Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..225226227..335336

В.А.К.
Старожил форума
16.11.2012 12:38
GRV:

"Не то, чтобы был совсем неисправен, но имел глюки, о которых пилоты могли и не знать."

- какие?
GRV
Старожил форума
16.11.2012 12:47
В.А.К.:

GRV:

"Не то, чтобы был совсем неисправен, но имел глюки, о которых пилоты могли и не знать."

- какие?

Спросите у коллег.
lexavoinoff
Старожил форума
16.11.2012 12:55
GRV:

ждём выводов комиссии МАК и подробного отчёта.

Возьму на себя смелость и предположу. Наверное Эксперту, Советнику и Магситру стоило начать с этой фразы и воздержаться от предположений.
Так как насчет сцылочек на документы подтверждающие ваши слова, Роман Владимирович, я ни коим образом не подвергаю сомнению ваши утверждения, но хотелось бы и документальные свидетельства получить, а то знаете ли, слова к делу не пришьешь.
а) Ограниченный ресурс???
б) Недоработки, которые влияют на безопасность полетов???
toto1
Старожил форума
16.11.2012 12:56
to В.А.К.:
- какие?


полезный все таки сайт, согласись. информативный. где еще до опубликования отчета узнаешь про глюки. да еше с такими подробностями...
В.А.К.
Старожил форума
16.11.2012 13:06
toto1,

- ага! :)))
GRV
Старожил форума
16.11.2012 13:16
2 lexavoinoff

Нет ни желания ни времени что-то доказывать тому, кто пишет такие посты: "Современный, высокотехнологичный, надежный самолет. Аналогов, которому в мире практически нет". Хотите со мной вступить в диалог, докажите что не тролль и мне есть смысл вам что-то доказывать. Вот когда вы документально докажете, что Суперджету нет аналогов в мире и он надёжный, наступит моя очередь.

2 toto1

Кроме подтяфкивания что-то полезное сами можете сообщить?

2 В.А.К.

Не уподобляйтесь анонимным троллям. Тем более, что вы с toto1 явно коллеги. Пишете с одной подсети. Некрасиво.
MAX-G
Старожил форума
16.11.2012 13:45
GRV, а Вы свои публикации троллингом не считаете?
Вот например из последнего:
"Например, в твёрдых контрактах числятся 2 десятка SSJ 100 LR – модификация с увеличенной дальностью, которой нет в природе и, скорее всего, не будет."
А машина то, уже собирается.

Ваши проколы с "Не спроектируют", "Не сделают", "Не полетит" и т.д. Вас ничему не научили?
Ведь учитывая текущую ситуацию, уже понятно что все будет включая 110, 130 и т.д.

Serge_sd
Старожил форума
16.11.2012 14:02
2 GRV:



"Не то, чтобы был совсем неисправен, но имел глюки, о которых пилоты могли и не знать. С нетерпением ждём выводов комиссии МАК и подробного отчёта."

После того, как этот уважаемый орган не заметил, что лётчики уже за грибами стали на Ту-154 ездить, выводы их комиссии и подробные отчёты уже не внушают доверия.
горын
Старожил форума
16.11.2012 14:19
2Новичок
-курсант
MAX-G:

Ведь учитывая текущую ситуацию, уже понятно что все будет включая 110, 130 и т.д.

Это кому понятно ? Вам ?
Ну тогда может для начала карточку (профиль) заполните? А то нынче специалисты под
простачков камуфлируются - не поймёшь с кем разговариваешь.....

toto 1 Вам бы то же не помешало.


lexavoinoff
Старожил форума
16.11.2012 14:43
GRV:

2 lexavoinoff

Нет ни желания ни времени что-то доказывать

Роман Владимирович, я не призываю Вас, что-то доказывать, я всего лишь прошу дать ссылку на документы. Ведь вы наверняка в своих заявлениях опираетесь на конкретные факты, имеющие под собой документальную основу.
MAX-G
Старожил форума
16.11.2012 14:45
2 горын
Это кому понятно ? Вам ?

Мне это понятно, учитывая ситуацию в стране и уровень лобби.



Ну тогда может для начала карточку (профиль) заполните? А то нынче специалисты под
простачков камуфлируются - не поймёшь с кем разговариваешь.....

Я никогда специалистом себя и не называл, и указывал в пред. дискуссиях что к авиации никакого отношения не имею.
В.А.К.
Старожил форума
16.11.2012 14:47
GRV:

2 toto1

"Кроме подтяфкивания что-то полезное сами можете сообщить?"

Роман Владимирович, "подтяфкивать" - удел слабых квалификацией. У коллеги же фундаментальное профильное образование и более четверти века опыта в разработке именно авионики. Невежливо, уж простите!.

2 В.А.К.

"Не уподобляйтесь анонимным троллям."

- как это? Я вовсе не анонимен :)

"Тем более, что вы с toto1 явно коллеги. Пишете с одной подсети. Некрасиво."

- коллеги. С недавнего времени - бывшие. Про подсеть - нет тут нашей вины :) Один невеликий город в МО, у одного провайдера столуемся :)

По сути. Не было там глюков TAWS в Индонезии. Ожидаемый отчет ничего нового к этому не добавит.
ИнжиНИИр
Старожил форума
16.11.2012 15:09
2 В.А.К.

По сути. Не было там глюков TAWS в Индонезии. Ожидаемый отчет ничего нового к этому не добавит.


полезный все таки сайт, согласись. информативный. где еще до опубликования отчета узнаешь про глюки. да еше с такими подробностями... TOTO (c)


(Виктор, извините, не удержался)))
Lee
Старожил форума
16.11.2012 15:15
Очень всетаки интересный вопрос - какие глюки были, фактически в стандартной TAWS? тысячи самолетов летают с этой системой?
В.А.К.
Старожил форума
16.11.2012 15:15
ИнжиНИИр:

"(Виктор, извините, не удержался)))"

- с другой стороне, трудно держаться от иронии (ехидства, если хотите), если тебе рассказывают про некие глюки, которых (ты точно знаешь в силу работы) нету! :)))
горын
Старожил форума
16.11.2012 15:18
2 MAX-G:
Мне это понятно, учитывая ситуацию в стране и уровень лобби.

Табуреткин со своим "уровнем" тоже никого не боялся....



Я никогда специалистом себя и не называл, и указывал в пред. дискуссиях что к авиации никакого отношения не имею.

Ну тогда конечно. "Радужные перспективы" необратимы....

MAX-G
Старожил форума
16.11.2012 15:39
2 горын
Ну тогда конечно. "Радужные перспективы" необратимы....

А я не говорил, что они "радужные".
На мой взгляд изучив историю проекта, любой образованный человек поймет как он "движется". А учитывая, что "смены курса" в стране не предвидится, то таким же образом будут двигаться и следующие, несмотря ни на что.

Но тем не менее, я считаю, что произведенные 8 ВС одного типа за год, это лучшее, что есть в истории самолетостроения современной России.
GRV
Старожил форума
16.11.2012 16:20
2 MAX-G

Если вы так хорошо изучили историю вопроса, может укажете где и когда я говорил про Суперджет "не спроектируют, не построят, не полетит"? А тогда и поговорим о том, что, чему и кого научило.
GRV
Старожил форума
16.11.2012 16:21
2 MAX-G

Если вы так хорошо изучили историю вопроса, может укажете где и когда я говорил про Суперджет "не спроектируют, не построят, не полетит"? А тогда и поговорим о том, что, чему и кого научило.
ivan_forumavia
Старожил форума
16.11.2012 16:34
MAX-G:

А машина то, уже собирается.

Все собирающиеся SSJ-100 и так LR, только взлетный вес надо поднять и 1S18 повесить. Работа скорей бумажная.
Serge_sd
Старожил форума
16.11.2012 16:43


В.А.К.:


"По сути. Не было там глюков TAWS в Индонезии."

100%
Старый техник ULLI
Старожил форума
16.11.2012 17:20
2В.А.К.:

Старый техник ULLI,

- Павел, Вам пришлось изучать ВЕСЬ список, приведенный Вами выше? Сколько времени ушло на переучивание на Ан-148?

Переучивание длилось один месяц.Да пришлось изучать весь список. Не хочу принизить преподавателей родного УТЦ, там работают отличные специалисты, но за этот срок по специальности АВИОНИКА не реально хорошо изучить самолет. За год до переучивания, я этот самолет изучал сам, хотел сдать экстерном, исписал две тетрадки 96 листов и даже поработал на нем без права росписи. И спустя полтора года постоянно приходиться обращаться к литературе и вникать в некоторые вещи.Самолет полностью электронный и я бы, если честно, с удовольствием работал на нем Слоном :)
GRV
Старожил форума
16.11.2012 17:26
Были глюки в Индонезии или нет, узнаем от МАКа. А у АФЛ были точно.
GRV
Старожил форума
16.11.2012 17:26
Были глюки в Индонезии или нет, узнаем от МАКа. А у АФЛ были точно.
Tab258
Старожил форума
16.11.2012 17:50
Были глюки в Индонезии или нет, узнаем от МАКа


А Вы уверены, что МАК занимается расследованием этой катастрофы?
По имеющейся на сегодняшний день информации расследование проводят авиационные власти Индонезии, и от услуг МАКа даже в качестве консультантов они отказались. Неужели я что-то пропустил, и ситуация поменялась в последнее время? Во всяком случае на сайте МАКа никакой информации по этому расследованию нет.
В.А.К.
Старожил форума
16.11.2012 17:50
GRV:

"А у АФЛ были точно."

- какие? Когда? На какой машине?

Без подколки. Возможно, отстал...
В.А.К.
Старожил форума
16.11.2012 17:59
GRV:

"Были глюки в Индонезии или нет, узнаем от МАКа. А у АФЛ были точно"

- какие? На какой машине?
В.А.К.
Старожил форума
16.11.2012 18:02
Простите, глюки движка

Старый техник ULLI
Старожил форума
16.11.2012 18:09
Глюки TAWS, в основном связаны с потерей связи с радиовысотомерами. Это по опыту и нас эта иностранная TAWS задолбала. СРПБЗ НИИ Навигатор на Ил-86 работала намного корректней. На украинских Антонах стоит их система, которая и болтает по русски и работает лучше. Все собрано на Тайване :)
danndan2
Старожил форума
16.11.2012 18:14
Занятная дискуссия)
- а я че знаю, но не скажу
- а я больше знаю, но тож не скажу
- а у меня профиль круче
- а у меня образование
- а у меня опыт
- а мою правоту время покажет
... итд

Вот ей-богу кончится "а у меня длиннее")
Можно сразу приступать.
В.А.К.
Старожил форума
16.11.2012 18:15
Старый техник ULLI:

"Глюки TAWS, в основном связаны с потерей связи с радиовысотомерами"

Павел, объясните, как это может быть (по-Вашему). И я объясню, почему этого не может быть :)
toto1
Старожил форума
16.11.2012 18:34
to GRV:
Кроме подтяфкивания что-то полезное сами можете сообщить?


мне как раз нечего полезного сообщить про глюки TAWS в Индонезии. Думал от Вас узнать, вроде Вы намекнули на что-то страшное.
Flin
Старожил форума
16.11.2012 18:40
Slesaryuga:
Сами мы можем производить что угодно ... .

Конечно можем, ..... ., но, видимо, не хоЧЕм.


Slesaryuga:
Примеры продукции для ГА: http://www.npo-saturn.ru/?sat=53

Прошу меня простить. Когда я говорил о примерах гражданской продукции Сатурна, пропустил слово "конкурентной", подразумевая глобальный масштаб. По Вашей ссылке таких примеров нет.
Старый техник ULLI
Старожил форума
16.11.2012 18:47
2В.А.К.: О , да я и сам хотел бы спросить у разработчиков воткнувших Honeywell в наш самолет. Слушаю Ваши объяснения. Мне самому интересно.
В.А.К.
Старожил форума
16.11.2012 18:56
Ну, Павел, в Ваш самолет я ничего не "втыкал" :)


Flin
Старожил форума
16.11.2012 18:56
Tab258:
Только по честному: военные двигатели сравниваем с военными, гражданские с гражданскими.
О
Оп-п-паньки! Да я же Вам об этом в каждом своём посте талдычу. Теперь я использовал Ваш же приём - Вы сразу заговорили о честности и запросили ссылку. Какой Вы интересный полемист.


Tab258:
В мировой практике уже давно никто не ставит себе цель сделать все непременно у себя, просто берется лучшее из существующего.

Полностью поддерживаю.

Tab258
Старожил форума
16.11.2012 19:02
Flin:
Когда я говорил о примерах гражданской продукции Сатурна, пропустил слово "конкурентной", подразумевая глобальный масштаб.


- Василий Иванович, а ты армией командовать могёшь? - Могу. - А фронтом? - Могу, Петька, могу. - А всеми вооружёнными силами Республики? - Малость подучиться, смогу и вооружёнными силами. - Ну, а... в мировом масштабе, Василий Иванович, совладаешь? - Нет, не сумею, языков я не знаю... (к/ф "Чапаев")
Ну а если кроме шуток, то на сегодняшний день НПО "Сатурн" без преувеличений является лидером среди авиадвигателестроительных предприятий России и стран так называемого постсоветского пространства. На "глобальный масштаб" в мировом плане пока не претендуем.
Старый техник ULLI
Старожил форума
16.11.2012 19:04
2В.А.К.: Ну расскажите почему этого не может быть по суперджету. Хотя я считаю , что в таком творении рук человеческих, как самолет, может быть все что угодно и мой опыт работы это подтверждает.
Flin
Старожил форума
16.11.2012 19:19
Tab258:
... на сегодняшний день НПО "Сатурн" без преувеличений является лидером среди авиадвигателестроительных предприятий России и стран так называемого постсоветского пространства.

Удачи.
В.А.К.
Старожил форума
16.11.2012 19:26
Павел, что означает "потеря связи с радиовысотомером"? Он уходит в отказ?
danndan2
Старожил форума
16.11.2012 19:35
В мировой практике уже давно никто не ставит себе цель сделать все непременно у себя, просто берется лучшее из существующего.

Бутерброды с утра себе сами делаете? Или лучшего шеф-повара приглашаете?

Включите логику. Если бы мировая практика была именно "просто берется лучшее", то в мире давно не было бы конкуренции.
Но это не так. В реальной мировой практике лучшему наступают на пятки те, кто делают сами.
Потому что есть еще фактор "Если делаю я, то платят мне. Если делает кто-то, то платят ему, и я плачу в том числе".
Финансовые потоки-то надо учитывать или как?
Тритон
Старожил форума
16.11.2012 19:37
Ну а с предкрылками то то что? Ждём следующего случая?
Lee
Старожил форума
16.11.2012 19:41
а чем не устраивает Honeywell?
В.А.К.
Старожил форума
16.11.2012 19:44
Тритон:

"Ну а с предкрылками то то что? Ждём следующего случая?"

- ждите... А то, когда доработают, о чем писать будем?
Tab258
Старожил форума
16.11.2012 19:47
Flin:
Оп-п-паньки! Да я же Вам об этом в каждом своём посте талдычу. Теперь я использовал Ваш же приём - Вы сразу заговорили о честности и запросили ссылку. Какой Вы интересный полемист.


То есть, как я понимаю, когда Вы писали: "срок службы двигателей 117С – 4000 часов (примерно НА ПОРЯДОК ниже мировых аналогов)", то это Вы сознадельно сравнили хрен с пальцем, чтобы меня поймать на, якобы, моем приеме. Только я то ничего не сравнивал, я только пытался опровергнуть Вашу фразу: "Лопатки турбины, сделанные в РФ, высокой температуры не выдерживают из-за неэффективного их охлаждения" и в качестве примера привел лопатки турбины двигателей военного назначения, которые работают в заведомо более тяжелых условиях. Вы же после этого ударились в сравнения ресурсов двигателей военного и гражданского назначения (которые, ясен пень, несравнимы, кто бы спорил). Тем не менее лопатки турбины, сделанные в России успешно работают на двигателях как военного, так и гражданского назначения, и ресурс их вполне сравним с американскими или европейскими (а как иначе? ведь материалы и технологии те же).
Тритон
Старожил форума
16.11.2012 19:53
2 В.А.К.: Прстите, а что, уже и причина известна? и знают, как доработать? По моей информации такого нет. Или Вы тоже считаете, что это так, ерунда, расчётный случай? Где нибудь ночью в СМУ на короткую полосу садиться.
А вот когда доработают. тогда и напишем, в чём была причина и как её устранили. Ещё раз повторюсь - причина для ГСС на сегоднящий день - неизвестна.
Flin
Старожил форума
16.11.2012 19:55
danndan2:
Если бы мировая практика была именно "просто берется лучшее", то в мире давно не было бы конкуренции.
Но это не так. В реальной мировой практике лучшему наступают на пятки те, кто делают сами.
Потому что есть еще фактор "Если делаю я, то платят мне. Если делает кто-то, то платят ему, и я плачу в том числе".

Уважаемый danndan2. Мы всё-таки говорим о самолётах. И "просто берётся лучшее" у производителей различных авиационных систем именно, чтобы совокупный продукт был конкурентоспособен. А насчёт "Если делаю я, то платят мне", так это если у вас купят то, что вы делаете.
Drejtori
Старожил форума
16.11.2012 19:57
В реальной мировой практике лучшему наступают на пятки те, кто делают сами.
Потому что есть еще фактор "Если делаю я, то платят мне. Если делает кто-то, то платят ему, и я плачу в том числе".
Финансовые потоки-то надо учитывать или как?
----------
Прям оборжака... Или как!

давно уже, тыщи две лет назад, от "все сделаю сам" люди отказались! :))
Старый техник ULLI
Старожил форума
16.11.2012 19:59
2В.А.К.: По всякому бывает, но проблема больше в самой TAWS. На джете тоже Honeywell стоит?
В.А.К.
Старожил форума
16.11.2012 19:59
Тритон:

" В.А.К.: Прстите, а что, уже и причина известна? и знают, как доработать? "

- насколько я знаю - да.
1..225226227..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru