Есть ли в парке Аэрофлота Superjet 100/75LR или Superjet 100/95LR ?
Alexey-AFL
Старожил форума
28.09.2012 10:37
to 737
Нет. Их вообще в природе нет
des
Старожил форума
28.09.2012 11:50
Alexey-AFL:
К сожалению, периодически летают
А почему такой пессимизм?
Пару недель летал на суперджете - в принципе, нормально все, ожидал худшего...
Долетел до отопени без всяких эксцессов.
Foxhound
Старожил форума
28.09.2012 15:19
Летают сейчас так , что пух летит во все стороны..
радист на борту
Старожил форума
02.10.2012 16:04
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
Управление поддержания летной годности
воздушных судов
РЕШЕНИЕ
15.08.12 № 03.16-16
Москва
О приостановке сертификата соответствия ЗАО «Гражданские самолеты
Сухого» № 2021110263 от 28.07.2011
В соответствии Федеральными авиационными правилами «Организации по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники (ФАП-145)», утвержденными приказом ФАС России от 19.02.1999 № 41, «Порядком сертификации Организаций по техническому обслуживанию авиационной техники», введенным в действие приказом ФАС России от 30.12.1997 № 287, Положением о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 396, письмом президента ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» от 24.07.2012 № 4311/354 Управление поддержания летной годности гражданских воздушных судов принимает решение:
1. Приостановить действие сертификата ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» № 2021110263 от 28.07.2011 на право выполнения технического обслуживания ВС RRJ 95B в аэропорту Шереметьево.
2. Руководителю ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», в соответствии с пунктом 11.4 Порядка сертификации организаций по техническому обслуживанию авиационной техники в трехдневный срок представить Сертификат соответствия № 2021110263 в Управление поддержания летной годности гражданских воздушных судов.
И.о. начальника Управления
поддержания летной годности
воздушных судов
А.В. Девочкин
Официальный представитель перевозчика Жасмин Велян заявила Lifenews
в первый же год его эксплуатации нужно отправлять на ремонт.
---
Толковый у "Армавиа" "официальный представитель". Форму "ремонтом" называет.
Хотя, если они все остальные борта эксплуатируют без форм… :)
Пи Тон
Старожил форума
02.10.2012 21:19
B-747-300:
армяне с позором это гуано обратно отдали
---
Национальный перевозчик Армении -- авиакомпания "Армавиа" вернула первый самолет Sukhoi Superjet-100, который находился на ремонтной базе летно-испытательного комплекса "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) в Жуковском.
Армавиа заказали Б737-800, а ыыо логично выкидывают на свалку
На Farnboro они отказались только от ыыо, зато заказали 737-800
ничего не сдавали, а прикупили 737-800 интересно на какой свалке?
---
И где же он? Бортовой не назавёте?
===
еще раз - где ссылка что Армавиа уже банкрот?
---
По той же ссылке:
Надо отметить, что вопреки требованию законодательства, компания отказалось обнародовать отчет о своей финансовой деятельности за 2011 год. Эксперты рынка отмечают, что компания закрыла год с большими убытками. По причине долгов в текущем году неоднократно приостанавливалось обслуживание рейсов "Армавиа" в Ереванском международном аэропорту "Звартоц".
Пи Тон
Старожил форума
02.10.2012 21:23
РСБН:
Напомню ещё раз, вначале это был RRJ - Russian Regional Jet
---
"Regional" не говорит ни о чём. Пустышка, которую можно толковать как угодно.
===
но аббревиатуры РРД я не видел у Российского Регионального Джета ни разу
---
У нас всегда была другая классификация. И если вести речь на нормальном языке, то Медведев говорил о самолетах для МВЛ. На которые ССЖ никогда не планировался.
===
спрос совсем на другие самолёты......
---
Спрос есть в разных сегментах. Один из них ССЖ закрывает.
Пи Тон
Старожил форума
02.10.2012 21:29
горын:
В Туруханск скоро лететь будет не на чем.... А ведь ПОД ЭТО ГСС подписывались.
---
Когда?
Пи Тон
Старожил форума
02.10.2012 21:39
Клим Чугункин:
Медведев пожелал видеть укороченный ССЖ на 40-50 мест
----
Врать нехорошо.
Пи Тон
Старожил форума
02.10.2012 21:43
L-m:
да, пассажиры реально боятся и не хотят летать на Сухом
---
А ещё "пассажиры" кактусы у мониторов ставят.
====
увы, не заменит Ан-24 в регионах.
---
И кто и когда такое обещал?
Пи Тон
Старожил форума
02.10.2012 21:48
ingener:
Премьер имел ввиду совсем другой самолет, скорее для местных линий, на замену АН2 и ЯК40.
---
Ан-24
===
Это журналисты как всегда что-то недосказали, что-то переврали.
---
Я слышал прямую речь, без всяких журналистов. Перевирают тут, участники некоторые.
Пи Тон
Старожил форума
02.10.2012 21:53
tomashomecat:
в) остановлено освоение уже разработанных ан-158 и ту-334.
---
Интересно, сколько ещё будут длиться причитания про 334-й? Особенно про "разработаный".
И что имеется ввиду под "освоением" 158-го? Где, кто, когда собирался его осваивать? Когда остановили?
Пи Тон
Старожил форума
02.10.2012 21:57
горын:
Никто не предполагал, что потребуется штат техников как на А.
----
Что "никто" это не совсем так. Были люди, понимавшие, что 30 бортов без "своих" техников эксплуатировать дело диковинное.
===
Подготовить на новый тип сложно и долго.
----
Кто ж спорит. Но для этого АФЛу льготы на импорт новой техники были предоставлены. Куда пошли выгаданые на том деньги - "вопрос, конечно, интересный".
===
она стала заложником неприязненного отношения к ГСС, обескровившего все остальные авиапроекты.
---
Ну это басня. Счётная палата сказала - сколько ушло средств. От "обескровливания" это далёкая сумма.
===
Машина позиционируется как региональная, а на большинство полуразбитых полос наших перифирийных портов и сажать не рискнут.
---
Был ли Ту-134 "региональным"? На какую полосу, принимавшую 134-й, не сядет ССЖ?
Пи Тон
Старожил форума
02.10.2012 22:02
РСБН:
А сколько, скажите сделано за последние 10 лет СУ-33 с изменяемым вектором тяги для Российской Армии?
---
Про Су-33 с изменяемом вектором тяги хотелось бы подробнее.
===
таких проектов отверточной сборки из неплохих зарубежных комплектующих можно наплодить сотни за гораздо меньший срок и меньшие в 10 раз деньги.
---
"Наплодите". Захватите рынок.
====
при этом разворовав огромную кучу денег
увести огромный поток денег на сторону, то биш в свой карман
---
А вот такие утверждения требуют доказательств.
===
обескровив при этом реальный сектор авиапрома, а по сути сгубив его...
---
А если в цифрах?
Пи Тон
Старожил форума
02.10.2012 22:05
KAW.:
И если Субботин с Каюковой об этом молчат как партизаны в гестапо
---
Очень важное смысловое замечание. Партизаны в гестапо действительно молчали все, поголовно. Они не моглибы говорить, даже если бы хотели - их сферы деятельности не пересекались никак. Географически.
zeeBeez
Старожил форума
02.10.2012 22:18
1-й армянский вернулся в Армению.
Пи Тон
Старожил форума
02.10.2012 22:25
Millwall FC:
нормальные клиенты, прочитав некую статью в интернете, не будут ее тащить в викидотничек и апеллировать к ней, как к истине в последней инстанции
---
Что-то я не могу понять, апеляции к статьям в "Авиация и времени", "Ведомостях", "Московском комсомольце", на РБК, блогерам всяким кучерявым, сюжетам с "Дождя" - это нормально или нет?
Поясните пожалуйста.
Пи Тон
Старожил форума
02.10.2012 22:30
Прочнист:
Для них уровень аргументации "А у них негров линчуют" - это стандарт...
---
Неужели мне показалось, что именно противники ССЖ постоянно сравнивают его с А и Б - машинами другого класса?
Пи Тон
Старожил форума
02.10.2012 22:33
ЮК:
как мне доверительно рассказал начальник смены оперативной службы Аэрофлота
---
Уж не jeppesen™ ли это был? :)
Пи Тон
Старожил форума
02.10.2012 22:38
ИнжиНИИр:
Надеюсь, вы понимаете, что "проект" многих оставил без работы
---
Интересно, кто эти "многие" и принимали ли они участие в конкурсах на комплектацию ССЖ?
Пи Тон
Старожил форума
02.10.2012 22:46
jeppesen™:
пассажирам на...ть на то сколько раз упали Илы, Аны и Туполя, они знают что упал суперсамолет и лететь на нем не хотят
---
И как это у пассажиров образовалась такая избирательность? К упавшему в Атлантику А-330 они тоже безраличны?
ЮК
Старожил форума
02.10.2012 22:48
2 Пи Тон:
не спутали ли Вы адресата поста 02/10/2012 [22:33:07]? Потому что я ничего такого не писал, с начальником смены Аэрофлота я не знаком - и вообще аж с 1996 года живу в Коннектикуте
Пи Тон
Старожил форума
02.10.2012 22:54
Pennywise:
Уже сейчас по России потихоньку расползается качественная украинская техника, не так много пока, но есть, от ракет Зенит до маршруток Богдан. Даже украинские ВАЗ-2110 собраны гораздо качественнее, чем их старшая сестра Приора
---
"Зенит" по России расползаться не может никак - ему тут нечего делать. Расползается он по Казахстану и Тихому океану. Если "Богдан" - "это качественная техника", то ой-ой.
"Приора" сестра не старшая, а младшая. Делать резкие заявления по поводу ситуации на ВАЗе я бы не рисковал сейчас.
Пи Тон
Старожил форума
02.10.2012 23:04
ЮК:
не спутали ли Вы адресата поста
---
09/08/2012 [04:10:54] вы приводили цитату. Вот я вам и ответил.
Тритон
Старожил форума
02.10.2012 23:05
Если "Богдан" - "это качественная техника", то ой-ой.
А что у него с качеством?
Пи Тон
Старожил форума
02.10.2012 23:07
Таганрог:
Блин, реально обидно за Россию, что даже Украина превосходит нас в авиастроении...
===
С каких это пор? За 2011-й у нас произведено около сотни новых самолётов и полусотни вертолётов. Чем могут ответить соседи?
Пи Тон
Старожил форума
02.10.2012 23:10
Kvasimodo:
Скажи мне как можно выпускать самолет на 90% состоящий из импортных комплектующих и при этом идти на конфронтации со странами эти комплектующие производящими \+ потенциально рынком \+ наводить на них ракеты???
---
Вы скажите сначала как вы показатель "90" высчитали. Потом про конфронтацию и наведение можно будет посудачить, если модератор позволит.
Пи Тон
Старожил форума
02.10.2012 23:14
SPACE:
А что будет стоять на SSJ-130NG? Другой двигатель?
---
Да. Это для вас новость?
===
Финансирование?
---
Уже открыто.
===
К новому крылу - новый пилон?
---
Конечно.
===
Новые испытания и сертификация?
---
А как иначе? Это другая машина.
Тритон
Старожил форума
02.10.2012 23:19
В 2011 году в России произведено 13 гражданских самолетов, в том числе:
- два среднемагистральных пассажирских самолета Ту-214, два среднемагистральных пассажирских самолета Ту-204-300;
- пять региональных пассажирских самолетов Sukhoi SuperJet-100 (в т.ч. один - на экспорт;
- два ближнемагистральных пассажирских самолета Ан-148, два самолета-амфибии Бе-200 (Украина - непосредственное отношение)
Пи Тон
Старожил форума
02.10.2012 23:24
Тритон:
В 2011 году в России произведено 13 гражданских самолетов, в том числе
---
Таганрог сказал "авиастроение", а не "гражданское авиастроение". Я отвечаю на сказаное, а вы - нет.
Кстати, сколько новых гражданских машин произведено Украиной в 2011-м?
ЮК
Старожил форума
02.10.2012 23:29
2 Пи Тон:
09/08/2012 [04:10:54] вы приводили цитату. Вот я вам и ответил.
=========
Нашел эту цитату, на странице 194.
Действительно прикольная. Начальник смены проводит свою политику, отличающуюся от официальной политики компании. Или якобы проводит?
Пи Тон
Старожил форума
02.10.2012 23:32
Другой:
У Шевченко по этому поводу хорошо написано
---
Без разницы он нам. Пушкин у нас есть. С Фонвизиным, Тютчевым, Лермонтовым и Есениным.
====
"ГОСГАРАНТИИ" на кредиты, которые на практике в условиях РФ ну "почему-то" покрываются в конце-концов из бюджета.
---
А этот "конец концов" по ССЖ уже наступил и гарантии уже покрыты? Или как?
Нет? Тогда приведите ещё каких-нибудь таких случаев. Желательно в пропорции - сколько было выдано гарантий, сколько покрыто. В какой период.
Второй Механик
Старожил форума
02.10.2012 23:34
Пи Тон:
======
дятел, он дятел и есть - долбит в стену как заведенный без разбору о чем...
Пи Тон
Старожил форума
02.10.2012 23:35
ЮК:
Действительно прикольная.
---
Вот я и вспомнил сразу кое-кого. А ещё - уволеную сюардессу. :)
Пи Тон
Старожил форума
02.10.2012 23:39
Второй Механик:
дятел, он дятел и есть - долбит в стену как заведенный без разбору о чем...
---
Большую пользу птица приносит - выковыривает вредителей откуда их никто больше достать не может. Короедов всяких с древоточцами.
Пи Тон
Старожил форума
02.10.2012 23:47
vaddy:
Но ведь Погосян не захотел даже салон в России заказывать. А опыт АН-148 которому салон делала Российская фирма показал что Погосян приказал.
---
Не "Погосян приказал" или "захотел", а был конкурс. Кстати, материалы у той фирмы российские или нет? Нет? Это же нарушение чистоты отечественного авиапрома!
===
В нем и вентиляция есть индивидуальная для каждого пассажира, над каждым местом, в отличие от Суперджета, где такой вентиляции нет.
---
Есть. Добро пожаловать в "Якутию".
===
А на Суперджете все это отдельные опции, за отдельные деньги.
---
И что в этом плохого? Канадец вон бурчал на ССЖ за "неправильные цены".
Пи Тон
Старожил форума
02.10.2012 23:52
SIA:
платой за это является безальтернативность двигателя для авиакомпаний, т.е. отсутствие конкуренции между поставщиками.
---
Кто из одноклассников предлагает двигатели на выбор?
Пи Тон
Старожил форума
03.10.2012 00:12
Santa:
Антонов без всего супер: идей, движений, пиара, центров компетенции и так далее смог создать соизмеримый самолет и с максимом российского высокотехнологического участия и за меньшие средства.
---
Сколько "Антонов" потратил на проект так и не озвучено. Фигуряющие 400 миилионов - цифра не официальная и не понятно что включающая. Но точно известно, что евросертификата там нет. По ССЖ информация имеется. Строгая и официальная.
Сравнивать надо подобное с подобным. В вашем случае сравнивать просто нечего.
===
А "Супер" задвинул все российское приборостроение в супер глубокое место
Украине необходимо предложить России совместное предприятие конкурирующие с АОК с условием очень бдительного и пристрастного контроля равнозначных прав с этой структурой.
---
Интеграция предлагалась. Отказались. А теперь контролировать? Не знаю - что вы там думаете о себе, а о нас вы явно думаете плохо. Думаю, правильным ответом будет: "Дураков нет".
===
В ином случае правильно сказать гудбай, и начать прорабатывать стратегическое сотрудничество с другими странами
---
Успехов. Сейчас самое время дерзнуть.
fedor
Старожил форума
03.10.2012 11:44
Дятел, ты тему не переводи. За что забанили пупер самолет и лицензию отобрали?
Центр комплексирования
Старожил форума
03.10.2012 12:12
А вот никто не обратил внимание, но то, что первый серийный ЫЫО, для а/к Якутия пылится на свалке (ой простите, складе) уже !!!2 месяца!!!, а для а/к Interjet - месяц???
Тоже договор "аренды" никак согласовать не могут?
Видимо - покрасили. А с 29 октября он уже в расписании Якутии заявлен.
Alex.R
Старожил форума
03.10.2012 17:55
Первый серийный для Якутии уже и передавать собираются, интерждетовский насколько я помню будет краситься в новом месте для проверки качества. Так что ничего нигде не пылится. Давайте точно номер самолета, про который тут пишете (мол пылится).