Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..217218219..335336

ЮК
Старожил форума
22.10.2012 09:19
Собственно говоря, заметка по исходной ссылке http://www.aex.ru/news/2012/10 ... представляет собой добросовестный, полный пересказ заметки Aviation Week http://www.aviationweek.com/Ar ...

Я бы сказал, что слишком полный и добросовестный - как бы ни с нарушением авторских прав, уж слишком этот пересказ смахивает на дословный перевод ...
Millwall FC
Старожил форума
22.10.2012 09:24
Drejtori:
......Думаете боинги и эрбасы для получения сертификата АР МАК, проходили весь комплекс испытаний в России, а МАК-овцы инспектировали заводы в Тулузе и Сиэтле?

Именно что инспектировали и инспектируют, а комплекс испытаний не требуется, если результаты основных серт.испытаний признаются достоверными АР МАК.

Кстати, ЕАСА, судя по даной публикации тоже не заморачивалась, и просто валидировала МАКовский ТС, так что бросание чепцов по поводу успешно проведенной сертификации в ЕАСА - тот еще цирк.


Поздравляю коллег из ССЖ с набранным темпом производства, судя по верхнему сообщению.
PROEN
Старожил форума
22.10.2012 09:40
Да, по самолету в месяц - это круто!!!
ЮК
Старожил форума
22.10.2012 18:00
2 PROEN:

Да, по самолету в месяц - это круто!!!



Год назад, насколько я помню, хотели в этом году выйти на два в месяц. А в потенциале, через несколько лет, на пять в месяц - если будут заказы.

С другой стороны, это таки уже не штучное производство. Чего не было лет двадцать.
Dr. Lecter
Старожил форума
22.10.2012 19:49
Чем больше смотрю на него, тем больше убеждаюсь - нет, не серьёзный аппарат, не серьёзный!

http://www.youtube.com/watch?v ...
Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
22.10.2012 19:55
В дополнение к пете11.

Следующий серийный самолёт будет скорее всего 95020, и первый полёт будет не раньше второй половины ноября, с божьей помощью.

После него пока похоже второй мексиканский самолёт 95024, сейчас всех болельщиков интересует вопрос, успеют ли поднять до конца календарного 2012 года.

После этого похоже в очередь выстроился самолёт 95026 - первый лаосский. Кроме того, началась болтовнища про валидацию российского сертификата в Лаосе. Поэтому есть надежда на то, что контракт на 3 самолёта в Лаос действительно существует.

Вафлоцкие самолёты начиная с самолёта 95025 сейчас вытолкнули из очереди, поскольку и без вафлота имеется отставание по мексиканским, индонезийским и лаосским самолётам. Поэтому следующий вафлоцкий самолёт 95025 взлетит не после 95024 и даже не после 95026. Наиболее вероятное предположение на кофейной гуще - вафлоцкий 95025 будет стоять в гараже. А следующие "вафлоцкие" борты 95029, 95034, 95035 и далее по списку будут просто построены для мексики либо индонезии.
Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
22.10.2012 20:01
Слышь, футболист, как ты думаешь - как интеллектуалисимус некто (он же ТСО) пережил прилёт в Италию самолёта 95023 с логотипом Интерджета на хвосте и первый полёт самолёта 95022 для Индонезии?
Millwall FC
Старожил форума
23.10.2012 10:34
Дятлик мой родной и любимый, некто и ТСО, насколько я понимаю, это 2 абсолютно разных человека (а Слава Кпсс - вообще не человек). Я думаю, что оба они пережили эти эпохальные события вполне себя спокойно: в мире тысячи самолетов взлетают, перелетают куда нибудь и выполняют полеты ежедневно.

То, что некто, ТСО и другие умные люди пытались, но бросили тебе со товарищи объяснить, что для коммерческой гражданской авиации только то называется самолетом, что дает возможность авиакомпании зарабатывать деньги на перевозке пассажиров, багажа и груза за плату. Все остальное - это экспериментальная авиация. Вот когда Интерджет с неведомыми науке индонезийцами будут фигурировать в новостных изданиях как самые прибыльные авиакомпании в своих регионах, разместят доп.заказы на RRJ-95 или -135, и некто и ТСО и все присутствующие здесь падут ниц на колени пред тобой и аксиусом.

А пока курочка еще в гнезде.
Millwall FC
Старожил форума
23.10.2012 10:38
Кстати, а где твой боевой соратник аксиус? Не хватает мне его...

Устал проповедовать перед неофитами и изгонять торгующх из храма авиации? Ушел проповедовать своим апостолам в пустыню? Скажи ему на викидотнике, чтобы не забывал нас сирых, ладно?
Тополь
Старожил форума
23.10.2012 18:17
Чем больше смотрю на Суперджет, тем больше он мне нравится! Ембрайеры выглядят некультяписто худыми на фоне нашего джета!
Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
23.10.2012 19:06
Слышь, футболист, а ты сам-то с интеллектуалисимусом некто/ТСО - не одно лицо?

"Вот когда Интерджет с неведомыми науке индонезийцами будут фигурировать в новостных изданиях как самые прибыльные авиакомпании в своих регионах, разместят доп.заказы на RRJ-95"

- Юнайтед не является самой прибыльной авиакомпанией в своём регионе, и очень часто является убыточной. А самой прибыльной является раянэир. Это значит, шо эмбраер и арабас - не самолёт? Или не продаются?

Суперджет продаётся иностранным заказчикам, fair and square, Интерджет - самая большая АК в Мексике и предпочла Суперджет Эмбраеру. Интеллектуалисимус некто (он же ТСО (может и ты тоже?)) могут исходить на Россию яростью до бесконечности, а российский авиапром вполне конкурентоспособен на мировом рынке.
ЮК
Старожил форума
23.10.2012 19:35
2 Жертва отвёрточной сборки иномарок:

"российский авиапром вполне конкурентоспособен на мировом рынке."



Замечательные слова. Жалко, что, применительно к пассажирским самолетам, они плохо сочетаются с фактами.
Dr. Lecter
Старожил форума
23.10.2012 19:59
"российский авиапром вполне конкурентоспособен на мировом рынке."

Если подставить слово "автопром", то смысл фразы абсолютно не изменится :)))
Millwall FC
Старожил форума
24.10.2012 01:20
Дятлик, ты сердишься, маленький. Ergo, ты не прав солнышко, и твоя логика не выдерживает никакой критики.
Можно, я не буду с тобой дискутировать, хорошо? И поверь, упомянутые тобой персонажи и я - это разные люди.

P.S. Когда выбираешь примеры - будь аккуратнее, малыш. Приличные люди никогда не покупают ничего, что летало ранее в АК Юнайтед. И Интерджет - не крупнейшая АК в Мексике.
петя11
Старожил форума
24.10.2012 04:45
Другой
Старожил форума
24.10.2012 11:46
петя11:

http://fotografersha.livejourn ...

)) На фото 27 знатно справо вверху панелька покороблена. Её киянкой рихтовали? Я понимаю - мелочь, но из таких мелочей и состоит бренд.
А додуматься в Венеции развернуть производство - это шедеврально. Жаль что в Монако нет аэропорта.)))
Дос
Старожил форума
24.10.2012 20:36
На фото 27 панели под защитной плёнкой, новьё.
В.А.К.
Старожил форума
24.10.2012 20:43
Другой:

")) На фото 27 знатно справо вверху панелька покороблена."

- мдаааа, товарисч Другой.... П...ц! Видится то, что хочется видеть :) Это уже к психиатру :)))
striker
Старожил форума
24.10.2012 21:04
"Жертва отвёрточной сборки иномарок:
Суперджет продаётся иностранным заказчикам, fair and square"

Цитата руководства Интерджета "мы получаем самолеты с беспрецендентной скидкой".
Индонезии, скорее всего, вообще приплачивают.

Вот такая fair and square peg в round hole, понимаешь.
russianfly
Старожил форума
25.10.2012 07:05
То что суперджет производиться - очень хорошо, а то что еще и продается за границу - вообще замечательно!

Но главное не это, а то что при создании этого самолета Россией получен уникальный опыт проектирования в цифровом виде, применения новой авионики, который будет применяться уже при проектировании других самолетов
ЮК
Старожил форума
25.10.2012 08:50
2 russianfly:

получен уникальный опыт проектирования в цифровом виде



Опыт получен - но что же в нем уникального? И почему это главное?
PROEN
Старожил форума
25.10.2012 09:47
Слушай, Русская Муха, на ЫЫО получен уникальный опыт финансирования зарубежной авиапромышленности российским бюджетом - если около 80% конструкции самолета изготовлено за рубежом, а 51% акций ГСС принадлежит итальяшкам, то кто основной выгодополучатель от этого проекта?! И при чем тут деньги российских налогоплательщиков?
PROEN
Старожил форума
25.10.2012 10:04
Что вы тут мне уши трете - посмотрите сами на сайте ГСС что и где производится, там русского только жестянка! Вот передо мной лежит GHM RRJ 95 где ясно написано, что 51% акций ГСС принадлежит Finmeccanica. На брошюре опозновательные знаки SuperJet International, выпуск февраль 2011 года.
Drejtori
Старожил форума
25.10.2012 10:21
Вот передо мной лежит GHM RRJ 95 где ясно написано, что 51% акций ГСС принадлежит Finmeccanica.

Не верю! :)) Или инструкция не правильная или там не ГСС указан, а автор инструкции, которым вполне может SJI быть... SuperJet International - действительно 51% акций Finmeccanica, Только это совсем не ГСС. С легкостью можно узнать состав акционеров на сайте налоговой службы. В российской компании физически не может быть 51 процент иностранного капитала.

Что вы тут мне уши трете - посмотрите сами на сайте ГСС что и где производится, там русского только жестянка!

Вообще то в авиации это принято называть конструкцией самолета. "около 80% конструкции самолета изготовлено за рубежом" - что именно? Шпангоуты, нервюры, центроплан, обшивка, киль, створки шасси, воздушные и кислородные баллоны и т.д. и т.п.? Я не сильно в курсе, но как то раньше считал, что это все в РФ производится.
PROEN
Старожил форума
25.10.2012 10:25
Что вы тут мне уши трете - посмотрите сами на сайте ГСС что и где производится, там русского только жестянка! Вот передо мной лежит GHM RRJ 95 где ясно написано, что 51% акций ГСС принадлежит Finmeccanica. На брошюре опозновательные знаки SuperJet International, выпуск февраль 2011 года.
PROEN
Старожил форума
25.10.2012 10:25
Что вы тут мне уши трете - посмотрите сами на сайте ГСС что и где производится, там русского только жестянка! Вот передо мной лежит GHM RRJ 95 где ясно написано, что 51% акций ГСС принадлежит Finmeccanica. На брошюре опозновательные знаки SuperJet International, выпуск февраль 2011 года.
russianfly
Старожил форума
25.10.2012 10:44
ЮК:2 russianfly:получен уникальный опыт проектирования в цифровом виде
Опыт получен - но что же в нем уникального? И почему это главное?



Уникален для России, это первый наш цифровой самолет (юниграфикс и все такое. В СССР Буран проектировали в цифре, еще Лозино-Лозинский переживал по поводу отсутствия бумажных чертежей.) А главное, что этот опыт позволит в дальнейшем более уверено продвигаться в этом направлении. Не каждая страна может с нуля построить самолет.



PROEN: Слушай, Русская Муха, на ЫЫО получен уникальный опыт финансирования зарубежной авиапромышленности российским бюджетом - если около 80% конструкции самолета изготовлено за рубежом



Почему я должен заниматься вашим образованием? Аутсорсинг давно уже не новость в авиастроении.
В.А.К.
Старожил форума
25.10.2012 10:50
russianfly:

"В СССР Буран проектировали в цифре, еще Лозино-Лозинский переживал по поводу отсутствия бумажных чертежей"

- ??? :))) Правда? :)))
Drejtori
Старожил форума
25.10.2012 10:54
Уникален для России, это первый наш цифровой самолет

Помоему, первый - Ил-112 все же был, хотя он так и не полетел. А Юниграфикса давно уже нет. Сименсом он сейчас называется. :)
russianfly
Старожил форума
25.10.2012 11:28
В.А.К.:


russianfly:"В СССР Буран проектировали в цифре, еще Лозино-Лозинский переживал по поводу отсутствия бумажных чертежей"- ??? :))) Правда? :)))25/10/2012 [10:50:30]


Керамическое покрытие, или не?
В.А.К.
Старожил форума
25.10.2012 11:38
russianfly,

- про керамику не скажу, но ведь она - только малая часть. А все остальное - ручками, карандашиками :)))
Old Cap
Старожил форума
25.10.2012 12:23
2 В.А.К
Виктор, здорово!
Теплозащиту проектировали таки да, в цифре. Однако "доводить до ума" зачастую приходилось - правильно, ручками. Которые, как водится, есть самый лучший ЧПУ!
А насчет чертежей Лозинский вовсе не переживал - хотелось бы посмотреть на того, кто бы посмел ему их не представить! В том числе и по ТЗП!
А вот интересно - кому-либо из всех яростных критиков и поливателей жидкой субстанцией всего и вся хоть раз в жизни доводилось проектировать и пройти "от и до" процесс создания и доведения до заданных параметров ну хоть какого-нибудь ЛА?!

МатЪ
Старожил форума
25.10.2012 12:45
Old Cap
"А вот интересно - кому-либо из всех яростных критиков и поливателей жидкой субстанцией всего и вся хоть раз в жизни доводилось проектировать и пройти "от и до" процесс создания и доведения до заданных параметров ну хоть какого-нибудь ЛА?!"

- золотые слова
L-m
Старожил форума
25.10.2012 13:01
2 МатЪ
А считаете ли Вы необходимым условием "хоть раз в жизни проектировать и пройти "от и до" процесс создания и доведения до заданных параметров ну хоть какого-нибудь ЛА" для того, чтобы петь Суперджету дифирамбы?
Smithie
Старожил форума
25.10.2012 13:15
2 L-m

Так Вы скажите, чем Вас сам самолет как сущность не устраивает?
L-m
Старожил форума
25.10.2012 13:30
Дело не в самолёте, а в том, что оба полёта на нём выливались в задержки. Конечно, я допускаю, что это случайность. Но больше на этом типе я летать не хочу, и да, у меня не восторженное мнение об этой машине сложилось, хотя я не авиаконструктор, и не участвовал в его создании-доведении....
Мне же пытаются сказать всё то же (ниже копипаста)

Предполагается, что иметь мнение:
о музыке имеют право только поп-звёзды
о литературе — только авторы бестселлеров
о политике — только президенты стран не меньше Израиля
а о еде — только шеф-повара элитных ресторанов. (с)
MAX-G
Старожил форума
25.10.2012 13:37
2 L-m:

Дело не в самолёте, а в том, что оба полёта на нём выливались в задержки.

А самолет, то здесь причем? Это проблемы авиакомпании не умеющей планировать свою деятельность. Я вот при полетах Авиановой постоянно попадал на задержки, но я же не виню в этом А320.
L-m
Старожил форума
25.10.2012 13:58
Да не против я этого самолёта! Удачи ему и долгой жизни. Я про то, что от написавших о нём что-то положительное, или от тех, кому просто "нравится", не требуют на входе степень магистра.
Имею право на любое мнение, в том числе и на отрицательное, и по любому вопросу! Если я скажу, что Киркорова не люблю, то формула "а чего добился ты?" - не аргумент. .
Yan
Старожил форума
25.10.2012 14:30
2 L-m:

А самолет, то здесь причем? Это проблемы авиакомпании не умеющей планировать свою деятельность. Я вот при полетах Авиановой постоянно попадал на задержки, но я же не виню в этом А320.

25/10/2012 [13:37:23]


Потому что бренд А320 проверен и имеет репутацию, а Авианова нет.
Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
25.10.2012 18:48


Превед футболист!


Я чо хочу сказать-то.


Что нужно, чтобы "разбираться в авиационном бизнесе". Ну рассмотрим манагеров-бизнесменов в настоящих авиакомпаниях. Они все закончили институт, и по математике у них были хорошие оценки. Потом они получили МБА. Там тоже с математикой надо дружить. Потом они идут в манагемент в авиакомпании, и с годами работы они начинают в авиационном бизнесе разбираться.


Но интеллектуалисимус некто (ТСО) закончил лётное училище (а мы с тобой знаем, что в лётное училище берут не по уму, а по здоровью). Потом отлетал сколько-то лет лётчиком. Потом летал лётчиком в Omni Air International. Это чартерная авиакомпания, которая подобрала на помойке 6 бесплатных 30-летних ДЦ-10 и бизнес которой был основан на дешёвых техниках, дешёвых лётчиках типа ТСО/некто, и бесплатных самолётах на чартер.


За это время интеллектуалисимус некто выучил сокращение ACMI, и теперь он может "объяснять, что для коммерческой гражданской авиации только то называется самолетом, что дает возможность авиакомпании зарабатывать деньги на перевозке пассажиров, багажа и груза за плату".


И делать выводы о том, купят или не купят Суперджет, и куда Суперджет долетит или не долетит.


Ну вот теперь мы просто все видим чего стоят "объяснения" попавшего в авиацию не по уму, а по здоровью, и выучившего в малюсенькой чартерной авиакомпании летающей на бесплатных тридцатилетних помоечных ДЦ-10 сокращение ACMI.


Smithie
Старожил форума
25.10.2012 22:30
2 L-m

Ну вот и славно, хотя бы один вопрос закрыли. :)

2 Жертва отвёрточной сборки иномарок

Позорище.
kserg
Старожил форума
25.10.2012 23:35
2Old Cap
= А вот интересно - кому-либо из всех яростных критиков и поливателей жидкой субстанцией всего и вся хоть раз в жизни доводилось проектировать и пройти "от и до" процесс создания и доведения до заданных параметров ну хоть какого-нибудь ЛА?!
Да хоть бы какую нибудь часть какого нибудь ЛА.
rotor
Старожил форума
25.10.2012 23:46
Да хоть бы какую нибудь часть какого нибудь ЛА __________ цирк!
Самолет из папьемаше или воздушный змей , подходят?
Второй Механик
Старожил форума
25.10.2012 23:53
kserg:

2Old Cap
= А вот интересно - кому-либо из всех яростных критиков и поливателей жидкой субстанцией всего и вся хоть раз в жизни доводилось проектировать и пройти "от и до" процесс создания и доведения до заданных параметров ну хоть какого-нибудь ЛА?!
Да хоть бы какую нибудь часть какого нибудь ЛА.

дружище, перед тем как задавать такие дежрные вопросы, скажи, нервюра -это дуршлаг или нет? т.е. ты вот здесь выступил, а теперь посрами - как ты "доводилось проектировать от и до"?
В.А.К.
Старожил форума
26.10.2012 00:03
Я понимаю, Второй механик и rotor, что вам доводилось :)

Тогда уши моего внимания на крючке вашего красноречия :)
Второй Механик
Старожил форума
26.10.2012 01:16
Вы же, ВАК, тоже по плитам ходите, если я правильно понял, или вы тоже готовы ликбез провести по поводу "от и до спректирован по западным технологиям"?
canonir
Старожил форума
26.10.2012 13:53
Жертва отвёрточной сборки иномарок:
...Ну рассмотрим манагеров-бизнесменов в настоящих авиакомпаниях. Они все закончили институт, и по математике у них были хорошие оценки.

Вы зря ставите знак равенства между оценками и знаниями.
В.А.К.
Старожил форума
26.10.2012 13:58
Второй Механик:

"Вы же, ВАК, тоже по плитам ходите, если я правильно понял"

- а что вы под этим понимаете?

"или вы тоже готовы ликбез провести по поводу "от и до спректирован по западным технологиям"?"

- зачем? Кому? В процессе поучаствовал. Извлек много полезного. Для себя.
Old Cap
Старожил форума
26.10.2012 15:27
2 В.А.К.:
"- зачем? Кому?"
- вот тото и оно, что некому!
Коли чел фразу "процесс создания и доведения до заданных параметров" читает как
"спректирован по западным технологиям"?! Да нервюры "дуршлагом" обзывает. И зачем бы енто в них дырдочки, ну хтобы мог подумать? и, казалось бы, причем тут вес и прочность?!
Ладно, Вить, давай "по плитам походим". А оне пущай дискутирують. Куды уж нам...

В.А.К.
Старожил форума
26.10.2012 21:25
Old Cap:

"Коли чел фразу "процесс создания и доведения до заданных параметров" читает как
"спроектирован по западным технологиям"?!"

- ты прав, друже!

"Вить, давай "по плитам походим"

По ТЕМ плитам, Андрей, боюсь, уже не походим. Так хоть вспомним :)

1..217218219..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru