2 fedor:

Человек рассуждает со знанием дела о том,
Чего в глаза никогда не видел, а лишь читал в интернете. И при этом все
выдается как абсолютно достоверные данные. Его здесь уже столько раз
тыкали носом в его же вранье, что уже не перечесть, но сей тип с упорством
маньяка продолжает нести чушь. Так как таких людишек называть?

http://www.youtube.com/watch?v ...
рефери
Старожил форума
18.11.2012 21:16
2 fedor:

Да не в забугорье дело то. Человек рассуждает со знанием дела о том,
Чего в глаза никогда не видел, а лишь читал в интернете. И при этом все
выдается как абсолютно достоверные данные. Его здесь уже столько раз
тыкали носом в его же вранье, что уже не перечесть, но сей тип с упорством
маньяка продолжает нести чушь. Так как таких людишек называть

Вы уверены, что имеете право называть так совершенно незнакомых Вам людей?
Ваша фамилия не Шариков? Вы же его "в глаза никогда не видели, а лишь читали в интернете."
Есть хороший повод извиниться.
fedor
Старожил форума
18.11.2012 21:35

Вы уверены, что имеете право называть так совершенно незнакомых Вам людей?
----------

Называть как? Вы уж определитесь, рефери ( кто вас им только назначил, вот вопрос, а то дудки у вас с Алексом уж больно похоже звучат)

........

Ваша фамилия не Шариков?

Нет. И видимо у вас с классикой беда, там и близко подобных ситуаций нет :)

..........

Вы же его "в глаза никогда не видели, а лишь читали в интернете."
--------
Алекса- нет. Но я читал то , что он здесь бредит. И заметьте, не только я. Подобного мнения придерживаются достаточно много участников этого форума.

.........
Есть хороший повод извиниться.

----------

Простите, перед кем? Перед вами? Не вижу ни малейшего повода.
Перед Алексом ? Нет ни малейшего желания, ибо вы не опровергли ни единого
замечания в его сторону. А бред его прочитайте в выдержках предыдущих участников.
P.S. Вы в свой огород для начала посмотрите....



Alex.R
Старожил форума
18.11.2012 22:03
Так вы не аргументировали ни единого замечения в мою сторону. К примеру то что больше половины прибавочной стоимости SSJ создано в России (планер двигатели вся разработка вся сертификация вся сборка довольно много комплектующих - будет больше половины). Опровергните? Не забудьте учесть долю стоимости разработки, испытаний и сертификации.

Вперед, с песнями. Цифры в студию!

Про налет первого самолета. Откройте табличку налета армянского самолета в первый год и посмотрите. Сравните с налетом любого другого первого серийного самолетв в России - АН-140, АН-148, Ту-204. Вопросов не будет.

tomashomecat
Старожил форума
18.11.2012 22:29
Alex.R:
К примеру то что больше половины прибавочной стоимости SSJ создано в России (планер двигатели вся разработка вся сертификация вся сборка довольно много комплектующих - будет больше половины)

==
ложь. 60% стоимости и 80% номенклатуры ыыо - иностранные. отказ от поставок потребует пересертификации.

http://img15.nnm.ru/0/4/9/3/f/ ...

вот для сравнения поставщики в-787. как видите тут НЕТ россии, китая или другой страны не в подчинении западного капитала. все свои.
http://moole.ru/uploads/posts/ ...
MyFox
Старожил форума
18.11.2012 22:36
Tomashomecat, есть поставщики из России комплектующих на b787 - ВСМПО.
http://www.vsmpo.ru/ru/news/18 ...
Бленкер
Старожил форума
18.11.2012 22:36
2tomashomecat:

согласно ссылки, ни чего Российского нет. Откуда цифры 60% и 80%?
tomashomecat
Старожил форума
18.11.2012 22:58
Бленкер, 61% - фин-отчет ГСС за 3кв 2011г. 80% номенклатуры - из вполне приличных аналит-сайтов, и не противоречит логике ибо планер состоит из крупных деталей.

MyFox,
нервюра это конечно важно, но она не самостоятельная система, ее нельзя снять и поменять. она - часть внутренней структуры крыла и проходит контроль производителем крыла. ну не считать же производителя стального листового проката поставщиком комплектующих автомобилей.
toto1
Старожил форума
18.11.2012 23:00
to горын:
Ничего необратимого. Всё как всегда. Запчасти едут через Северный полюс.


типа просто ждут запчасти? или доработки идут?
GRV
Старожил форума
18.11.2012 23:03
Извините что вмешиваюсь в ваш диспут.

ВСМПО не является прямым поставщиком Боинга. Оно изготавливает литьё, штамповки и передаёт это по цене металла на СП ЗАО «Ural Boeing Manufacturing» (доли с ВСМПО: 50/50). Там производится черновая механообработка. Станки, технологии и все интеллектуальные права принадлежат Боингу. Как заявляет само руководство ВСМПО, прибыли с этого всего процесса для Объединения нет. Единственый навар - титановая стружка после механообработки возвращается на ВСМПО и после переплавки повторно продаётся. После черновой механообработки на Ural Boeing Manufacturing изделия отправляются на другие заводы за бугор, не имеющие к ВСМПО никакого отношения, где производится высокоточная механообработка и формируется основная прибавочная стоимость изделия.

Так что ВСМПО является поставщиком Боинга опосредованно и доход его минимален. И самое главное - ВСМПО не единственный поставщик изделий данной номенклатуры для Боинга.

Спасибо за внимание.
GRV
Старожил форума
18.11.2012 23:08
Да, забыл. Пока меня каками не закидали, вот ссылка: http://www.aex.ru/docs/3/2010/ ...
Lee
Старожил форума
19.11.2012 04:04
смешно даже читать. оцените ситуацию со стороны..
Сантей
Старожил форума
19.11.2012 09:42
===
ВСМПО не является прямым поставщиком Боинга.
...
===

И почему я не удивлен?
Зато как старались и стараются работники/волонтеры Министерства Правды, которые кричат на каждом углу, как славно отечественный авиапром интегрируется в мировой, часто приводя пример ВСМПО.
Типичный и ожидаемый пример отношений сюзерена с колонией.
Примерно то же самое и к "суперджету" относится, который, по словам некоторых, "на 50% российский". Правда, в движках этой надежды российского авиапрома даже материалы используются импортные, ВСМПО тут отдыхает даже со своими титановыми чушками.
Михаил_К
Старожил форума
19.11.2012 10:27
Alex.R:

Ну все знают, что особенность России - ненависть людей друг к другу. В ГСС сделали один отличный самолет, в АН сделали другой неплохой, и вместо гордости и за тех и за этих начинается поливон.

Де факто старый техник ненавидит свою страну! Что бы там в поддержку его ненависти не говорили другие.

(А галстук придется скушать, так как самолет в мексике будет летать и летать нормально!)

Весь срач из-за "пустяка" - SSJ-100 летает (правда до половины бортов стоит на земле и первый десяток Аэрофлоту будут менять, а не менять салон) и из всех щелей несутся здравицы о супер-пупер успехе (правда реальных цифр для сравнения нет), Ан-148 тоже летает и показал хорошие данные в эксплуатации, но вот безудержного пиара за ним не замечено.
Весь негатив на SSJ-100 льют от безудержного и льстивого пиара - надоело снимать лапшу с ушей.
рефери
Старожил форума
19.11.2012 10:28
2 fedor

сей тип с упорством
маньяка продолжает нести чушь. Так как таких людишек называть
18/11/2012 [21:35:16]

Называть как? Вы уж определитесь
18/11/2012 [21:35:16

Надеюсь, цитирую точно?
Если Вы в слово "людишки" вкладываете уменьшительно-ласкательный смысл, тогда да.
Проверьте на близких людях. Услышите массу интересного.
Кстати, о Шариковых.
" Мы их душили, душили...."
Это ведь о зоологическом неприятии непохожих, о черно-белом подходе по большевистски распластавших надвое страну. Не потому, что укусили или поцарапали, а просто потому, что мяукают, а не гавкают.
Пожелайте же успеха SSJ также, как Алекс желает Ан-148, Не больше, но и не меньше. Страна, которую Вы любите, от этого только выиграет.
Petro
Старожил форума
19.11.2012 10:53
рефери:

Пожелайте же успеха SSJ


Да мы то желаем. Но ведь желать это одно, а реально оценивать шансы - это совсем другое.
А, кстати, дилетантский вопрос пришел в голову. Как его в Мексику доставить? Он сам через Атлантику перелетит?
Alex.R
Старожил форума
19.11.2012 11:23
*** Как его в Мексику доставить? Он сам через Атлантику перелетит?

А какие проблемы то? Даже цессны перегоняют из Европы в США. Совсем не через атлантику, кстати - посмотрите на глобусе где кратчайший путь проходит.

Про стоимость. Пусть даже стоимость комплектующих и всех деталей - 60% зарубежные. А то, что в общей стоимости любого самолета значительная часть (до половины) - стоимость разработки, испытаний, сертификации - позабыли? Получим примерно 70% стоимости самолета российская, 30 зарубежная...

(Если самолет будет ВЕСЬ собран из зарубежных деталей, вообще ВЕСЬ, доля России будет примерно 50% - сборка + разработка + сертификация + испытания. А у SSJ основные части - планер, двигатели - российские, так что уже много больше 50%. Стоимость самолета совсем даже не равна сумме стоимости деталей из которых его собирают).
ЗаВсеХорошее
Старожил форума
19.11.2012 11:31
Лучше пожелаем успехов ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМУ САМОЛЕТУ АН-148! Тем более что по многочисленным просьбам партиотов России его вернули в госпрограмму развития авиационной промышленности:
http://antisuperjet.byethost31 ...
Порадуемся все за Ласточку!
В.А.К.
Старожил форума
19.11.2012 11:40
Petro:

"А, кстати, дилетантский вопрос пришел в голову. Как его в Мексику доставить? Он сам через Атлантику перелетит?"

- а это ничего, что он уже туда (и там) летал?
Drejtori
Старожил форума
19.11.2012 11:46
- а это ничего, что он уже туда (и там) летал?

http://www.airliners.net/photo ...

Успешно завершены дополнительные сертификационные испытания самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) с целью расширения условий эксплуатации воздушных судов этого типа в высокогорных аэропортах. Испытания, в которых был задействован опытный самолет SSJ100 (серийный номер 95004), проходили с 14 по 30 сентября в аэропорту мексиканского города Толука с географической высотой базирования 2580 метров. 10 октября самолет возвратился в Жуковский.
Petro
Старожил форума
19.11.2012 11:52
В.А.К.:

- а это ничего, что он уже туда (и там) летал?


да я уже вспомнил про испытания, но все равно интересно каким маршрутом гнали
В.А.К.
Старожил форума
19.11.2012 11:57
В пресс-релизах ГСС покопайтесь, и будет вам все и даже больше :)
GRV
Старожил форума
19.11.2012 15:23
В.А.К.:

В пресс-релизах ГСС покопайтесь, и будет вам все и даже больше :)

Больше - это развесистая лапша на уши. Читаю все релизы ГСС и ОАК, устал стряхивать ))))))))

Вот очередная порция недоваренной лапшицы от руководителя пресс-службы: http://www.aex.ru/fdocs/1/2012 ...

В.А.К.
Старожил форума
19.11.2012 15:33
Ой, Роман Владимирович, я не специалист в финансировании крупных проектов в авиастроении. Вы, боюсь, тоже :) Давайте оставим вопросы прибыльности тем, кто в этом разбирается :)
Другой
Старожил форума
19.11.2012 16:33
Alex.R:

Про стоимость. Пусть даже стоимость комплектующих и всех деталей - 60% зарубежные. А то, что в общей стоимости любого самолета значительная часть (до половины) - стоимость разработки, испытаний, сертификации - позабыли?

О, сэр оказывается не только разработчикпилокэксплуатант (3 в 1), но еще и экономист.)))
В качестве ликбеза - ессно в теории может стоимость НИОКР и сертификации составить до половины в общей стоимости самоля, но тогда вряли у вас кто-либо купит столь чудовищно дорогой пепелац. Именно продажа лицензии за 5-7% роялти как раз и есть типовая величина амортизации при серийном производстве усилий по созданию и доведению до ума самолетов.
fedor
Старожил форума
19.11.2012 16:40
Рефери:


Пожелайте же успеха SSJ также, как Алекс желает Ан-148, Не больше, но и не меньше. Страна, которую Вы любите, от этого только выиграет.


А судьи кто?... (С) :)
На каком основании вы навязываете мне свои ( Алекса) предпочтения?
Вот уж точно, вторая беда в России после дорог...
рефери
Старожил форума
19.11.2012 18:38
Мда....
GRV
Старожил форума
19.11.2012 20:46
В.А.К.:

Ой, Роман Владимирович, я не специалист в финансировании крупных проектов в авиастроении. Вы, боюсь, тоже :) Давайте оставим вопросы прибыльности тем, кто в этом разбирается :)


Считате, что социолог или доктор технических наук понимают в экономике больше, чем мы с вами? )))))))
В.А.К.
Старожил форума
19.11.2012 21:30
GRV:

"Считате, что социолог или доктор технических наук понимают в экономике больше, чем мы с вами? )))))))"

- доктор технических наук? Допускаю такое. Во всяком случае - больше меня. :)
А если по делу - не хочется рыться детально (да и не стану), но уверен, что "молодые фирмы" Эмбраер и Бомбардье первые 50 - 100 машин тоже не по даже себестоимости продавали
Другой
Старожил форума
19.11.2012 23:09
2 В.А.К.:
==========
Прям так уверены? И на чем оная уверенность зиждется, позвольте поинтересоваться?
vaddy
Старожил форума
20.11.2012 00:32
Alex.R:

*** Как его в Мексику доставить? Он сам через Атлантику перелетит?
(Если самолет будет ВЕСЬ собран из зарубежных деталей, вообще ВЕСЬ, доля России будет примерно 50% - сборка \+ разработка \+ сертификация \+ испытания. А у SSJ основные части - планер, двигатели - российские, так что уже много больше 50%.

Уже и двигатели у него Российские стали ? Ну это круто, я не знал. Интересно Французы об этом знают ?
1..227228229..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru