Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..212223..335336

Santa
Старожил форума
11.05.2011 01:17
Alex R

Спасибо вам за ваше сообщение.
Если возможно то расскажите по подробнее, кто и как 11 лет назад (когда этот проект был только намерением) определял степень достаточности в перестроенности предприятий для этого проекта, это пред тем как деньги стали выделяться. Это очень интересно особенно учитывая то, что все эти предприятия в основном являются государственными, то есть находятся в одних и тех же руках.

Для финансовой состоятельности проекта необходимо в течении 5 лет выпустить приблизительно 110 бортов и затем в течении 4 лет еще 80 модифицированных бортов.
Всего 6 месяцев назад я летел рейсом Амстердам - Вена на старом Foker-100. В обеих портах я увидел большое число устаревших машин. Я искренни надеюсь, что наши европейские партнеры закупят для своих АК "наши востребованные" SSJ. Тогда в действительности востребованность рынком будет подтверждена.
Dr. Lecter
Старожил форума
11.05.2011 01:29
Не станет доминирующим региональным самолетом на внутренних линиях России.

Конечно не станет с нашим климатом, бардаком и грязью в аэропортах и кривыми раздолбанными ВПП. Вот Ан-148/158 может вполне, только руководство проектом надо сосредоточить в России, скупив за относительные копейки (по сравнению с западными компаниями, вспомните - СБ ьыл готов за "Опель" 300 млн. долларов отвалить, а теперь Путин и К нацелились на СААБ) все акции "Антонова" и "Мотор Сич", перевооружив производство и срочно вырастив новых рабочих и авиаинженеров лет так за 5-7.
Владимир_2010
Старожил форума
11.05.2011 01:43
2 Dr. Lecter:

Как мне не грустно, но фантастика - в соседнем зале...
148/158 надо еще доводить до ума лет не менее 3-5, иначе они так и
останутся переделками из транспортника 1970-х годов образца. Иначе -
нулевые коммерческие перспективы. Да и не продадут соседи практически
единственное серьезное производство. Ни за какие деньги. ПолитИк, знаете
ли... А раздолбанных и грязных ВПП RRJ уже видел столько, сколько ослику
и не приснится. Хорошо машину откатали, просто на удивление. 148 же
до сих пор - фактически не серийный аппарат, на уровне установочной
партии, а то еще и экспериментальной машины. Пример - последний краш.
Murmas
Старожил форума
11.05.2011 01:44
Пашок
А по сравнению с тем, что у нас было до этого, а также с нынешними российскими аналогами (Ан-148, Ту-334) SSJ действительно прорыв

вот хотелось бы все-таки сравнительную табличку ЛТХ этих трех машин со ссылкой на достоверные источники (РЛЭ, например) с указанием на то, где именно прорыв, у кого и в какую сторону. А то, знаете ли, лозунгами с советского детства сыт.
ivan_forumavia
Старожил форума
11.05.2011 02:01
Murmas:
вот хотелось бы все-таки сравнительную табличку ЛТХ этих трех машин со ссылкой на достоверные источники (РЛЭ, например) с указанием на то, где именно прорыв, у кого и в какую сторону. А то, знаете ли, лозунгами с советского детства сыт.
)(
везет на 20% больше паксов чем 148, о 334 можно забыть, запуск 158 в серию приостановлен, альтернатив нет - прорыв однозначно.
bububu
Старожил форума
11.05.2011 02:02
Не следует Украине всецело расчитывать на ОАК . Это Российская компания и она будет обслуживать в первую и вторую и следующие очереди интересы Российского авиапрома . Нужно быть очень наивным , полагая что КБ Антонова будет печь один за другим проекты вроде Ан 148 - 158 - 168 -178 ... 218 и пр , а Россия будет их производить , перевооружая за свой счет промышленность Украины .

И что бы кто здесь не говорил , де юре и де факто Украина иностранное государство . Любая страна , будь это Бангладеш , Китай , Индия , США , сама Украина в том числе , будет в первую очередь обслуживать интересы своей страны , сотрудничая с иностранными государствами до тех пор , пока не появится конкурентноспособный продукт или условия для его производства внутри страны , для перехода на него . Касается ли это всего изделия , или его компонентов . Потому развод авиапромышленности Украины и России неизбежен . Дело времени , нужна лишь плавность , чтобы небыло резких скачков , могущих сказаться на состоянии дел сегодня .

Как бы хорош не был Ан-148 , он иностранный продукт . Да еще выступающий на поле ССЖ ( по факту уже видно , летать в глубинку на грунтовые полосы он не будет , там нет пассажиропотока для его размерности , а значит его использование будет паралельно с ССЖ ) . А необходимости в двух одинаковой размерности самолетах нет , это распыление средств и пустая трата денег .

Объемы выпуска Ан-148 не столь значительны , чтобы делать погоду в авиастроении и объективно его потеря мало скажется не загрузке предприятий выпускающих комплектующие . А значит у него нет будущего в России .

Тоже и в двигателестроении , существует программа полного перехода на Российские двигатели , которая хотя и медленно , но выполняется .

Это объективные процессы , независящие от дружественности или нет сотрудничающих стран . Хороший хозяин всегда стремится делать все сам . А хорошо будет если вкладывать деньги и силы , хотя и не сразу ......
Santa
Старожил форума
11.05.2011 02:19
В действительности поддерживаю высказывание bububu.
Это именно то само, что я сам наблюдаю уже 12 лет (то как мне приходится работать).
Все что делают западные компании должно соответствовать принципу, главное сохранить технологические превосходство своих стран. - Одна из первых заповедей, которым необходимо строго следовать.

Наверное SSJ это операция Итальянско-Французких групп. - Это я шучу!
ivan_forumavia
Старожил форума
11.05.2011 02:20
bububu:

летать в глубинку на грунтовые полосы он не будет , там нет пассажиропотока для его размерности , а значит его использование будет паралельно с ССЖ )
)(
арбузы и бобики в Минводы до недавнего времени не летали, а это далеко не "глубинка"
ivan_forumavia
Старожил форума
11.05.2011 02:29
Santa:

Наверное SSJ это операция Итальянско-Французких групп
)(
Не сравнивайте, итальянцы и французы - они ж как родные.
ivan_forumavia
Старожил форума
11.05.2011 02:30
Либхер вообще исконно русская фамилия.
Юрий Гагарин 2011
Старожил форума
11.05.2011 03:27
Murmas:
вот хотелось бы все-таки сравнительную табличку ЛТХ этих трех машин со ссылкой на достоверные источники (РЛЭ, например) с указанием на то, где именно прорыв, у кого и в какую сторону. А то, знаете ли, лозунгами с советского детства сыт.

______

Во, нашёл, достоверный источник.

RRJ-95В. Технические условия. Т7.92.0000.000.000.59
2.2.6. Нормальная коммерческая загрузка 9800кг;
2.2.7. Практическая дальность полета с нормальной коммерческой нагрузкой 2470км.
Условия: вес самолета без топлива 37200кг, МСА, штиль, резервное топливо 200nm+30'+5%,
профиль набора высоты - 250KCAS/280KCAS/0.78М, профиль снижения - 0.78М/280KCAS/250KCAS.
Число Маха крейсерского полета 0.78, высота крейсерского полета - оптимальная по расходу топлива,
начальная высота крейсерского полета 35000 FT.
2.2.8. Крейсерская расчетная скорость (км/ч) с расчетной коммерческой нагрузкой в условиях МСА 830/0.78М (Н=35000 FT).

Ан-158 ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ 148.20.0000.000.000ТУ
(действуют на самолеты с сер.№201-010)"
2.3.3. Основные характеристики полета по маршруту:
- практическая дальность полета "1г", км: (Gвзл.мах, Н=10970...11580м, Vкр=780км/ч ИС) 2460 км
Примечание 1:
Гарантированная практическая дальность полета определяется при платной нагрузке 9405кг (99 пассажиров по 95кг с учетом багажа) и при остатке топлива на 1 час полета при высоте круга в условиях МСА.




SSJ платная нагрузка на 400 кг больше, скорость на 50 км/ч больше, дальность на 400 км больше. SSJ на сегодня лучший из имеющихся.
ivan_forumavia
Старожил форума
11.05.2011 03:34
инфа по 158 от Дятла?
ivan_forumavia
Старожил форума
11.05.2011 03:36
да и RRJ-95 из Еревана в Венецию летает, а там 2700 км и остаток топлива.
adg
Старожил форума
11.05.2011 04:22
alexkms59:

да кстати, около с часа назад сделал примерно часовой полет "аэрофлотовский" ССЖ. после замены "косячного" движка и перепокраски))). усе прошло нормально. еще одна машина для АРМАВИА, некрашенная, выкачена из сборочного на площадку для отработки движков. процесс идет. возможно не так быстро как хотелось бы.


Какая "отработка движков" на еще одной машине АРМАВИА?! 95009 (Армавии) выкатили на улицу чтобы освободить место в цехе. На ней не то что до отработки движков, но даже до постановки под ток далеко. Следом за 95008 в цепочке идет 95010 и 95011 (Аэрофлот).
alexkms59
Старожил форума
11.05.2011 05:39
adg:
На ней не то что до отработки движков, но даже до постановки под ток далеко

иди пузо помой
alexkms59
Старожил форума
11.05.2011 05:40
умников до уя... работать некому...мля
alexkms59
Старожил форума
11.05.2011 05:42
а я..а мы...а я все знаю сидя ровно на опе... по етме раскажи лучше что нибудь..пукнул в лужу
adg
Старожил форума
11.05.2011 06:50
Эко вас alexkms59 разобрало :), не любите признавать свои ошибки. Ну да ладно, берегите нервы! А по существу - на 95010 идет отработка систем по током, монтаж интерьера и устранение замечаний по крылу. К 16 маю должны установить движок взамен снятого для 95008.
alexkms59
Старожил форума
11.05.2011 11:54

adg:

Эко вас alexkms59 разобрало :), не любите признавать свои ошибки. Ну да ладно, берегите нервы! А по существу - на 95010 идет отработка систем по током, монтаж интерьера и устранение замечаний по крылу. К 16 маю должны установить движок взамен снятого для 95008.

ошибку признаю. ваши же и ввели в заблуждение. так что...виноват. исправлюсь.
однако что то совсем мало инфы по эксплуатации. кроме того что летает. а ветка то ка к раз об этом.
Дядя
Старожил форума
11.05.2011 12:01
Об эксплуатации ССЖ поговорим ближе к весне 2012...
alexkms59
Старожил форума
11.05.2011 12:04
.Дядя:

Об эксплуатации ССЖ поговорим ближе к весне 2012...

там конец света планируется...типо не до того будет
pylon101
Старожил форума
11.05.2011 12:04
Сравнивать надо с E-195 и CRJ-900/1000.
Пока данных для прямого сравнения мало.
И никто не делает сравнения на первых серийных образцах.

Вопрос доп. секций на СУ-95 - еще впереди.
Жалкие показатели заказов на CS-300 (с GTF!) говорят о том, что пока не время "суваться" в сектор 100-150.
Этим также объясняется нерешительность EMB по новому самолету.

Приведенная нормальная дальность совсем далека от спецификаций.
Но и это бесполезно обсуждать без графика нагрузка/дальность/расход.
Вся первая серия 788-х Боингов будет на 1, 000 миль меньше по дальности.

Что касается сборки, что ГСС, я надеюсь, как-то с этим справится.

Murmas
Старожил форума
11.05.2011 13:22
SSJ платная нагрузка на 400 кг больше, скорость на 50 км/ч больше, дальность на 400 км больше. SSJ на сегодня лучший из имеющихся.

Скудновато для сравнения
Если говорить о востребованности эксплуатантами, вижу смысл сравнить:
1.расходы топлива на километр/кресло
2.диаграммы груз/дальность
3.ВПХ (размеры полос, требования к покрытию)
4.ресурс (СУ и планер)
5.стоимость
6.периодичность ТО по разным формам
7.метеоминимумы (категорийность ИКАО, наличие автопосадки)

Alex R
Старожил форума
11.05.2011 13:25
** Если возможно то расскажите по подробнее, кто и как 11 лет назад (когда этот проект был только намерением) определял степень достаточности в перестроенности предприятий для этого проекта,

А посмотрите внимательно. Другие проекты предусматривали современную авионику, гарантировали надежную работу (пусть и ценой закупки за рубежем), предусматривали нормальную сервисную сеть, современное проектирование? Отвте по всем пунктам - НЕТ. Поэтому SSJ и победил в тех проектах.

Murmas
Старожил форума
11.05.2011 13:42
По моим (весьма предварительным) данным для SSJ и 158 соответственно получается:
1. Величины практически одинаковы, или небольшое преимущество у 158.
2. Параметры почти идентичны
3. Почти идентичны. Преимущество по размерам и покрытию у 158, по боковой составляющей и коэффициенту у ССЖ
4. Ресурс планера вероятно выше у 158, по СУ неясно, но ресурс 436 достовернее.
5. Вопрос темный с учетом непрозрачности продаж ССЖ и отсутствием продаж другого.
6. Нет достоверной информации по ССЖ.
7. 3А категория и автопосадка у 158. У ССЖ автопосадка, кажется, не сертифицирована?

Если я не сильо ошибаюсь в этой информации, то е кажется ли вам, уважаемые господа, что с учетом е только российской сборки о и российской авионики и других ГИЗов 148/158 поболе тянет на предмет национальной гордости великоросов?
skydiver222
Старожил форума
11.05.2011 13:51
Только на SSJ есть очередь из заказчиков, а на 158 чего-то ее не видать...
aviatablo
Старожил форума
11.05.2011 13:56
очередь из одного, это что то новенькое
Murmas
Старожил форума
11.05.2011 14:08
skydiver222:
Только на SSJ есть очередь из заказчиков, а на 158 чего-то ее не видать.

"очередь" как раз и объясняется непрозрачностью продаж и админресурсом. Прорывные ТТХ тут не причем. И вы же первый это прекрасно понимаете
nmrz
Старожил форума
11.05.2011 14:09
а кто эти заказчики из очереди на ССЖ? если не секрет конечно?
Второй Механик
Старожил форума
11.05.2011 14:11
aviatablo:

очередь из одного, это что то новенькое

Ну если "из одного" - это о Нацпере, то он красиво в сторону отошел - указав несоответсвия контрактных условий. ГСС еще нормально отскочит, если без штрафных санкций обойдется.

А теперь главное: поинтересуйтесь, какой налет первого борта у "Армавиа". Чтоб никто не кричал об объективности, цифра не есть тайна. Скажу только , что он больше весь месяц перон в Ереване грел...
aviatablo
Старожил форума
11.05.2011 14:12
я кроме аэрофлота никого не знаю, ну армян в качестве ЛИС юзают, не аэрофлоту же черную работу делать
В.А.К.
Старожил форума
11.05.2011 14:15
Второй Механик:

"А теперь главное: поинтересуйтесь, какой налет первого борта у "Армавиа". Чтоб никто не кричал об объективности, цифра не есть тайна. Скажу только , что он больше весь месяц перон в Ереване грел..."

- не понял. На моей памяти не летал один или два дня. Остальное время - по одному-два рейса с возвращением. Так не опубликуете ли цифру, если она "не тайна"?
skydiver222
Старожил форума
11.05.2011 14:16
А теперь сравните налет первого месяца с момента сдачи у SSJ и у Ан-148. Думаете у 158-го по другому будет?
Дядя
Старожил форума
11.05.2011 14:19
nmrz:
а кто эти заказчики из очереди на ССЖ? если не секрет конечно

Гугл знает фсё...
aviatablo
Старожил форума
11.05.2011 14:22
давайте не путать заказчиков и подписантов всяких фитюлек
Второй Механик
Старожил форума
11.05.2011 14:27
В.А.К.:

Второй Механик:

"А теперь главное: поинтересуйтесь, какой налет первого борта у "Армавиа". Чтоб никто не кричал об объективности, цифра не есть тайна. Скажу только , что он больше весь месяц перон в Ереване грел..."

- не понял. На моей памяти не летал один или два дня. Остальное время - по одному-два рейса с возвращением. Так не опубликуете ли цифру, если она "не тайна"?


Сухой SuperJet 100-95
Бортовой №: EK-95015
71 час. в месяц - средний налёт
7.2 рейсов в неделю
2.3 час. - средняя продолжительность рейса
KAW.
Старожил форума
11.05.2011 14:30
Alex R:
А посмотрите внимательно. Другие проекты предусматривали современную авионику, гарантировали надежную работу (пусть и ценой закупки за рубежем), предусматривали нормальную сервисную сеть, современное проектирование? Отвте по всем пунктам - НЕТ. Поэтому SSJ и победил в тех проектах.
11/05/2011 [13:25:14]

По-Вашему, на Ан-148 менее современная авионика чем на ЫЫО? А, нуда, ведь "Ослик" уже летал, когда ЫЫО был только в проекте.
Про сервисную сеть говорить ещё рано. А "современные методы проектирования" что-то не способствовали быстроте создания и запуска в производство.
TCO
Старожил форума
11.05.2011 14:32
Армянам хорошо! Самолёт подарен, можно и по 70 часов летать и просто показывать зевакам в аэропорту и по 6 человек в Венецию возить. До Москвы-то хоть 70 человек довозит этот прорыв?
aviatablo
Старожил форума
11.05.2011 14:49
где ж набрать 70 идиотов готовых на этом лететь...

ОДИН БАЛЬШОЙ КОРПОРАЦИЯ, летающая в Сочи, сказала что не будет покупать билеты АФЛ если поставят ССЖ
ZiK
Старожил форума
11.05.2011 14:50
Murmas:

А что сравнивали? СТ264-Ан-148/Д05 и СТ322-RRJ-95? Там эти данные не все..... А если брать специфкации.... их столько, что не знаешь какие брать.


я бы пока сформулировал так:

1) Нет достоверных данных у обоих. Оценить не возможно.
2) SSJ c аналогичной загрузкой летит быстрее и дальше...
3) Возьмите сертификаты - там отличий поболе.
4) 158 ресурсных испутаний не проходил - он идет как дополнение к 148. не знаю насколько достоверно засчитывать ресурсные испытания 148, но для евросертификата этого будет недостаточно. Поживем - увидим. Пока сравнивать нечего.
5) Здесь бы надо учесть стоимость владения..... Да ввиду разницы методик расчета по 158 и SSJ сравнивать нечего (даже в информации по ТО для клиентов SJI приводит стоимость самолета, стоимость самолета + ТО при предположительном налете в конкретноф ак, включая запчасти и расходники, а ИФК предлагает калькулировать самим, исходя из стоимости + ТО + расходные + "поддержка изготовителя".
6) АК могут получить соответсвующие док-ты и сравнить. Предварительно - межремонтный интервал у SSJ выше. Более того - межремонтный по СУ (до съема с крыла) у SaM заявлен значительно больше.
7) 3А есть только у 158.

Не думаю, что в ближайшее время мы увидим одинаковое количество 158 и SSJ, если подход к продажам у 158 не изменится - пока страшновато брать изделие, которое при довольно значительном списке поломок встает на недели, а то и месяцы (по СУ есть поломки, устраняемые на заводе-изготовителе (а для минимизации простоя предлагается купить "запасной" двигатель - один на три самолета). У SSJ, по крайней мере на словах (вернее в обещаниях), такой список поломок много короче, а месяцев ожидания вообще нет.
skydiver222
Старожил форума
11.05.2011 14:56
2 ТСО и Авиатыбло: первый рейс на мск самолет был заполнен полностью.
TCO
Старожил форума
11.05.2011 15:06
Вот и славненько. Ждём копию СЗВ! И всё станет ясно про ЛТХ.
striker
Старожил форума
11.05.2011 15:47
"У SSJ, по крайней мере на словах (вернее в обещаниях), такой список поломок много короче, а месяцев ожидания вообще нет."
Ага. Свеженький движок на аэрофлотовском типа не меняли :)
kovs214
Старожил форума
11.05.2011 15:51
Murmas:

По моим (весьма предварительным) данным для SSJ и 158 соответственно получается:
1. ...практически...
2. ...почти...
3. Почти...
4. ...вероятно...по СУ неясно...
5. Вопрос темный...
6. Нет достоверной информации по ССЖ.
7. ...кажется, не сертифицирована?

Если я не сильо ошибаюсь в этой информации, то е кажется ли вам, уважаемые господа, что с учетом е только российской сборки о и российской авионики и других ГИЗов 148/158 поболе тянет на предмет национальной гордости великоросов?

11/05/2011 [13:42:58]


Анализ очень наглядный и глубокий... ;-)
nmrz
Старожил форума
11.05.2011 17:37
а, ну если про очередь имются ввиду компании вроде той из юго-восточной азии, у которой на данный момент два древних Б737-200, выполняющих аж 3 или 4 рейса в день и заказавшей сразу, сколько там, 40, или чего там, 60 Суперджетов - это заказчики, то да - очередь определенно есть ))))
pylon101
Старожил форума
11.05.2011 18:24
Kartika Airlines - небольшая, но вполне агрессивная компания.
И учитывая специфику Индонезии, это реальный и хороший заказ.
Про Oriental Thai и говорить нечего - сам летал.
InterJet В Мексике - очень громкий заказ. Месиканцы его обсуждают - и ждут.
Главное, однако, это Аэрофлот и UTAir.

Заказы хорошие. Меня вот волнует - как их выполнить в срок?
Особенно InterJet - все 15 уже в 2012.

Dysindich
Старожил форума
11.05.2011 19:08
To pylon101:
"... все 15 уже в 2012..."

Ну, судя по заявлениям (три двигателя в месяц), завод имеет шансы выдавать по 18ть самолетов в год, правда , на все выпущенные самолеты не будет существовать в природе ни одного двигателя в запасе...(но нашей державе не привыкать, мы для президентского борта движки год собирали по крохам, но это нам не мешает заниматься громадьем планов (переоснащение парка Ил-76, наращивание производства Ту и Ил), при том, что завод, бывало, и не каждый год по движку выдавал...).
Так, что 15ть выдать , есть все шансы, но про остальных придется забыть.
pylon101
Старожил форума
11.05.2011 19:24
Я думаю, что список заказов на Wiki - не очень верный. Точнее, совсем не верный.

http://en.wikipedia.org/wiki/S ...

Наверное, ГСС как-то передоговорится.
Вообще, по количеству заказов - 189 без опционов до 2014 года - надо расширять производство или ставить две линии.
Murmas
Старожил форума
11.05.2011 20:11
k...s 2..4

Анализ очень наглядный и глубокий... ;-)


Спасибо Вам, ковс, что Вы из моего поста не оставили только знаки препинания - а то я б уже был таки смят и немножечко раздавлен...
Для более глубокого оба РЛЭ нужны.
Есть че по сути сказать - извольте.
Если где ошибся - поправьте.
pylon101
Старожил форума
11.05.2011 20:31
По поводу двигателей на "Сатурне", я всё же полагаю, что он говорил про текущий год, а не про текущий век :-)
Не всегда же они по три двигателя будут делать?
Думаю, он просто посчитал план 14 машин на 2011.
Это как раз 8 месяцев/24 двигателя.
1..212223..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru