Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..222223224..335336

горын
Старожил форума
12.11.2012 10:51
2 B.A.K.
Ффффу...
Я уж думал Вы про аэродинамические качества в виду имели...
а про toto1 ... нормальный человек на форуме не только "интимные" подробности кухонной жизни описывать не будет, но и спрашивать. Не помните разве - тут варианты про Салак только появлялись, а по ящику их уже выдавали как "из компетентных источников".
Так что попридержу я лучше язык и скачусь на флуд. Ситуация кстати без изменений 5:5.
ЗаВсеХорошее
Старожил форума
12.11.2012 22:36
Тем временем... конкуренты пробираются в логово суперджета.
Даже в Сибири его не покупают!
http://antisuperjet.byethost31 ...
kserg
Старожил форума
12.11.2012 23:00
2ЗаВсеХорошее
Информация устарела, месяца два ранее было известно для общественности.
Глюк
Старожил форума
12.11.2012 23:33
toto1:
Хотя конечно не хорошо, так как самолеты стоят. Почему стоят? Если знаете - говорите, а иначе это свист.
=======

"Незнание закона не освобождает от ответственности." (с)
Незнание причин простоя не отменяет самого факта простоя. Факт -- это уже не свист.
Можно догадываться о причинах. Если это технические проблемы, значит "руки-из-жопы" у разработчиков-изготовителей-снабженцев, а если технически исправные самолеты стоят по причинам типа "стюардесс заболел" или "бензин не подвезли", значит руки оттуда растут у менеджеров-эксплуатантов.
Вам какой вариант нравится больше?
Tab258
Старожил форума
12.11.2012 23:56
ЗаВсеХорошее:
Тем временем... конкуренты пробираются в логово суперджета.
Даже в Сибири его не покупают!


Восторг SSJ-фобов был бы понятен, если бы в линейке SSJ, хотя бы в перспективе, имелся бы 50-местный вариант самолета. А так SRJ-200 скорее конкурент для ЯК-40.
Покупатель как известно всегда прав, кому надо 50-местный региональник - покупает SRJ-200, кому 100-местный ближнемагистральный - SSJ-100, кому что побольше - арабасы и бобики. Рынок, знаете ли...
Smithie
Старожил форума
12.11.2012 23:58
2 горын & Глюк

Как я понял, причины простоя озвучены не будут, несмотря на размахивание шашкой инженера боинга, шпиономанию горына и словоблудие Глюка.

ОК, слив защитан. Заткнулись бы вы, братцы.
Smithie
Старожил форума
13.11.2012 00:19
А вот объясните мне, почему в списке КБ, которые "сделали бы лучший самолет, чем SSJ", упоминается и КБ Яковлева?

Я понимаю - Ильюшин, на худой конец - Туполев, но Яковлев-то тут причем? Единственный, по большому счету, пассажирский самолета, и не без проблем, это такой грандиозный опыт?
Глюк
Старожил форума
13.11.2012 00:29
Smithie:
Как я понял, причины простоя озвучены не будут
=======

Я причин простоя не знаю, потому озвучить не могу.
Честно говоря и знать не хочу.
А тебе оно сильно надо?
;))
горын
Старожил форума
13.11.2012 00:46
2Smithie:
Меньше знаешь - крепче спишь....
А чем Вам кстати Як не угодил ? Замечательные машины. Шумноваты и неэкономичны. Ну так это в какие годы делалось...
toto1
Старожил форума
13.11.2012 09:22
to глюк:
Честно говоря и знать не хочу


как в старом анекдоте: "это Вам все равно а мне на стол ставить". Вот Вам не надо это знать, а мне надо. Если стоят по из-за отсутствия экипажей это одно, из-за систем другое. Особенно авионика. А если Вы не знаете то о чем вообще разговор.
Smithie
Старожил форума
13.11.2012 09:25
2 горын

А не надо "соскакивать", сказал А - не будь Б. Или промолчи.

Да Яки-то мне, в принципе, всем угодили, я имел в виду КБ - Сухому приписывают отсутствие опыта в создании пассажирских самолетов и приводят в пример КБ Яковлева, у которого реального опыта не намного больше (самостоятельная разработка одного самолета), но считается, что оно "ну очень опытнее".

