Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..219220221..335336

Santa
Старожил форума
31.10.2012 17:08
///
Drejtori:
А про что либо созданное белорусами или узбеками (Судя по орфографии Вы ведь оттуда постите?) , он в в хорошей степени говорил? :))) Савсем не хароший чиловек какой то...
///

Орфография - страшная вещь, так можно подумать, что и Израиль больше Китая по численности.

А что, Boeing открывает новое авиасборочное производство в стране урюка и дешевой рабочей силы (вам как приближенному, должно быть известны самые передовые планы)? :)))
Центр комплексирования
Старожил форума
31.10.2012 17:14
2 Santa:

///
Drejtori:

А что, Boeing открывает новое авиасборочное производство в стране урюка и дешевой рабочей силы (вам как приближенному, должно быть известны самые передовые планы)? :)))
31/10/2012 [17:08:59]

Чего-чего?
Drejtori
Старожил форума
31.10.2012 17:17
Орфография - страшная вещь,
---------
Очень!


А что, Boeing открывает
---------
Может и что и открывает. А может и закрывает. Мне как то без разницы.
Yan
Старожил форума
31.10.2012 17:22
2 Santa:

А что, Boeing открывает новое авиасборочное производство в стране урюка и дешевой рабочей силы (вам как приближенному, должно быть известны самые передовые планы)? :)))

31/10/2012 [17:08:59]


На одной из веток о 787 была инфа, что основное преимущество 787, которое хочет реализовать Боинг это сокращение времени производства самолёта. Они тупо увеличили производительность труда за счёт новых технологий, поэтому дешёвая рабочая сила им не нужна. Следовательно, в стратегии Боинга нет планов о переносе или размещении производства в других странах.
Santa
Старожил форума
31.10.2012 17:51
///
Yan:
На одной из веток о 787 была инфа, что основное преимущество 787, которое хочет реализовать Боинг это сокращение времени производства самолёта. Они тупо увеличили производительность труда за счёт новых технологий, поэтому дешёвая рабочая сила им не нужна. Следовательно, в стратегии Боинга нет планов о переносе или размещении производства в других странах.
////

Несмотря на повышение эффективности сборочных предприятий Boeing и грядущую конкуренцию SSJ-130 против 737MAX-7 будем надеяться, что безработные американские механики не заполонят наш Комсомольск. :)
В.А.К.
Старожил форума
31.10.2012 18:08
Yan:

"Они тупо увеличили производительность труда за счёт новых технологий"

- угорел! :) "Туууупыыые!" (с) Задорнов :)))
Вадим Savchuk
Старожил форума
31.10.2012 22:38
Помогите пожалуйста кто может найти АММку (фюзеляжа и шасси) или хоть что-то по тех. руководству…. Цель использования курсовой проект...
Вадим Savchuk
Старожил форума
31.10.2012 22:44
Помогите пожалуйста кто может найти АММку (фюзеляжа и шасси) или хоть что-то по тех. руководству…. Цель использования курсовой проект
ЗаВсеХорошее
Старожил форума
01.11.2012 14:59
Бюджет авиапрома урезают, а на суперджет дают еще денег! Где справедливость?
http://antisuperjet.byethost31 ...
Millwall FC
Старожил форума
01.11.2012 22:24
Достойный брат викидотничка)))) аналитика и мнения!!

Почему у нас только крайности...либо дятел, либо завсехорошее.

Хорошо пел Лаэртский, хоть и конь... "Имя ей Дятл. Птица тупая"
tomashomecat
Старожил форума
01.11.2012 23:08
Millwall FC, при чем кто чей брат? цифры они везде цифры, главное что-бы ПРАВДА. вот поясните плиз это:

http://ria.ru/economy/20121025 ...
МОСКВА, 25 окт - РИА Новости. Государство в 2012 году выделяет ОАО "ОПК "Оборонпром" 3, 267 миллиарда рублей для финансового обеспечения инвестиционной программы по увеличению серийности производства двигателей SaM146, которые используются для самолета Sukhoi Superjet 100, следует из поправок к федеральному бюджету на 2012 год.

и это еще не всё, если я правильно понял статью в источнике.

"Оборонпрому" в текущем году, согласно документу, ТАКЖЕ будет выделено в уставный капитал 2, 262 миллиарда рублей на финансовое обеспечение стартовых убытков ОАО "Научно-производственное объединение "Сатурн".
петя11
Старожил форума
02.11.2012 03:45
Продолжаем следить за эксплуатацией нового отечественного регионального пассажирского самолёта в авиакомпании «Аэрофлот».
Начну опять с достижений - общее количество выполненных рейсов уже более 7000, а общий налёт всех самолётов с момента начала эксплуатации более 13000 часов!
На утро сегодняшнего дня 10 Суперджетов «Аэрофлота» выполнили 7050 регулярных рейса, проведя в воздухе с пассажирами 13272 часа.
Но самое важное другое - впервые самолёту RA-89010 удалось преодолеть планку в 300 часов месячного налёта. В течении одного месяца он выполнил 158 полётов, проведя в воздухе 326 часов 44 минуты!
Пройдёт ещё немного времени, и по уровню среднесуточного налёта Суперджет ни в чём не будет уступать самолётам аналогичного класса ведущих мировых производителей. Правда, для этого «Аэрофлот» должен подготовить дополнительное количество экипажей и решить проблему своевременной поставки запчастей.
tomashomecat
Старожил форума
02.11.2012 04:05
петя11:

Продолжаем следить за эксплуатацией нового отечественного регионального пассажирского самолёта

==
поправка - полу-иностранного госбюджето-сосущего кукушонка.
Alex.R
Старожил форума
02.11.2012 05:17
Ничего там нету полуиностранного, он просто СОВРЕМЕННЫЙ. АН-148 куда более иностранный а уж какой нибудь Аэробус для Франции так вообще иномарка.

И бюджет он уже не сосет, кредиты на лизинг выгодны банкам, производство в последние месяцы вышло практически на текущую прибыльность (осталось довести до ума планы по ускорению выпуска). Это Ту-204 кукушонок так как приводит к развалу авиапрома, и АН-148 вообще большая кукушка (что впрочем не означает что его не нужно делать - нужно делать ВСЕ что продается и нужно покупателям, и неважно где там откуда какие комплектующие).

russianfly
Старожил форума
02.11.2012 05:36
tomashomecat, ну вам же прямо написали в статье по вашей ссылке, что в связи с вступлением в ВТО уже нельзя напрямую финансировать авиапром, будут финансировать через НИОКР, и другие механизмы
russianfly
Старожил форума
02.11.2012 05:41
tomashomecat, ну вам же прямо написали в статье по вашей ссылке, что в связи с вступлением в ВТО уже нельзя напрямую финансировать авиапром, будут финансировать через НИОКР, и другие механизмы
tomashomecat
Старожил форума
03.11.2012 07:43
http://ir.superjet100.com/asse ...
1. долг накапливается - на 31 марта 2012 года 56, 6 млрд. руб. Долги растут с темпом в 4 млрд рублей за год.
2. Себестоимость продаж -1.78млрд.руб , Прочие доходы 3.35млрд. в результате ГСС вышла на прибыль.

вопрос - никто не в курсе что за "Прочие доходы"?
Тритон
Старожил форума
03.11.2012 10:48
А с предкрылками то что? Нашли причину? А то эта "детская болезнь" похоже уже хроническая. Как, где и когда будут дорабатывать?
Центр комплексирования
Старожил форума
03.11.2012 10:59
2 tomashomecat:

http://ir.superjet100.com/asse ...
1. долг накапливается - на 31 марта 2012 года 56, 6 млрд. руб. Долги растут с темпом в 4 млрд рублей за год.
2. Себестоимость продаж -1.78млрд.руб , Прочие доходы 3.35млрд. в результате ГСС вышла на прибыль.

вопрос - никто не в курсе что за "Прочие доходы"?


03/11/2012 [07:43:55]

"Лизинг" инженеров ГСС Московскому Боингу.
AIRBUSMAN
Старожил форума
03.11.2012 20:49
2 Тритон: А с предкрылками то что? Нашли причину? А то эта "детская болезнь" похоже уже хроническая. Как, где и когда будут дорабатывать?

Предкрылки это уже не Х...НЯ а П...Ц, а П...Ц неизлечим.

Второй Механик
Старожил форума
03.11.2012 22:04
петя11:

Пройдёт ещё немного времени, и по уровню среднесуточного налёта Суперджет ни в чём не будет уступать самолётам аналогичного класса ведущих мировых производителей. Правда, для этого «Аэрофлот» должен подготовить дополнительное количество экипажей и решить проблему своевременной поставки запчастей.
====
петя, ты уж прости, очень плохо отношусь к людям, которые умеют читать будущее, пи..болами их называю... но ты не обижайся, баба Ванга, дальше рассказывай, что ты там видишь, и как там суперсамолет уделывает А и Б...
Yan
Старожил форума
03.11.2012 23:16
2 Alex.R:

и неважно где там откуда какие комплектующие).

02/11/2012 [05:17:53]


Важно. Если мы не умеем делать наукоёмкие, самые сложные изделия из которых состоит продукт, то считай мы и не можем его делать. Кроме того, если есть зависимость от поставщика, то возможны проблемы. Сколько раз наши самолёты и вертолёты иностранные поставщики опрокидывали с двигателями?
Alex.R
Старожил форума
04.11.2012 09:59
2 Yan.

1) Ни разу инопоставщики не опрокидывали никого с двигателями. История с ИЛ-96 обратная - наши опрокинули поставщиков.

2) Сегодня ВСЕ абсолютно сложные изделия имеют комплектующие из разных стран, проблема решается очень просто - не ссорятся нормальные страны до такой степени, чтобы им эмбарго объявляли, а все остальные противоречия (которые есть всегда между любыми странами) не приводили еще к проблемам поставок - коммерция имеет свои интересы и плевала давно уже на политику. Я еще понял бы вопрос комплектующих военной техники (но по секрету... тсс... там давно уже куча ино компонент, в военной технике.. И в американской кстати тоже, и в российской...)

Так что это не аргумент а контр аргумент. Никто в мире уже не делает все сам. А для успеха самолета все его компоненты должны быть ЛУЧШИМИ а не СВОИМИ. То что СВОИ делают плохо - берут у тех кто делает лучше, а не ставят плохое и потом не могут продать. Не случайно у АН-148 количество инокомпонент ни особо ниже чем у SSJ.


tomashomecat
Старожил форума
04.11.2012 13:31
тест
tomashomecat
Старожил форума
04.11.2012 13:35
Ни разу инопоставщики не опрокидывали никого с двигателями

без комментариев. интересно, вам платят за осмысленный бред или за любой, главное букв побольше?


не ссорятся нормальные страны до такой степени, чтобы им эмбарго объявляли

с теми кто с претензией на глобальный силовой диктат ссоры неизбежны


Никто в мире уже не делает все сам. А для успеха самолета все его компоненты должны быть ЛУЧШИМИ а не СВОИМИ.

никто не допускает БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНОСТИ иностранных компонентов, никто не допускает чтобы сертификаты типа, патенты и полные тех-описания на жизненно важные компоненты были за рубежом и там решали что показывать а что нет. думаю вы поняли о каком "чуде техники" речь.
Дальник
Старожил форума
04.11.2012 14:01
В ШРМ ССЖ сел с голым крылом из-за заклинивания предкрылков (по докладу экипажа).
L-m
Старожил форума
04.11.2012 14:09
Борт 89006 из Волгограда. Опять Шереметьево по тревоге поднимался.
Старый техник ULLI
Старожил форума
04.11.2012 15:12
Alex.R:
А для успеха самолета все его компоненты должны быть ЛУЧШИМИ а не СВОИМИ.

== Так почему же ЛУЧШИЕ компоненты не дают который раз выпускаться механизации крыла?



Не случайно у АН-148 количество инокомпонент ни особо ниже чем у SSJ.

== "Не особо ниже", это не слова авиатора, Вы знаете конкретно какое оборудование где установлено или это так мысли в слух?
ceky
Старожил форума
04.11.2012 16:52
Он, наверное, инокомпонентами у АН-148 российские компоненты называет.
Yan
Старожил форума
04.11.2012 17:56
Лучших компонент нам ни кто не даст, во всяком случае по приемлемой цене. Ни кто не будет растить конкурентов. Что то урвать можно, на не стоит на это рассчитывать. Подковывать блоху не благодарное дело.
Alex.R
Старожил форума
04.11.2012 21:48
2 Yan

Давно уже там рынок и все комплектующие покупаются. И вам не просто продадут, а еще и под вас кастомизуют, и скидки дадут... только заказывайте.

Так что хотите поднимать производство комплектующих - выходите с ними на мировой рынок. Иначе получится самолет который нигде нельзя продать.

(На АН-148 количество комплектующих из Европы и Америки ничуть не ниже чем в SSJ, есть схема показывающая это. Плюс это вообще иностранный самолет, все права принадлежат Украине и двигатели Украинские. Шансов что Украина не выполнит контракт - куда выше, чем для большинства фирм - поставщиков на SSJ).
Alex.R
Старожил форума
04.11.2012 21:53
АН-148
- кондиционирование и наддув - от Liebherr (Франция);
- вся радиосвязь, пульты FMS и радиовысотомеры - от Rockwell-Collins (США);
- курсовертикали - от Litef (Германия);
- аккумуляторы - от Varta (Германия);
- каналы генерирования (EPGS) - от Thales (Франция);
- разъемы, реле и контакторы - от Deutsch (Франция);
- все провода и кабели - от Raychem (Великобритания);
- сигнализаторы обледенения и датчики пожара-перегрева - от Vibro-Meter (Швейцария);
- блоки фильтров гидросистемы - от Pall (Германия);
- воодовакуумная система (попросту - сортир) и вся "сантехника" - от Monogram (США);
- вся светотехника - от Hella (Германия);
- штурвалы- от Crouzet (Франция), пожалуй впервые в истории отечественной (в смысле - СНГ) авиации…

Далее
двигатели, ВСУ, шасси, часть авионики, крыло, половина носовой части фюзеляжа, вся центральная часть фюзеляжа и центроплан - украинские

То есть российского в АН-148 ну процентов 20. В SSJ с учетом еще и собственности на разработку - процентов 80, без учета - процентов 50.

Второй Механик
Старожил форума
04.11.2012 22:49
Alex.R: красавец просто: штурвал и разъемы французские, немецкий аккумулятор, фара и фильтры гидросистемы, америкосские сортир, рация и высотомер, датчики обледенения и пж швейцария - вывод 80% ПКИ в Ан-148 иностроанного. Да, СКВ в Ан-148, насколько я знаю, это "Теплообменник", сколько в ней нашего, сколько немецкого судить не берусь, но все же. Да, ты же лицезию там имеешь, в Америке, как здесь говорил, поэтому такой бред "каналы генерирования производства Талес" не пиши, стыдно...
Alex.R
Старожил форума
04.11.2012 22:57
Ну назовите что российского в АН-148?

- небольшая часть двигателя (при том что он сам украинский и даже не совместная разработка)
- часть гидравлики
- часть фюзеляжа
- часть шасси и кажется шины

И все. Крылья и хвост украинские. Авионника зарубежная с примесью украины. СК западная. Ну и так далее. Украинцы не идиоты и давно уже начали переходить с совковых на мировые комплектующие. И при этом разработка и собственность на АН-148 полностью украинские.

Я кстати не против идеи и его поддерживать финансированием лизинга. Так как лучше так чем никак или как ИЛ-96 - деньги выброшенные на ветер в итоге. Но только говорить что украинский АН-148 более росскийский чем полностью разработанный в России и с полностью российским планером и всеми правами SSJ - просто курам на смех.

горын
Старожил форума
04.11.2012 22:59
2 Второй Механик:

Оставьте Вы его. На этот симбиоз Бракамонте и белки летяги уже давно никто не обращает внимания....

Drejtori
Старожил форума
04.11.2012 23:04
вывод 80% ПКИ в Ан-148 иностроанного.
-----------
Уверен, что иностранного больше там гораздо, чем в RRJ. Начнем с того, что сертификатом типа АР МАК владеет иностранная компания, в отличии от RRJ, где владелец российский.
Тритон
Старожил форума
04.11.2012 23:04
Интересно: бортовые номера по невыпуску предпрылков разные или есть повтор?
Alex.R
Старожил форума
04.11.2012 23:05
2 горын

На самом деле внимания не обращают на вас, так как кроме воя _самолет иностранный_ вы ничего сказать не можете по делу, да к тому же и в авиации слабо разбираетесь судя по всему.

Вообще все окружающие тихо тащатся - когда то в кои веки в России сделали нормальный и СВОЙ самолет, имеющий шансы занять достойное положение на рынке - так куча народу встает в позу _лучше у меня не будет коровы но соседская сдохнет_ и начинают его поливать. Вместо того, чтобы гордиться людьми, его сделавшими невзирая на всех недоброжелателей.

горын
Старожил форума
04.11.2012 23:09
Тритон:

Интересно: бортовые номера по невыпуску предпрылков разные или есть повтор?

Сценарий как под копирку с проблемой люков шасси......
Yan
Старожил форума
04.11.2012 23:46
2 Alex.R:

Украинцы поступили по умному. Все не критичные детали заменили современными западными. На SSJ стоит двигатель от PowerJet, который имеет французскую прописку, право на двигатель и горячая часть двигателя изготавливается во Франции.

Если присмотреться, как развивается двигателестроение, то на Украине оно лучше. Там ремоторизируют Ми-8, делают для Ан-148, Ан-70. А что у нас?

Поэтому я не вижу причин задвигать какой то из проектов. В наших интересах нужны оба самолёта в больших количествах. Во всяком случае это точно лучше чем тупой ввоз иномарок.
Drejtori
Старожил форума
05.11.2012 00:01
Если присмотреться, как развивается двигателестроение, то на Украине оно лучше.

Чем во Франции? Сильно сомневаюсь. Все же французский двигатель без вариантов лучше, как товар, чем Украинский.
tomashomecat
Старожил форума
05.11.2012 01:29
Alex.R:
АН-148...

------
как уже было сказано - на ан-148 нет импортных ЖИЗНЕННО ВАЖНЫХ СИСТЕМ. из импортных деталей что используются - нет БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНЫХ. планер, движки, авионика, ВСУ и большая часть приборов - украинские, т.е. части которые нельзя заменить без пересертификации. вот такая ситуация меня устраивает полностью.
Второй Механик
Старожил форума
05.11.2012 01:30
Alex.R:

Ну назовите что российского в АН-148?

- небольшая часть двигателя (при том что он сам украинский и даже не совместная разработка)
- часть гидравлики
- часть фюзеляжа
- часть шасси и кажется шины

И все. Крылья и хвост украинские.
=========
Задорнова на вас нет, наш американский друг... хотя, вы скорее под дурака косите...
Victor N.
Старожил форума
05.11.2012 01:43
2 Drejtori:
=====
Все же французский двигатель без вариантов лучше, как товар, чем Украинский.
=====
А при чем здесь "товар"? Вы (или ОКБ Антонова, или а/к, имеющая Ан-148) двигателями торговать собираетесь????

ПС: не надо косить под Шукшинского героя из "Срезал".
Старый техник ULLI
Старожил форума
05.11.2012 02:37
Алекс, ну ка расскажите ка народу, что Вы понимаете под громкой фразой "каналы генерирования"
Глюк
Старожил форума
05.11.2012 03:01
Задорнова на вас нет, наш американский друг
=======

Задорнов теперь тоже наш американский друг
http://mzadornov.livejournal.c ...

Или он с тех пор опять успел переменить белье? ;)))

Drejtori
Старожил форума
05.11.2012 08:08

А при чем здесь "товар"? Вы (или ОКБ Антонова, или а/к, имеющая Ан-148) двигателями торговать собираетесь????

Не собираются. Они этот товар покупают. Продают другие продавцы.


ПС: не надо косить под Шукшинского героя из "Срезал".
-----------
Не понял. Кого срезал? Это просто мое мнение. Французский двигатель более привлекательный товар для большинства покупателей, чем украинский.

Самолет и двигатели Ан-148 - иностранные. Причем не самолет, ни двигатели не сертифицированы в EASA, и при получении которого будет иметь большие проблемы, в основном из-за не сертифицированных производителей покупных изделий. RRJ - российский самолет с французскими двигателями. Имеющий сертификат ЕASA.
Dysindich
Старожил форума
05.11.2012 08:34
To Drejtori:
"...Французский двигатель более привлекательный товар для большинства покупателей, чем украинский.
О чем и речь была, лет-так десять , тому назад... Стране был и есть нужен "нормальный" двигатель... Вопрос: при чем здесь полуфабрикат ССЖ и действительно , нужный мотор для страны?
Пора снимать мальчуковый шлемофон, пора и любимой собачке дать время отдохнуть ...
Когда "данный распил" бобла еще был в проекте Авантюрой ССЖ еще и не пахло...
ЕвроСоюз выделяет ! миллиард Евро На потдержание российского авиапрома...
Трудные времена были для страны, если учесть , что гос-резерв составил эбаут 9 миллиардов руб , а вместо снега стали падать самолеты...
тут возник вопрос : на чем летать? через 10ть лет на Местных Воздушных Линиях ...?
Был объявлен тендер , который успешно выиграли Сухие... - это произошло более 10ти лет назад.

Вопрос в задачнике : где самолеты?
На чем стране летать7 мИНУЛО БОЛЕЕ ДЕСЯТИ ЛЕТ!!!!
Drejtori
Старожил форума
05.11.2012 08:47
На чем стране летать7 мИНУЛО БОЛЕЕ ДЕСЯТИ ЛЕТ!!!!
----------
Да на чем угодно. Какая мне разница, российский, украинский или американский самолет меня довезет куда мне необходимо. В кассах билеты что ли надо за 45 суток заказывать, как при СССР?

Вопрос: при чем здесь полуфабрикат ССЖ и действительно , нужный мотор для страны?
-----------
Ответ: что такое "полуфабрикат ССЖ" - я не знаю. Зачем стране мотор - мне тоже не ведомо. Даже предположить не могу. :))

Темы "распилов, откатов" - хрень полная. Если Вам известны факты - обращайтесь в прокуратуру. Вы почему то этого не делаете, тем не менее утверждаете, что эти факты имели место. На каком основании? Мне известен один подобный случай в ВВС, поскольку там был свидетелем. Все фигуранты получили реальные срока, но тут же были амнистированы, как имеющие государственные награды.
Dysindich
Старожил форума
05.11.2012 09:04
To Drejtori:
Мальчуковый шлемофон пора снимать, и сОбачку невинную с плеча тоже ... и ответ пора начинать держать за блабладейство!
И "умничать" пора заканчивать, и словоблудить то же.... И быть самым умным в"Стране Дураков - не сложно!"
Короче, - заканчиваем словоблудить , и невинное животное забираем с собой!
Кто-то должен остановить этот театр одного актера, который напялил на себя мальчуковый шлем и полагает , что теперь все аргументы у него за пазухой!
Заканчиваем этот Циркус!!
И , вообще, заканчиваем умничать на "глобальные" интернешинел-темы...
Весь Ваш кругозор ограничен радиусом обсирания вашей собачки... ( хотя в Европе для тех же прогулок Вам потребуется демонстрация полицейскому специального покета , штраф за который - до 200 Евро...
Теперь , умник , можешь начинать умничать !
О чем мы там начинали говорить?
1..219220221..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru