Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..214215216..335336

Victor N.
Старожил форума
10.10.2012 00:08
2 Millwall FC:
===========
Пи Тон, у вас все в порядке?
===========
Мне кажется, что у него избыток энергии, но при этом, к сожалению, полное отсутствие логики! :(
Глюк
Старожил форума
10.10.2012 00:30
Пи Тон:
Ах, какое плохое "руководство современной России"
=======
Неважное руководство. Могло бы быть получше.


И ах какой он чудесный, "западный бизнес".
=======
Не чудесный. Но получше российского. Хотя проблема российского бизнеса в конечном счете упирается в российское руководство, а оно неважное (см выше).
Daiver
Старожил форума
10.10.2012 10:03
http://www.utro.ru/topnews.shtml
Самолет Superjet-100 компании "Аэрофлот" аварийно сел в аэропорту "Бегишево" в Набережных Челнах, пострадавших нет. Об этом сообщает ГУ МЧС по Татарстану.
По данным ведомства, инцидент произошел в среду в 05:43 (мск). Самолет совершал рейс "Шереметьево" - "Бегишево" с 65 пассажирами и 5 членами экипажа на борту.
"Предварительная причина аварийной посадки - обмерзание подкрылок. В 05:45 (мск) самолет сел без происшествий. В результате происшествия погибших, пострадавших нет", - сообщает МЧС.
Что есть "обмерзание подкрылок"?
ПетроПавел
Старожил форума
10.10.2012 10:14
Стружка попала в щели...
talaba
Старожил форума
10.10.2012 10:21
Подкрылки стали мерзкими. Что Вы хотите - татарча. Мне в аэропорту сказали, что что-то с предкрылками случилось.
talaba
Старожил форума
10.10.2012 10:27
Уточняю. При подлете к Бегешево произошел невыпуск механизации крыла, конкретно - предкрылок. С причинами разбираются.
pen2pen
Старожил форума
10.10.2012 11:11
офигеть.
и как садились без них?
jeppesen™
Старожил форума
10.10.2012 11:20
в Якутии теплее чем в Нижнекамске, это радует
MAX-G
Старожил форума
10.10.2012 11:59
2pen2pen:

офигеть.
и как садились без них?


Посадка с "гладким крылом" является расчётным отказным случаем для любого гражданского ВС (так же как и взлёт на одном двигателе). Такие посадки, в обязательном порядке, выполняются во время сертификациии, в том числе, при испытаниях при высоких ТНВ и высокогорных аэродромах. Так что прямой опасности для самолёта они не представляют.
(С соседнего форума)
pen2pen
Старожил форума
10.10.2012 12:07
> Так что прямой опасности для самолёта они не представляют.
Такие отмазки пусть журналистам пиарщики рассказывают, а не на профильном форуме.
Тритон
Старожил форума
10.10.2012 12:09
Судя по информации с сайта "поддержки" ССЖ, на который здесь ранее приводилась ссылка, уже было несколько случаев невыпуска предкрылков на снижении.Причина не была указана.
Случай хоть и расчётный, но хорошего в посадке на повышенных скоростях мало.
Задняя парта
Старожил форума
10.10.2012 13:10
АВЛ:

и чтоб российские паксы "стучали" только по российский клаве))))


Если того требует поддержка отечественного "клавастроения", то да.
кроконавт
Старожил форума
10.10.2012 22:12
чего тут разбираться, сказали уже что обмерзли к ипеням подкрылки. Доколе вы будете эксплуатировать самолет-убийцу, у этого ящика с болтами элементарно не работает ПОС, наступают холода, новости будут чаще
ИнжиНИИр
Старожил форума
12.10.2012 17:32
"Аэрофлот" подал в суд на ГСС
http://www.aex.ru/news/2012/10 ...

к чему бы это


12 октября 2012 г., Aviation Explorer – Авиакомпания «Аэрофлот» потребовала от производителя регионального самолета «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) компенсации ставок лизинговых платежей по аренде десяти самолетов SSJ 100, пишет RBC Daily.

В исковом заявлении, поданном «Аэрофлотом» 9 октября в Арбитражный суд Москвы на компанию ГСС и на третьего ответчика — «ВЭБ-лизинг», перевозчик требует вернуть ему 71, 589 млн руб. (еще чуть более 2 млн руб. — неустойка за пользование производителем чужими средствами).

Речь идет о недополученных авиакомпанией субсидиях, предусмотренных 466-м постановлением правительства о компенсации части лизинговых платежей. «Аэрофлот» просит возмещение за поставленные десять SuperJet с июня 2011 по май 2012 года.

Компании пытались решить вопрос 29 июня этого года, но к согласию они не пришли. Официальные представители компаний «Аэрофлот» и «ВЭБ-лизинг» не стали комментировать суть иска. Официальный представитель ГСС отметил, что исковое заявление в компанию не поступало.
ЮК
Старожил форума
12.10.2012 20:06
По тексту возникает странное впечатление: что правительство постановило выделить деньги, но не выделило - а расчитывавший на эти деньги, но не получивший их Аэрофлот подал судебный иск не правительству, а третьим лицам. Скорее всего, журналисты, как обычно, написали что-то лишь слабо похожее на то, что было на самом деле.
lexavoinoff
Старожил форума
12.10.2012 21:46
lexavoinoff
Старожил форума
13.10.2012 19:39
Что и требовалось доказать)))
http://kad.arbitr.ru/PdfDocume ...
striker
Старожил форума
13.10.2012 20:38
Доказать что? Что решили откупиться без суда? ;)
ЮК
Старожил форума
13.10.2012 21:07
Доказано - юридическим документом, а не постом на твиттере - что иск действительно отозван.

А данных, почему он отозван, здесь не приводили. Можно только гадать. Возможно и "откупились", столь же возможно что истец осознал бесперспективность иска. Скажем потому, что он выставил этот иск ненадлежащему ответчику.

Возможно даже, что контролирующий акционер потребовал отозвать этот иск.
ivan_forumavia
Старожил форума
14.10.2012 18:36
ЮК:

По тексту возникает странное впечатление: что правительство постановило выделить деньги, но не выделило - а расчитывавший на эти деньги, но не получивший их Аэрофлот подал судебный иск не правительству, а третьим лицам.

Третьи лица не уложились в сроки, что и не позволило воспользоваться субсидиями. К правительству никаких претензий быть не может.
Тритон
Старожил форума
14.10.2012 19:45
А с предкрылками то что?
BD
Старожил форума
14.10.2012 21:33
https://docs.google.com/spread ...

Кто-то может пояснить, с какой целью ГСС эксплуатирует борт 95021, бортовой EK-95016?
BD
Старожил форума
14.10.2012 21:36
https://docs.google.com/spread ...

Кто-то может пояснить, с какой целью ГСС эксплуатирует борт 95021, бортовой № EK-95016?
Alexey-AFL
Старожил форума
14.10.2012 21:40
http://ad.easa.europa.eu/ad/RU ...
Немного о ПОДкрылках. pdf файл
Второй Механик
Старожил форума
15.10.2012 00:28
Тритон:

А с предкрылками то что?
========
с ними х...ня
Второй Механик
Старожил форума
15.10.2012 00:43
без выпуска это на мастеровость, как учили, до первого экипажа блатных, с галками где надо, которые обос...ся
Старый техник ULLI
Старожил форума
15.10.2012 00:44
На Ан-148 заменили импортную смазку в механизмах закрылков на нашу смазку "ЭРА" и все стало ОК. Что немцу хорошо, то русскому плохо.
Почему же отказывают механизмы сертифицированные Европой? Может быть не те критерии сертификации?
Второй Механик
Старожил форума
15.10.2012 00:53
ULLI, вы Горына почитайте, как шугает всех аппарат, у покосяна наша конструкторская школа - это лего-кноструктор по сбору ПКИ со всего света... они там в кубик-рубик играют, состыковывая... это назвается КБ
Старый техник ULLI
Старожил форума
15.10.2012 01:07
Витя, я зашел на Авиа порт, там меня заклевали в первый же день.Есть все таки патриоты в России!
В.А.К.
Старожил форума
15.10.2012 08:25
Павел Романович, побойтесь Бога! К Вам там вполне уважительно относятся...
Старый техник ULLI
Старожил форума
15.10.2012 13:41
2В.А.К. Если не считать некоторых товарищей, то да.
инженер боинга
Старожил форума
15.10.2012 20:11
Второй Механик:

ULLI, вы Горына почитайте, как шугает всех аппарат, у покосяна наша конструкторская школа - это лего-кноструктор по сбору ПКИ со всего света... они там в кубик-рубик играют, состыковывая... это назвается КБ


Горын не имеет отношения ни к летному, ни к ИТС. И прямого отношения к самолетам тоже не имеет, поэтому Ваша ссылка не корректна.

По поводу "шугает". почитайте значение этого полублатного слова.
инженер боинга
Старожил форума
15.10.2012 20:12
Второй Механик:

ULLI, вы Горына почитайте, как шугает всех аппарат, у покосяна наша конструкторская школа - это лего-кноструктор по сбору ПКИ со всего света... они там в кубик-рубик играют, состыковывая... это назвается КБ


Горын не имеет отношения ни к летному, ни к ИТС. И прямого отношения к самолетам тоже не имеет, поэтому Ваша ссылка не корректна.

По поводу "шугает". почитайте значение этого полублатного слова.
инженер боинга
Старожил форума
15.10.2012 20:16
Второй Механик:

ULLI, вы Горына почитайте, как шугает всех аппарат, у покосяна наша конструкторская школа - это лего-кноструктор по сбору ПКИ со всего света... они там в кубик-рубик играют, состыковывая... это назвается КБ


Горын не имеет отношения ни к летному, ни к ИТС. И прямого отношения к самолетам тоже не имеет, поэтому Ваша ссылка не корректна.

По поводу "шугает". почитайте значение этого полублатного слова.

Вот если бы Вы подняли тему о том, почему в сухом не исправляют системные стандартные недостатки, а продолжают выпускать самолеты с теми же недостатками, что и наипервых ВС, не учитывая опыт эксплуатации. Вот это была бы тема, второй механик.
Alex.R
Старожил форума
15.10.2012 20:31
*** почему в сухом не исправляют системные стандартные недостатки,

Примерчик пожалуйста, чего именно не исправляют? А то насколько я знаю, большинство известных глюков как раз уже исправили в текущей серии.

инженер боинга
Старожил форума
15.10.2012 21:10
Alex.R:

*** почему в сухом не исправляют системные стандартные недостатки,

Примерчик пожалуйста, чего именно не исправляют? А то насколько я знаю, большинство известных глюков как раз уже исправили в текущей серии.


пример. механизация крыла.
freeman
Старожил форума
15.10.2012 22:19
инженер боинга:
почему в сухом не исправляют системные стандартные недостатки...пример. механизация крыла.


Неужели Вы не в курсе, уважаемый инженер, что уже утверждены SB и AD по введению некоторых изменений в конструкцию механизации, но и это еще не все. Это впечатление от того, что Вам, как и всем остальным хочется сиюминутных изменений, буквально чтобы максимум уже вчера завод и КБ отреагировало на то, что случилось позавчера. Но даже если трезво посмотреть на действительность, то выходит что у Аэрофлота еще не было 10 самолетов, когда начали выскакивать эти болячки, но на заводе уже была собрана механизация на нескольких машинах по старой схеме, которые потом и прошли в Вашу компанию в то время, когда SB был уже подготовлен и проходил долгую дорогу по лабиринтам всех авиационных инстанций РФ.
Поэтому сетования на то, что долго, медленно, вяло, итд. имеют реальное обоснование - так все делается в России. Только миллиардерами быстро становятся.
инженер боинга
Старожил форума
15.10.2012 22:31
freeman:
Не передергивайте. Почему завод пытается выдать самолеты без выполненных вышедших уже SB? А что, на летных испытаниях про эти недостатки не было известно? А по системе обнаружения утечек , которая висит с первого дня эксплуатации, уже год скоро как, что тоже надо что то говорить. Еще перечислить " несистемные косяки", может про качество сборки поговорите, крепление пилона..........
инженер боинга
Старожил форума
15.10.2012 22:32
freeman:
Не передергивайте. Почему завод пытается выдать самолеты без выполненных вышедших уже SB? А что, на летных испытаниях про эти недостатки не было известно? А по системе обнаружения утечек , которая висит с первого дня эксплуатации, уже год скоро как, что тоже надо что то говорить. Еще перечислить " несистемные косяки", может про качество сборки поговорите, крепление пилона..........
инженер боинга
Старожил форума
15.10.2012 22:41
freeman. я вам отвечу так, пассажирам пофиг по каким лабиринтам гуляют бумаги в виде SB. и на перроне тоже пофиг, год эксплуатации почти, если вы считаете, что это детские болезни, то они выявлены, но не исправляются, вот именно здесь несистемность сухого. ошибки надо исправлять еще на летных испытаниях и вы про это знали. плохому танцору кое что всегда мешает.
инженер боинга
Старожил форума
15.10.2012 22:45
еще хотите, поглубже. почему за послепродажную поддержку отвечают итальянцы, а в шарике работали люди какого то атц сухого? им что переданы права на то вс?
инженер боинга
Старожил форума
15.10.2012 22:50
теперь по SB, который у вас идет долгой дорогой. А зачем SB ? этот документ применим к вс, которые в эксплуатации! для устранения конструктивных косяков при сборке SB не нужен, для этого есть другие производственные внутренние документы, если косяк известен, то все устраняется при сборке самолета. Прошу прокоментировать этот нюанс.
Drejtori
Старожил форума
15.10.2012 22:54

еще хотите, поглубже. почему за послепродажную поддержку отвечают итальянцы,
----------
Отвечают за пределами СНГ.
Anytime
Старожил форума
15.10.2012 22:59
Отвечают за пределами СНГ

Дмитрий, это бесполезно :-(((( У них послепродажка к снабжению запчастями сводится (это у самых продвинутых, остальные и того не ведают).
инженер боинга
Старожил форума
15.10.2012 23:04
Drejtori:


еще хотите, поглубже. почему за послепродажную поддержку отвечают итальянцы,
----------
Отвечают за пределами СНГ.


не гоните. в аэроплазе сидят, у нас в шереметьево, есть полевой представитель, запчасти тоже они. о чем Вы? Там наши бывшие люди с инженеринга сидят, так они сами говорят, что именно итальянцы отвечают за все, включая снг.
freeman
Старожил форума
15.10.2012 23:37
инженер боинга:
Поменьше эмоций, побольше дела, тогда и к простаивающим самолетам в Вашей компании кто-нибудь руки приложит. А SB для того и выпускают все производители, чтобы улучшать матчасть, Вам ли этого не знать.? А по утечкам тоже SB готов, правда эта болячка уже не так часто проявляется.
По поводу команды ГСС, которая работала в Аэрофлоте, это была помощь специалистами по договору между компаниями, когда Флагман был не готов к ТО (переучивались и стажировались ИТР)всё было согласовано на самом верху, так почему Вас это так коробит?
От помощи отказываетесь потому что гордость не позволяет?
По полевому представителю из Италии - Вы хотите сказать, что он делает ТО на самолете , или обязан делать? А кто в РФ из иностранцев допущен до реального ТО ВС? Насколько мне известно у них другая задача, и вероятно особенности их контракта не для обсуждения на форуме.
инженер боинга
Старожил форума
15.10.2012 23:45
Freeman

Вы не ответили на вопрос, повторяю.

"теперь по SB, который у вас идет долгой дорогой. А зачем SB ? этот документ применим к вс, которые в эксплуатации! для устранения конструктивных косяков при сборке SB не нужен, для этого есть другие производственные внутренние документы, если косяк известен, то все устраняется при сборке самолета. Прошу прокоментировать этот нюанс."

а про то, что системы обнаружения утечек реже срабатывают, так ведь середина октября, прохладно.
инженер боинга
Старожил форума
15.10.2012 23:58
А кто в РФ из иностранцев допущен до реального ТО ВС?

ответ.
компания SJI имеет сертификат ФАП 145, база шереметьево.
инженер боинга
Старожил форума
16.10.2012 00:05
вот, что написано на сайте SJI. SSJ100 operators can rely on the worldwide SuperJet International MRO network for first class line and base on-wing maintenance services. Our network is built on partnerships with recognized MRO providers, and we have already selected more than 11 MRO partners for 21 authorised repair stations in Europe, Russia, Asia, Americas and Africa.
freeman
Старожил форума
16.10.2012 00:12
Вы не знакомы с производством.
Потому что только SB должен менять ситуацию как в эксплуатации так на производстве, и если его принимают Авиационные Власти и он имеет применимость на определенные серийные номера самолетов, то он охватывает самолеты как уже выпущенные в эксплуатацию и его внедрение на парке оговорено договорными обязательствами между ГСС и Аэрофлотом, так и выполнение его на самолетах в стадии производства. Не факт, что уже почти собранные самолеты могут пройти модификацию не заводе, их могут и в компаниях доделать, как это при СССР было - выездная заводская бригада делает доработки.
А система обнаружения утечек и на Аэробусах ваших летом срабатывала, где же ваш праведный гнев на европейскую сборку?
1..214215216..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru