Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..218219220..335336

kserg
Старожил форума
27.10.2012 00:19
2Второй Механик
= дружище, перед тем как задавать такие дежрные вопросы, скажи, нервюра -это дуршлаг или
нет?
Умничать Вам не идет :) Я так понял, что это Ваш коронный вопрос (собственно на который Вы точно ответ знаете)
Anytime
Старожил форума
27.10.2012 00:31
"процесс создания и доведения до заданных параметров" читает как
"спроектирован по западным технологиям"

Виктор, Алексей (рад видеть!... :-))) ), ну нет таких "западных" (или "восточных", "северных", южных") технологий. Есть "технологии", тчк. Сами же знаете. Но с общей идеей - согласен!:-))))
В.А.К.
Старожил форума
27.10.2012 08:25
Old Cap, Лексей, прости засранца! В тот момент с корешем по имени Андрей общался :)
Deepsea
Старожил форума
27.10.2012 16:47
Судьба не легка , но самоль то красивый, значит когда нибудь да и полетит без детских болячек. И по сравнению с саммитом АТЕС - SSJ существует (хотя судя по всему попилили неслабо на проекте) и при правильной логистической и лизинговой политике имеет шанс на коммерческий успех. Хоть что то в стране производят , ну так с малого начинается большое. Школу (конструкторскую, инженерную и т.д.) с чего то надо восстанавливать. Слетаю в Днепропетровск на SSJ АФЛ, пощупаю...
ceky
Старожил форума
28.10.2012 22:56
Школу (конструкторскую, инженерную и т.д.) с чего то надо восстанавливать.

Ну да, в 2002 году компания Сухой начала восстанавливать конструкторскую школу.
Yemish
Старожил форума
29.10.2012 01:45
Подскажите пжлст Армавиа вернула себе обратно SSJ ? Недавно я заметил его на перроне в звартноце .И что то с банкротством нашей шараги ни как не получается..все время Багдасаров дастает пару сотню тысяч долларов на оплату аэропортоских услуг и опять до поры до времени...
Yemish
Старожил форума
29.10.2012 01:45
Подскажите пжлст Армавиа вернула себе обратно SSJ ? Недавно я заметил его на перроне в звартноце .И что то с банкротством нашей шараги ни как не получается..все время Багдасаров дастает пару сотню тысяч долларов на оплату аэропортоских услуг и опять до поры до времени...
tomashomecat
Старожил форума
29.10.2012 03:54
Deepsea:
Хоть что то в стране производят...

==
в моей стране производят сыр. из пальмового масла, эмульгаторов, наполнителей и прочей импортной хрени. но я этому не рад т.к. перед этим было убито своё молочное животноводство-переработка. мысль надеюсь вам понятна.
tomashomecat
Старожил форума
29.10.2012 04:00
Anytime:
ну нет таких "западных" (или "восточных", "северных", южных") технологий. Есть "технологии", тчк. Сами же знаете. Но с общей идеей - согласен!:-))))
==

то-есть такие вещи как патентные права, промышленный шпионаж, поправки "джэксона-вэника" вам не знакомы? зачетную травку вы курите однако! :))
Deepsea
Старожил форума
29.10.2012 08:26
2 tomashomecat: ну не SSJ же убил сельское хозяйство . Но я считаю получаем, что заслужили . Наша рабская психология и инертность позволяют иметь нас выходцами из нас же. Пока не будет активной позиции народа - все беспонтово. Тупиковая пока ситуация, ведь где вырастиш свободолюбивого и не трусливого человека? Все здравомыслящие люди , своих чад по канадам пристраивают. А Россия пока - место кармической ссылки. И на таком фоне, появляются люди пытающиеся создать самолет. Это ли не повод для уважения? Даже несмотря на все запилы и прочие расходы ( не забывайте о феодальной устройстве нашей раши и львиную часть расходов пришлось растащить по кабинетам имхо). А что сделали вы лично? Возьмите кредит и поднимите фермерство. Я скажу , что это вполне реально хоть и не легко (моя мама реанимировала ферму и через 3 года получала прибыль и выдавала на рынок чистый и экологичный продукт. Так что не надо камуфлировать лень за чужими деяниями. Сотри за менторский тон.
Чурбан
Старожил форума
29.10.2012 10:21
Deepsea
А что сделали вы лично? Возьмите кредит и поднимите фермерство

Данный колхозный поциент искренне верид в лучшее, совершенно не понимая принципа построения государства.
Небольшой экскурс в историю. Давным давно жили на земле землепашцы и кочевники. Первые пахали и сеяли, вторые нихера делать не умели и слонялись повсюду с целью у кого бы чего спи"дить. Первые сеюд-сеюд, выращиваюд-выращиваюд, потом херак! набежали кочевники и все отобрали. Так продолжалось веками и всех это за"бало, даже кочевников, которые не всегда находили кого ограбить. И вот однажды землепашцы договорились с кочевниками о том, что они будут их кормить, а те защищать от других бандитов-кочевников. Так образовалось первое ГОСУДАРСТВО. Данный принцип сохраняется по сей день - народ пашет, власть его грабит. И не надо думать, что это противоестественно, это закон природы. Хотите хорошо жить - воруйте, хотите сдохнуть нищим - работайте. И сколько бы вы чего не поднимали, будьте уверены - придуд и отберуд. Подобные вам люди с шилом в жопе настоящая находка для власти - пашут и даже не понимаюд зачем.
Alex.R
Старожил форума
29.10.2012 10:32
Ну судя по экспорту зерна и полкам магазинов, сельское хозяйство абсолютно себе не убиенное. И судя по истории станицы Кущевская - тоже, пусть с элементами бандитизма но развивается. А что было убито так это неэффективный колхозный строй, так туда ему и была дорога.

(Кстати, маленькие молокозаводы начали массово ставить при мне, в 90-х годах как раз - мой инструктор по туризму этим занимался. В СССР аналогов им не было никаких).

Чурбан
Старожил форума
29.10.2012 10:36
Психология власти - это психология древних кочевников - прийти и ограбить, ничего не делая и закон для них не писан. Закон - это только для народа (для быдла). Отбираюд конечно не все, оставляюд немного на еду и тряпки, чтобы не сдохли, а то кого потом грабить, вот откуда уровень наших зарплат, которых хватаед ровно от и до, это неслучайно. И уж никак не допускается концентрация большого количества средств в одних руках. Как только у кого-то бизнес набирает обороты - набегаюд и мочад, инстинкт кочевника очень силен.
SIA
Старожил форума
29.10.2012 11:48
Собственно, вся соль отличий России и Азии от Запада - это то, что "у них" бизнесу (деньгам) в свое время удалось победить бандитов (кочевников, феодалов). Естественно, "наши" чиновники костьми лягут, чтобы не повторить такой исторической ошибки.
Old Cap
Старожил форума
29.10.2012 12:24
2 В.А.К.:

Да, друже, за то, чтобы по ТЕМ плитам походить, многое можно было бы отдать...
А память - она память и есть, дай то Бог, чтобы было кому все это передать.

2 Anytime:
И я тебя, друже, рад слышать!
А насчет "тенологий" - так эт ведь для кого "вот таг! - и точка", а для кого и технологии
"жолтого пенопласта" существуют. Удивляться и офуе...ь уже насто...о, вот и почитываю, а писать-то особо желания не возникает.
В.А.К.
Старожил форума
29.10.2012 12:30
Old Cap:

"А память - она память и есть, дай то Бог, чтобы было кому все это передать."

- есть, Леша, есть! Своими глазами этих ребят видел и вижу! И их все больше :)
Old Cap
Старожил форума
29.10.2012 13:31
2 В.А.К.:
Вот ЭТО добре! Сталобыть, не все вдарились в "купи-продай" да в манАгеры,
и не "ушли за клинским"!
jeppesen™
Старожил форума
29.10.2012 13:34
без манагеров все пойдут за клинским
Old Cap
Старожил форума
29.10.2012 13:43
2 jeppesen™:

Вова, давно пора бы научиться отличать талантливых Управленцев и настоящих, серьёзных Управляющих от манАгеров!
danndan2
Старожил форума
29.10.2012 14:09
SIA:

Собственно, вся соль отличий России и Азии от Запада - это то, что "у них" бизнесу (деньгам) в свое время удалось победить бандитов (кочевников, феодалов). Естественно, "наши" чиновники костьми лягут, чтобы не повторить такой исторической ошибки.

Нестыковка. Сравниваем две ситуации.
1) Победил бизнес - население обеспечено товарами - чиновники могут оставить всю сырьевую выручку себе.
2) Проиграл бизнес - население не обеспечено товарами - чиновникам приходится часть выручки отдавать на импорт товаров для населения.

Наши чиновники выбрали второе. Серьезно ударили по своему карману. А где бонус?
tomashomecat
Старожил форума
29.10.2012 14:53
Deepsea:
2 tomashomecat: ну не SSJ же убил сельское хозяйство.
==
ыыо это просто железка. а вот ЛЮДИ которые пропихивают ыыо параллельно убивают авиапром бСССР. точно так-же как владельцы сыроварен на пальмовом масле и убийцы с/х - одни и теже люди. дошло?
Drejtori
Старожил форума
29.10.2012 14:58
-же как владельцы сыроварен на пальмовом масле и убийцы с/х - одни и теже люди. дошло?
----------
А что это - "сыроварня на пальмовом масле???" И почему их владельцы - убийцы? Это как то завязано с ЗАО ГСС и его проектом Sukhoi Superjet 100?
tomashomecat
Старожил форума
29.10.2012 14:58
danndan2:
Нестыковка. Сравниваем две ситуации.
1) Победил бизнес - население обеспечено товарами - чиновники могут оставить всю сырьевую выручку себе.
2) Проиграл бизнес - население не обеспечено товарами - чиновникам приходится часть выручки отдавать на импорт товаров для населения.

Наши чиновники выбрали второе. Серьезно ударили по своему карману. А где бонус?

==
вы как дитё малое. какой вопрос всегда главный? в.Ленин правильно сказал - ВОПРОС ВЛАСТИ! если производственный бизнес начнет побеждать - он не потерпит всевластия чиновников и повязанных с ними сырьевых "бизнесменов". так что из 2 потенциальных (ДЛЯ СЕБЯ!!!) зол наш чиновник выбирает меньшее.
danndan2
Старожил форума
29.10.2012 15:32
2 tomashomecat:

если производственный бизнес начнет побеждать - он не потерпит всевластия чиновников и повязанных с ними сырьевых "бизнесменов". так что из 2 потенциальных (ДЛЯ СЕБЯ!!!) зол наш чиновник выбирает меньшее.

Нехай производственный бизнес не побеждает. Пусть будет повязанным, как сырьевой.
Он в любом виде освобождает чиновников от необходимости обеспечивать население импортом. Уже этим выгоден.
А по мере развития еще и сам экспортную выручку генерит. Плюс к сырьевой. Выгода вдвойне.

Итого. Нестыковка остается та же самая.

danndan2
Старожил форума
29.10.2012 15:32
2 tomashomecat:

если производственный бизнес начнет побеждать - он не потерпит всевластия чиновников и повязанных с ними сырьевых "бизнесменов". так что из 2 потенциальных (ДЛЯ СЕБЯ!!!) зол наш чиновник выбирает меньшее.

Нехай производственный бизнес не побеждает. Пусть будет повязанным, как сырьевой.
Он в любом виде освобождает чиновников от необходимости обеспечивать население импортом. Уже этим выгоден.
А по мере развития еще и сам экспортную выручку генерит. Плюс к сырьевой. Выгода вдвойне.

Итого. Нестыковка остается та же самая.

SIA
Старожил форума
29.10.2012 15:43
Нестыковка. Сравниваем две ситуации.
1) Победил бизнес - население обеспечено товарами - чиновники могут оставить всю сырьевую выручку себе.
2) Проиграл бизнес - население не обеспечено товарами - чиновникам приходится часть выручки отдавать на импорт товаров для населения.

Наши чиновники выбрали второе. Серьезно ударили по своему карману. А где бонус?

Ошибка в модели.
Если победил бизнес - чиновники в экономическом смысле становятся никто и звать их никак.
Соответственно, ни о каком "оставлении себе" выручки не может быть и речи.
danndan2
Старожил форума
29.10.2012 16:40
2 SIA:

Ошибка в модели.
Если победил бизнес - чиновники в экономическом смысле становятся никто и звать их никак.
Соответственно, ни о каком "оставлении себе" выручки не может быть и речи.

Модель правильная. Разночтения в термине "победить". В его обыденный смысл вкладывается также и последующее доминирование. В данном случае это не обязательно. Совсем.
Если определить "победу" как "существование", а "проигрыш" как "исчезновение", то модель остается рабочей.
У нас прекрасно победил бизнес в сырьевой отрасли, в торговле, мобильной связи, строительстве, банкинге.
И это не привело чиновников к состоянию "никто и звать их никак". Они прекрасно сели сверху.

Нестыковка остается.
Поведение чиновников по отношению к производству нельзя объяснить:
1) ни боязнью потерять власть. Наоборот, население теряет лояльность как от потери рабочих мест, так и от явной деградации страны.
2) ни жадностью. Наоборот, приходится частью сырьевой прибыли компенсировать товарный дефицит.
ЮК
Старожил форума
29.10.2012 18:05
"Иностранным покупателям самолетов Sukhoi SuperJet 100 могут открыть кредитную линию на 2, 5 млрд долл., заявил премьер-министр России Дмитрий Медведев, открывая заседание наблюдательного совета Внешэкономбанка. По его словам, сегодня должно быть принято соответствующее решение."

далее по ссылке:

http://top.rbc.ru/economics/29 ...
ЮК
Старожил форума
29.10.2012 18:28
для обсуждения этого кредита зачем-то создали отдельную ветку:

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
PROEN
Старожил форума
30.10.2012 04:46
Кто ж в нормальном уме будет брать кредит под 12, 5% годовых?! Где они рассчитывают найти таких умных, когда во всем мире выше 7% кредитов просто не бывает!
Dr. Lecter
Старожил форума
30.10.2012 05:11
У нас 23% у Сбербанка только. А если кредит в комбанке, да потребительский, да ещё в виде карточки, присланной по почте, может и до 50% дойти. Чистый лохотрон - только активируй, только сними денежки - и трындец.
lexavoinoff
Старожил форума
30.10.2012 14:34
26 октября 2012 года первый самолет Sukhoi Superjet 100 (серийный номер 95022) для первого индонезийского заказчика — авиакомпании Sky Aviation прибыл из Комсомольска-на-Амуре в Ульяновск для установки интерьера и покраски.
http://www.sukhoi.org/news/com ...
Приятная новость)))
Тритон
Старожил форума
30.10.2012 20:38
А скоростным посадкам их обучили?
russianfly
Старожил форума
30.10.2012 20:49
Вот такую красота будет на суперджете http://www.youtube.com/watch?f ...
инженер боинга
Старожил форума
30.10.2012 21:10
russianfly:

Вот такую красота будет на суперджете http://www.youtube.com/watch?f ...


главное не красота, а носитель (!!!) этой красоты. А красота ваша зависит от заказчика и не более того.
инженер боинга
Старожил форума
30.10.2012 21:11
russianfly:

Вот такую красота будет на суперджете http://www.youtube.com/watch?f ...


главное не красота, а носитель (!!!) этой красоты. А красота ваша зависит от заказчика и не более того.
Drejtori
Старожил форума
30.10.2012 21:37
главное не красота, а носитель (!!!) этой красоты.
--------
Носитель красив не менее!
Дос
Старожил форума
30.10.2012 21:46
2 инженер боинга

Не пойму, это с восхищением или, как всегда, сарказм?
Thbd67f
Старожил форума
30.10.2012 22:13
Слетал на прошлой неделе на ССЖ-100 в Копенгаген и обратно.
Самолет в общем очень понравился. Внутри не отличить от иномарок. Удобнее АкБарсовских CRJ - чтобы заглянуть в иллюминатор не нужно шею мучать.
Минусы - нет индивидуального обдува, очень шумит двигатель, на посадке оба раза закладывало уши (давно летаю и впервые так конкретно).
Трясло и болтало как то плавнее чем на арбузах и бобингах, Механизация крыла выезжала очень плавно и когда на взлете убрали закрылки - предкрылки - то даже не почуствовал этого момента. На Арбузах и Бобингах всегда ощущается "просадка".
Вот такие впечатления.
На региональных линиях цены ему небыло бы.
Тополь
Старожил форума
30.10.2012 22:39
Сидел прямо напротив двигателя, показался очень тихим.
Сидения удобные.
Индивидуального обдува - согласен не хватает.
Уши как обычно. У меня ломило только в Як-42 аж до слёз.
PROEN
Старожил форума
31.10.2012 08:00
До этого прочитал SSJ GHM, теперь вот читаю Configuration Specification - редкой тупости документ, особенно английский - просто блеск! Представляю самолет, если документация на него такого качества... Да и судя по этим описаниям дизайн самолета тоже "суперовый", шедевр мля.
Тут кстати кто-то сомневался, что акции ГСС принадлежат на 51% итальяшкам - давайте личку, сброшу копию дока.
Drejtori
Старожил форума
31.10.2012 08:41
Тут кстати кто-то сомневался, что акции ГСС принадлежат на 51% итальяшкам - давайте личку, сброшу копию дока.

----------
Да никто особо не сомневался. Бред он и есть бред. Да еще легко проверяемый. http://rts.micex.ru/ru/listing ...

Достаточно состав совета директоров посмотреть. Много там итальянцев? Выписку из ЕГРОЮЛ или статью из газеты сбросите? Давайте - почитаем.

дизайн самолета тоже "суперовый", шедевр мля
---------
не суперовый. Просто нормальный. Красивый самолет. Особенно когда "длинные" модификации пойдут.
jeppesen™
Старожил форума
31.10.2012 11:20
С 1 ноября на базе ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю.А. Гагарина" (КнААПО), ОАО "Новосибирское авиационное объединение" и ОАО "ОКБ "Сухого" будет создано единое юридическое лицо - ОАО "Компания "Сухой".
инженер боинга
Старожил форума
31.10.2012 15:41
Drejtori:

главное не красота, а носитель (!!!) этой красоты.
--------
Носитель красив не менее!



в "носителе" наряду с красотой (что тоже неплохо) хотелось бы видеть и хорошие летно- технические характеристики, а особливо и надежность конструкции "носителя" , шасси, крыло в том числе. Это я без сарказма пишу. А интерьер можно любой поставить, хоть золотой унитаз и серебрянный водяной бак.
rotor
Старожил форума
31.10.2012 16:03
_ ОАО "ОКБ "Сухого" будет создано единое юридическое лицо - ОАО _
Когда в публичном доме плохо идут дела, то меняют _лядей, а не вывеску.
Santa
Старожил форума
31.10.2012 16:17
////
инженер боинга:
Drejtori:
в "носителе" наряду с красотой (что тоже неплохо) хотелось бы видеть и хорошие летно- технические характеристики, а особливо и надежность конструкции "носителя" , шасси, крыло в том числе. Это я без сарказма пишу. А интерьер можно любой поставить, хоть золотой унитаз и серебрянный водяной бак.
/////

Он (Drejtori:) в хорошей степени о чем либо созданном русскими и украинцами некогда не говорил. В данном случае восхищение "носителем" скорее всего связано с французскими Sam-146, а не носимым ими фюзеляжем.

В фюзеляже точно нет чего-либо такого (материалов, силовой конструкции, уникальной компоновки или художественной красоты), чем можно было бы восхитится.
Yan
Старожил форума
31.10.2012 16:29
2 rotor:

_ ОАО "ОКБ "Сухого" будет создано единое юридическое лицо - ОАО _
Когда в публичном доме плохо идут дела, то меняют _лядей, а не вывеску.

31/10/2012 [16:03:24]


Это не смена вывески. Здесь всё серьёзнее. Все бабло будет в ОАО Сухой, т.е. Москве, а ответственность в Комсомольске. Это укрупнение по существу похороны Суперджета. Погосян по тихому закрывает проект.
ivan_forumavia
Старожил форума
31.10.2012 16:35
2 Yan

"С учетом внебюджетного финансирования, объем госпрограммы составит 1, 7 триллиона рублей в течение двенадцати лет.

Основными статьями расхода в сфере гражданской авиации остаются ближнемагистральный самолет Sukhoi Superjet 100, а также проектируемый среднемагистральный лайнер MC-21. Господдержка таких проектов, как Ту-204СМ и Бе-200, должна быть завершена в 2013 году."
jeppesen™
Старожил форума
31.10.2012 16:40
Это не закрытие проекта, просто в ОАК наконец поняли в чем проблема, проблема в корпоративном управлении, простите за умные слова, я понимаю это тяжело..там еще две ветки со сложными вопросами..я больше не буду так мучать..
Drejtori
Старожил форума
31.10.2012 16:46
в "носителе" наряду с красотой (что тоже неплохо) хотелось бы видеть и хорошие летно- технические характеристики, а особливо и надежность конструкции "носителя" , шасси, крыло в том числе. Это я без сарказма пишу.
----------
Я их вижу. Это я без сарказма пишу.


будет создано единое юридическое лицо - ОАО "Компания "Сухой".

Здесь всё серьёзнее. Все бабло будет в ОАО Сухой, т.е. Москве, а ответственность в Комсомольске. Это укрупнение по существу похороны Суперджета. Погосян по тихому закрывает проект.



Казалось бы, причем здесь Погосян??? :)
ОАО "Компания "Сухой" создано еще в начале 2000-х. :)

http://www.sukhoi.org/company/ ...



Он (Drejtori:) в хорошей степени о чем либо созданном русскими и украинцами некогда не говорил.
----------
А про что либо созданное белорусами или узбеками (Судя по орфографии Вы ведь оттуда постите?) , он в в хорошей степени говорил? :))) Савсем не хароший чиловек какой то...
1..218219220..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru