В российском самолете надписи в кабине должны быть на русском языке: ВКЛ/ОТКЛ. , а не ON/OFF
-----------
Кому должны? В российском самолете должен быть сертификат типа принадлежащий российской компании. Остальное - возможны любые варианты. Как заказчик пожелает, такие и надписи будут. Самолет имеет и российский сертификат АР МАК.
Полная туфта эта ваша сертификация и не понятно сколько отдали что бы ее подписали.
---------
Это не туфта и сертификация не моя, а Европейского агентства по авиационной безопасности. Туда не надо давать, там надо подтвердить соответствие принятым в EASA нормам и правилам.
Если Вам не понятно, то зачем это утверждать? Вы и правда считаете, что в EASA можно купить сертификат самолета, сертификат персонала, сертификат производства?
но российским прорывным проектом его никогда не будут называть
---------
А каким будут? Японским что ли? Или армянским?;)
По-моему, это российский проект де юре и де факто. Почему никогда не будут, если я сейчас знаю множество людей, которые его так называют. Кто утверждает обратное - с такими в реальной жизни не знаком ни с одним.
В российском самолете надписи в кабине должны быть на русском языке: ВКЛ/ОТКЛ. , а не ON/OFF
Можно понять когда российский экипаж летает в англоязычной кабине вынужденно поскольку это Боинг и регистрация его Бермуды, но вот когда тот же экипаж летит в английской кабине на российском самолете, это , простите меня хрень полная. Раньше для Интерфлюга Ту-134 был с полностью немецкой кабиной. Только не говорите мне что летчики привыкли и что язык международный - английский. Сроки ввода на регулярку провалили, отмазывались, что долго и хорошо испытывали(говорили что налетали больше чем Антонов), тогда почему сейчас самолеты месяцами стоят? Почему люди жалуются на бесконечные задержки? Полная туфта эта ваша сертификация и не понятно сколько отдали что бы ее подписали. И самое обидное, что славные ребята из ГСС потратили деньги которые не дали Воронежу, Ульяновску и другим авиазаводам.
Поголеты эксплуатируются у забора, денег нет, нет других отечественных самолетов потому что денег больше нет и все продолжают брать заграничный секонд хенд. Этот самолет конечно рано или поздно доведут до ума, потратив еще много денег, и дай бог, что бы он летал без аварийно и долго, но российским прорывным проектом его никогда не будут называть, да и за границей он никому не нужен(Мексика помается с ним и бросит, даже если его там будет обслуживать сам Погасян).