Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..216217218..335336

Desant
Старожил форума
21.10.2012 12:11
инженер боинга:
пассажирам

Если пассажирам рассказывать реальность о самолётах, в России летать будет некому :)
инженер боинга
Старожил форума
21.10.2012 12:32
2 Desant:
Вы и правы и нет. нагнетать страх на пассажиров не к чему, тем более, что самолет неплохой, надо только все исправить быстро, и производить уже без этих дефектов. А так техника вполне летающая. А народ от сухого на форуме должен конструктивно подходить к замечаниям.

а пока меры не принимаются, надо использовать все способы воздействия, ибо так нас учили, что самолет преднаначен для безопасной и комфортной перевозки пассажиров. мне уже скоро на пенсию и поэтому вся надежда на молодых, вот для них это все и пишется.
Второй Механик
Старожил форума
21.10.2012 12:33
а тем временем ниши бравые ребята из академии авиационных наук переходят на старый-добрый вахтовый метод - собирать СперСамолет некому, не за горами явление китайских братьев в цехах:

Работа в КНААПО слесарь-сборщик сборщик-клёпальщик
условия для людей :
Работа вахтой в г.Комсомольск-на-Амуре на ОАО "КнААПО" ( сборка самолетов Суперджет)
соц пакет, проезд туда и обратно оплачивается, жилье в благоустроенных квартирах, питание за свой счет
оплата идет за нормо/час 195 рублей, средняя выработка от 200 до 450 часов. т.е. закрыл за месяц 300 *195=58500 за месяц и т.д.
Вахта для работников 6 месяцев, но в некоторых случаях готовы рассмотреть и 4 и 5 месяцев работы.
вот специальности :

сборщик клепальщик летательных аппаратов: сверловка зенковка разделка отверстий. Установка заклепок, болтов. Подгонка обшивок, установка стыковых лент фитингов.Обезжиривание нормалей. Инструмент, пневмоинструмент машина, сверлильная машина развертывающая, пневмогидроагрегат, прессы пневматические переносные, молотки пневматические многоударные, сверла. зенковки, ключи гаечные, отвертки, молотки слесарные, поддержки, обжимки, грибки, пылесос.

слесарь-сборщик летательных аппаратов:
сверловка зенковка разделка отверстий. Установка заклепок, болтов. Подгонка и монтаж навесных агрегатов системы управления в крыле. Монтаж балок навесок закрылка. Монтаж оптекателей, обезжиривание нормалей в бензине.Инструмент, прессы для установки болт-заклепок- для втягивания, для обжатия колец. пневмодрели, сверла, зинкера развертки, ключи гаечные, отвертки, плоскогубцы, ключи моментные предельно-регулируемые, молотки слесарные, пылесос.

Дополнительно: опыт от 3-х лет. отсутствие судимостей.
http://komsomolsk-na-amure.khb ...
Второй Механик
Старожил форума
21.10.2012 12:38
а теперь, попытаемся найти 2 отличия между объявлением Комсы и Воронежа, похоже в ГСС решили, что на ВАСО все только и мечтают, как на полгода ехать сперсамолеты собирать... а вообще подход интересный - воровать клепальщиков с ВАСО...

http://voronezh.vor.slando.ru/ ...

Необходим стаж и опыт в данной работе.разряд от 4.
Сборщик-клёпальщик:сверловка зенковка разделка отверстий. Установка заклепок, болтов. Подгонка обшивок, установка стыковых лент фитингов.Обезжиривание нормалей. Инструмент, пневмоинструмент машина, сверлильная машина развертывающая, пневмогидроагрегат, прессы пневматические переносные, молотки пневматические многоударные, сверла. зенковки, ключи гаечные, отвертки, молотки слесарные, поддержки, обжимки, грибки, пылесос.
Слесарь-сборщик:сверловка зенковка разделка отверстий. Установка заклепок, болтов. Подгонка и монтаж навесных агрегатов системы управления в крыле. Монтаж балок навесок закрылка. Монтаж оптекателей, обезжиривание нормалей в бензине.Инструмент, прессы для установки болт-заклепок- для втягивания, для обжатия колец. пневмодрели, сверла, зинкера развертки, ключи гаечные, отвертки, плоскогубцы, ключи моментные предельно-регулируемые, молотки слесарные, пылесос.
Другой
Старожил форума
21.10.2012 12:47
2 Второй Механик:

А то вы хотите? Только особо гениальные манагеры додумаются развернуть серию паксовоза на истребительном заводе, который у черта на куличках. Даже если плюнуть на логистику (возить комплектующие через континент), то налицо хронический дефицит площадей и кадров. Ну если первое еще как-то решаемо со временем - китайцы построят коробки, то второе - это навсегда. Ну нет идиотов ехать в тмутаракань из европейской части страны (как раз наоборот - оттеля все тикают), а если и найдутся, то за ооочень длинные рубли. Но это создателей "рыночного продукта" похоже не очень смущает - за все оплачено, а если не хватит денег, то государство не обидит - еще раз подкинет щедрой рукой. Не зря самая главная тайна - реальная себестоимость и по чем отдают "прорывы" авиакомпаниям.
Другой
Старожил форума
21.10.2012 12:52
Второй Механик:

а теперь, попытаемся найти 2 отличия между объявлением Комсы и Воронежа, похоже в ГСС решили, что на ВАСО все только и мечтают, как на полгода ехать сперсамолеты собирать... а вообще подход интересный - воровать клепальщиков с ВАСО...

А это гениальный ход академика - я типа не мешаю делать Аны, но сделаю так, что за одно и тоже в Комсе платили 58 тыс, а на ВАСО - 20 тыс. А потом ругать Воронеж за низкую производительность и низкое качество.
jeppesen™
Старожил форума
21.10.2012 12:58
а что пассажиры чем то недовольны?
Desant
Старожил форума
21.10.2012 13:06
Другой:
Ну нет идиотов ехать в тмутаракань из европейской части страны (как раз наоборот - оттеля все тикают), а если и найдутся, то за ооочень длинные рубли. Но это создателей "рыночного продукта" похоже не очень смущает - за все оплачено, а если не хватит денег, то государство не обидит - еще раз подкинет щедрой рукой. Не зря самая главная тайна - реальная себестоимость и по чем отдают "прорывы" авиакомпаниям.

Как Вы думаете, каким образов в СССР удалось заселить наш ДВ?
jeppesen™
Старожил форума
21.10.2012 13:10
ДВ был и до СССР
Другой
Старожил форума
21.10.2012 13:18
Desant:
Как Вы думаете, каким образов в СССР удалось заселить наш ДВ?

О, я помню в детстве плакаты с описанием льгот и заработков тем, кто решится переехать на ДВ. Действовала централизованная госпрограмма и люди были уверены, что их не кинут. А сейчас - много найдется идиотов поверить "бла-бла-бла" и сорваться с семьей? Сейчас стоит вопрос об удержании там населения (про прирост и не мечтают) - уежают однако при первой же оказии.
Desant
Старожил форума
21.10.2012 13:33
jeppesen™:

ДВ был и до СССР

Конечно был, но % населения к европейской части был в краты меньше -если мне не изменяет память :)

Другой:
О, я помню в детстве плакаты с описанием льгот и заработков тем, кто решится переехать на ДВ. Действовала централизованная госпрограмма и люди были уверены, что их не кинут. А сейчас - много найдется идиотов поверить "бла-бла-бла" и сорваться с семьей? Сейчас стоит вопрос об удержании там населения (про прирост и не мечтают) - уежают однако при первой же оказии.

Ну как раз сейчас мы наблюдаем НАЧАЛО аналогичного процесса, вообщем как говорится будем посмотреть"
rotor
Старожил форума
21.10.2012 13:49
Десант правильно говорит, только НАЧАЛО, начали раньше, КИТАЙЦЫ.
Другой
Старожил форума
21.10.2012 13:56
Desant:

Ну как раз сейчас мы наблюдаем НАЧАЛО аналогичного процесса, вообщем как говорится будем посмотреть"

Жаль, что наблюдать НАЧАЛО удается только вам, для моих однокашников с ДВ - скорее КОНЕЦ, их дети заканчивают ВУЗы в Европейской части и не горят желанием возвращаться на малую родину. Но если им не верить, то можите тут просветиться:
http://expert.ru/expert/2012/2 ...

jeppesen™
Старожил форума
21.10.2012 14:02
Желанием никто не горит, а все рейсы на восточный берег страны битком) парадокс)
Desant
Старожил форума
21.10.2012 14:04
Другой:

Зачем сюда приводить ссылки на экспертовскую помойку?
Если нравится сами там и сидите...
Другой
Старожил форума
21.10.2012 14:06
Угу, когда каждую бумажку надо согласовывать в Первопристольной, то чему удивляться?
Desant
Старожил форума
21.10.2012 14:08
rotor:
Десант правильно говорит, только НАЧАЛО, начали раньше, КИТАЙЦЫ.

О дааа, только не говорите это тем кто живёт на ДВ, а то выходцы из наших бывших республик на смех возьмут :)
В.А.К.
Старожил форума
21.10.2012 14:10
Дос:

"по данным ПДО АФЛ (не со слов инженера смены)

89001 - летает;
89002 - летает;
89003 - летает;
89004 - форма W;
89005 - форма А02;
89006 - неисправен;
89007 - форма W, дорасследование задержки в Наб. Челнах;
89008 - форма А02;
89009 - летает, задержка в Перми;
89010 - летает."

горын:

"Дос, Вы ничего не опровергли. Данные мммм скажем так....неточны."

- приведите свой вариант.

Другой
Старожил форума
21.10.2012 14:10
Desant:

Другой:

Зачем сюда приводить ссылки на экспертовскую помойку?
Если нравится сами там и сидите...

Т.е. врут гады? И нет оттока населения? Ну-ну, живите дальше в вашей паралельной реальности.
jeppesen™
Старожил форума
21.10.2012 14:12
Другой: можно привести пример согласования? о какой бумажке речь?
Другой
Старожил форума
21.10.2012 14:26
jeppesen™:

Другой: можно привести пример согласования? о какой бумажке речь?


Среди паксов море командировочных, снующих туда-сюда, зачастую ради согласования/подписания в конечном итоге пары бумажек с мокрыми печатями.
Desant
Старожил форума
21.10.2012 14:46
Другой:
Т.е. врут гады? И нет оттока населения? Ну-ну, живите дальше в вашей паралельной реальности.

Я только сказал что на ссылки помойки типа Радио Свободы, Мэйл, Рамблер, Эксперт, Навального, Титюкина, Гаганова и прочих сюда не приводили. Ясно выразился?
Другой
Старожил форума
21.10.2012 15:30
Desant:

Другой:
Т.е. врут гады? И нет оттока населения? Ну-ну, живите дальше в вашей паралельной реальности.

Я только сказал что на ссылки помойки типа Радио Свободы, Мэйл, Рамблер, Эксперт, Навального, Титюкина, Гаганова и прочих сюда не приводили. Ясно выразился?

Ага, щас. Прям упал-отжался.))))) Дак все же - неужто прошедшие два месяца пошел поток обратно?)
Heзлобный пакс
Старожил форума
21.10.2012 15:34
Другой, ну вам то какое дело до нашего ДВ? эт ведь не Харьковщина и даж не Львовщина... и у вас проблем в разы больше , чем у нас... озаботтесь ими лучше
Другой
Старожил форума
21.10.2012 15:50
Heзлобный пакс:

Другой, ну вам то какое дело до нашего ДВ? эт ведь не Харьковщина и даж не Львовщина... и у вас проблем в разы больше , чем у нас... озаботтесь ими лучше

1. У меня там друзей хватает.
2. Просто комментирую "рыночность" программы ЫЫО. У "врагов" ГСС уже бы управлялся арбитражным управляющим за их художества. Но у России "особенная стать" - пилорама в режиме "нон-стоп".))
jeppesen™
Старожил форума
21.10.2012 15:59
Другой, это не ответ на вопрос о какой бумажке речь.
Heзлобный пакс
Старожил форума
21.10.2012 16:02
Другой, это ваше частное мнение... могу вам рассказать будущее Антонова... ОАК, СОМАК или транспортная компания...
Другой
Старожил форума
21.10.2012 16:10
jeppesen™:

Другой, это не ответ на вопрос о какой бумажке речь.

Вам нужна конкретная с реквизитами?))) Как пример - мои знакомы сидят с Белокаменной, занимаются оценкой. Клиент из Читы их нанял, причем не от того, что на месте небыло аналогичных фирм, а того, что просто москвичам на месте удобнее согласовывать вопросы в министерстве. Вот они группой в 4-е лба два раза катались туда-сюда, развивая сигмент авиаперевозок (за счет заказчика ессно). Самое смешное - это все делалось в конце-концов ради одной подписи в Москве, которую еще пяток лет назад можно было получить на месте.
И таких случаев полно, вот и летает люд с бумагами, туда-сюда.
Drejtori
Старожил форума
21.10.2012 16:12
Т.е. врут гады? И нет оттока населения?

Есть отток. И это не может не радовать. Гадить на все окружающее стали гораздо меньше.
tomashomecat
Старожил форума
21.10.2012 16:13
http://img.gazeta.ru/files3/56 ...

нет господа, для НАСТОЯЩЕГО провинциального аэропорта это не пойдет - трап нужен, и движки низковато для безопасного реверса.
jeppesen™
Старожил форума
21.10.2012 16:20
мои знакомы сидят с Белокаменной, занимаются оценкой. Клиент из Читы их нанял, причем не от того, что на месте небыло аналогичных фирм, а того, что просто москвичам на месте удобнее согласовывать вопросы в министерстве. Вот они группой в 4-е лба два раза катались туда-сюда, развивая сигмент авиаперевозок (за счет заказчика ессно). Самое смешное - это все делалось в конце-концов ради одной подписи в Москве, которую еще пяток лет назад можно было получить на месте.

Я хоть и говорю по русски, но плохо понял, как все таки называется этот стандартный документ?

Какая то тень на плетень..
Другой
Старожил форума
21.10.2012 16:26
Drejtori:

Т.е. врут гады? И нет оттока населения?

Есть отток. И это не может не радовать. Гадить на все окружающее стали гораздо меньше.

Вы китаец? Как я сразу не догадался! Только их радует отток русских с ДВ.
Другой
Старожил форума
21.10.2012 16:34
tomashomecat:

http://img.gazeta.ru/files3/56 ...

нет господа, для НАСТОЯЩЕГО провинциального аэропорта это не пойдет - трап нужен, и движки низковато для безопасного реверса.

Да какой провинциальный, о чем это вы? ЫЫО уже давно в сигменте ближнемагистралов - эдакий недоАрбуз.
Desant
Старожил форума
21.10.2012 16:34
Другой:
Вы китаец? Как я сразу не догадался! Только их радует отток русских с ДВ.

Опять эта фраза про китайцев :), повторюсь
"О дааа, только не говорите это тем кто живёт на ДВ, а то выходцы из наших бывших республик на смех возьмут :)"
Там китайцев в краты меньше наших бывших сограждан :)
jeppesen™
Старожил форума
21.10.2012 16:37
Другой, а сколько русских, с так называемого дальнего от Москвы востока, который дальним становится непонятно где, утекло неизвестно куда в этом году например?
И еще вопрос, почему Китайцев это радует и является ли Китаец с Российским паспортом русским?
Drejtori
Старожил форума
21.10.2012 16:40
Вы китаец? Как я сразу не догадался! Только их радует отток русских с ДВ.
----------
Индеец. Меня отток всех ото всюду радует! "Меньше народу - больше кислороду!" На дальний Восток мне как то без разницы. Впрочем, как и на Ближний!

"Настоящему индейцу - завсегда, везде ништяк!"
Другой
Старожил форума
21.10.2012 16:40
Мож все же "в разы"? Русский - не родной? Обеспокоены относительно малым количеством узкоглазых и хотите чтобы земляков стало побольше?
jeppesen™
Старожил форума
21.10.2012 16:45
Может кого то удивит цифра, но в России русских из 130 миллионов всего 25 миллионов.
Поэтому этот флуд про оттоки откуда то русских как то веселит..
Desant
Старожил форума
21.10.2012 16:53
Другой:
Мож все же "в разы"? Русский - не родной? Обеспокоены относительно малым количеством узкоглазых и хотите чтобы земляков стало побольше?

Сразу заметил :) Выходец с Украины - верно?
разы - в два, три и больше раз
краты - порядки - 10/20 раз, нет?
Этими ......... пугали десятки лет, сначало вьетнамцы, потом узбеки, потом таджики, потом молдаване, потом китайцы, кем следующим пугать будете? :)
И последнее, я действительно хочу чтобы земляков было больше и больше, но есть такая вещь как свобода выбора, и если русские хотят более сладкой жизни, то как их можно остановить?
Другой
Старожил форума
21.10.2012 17:00
jeppesen™:

Другой, а сколько русских, с так называемого дальнего от Москвы востока, который дальним становится непонятно где, утекло неизвестно куда в этом году например?

Для вас - непонятно, для других - что такое ДФО не составляет проблем. За этот год по всему ДФО данных не знаю, но за десять лет ДВ обезлюдел на миллион жителей (причем в основном горожан).
Как пример миграции - http://polpred.com/?ns=1&ns_id ... Догодайтесь с трех раз национальный состав большинства 10624 приехавших и кто были 6974 уехавших.

И еще вопрос, почему Китайцев это радует и является ли Китаец с Российским паспортом русским?

Свято место пусто не будет, меньше одних - больше других, ибо природа не потерпит пустоты, особенно в приамурье и приморье.)) Хуацяо и с малайзийским паспортом хуацяо останется, не то, что с русским, но статистику поцреотам порадует.)) Правда вот проблема с ними, как вытурить взад:
http://polpred.com/?ns=1&ns_id ...
Desant
Старожил форума
21.10.2012 17:01
jeppesen™:
Может кого то удивит цифра, но в России русских из 130 миллионов всего 25 миллионов.
Поэтому этот флуд про оттоки откуда то русских как то веселит..

Вроде 142-143 млн, куда дюжину дели? :)
Из них считают себя русскими процентов 75-80, смотря из каких источников брать данные.
не засчитано :)
controЛЕР
Старожил форума
21.10.2012 17:39
Новичок
-курсант

jeppesen™:

Может кого то удивит цифра, но в России русских из 130 миллионов всего 25 миллионов.
Поэтому этот флуд про оттоки откуда то русских как то веселит..

откуда придурка выпустили???
jeppesen™
Старожил форума
21.10.2012 17:41
считают себя русскими - ключевые слова
jeppesen™
Старожил форума
21.10.2012 17:44
еще раз говорю, 25 миллионов, не считающих себя, а русских
Dr. Lecter
Старожил форума
21.10.2012 17:50
В Москве согласно последней переписи прописано 12 млн.человек, при этом православными себя назвали лишь 28%. Вот и гадай, кто есть кто. Русский и неправославный - мало у кого так язык сказать повернётся. Значит около 70% - это не русские, а татры, азербайджанцы, армянеевреи и т.д.
striker
Старожил форума
21.10.2012 18:01
"Работа в КНААПО слесарь-сборщик сборщик-клёпальщик
условия для людей :
Работа вахтой в г.Комсомольск-на-Амуре на ОАО "КнААПО" ( сборка самолетов Суперджет)

средняя выработка от 200 до 450 часов"

450 часов в месяц?

Я представляю, что они там наклепают по 15 часов в день без выходных...
rotor
Старожил форума
21.10.2012 20:28
тут некоторые, просили ссылки давать, токо на итартасс и рпц. Вот офдокумент, изучайте- http://www.gks.ru/doc_2010/demo.pdf
петя11
Старожил форума
22.10.2012 04:48
Сегодня, 20 октября, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95022 - 15-ый серийный самолёт и 1-ый по контракту для авиакомпании «Sky Aviation» (Индонезия).
Монтаж интерьера и окраска самолёта будут выполнятся в Ульяновске.
Даты первых полётов за 2012 год:
1. 95013 16.01.12 _ 4. 95017 29.04.12 _ 7. 95019 13.08.12
2. 95016 02.03.12 _ 5. 95021 03.06.12 _ 8. 95023 12.09.12
3. 95014 04.04.12 _ 6. 95018 12.07.12 _ 9. 95022 20.10.12
Тем временем 8 октября НАПО им. В.П. Чкалова (Новосибирск) отправило в Комсомольск-на-Амуре сборочный комплект для самолёта 95034, сохраняя средний темп один комплект в месяц.
А теперь планы на перспективу:
95020 - «Якутия»
95024 - «Interjet» (Мексика)
95025 - «Аэрофлот»
Читайте также: Встречайте - новый Суперджет!

95026 - «Lao Central» (Лаос)
95027 - «Sky Aviation» (Индонезия)
95028 - «Interjet» (Мексика)
95029 - «Аэрофлот»
95030 - «Lao Central» (Лаос)
95031 - «Sky Aviation» (Индонезия)
95032 - опытный (вариант LR с увеличенной дальностью)
95033 - опытный (вариант LR с увеличенной дальностью)
95034 - «Аэрофлот»
95035 - «Аэрофлот»
95036 - «Interjet» (Мексика)
95037 - «Lao Central» (Лаос)
95038 - «Аэрофлот»
95039 - «Аэрофлот»
95040 - «Аэрофлот»
Фото Сергея Лысенко с сайта russianplanes.net
PROEN
Старожил форума
22.10.2012 05:14
Тут проскочило сообщение (http://www.aex.ru/news/2012/10 ... что ЫЫО получил одобрение сертификата типа в Индонезии - уверен, что это не так. В подтверждение этого сообщалось, что делегация DGCA направилась в Россию, думаю, что для инспекции производства ЫЫО, как вторая фаза процесса выдачи одобрения сертификата типа. Третьей фазой должны стать летные испытания на подтверждение летно-технических данных. Только после этого возможна выдача Одобрения Сертификата Типа (Type Certificate Approval). А пока, как всегда в случае с ЫЫО, "телега впереди лошади" - большое желание выдать желанное за действительное...
Drejtori
Старожил форума
22.10.2012 07:06
Тут проскочило сообщение (http://www.aex.ru/news/2012/10 ... что ЫЫО получил одобрение сертификата типа в Индонезии - уверен, что это не так.

aviationweek подйдет, как источник?

Indonesian regulators have validated the type certificate of the Sukhoi Superjet, paving the way for Indonesian carrier Sky Aviation to take delivery of its first Superjet in November.

Officials from Indonesia’s Directorate General of Civil Aviation (DGCA) visited Russia as part of the validation process, DGCA Director General Herry Bakti tells Aviation Week. He notes that the Superjet already has type validation from the European Aviation Safety Agency...
http://www.aviationweek.com/Ar ...

Речь идет не сертификации, а о валидации европейского сертификата, который самолет имеет. Если вы думаете, что получение национального сертификата типа, требует проведения всего комплекса сертификационных работ, то Вы глубоко заблуждаетесь. ИКАО этого не требует и позволяет взаимно признавать иностранные сертификаты.

Думаете боинги и эрбасы для получения сертификата АР МАК, проходили весь комплекс испытаний в России, а МАК-овцы инспектировали заводы в Тулузе и Сиэтле?
1..216217218..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru