Судя по всему "серийное" производство суперджетов закончилось, началось штучное, ну дальше все мы знаем =) проходили с ту-204 ил-96 ан-148
горын
Старожил форума
06.10.2012 12:37
Третьего октября на ходу были только три машины. К 16, 00 реанимировали четвёртую.
Из шести остальных, только 005 была на форме в ожидании з.ч. Остальные - НМЧ.
Просто нет слов.....
"детские болезни" перехлёстывают через край! Кто за свои деньги купит мешок проблем и ведро помоев, которые ему же клиенты на голову и выльют?
В.А.К.
Старожил форума
06.10.2012 12:55
горын:
"Остальные - НМЧ."
- а какие НМЧ? Не затруднит?
горын
Старожил форума
06.10.2012 13:26
2В.А.К.
Извиняюсь, затруднит. Скажу так.....большая часть эээээээ к "слесарюге".
kserg
Старожил форума
06.10.2012 14:05
Alex.R
= Первый серийный для Якутии уже и передавать собираются, интерждетовский насколько я помню будет краситься в новом месте для проверки качества.
Ну так дайте раскладку по нумерам.
PS А Вы что под раздачу не попали? "Правильные" микрухи переправляли?
Второй Механик
Старожил форума
06.10.2012 14:51
горын:
2В.А.К.
Извиняюсь, затруднит. Скажу так.....большая часть эээээээ к "слесарюге".
======
не пришей попу колоду... это их сейчас 10, как 100 будет, 30 на линии 70 у забора? ГСС - государственная корпорация, все убытки и штрафные санкции Интерджетам и прочим азиатам из бюджета, это еще про суды не говорим...
Drejtori
Старожил форума
06.10.2012 14:59
все убытки и штрафные санкции Интерджетам и прочим азиатам из бюджета,
---------
С чего это? Вы держали в руках договор с "Интерджетам и прочим азиатам"? Каким образом акционерное общество может из государственного бюджета штрафы платить? Это интересно.
В.А.К.
Старожил форума
06.10.2012 14:59
Второй Механик:
"не пришей попу колоду... это их сейчас 10, как 100 будет, 30 на линии 70 у забора? ГСС - государственная корпорация, все убытки и штрафные санкции Интерджетам и прочим азиатам из бюджета, это еще про суды не говорим..."
- чо злоупотребляем? Штоб случайно не купить :)
Drejtori
Старожил форума
06.10.2012 15:04
все убытки и штрафные санкции Интерджетам и прочим азиатам из бюджета,
---------
С чего это? Вы держали в руках договор с "Интерджетам и прочим азиатам"? Каким образом акционерное общество может из государственного бюджета штрафы платить? Это интересно.
pen2pen
Старожил форума
06.10.2012 15:07
155BC5 aka "89029" - это кто? 95021 или 95023?
Второй Механик
Старожил форума
06.10.2012 15:11
Drejtori: Каким образом акционерное общество может из государственного бюджета штрафы платить? Это интересно.
======
может, когда государство - главный акционер:
ОАО «Компания „Сухой“» принадлежит 75 %+1 акция ГСС, кому принадлежит ОАО "Сухой" понятно
pen2pen
Старожил форума
06.10.2012 15:37
> Каким образом акционерное общество может из государственного бюджета штрафы платить?
Косвенным образом, очевидно.
Государство обеспечивает сухой кредитами, на которые потом забьют, как обычно.
А деньгами этих кредитов и оплачиваются штрафы.
Господа, не отвлекаемся,
какой суперджет летает с кодом ответчика "155BC5"?
горын
Старожил форума
06.10.2012 16:53
Второй Механик:
это их сейчас 10, как 100 будет, 30 на линии 70 у забора?
Ну, справедливости ради надо признать, что этот случай исключительный и за правило его принимать не стоит (тьфу, тьфу, тьфу). Но и привычые 30-40% то же не кот чихнул...
Dysindich
Старожил форума
06.10.2012 19:14
to pen2pen:
"...Господа, не отвлекаемся,
какой суперджет летает с кодом ответчика "155BC5"?..."
Отвечая на некорректный вопрос, - отвечу...
- с кодом "155BC5" может "летать" любой воздушный объект , оборудованный ответчиком, на мастер-панели которого экипаж установил столь несуразный код ...
(для информации, - экипаж (капитан) перед полетом выставляет на ответчике позывной своего рейса (этот позывной отбивается у диспетчера в формуляре метки ВС, что логично и естественно).
Поэтому, возвращаясь к Вашему вопросу, словами персонажа из анекдота , хочется вопросить :
"... так, ведь, - не понял вопроса?...".
Дос
Старожил форума
06.10.2012 19:26
Экипаж не может изменить 24-битовый индивидуальный код. В данном случае это двоичный код 000101010101101010110101. А шестнадцатеричный соответственно 155BC5.
striker
Старожил форума
06.10.2012 19:44
"Пи Тон:
Читал высказывание президента Eastern Air Lines в том духе, что за условия, на которых компания получила А-300, служащие должны отдавать честь французскому флагу."
Очень показательно. И какова судьба Eastern Air Lines?
ЮК
Старожил форума
06.10.2012 20:08
17 последних бит 24-битового кода воздушного судна российской регистрации, после перевода в десятичную форму, как правило, совпадает с регистрационным номером. Так что в норме это был бы RA-89029
Так что, похоже, что это временный идентификатор экспортного самолета (Мексика, Лаос ...) или номер будущего государственного воздушного судна
canonir
Старожил форума
07.10.2012 00:21
ЮК:
17 последних бит 24-битового кода воздушного судна российской регистрации, после перевода в десятичную форму, как правило, совпадает с регистрационным номером. Так что в норме это был бы RA-89029
Так и есть: Дос был невнимательным при переводе шестнадцатеричного числа 155BC5 в двоичное. Правильно будет 000101010101101111000101 . Семнадцать м. бит 10101101111000101 в десятичном исчислении и дадут 89029.
canonir
Старожил форума
07.10.2012 00:29
ЮК:
17 последних бит 24-битового кода воздушного судна российской регистрации, после перевода в десятичную форму, как правило, совпадает с регистрационным номером. Так что в норме это был бы RA-89029
Так и есть: Дос был невнимателен при переводе шестнадцатеричного числа 155BC5 в двоичное.Правильно будет 000101010101101111000101. 17 м. бит 10101101111000101 в десятичном исчислении и дадут 89028.
ЮК
Старожил форума
07.10.2012 01:15
Это я был невнимателен в предыдущем посте и ошибся:
0x155BC5 = 101010101101111000101 двоичных.
Приписываем три нуля спереди и разбиваем на группы:
0001-010-10101101111000101
первая группа, биты 21-24, значение 0001 - означает российскую регистрацию
вторая группа, биты 18-20, значение 010 - магистральные самолеты ГА. В предыдущем посте я взял неверное значение
третья группа, биты 1-17, значение 10101101111000101 - это 89029 десятичное.
То есть этот самолет должен иметь номер российской регистрации RA-89029
jeppesen™
Старожил форума
07.10.2012 13:19
так когда там исторические рейсы Комсомольск-Якутск, Комсомольск-Джакарта и Комсомольск-Мехико?
ceky
Старожил форума
07.10.2012 19:20
так когда там исторические рейсы Комсомольск-Якутск, Комсомольск-Джакарта и Комсомольск-Мехико?
Ну в Якутск то, наверное, скоро, а вот остальные пускай ждут своей очереди - российские компании в большом приоритете. Большая загрузка у предприятия, знаете ли.
Dr. Lecter
Старожил форума
07.10.2012 19:26
Это не загрузка большая, а КИШКА СЛИШКОМ ТОНКАЯ.
ЮК
Старожил форума
08.10.2012 01:11
Вроде бы предполагается что рейсы будут Комсомольск-Венеция? Где будут красить и устанавливать интерьеры? Не станут же их, как после Ульяновска, пригонять на приемо-сдаточные испытания обратно в Комсомольск?
Dr. Lecter
Старожил форума
08.10.2012 01:22
ССЖ вполне может пролететь от Комосомольска до Венеции, только половину салона нужно под бак переделать.
ЮК
Старожил форума
08.10.2012 01:35
Естественно - это ведь не дальнемагистральный самолет, и даже не среднемагистральный. Грубо говоря, тот же класс, что Ту-134 или старые DC-9. Он и в Москву перелетает с промежуточной посадкой в Новосибирске. Если не ошибаюсь, промежуточная посадка в Ульяновск и обратно там же.
Dr. Lecter
Старожил форума
08.10.2012 01:42
Вообще надо прикинуть, если в ССЖ поставить скажем 30-40 мест бизнес-класса, одновременно увеличив дальность до 8-12 тысяч км, то может это и будет выгодно? Ведь на регулярных рейсах каждый день из Владика в столицу например летят как раз примерно столько человек.
Victor N.
Старожил форума
08.10.2012 13:01
2 Dr. Lecter:
=========
Вообще надо прикинуть, если в ССЖ поставить скажем 30-40 мест бизнес-класса, одновременно увеличив дальность до 8-12 тысяч км, то может это и будет выгодно?
=========
Не получится!
"В наиболее востребованной «корпоративной» компоновке на 19 человек его дальность всего 7400 километров"
Подробнее о SBJ (Сухой Бизнес Джет) можешь почитать здесь:
http://www.aex.ru/docs/3/2012/ ...
какоето
Старожил форума
08.10.2012 13:29
2Dr. Lecter:
ТУ-204 Отлично справляется с этой задачей.
Dr. Lecter
Старожил форума
08.10.2012 13:35
204 это здоровенная дура, куда такую под бизнес-джет?
Victor N.
Старожил форума
08.10.2012 14:06
2 Dr. Lecter:
========
204 это здоровенная дура, куда такую под бизнес-джет?
========
Не сцы! Ее укоротили (до 204-300) и успешно используют! Даже Медвед как-то ее "арендовал" для полета куда-то на Кавказ...
Victor N.
Старожил форума
08.10.2012 15:29
2 Dr. Lecter:
========
204 это здоровенная дура, куда такую под бизнес-джет?
========
Не сцы! Ее укоротили (до 204-300) и успешно используют! Даже Медвед как-то ее "арендовал" для полета куда-то на Кавказ...
Victor N.
Старожил форума
08.10.2012 15:35
Сорри за повтор!
Но это Форумный "движок" так за меня "постарался", заодно сообщив об ошибке №504...
Всё равно выглядит, как заготовка. Недоделка она и в Африке недоделка, и в Мексике.
Alex.R
Старожил форума
09.10.2012 04:12
При чем тут недоделка. Это и есть заготовка под установку салона. Она и должна так выглядеть.
ЮК
Старожил форума
09.10.2012 06:26
2 Alex.R:
заготовка под установку салона ...
=========
... и покраску. Читал, что квартиры-новостройки в России теперь так же сдают: стены есть, а обои, шкафчики и сантехника - какие будут угодны заказчику.
--
Вы ник сменили, слегка ?
L-m
Старожил форума
09.10.2012 12:56
Кто в курсе, что там у Аэрофлотовского SSJ вчера заклинило при посадке? Слухи ходят..
Задняя парта
Старожил форума
09.10.2012 13:05
Надо заставить, именно заставить, отечественные авиакомпании покупать ЫЫО. Столько народных денех вложили, а они нос воротят! Хватит жевать сопли, надо бить по рукам!
И европейских обязать. Хотите летать в РФ, только на ЫЫО. Не хотите? Давай, до свиданья!
Надо заставить, именно заставить, отечественные авиакомпании покупать ЫЫО. Столько народных денех вложили, а они нос воротят! Хватит жевать сопли, надо бить по рукам!
И европейских обязать. Хотите летать в РФ, только на ЫЫО. Не хотите? Давай, до свиданья!
и чтоб российские паксы "стучали" только по российский клаве))))
Yan
Старожил форума
09.10.2012 13:48
2 Задняя парта:
Надо заставить, именно заставить, отечественные авиакомпании покупать ЫЫО. Столько народных денех вложили, а они нос воротят!
09/10/2012 [13:05:39]
Если воротят нос, то почему? Заявлялось, что самолёт самый рыночный, т.е. был опрос потенциальных покупателей, принимались во внимание их рекомендации и пожелания. Что случилось?
Пи Тон
Старожил форума
09.10.2012 20:51
Dr. Lecter:
The Voice of America about russian aircraft industry
---
Ну раз вы четырёхкратно пытались привлечь внимание к тому опусу, а разбор на викидот "слабоват", то давайте почитаем пристальнее.
Пи Тон
Старожил форума
09.10.2012 20:59
"Голос Америки":
Но Россия, правда, еще в виде СССР, создала такие машины, как:
рассчитанные на перевозку 200 и более человек дальнемагистральные Ту-114, Ил-62 и Ил-96;
среднемагистральные Ту-104, Ан-10, Ил-18, Ту-154, Ту-204 (пассажировместимость от 100 до 150 человек);
среднемагистральный широкофюзеляжный Ил-86 (вмещавший до 350 пассажиров);
«мелочь» в виде в виде летавших в основном на близкие расстояния Ту-124, Ту-134, Ан-24 (брали на борт от 50 до 70 пассажиров);
«грузовики» Ан-8, Ан-12, Ан-72, Ил-76, включая мировых рекордсменов по грузоподъемности Ан-22, Ан-124 и Ан-225 (последний до сих пор удерживает этот почетный титул).
---
Как тут оказались Аны? Да, без Союза вряд ли бы они были созданы, да и само КБ в Киев перевели "добровольно-принудительно". Но всё-таки это "Украина в лице Советского Союза", а не Россия.
Врёт ГА? Врёт.
===
И вот, имея за плечами такой опыт, все, на что оказалась способна Россия после 20 лет своего «независимого» существования, это создать региональный (в смысле – в основном ближнемагистральный) самолет пассажировместимостью до 100 человек?!
---
Т.е. предлагается стразу замахнуться на что-то типа А-380? С учётом того, как трудно шла и идёт программа ССЖ что бы было с более крупным проектом? Правильно, провал. Что нам желает ГА вместо "тренировок на кошках"? Провала желает. Кто хочет слушаться заокеанского идеологического дядю? Я - не хочу. И не буду.
====
В конце 1990-х – начале 2000-х годов в России начался системный кризис власти
---
Системный кризис власти в России начался в 1992 году и привёл к государственному перевороту 93 года. Но и после него не полегчало - годы 94-99 образцом управления только ГА назвать может.
===
Однако просто не злоупотреблять алкоголем, иметь спортивный вид и не позволять себе поведение, вгонявшее в краску представителей протокольных служб, было недостаточно, чтобы выйти из этого кризиса.
---
Недостаточно. Но необходимо.
===
Создать «сверхпродвинутый» тип истребителя или бомбардировщика? Но, во-первых, этот как-то плохо вязалось с имиджем России как «стратегического партнера» Запада.
ослабли настолько, что в лучшем случае смогли бы «поднять» самолет, по уровню технологического совершенства соответствующий требованиям середины 1980-х годов, но никак не начала 2000-х.
---
Т-50 и смешная история с F-22 и F-35. Кто бы учил, а?
Пи Тон
Старожил форума
09.10.2012 21:02
"Голос Америки":
Наконец, население страны не смогло бы оценить новую машину иначе, как через газетные статьи и телерепортажи.
---
Хорошо виден образ мышления писавшего. "Балабол" или как сейчас элегантно выражаются - "медийщик".
===
Таким образом, выбор гражданского самолета в качестве свидетельства «заботы» новой власти о будущем страны был предрешен.
---
Т-50 шёл параллельно с ССЖ, однако.
===
В основе этого лежали две причины. Первая заключалась в том, что данные руководители, по словам специализирующегося на авиационной тематике блогера Александра Палагина, «утверждали, что “совковые” КБ ни на что не годны, они затратные, экономически неэффективны, попросту говоря, не могли “раскрутиться”». Другими словами, создать современный, комфортный, экономически эффективный самолет могли, по мнению правящей верхушки, только иностранцы.
---
Не однажды звучала прямая речь - как и чем был обусловлен выбор. Я ни разу не слышал от того же Погосяна термина "совковые КБ". Он так вообще не разговаривает. Так разговаривают ГА, "эксперты" и "блогеры". Но какое право они имеют свои слова приписывать другим людям?
Наглость? Наглость.
===
Вторая причина «региональности» «Суперджета» заключалась в том, что создать самолет для местных авиалиний все-таки легче (и менее затратно), чем дальнемагистральный.
---
Ну вот, наконец-то. А то "Боинг, Боинг"…
===
Согласно «Новой газете», «крестными отцами» «Суперджета» «вполне можно считать Владимира Путина и Сильвио Берлускони, побывавших на борту опытного образца самолета, специально прилетевшего в Сочи.
---
Это в 2010-м? Я ничего не путаю? "Крёстные отцы" уже готового самолёта? Этот Караш вообще понимает что пишет?
===
Путин и Берлускони в свое время пролоббировали крупнейший контракт, заключенный ГСС с Европой, – на поставку Sukhoi SuperJet 100 итальянской авиакомпании Alitalia».
---
Точно - не понимает. Когда это был у ГСС с Алиталией контракт заключён? "Эксперт". Тьфу!
Пи Тон
Старожил форума
09.10.2012 21:07
"Голос Америки":
Выбор российского КБ, которому предстояло стать главным национальным разработчиком «Суперджета», не мог не вызвать удивления. При чем тут «Сухой»? Ведь эта фирма, в отличие от «Туполева» и «Ильюшина», традиционно специализировалась на истребителях и тактических бомбардировщиках и не имела никакого опыта в создании пассажирских самолетов.
---
Разве Ил и Ту родились сразу с опытом гражданского авиастроения? И никогда не занимались военной тематикой?
===
Погосян смог убедить правящую верхушку в том, что именно ГСС как никакая другая фирма справится с задачей постройки нового регионального самолета.
---
Не "правящую верхушку", а руководство. Причём не столько страны, сколько авиации.
Гниль так и прёт, даже через терминологию прёт. Караш + ГА = Сладкая парочка.
=====
По мнению российских СМИ…
Все равно же «Суперджет», как сказал в интервью газете «Мир новостей» доктор технических наук, заслуженный летчик-испытатель Андрей Константинов, «это такая международная отверточная сборка, на 80 процентов иностранная».
---
Как удобно прикрываться чужими словами - "сказал", "мнению". Насколько обосновано "сказал" можно было бы продемонстрировать подсчётом этих "80%". Но нет, этого не дождаться.
===
«Опель» с крыльями
Именно так назвал «Суперджет» в интервью «Голосу Америки» один из опытнейших пилотов «Аэрофлота», осваивающий этот самолет.
---
Анонимка, конечно. Назвал, не называл, на что был "намёк" на самом деле - как же тут установишь?
===
Но в начале 2011 года генеральный директор авиакомпании Alitalia Рокко Сабелли заявил, что Alitalia отказывается от «Суперджетов»
---
Смотрите и запоминайте - вот так работают манипуляторы, так работает ГА. "Алиталия" не могла "отказаться" от ССЖ по причине того, что никогда на них и не соглашалась.
===
Партнеры создали российско-итальянское СП Superjet International, привлекли в качестве
консультанта всего проекта «Боинг»… И вдруг такое фиаско. А главное, не с кем-нибудь, а с
итальянцами – непосредственными участниками производства и продвижения «Суперджета» на рынок.
---
Партнёром являются не "итальянцы", а "Аления". Потому "фиаско" (а на самом деле совсем нет) не с партнёром. Имеется факт откровенного напёрстничества: шарик - стаканчик - нет шарика - есть шарик - смотрите за руками - есть шарик - партнёры - итальянцы - Алиталия - Аления…
"Блу панорама" тоже "итальянцы". Потому в логике Караша правомерно заявления что с партнёрами все отлично.
===
Но о реальных поставках самолетов «швейцарским, испанским, польским…» авиакомпаниям до сих пор ничего не слышно, отметил Палагин.
---
Опять за блогеров прячемся? А сроки поставок там какие?
Пи Тон
Старожил форума
09.10.2012 21:11
"Голос Америки":
Интересно, что одним из первых «отказчиков» от «Суперджета» после майской катастрофы стало…
Управление делами президента РФ
---
Когда был контракт на поставку ССЖ в СЛО? Этот "отказ" такой же как и у "Алиталии". Тот же манипулятивный приём.
===
Авиакомпания Malev только по названию и базированию – венгерская. 49% акций компании принадлежат российскому государственному Внешэкономбанку.
И деньги на 30 «Суперджетов» должны были прийти из Внешэкономбанка.
---
49% акций "Малева" не принадлежит Внешэкономбанку. Уже два года.
И почему он пытается "улесть" ГСС деньгами, которые так и не пришли? Именно так "блогерами и экспертами" была раздута цифра затрат на ССЖ аж до 7 миллиардов долларов?
===
В то же время главным конкурентам «Суперджета» на рынке региональной авиации (и, кстати, прочно захватившим этот рынок) – бразильскому Embraer, выпускающему самолеты типа ERJ, и канадскому Bombardier, из цехов которого выходят CRJ, – потребовалось сумма, не превышающая 1, 5 миллиарда долларов (каждому), чтобы запустить эти машины в серийное производство.
---
После отчёта Счётной палаты по-новому смотрится это утверждение, не правда ли? ;)
ГСС сделал самолёт "с нуля", а бразильцы с канадцами - как развитие предыдущих моделей, на существующем производстве. И при этом - за сходную сумму.
===
Почему «Суперджет» стал «супердорогим», или Роковой «замес» России
---
С учётом предыдущего пункта - нормальным. Да, дороже чем планировалось. Но сопоставимым с
конкурентами.
===
Можно, конечно, предположить, что подобная схема незаконного обогащения миновала разработку и производство «Суперджета». Но, увы, «распилы», «откаты» и «отмывы» стали modus operandi современного российского бизнеса, в том числе и того, который осуществляется под непосредственным патронажем государства.
---
А может быть не "предполагать" или "не предполагать", а доказать? Илм промолчать - если
доказательств нет. А то ведь уголовная статья за клевету появилась, можно и нарваться если упорствовать в подобных методах "доказательства".
====
Известно, что важнейшим условием победы в конкурентной борьбе является разработка технологий, которых нет у конкурентов.
---
Полезное условие. А других способов нет? Вообще? Это в какой школе бизнеса такому учат?
===
Однако в прошлом году сенатор Бак Маккеон заявил в Конгрессе США, что китайцы построили
истребитель с использованием технологи «стелс», украденной у России. То есть китайцы, подчеркнула газета «Мир новостей», крадут у России разработки быстрее, чем та успевает воплотить их в реальные изделия.
---
Т.е. всё, что заявлет некий сенатор - точно правда? Или может сенатор совсем не то говорил?
А, ну да. Это же ГА.
Пи Тон
Старожил форума
09.10.2012 21:14
"Голос Америки":
Примеры: гендиректор ЗАО «Компания ЦНИИМАШ-ЭКСПОРТ» Игорь Решетин, обвиненный в передаче Китаю секретных ракетных технологий и получивший за это в 2007 году 11, 5 лет тюремного заключения.
---
Кто-то, когда-то, где-то, что-то. Где ЦНИИМАШ, а где "малозамётность" - разве обязан это знать уважающий себя "эксперт"?
Как говорится: "Кто на ком стоял?"
====
Когда одного японца спросили, насколько отстала Россия от Японии в области автомобилестроения, он ответил: «Навсегда». Видимо, то же самое произошло и с российским пассажирским самолетостроением.
---
Бородатая байка про "одного японца" живёт ещё со времён СССР. Что сейчас с автомобилестроеним в стране происходит - разве ж это дело эксперта? Только по-моему японец в оригинале не про автомобили говорил, а про электронику. Но разве ж разобраться этом - задача "эксперта"?
Но метод предлагается - завернуться в простынь и ползти на кладбище?
===
Руководство современной России, произнося правильные слова о важности науки и техники в жизни государства, на самом деле по-прежнему делает основную ставку в его выживании на продажу природных ресурсов. Что же касается частного российского бизнеса, то он, действуя в основном по принципу «схвати и беги», также нацелен на получение скорейшей прибыли в сфере добычи или переработки сырья, строительства или торговли. Долговременные вложения в наукоемкое производство – то, чем активно занимается частный бизнес на Западе, не для современных российских бизнесменов.
---
Ах, какое плохое "руководство современной России". И ах какой он чудесный, "западный бизнес". Теперь, пожалуйста, что-нибудь про Норвегию например. Основа процветания - добыча углеводородов и рыбы. И никто их этим не укоряет.
Пи Тон
Старожил форума
09.10.2012 21:20
Alex R:
Уж не знаю чего Dr Lecter зациклился так
---
А он "с Дворковичем в твиттере". Это вам не тут!
Millwall FC
Старожил форума
09.10.2012 23:20
А потом, посл написания подобнх простыней в полемике с другими ресурсами и инми временами, эти люди спрашивают нас, почему мы считаем их страннми, а викидотник - сомнительным.