Не станет доминирующим региональным самолетом на внутренних линиях России.
Конечно не станет с нашим климатом, бардаком и грязью в аэропортах и кривыми раздолбанными ВПП. Вот Ан-148/158 может вполне, только руководство проектом надо сосредоточить в России, скупив за относительные копейки (по сравнению с западными компаниями, вспомните - СБ ьыл готов за "Опель" 300 млн. долларов отвалить, а теперь Путин и К нацелились на СААБ) все акции "Антонова" и "Мотор Сич", перевооружив производство и срочно вырастив новых рабочих и авиаинженеров лет так за 5-7.
Спасибо вам за ваше сообщение.
Если возможно то расскажите по подробнее, кто и как 11 лет назад (когда этот проект был только намерением) определял степень достаточности в перестроенности предприятий для этого проекта, это пред тем как деньги стали выделяться. Это очень интересно особенно учитывая то, что все эти предприятия в основном являются государственными, то есть находятся в одних и тех же руках.
Для финансовой состоятельности проекта необходимо в течении 5 лет выпустить приблизительно 110 бортов и затем в течении 4 лет еще 80 модифицированных бортов.
Всего 6 месяцев назад я летел рейсом Амстердам - Вена на старом Foker-100. В обеих портах я увидел большое число устаревших машин. Я искренни надеюсь, что наши европейские партнеры закупят для своих АК "наши востребованные" SSJ. Тогда в действительности востребованность рынком будет подтверждена.