Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..212213214..335336

737
Старожил форума
28.09.2012 10:37
Есть ли в парке Аэрофлота Superjet 100/75LR или Superjet 100/95LR ?
Alexey-AFL
Старожил форума
28.09.2012 10:37
to 737
Нет. Их вообще в природе нет
des
Старожил форума
28.09.2012 11:50
Alexey-AFL:

К сожалению, периодически летают


А почему такой пессимизм?
Пару недель летал на суперджете - в принципе, нормально все, ожидал худшего...
Долетел до отопени без всяких эксцессов.
Foxhound
Старожил форума
28.09.2012 15:19
Летают сейчас так , что пух летит во все стороны..
радист на борту
Старожил форума
02.10.2012 16:04
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
Управление поддержания летной годности
воздушных судов

РЕШЕНИЕ
15.08.12 № 03.16-16
Москва
О приостановке сертификата соответствия ЗАО «Гражданские самолеты
Сухого» № 2021110263 от 28.07.2011

В соответствии Федеральными авиационными правилами «Организации по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники (ФАП-145)», утвержденными приказом ФАС России от 19.02.1999 № 41, «Порядком сертификации Организаций по техническому обслуживанию авиационной техники», введенным в действие приказом ФАС России от 30.12.1997 № 287, Положением о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 396, письмом президента ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» от 24.07.2012 № 4311/354 Управление поддержания летной годности гражданских воздушных судов принимает решение:

1. Приостановить действие сертификата ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» № 2021110263 от 28.07.2011 на право выполнения технического обслуживания ВС RRJ 95B в аэропорту Шереметьево.

2. Руководителю ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», в соответствии с пунктом 11.4 Порядка сертификации организаций по техническому обслуживанию авиационной техники в трехдневный срок представить Сертификат соответствия № 2021110263 в Управление поддержания летной годности гражданских воздушных судов.


И.о. начальника Управления
поддержания летной годности
воздушных судов
А.В. Девочкин

http://avia.mirtesen.ru/blog/...
fedor
Старожил форума
02.10.2012 16:34
Foxhound:

Летают сейчас так , что пух летит во все стороны..

...Приостановить действие сертификата ЗАО «Гражданские самолеты Сухого»...



Видать пух сильно летит...
fedor
Старожил форума
02.10.2012 16:37
Foxhound:

Летают сейчас так , что пух летит во все стороны..

...Приостановить действие сертификата ЗАО «Гражданские самолеты Сухого»...



Видать пух сильно летит...
ceky
Старожил форума
02.10.2012 17:13
Утка, по-моему.
радист на борту
Старожил форума
02.10.2012 17:18
ceky:
Утка, по-моему.
====
если-бы...

http://avia.mirtesen.ru/blog/4 ...
Пи Тон
Старожил форума
02.10.2012 21:10
FOB:

А вот это как-то незамеченным прошло:

---

Это смотря кем. B-747-300 в упор не увидит, факт.

Борт перелетел сегодня.
Пи Тон
Старожил форума
02.10.2012 21:14
ИнжиНИИр:

Официальный представитель перевозчика Жасмин Велян заявила Lifenews
в первый же год его эксплуатации нужно отправлять на ремонт.

---

Толковый у "Армавиа" "официальный представитель". Форму "ремонтом" называет.
Хотя, если они все остальные борта эксплуатируют без форм… :)
Пи Тон
Старожил форума
02.10.2012 21:19
B-747-300:

армяне с позором это гуано обратно отдали

---

Национальный перевозчик Армении -- авиакомпания "Армавиа" вернула первый самолет Sukhoi Superjet-100, который находился на ремонтной базе летно-испытательного комплекса "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) в Жуковском.

http://www.express.am/news/vie ...

===

Армавиа заказали Б737-800, а ыыо логично выкидывают на свалку

На Farnboro они отказались только от ыыо, зато заказали 737-800

ничего не сдавали, а прикупили 737-800 интересно на какой свалке?

---

И где же он? Бортовой не назавёте?

===

еще раз - где ссылка что Армавиа уже банкрот?

---

По той же ссылке:

Надо отметить, что вопреки требованию законодательства, компания отказалось обнародовать отчет о своей финансовой деятельности за 2011 год. Эксперты рынка отмечают, что компания закрыла год с большими убытками. По причине долгов в текущем году неоднократно приостанавливалось обслуживание рейсов "Армавиа" в Ереванском международном аэропорту "Звартоц".
Пи Тон
Старожил форума
02.10.2012 21:23
РСБН:

Напомню ещё раз, вначале это был RRJ - Russian Regional Jet

---

"Regional" не говорит ни о чём. Пустышка, которую можно толковать как угодно.

===

но аббревиатуры РРД я не видел у Российского Регионального Джета ни разу

---

У нас всегда была другая классификация. И если вести речь на нормальном языке, то Медведев говорил о самолетах для МВЛ. На которые ССЖ никогда не планировался.

===

спрос совсем на другие самолёты......

---

Спрос есть в разных сегментах. Один из них ССЖ закрывает.
Пи Тон
Старожил форума
02.10.2012 21:29
горын:

В Туруханск скоро лететь будет не на чем.... А ведь ПОД ЭТО ГСС подписывались.

---

Когда?
Пи Тон
Старожил форума
02.10.2012 21:39
Клим Чугункин:

Медведев пожелал видеть укороченный ССЖ на 40-50 мест

----

Врать нехорошо.
Пи Тон
Старожил форума
02.10.2012 21:43
L-m:

да, пассажиры реально боятся и не хотят летать на Сухом

---

А ещё "пассажиры" кактусы у мониторов ставят.

====

увы, не заменит Ан-24 в регионах.

---

И кто и когда такое обещал?
Пи Тон
Старожил форума
02.10.2012 21:48
ingener:

Премьер имел ввиду совсем другой самолет, скорее для местных линий, на замену АН2 и ЯК40.

---

Ан-24

===

Это журналисты как всегда что-то недосказали, что-то переврали.

---

Я слышал прямую речь, без всяких журналистов. Перевирают тут, участники некоторые.
Пи Тон
Старожил форума
02.10.2012 21:53
tomashomecat:

в) остановлено освоение уже разработанных ан-158 и ту-334.

---

Интересно, сколько ещё будут длиться причитания про 334-й? Особенно про "разработаный".

И что имеется ввиду под "освоением" 158-го? Где, кто, когда собирался его осваивать? Когда остановили?
Пи Тон
Старожил форума
02.10.2012 21:57
горын:

Никто не предполагал, что потребуется штат техников как на А.

----

Что "никто" это не совсем так. Были люди, понимавшие, что 30 бортов без "своих" техников эксплуатировать дело диковинное.

===

Подготовить на новый тип сложно и долго.

----

Кто ж спорит. Но для этого АФЛу льготы на импорт новой техники были предоставлены. Куда пошли выгаданые на том деньги - "вопрос, конечно, интересный".

===

она стала заложником неприязненного отношения к ГСС, обескровившего все остальные авиапроекты.

---

Ну это басня. Счётная палата сказала - сколько ушло средств. От "обескровливания" это далёкая сумма.

===

Машина позиционируется как региональная, а на большинство полуразбитых полос наших перифирийных портов и сажать не рискнут.

---

Был ли Ту-134 "региональным"? На какую полосу, принимавшую 134-й, не сядет ССЖ?
Пи Тон
Старожил форума
02.10.2012 22:02
РСБН:

А сколько, скажите сделано за последние 10 лет СУ-33 с изменяемым вектором тяги для Российской Армии?

---

Про Су-33 с изменяемом вектором тяги хотелось бы подробнее.

===

таких проектов отверточной сборки из неплохих зарубежных комплектующих можно наплодить сотни за гораздо меньший срок и меньшие в 10 раз деньги.

---

"Наплодите". Захватите рынок.

====

при этом разворовав огромную кучу денег

увести огромный поток денег на сторону, то биш в свой карман

---

А вот такие утверждения требуют доказательств.

===

обескровив при этом реальный сектор авиапрома, а по сути сгубив его...

---

А если в цифрах?
Пи Тон
Старожил форума
02.10.2012 22:05
KAW.:

И если Субботин с Каюковой об этом молчат как партизаны в гестапо

---

Очень важное смысловое замечание. Партизаны в гестапо действительно молчали все, поголовно. Они не моглибы говорить, даже если бы хотели - их сферы деятельности не пересекались никак. Географически.
zeeBeez
Старожил форума
02.10.2012 22:18
1-й армянский вернулся в Армению.
Пи Тон
Старожил форума
02.10.2012 22:25
Millwall FC:

нормальные клиенты, прочитав некую статью в интернете, не будут ее тащить в викидотничек и апеллировать к ней, как к истине в последней инстанции

---

Что-то я не могу понять, апеляции к статьям в "Авиация и времени", "Ведомостях", "Московском комсомольце", на РБК, блогерам всяким кучерявым, сюжетам с "Дождя" - это нормально или нет?

Поясните пожалуйста.
Пи Тон
Старожил форума
02.10.2012 22:30
Прочнист:

Для них уровень аргументации "А у них негров линчуют" - это стандарт...

---

Неужели мне показалось, что именно противники ССЖ постоянно сравнивают его с А и Б - машинами другого класса?
Пи Тон
Старожил форума
02.10.2012 22:33
ЮК:

как мне доверительно рассказал начальник смены оперативной службы Аэрофлота

---

Уж не jeppesen™ ли это был? :)
Пи Тон
Старожил форума
02.10.2012 22:38
ИнжиНИИр:

Надеюсь, вы понимаете, что "проект" многих оставил без работы

---

Интересно, кто эти "многие" и принимали ли они участие в конкурсах на комплектацию ССЖ?
Пи Тон
Старожил форума
02.10.2012 22:46
jeppesen™:

пассажирам на...ть на то сколько раз упали Илы, Аны и Туполя, они знают что упал суперсамолет и лететь на нем не хотят

---

И как это у пассажиров образовалась такая избирательность? К упавшему в Атлантику А-330 они тоже безраличны?
ЮК
Старожил форума
02.10.2012 22:48
2 Пи Тон:

не спутали ли Вы адресата поста 02/10/2012 [22:33:07]? Потому что я ничего такого не писал, с начальником смены Аэрофлота я не знаком - и вообще аж с 1996 года живу в Коннектикуте
Пи Тон
Старожил форума
02.10.2012 22:54
Pennywise:

Уже сейчас по России потихоньку расползается качественная украинская техника, не так много пока, но есть, от ракет Зенит до маршруток Богдан. Даже украинские ВАЗ-2110 собраны гораздо качественнее, чем их старшая сестра Приора

---

"Зенит" по России расползаться не может никак - ему тут нечего делать. Расползается он по Казахстану и Тихому океану. Если "Богдан" - "это качественная техника", то ой-ой.

"Приора" сестра не старшая, а младшая. Делать резкие заявления по поводу ситуации на ВАЗе я бы не рисковал сейчас.
Пи Тон
Старожил форума
02.10.2012 23:04
ЮК:

не спутали ли Вы адресата поста

---

09/08/2012 [04:10:54] вы приводили цитату. Вот я вам и ответил.
Тритон
Старожил форума
02.10.2012 23:05
Если "Богдан" - "это качественная техника", то ой-ой.


А что у него с качеством?
Пи Тон
Старожил форума
02.10.2012 23:07
Таганрог:

Блин, реально обидно за Россию, что даже Украина превосходит нас в авиастроении...

===

С каких это пор? За 2011-й у нас произведено около сотни новых самолётов и полусотни вертолётов. Чем могут ответить соседи?
Пи Тон
Старожил форума
02.10.2012 23:10
Kvasimodo:

Скажи мне как можно выпускать самолет на 90% состоящий из импортных комплектующих и при этом идти на конфронтации со странами эти комплектующие производящими \+ потенциально рынком \+ наводить на них ракеты???

---

Вы скажите сначала как вы показатель "90" высчитали. Потом про конфронтацию и наведение можно будет посудачить, если модератор позволит.
Пи Тон
Старожил форума
02.10.2012 23:14
SPACE:

А что будет стоять на SSJ-130NG? Другой двигатель?

---

Да. Это для вас новость?

===

Финансирование?

---

Уже открыто.

===

К новому крылу - новый пилон?

---

Конечно.

===

Новые испытания и сертификация?

---

А как иначе? Это другая машина.
Тритон
Старожил форума
02.10.2012 23:19
В 2011 году в России произведено 13 гражданских самолетов, в том числе:
- два среднемагистральных пассажирских самолета Ту-214, два среднемагистральных пассажирских самолета Ту-204-300;
- пять региональных пассажирских самолетов Sukhoi SuperJet-100 (в т.ч. один - на экспорт;
- два ближнемагистральных пассажирских самолета Ан-148, два самолета-амфибии Бе-200 (Украина - непосредственное отношение)

Пи Тон
Старожил форума
02.10.2012 23:24
Тритон:

В 2011 году в России произведено 13 гражданских самолетов, в том числе

---

Таганрог сказал "авиастроение", а не "гражданское авиастроение". Я отвечаю на сказаное, а вы - нет.

Кстати, сколько новых гражданских машин произведено Украиной в 2011-м?
ЮК
Старожил форума
02.10.2012 23:29
2 Пи Тон:

09/08/2012 [04:10:54] вы приводили цитату. Вот я вам и ответил.

=========

Нашел эту цитату, на странице 194.

Действительно прикольная. Начальник смены проводит свою политику, отличающуюся от официальной политики компании. Или якобы проводит?
Пи Тон
Старожил форума
02.10.2012 23:32
Другой:

У Шевченко по этому поводу хорошо написано

---

Без разницы он нам. Пушкин у нас есть. С Фонвизиным, Тютчевым, Лермонтовым и Есениным.

====

"ГОСГАРАНТИИ" на кредиты, которые на практике в условиях РФ ну "почему-то" покрываются в конце-концов из бюджета.

---

А этот "конец концов" по ССЖ уже наступил и гарантии уже покрыты? Или как?

Нет? Тогда приведите ещё каких-нибудь таких случаев. Желательно в пропорции - сколько было выдано гарантий, сколько покрыто. В какой период.
Второй Механик
Старожил форума
02.10.2012 23:34
Пи Тон:
======
дятел, он дятел и есть - долбит в стену как заведенный без разбору о чем...
Пи Тон
Старожил форума
02.10.2012 23:35
ЮК:

Действительно прикольная.

---

Вот я и вспомнил сразу кое-кого. А ещё - уволеную сюардессу. :)
Пи Тон
Старожил форума
02.10.2012 23:39
Второй Механик:

дятел, он дятел и есть - долбит в стену как заведенный без разбору о чем...

---

Большую пользу птица приносит - выковыривает вредителей откуда их никто больше достать не может. Короедов всяких с древоточцами.
Пи Тон
Старожил форума
02.10.2012 23:47
vaddy:

Но ведь Погосян не захотел даже салон в России заказывать. А опыт АН-148 которому салон делала Российская фирма показал что Погосян приказал.

---

Не "Погосян приказал" или "захотел", а был конкурс. Кстати, материалы у той фирмы российские или нет? Нет? Это же нарушение чистоты отечественного авиапрома!

===

В нем и вентиляция есть индивидуальная для каждого пассажира, над каждым местом, в отличие от Суперджета, где такой вентиляции нет.

---

Есть. Добро пожаловать в "Якутию".

===

А на Суперджете все это отдельные опции, за отдельные деньги.

---

И что в этом плохого? Канадец вон бурчал на ССЖ за "неправильные цены".
Пи Тон
Старожил форума
02.10.2012 23:52
SIA:

платой за это является безальтернативность двигателя для авиакомпаний, т.е. отсутствие конкуренции между поставщиками.

---

Кто из одноклассников предлагает двигатели на выбор?
Пи Тон
Старожил форума
03.10.2012 00:12
Santa:

Антонов без всего супер: идей, движений, пиара, центров компетенции и так далее смог создать соизмеримый самолет и с максимом российского высокотехнологического участия и за меньшие средства.

---

Сколько "Антонов" потратил на проект так и не озвучено. Фигуряющие 400 миилионов - цифра не официальная и не понятно что включающая. Но точно известно, что евросертификата там нет. По ССЖ информация имеется. Строгая и официальная.

Сравнивать надо подобное с подобным. В вашем случае сравнивать просто нечего.

===

А "Супер" задвинул все российское приборостроение в супер глубокое место

---

И чьи же приборы стоят на Су-35 или Т-50?

А это чей прибор: http://i-russia.ru/all/media/8288/ - как он из-под ССЖ вывернулся?

===

Украине необходимо предложить России совместное предприятие конкурирующие с АОК с условием очень бдительного и пристрастного контроля равнозначных прав с этой структурой.

---

Интеграция предлагалась. Отказались. А теперь контролировать? Не знаю - что вы там думаете о себе, а о нас вы явно думаете плохо. Думаю, правильным ответом будет: "Дураков нет".

===

В ином случае правильно сказать гудбай, и начать прорабатывать стратегическое сотрудничество с другими странами

---

Успехов. Сейчас самое время дерзнуть.
fedor
Старожил форума
03.10.2012 11:44
Дятел, ты тему не переводи. За что забанили пупер самолет и лицензию отобрали?
Центр комплексирования
Старожил форума
03.10.2012 12:12
А вот никто не обратил внимание, но то, что первый серийный ЫЫО, для а/к Якутия пылится на свалке (ой простите, складе) уже !!!2 месяца!!!, а для а/к Interjet - месяц???
Тоже договор "аренды" никак согласовать не могут?

https://docs.google.com/spread ...

горын
Старожил форума
03.10.2012 12:29
2 fedor:

Зря Вы так. Пи Тон как раз не дятел....

MAX-G
Старожил форума
03.10.2012 12:41
2 Fedor
и лицензию отобрали?


А Вы прочитайте внимательно в документе, на основании чего сертификат был приостановлен.
zeeBeez
Старожил форума
03.10.2012 16:36
2 Центр комплексирования:

Якутский сегодня кружил над Ульяновском: http://www.flightradar24.com/LX9318

Видимо - покрасили. А с 29 октября он уже в расписании Якутии заявлен.
Alex.R
Старожил форума
03.10.2012 17:55
Первый серийный для Якутии уже и передавать собираются, интерждетовский насколько я помню будет краситься в новом месте для проверки качества. Так что ничего нигде не пылится. Давайте точно номер самолета, про который тут пишете (мол пылится).
1..212213214..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru