Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..223224225..335336

toto1
Старожил форума
13.11.2012 23:42
To второй механик

А аербасам-то за что? Где они провинились? В чем их идеология не срослась? В том что производят больше одного самолета в день?
Petro
Старожил форума
13.11.2012 23:45
SPOTTER:
Думаю Армянские корни Погосяна сыграли большую роль


Возможно, но только в чью пользу была игра?
На педивики такая запись есть:

По состоянию на 2 октября 2012 заключен договор аренды на продолжение эксплуатации первого Sukhoi SuperJet 100, ведутся переговоры по передачи в аренду второго борта [8]

8.ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и авиакомпания Армавиа согласовали условия эксплуатации самолета SSJ100 (MSN 95007)
Стороны подписали договор аренды, который вступает в силу после исполнения таможенных требований и снятия финансового обременения.
В ближайшее время авиакомпания Армавиа возобновит эксплуатацию воздушного судна. Армавиа останется экплуатантом самолета, а ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» будет являться арендодателем. Данный договор аренды будет действовать шесть месяцев, после чего стороны вновь встретятся и обсудят дальнейшие действия. 2 октября 2012 года, самолет MSN 95007 прибыл в Ереван.
Стороны продолжают обсуждение вопроса по второму самолету (MSN 95021), построенному для авиакомпании Армавиа в рамках заключенного ранее контракта, и также находящемуся в Летно-испытательном центре ЗАО «Гражданские самолеты Сухого».
SPOTTER
Старожил форума
13.11.2012 23:46
Да нет... я вообще то человек, который 5 лет проработал верой и правдой в учебном отделе КБ Туполева. И, будучи поклонником Ту-334, был скорее противником SSJ :-) Думал очередной распил денег, не сделают, не полетит и т.д. в общем думал как все... :-) А он взял и полетел... :-) И когда я реально увидел его в небе, увидел как он летает и какой он тихий, сразу изменил об этом самолёте мнение. Не поверите, но он мне понравился:-) Поэтому с тех пор я слежу за его развитием, производством и эксплуатацией и порой вижу, необъективное мнение об этом самолёте. Ну нельзя сразу сделать шедевр. Посмотрите на проблемы гигантов Боинг с их В787, В747-8F и Аирбас с А380, тоже проблемы и в производстве и в эксплуатации. А чего вы хотите от фирмы, которая создала первый в своей практике пассажирский самолёт, да ещё и в России, с нашим-то раздолбайством... Поэтому не гоните лошадей, товарищи, со временем, я надеюсь, SSJ доведут до ума и это будет достойный самолёт.
Heзлобный пакс
Старожил форума
13.11.2012 23:46
2Petro:

товарищь паксов, вы вот долбите тут уже много лет одну и ту же фразу: "почему Украина сама не производит, а мы у нее будем покупать"
неужели не ясно, что сборка АН-148 в России организована исключительно с целью обойти таможенные пошлины и тем самым удешевить самолет для российских же потребителей...

товарисчь Петро, а ни чё, что российский бюджет доплачивает по 10 лямов баксов за каждый произведенный украинский АН? А бюджет - это деньги из налогов простых граждан... Вы поймите правильно, я не против АНа, я против системы дотаций иностраных разработчиков... Вот войдете в таможенный союз и единое экономическое пространство , как Белоруссия, дык с распростертыми объятиями... а сейчас мне что АН, что Аэрбас... только АН дороже для налогоплательщика
Второй Механик
Старожил форума
13.11.2012 23:53
Heзлобный пакс: а сейчас мне что АН, что Аэрбас... только АН дороже для налогоплательщика
====
погосяныш, я понимаю, что тебе все равно, вот только Аэрбас в Тулузе французы собирают, а Ан в Воронеже наши, и семьи с зарплат кормят...
Petro
Старожил форума
13.11.2012 23:53
Heзлобный пакс:

товарисчь Петро, а ни чё, что российский бюджет доплачивает по 10 лямов баксов за каждый произведенный украинский АН?

я ж вашим бюджетом не распоряжаюсь и аудит бухгалтерский тоже не провожу.
поэтому какие мне вопросы?
Petro
Старожил форума
14.11.2012 00:04
SPOTTER:
Думал очередной распил денег, не сделают, не полетит и т.д. в общем думал как все... :-) А он взял и полетел... :-) И когда я реально увидел его в небе, увидел как он летает и какой он тихий, сразу изменил об этом самолёте мнение


больно романтическая история, как для простого технаря:-)
скорее похоже на текст от профессионального копирайтера, берущего пару сотен рублей за тысячу символов без пробелов:-)
Heзлобный пакс
Старожил форума
14.11.2012 00:07
Механик, мне глубоко нacрaть, что ты думаешь обо мне... а в Комсомольске-на-Амуре, что, китайцы, плять, работают?

Петро, к тебе никаких вопросов, мы прекрасно друг друга понимаем
Второй Механик
Старожил форума
14.11.2012 00:34
про Китай, погосяныш, это не в бровь, а в глаз, комплект дверей и так уже в Корее закупаем, видать руки кривые самим делать... теперь и вовсе в Китае клепать будем http://www.ato.ru/.../oak-hoch ... интересно что вы тогда все запоете про "инстранный самолет собранный в Россие" и наш, собранный в Китае...
Второй Механик
Старожил форума
14.11.2012 00:39
что ж вас так всех плющит от Ласточки? она вам дыхнуть мешает, погосяныши, вот это не мешает??

===
АО "Гражданские самолеты Сухого" рассматривает возможность организации производства некоторых агрегатов самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) в Индонезии. Об этом сообщил журналистам президент компании Владимир Присяжнюк. По его словам, компания ждет делегацию из Индонезии в России для обсуждения этого вопроса.
tomashomecat
Старожил форума
14.11.2012 00:51
Alex.R:
Ага. ВСя разработка. Весь планер полностью минус двери. Часть системы кондиционирования которая кстати по надежности так себе. Двигатели. Короче, больше половины стоимости создано в России.

==
алекс, вы робот Вертер? в 1002 раз одну и ту же 1001 раз опровергнутую чушь постить... :)
tomashomecat
Старожил форума
14.11.2012 00:58
SPOTTER:
Думал очередной распил денег, не сделают, не полетит и т.д.

==
ха! вы так наивны... главный распил начался именно на сборке и продаже! ВТБ уже получил указание найти 2.5млрд уе для кредитования потенциальных покупателей. думаю это далеко не последний эпизод.
горын
Старожил форума
14.11.2012 02:46
Alex.R:

так что миф про _ресурс в 2000 часов_ даже и опровергать не нужно.


Ну вот как после такого его вменяемым считать....

".......Согласно одному из пунктов руководства, после 2000 ПОЛЁТОВ (это примерно год нормальной эксплуатации при десяти часах полетов в день) самолет должен быть изъят из эксплуатации на доработку и усиление конструкции планера по восьми позициям......"


".......Как сообщалось, первые поставленные "Аэрофлоту" 10 SSJ100, будут заменены на лайнеры full-версии. Самолеты будут заменены в 2013г.

Отвечая на вопрос журналистов, что будет с ныне летающими в "Аэрофлоте" SSJ100, представитель ГСС отметил, что, как один из вариантов, данные ВС могут быть переоборудованы в бизнес-джеты и проданы заказчикам........"

fedor
Старожил форума
14.11.2012 02:49
ВТБ уже получил указание найти 2.5млрд уе для кредитования потенциальных покупателей. думаю это далеко не последний эпизод.

То есть даже лизинговые компании отказываются брать на себя этот головняк?
И что же еще Индонезии пообещали ( скидку, сборку уже предоставляют)? С такими продажами
и по миру не долго пойти....
горын
Старожил форума
14.11.2012 03:02
".......Выручка ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) за 9 месяцев 2009г. составила 11 млн 65 тыс. руб., валовая прибыль - 3 млн 422 тыс. руб. Чистый убыток ГСС в январе-сентябре 2009г. увеличился в 5, 5 раза - до 1 млрд 183 млн руб......."

Переведите на "гражданский" кто понимает, плиз.
Lee
Старожил форума
14.11.2012 03:11
я как то не пойму? тут большинство против машин разработанных/построенных в России?
АН148 и SSJ прекрасные варианты(не самые плохие) развития нашей российской авиапромышленности
P.S.2000 часов и 2000 взлетов/посадок (для ограниченного числа машин) это абсолютно разные цифры.
горын
Старожил форума
14.11.2012 03:17
2 Lee

С такими друзьями и враги не нужны....
Lee
Старожил форума
14.11.2012 03:32
с такими комметаторами - тоже...
Lee
Старожил форума
14.11.2012 03:42
нельзя перевести в два счета отчет в РСБУ на понятный всеми МСФО.
Хотя бы потому, что бухгалтерская отчетность, абсолютно не имеет никакого отношения к управленческой и финансовой отчетности.
вовчек
Старожил форума
14.11.2012 06:24
3000 часов 2200 посадок.
Цифры эти не являются секретом.
горын
Старожил форума
14.11.2012 07:07
2 Lee

Не примите на свой счёт. Я про Alex.R....
KAV
Старожил форума
14.11.2012 11:04
А вот интересно, что было бы если бы Интернет и форум avia.ru были бы лет ...дцать назад..

Сколько бы разговоров было, к примеру, по поводу начала эксплуатации ... Ту-154. Ведь не зря же на заре его юности сравнивали с утренней звездой... нет, с крейсером революции.. "три трубы и все время на приколе".

Товарищ горын рассказывал бы нам о сорванных рейсах, возмущенных задержками, заменами большой Тушки, к примеру, на Ил-18, пассажирах Аэрофлота...

Инженеры ведали бы нам как "задолбала" их хрень с постоянными отказами то того, то этого...

Ведь как все похоже было... За исключением полностью своего самолета и полностью своих комплектующих..

Но ведь прошло время и стал аппарат тот самым массовым и одним из надежнейших машин в нашей авиации.

Так может и RRJ-95 надо дать чуть поболе времени? Ведь не так уж и долго он эксплуатируется в авиакомпании..
KAV
Старожил форума
14.11.2012 11:09
А вот интересно, что было бы если бы Интернет и форум avia.ru были бы лет ...дцать назад..

Сколько бы разговоров было, к примеру, по поводу начала эксплуатации ... Ту-154. Ведь не зря же на заре его юности сравнивали с утренней звездой... нет, с крейсером революции.. "три трубы и все время на приколе".

Товарищ горын рассказывал бы нам о сорванных рейсах, возмущенных задержками, заменами большой Тушки, к примеру, на Ил-18, пассажирах Аэрофлота...

Инженеры ведали бы нам как "задолбала" их хрень с постоянными отказами то того, то этого...

Ведь как все похоже было... За исключением полностью своего самолета и полностью своих комплектующих..

Но ведь прошло время и стал аппарат тот самым массовым и одним из надежнейших машин в нашей авиации.

Так может и RRJ-95 надо дать чуть поболе времени? Ведь не так уж и долго он эксплуатируется в авиакомпании..
Petro
Старожил форума
14.11.2012 11:24
KAV:
Так может и RRJ-95 надо дать чуть поболе времени?


а если будет мало, то прокурор добавит:-)
Просто, еще в начале большого пути, квондовцы долго и настойчиво объясняли,
что никто и никуда спешить не собирается. Испытывать новый самолет на живых
пассажирах, как это делает известно кто, - это просто преступно и безответственно!
И что полноценная эксплуатация начнется ТОЛЬКО после того, как будут получены
все необходимые сертификаты, подписи и разрешения. И будет полная уверенность в
абсолютной безопасности. Как и положено прорывному самолету, которому уготовано великое
будущее.
Alex.R
Старожил форума
14.11.2012 11:59
2 Petro

Ну между прочим, SSJ летал и довольно много с первого дня поступления в авиакомпании. Посмотрите полеты армянского самолета.


2000 посадок это около 3500 часов, да и сама цифра взята с потолка - как я понимаю, просто в тот момент еще не были закончены ресурсные испытания. Через полгода - год первые самолеты выйдут на эту цифру, после чего кто - то похоже слопает свой галстук. Про 2000 часов значит уже разговора нету?

И что опровергнуто? Разработка - Россия, планер - весь Россия, испытания и сертификация - Россия, двигатели - СП России и Франции (сборка в России и испытания тоже, комплектующие там похоже примерно пополам), многие комплектующие тоже Россия. То что многие не Россия связанно с печальным состоянием предприятий, которые просто не могут работать по современным стандартам, или выпускают продукцию заметно хуже мирового уровня.

Soloni98
Старожил форума
14.11.2012 12:09
Petro - а интересно ты когда квондовцы начинали был под каким ником? Щас то вроде молодой боец, но в теме...значит в курсе всего что присходило, но ник поменял.
рефери
Старожил форума
14.11.2012 15:41
2 Alex.R:

2000 посадок это около 3500 часов, да и сама цифра взята с потолка - как я понимаю, просто в тот момент еще не были закончены ресурсные испытания. Через полгода - год первые самолеты выйдут на эту цифру, после чего кто - то похоже слопает свой галстук.


Галстук уже съеден знамо кем.
В меню фуражка с крабом и дубами на козырьке.
горын
Старожил форума
14.11.2012 16:07
2KAV:

Сколько бы разговоров было, к примеру, по поводу начала эксплуатации ... Ту-154. Ведь не зря же на заре его юности сравнивали с утренней звездой... нет, с крейсером революции.. "три трубы и все время на приколе".

Товарищ горын рассказывал бы нам о сорванных рейсах, возмущенных задержками, заменами большой Тушки, к примеру, на Ил-18, пассажирах Аэрофлота...

Даже если бы инет ...цать лет назад бы и был, тогда рта открыть бы не дали.
А по сути да - без разницы какая машина жизнь людям портит.
Вы считаете что услышав что их рейс на 2-4 часа откладывается, пассажиры с пониманием и ангельским терпением относятся к проблемам авиакомпании? Или думаете матерят не а/к , а ГСС? На чей рейс билет - тот и отвечает.
Совсем недавно я именно аналогичный Вашему подход и коментировал. Это не пассажиры для самолёта -это самолёт для пассажиров!
Petro
Старожил форума
14.11.2012 16:37
Soloni98:

Petro - а интересно ты когда квондовцы начинали был под каким ником? Щас то вроде молодой боец, но в теме...значит в курсе всего что присходило, но ник поменял.


Чукча не всегда был писателем. Поначалу только почитывал, ума набирался.
Flin
Старожил форума
14.11.2012 18:29
Alex.R:

И что опровергнуто? ... двигатели - СП России и Франции (сборка в России и испытания тоже, комплектующие там похоже примерно пополам), многие комплектующие тоже Россия.

Попробую на пальцах. Экономичность двигателя прямо пропорциональна температуре за камерой сгорания. Лопатки турбины, сделанные в РФ, высокой температуры не выдерживают из-за неэффективного их охлаждения. Поэтому горячая часть дв-ля для самолётов RRJ делается во Франции. Если французы прекратят поставки своих комплектующих, мы их заменить не сможем. Если мы прекратим свои поставки, они их легко произведут сами. А в процентном соотношении поставок "примерно пополам" - здесь вы правы. Вот как-то так. На истину не претендую.
tomashomecat
Старожил форума
14.11.2012 20:37
тут некоторые сомневались что с окончанием проектирования ыыо-100 фантазия чиновников иссякла. а вот и нет!

http://vz.ru/news/2012/11/14/6 ...
Создание 110-местного самолета является более приоритетным, чем 130-местного, заявил в среду глава ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) Михаил Погосян.

==
щас пойдет эпопея СОЗДАНИЯ 110-местного самоля, потом 120-местного, 130, 140 и т.д... :))
Tab258
Старожил форума
14.11.2012 21:01
Flin:
Экономичность двигателя прямо пропорциональна температуре за камерой сгорания.


это не есть факт, Месье Дюк ("Корона Российской империи").
Экономичность двигателя, другими словами эффективный КПД двигателя, зависит от многих параметров, главным из которых является степень повышения давления в компрессоре (и то до определенного предела). Еще во времена двигателей первого-второго поколений конструкторы стремились достичь максимального сжатия воздуха перед камерой сгорания, считалось что это обеспечивает оптимальное сгорание топлива и, соответственно, экономичность. Степень повышения давления в компрессорах ТРД постепенно была доведена от 3-4 до 40 и даже более, но оказалось, что при увеличении степени сжатия воздуха перед КС выше определенного предела резко возрастает эмиссия вредных выбросов в атмосферу (прежде всего окислов азота). Это оказалось неприемлимо для гражданских двигателей массового применения и от этих идей быстро отказались.
В современных двигателях для увеличения эффективного КПД применяются многие технические решения, уменьшающие перетекания воздуха в ступенях компрессора и турбины, такие как применение моноколес (блисков) в компрессоре и систем активного регулирования радиальных зазоров в турбине и т.д. Температура за камерой сгорания сама по себе зависит от многих других параметров, но прямой зависимости между ней и топливной экономичностью двигателя не существует.


Лопатки турбины, сделанные в РФ, высокой температуры не выдерживают из-за неэффективного их охлаждения.


Ай-яй-яй! А как же они выдерживают на военных двигателях с форсажом, где эти самые температуры поболее будут. Или лопатки для двигателей военного назначения теперь тоже во Франции заказывают?
lexavoinoff
Старожил форума
14.11.2012 21:14
Красивый самолет, раскраска "Якутии" ему явно к лицу. Пока нам еще есть, чем гордиться! Уверен, что и впредь Российские самолеты будут занимать достойное место не только в Российском небе:
http://ic.pics.livejournal.com ...


http://fotografersha.livejourn ...
Flin
Старожил форума
14.11.2012 21:25
Tab258: Ай-яй-яй! А как же они выдерживают на военных двигателях с форсажом, где эти самые температуры поболее будут.

Уважаемый Tab258, ну я же написал "на пальцах". На самом деле наши моторы не выдерживают высокой температуры в течение наработки, ну допустим, 30 тысяч часов. Я понимаю. что для военных это не актуально и экономика для них вторична. Мы же рассматриваем гражданскую технику, не передёргивайте, пожалуйста. Здесь ресурсом дв-ля нельзя пренебречь. Может быть скажете, сколько СЕКУНД разрешается использовать форсаж?
tomashomecat
Старожил форума
14.11.2012 21:34
Tab258:
Степень повышения давления в компрессорах ТРД постепенно была доведена от 3-4 до 40 и даже более, но оказалось, что при увеличении степени сжатия воздуха перед КС выше определенного предела резко возрастает эмиссия вредных выбросов в атмосферу (прежде всего окислов азота). Это оказалось неприемлимо для гражданских двигателей массового применения и от этих идей быстро отказались.
==
что за бред? авторы Genx хвалятся что у них OPR=43. ge-90 and trent-900 имеют OPR 37-39.


Ай-яй-яй! А как же они выдерживают на военных двигателях с форсажом, где эти самые температуры поболее будут.
==
похоже автор совсем не знает что такое форсаж и в каком месте двигателя он происходит. подсказка - никаких лопаток в том месте нет :)
kserg
Старожил форума
14.11.2012 22:43
= похоже автор совсем не знает что такое форсаж и в каком месте двигателя он происходит. подсказка - никаких лопаток в том месте нет :)
В противном случае все на ВПП собирать пришлось бы.
Tab258
Старожил форума
14.11.2012 23:13
Flin:
Может быть скажете, сколько СЕКУНД разрешается использовать форсаж?


Цитата https://ru.wikipedia.org/wiki/ ... : Двигательная установка на таком (форсажном) режиме работает со значительными тепловыми и механическими нагрузками на конструкцию практически всех составляющих ее узлов и агрегатов, соответственно время работы на форсаже для большинства типов самолетов ограничено минутами. Исключение составляют высотные сверхзвуковые самолеты, вроде истребителей-перехватчиков МиГ-25/МиГ-31 или самолета-разведчика Lockheed SR-71, двигатели которых специально приспособлены для длительной работы на форсажном режиме.
Flin
Старожил форума
14.11.2012 23:43
Уважаемый Tab258, не вижу смысла продолжать нашу дискуссию. Я предположил, что ярославское НПО "Сатурн" не в состоянии самостоятельно воспроизвести горячую часть двигателя SaM146, производимую французской фирмой "Снекма". Вы же пытаетесь перевести разговор на обсуждение времени работы моторов истребителей и т.п. Удачи Вам в Ваших исследованиях.
Другой
Старожил форума
15.11.2012 00:04
2 Tab258:
Перед тем как писать бред поитересуйтесь для начала трудами дедушки Карно и прочтите о ГТД не только из Вики.
Tab258
Старожил форума
15.11.2012 00:37
tomashomecat:
похоже автор совсем не знает что такое форсаж и в каком месте двигателя он происходит. подсказка - никаких лопаток в том месте нет :)


Уверяю Вас, что такое форсаж и где он находится я прекрасно знаю и без Ваших подсказок. Также я знаю и то, что при включении форсажа на любом режиме температуры газов по тракту турбины сразу увеличиваются градусов на 50 минимум. Будете спорить, что это не так?


что за бред? авторы Genx хвалятся что у них OPR=43. ge-90 and trent-900 имеют OPR 37-39


Ну так я и написал, что степень сжатия современных двигателей доведена примерно до 40 (на военных и до 70 бывает), а далее обосновал, почему нельзя больше - где здесь бред, что непонятного? Если Вы несогласны с фактом, что при дальнейшем повышении давления перед КС недопустимо растет эмиссия окислов азота, могу привести ссылку на документ (на английском языке): http://dspace.mit.edu/bitstrea ...
К сожалению, мне не удалось вставить сюда цитату из этого документа (формат pdf).
Tab258
Старожил форума
15.11.2012 01:15
Flin:
Уважаемый Tab258, не вижу смысла продолжать нашу дискуссию. Я предположил, что ярославское НПО "Сатурн" не в состоянии самостоятельно воспроизвести горячую часть двигателя SaM146, производимую французской фирмой "Снекма". Вы же пытаетесь перевести разговор на обсуждение времени работы моторов истребителей и т.п. Удачи Вам в Ваших исследованиях.


Уважаемый Flin, прежде, чем что-либо предполагать, для начала неплохо было бы, хотя бы в общих чертах ознакомиться, что есть НПО "Сатурн", где находится, какую продукцию производит. Я Вам подсказывать не буду, если захотите, найдете сами, но как Вы понимаете двигатели SaM146 далеко не единственная продукция Сатурна. И уж если на Сатурне как-то выпускают двигатели 5-го поколения 117С для истребителя Су-35, то с производством турбинных лопаток для SaM146 никаких проблем точно бы не возникло. В том газогенераторе, который нам поставляет Снекма, нет ничего такого, что Сатурн не смог бы сделать самостоятельно. Вопрос сотрудничества с французами - это вопрос политический и решался на самом верхнем уровне. Конечно это не значит, что от сотрудничества со Снекмой Сатурн не почерпнул для себя ничего полезного, как раз в организационном плане и в обеспечении качества французы многому нас научили, да и при сертификации двигателя и производства в EASA они нам очень помогли.
Petro
Старожил форума
15.11.2012 02:55
Tab258:
Вопрос сотрудничества с французами - это вопрос политический


т.е. - SSJ изначально задумывался как политический прорыв, а не технологический?
striker
Старожил форума
15.11.2012 03:08
"Tab258:
В том газогенераторе, который нам поставляет Снекма, нет ничего такого, что Сатурн не смог бы сделать самостоятельно. "

Все так просто? ;)
tomashomecat
Старожил форума
15.11.2012 03:18
Tab258:
далее обосновал, почему нельзя больше - где здесь бред

==
может эмиссия и растет, но нигде в презентациях ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ (GE или RR) не видел что они специально ограничивают OPR, наоборот хвалятся что поставили рекорд для гражданских ТРД.


при включении форсажа на любом режиме температуры газов по тракту турбины сразу увеличиваются градусов на 50 минимум

==
и даже в горячей части турбины? шото сильно сомневаюсь...
ivan_forumavia
Старожил форума
15.11.2012 03:19
lexavoinoff:

http://ic.pics.livejournal.com ...

В Чехии красили?
Alex.R
Старожил форума
15.11.2012 05:57
*** В том газогенераторе, который нам поставляет Снекма, нет ничего такого, что Сатурн не смог бы сделать самостоятельно. ***

Видимо, есть. Ресурс и качество у французов повыше. И зачем лепить еще одно но свое но похуже когда можно кооперироваться? Вся мировая экономика так и работает. Форд вон лицензировал у Тойоты её гибридный привод, долго просто покупал трансмиссии, и только когда стал выпускать массово C-MAX для США, стал делать (тоже по лицензии) сам. Так и тут. Важен коммерческий результат - двигатель. Как он получен, не так важно. Было выгоднее скооперироваться а не слепить самим - скооперировались. Будет выгоднее слепить самим - слепят (не сразу). нету самоцели все сделать самим.
Михаил_К
Старожил форума
15.11.2012 10:30
Flin:

Alex.R:
И что опровергнуто? ... двигатели - СП России и Франции (сборка в России и испытания тоже, комплектующие там похоже примерно пополам), многие комплектующие тоже Россия.

Попробую на пальцах. Экономичность двигателя прямо пропорциональна температуре за камерой сгорания. Лопатки турбины, сделанные в РФ, высокой температуры не выдерживают из-за неэффективного их охлаждения. Поэтому горячая часть дв-ля для самолётов RRJ делается во Франции. Если французы прекратят поставки своих комплектующих, мы их заменить не сможем. Если мы прекратим свои поставки, они их легко произведут сами. А в процентном соотношении поставок "примерно пополам" - здесь вы правы. Вот как-то так. На истину не претендую.

Формально КПД двигателя зависит от температуры газа перед турбиной, но на практике большую роль играет конструкция двигателя в целом. Наглядный пример - двигатели Д-30КП2 и Д-30КП3. В последнем при снижении температуры перед турбиной достигнут рост тяги, ресурса и снижен удельный расход топлива за счёт модернизации холодной части.
Разговоры про неэффективное охлаждение наших ГТД сильно преувеличены.
MyFox
Старожил форума
15.11.2012 10:30
=======
ivan_forumavia:
В Чехии красили?
=======
В Ульяновске
asupshik
Старожил форума
15.11.2012 11:50
Alex.R:
Форд вон лицензировал у Тойоты её гибридный привод, долго просто покупал трансмиссии, и только когда стал выпускать массово C-MAX для США, стал делать (тоже по лицензии) сам.

Откуда информация про лицензию? Форд вроде ставил в первое поколение своих гибридов привод, но уже во втором поколении, начиная с Fusion все свое.
Flin
Старожил форума
15.11.2012 13:37


Flin:
Я предположил, что ярославское НПО "Сатурн" не в состоянии самостоятельно воспроизвести горячую часть двигателя SaM146, производимую французской фирмой "Снекма".


Tab258: Уважаемый Flin, прежде, чем что-либо предполагать, для начала неплохо было бы, хотя бы в общих чертах ознакомиться, что есть НПО "Сатурн", где находится, какую продукцию производит. Я Вам подсказывать не буду, если захотите, найдете сами, но как Вы понимаете двигатели SaM146 далеко не единственная продукция Сатурна. И уж если на Сатурне как-то выпускают двигатели 5-го поколения 117С для истребителя Су-35, то с производством турбинных лопаток для SaM146 никаких проблем точно бы не возникло. В том газогенераторе, который нам поставляет Снекма, нет ничего такого, что Сатурн не смог бы сделать самостоятельно.

Уважаемый Tab258, по вашей просьбе в общих чертах ознакомился, что есть НПО "Сатурн", где находится, какую продукцию производит. Докладываю: - штаб-квартира и основное производство находится в Ярославской области, заявленный (это не факт) срок службы двигателей 117С – 4000 часов (примерно НА ПОРЯДОК ниже мировых аналогов). Остальные Ваши высказывания, как то "...с производством турбинных лопаток для SaM146 никаких проблем точно бы не возникло. В том газогенераторе, который нам поставляет Снекма, нет ничего такого, что Сатурн не смог бы сделать самостоятельно", обсуждать нет смысла из-за их сослагательного наклонения.
Наш с Вами спор со стороны выглядит примерно так. Я предполагаю, что Вы не пробежите марафонскую дистанцию в 42 км со средней скоростью 20км/ч(как у тренированных бегунов), а Вы уверяете, что пробежите, т.к. легко достигаете этой скорости на стометровке.
Так и здесь. Экономичные западные двигатели с большим ресурсом и надёжностью для авиакомпаний - это одно, а достижение рекордных показателей на короткое время для истребителя - другое. Примеров продукции "Сатурна" для ГА даже Вы не решились привести.
1..223224225..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru