Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..220221222..335336

Старый техник ULLI
Старожил форума
05.11.2012 09:49
Drejtori: RRJ - российский самолет с французскими двигателями.

В российском самолете надписи в кабине должны быть на русском языке: ВКЛ/ОТКЛ. , а не ON/OFF
Можно понять когда российский экипаж летает в англоязычной кабине вынужденно поскольку это Боинг и регистрация его Бермуды, но вот когда тот же экипаж летит в английской кабине на российском самолете, это , простите меня хрень полная. Раньше для Интерфлюга Ту-134 был с полностью немецкой кабиной. Только не говорите мне что летчики привыкли и что язык международный - английский. Сроки ввода на регулярку провалили, отмазывались, что долго и хорошо испытывали(говорили что налетали больше чем Антонов), тогда почему сейчас самолеты месяцами стоят? Почему люди жалуются на бесконечные задержки? Полная туфта эта ваша сертификация и не понятно сколько отдали что бы ее подписали. И самое обидное, что славные ребята из ГСС потратили деньги которые не дали Воронежу, Ульяновску и другим авиазаводам.
Поголеты эксплуатируются у забора, денег нет, нет других отечественных самолетов потому что денег больше нет и все продолжают брать заграничный секонд хенд. Этот самолет конечно рано или поздно доведут до ума, потратив еще много денег, и дай бог, что бы он летал без аварийно и долго, но российским прорывным проектом его никогда не будут называть, да и за границей он никому не нужен(Мексика помается с ним и бросит, даже если его там будет обслуживать сам Погасян).
Drejtori
Старожил форума
05.11.2012 10:25
В российском самолете надписи в кабине должны быть на русском языке: ВКЛ/ОТКЛ. , а не ON/OFF
-----------
Кому должны? В российском самолете должен быть сертификат типа принадлежащий российской компании. Остальное - возможны любые варианты. Как заказчик пожелает, такие и надписи будут. Самолет имеет и российский сертификат АР МАК.

Полная туфта эта ваша сертификация и не понятно сколько отдали что бы ее подписали.
---------
Это не туфта и сертификация не моя, а Европейского агентства по авиационной безопасности. Туда не надо давать, там надо подтвердить соответствие принятым в EASA нормам и правилам.

Если Вам не понятно, то зачем это утверждать? Вы и правда считаете, что в EASA можно купить сертификат самолета, сертификат персонала, сертификат производства?

но российским прорывным проектом его никогда не будут называть
---------
А каким будут? Японским что ли? Или армянским?;)

По-моему, это российский проект де юре и де факто. Почему никогда не будут, если я сейчас знаю множество людей, которые его так называют. Кто утверждает обратное - с такими в реальной жизни не знаком ни с одним.
Старый техник ULLI
Старожил форума
05.11.2012 10:54
Вы меня насмешили. За бугром не берут взяток? Вы наверно до сих пор верите, что на Нью-ЙОРК напал бедный Бен Ладен. Удивляюсь умению некоторых людей, говорить так , что все окружающие начинают сразу им верить. Сумел же человек убедить правительство и вождей , что это будет суперсамолет! Сумел получить на это бабло! Только правительство почему то предпочитает, что в СПЕЦИАЛЬНОМ ЛЕТНОМ ОТРЯДЕ, бывший номер 235, их будет возить УКРАИНСКИЙ ЛЕТАК, а не сертифицированный российский супер.
Старый техник ULLI
Старожил форума
05.11.2012 11:01
2Drejtori: Кстати Вы давно не заходили на ветку про Ан-148. Кроме Вас и АЛЕКСА из Америки ее не кому поднимать. Литак то ЛЕТАЕТ, благодаря нашим российским рукам и мозгам.
Dysindich
Старожил форума
05.11.2012 11:55
To Drejtori:
Мальчику, и пароходу....
-Десять лет назад сертификация Туполева-204 была на последней стадии (на четвертой), - публика, практически - беинствовалась...
И что? На сегодня?
- Все то же , Туполев - первый самолет, получивший евросертификат. (ильюшин получал амеровский в далеком прошлом).
Что там вы говорите о прорывном продукте? Несмотря на всеобщий усер суперраспила госденежек... Как же не стыдно, - немного не дотянули до Гинесса по стоимости велосипеда за цену Мерседеса...
Что там комментировать, коль не верим : "ни в Бога, - ни в Черта..."
Старый техник ULLI
Старожил форума
05.11.2012 12:20
Правильно, тогда Ил-96М сертифицировали америкосы, но они требовали что бы этот самолет был под их маркой. Эти ковбои понимали, что эта машина с их моторами заткнет их продукт в одно место в пустыне Аризона и они это похерили. Суперфюзеляж же получил все европейские печати , только потому что никто не верил, не верит и вряд ли поверит в его всемирный успех. Баранов не надо из нас делать.
Dysindich
Старожил форума
05.11.2012 12:33
Даже сегодня не существует легаси, которые могли бы подтвердить , что на сегодня они так же боятся нашу мощь... На сегодня - никто не отменял закона о невозможности нахождения более двух Антоновых -124х на территории USA...
Это , типа , почему?
Понятно без комментов...
Было время, и было, чем гордиться...
Yan
Старожил форума
05.11.2012 18:11
2 Drejtori:

Да на чем угодно. Какая мне разница, российский, украинский или американский самолет меня довезет куда мне необходимо. В кассах билеты что ли надо за 45 суток заказывать, как при СССР?

05/11/2012 [08:47:31]


Смотря на каком направлении. Боюсь, что на ДВ именно так и будет.
Yan
Старожил форума
05.11.2012 18:34
2 Alex.R:

Шансов что Украина не выполнит контракт - куда выше, чем для большинства фирм - поставщиков на SSJ).

04/11/2012 [21:48:01]


В это трудно поверить, т.к. для Украины эти поставки - всё. Это имидж, это деньги, возможно это значительная часть смысла существования Украины.
Santa
Старожил форума
05.11.2012 18:45
Интересно, почему обожатели всего американского и промоторы Боинг, гордо поднимая флаг SSJ, делают три разу "Ку!" перед нормами EASA, а не FAA?
Yan
Старожил форума
05.11.2012 18:58
2 Drejtori:

Чем во Франции? Сильно сомневаюсь. Все же французский двигатель без вариантов лучше, как товар, чем Украинский.

05/11/2012 [00:01:41]


Это очевидно только вам. Пока нет официальных данных по двигателю, пока ни кто не сравнил двигатель PowerJet и движёк на Ан-148.

Однако, очевидно, что т.н. "наш самолёт SSJ" уж точно не более "наш", чем Ан-148. В одном случае компетенции имеют французы, в другой украинцы.
lexavoinoff
Старожил форума
05.11.2012 19:40
Старый техник ULLI:
В российском самолете надписи в кабине должны быть на русском языке: ВКЛ/ОТКЛ. , а не ON/OFF

А зачем он тогда - "файв хандрид, уан хандрид и далее по тексту ...фети, твенти, тееен", - как-то непоследовательно у вас получается))).
В.А.К.
Старожил форума
05.11.2012 19:54
Старый техник ULLI:

"Правильно, тогда Ил-96М сертифицировали америкосы, но они требовали что бы этот самолет был под их маркой."

- Павел, как Вы это представляете?

"Эти ковбои понимали, что эта машина с их моторами заткнет их продукт в одно место в пустыне Аризона и они это похерили."

- Павел, простите, но это полная....
вовчек
Старожил форума
05.11.2012 20:44
После того как ГСС отказалась от 75 местной машины, эта ниша осталась свободной.
Но востребованной в российских АК. И эту нишу занял Ан-148.
Этот самолет шел как дополнение к SSJ. С ориентацией на внутренний рынок.
Ан-148-это совместный проект.
Именно одним из условий участия российской стороны в этом совместном проекте была организация серийного выпуска в России.
На основе нижеперечисленных документов, Ан-148 стал выпускаться в России
В соответствии с Соглашением между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины о сотрудничестве в области разработки, производства, поставок и эксплуатации авиационной техники от 20 августа 1997 г., а также Протоколом о внесении изменений и дополнений в указанное соглашение от 2 августа 2003 г. Согласно этим документам, сотрудничество по программе Ан-148 должно осуществляться на основе договоров между предприятиями Украины и РФ.
На основании Договора на оказание инжиниринговых услуг по постановке на производство самолета Ан-148 между АНТК им. О.К.Антонова и ВАСО от 1 июля 2004 г. и Лицензионного договора между АНТК им. О.К.Антонова и ВАСО от 23 ноября 2005 г.
Лицензионный договор о передаче воронежскому авиазаводу прав на производство самолетов Ан-148, а также использование товарного знака и технической документации, подписан между АНТК им. Антонова и ВАСО 23 ноября 2005 года в Киеве. Это событие стало отправной точкой в российской истории Ан-148.
Соглашение не устанавливало каких-либо ограничений по срокам или количеству выпускаемых самолетов, а также по географии потенциальных продаж Ан-148, которые будет делать ВАСО. Кроме того, по соглашению было предусмотрено создание на ВАСО филиала АНТК им. Антонова, который совместно с ВАСО мог бы вносить изменения в типовую конструкцию самолетов семейства Ан-148, создавать модификации самолета непосредственно на ВАСО, сертифицировать их и осуществлять конструкторское сопровождение и эксплуатацию созданных модификаций.
А также
Плана производства гражданских самолетов Объединенной Авиастроительной Корпорации на 2008-2012 годы", утвержденный решением Правительства РФ от 28 марта 2007 г.

Доля России в комплектующих и в цене Ан-148 достаточно высока.

Alex.R
Старожил форума
06.11.2012 09:30
*** было предусмотрено создание на ВАСО филиала АНТК им. Антонова, ***

Я так понимаю, что подписанно все это было в 2005 году. Создан филиал на ВАСО? ВАСО имеет право выпускать свои модификации и вносить изменения? Может продлевать ресурс, выпускать сервисные биллютени? Может само вести маркетинг и продавать?

Идея то разумная. А вот реализованна ли она?
ЗаВсеХорошее
Старожил форума
06.11.2012 09:39
А чего это про недавнее проишествие все молчат? Как никак проблема не первый раз возникает.
Даже аудиозапись есть как доказательство:
http://antisuperjet.byethost31 ...
ЗаВсеХорошее
Старожил форума
06.11.2012 09:43
А чего это про недавнее проишествие все молчат? Как никак проблема не первый раз возникает.
Даже аудиозапись есть как доказательство:
http://antisuperjet.byethost31 ...
Drejtori
Старожил форума
06.11.2012 09:55
Я так понимаю, что подписанно все это было в 2005 году. Создан филиал на ВАСО?

Создано СП "ОАК - Антонов". Президентом там тов. Кива. Реально никакой деятельности оно не ведет. Продлением ресурсов "Антонов" в государственной авиации давно занимается российская фирма. Про коммерческую - не знаю.
горын
Старожил форума
06.11.2012 10:04
ЗаВсеХорошее:

А чего это про недавнее проишествие все молчат?

А что говорить то.....
Вопрос неправильно ставите. ПОЧЕМУ МОЛЧИТ ТРАНСНАДЗОР ?!
Почему до сих пор не преостановлена эксплуатация типа до полного искоренения якобы детских болезней?
Центр комплексирования
Старожил форума
06.11.2012 10:51
И сертефикат типа, уже давно пора отобрать и МАКовский и ЕАСА и повесить на доску позора.
вовчек
Старожил форума
06.11.2012 18:27
Продлением ресурсов "Антонов" в государственной авиации давно занимается российская фирма

Не правда Ваша.
Недавно к нам приезжали Антоновцы для продления ресурса.
Центр комплексирования
Старожил форума
08.11.2012 17:07
http://lenta.ru/news/2012/11/0 ...

Первые поставленные "Аэрофлоту" самолеты Sukhoi Superjet 100 (ЫЫО-100) могут быть переоборудованы в бизнес-версии и, как вариант, проданы другим заказчикам. Об этом заявил вице-президент ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Игорь Сырцов на форуме Indodefence, передает "Прайм".
Центр комплексирования
Старожил форума
08.11.2012 17:10
Мудрое решение, заодно и от олигархов избавимся!
Lee
Старожил форума
08.11.2012 19:33
Вы хотя бы разобрались для чего это делается. Речь идет о первых перетяжеленных машинах.
Их Аэрофлоту должны заменить.
Переделка их в бизнес диеты один из вариантов,
Второй продажа заказчикам у которых рейсы с коротким плечем, например островные компании в юго-восточном регионе.
abait
Старожил форума
08.11.2012 20:51
Ого, уже аж сайт создали "антиССЖ"... Далеко пойдёте ссжфобы... :-)
вовчек
Старожил форума
08.11.2012 21:33
Медаль две стороны имеет.
На одной стороне superjet.wikidot.
На обратной-антисуперджет
Свято место пусто не бывает.
Второй Механик
Старожил форума
09.11.2012 00:37
Центр комплексирования:

http://lenta.ru/news/2012/11/0 ...

Первые поставленные "Аэрофлоту" самолеты Sukhoi Superjet 100 (ЫЫО-100) могут быть переоборудованы в бизнес-версии и, как вариант, проданы другим заказчикам. Об этом заявил вице-президент ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Игорь Сырцов на форуме Indodefence, передает "Прайм".
=====
именно, где-нибудь на БарбаАдосе или на Канарах с чистым крылом на короткой полосе, самое оно в океан нырнуть для человека с капиталом, сэкономил, так сэкономил...
Другой
Старожил форума
09.11.2012 01:40
А действительно - уже есть заказы на "бизнес-прорыв"? Или опять добровольно-принудительно обяжут поддержать "отечественного производителя"? (учитывая стоимость недвижимости российских олигархов в Франции, группа Сафран для них уже давно не иностранная).))))
горын
Старожил форума
09.11.2012 02:28
2Lee:

Вы хотя бы разобрались для чего это делается. Речь идет о первых перетяжеленных машинах

Наоборот. На них требуется усиление. Шасси, крылья, ещё что то... короче вес уплывает.
Точного перечня не знаю. Всё как всегда "за семью печатями".Вот тут кое что:

http://www.memoid.ru/node/Resu ...
Alex.R
Старожил форума
09.11.2012 02:41
Странно, а как же аэрофлотовские машины налетали больше 2000 часов и никуда на усиление не отдавались? Статья вранье.


(#1, #2, #3 уже налетали больше 2000 часов).
Второй Механик
Старожил форума
09.11.2012 02:46
вот, ребятушки, самоль!!!!
http://www.youtube.com/watch?f ...
Центр комплексирования
Старожил форума
09.11.2012 09:20
2 Второй Механик

Класное видео! Как будто самолет вертикального взлета-посадки. Короче, я так понимаю, это наш ответ чистому крылу ЫЫО!
Victor N.
Старожил форума
09.11.2012 11:14
2 горын:

http://www.memoid.ru/node/Resu ...

Дык, эта "новость" - от 3.07.2011
ЗаВсеХорошее
Старожил форума
09.11.2012 13:29
Victor N.:

2 горын:

http://www.memoid.ru/node/Resu ...

Дык, эта "новость" - от 3.07.2011
И тем не менее самолеты из аэрофлота уйдут. Что-то тут не чисто!
Yan
Старожил форума
09.11.2012 13:52
2 Второй Механик:

вот, ребятушки, самоль!!!!
http://www.youtube.com/watch?f ...

09/11/2012 [02:46:18]


Как это прокомментируют специалисты? Ан-148 может сесть на авианосец? :D
горын
Старожил форума
09.11.2012 14:01
2ЗаВсеХорошее:
И тем не менее самолеты из аэрофлота уйдут. Что-то тут не чисто!

Не добавить, не убавить -

"Проблемы же у «надежды российского авиапрома» таковы. Впервые в мировой практике самолет сертифицирован с существенными ограничениями по ресурсам. Все лайнеры, выпускаемые "Гражданскими самолетами Сухого" с конечными цифрами в серийных номерах от 7 до 19 (они поставляются армянской авиакомпании "Армавиа" и российскому "Аэрофлоту"), имеют ограничения летной годности из-за «особенностей» конструкции самолета и его топливной системы. Поэтому SSJ-100 требует значительно более серьезного технического сопровождения, нежели аналогичные лайнеры иностранного и российского производства.

В руководстве по техническому обслуживанию помимо обязательных для всех лайнеров процедур регламентированы "обязательные доработки мест конструкции самолета" и "элементы, подлежащие обязательной замене". Согласно одному из пунктов руководства, после 2000 полетов (это примерно год нормальной эксплуатации при десяти часах полетов в день) самолет должен быть изъят из эксплуатации на доработку и усиление конструкции планера по восьми позициям. Через десять месяцев эксплуатации должна быть заменена основная опора шасси - она разрабатывалась для 75-местного самолета, который должен был быть на 4 тонны легче получившегося. Усиление же планера потребует его разборки и замены ряда элементов более прочными, что приведет к дополнительному утяжелению конструкции. Такой малый ресурс до первого серьезного ремонта характерен для истребителей, проектированием которых прежде занимался Михаил Погосян. Обычно пассажирские самолеты согласно техусловиям дорабатывают для увеличения ресурса после 10 000 полетов."......

Вся статья тут, но довольно субъективно :
http://www.promved.ru/articles ...

Fox
Старожил форума
09.11.2012 14:02
Там в Дюссельдорфе все такие:

http://www.youtube.com/watch?v ...
Центр комплексирования
Старожил форума
09.11.2012 21:03
http://www.aex.ru/news/2012/11 ...

Что это за бред, кто нибудь прояснит? Про то что СРПБЗ Боинг не производит, и писать не хочется.

Только один вывод напрашивается: на ГСС подавать в суд им запретили на административном уровне, так решили хоть на кого-то подать, и первый в списке соучастников им попался Боинг.
tomashomecat
Старожил форума
09.11.2012 21:21
Центр комплексирования:
Что это за бред, кто нибудь прояснит? Про то что СРПБЗ Боинг не производит, и писать не хочется.
Только один вывод напрашивается: на ГСС подавать в суд им запретили на административном уровне

==
http://www.forbes.ru/news/2021 ...

это издание тоже бред пишет? :))
кстати Ваша истерическая реакция говорит что дела тут реально плохи
Центр комплексирования
Старожил форума
09.11.2012 21:41
2 tomashomecat

Формат издания уже давно не показатель адекватности. К примеру 1-й канал - серьезная организация, но какую чушь несет...
Центр комплексирования
Старожил форума
09.11.2012 21:48
А, кажется я понял, видимо тут речь идет о картах навигационного обеспечения для TAWS, которые поставляет компания Jeppesen, которая принадлежит Боинг. Видимо иск будет не только ЫЫОшникам, а ко всем соучастникам этой аферы...
В.А.К.
Старожил форума
09.11.2012 22:29
горын:

"Проблемы же у «надежды российского авиапрома» таковы. Впервые в мировой практике самолет сертифицирован с существенными ограничениями по ресурсам. Все лайнеры, выпускаемые "Гражданскими самолетами Сухого" с конечными цифрами в серийных номерах от 7 до 19 (они поставляются армянской авиакомпании "Армавиа" и российскому "Аэрофлоту"), имеют ограничения летной годности из-за «особенностей» конструкции самолета и его топливной системы. Поэтому SSJ-100 требует значительно более серьезного технического сопровождения, нежели аналогичные лайнеры иностранного и российского производства.

В руководстве по техническому обслуживанию помимо обязательных для всех лайнеров процедур регламентированы "обязательные доработки мест конструкции самолета" и "элементы, подлежащие обязательной замене". Согласно одному из пунктов руководства, после 2000 полетов (это примерно год нормальной эксплуатации при десяти часах полетов в день) самолет должен быть изъят из эксплуатации на доработку и усиление конструкции планера по восьми позициям. Через десять месяцев эксплуатации должна быть заменена основная опора шасси - она разрабатывалась для 75-местного самолета, который должен был быть на 4 тонны легче получившегося. Усиление же планера потребует его разборки и замены ряда элементов более прочными, что приведет к дополнительному утяжелению конструкции. Такой малый ресурс до первого серьезного ремонта характерен для истребителей, проектированием которых прежде занимался Михаил Погосян. Обычно пассажирские самолеты согласно техусловиям дорабатывают для увеличения ресурса после 10 000 полетов."......

- а теперь ссылочки на документы, пожалуйста" Не на статеечки!


Впрочем, о чем это я... Вы же не знаете, что такое "качество самолета". Просто не понимаете...
Smithie
Старожил форума
10.11.2012 00:13
2 горын

Вы вроде бы взрослый человек, зачем такую откровенную х-е-р-н-ю на форум нести?
Причем уже давно опровергнутую. :(
Smithie
Старожил форума
10.11.2012 00:16
2 горын

Вы вроде бы взрослый человек, зачем такую откровенную х-е-р-н-ю на форум нести?
Причем уже давно опровергнутую. :(
горын
Старожил форума
10.11.2012 00:42
2 В.А.К.

а теперь ссылочки на документы, пожалуйста" Не на статеечки!

Увы...документов не видел. Потому за неимением гербовой пользуюсь туалетной....
А про качество.... да вон оно "качество" напротив стоит. Все пять.
Позволю себе перефразировать Верещагина - Я за это мзду не беру. Мне перед пассажирами стыдно....

Smithie:
зачем такую откровенННУЮ.... на форум нести?
Причем уже давно опровергнутую

Ну раз опровергнутую, значит и самолёты отзывать не надо. Ага?
Heзлобный пакс
Старожил форума
10.11.2012 00:53
горын, а отзыв и заранее запланированная замена одно и то же для вас?
tomashomecat
Старожил форума
10.11.2012 00:56
Heзлобный пакс:
отзыв и заранее запланированная замена одно и то же для вас?

==
а как их различить физически? :)
Heзлобный пакс
Старожил форума
10.11.2012 01:14
2tomashomecat:

а как их различить физически? :)

я тебе на год даю папелац под названием "заипися машина"... дуги там, все дела... кондея нет, обдува нет... аскетизм полный... ну и т.п... и за весь ремонт, акромя бензина, плачу я... а через год я тебе даю машину в полном фарше с невьепенной скидкой... так понятней?
tomashomecat
Старожил форума
10.11.2012 01:54
http://www.aex.ru/fdocs/1/2012 ...
...посадочные фары для Суперджетов везут из США по цене около 150 тыс. долл. за штуку...

==
гулять так гулять! :))
canonir
Старожил форума
10.11.2012 01:55
я тебе на год даю папелац под названием "заипися машина"... дуги там, все дела... кондея нет, обдува нет... аскетизм полный... ну и т.п... и за весь ремонт, акромя бензина, плачу я... а через год я тебе даю машину в полном фарше с невьепенной скидкой... так понятней?

Вопрос. Кто из троих идиот?
-тот кто запланировал такую замену;
-тот кто убеждает других, что: -так и было задумано;
-тот кто верит в такую плановою замену.
1..220221222..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru