Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..224225226..335336

Slesaryuga
Старожил форума
15.11.2012 15:09
Для Flin: наше ОАО "НПО "Сатурн" находится в Рыбинске, Ярославской губернии. Сами мы можем производить что угодно, НО... По одной, малюсенькой, причине, что без привлечения одного из мировых лидеров авиадвигателестроения, наше предприятие НИКОГДА бы не получило сертификат типа EASA. И сертификат на производство, на ремонт. НИКОГДА. А смысла клепать движки только для России, которые не купит больше никто, не было тогда, нет сейчас и не будет в будущем... Но это так, моё мнение...
Хорошего дня всем...
Примеры продукции для ГА: http://www.npo-saturn.ru/?sat=53
Старый техник ULLI
Старожил форума
15.11.2012 15:19
2Slesaryuga: А смысла клепать движки только для России....

Да не нужны они никому за границей, кроме отсталых стран, как в общем то и планер их несущий.
Старый техник ULLI
Старожил форума
15.11.2012 15:49
2KAV:


Сколько бы разговоров было, к примеру, по поводу начала эксплуатации ... Ту-154. Ведь не зря же на заре его юности сравнивали с утренней звездой... нет, с крейсером революции.. "три трубы и все время на приколе".

Товарищ горын рассказывал бы нам о сорванных рейсах, возмущенных задержками, заменами большой Тушки, к примеру, на Ил-18, пассажирах Аэрофлота...

Инженеры ведали бы нам как "задолбала" их хрень с постоянными отказами то того, то этого...

Ведь как все похоже было... За исключением полностью своего самолета и полностью своих комплектующих..

Но ведь прошло время и стал аппарат тот самым массовым и одним из надежнейших машин в нашей авиации.

Вы знаете уважаемый, я прекрасно помню те времена, Ил-18 я конечно не застал, но помню как приходили новые Ту-154Б и Ил-86, в принципе вы правы, но тут есть много "но"
1. Самолет приходил с комплектом инструмента, чехлов, стремянок
2. В расходных кладовых было полно запчастей А и РЭО И ЛА и Д.
3. АТБ времен СССР было очень близким к тому, как это написано в НТЭРАТ(была масса вспомогательных цехов, которые сейчас похерены эфф.менеджерами)
4. Уровень квалификации технического состава был неоспоримо выше нынешнего, благодаря прекрасно созданной полувоенной системе авиаучилищ ГА, из которых выходили специалисты знающие конкретный тип самолета , да и просто закаленные мужики понимающие слово "порядок".
5.Эти пацаны приходили в бригады, где работали специалисты всех возрастов и разной квалификации и сразу попадали под опеку опытных спецов, которые получали денежку за наставничество.В тех. классах АТБ были смонтированы стенды целых самолетных систем с агрегатами , а зачетов боялись, как экзаменов в школе.
Система УТЦ была очень сильной. Я в Ульяновске в ШВЛП месяц изучал, только радиооборудование Ил-86, потом , спустя некоторое время, в Питере еще полтора месяца изучал приборы. Зато в наше время на всю авионику Ан-148 хватило одного месяца. Месяц, по моему мнению, там только ЭДСУ одно надо изучать.

Так вот в такой системе, имеющий общий центр - МАП и МГА, можно было поставить на крыло любой самолет. Попробуйте это сделать в сегодняшнем бардаке.
Drejtori
Старожил форума
15.11.2012 15:55
заявленный (это не факт) срок службы двигателей 117С – 4000 часов
----------
Конечно факт! Заявленный! Столько уже всего назаявляли...

Так вот в такой системе, имеющий общий центр - МАП и МГА, можно было поставить на крыло любой самолет. Попробуйте это сделать в сегодняшнем бардаке.
----------
Можно, если денег, как у дурака махорки. Зарабатывать в такой системе - нельзя.
Старый техник ULLI
Старожил форума
15.11.2012 16:43
2Drejtori: Кому зарабатывать? Менеджерам? Генеральному? Что при СССР, что сейчас 99 % рядовых работников имеют фиксированную зарплату и если менеджеры смогли что то заработать, то зарплата моя больше не стала, да и цены на билеты не снизились.Зато над этими 99% висит угроза сокращения, так , без всяких причин, оптимизация штата. И сокращают спецов, оставляя блатных и родственничков, а в это время ВВП пл ящику плачет о том что в стране не хватает технических специалистов, не академиков и инженеров, а именно рабочих.
Эта волна сокращений уже прокатилась по всем авиакомпаниям страны и люди, проработавшие всю жизнь на одном предприятии, остались на улице. Раньше мы и представить такого не могли. Да и жаловаться сейчас не кому.Парней после авиаучилищ не берут, потому что учили они наши типы, а в авиакомпаниях одни иномарки. Да и не хотят авиакомпании за свой счет переучивать пацанов на А и Б. Скажите, хоть в одном училище изучают Ан-148 и Суперджет, так как мы изучали раньше Туполя? Я сам могу ответить на этот вопрос. НЕТ. Полный провал всей системы ГА. Начиная от обучения в училищах и заканчивая эксплуатацией, которая пока еще держится на стариках, вроде нас.Начав усиленно зарабатывать, мы похерили все чего достигли за долгие годы труда наших отцов и дедов.
Tab258
Старожил форума
15.11.2012 16:45
tomashomecat:
может эмиссия и растет, но нигде в презентациях ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ (GE или RR) не видел что они специально ограничивают OPR, наоборот хвалятся что поставили рекорд для гражданских ТРД


В презентациях Вы этого никогда и не увидите, там ставятся другие цели и такие технические тонкости в них не обсуждаются


при включении форсажа на любом режиме температуры газов по тракту турбины сразу увеличиваются градусов на 50 минимум

==
и даже в горячей части турбины? шото сильно сомневаюсь...


Можете сомневаться, это Ваше дело, только против законов газодинамики не поспоришь, если включается форсажная камера, расположенная между последней ступенью турбины и соплом, то при сгорании топлива газ расширяется, следовательно увеличивается статическое давление на выходе из турбины, что вызывает увеличение давлений по всему ГВТ, а значит и увеличение температур тоже по всему ГВТ. Как-то вот так, если на пальцах.
Mr.Turnpike
Старожил форума
15.11.2012 16:50
2Старый техник ULLI:
С пацанами из училищ нечего не случится. Вон Канада приглашает на ПМЖ и преимущества различные предлагает именно авиаспециалистам при эмиграциив Квебек.
Tab258
Старожил форума
15.11.2012 17:40
Flin:
заявленный (это не факт) срок службы двигателей 117С – 4000 часов (примерно НА ПОРЯДОК ниже мировых аналогов). Остальные Ваши высказывания, как то "...с производством турбинных лопаток для SaM146 никаких проблем точно бы не возникло. В том газогенераторе, который нам поставляет Снекма, нет ничего такого, что Сатурн не смог бы сделать самостоятельно", обсуждать нет смысла из-за их сослагательного наклонения.


У Вас есть информация о назначенном ресурсе двигателей для истребителей класса тяги 14 тонн у мировых производителей? Ссылочкой не поделитесь? Только по честному: военные двигатели сравниваем с военными, гражданские с гражданскими.
Что касается сослагательного наклонения, то на сегодняшний день НПО Сатурн обладает полным технологическим циклом изготовления современных ГТД как гражданского, так и военного назначения - такое построение фразы Вас устроит, без всяких "если бы". И то, что в середине 2000-х годов было решено создавать этот двигатель (SaM146) в кооперации с французами, это не из-за того, что не могли создать сами, просто тот газогенератор, который они предложили был лучше всего, что существовало у нас на тот момент даже в чертежах. В мировой практике уже давно никто не ставит себе цель сделать все непременно у себя, просто берется лучшее из существующего. Вы думаете GE и Snecma не могли создать каждый сам по себе новый двигатель, когда принимали решение о совместном производстве CFM-56? Тем не менее успешно производят уже более 30 лет и не парятся, что газогенераторы приходится возить через океан.
инженер боинга
Старожил форума
15.11.2012 17:55
Старый техник ULLI

Вы знаете уважаемый, я прекрасно помню те времена, Ил-18 я конечно не застал, но помню как приходили новые Ту-154Б и Ил-86, в принципе вы правы, но тут есть много "но"
1. Самолет приходил с комплектом инструмента, чехлов, стремянок
2. В расходных кладовых было полно запчастей А и РЭО И ЛА и Д.
3. АТБ времен СССР было очень близким к тому, как это написано в НТЭРАТ(была масса вспомогательных цехов, которые сейчас похерены эфф.менеджерами)
4. Уровень квалификации технического состава был неоспоримо выше нынешнего, благодаря прекрасно созданной полувоенной системе авиаучилищ ГА, из которых выходили специалисты знающие конкретный тип самолета , да и просто закаленные мужики понимающие слово "порядок".
5.Эти пацаны приходили в бригады, где работали специалисты всех возрастов и разной квалификации и сразу попадали под опеку опытных спецов, которые получали денежку за наставничество.В тех. классах АТБ были смонтированы стенды целых самолетных систем с агрегатами , а зачетов боялись, как экзаменов в школе.
Система УТЦ была очень сильной. Я в Ульяновске в ШВЛП месяц изучал, только радиооборудование Ил-86, потом , спустя некоторое время, в Питере еще полтора месяца изучал приборы. Зато в наше время на всю авионику Ан-148 хватило одного месяца. Месяц, по моему мнению, там только ЭДСУ одно надо изучать.

Так вот в такой системе, имеющий общий центр - МАП и МГА, можно было поставить на крыло любой самолет. Попробуйте это сделать в сегодняшнем бардаке.


браво, лучше и не сказать. +100!!!
инженер боинга
Старожил форума
15.11.2012 18:16
хочу добавить, что и МГА и МАП возглавляли тогда авиационные люди. Им бы и в голову не пришло шасси обозвать колесной парой или коляской! Вспомните Булгакова, "собачье сердце", как там охарактеризовано выражение "разруха".
В.А.К.
Старожил форума
15.11.2012 18:24
Павел, а сейчас радиооборудование не надо месяц изучать. Вменяемому человек недели за глаза хватит.
Drejtori
Старожил форума
15.11.2012 18:41
2Drejtori: Кому зарабатывать?
---------
Владельцам компании.

Полный провал всей системы ГА.
--------
Ну, не совсем полный, но что то типо... Исключительно благодаря косякам из наследства - "системе, имеющий общий центр - МАП и МГА, " и прочим советским прибамбасам. Прекрасно пониманию, что в РФ не было просто такой возможности, поступить как к примеру страны Восточной Европы или прибалты, разом похерившие все советские нормы, стандарты и законы. Но ведь идти все равно направлении - необходимо. Будьте реалистом.
AlexVor
Старожил форума
15.11.2012 18:45
2 В.А.К.:
Павел, а сейчас радиооборудование не надо месяц изучать. Вменяемому человек недели за глаза хватит.

За неделю, говорите? Ну-ну.
П.Р., вопрос есть, сколько нужно времени для изучение сего?
- комплексная система электронной индикации и сигнализации КСЭИС-148;
- система автоматического управления САУ-148;
- вычислительная система самолетовождения ВСС-100;
- информационный комплекс высотно-скоростных параметров ИКВСП;
- инерциальная курсовертикаль ИКВ;
- метеонавигационная радиолокационная станция;
- бортовая интегрированная аппаратура навигации и посадки ILS/VOR;
- спутниковая навигационная система;
- радиовысотомер;
- радиодальномер DME;
- автоматический радиокомпас;
- система раннего предупреждения приближения земли EGPWS;
- система предупреждения и предотвращения столкновения TCAS;
- группа резервных приборов.
В.А.К.
Старожил форума
15.11.2012 18:49
AlexVor, подсчитайте, сколько пунктов в вашем списке соответствует термину "радиооборудование"
SSA-10
Старожил форума
15.11.2012 18:56
В.А.К.:

Павел, а сейчас радиооборудование не надо месяц изучать. Вменяемому человек недели за глаза хватит.

15/11/2012 [18:24:03]

Да и в прежнее время 2 недель хватило бы,
в УТО в основном литроболом занимались:)))
Drejtori
Старожил форума
15.11.2012 18:57
сколько пунктов в вашем списке соответствует термину "радиооборудование"
----------
А такой термин еще существует?
В.А.К.
Старожил форума
15.11.2012 19:09
Что делать, Дмитрий, пользуюсь предложенной терминологией. В известной мне машине есть два идентичных многофункциональных блока, объединяющих ILS, RA и т.д. Изучать которые в плане эксплуатации...
горын
Старожил форума
15.11.2012 19:13
2AlexVor:

Согласно списка (если не с нуля) - по 8 часов в день. Полтора года. Возможно больше.
И В.А.К. прав. Радиоэлектронное оборудование правильней.
Старый техник ULLI
Старожил форума
15.11.2012 19:20
Виктор, я согласен, что радиоэлектронное оборудование стало другим и сейчас система ранее состоящая из 5-6 блоков, теперь состоит из одного модуля и думать, что сломалось, тоже не надо, меняй тупо блок. Что там сейчас изучать в импортном радиовысотомере ALT-4000? Блок, да пара антенн. Хотя раньше мы изучали РВ-5 по принципиалке в училище, а А-031 по функциональной схемке в УТЦ. На Ан-148 есть масса систем требующих более глубокого изучения чем располагает время отпущенное на них в УТЦ. У многих после такого обучения только каша в голове остается. Попробуем разложить по системам, что Вам надо изучить за месяц.

РАДИО
-связное оборудование
-радиолокационное
-радионавигационное

ЭЛЕКТРО
-энергосистема самолета
-шасси(разворот, выпуск/уборка, сигнализация, антиюз, охлаждение колес)
-запуск двигателей И ВСУ
-гидросистема(насосные станции и гидронасосы, сигнализация и управление)
-САРД и СКВ
-ПОС
-светотехническое и бытовое
-механизация крыла
-топливная(автоматика и насосы)

ПРИБОРЫ
-пилотажно навигационное
-регистраторы
-пожарка
-ЭДСУ
-приборы КРД(двигатели и ВСУ)
-топливная(топливомер)
-гидросистема(датчики)

Вроде ничего не забыл. Теперь учтем, что большинство систем групп ПРИБОРЫ и ЭЛЕКТРО надо изучать по самолетным принципиальным схемам, так что месяц это ни о чем.
Старый техник ULLI
Старожил форума
15.11.2012 19:30
2 SSA-10:

Да и в прежнее время 2 недель хватило бы,
в УТО в основном литроболом занимались:)))

Работал я с такими литробольщиками, они на базе все были специалистами за спиной у товарищей, зато сколько их в загран.командировках обделалось... там то не у кого было спросить. Ты, экипаж и стюардесса Маша.
Старый техник ULLI
Старожил форума
15.11.2012 19:49
2Drejtori:

..., разом похерившие все советские нормы, стандарты и законы. Но ведь идти все равно направлении - необходимо. Будьте реалистом.

В моей области, касающейся технической эксплуатации ВС, лучше советских законов, норм и стандартов, ничего нет. Мне есть с чем сравнить. Так сказать, до и после. Западная система основана на чистом бизнесе и какая бы не была при этом система контроля, побеждает алчность работника. Особенно в нашей стране. А что в прибалтике еще осталась авиация?
lexavoinoff
Старожил форума
15.11.2012 21:59
Небольшой репортаж с выставки. Фото самого "Суперджета", кабины и интерьера. Машина по настоящему впечатляет. Современный, высокотехнологичный, надежный самолет. Аналогов, которому в мире практически нет. У Китайцев наверняка слюнки текут :) .
http://fotografersha.livejourn ...
GRV
Старожил форума
15.11.2012 22:34
to lexavoinoff:

Машина по настоящему впечатляет.

Уау, скай интериор



Современный, высокотехнологичный, надежный самолет. Аналогов, которому в мире практически нет.

Да, в рекламном буклете так и написано: современный, высокотехнологичный, надежный, не имеющий аналогов в мире


SSA-10
Старожил форума
15.11.2012 22:49
2Старый техник ULLI
Да работали мы в таком составе, в том числе и в Китае(Урумчи),
но тем не менее, в УТО по месяцу делать было нечего.(10 типов ВС, за35 лет)







lexavoinoff
Старожил форума
15.11.2012 23:00
GRV:
Уау, скай интериор


Москва не сразу строилась, вам ли не знать. Все будет и Скай и Интериор...



GRV:
Да, в рекламном буклете так и написано: современный, высокотехнологичный, надежный, не имеющий аналогов в мире


Не читал, простите, ссылочку не дадите полюбопытствовать. Абсолютно серьезно.
И еще, Вы меня конечно извините Роман Владимирович, но публично ржать над очевидными вещами Эксперту, Советнику да еще ко всему прочему и Магистру не пристало. Держите себя в руках.
toto1
Старожил форума
15.11.2012 23:08
to GRV
Да, в рекламном буклете так и написано: современный, высокотехнологичный, надежный, не имеющий аналогов в мире



у Вас все же реальные проблемы. Испытывать такую ненависть к неживому предмету, аппарату, механизму. Это сильно, но не объянимо.. Чем он Вас так зацепил?
AlexVor
Старожил форума
15.11.2012 23:12
2 горын:

Согласно списка (если не с нуля) - по 8 часов в день. Полтора года. Возможно больше.
И В.А.К. прав. Радиоэлектронное оборудование правильней.

Дык об этом же и речь идет.Не месяц и не два. Мне более нравится термин - БРЭО.
lexavoinoff
Старожил форума
15.11.2012 23:12
GRV Эксперт «Aviation EXplorer»

... Истина в том, что Аэрофлот получил сырые самолёты с ограниченным ресурсом. В ходе ресурсных испытаний были внесены существенные изменения в конструкцию планера. Более того, в процессе эксплуатации вылезли иные недоработки. Список их внушителен и многие влияют на безопасность полётов. Есть неисправности, перекликающиеся и с индонезийской катастрофой.


И еще, Роман Владимирович, Вы позволите обратиться к Вам с просьбой?
Вас не затруднит дать ссылки на документы подтверждающие:
а) Ограниченный ресурс.
б) Недоработки, которые влияют на безопасность полетов? (если можно весь внушительный список пожалуйста).
P.S. Меня на Аексе забанили, поэтому вынужден постить здесь. Вы кстати не в курсе, по какой такой причине?
lexavoinoff
Старожил форума
15.11.2012 23:16
toto1:
to GRV

у Вас все же реальные проблемы. Испытывать такую ненависть к неживому предмету, аппарату, механизму. Это сильно, но не объянимо..

Да все тут объяснимо... (((
toto1
Старожил форума
15.11.2012 23:36
Да все тут объяснимо... (((


не уверен, коллега, не уверен
Старый техник ULLI
Старожил форума
15.11.2012 23:44
2SSA-10: Если Вы имеете ввиду слонов, то может оно и так. Но если это касается мартышек, то я с Вами не согласен. За две недели изучить нормально приборное Ил-86 просто не реально.
Alex.R
Старожил форума
16.11.2012 01:38
** В мировой практике уже давно никто не ставит себе цель сделать все непременно у себя, просто берется лучшее из существующего. **

Вот именно что. А с другой стороны, никто не делает товары _ТОЛЬКО ДЛЯ СОСЕДЕЙ_. Делают как минимум для региона а если выходит то для всего мира.

И _старый техник_ просто застрял во времени железного занавеса. КОгда делали все - хреновенькое но _свое_. Потому что вся экономика была самозамкнутой. Такая страна и сегодня есть, Северная Корея называется. Только почему то там от голода пухнут. А соседи в Южной не пухнут. Так что это путь в тупик.

(Да, про Форд проверил - оказался миф, Форд лицензировал патенты Тойоты но трансмиссию сделал сам. Хотя случаев когда кооперируются и в изготовлении - полным полно.)
Alex.R
Старожил форума
16.11.2012 01:46
насчет _изучить_. Есть четкая мировая тенденция
- оборудование становится блочным и само-диагностирующимся
- на местах учатся лишь определять отказавшие блоки и менять их
- в очень немногих центрах специально обученные люди диагностируют сами блоки.

Сравним допустим Жигули и Тойоту Приус. Механик полностью знал Жигули, до последнего винтика. Сама машина примитивная и это было реально. Самодиагностики никакой.

В Приусах - механики даже сертифицированные на обслуживание - будут знать лишь общие вещи. Машина в принципе сама сообщит что-то типа _отказ высоковольтной системы_ или _отказ блока управления_ или вроде того. Механик на месте почти никогда не полезет в блок, а заменит весь блок целиком. Это дешевле и эффективнее. И лишь в случаях сложных поломок машину оттащат в специализированный сервис центр.

Тоже самое и с самолетами происходит. В принципе ведь современный Боинг или Аэробус ПРОЩЕ чем Ту-154. Нету заморочек с перекачками, кучей преобразователей, кучей тумблеров у бортинженера и всем прочим. И обслуживание проще, потому и учить ему быстрее. А что-то сложное будут делать представители самой фирмы. Специализирующиеся на СЛОЖНОМ.

Поэтому и нет больше массового обучения _устройству Ту-154 до последнего болта_. Не потому что качество обучения упало. А потому что это сегодня НЕ НУЖНО (для современных самолетов).
Другой
Старожил форума
16.11.2012 02:12
lexavoinoff:

Машина по настоящему впечатляет. Современный, высокотехнологичный, надежный самолет.

Прям таки "надежный"?)) А в АФЛ почему давят бетон? Или не дано нацперу освоить "современный, высокотехнологичный"?

Аналогов, которому в мире практически нет.

Слава Богу, что хоть вставили "практически", то в "Эмбраере" и Бомбардье" манагеры из окон выбрасываться бы начали.))

У Китайцев наверняка слюнки текут :)

Да ну? Прям "наверняка"? Вы что, видели там китайцев с текущими слюнями?)))


Старый техник ULLI
Старожил форума
16.11.2012 02:28
2Alex.R: Спасибо за пояснения. Я оказывается так заблуждался. Какие в попу представители фирмы? На перроне бывали хоть раз? У меня бывает и пяти минут нет, что бы устранить отказ перед вылетом, умнейший Вы наш пропагандист западного образа жизни.Вы понятия не имеете о нашей работе. Спросите у наших пенсионеров, как им сейчас живется и это будет главный показатель. У меня жена 25 лет отлетала, потеряла здоровье и получила 10 тыс. р. пенсию. Проживет она без меня на эти деньги? Качество сегодняшнего обучения я и без Вас прекрасно вижу на работе, ДИР отписать много ума не надо.
Petro
Старожил форума
16.11.2012 03:29
lexavoinoff:
GRV:
Да, в рекламном буклете так и написано: современный, высокотехнологичный, надежный, не имеющий аналогов в мире


Не читал, простите, ссылочку не дадите полюбопытствовать. Абсолютно серьезно.
И еще, Вы меня конечно извините Роман Владимирович, но публично ржать над очевидными вещами


А вот интересно, какова вероятность того, что человек ни разу не читавший рекламного буклета, возьмет и слово в слово повторит его в своем сообщении на форуме? Ведь это же паранормальные способности! Может Вы Вольф Мессинг! Телепат!
Petro
Старожил форума
16.11.2012 03:54
Другой:
А в АФЛ почему давят бетон?


Объясняют двумя причинами:
1. Отсутсвие складов для запчастей на территории РФ, а растаможка из гамбургов занимает
слишком много времени.
2. Излишняя осторожность аэрофлотовского персонала, считающего, что лучше перебдеть,
чем недобдеть. Косвенным подтверждением этому может служить армянский ССЖ, который
вроде бы налетал поболее аэрофлотовских.
Alex.R
Старожил форума
16.11.2012 04:22
*** Вы понятия не имеете о нашей работе.

Имею. Потому что вижу результаты. ХРЕНОВЫЕ. Качество всех почти видов сервиса или так себе или вообще ниже плинтуса. И почему собственно нужно ориентироваться на то, как вы сегодня по старым привычкам работаете? Достаточно выглянуть из окна самолета и сравнить количество народу на перроне вокруг самолета в Шереметьево и в любом хорошем аэропорту вроде SFO - то что в SVO делает 4 человека, в SFO делают 2 или 1. Начиная с такой простой вещи, как организация прохода пассажиров на паспортный контроль (даже и сегодня хотя улучшилось все в SVO просто таки радикально).

Или Аэрофлот попал в число лучших мировых авиакомпаний? Я что-то пропустил?

// Кстати качество работы тех служб аэрофлота видно и по эксплуатации SSJ. Бетон они не давят - летают практически все, но простои по пустяковым причинам бывают явно.
Alex.R
Старожил форума
16.11.2012 04:28
Технику - а вы никогда не задумывались, откуда такой феномен
- самолет АФЛ обслуживают старые техники с в общем то фиговой зарплатой
- самолет United обслуживают американские техники с зарплатой в разы больше
- при этом качество конечного сервиса, цена билетов, стабильность расписания или одинакова или лучше в американском случае

Вопрос - на _подумать_ - почему в АФЛ при меньших зарплатах такие же цены на билеты? Не потому ли, что при работе по старинке производительность ниже?

// Кстати, я тоже за то, чтобы все таки учить не просто блоки переставлять. Хотя замечу что в мире учат именно этому - инженеров. Просто в мире делят ответственность и не заставляют людей которые учились 6 лет - переставлять блоки, и наоборот. И в итоге на 4 техников - 1 инженер. Получается эффективнее.
петя11
Старожил форума
16.11.2012 04:54
В.А.К.
Старожил форума
16.11.2012 07:18
GRV Эксперт «Aviation EXplorer»

"Список их внушителен и многие влияют на безопасность полётов. Есть неисправности, перекликающиеся и с индонезийской катастрофой."

- Роман Владимирович, а какие неисправности "перекликаются" с индонезийской катастрофой?
В.А.К.
Старожил форума
16.11.2012 07:36
Старый техник ULLI,

- Павел, Вам пришлось изучать ВЕСЬ список, приведенный Вами выше? Сколько времени ушло на переучивание на Ан-148?
PROEN
Старожил форума
16.11.2012 07:50
Современные Боинги или эйрбасы никак не проще Ту-154, просто системы техобслуживания разные и учить самолет до винтика никому не нужно. На любой тип современного западного самолета есть TSM - руководство по устранению дефектов, где прописаны все алгоритмы устранения неисправностей, поэтому не надо думать или ползать, к примеру, пальцем по схеме гидросистемы, надо просто пунктуально выполнять пункт за пунктом TSM.
Да, в советское время учили из какого материала выполнены лопатки турбины, сколько заклепок на каждом шпангоуте и прочую ерунду - кому это было нужно?! Я что, буду ремонтировать лопатки турбины или клепать шпангоут?! Сейчас обучение более приближено к нуждам техобслуживания, много времени отдается практической тренировке работы с бортовыми компами без чего нынче никуда.
Кстати, случаев, когда привлекаются представители изготовителей авиатехники (от Боинга, Эйрбаса или там Снекмы или Ханейвэлл)очень мало, только когда что-то ну уж очень серьезное и то не чаще одного раза за пару лет и это в большом аэропорту.
И производительность труда у наших техников ничуть не меньше, чем у западных - в принципе одна и та же работа выполняется за одно и то же время между рейсами одним или двумя техниками... И деление на инженеров и техников сегодня почти отсутствует - есть категория А и есть категории В и С, есть должности техника, инженера смены, начальника смены, но и техник с категорией В согласно EASA Part-145 может сам устранить практически любой дефект и выпустить самолет в полет без участия инженера.
Система техобслуживания перешла к заменам блоками не потому, что кому-то не нравится возиться с ремонтом блоков или не хватает знаний для этого, а потому, что самолет должен летать, а не стоять на техобслуживании.
Если вернуться к автомашинам - Лада создана для того, чтобы ее хозяин лежал под ней, а Тойота для того, чтобы хозяин на ней ездил. Примерно тоже и с самолетами...
бп
Старожил форума
16.11.2012 09:22
"- то что в SVO делает 4 человека, в SFO делают 2 или 1. Начиная с такой простой вещи, как организация прохода пассажиров на паспортный контроль "

Гм...А в JFK "организацией прохода" , бывает, занимается целая куча толстых афроамериканок и что?А в Лосе на трапе стоит столько бездельников, сколько я никогда не видел в сво.И на экипажном! паспортном можно простоять по 40 минут.Американские аэропорты отнюдь не образец сервиса.
Пару недель назад при поломке на борт пришли 4 техника Дельты. Один снимал панели, трое смотрели.
Задержка почти на 3 часа
Довольно странно наблюдающему " из окна самолета" рассуждать о производительности труда техника на перроне
горын
Старожил форума
16.11.2012 11:32
2Alex.R:

Ну вот куда вы всё лезете а? Ну ни бельмеса не шарите, а "компетентность" просто прёт.
Примите как факт - обслуживание в штатовских портах не то что образцом не является, оно в подмётки не годится большинству европейских. Да что европейских... в Бомбее обсуживают быстрее.
Хватит басен. Вы НЕВЕЖДА! Причём куда не плюнь...
lexavoinoff
Старожил форума
16.11.2012 12:01
Petro:
lexavoinoff:

А вот интересно, какова вероятность того, что человек ни разу не читавший рекламного буклета, возьмет и слово в слово повторит его в своем сообщении на форуме? Ведь это же паранормальные способности! Может Вы Вольф Мессинг! Телепат!

Насчет теории верятности, Вольфа Мессинга и Телепата я вам вряд ли что нибудь смогу пояснить. Но никаких рекламных буклетов я действительно в глаза не видел.
И еще, предваряя возможные инсинуации, которые собственно уже имели место быть. Отвечу - я не имел и не имею (к сожалению) никакого отношения, абсолютно никакого, ни к фирме Сухого в целом, ни ГСС в частности, ни к другим структурам имеющим отношение к этим уважаемым мною компаниям.
lexavoinoff
Старожил форума
16.11.2012 12:04
Petro:
lexavoinoff:

А вот интересно, какова вероятность того, что человек ни разу не читавший рекламного буклета, возьмет и слово в слово повторит его в своем сообщении на форуме? Ведь это же паранормальные способности! Может Вы Вольф Мессинг! Телепат!

Насчет теории верятности, Вольфа Мессинга и Телепата я вам вряд ли что нибудь смогу пояснить. Но никаких рекламных буклетов я действительно в глаза не видел.
И еще, предваряя возможные инсинуации, которые собственно уже имели место быть. Отвечу - я не имел и не имею (к сожалению) никакого отношения, абсолютно никакого, ни к фирме Сухого в целом, ни ГСС в частности, ни к другим структурам имеющим отношение к этим уважаемым мною компаниям.
В.А.К.
Старожил форума
16.11.2012 12:19
GRV:

"TAWS"

TAWS был неисправен в Индонезии??? Кто Вам это сказал?
GRV
Старожил форума
16.11.2012 12:28
В.А.К.:

GRV:

"TAWS"

TAWS был неисправен в Индонезии??? Кто Вам это сказал?

Не то, чтобы был совсем неисправен, но имел глюки, о которых пилоты могли и не знать. С нетерпением ждём выводов комиссии МАК и подробного отчёта.
GRV
Старожил форума
16.11.2012 12:36
lexavoinoff:

Современный, высокотехнологичный, надежный самолет. Аналогов, которому в мире практически нет.
Вы меня конечно извините Роман Владимирович, но публично ржать над очевидными вещами ...


Ржу не над самолётом, а над вашим восторженным невежеством. Давайте, жгите дальше. )


p.s. вам запрещены комментарии на AEX за пост, оскорбляющий авторов других комментов. Там чётко написано - просим оставлять колмментарии исключительно по сути информационного сообщения. Вы эту просьбу игнорировали.
1..224225226..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru