Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..215216217..335336

инженер боинга
Старожил форума
16.10.2012 00:19
http://www.scac.ru/ru/customer ...

Послепродажную поддержку при вводе самолетов в эксплуатацию обеспечивает компания SuperJet International на всех уровнях — поставки, обучение авиационного персонала, техническая документация, поддержка, эксплуатационное обслуживание и комплексные решения по послепродажной поддержке. Компания готова отвечать за работоспособность вашего Sukhoi Superjet 100.

Телефон:

Из России: +7 499 4240171

Из других стран: +39 041 3900111

адрес электронной почты customercare@superjetinternational.com

вот ответ на Ваш вопрос.
так и где таки эта ответственность.
инженер боинга
Старожил форума
16.10.2012 00:27
Не факт, что уже почти собранные самолеты могут пройти модификацию не заводе, их могут и в компаниях доделать, как это при СССР было - выездная заводская бригада делает доработки.


великолепный ответ! занавес!
freeman
Старожил форума
16.10.2012 00:28
инженер боинга:
Про SJI: Вы не путайте иностранцев и российских отдельных инженеров из Русского филиала этой компании с российской лицензией, которые законно могли работать в России под флагом Аэрофлота. А Итальянцы никогда не работали, просто по тому, что Русские Власти не принимают западные лицензии. Но теперь Вы полностью самостоятельны и вам никто не нужен, так ведь?
инженер боинга
Старожил форума
16.10.2012 00:38
freeman:

инженер боинга:
Про SJI: Вы не путайте иностранцев и российских отдельных инженеров из Русского филиала этой компании с российской лицензией, которые законно могли работать в России под флагом Аэрофлота. А Итальянцы никогда не работали, просто по тому, что Русские Власти не принимают западные лицензии. Но теперь Вы полностью самостоятельны и вам никто не нужен, так ведь?


так вы еще и фап не знаете, отдельные инженеры из итальянского филиала никогда не работали в аэрофлоте с правом подписи. чтобы получить свидетельство специалиста га надо работать в организации, имеющей сертификат, А у SJI есть сертификат по ФАП 145, получен в 2011 году. и этого не знаете .
откуда Вы? из каких дремучих глубин авиапрома вы пришли сюда? извините, Вы несете чушь.


все, теперь точно занавес!


freeman
Старожил форума
16.10.2012 00:39
инженер боинга:
великолепный ответ! занавес!

Не поясничайте, потому что именно так и будет в жизни. Можете записать себе на память, чтобы не забыть.
SJI действительно готов к ТО ВС, но вне России и пост СССР пространства, со своими лицензиями, потому что Российские не катят в других странах, так разделены зоны ответственности между ГСС и SJI. Аэрофлот находится под полной послепродажной опекой ГСС по договору между ГСС и Аэрофлотом. А Вы и этого не знаете?????? У SJI в РФ более скромная роль.

topa
Старожил форума
16.10.2012 02:52
Валерьянки инженеру тфу дали?
Есть мнение (ссылки не дам), что АЭРОФЛОТ планомерно проводит работы по вводу нового типа самолёта.
незаметный
Старожил форума
16.10.2012 22:25
А что с пятёрочкой, кто знает? Почти два месяца стоит, да и четвёрка с семёркой что то не шипко летают.
kserg
Старожил форума
17.10.2012 00:09
2инженер боинга
- так вы еще и фап не знаете ....
Это бывший товарищ скайдрайвер (он же гоша...)
инженер боинга
Старожил форума
17.10.2012 01:02
freeman.
Аэрофлот находится под полной послепродажной опекой ГСС по договору между ГСС и Аэрофлотом. А Вы и этого не знаете?????? У SJI в РФ более скромная роль.


Вы считаете скромной ролью SJI в РФ логистику, обучение+тренажер, эксплуатационная докуметация (???), да они отказываются от ТО ВС только потому, что ТО всегда убыточная составляющая. А "опекаГСС" сводится к тому, что в шереметьево сидит полуграмотная бригада монтажников с завода, устраняющая постоянные косяки со сборкой и непрерывно выполняющая регулировку механизации. Ну просто отличная поддержка. SJI не плохо устроилась в РФ. перестаньте бред нести и не думайте, что можете скрыть шило в мешке. Где ответ на вопрос по монтажу пилонуа двигателя супер сборщиками с супер завода?
Drejtori
Старожил форума
17.10.2012 01:24
Послепродажную поддержку при вводе самолетов в эксплуатацию обеспечивает компания SuperJet International на всех уровнях
----------
Это не правда. Не на всех.
инженер боинга
Старожил форума
17.10.2012 01:49
для Drejtori, все написано выше.
Drejtori
Старожил форума
17.10.2012 01:53

для Drejtori, все написано выше.

SJI не плохо устроилась в РФ.
----------
И пытается устроится еще лучше!
freeman
Старожил форума
18.10.2012 11:56
инженер боинга:
Я сказал: У SJI в РФ БОЛЕЕ скромная роль.
А Вы про пилон, установка которого к этой компании не относится. И наконец то, что Вы не можете не знать, раз Вы в теме: Я проверил - С первого дня самолеты обслуживались ГССом, а вот SJI был привлечен к оказанию помощи Аэрофлоту в короткий период- около трех месяцев, и этот договор закончен в марте этого года. Ваши домыслы и желание выдать мнение уровня перонного механика не увязывается с контрактными обязательствами двух компаний. Мне не хочется ввязываться с вами в полемику, о качестве (сборки, надежности, итд) первых самолетов даже уже известных фирм. Про вервые самолеты А и Б, Канадцев и Бразильцев уже все забыли.
Hans
Старожил форума
18.10.2012 12:39
Тритон:

Судя по информации с сайта "поддержки" ССЖ, на который здесь ранее приводилась ссылка, уже было несколько случаев невыпуска предкрылков на снижении.Причина не была указана.
Случай хоть и расчётный, но хорошего в посадке на повышенных скоростях мало.

10/10/2012 [12:09:28]

Вот вам и еще один вариант развития событий в Индонезии. Нарушения БП со стороны экипажа там безусловно были, - но это не определяющая причина. А вот невыпуск механизации в горной местности, на низкой высоте ...
L-m
Старожил форума
18.10.2012 13:24
Увы, реклама сейчас зачастую агрессивная. Куча автомобилей украшены рекламными наклейками.Вот и "Пятёрка" сейчас выполняет рекламную функцию в Шереметьево. Рекламирует альянс SkyTeam неправильным пассажирам, которые летают неправильными авиакомпаниями Нордвинд и Владавиа. Для этого этих паксов специально возят на автобусе от Аэроэкспресса до терминала С мимо RA-89005, который установлен возле АТЦ наподобие рекламного баннера.
ИнжиНИИр
Старожил форума
18.10.2012 14:08
L-m
"Пятёрка" сейчас выполняет рекламную функцию в Шереметьево.


Злой вы))))

У аэрофлота сейчас пол парка ССЖ выполняют "рекламную" функцию.... СТОЯТ!
L-m
Старожил форума
18.10.2012 14:23
Я не злой. Но факт - регулярно обращаются друзья-знакомые-родственники с просьбой "дружище, я тут завтра-скоро-в декабре-собираюсь лететь в анталию-барселону-хургаду, ты же там в курсе-всёзнаешь-работаешь, скажи, как мне чтоб только на суперджет не попасть, они же там всегда задерживаются-отменяются-ломаются-в горы врезаются.....

Негатив плоды даёт, уж будьте уверены.
Alex.R
Старожил форума
18.10.2012 21:01
*** А вот невыпуск механизации в горной местности, на низкой высоте ...

И какую же механизацию вы там собрались выпускать, а также какого ляда самолету было делать _на низкой высоте_?

Там чистый CFIT - запутались в навигации. И ничего более.
инженер боинга
Старожил форума
18.10.2012 23:22
to freeman:

Что Вы за человек такой, "скромную роль" в послепродажной поддержке, в том числе и на территории РФ я обозначил. Бог с ним, со сборкой, это завод.

а про роль SJI ответ будет? или все таки признаете мою правоту? А ведь я прав на 100%.

я Вам повторю пост, а то опять передернете.
вот он:
Вы считаете скромной ролью SJI в РФ логистику, обучение\+тренажер, эксплуатационная докуметация (???), да они отказываются от ТО ВС только потому, что ТО всегда убыточная составляющая. А "опекаГСС" сводится к тому, что в шереметьево сидит полуграмотная бригада монтажников с завода, устраняющая постоянные косяки со сборкой и непрерывно выполняющая регулировку механизации. Ну просто отличная поддержка. SJI не плохо устроилась в РФ.

жду Вашего конкретного ответа.

после этого у меня к Вам сразу будет несколько вопросов, к примеру такой, а что мы сами ничего не можем? зачем итпальянцы в России и сколько это стоит России.

ну жду?
инженер боинга
Старожил форума
18.10.2012 23:22
to freeman:

Что Вы за человек такой, "скромную роль" в послепродажной поддержке, в том числе и на территории РФ я обозначил. Бог с ним, со сборкой, это завод.

а про роль SJI ответ будет? или все таки признаете мою правоту? А ведь я прав на 100%.

я Вам повторю пост, а то опять передернете.
вот он:
Вы считаете скромной ролью SJI в РФ логистику, обучение\+тренажер, эксплуатационная докуметация (???), да они отказываются от ТО ВС только потому, что ТО всегда убыточная составляющая. А "опекаГСС" сводится к тому, что в шереметьево сидит полуграмотная бригада монтажников с завода, устраняющая постоянные косяки со сборкой и непрерывно выполняющая регулировку механизации. Ну просто отличная поддержка. SJI не плохо устроилась в РФ.

жду Вашего конкретного ответа.

после этого у меня к Вам сразу будет несколько вопросов, к примеру такой, а что мы сами ничего не можем? зачем итпальянцы в России и сколько это стоит России.

ну жду?
инженер боинга
Старожил форума
18.10.2012 23:28
to freeman:

Что Вы за человек такой, "скромную роль" в послепродажной поддержке, в том числе и на территории РФ я обозначил. Бог с ним, со сборкой, это завод.

а про роль SJI ответ будет? или все таки признаете мою правоту? А ведь я прав на 100%.

я Вам повторю пост, а то опять передернете.
вот он:
Вы считаете скромной ролью SJI в РФ логистику, обучение\+тренажер, эксплуатационная докуметация (???), да они отказываются от ТО ВС только потому, что ТО всегда убыточная составляющая. А "опекаГСС" сводится к тому, что в шереметьево сидит полуграмотная бригада монтажников с завода, устраняющая постоянные косяки со сборкой и непрерывно выполняющая регулировку механизации. Ну просто отличная поддержка. SJI не плохо устроилась в РФ.

жду Вашего конкретного ответа.

после этого у меня к Вам сразу будет несколько вопросов, к примеру такой, а что мы сами ничего не можем? зачем итпальянцы в России и сколько это стоит России.

ну жду?
Jim Westerman
Старожил форума
19.10.2012 09:38
Вопрос и Фриману и Инженеру Боинга:

А какого хрена, тогда ЫЫО-international набирал целый год персонал техников для обслуживания ЫЫО?:

http://www.aviamarket.ru/msg/40313/
http://www.aviamarket.ru/msg/47257/

Если они "отказываются от ТО ВС"...???
freeman
Старожил форума
19.10.2012 13:09
инженер боинга:
По вашим вопросам пришлось порыться, но как говорит В.В.Жириновский - "отвечаю".
1. Я считаю, что роль SJI более скромная, чем Вы себе надумали, нравится Вам или нет, но это я так считаю.
2. Логистика для Аэрофлота осуществляется ГССом, используя ресурсы SJI. Это Вам простительно не знать, потому как об этом в договорах прописано, которые для перонного механика не доводятся.
3. Обучение и тренажер действительно за итальянской компанией.
4. Техническая документация ТОЛЬКО от ГСС, всегда так было и будет. (На А и Б не помню, чтобы документация была от какой-то другой компании).
5. Я не финансист, но знаю, ТО не всегда убыточное, пример: Люфтганза техник и ФЛ техник ....
6. По поводу "полуграмотной бригады" - Вы слишком высокого о себе мнения и совсем не уважаете других людей. Зато Ваша грамотность - просто прет из Вас в виде стоящих самолетов. Поэтому и зовут периодически команду ГСС.
freeman
Старожил форума
19.10.2012 13:33
Jim Westerman
1. я не помню компанию ЫЫО-international.
2. В первом варианте обьявления допущена ошибка про обслуживание самолетов, это типично для клерков.
3. Второй вариант ближе к истине - искали полевого представителя с EASA лицензией. Еще раз повторюсь - российские власти не допускают до самолетов ни пилотов, ни инженеров с Европейскими документами, надеюсь скоро ситуация поменяется, и тогда и пилоты и ИТС смогут работать с российскими компаниями по контрактам.
инженер боинга
Старожил форума
19.10.2012 19:02
freeman

человек с лицензией EASA ???? умора. неграмотность какая. Вот такие freeman- ы строят самолеты. хоть бы не позорились.
все на самолете, что касается ТО отСухого выполнялось АТК , имеющей сертификат по ФАП 145. это факт, я там многих знаю.
и ваши итальянцы по сравнению с ними дети.

А там люди и в испытаниях участвовали и опыт работы имеют на западных типах ВС.
запомните, в РФ ИТП знают и работают как по ФАП, так и по PART. И потому не требуется "помощь" иностранцев абсолютно.

я Вам по секрету скажу, только Вам, не бывает отдельных физических персон, без привязки к организации по ТОиР , имеющих собственную лицензию EASA.

нельзя Вам с "суконным рылом" лезть в гражданскую авиацию. учиться надо, батенька.

инженер боинга
Старожил форума
19.10.2012 19:29
freeman


забыл ответить на Ваш вопрос, самолеты вашего производства простаивают не из за того, что у нас работа плохо организовано (сначала это бывало), а из за вашей супер поддержки и супер конструирования, два самолета на расследовании, сказать почему или сами?
инженер боинга
Старожил форума
19.10.2012 19:33
а не исправны на сегодня шесть. и уже не один день, и все ваши косяки. скоро по инцидентам в сводках фигурировать будем по вашей супер милости
Alex.R
Старожил форума
19.10.2012 21:04
А откройте секрет, сколько экипажей у АФЛ подготовлено на SSJ (а заодно уж, сколько нужно для бесперебойных полетов хотя бы 8-ми самолетов)?

А то по некоторым данным, у них экипажей с трудом на 6 самолетов наскребается, если летать каждый день помногу.

Smithie
Старожил форума
19.10.2012 22:14
2 инженер боинга

Сообщите, пожалуйста, список бортов SSJ и их неисправностей, а то Ваши слова без подтверждения как-то пустоваты.

И да - расскажите (раз уж предложили), почему два борта на расследовании. Очень интересно.

Спасибо.
Fox
Старожил форума
19.10.2012 22:27
Презентация самолета Sukhoi Superjet 100 для мексиканской авиакомпании Interjet
http://fotografersha.livejourn ...

SSJ 100: Лицом к технику
http://r-fardeev.livejournal.c ...
freeman
Старожил форума
19.10.2012 22:28
инженер боинга:
Вы снова про Ерему, когда Вам про Фому. Я не буду с Вами дискутировать про то, кто и в какой организации может работать, и еще - я Вас не оскорблял, но могу и Вам объяснить кое-что: На сайте SJI Вы найдете инфу, что компания работает по PART-145 и имеет ИТС, лицензированный по PART-66. Это значит, что там где не катит ФАП, а это за пределами страны, которой Вы принадлежите, там принимается PART, вот и всё.
А Вам по секрету скажу: В Европе можно работать специалисту под собственной лицензией, например на легкомоторной авиации и отвечать перед "Ауторити" своей страны, читайте исходящие документы EASA. А вот в комерческой (большой авиации) однозначно работают MRO, но допуск в такой компании могут получить только подготовленные специалисты с лицензиями по PART-66, Категории А/B1(В1.1/B1.2/B1.3)/B2/C таковая организация, насколько я понимаю, и есть SJI. А что в Вашей лицензии? Труднопереводимая игра слов?
А вот свой гнев адресуйте по правельному адресу, а энергию на исправление проблем с самолетом.
И напоследок - мне трудно говорить с человеком, который не работал за пределами своей страны и "суконным рылом" пытается рассказать мне как работают на западе. Удачи, Вы мне как специалист не интересны, это Вас учить надо, хорошим манерам в первую очередь.
инженер боинга
Старожил форума
19.10.2012 22:31
для Smithie.

мои самолеты исправны, а на SSJ я не работаю, а сливать до конца информацию уж извините.
Я для товарисчша из сухого писал, он знает, где мыша родила скунсика. Извините.

а товарисчш совсем неграмотный в цивильной авиации и могу подозревать, что не один он там такой. А если бы не врал еще, то и я глядишь промолчал бы.
kserg
Старожил форума
19.10.2012 22:52
Alex.R
Так откройте секрет, в части некоторых данных.
Alex.R
Старожил форума
20.10.2012 02:20
Ну если верить другому форуму, в Аэрофлоте экипажей на SSJ примерно на 5 - 6 самолетов (с учетом сан норм), и когда исправны все то летать на них некому. Это хорошо заметно в конце месяцев, кстати.

Millwall FC
Старожил форума
20.10.2012 04:25
Чего то очень грустные мысли одолели, по просмотру фотоотчета фотограферши и еёйных комментариев.

И за фримена обидно, друже держал удар а тут поплыл(((((

Но презентация зеленого самолета при передаче итальяшкам это конечно за гранью, не знаю кто это придумал, но это явный идиот.
Alex.R
Старожил форума
20.10.2012 05:58
В чем идиотизм то? То, что первый самолет проходит установку интерьера в Италии - хорошее событие.

Кстати, посмотрел налет за сентябрь и октябрь. Очень неплохой налет, а последние самолеты (например десятка пришедшая 21 сентября) вообще как папы карлы пашут. Для модели, выпускающейся серийно второй год, результат ничего... хотелось бы и лучше, но то что есть смотрится неплохо. Не очень понимаю, на что ту всякие инженеры боинга жалуются... средний налет по ВСЕМУ парку включая и самолет, пришедший 21-го числа, за сентябрь - 165 часов, по ряду самолетов - за 200 часов - неплохо для региональника.
инженер боинга
Старожил форума
20.10.2012 13:19
Alex.R:

В чем идиотизм то? То, что первый самолет проходит установку интерьера в Италии - хорошее событие.

Кстати, посмотрел налет за сентябрь и октябрь. Очень неплохой налет, а последние самолеты (например десятка пришедшая 21 сентября) вообще как папы карлы пашут. Для модели, выпускающейся серийно второй год, результат ничего... хотелось бы и лучше, но то что есть смотрится неплохо. Не очень понимаю, на что ту всякие инженеры боинга жалуются... средний налет по ВСЕМУ парку включая и самолет, пришедший 21-го числа, за сентябрь - 165 часов, по ряду самолетов - за 200 часов - неплохо для региональника.


всякие Alex.R: не хотят в упор видеть реалии. сегодня стоят 7 ВС вашего производства, все по конструктивным дефектам, набившим уже оскомину , одни и те же дефекты. Мужикам, работающим на них надо по вашему радоваться тому, что второй год ничего не меняется. Почему не меняется вывод селайте сами. если производитель талдычит, что самолет супер, а эксплуатант просто офигивает, кто прав?
Desant
Старожил форума
20.10.2012 18:33
инженер боинга:
всякие Alex.R: не хотят в упор видеть реалии. сегодня стоят 7 ВС
По каждому борту - конкретную причину по которой стоит аппарат!
Тли как обычно регистрируемся заново и кричим о том что всё хреного?
инженер боинга
Старожил форума
20.10.2012 20:02
04, 07, 08 механизация, 03 топливная система, 09 реверс, 06 система управления ВС, это со слов инженера смены. официальной инфы нет. механизация, реверс и еще утечки это стандартный набор отказов уже спервого дня эксплуатации. система утечек не срабатывает сейчас, октябрь на дворе, прохладно. следом по рейтингу идет реверс, потом топл. система. вот в наглядном примере имеем все, что не меняется с начала эксплуатации самолетов в шереметьево. новый самолет приходит уже инфицированным этими отказами.
инженер боинга
Старожил форума
20.10.2012 20:19
ну что скажете, что это не правда?

-на сайте SJI неправда написана (а еще они сами на каждом углу
говорили, что нанимали сухойдля ТО ВС)
- сухой ничего не смыслит в ГА ( ФАП, PART)
-сухой не учитывает системные отказы и клепает самолеты по старому шаблону
-от завода сидят монтажники без опыта работы и низкой квалификации
- 7 самолетов стоят из за одних и тех же конструктивных дефектов

ну опровергайте "неправду".
задолбали уже, идите на перрон и побегайте сами
Дос
Старожил форума
20.10.2012 21:01
Опровергну:

по данным ПДО АФЛ (не со слов инженера смены)

89001 - летает;
89002 - летает;
89003 - летает;
89004 - форма W;
89005 - форма А02;
89006 - неисправен;
89007 - форма W, дорасследование задержки в Наб. Челнах;
89008 - форма А02;
89009 - летает, задержка в Перми;
89010 - летает.

Как можно планировать одновременно 4 формы на парк из 10 самолётов? Косяк ПДО или намеренно?
Jim Westerman
Старожил форума
20.10.2012 21:41
2 Дос

Так может это ни какие и не формы, а просто инженер боинга прав?
А то все у вас, то формы, то пилотов не хватает...., а сегодня между прочим 3 ЫЫО всего летает.
горын
Старожил форума
20.10.2012 21:41
2инженер боинга:

А Вы бесстрашный....



Дос, Вы ничего не опровергли. Данные мммм скажем так....неточны.

Дос
Старожил форума
20.10.2012 22:37
2 горын

получается, что ПДО предоставляет службам АФЛ в своих справках неверные данные. Я знаю, что Вы их АФЛ. хотя не из технических служб, поправьте.
горын
Старожил форума
20.10.2012 23:45
2 Дос
Я знаю, что Вы их АФЛ. хотя не из технических служб

Извиняюсь, я Вас не понимаю....
У инженера боинга всё в цвет.
Только с freeman-ом зря он ругается. Ворон ворону .....
Дос
Старожил форума
20.10.2012 23:57
2 горын

инженер боинга в деталях осведомлен, конечно, больше, чем я. Не буду вступать в полемику, потому как очень правильно Вы заметили, что "ворон ворону..."
Да и Вы поосторожнее с выражениями типа "А Вы бесстрашный...", кто в теме, всё понял.
инженер боинга
Старожил форума
21.10.2012 10:57
горын и Дос, Вы это о чем???

нам нечего терять, кроме собственных цепей, дальше граунд хендлинга не пошлют, ну а если серьезно, то надоели болтливые уродцы, считающие себя авиационными корифеями.
ну и Вы , коллеги, не молчите, может и форум авиационным станет.
инженер боинга
Старожил форума
21.10.2012 11:39
Надеюсь, что Роман Владимирович не выдаст, а свинья не съест. А на каждое вранье товарисчщей будет реальная информация.
jeppesen™
Старожил форума
21.10.2012 11:57
кому она нужна, эта реальность о суперджете)
инженер боинга
Старожил форума
21.10.2012 12:00
jeppesen™:

кому она нужна, эта реальность о суперджете)


пассажирам
1..215216217..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru