"Alex.R:
Странно но из америки виднее. "
Вот только к Америке вы слабое отношение имеете, хоть там и живете.
"Тут любят свою страну, при этом так как многие раньше жили в других странах "
Большинство в Америке никогда и не бывало в других странах. Ну может, в Мексике и Канаде.
"- как то не принято их поливать, тут не принято подозревать всех и вся в обмане, "
так может меньше обманывают?
"тут нет таможни и погранцов на выезде и никто не подозревает что вы вывезете секреты..., "
так может меньше секреты вывозят?
"и тут если сделали что-то удачное - то этим гордятся а не начинают говорить _а вот я бы сделал лучше потому что поставщики были бы из страны_ (сделал бы - поди и сделай или молчи в тряпочку)."
И поэтому один из главных лозунгов президентской компании был - "как вернуть производство в Америку"...
Странно но из америки виднее. Тут любят свою страну, при этом так как многие раньше жили в других странах - как то не принято их поливать, тут не принято подозревать всех и вся в обмане, тут нет таможни и погранцов на выезде и никто не подозревает что вы вывезете секреты..., и тут если сделали что-то удачное - то этим гордятся а не начинают говорить _а вот я бы сделал лучше потому что поставщики были бы из страны_ (сделал бы - поди и сделай или молчи в тряпочку).
Я понимаю когда идет обсуждение по существу - что лучше в АН-148, что было лучше в Ту-154, что нужно улучшать в SSJ. Могу понять позицию _жалко, что разработчики SSJ не сумели привлечь больше российских поставщиков_ и обсуждение _почему_. Но желать неудачи одному из передовых (их не так много, удач_) российских проектов (который дает шанс возродить авиапром а не сидеть на нефтяной игле) - это означает ненавидеть свою страну. А старый техник открытым текстом пожелал проекту (своей стране по сути) неудачи.