2 Глюк

Хотелось бы узнать причины из уст тех, кто это обещал сделать, см. текст выше.
Старый техник ULLI
Старожил форума
13.11.2012 10:38
2Smithie: Яковлев делал всегда прекрасные машины. Почему Вы говорите один самолет? Як-40 и Як-42. Планер Як-40 хотели купить итальянцы, а потом и американцы, потому что он очень удачен в купе с мощными шасси. Это подтверждает использование Як-40 в качестве учебного самолета в АВЛУ ГА. Промашка вышла только со стабилизатором на Як-42, кстати по посадочным характеристикам это тоже уникальный самолет.
Что за вздор тут плетут про нехватку экипажей? Любая компания готовится к приему новых самолетов загодя. Это просто ширма для прикрытия технических проблем суперсамолета, выгодная идиотам, которые до сих пор не могут понять, что этот проект - это колоссальнейший обман нашего времени.Обман и позор.
Михаил_К
Старожил форума
13.11.2012 11:00
Tab258:

ЗаВсеХорошее:
Тем временем... конкуренты пробираются в логово суперджета.
Даже в Сибири его не покупают!


Восторг SSJ-фобов был бы понятен, если бы в линейке SSJ, хотя бы в перспективе, имелся бы 50-местный вариант самолета. А так SRJ-200 скорее конкурент для ЯК-40.
Покупатель как известно всегда прав, кому надо 50-местный региональник - покупает SRJ-200, кому 100-местный ближнемагистральный - SSJ-100, кому что побольше - арабасы и бобики. Рынок, знаете ли...

А где тогда SSJ-60/75, от создания которых отказались "из-за отсутствия заказов"? SRJ-100/200 весьма бойко идут, а производство Ан-148 было заторможено Погосяном (заказы есть).
toto1
Старожил форума
13.11.2012 11:01
to горын:
а про toto1 ... нормальный человек на форуме не только "интимные" подробности кухонной жизни описывать не будет, но и спрашивать


ну если у Вас там все так "интимно", то лучше не надо

но проблема в том что Вы уже сюда много чего нанесли, ничего конкретного, но исключительно негативного. В итоге у фобов глаза горят, слюни текут, мосх лихорадочно работает осмысляя вами сказанное. А я уверен что не все так плохо с RRJ в АФЛ. То есть если говорите "плохо" то говорите и почему, либо ничего не говорите
горын
Старожил форума
13.11.2012 11:35
2 toto1
проблема в том что Вы уже сюда много чего нанесли, ничего конкретного, но исключительно негативного

Вы мне ещё измену Родине забыли пришить....
Если и был негатив - то это моё личное мнение, и ответ оптимистичным дебилам о том,
как всё расчудесно. Почитаешь такие ветки - полное впечатление, что большинству народа
пох. как и для чего самолёт. Главное чтобы он просто БЫЛ. Ну так это не жизнеспособно.
А реанимационные действия по поддержанию обойдутся нам ещё в немеряный бюджет.
Но ведь и этого мало.Недоделаный 95-вчерашний день. Мы теперь на 130 замахнулись.... Вот только там фиаско гарантировано - 737 и 320 всё равно будут на голову впереди по всем пунктам...

А по поводу авионики .... я не спец по БРЭО. Я по первому образованию АСУВД, поэтому много не знаю. Перезагружают и вроде ничего....
fedor
Старожил форума
13.11.2012 11:50
А по поводу авионики .... я не спец по БРЭО. ... Перезагружают и вроде ничего....



Хе-хе. Почти как Windows, да и тот последнее время не так уж и
глючит. Хорошая машина....
ИнжиНИИр
Старожил форума
13.11.2012 11:53
А то на соседней ветке ИнжиНИИр обещал рассказать...

Обещал - расскажу. Системные ошибки, это лишь моё частное мнение.
"Поток сознания" не рождается))) Если кроме шуток, то ещё тогда написал большой пост. При отправке на форум он пропал (в тот день пропадало не только у меня).
toto1
Старожил форума
13.11.2012 11:56
to горын
Перезагружают и вроде ничего


вот видете, не так все плохо) позитивчик пошел
Petro
Старожил форума
13.11.2012 12:03
В итоге у фобов глаза горят, слюни текут, мосх лихорадочно работает осмысляя вами сказанное


Красиво сказано!
Эта фраза по общим расценкам прошла или же за отдельную плату? :-)
Smithie
Старожил форума
13.11.2012 12:15
2 Старый техник ULLI

Як-40, говорите? А Вам такое название, как Ан-Бе-20 ничего не говорит? Это к вопросу о двух самолетах.

2 ИнжиНИИР

Да это я помню - посты валились в пустоту. Ждем! :)
Heзлобный пакс
Старожил форума
13.11.2012 12:26
Михаил_К:

а производство Ан-148 было заторможено Погосяном (заказы есть).

если заказы есть, то почему Украина их не производит? великолепный же выход, мы не тратим по десять лямов зелени на дотации на украинский самолет, получаем сразу деньги за комплектющие (как сейчас украинская сторона), плюс создание рабочих мест в Незалежной, чем не выход? но что-то с украинской стороны такой подход не вызывает энтузиазма...
Petro
Старожил форума
13.11.2012 12:29
В итоге у фобов глаза горят, слюни текут, мосх лихорадочно работает осмысляя вами сказанное


Красиво сказано!
Эта фраза по общим расценкам прошла или же за отдельную плату? :-)
Petro
Старожил форума
13.11.2012 12:46
Heзлобный пакс:
плюс создание рабочих мест в Незалежной,


надо ж и залежным дать заработать. мы ж так не можем сами жировать, пока вы лапу сосете:-)
Heзлобный пакс
Старожил форума
13.11.2012 13:05
Петро, мы завсегда рады за наших братьев... особо если им есть чё пососать...)))
Petro
Старожил форума
13.11.2012 13:27
товарищь паксов, вы вот долбите тут уже много лет одну и ту же фразу: "почему Украина сама не производит, а мы у нее будем покупать"
неужели не ясно, что сборка АН-148 в России организована исключительно с целью обойти таможенные пошлины и тем самым удешевить самолет для российских же потребителей? Чтобы хоть как-то сделать НОВЫЙ самолет конкурентным по цене с тем барахлом, которое со всего мира сваливают в Россию. Кстати, вот что писал известный шоумен Джереми Кларксон о тех самолетах, которые используются для московских рейсов:

По собственному опыту могу судить, что БА выводят свои лучшие самолеты на трансатлантические маршруты, а потом — когда болты и гайки начинают поскрипывать — судно увольняют со службы в аэропорту JFK и используют для доставки туристов на Карибские острова. Когда они становятся слишком дряхлыми даже для этого, то начинают летать в Уганду, после чего — так я думал — их пускают на металлолом или продают в Анголу. Но нет.

Похоже, их отдают пожарным, которые проводят на них тренировки по эвакуации пассажиров, а потом спецназу, бойцы которого бегают по обугленному каркасу и отстреливают воображаемых террористов. И лишь после этого воздушные судна отправляются на московский рейс.

Недавно я летел Британскими Авиалиниями в Россию, и чтобы вы представили, насколько старым был самолет, скажу лишь, что бортовая видеосистема проигрывала VHS-кассеты. Не улучшало качество и то, что экран был меньше 2 дюймов по диагонали. А висел он на перегородке в нескольких метрах от меня. К тому же, он был поломан. Как и сиденье в туалете.
В.А.К.
Старожил форума
13.11.2012 13:57
горын:

"А по поводу авионики .... я не спец по БРЭО. Я по первому образованию АСУВД, поэтому много не знаю. Перезагружают и вроде ничего...."

- а как эта перезагрузка выглядит? Интересно мнение "человека со стороны" :)))
Второй Механик
Старожил форума
13.11.2012 13:57
как там с механизацией, решили? или будут ждать 34-й борт, чтоб бюллетень реализовать
В.А.К.
Старожил форума
13.11.2012 14:04
Старый техник ULLI:

"Это просто ширма для прикрытия технических проблем суперсамолета, выгодная идиотам, которые до сих пор не могут понять, что этот проект - это колоссальнейший обман нашего времени.Обман и позор."

- Павел, раз уж Вы зашли с критикой на ЭТУ страницу... Если бы один из обсуждаемых на форуме самолетов попал в Аэрофлот, и к нему было проявлено соответствующее внимание (правильное, на мой взгляд!), то летал бы он гораздо реже. Или не летал бы вообще!
Petro
Старожил форума
13.11.2012 14:19
В.А.К.:
Если бы один из обсуждаемых на форуме самолетов попал в Аэрофлот,

Т.е., причина простоев SSJ только в излишне тщательном соблюдении всех нормативов безопасности полетов?
В.А.К.
Старожил форума
13.11.2012 14:26
В достаточно тщательном соблюдении.
В.А.К.
Старожил форума
13.11.2012 14:37
инженер боинга:

"toto 1, обойдетесь без информации. не люблю я вашего брата"

- вы не любите производителей авиатехники? Тогда почему у вас такой ник?
Старый техник ULLI
Старожил форума
13.11.2012 19:57
2В.А.К.:

В достаточно тщательном соблюдении.

Виктор, следуя Вашей логике можно сделать вывод, что в АТБ Аэрофлота работают правильные и ответственные люди, останавливающие свои Суперджеты по каждой х..не, а вот в АТБ А/К Россия , получается работают одни преступники, которые вошли в сговор с экипажами и выпускают неисправные самолеты фирмы Антонов в рейс, обеспечивая рекордные налеты. Мало того, летчики СЛО, так сказать элита российской авиации, стажирующиеся на данный момент на наших самолетах, видя весь этот бардак, тоже почему то молчат. Пахнет государственной изменой.
Lee
Старожил форума
13.11.2012 20:16
Может хватит противопоставлять одну производимую в россии машину другой?
И персонал обслуживающий технику приблизительно равный.
Центр комплексирования
Старожил форума
13.11.2012 20:18
Ага, "правильные и ответственные" люди, особенно, допускающие взлеты А-320 с сугробом на крыле:

http://snowafl.ru/
http://www.youtube.com/watch?v ...
Lee
Старожил форума
13.11.2012 20:20
Может хватит противопоставлять одну производимую в россии машину другой?
И персонал обслуживающий технику приблизительно равный.
Lee
Старожил форума
13.11.2012 20:23
Может хватит противопоставлять одну производимую в россии машину другой?
И персонал обслуживающий технику приблизительно равный.
Drejtori
Старожил форума
13.11.2012 20:26

Может хватит противопоставлять одну производимую в россии машину другой?

Форд Фокус - Тойте Короле? А почему хватит? Монополию вроде уже проходили, не уж то нравилось?
tomashomecat
Старожил форума
13.11.2012 21:13
Lee:
Может хватит противопоставлять одну производимую в россии машину другой?

==
одна производится а другая собирается. из того что дадут. почувствуйте разницу.
В.А.К.
Старожил форума
13.11.2012 21:18
Старый техник ULLI:

"Виктор, следуя Вашей логике можно сделать вывод, что в АТБ Аэрофлота работают правильные и ответственные люди, останавливающие свои Суперджеты по каждой х..не, а вот в АТБ А/К Россия , получается работают одни преступники, которые вошли в сговор с экипажами и выпускают неисправные самолеты фирмы Антонов в рейс, обеспечивая рекордные налеты."

- Павел, в АТБ Аэрофлота работают правильные и ответственные люди.

Про "АТБ А/К Россия , получается работают одни преступники, которые вошли в сговор с экипажами и выпускают неисправные самолеты фирмы Антонов в рейс, обеспечивая рекордные налеты." - комментировать не стану. Если пожелаете - через личку.
Drejtori
Старожил форума
13.11.2012 21:23
одна производится а другая собирается. из того что дадут. почувствуйте разницу.
----------
Именно. Одна иностранная, с производством и ППО которой до сих пор никаких конкретных "поняток" с Украиной нет, а вторая российская. Все проблемы которой, решаемы внутри государства и никак не зависят от зарубежного обладателя сертификата типа.
Alex.R
Старожил форума
13.11.2012 21:40
*** одна производится а другая собирается. из того что дадут. почувствуйте разницу.

Производится SSJ причем все права на него в России. АН выпускается с разрешения КБ Антонова и по сути иностранная машина. Обе собираются из того, что собрали конструкторы, в обоих большая часть отечественных комплектующих и большая - иностранных.

Так что нечего их противопоставлять. Тем более что если посмотреть в Аэрофлот - в ноябре не летало 3 из 9-ти, остальные летают постоянно и налетали под 100 часов на каждый за меньше чем полмесяца. Три самолета налетали уже под 2500 часов, так что миф про _ресурс в 2000 часов_ даже и опровергать не нужно. То что АФЛ не особо суетится - тоже факт который легко видеть, им не очень актуально держать все SSJ на крыле 24x7x365. Еще легко увидеть, что самолеты выпущенные позже имеют лучший налет и похоже основные детские болезни там уже вылечены. И то что через год SSJ будут налетывать в месяц больше чем АН-148, можно сказать абсолютно точно (точнее, и те и те будут летать столько, сколько это нужно авиакомпании).



ivan_forumavia
Старожил форума
13.11.2012 21:43
Удобно еще что претензии по комплектующим Боингу предъявляются.
ivan_forumavia
Старожил форума
13.11.2012 21:51
Удобно еще что претензии по комплектующим Боингу предъявляются.
Второй Механик
Старожил форума
13.11.2012 22:59
ivan_forumavia:

Удобно еще что претензии по комплектующим Боингу предъявляются.
=====
погодите, еще и аербасам достанется за идеологию кривую. в ССЖ российского - дюралль, керосин и ульяновский концентратор данных - и усе.
SPOTTER
Старожил форума
13.11.2012 23:12
В Аэрофлоте SSJ разменная монета в игре... на деньги... Что из себя реально представляет самолёт покажет только эксплуатация в зарубежной компании. Там обычно, для максимальной прибыли, из самолёта выжимают максимум и не выё....тся... как Аэрофлот ;-) Так что осталось подождать совсем немного, потерпите... :-)Аэрофлот хитрый, как веник... хочет, чтобы SSJ(который Аэрофлоту достался за копейки, меньше 25 млн.$), в первый год эксплуатации, летал как А-320, который уже 25 лет в небе и стоит больше 70 млн.$ Неее, извините, так не бывает... Плюс ко всему, Аэрофлот знал на что идёт, поэтому нефига тут плакаться... Не нравится, возмите ЕМВ-190, который стоит более 55 млн.$ и у которого в эксплуатации проблмем не намного меньше, чем у SSJ...
Petro
Старожил форума
13.11.2012 23:16
Ну, зарубежная была уже одна. Армавиа. Вроде как бы летал получше аэрофлотовских, но что-то не срослось.
SPOTTER
Старожил форума
13.11.2012 23:18
Да, забыл сказать, я не фанат SSJ, просто объективности ради...
Alex.R
Старожил форума
13.11.2012 23:24
*** ССЖ российского - дюралль, керосин и ульяновский концентратор данных - и усе.


Ага. ВСя разработка. Весь планер полностью минус двери. Часть системы кондиционирования которая кстати по надежности так себе. Двигатели. Короче, больше половины стоимости создано в России. Что очень неплохо.

SPOTTER
Старожил форума
13.11.2012 23:25
Да, не срослось, потому что Армавиа- БАНКРОТ... Посмотрите на каком хламе они летают...
У них нет денег даже на нормальную перекраску, чего уж тут говорить о новых самолётах...
http://www.planepictures.net/n ...
http://www.planepictures.net/n ...
SSJ это просто подарок для них... :-) Думаю Армянские корни Погосяня сыграли большую роль, а так... не видать Армавиа SSJ как своих ушей...
Petro
Старожил форума
13.11.2012 23:27
SPOTTER:
Да, забыл сказать, я не фанат SSJ


Это стандартное начало. Квондо тоже с этой фразы когда-то начинал:-)
1..222223224..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru