Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..211212213..335336

В.А.К.
Старожил форума
06.09.2012 13:29
B-747-300:

"Нет там никакого запаса, гссники это сами неоднократно признавали"

- ну ведь не знаете - так зачем выставлять себя... Есть запас.
В.А.К.
Старожил форума
06.09.2012 13:38
Старый техник ULLI:

"Не мутите воду и не вводите людей в заблуждение. Трещины были на трех щелевых закрылках, а не на лонжеронах. Закрылки снимали и отправляли на Фантомасах в Воронеж. На ВАСО закрылки склепывали, делая их двух щелевыми. Я тогда работал на УТР, так что участвовал в этом процессе лично."

- во-первых, проблема с лонжероном была. То, что вы не участвовали в решении, не говорит о ее отсутствии.

А про закрылки - это что, не "болезнь"?
Axius
Старожил форума
06.09.2012 18:49
кто то, кажется, запрашивал инциденты из за двигателя д-436? 16 штук за 2.5 года.

Millwall FC
Старожил форума
07.09.2012 02:49
Аксиус, ты когда прекратишь х-ню постить, идиотина? Какой GE34? Какой разработал?

Вот что твои википдоры пишут
The General Electric CF34 is a civilian turbofan developed by GE Aircraft Engines from its TF34 military engine. First run 1960s

Когда же тебе электричество отрубят)))
Сергей Колесников
Старожил форума
07.09.2012 03:17
Футболист, а ты значит тоже в Пакистанглии живёшь как и интеллектуалисимус некто/ТСО?
ИнжиНИИр
Старожил форума
07.09.2012 12:24
http://www.aex.ru/docs/3/2012/ ...
Статья очень большая.
Alex R
Старожил форума
07.09.2012 23:03
По налету:

В первый год эксплуатации армянского суперджета он налетал около 1933ч (161.16 ч/мес, 5.3 ч/день).
Второй серийный RA-89001 налетал в свой первый год жизни почти столько же: около 1836 ч (153 ч/мес, 5 ч/день)
RA-89002 налетал в свой первый год жизни 1940ч (162 ч/мес, 5.32 ч/день)

Для сравнения первый серийный ан-148 RA-61701 налетал в свой первый год жизни 636ч (53 ч/месяц, 1.7 ч/день). При этом это был уже 4-й год со дня получения сертификата типа (3 года на доводку)

Первый ан ГТК Россия в первый свой год имеет налет в три раза меньше чем любой из первых Суперджетов.

Кстати, и во второй год эксплуатации парк из 6 ан-ов ГТК налетал 1488ч на борт (по 124 ч/в месяц, 4 ч/день). Даже во второй год эксплутации ан-ы не догнали парк суперджетов. Вот в третий свой год они обогнали первый год RRJ.
Drejtori
Старожил форума
07.09.2012 23:08
Файл с налётом лежит в открытом доступе, какая ещё "большая часть парка" и "смехотворный налёт"?


https://spreadsheets.google.co ...
Старый техник ULLI
Старожил форума
07.09.2012 23:19
2B-747-300:
Я работал на регламентах с 1984 по 1991 год, где то в серединке закрылки и снимали. Точно не помню. Был случай разрушения где то за границей. Если полазить в инете, наверно можно это отыскать. После этого случая и снимали.

2В.А.К.:
Наверное нет таких самолетов которые выходят с завода без проблем, по крайней мере Ил-86 в этом смысле был почти идеально спроектированным и очень качественно изготовленным самолетом.
Как нам тогда говорили, что по началу чуть ли не каждый его вылет был под контролем ЦК, работали на нем лучшие из лучших, это касалось летного и технического состава.
Про трещины на лонжеронах, раз Вы так настаиваете поинтересуюсь у наших ведущих инженеров или у нашего бессменного представителя ВАСО(он с Ил-86 плавно перешел на Ан-148), только когда выйду на работу после отпуска.А сейчас море и Крым.
SPACE
Старожил форума
08.09.2012 23:51
Drejtori:
Файл с налётом лежит в открытом доступе, какая ещё "большая часть парка" и "смехотворный налёт"?
https://spreadsheets.google.co ...

Ребята Drejtori, Alex R, Axius как вы объясните следующую ситуацю
Если сравнить налет Армавиа и Аэрофлота он почти соизмерим пока количекство самолетов у них похожее. Но как только у Аэрофлота появляется больше самолетов у одних самолетов налет становится просто замечательный, но у одного или пару самолетов он сильно падает. Или один самолет вообще не летает. А Армавиа по-прежнему один самолет и по прежнему похожий налет. Если у самолетов одинаковое качество или оно даже улучшается с количеством выпускаемых самолетов, оборудование одно и тоже и имеет одну и ту же наработку на отказ, то почему у девяти самолетов может быть разница в налете от13 до 154 часов например. А у Армавиа и в 2011 ив 2012- около сотни полетов
Подсказка: уж не используются ли в Аэрофлоте 1-2 самолета как доноры , чтобы друие показывали хорошие результаты. А Армавиа такой возможности не имеет и поэтому на их единственном самолете виден реальный налет .
tomashomecat
Старожил форума
09.09.2012 00:06
Подполковник ВВС:
"Снова договариваться с Liebherr?" договариваться это в совке....
- ТЗ
- оплата
- получение результата



вижу за 20 лет не все идиоты вымерли...
Alex R
Старожил форума
09.09.2012 04:34
*** Подсказка: уж не используются ли в Аэрофлоте 1-2 самолета как доноры

Подсказка - Аэрофлот не купил сервисное обслуживание и решил его налаживать сам. А АРмАвиа имело сервисное обслуживание от фирмы.

Налаживание занимает заметное время. КРоме того, первые самолеты имели детские болезни, их можно было временно залепить и летать так (в целом вполне допустимо) или имея планы на покупку 20 - 30 самолетов, пожертвовать налетом _сегодня_ но отладить все самолеты _завтра_.

На сегодня (я смотрел пару дней назад) в АФЛ из 9 самолетов не летал 1. Так что версия насчет _доноров_ не совсем верная. Хотя безусловно, когда какой то самолет вставал надолго (там например генератор сдох на одном, и еще была история со свернутой ногой), я так понимаю что мелочи с него переставлялись на другие чтобы не ждать запчастей (мгновенная поставка, я так понимаю, еще не налажена).

SPACE
Старожил форума
09.09.2012 05:50
Alex R
....Подсказка - Аэрофлот не купил сервисное обслуживание и решил его налаживать сам. А АРмАвиа имело сервисное обслуживание от фирмы.

……Налаживание занимает заметное время…. пожертвовать налетом _сегодня
8
Alex R получается вы вашим ответом «подставили» и ГСС, и Аэрофлот и SSJ-100. Особенно Аэрофлот, тем что он действительно может использовать подобную практику и давать дутые цифры реального налета. Из ответа можно сделать вывод , что наработка на отказ у обоих компаний одинаковая, но Армавиа ждет запчастей от службы сервисного обслуживания ГСС ( а она еще толком не налажена) , а Аэрофлот выходит из ситуации, беря что-то с других самолетов собственного парка и делая вид , что у данного самолета не было отказова и его налет столь высок – как хотело бы ГСС Но когда один самолет выполняет 154 полетов в месяц , а другой 13, то получаются те же приблизительн 100 полетов в месяц как и в Армавиа. Т.е. другими словами таки Армавиа показывает реальный налет самолетов
Alex R
Старожил форума
09.09.2012 11:53
АрмАвиа обслуживался по контракту суперсервиса ГСС. Вы никогда не покупали сервисы? Я например могу купить саппорт и 24x7 и NBD, и даже больше, так что мне сломанную железку заменят через 4 часа даже ночью - или так что она придет по почте через 2 - 3 дня.

Так и Аэрофлот и АрмАвиа. У Аэрофлота задача - добиться бесперебойной работы 20 - 30 однотипных самолетов через полгода - год. И он не торопился.

Кроме того, у Аэрофлота есть более новые и более старые самолеты. Многие детские болезни на новых уже излечены. И это тоже объясняет разницу.

Ну и в конце концов - на авиафоруме пробежала статистика по аэрофлотовским же аэробусам A319. Они тоже не все летают и тоже налет там не 300 часов в месяц на самолет. Так что в целом налет на SSJ приближается к нормальному уже сейчас. В начале лета - были явные проблемы с сервисным обслуживанием, в значительной степени из за торможения самого же Аэрофлота. Ну и детских болезней было побольше, тоже известно.
FOB
Старожил форума
09.09.2012 13:21
SPACE:

Alex R
....Подсказка - Аэрофлот не купил сервисное обслуживание и решил его налаживать сам. А АРмАвиа имело сервисное обслуживание от фирмы.

……Налаживание занимает заметное время…. пожертвовать налетом _сегодня
8
Alex R получается вы вашим ответом «подставили» и ГСС, и Аэрофлот и SSJ-100. Особенно Аэрофлот, тем что он действительно может использовать подобную практику и давать дутые цифры реального налета.


SPACE, зачем бы "Аэрофлоту" понадобилось показывать дутые цифры налета? Поясните, пожалуйста. Я еще понимаю, если бы этим занималась ГСС.

Тем более, что табличка со статистикой по полетам SSJ, на которую здесь все ссылаются, ведется энтузиастами, а никак не "Аэрофлотом".
SPACE
Старожил форума
09.09.2012 17:44
Alex R спасибо, что вы мне помогли ответить FOB. FOB, Я с вами полностью согласен: «SPACE, зачем бы "Аэрофлоту" понадобилось показывать дутые цифры налета?» Вот именно , не логично. Казалось бы авиакомпания купила самолеты, эти самолеты летают не совсем как было обещано и она могла бы заявить разработчику, как это сделал Армавиа: « Этм самолеты не то, что вы обещали». А у Аэрофлота наоборот часть флота простаивает, а на других Аэрофлот зачем то показывают удивительно хороший налет? FOB, вроде как действительно нелогично...... И тут на сцене появляется Alex R с ответом: «У Аэрофлота задача - добиться бесперебойной работы 20 - 30 однотипных самолетов....» Какая задача? От кого ? Кому нужны эти 20-30 самолетов с красивым налетом? Ответ: ГСС и их маркетинговой службе и службе продаж, чтобы показать потенциальным клиентам – смотрите как все хорошо.
Вообщем ситауция такая, что как говорят следователи : « Alex R начал колоться и сдает всех». А тем более еще и создает сюжет для Задорнова из серии : «...и только русские додумались..» Я не знаю будет ли Interjet использовать ту же практику как Аэрофлот, переставляя как пишет Alex R «....ночью сломанную деталь с одного самолета на другой...» и замыливать всем глаза или они при малейшей проблеме будут звонить в службу поддержки , заказывать нужную деталь, ждать как опять же пишет Alex R “…по почте через 2 - 3 дня…” принимая во внимание расстояние, чтобы Interjet не имел такой же налет как Армавиа. Вывод напрашивается сам: или уже сейчас компании ГСС надо было бы отправить одну машины в Мексику, чтобы с нее снимать необходимые запчасти или ГСС наладить работу сервисной службы, прекратив пользоваться почтовыми дилижансами
Но сервис в 24 часа у них не получится, принимая во внимание особенности национальной таможни. Остается отсылать самолет
Alex R
Старожил форума
09.09.2012 20:06
Откуда такой пессимизм? С чего взято что Аэрофлоту не нужно наладить в конце концов бесперебойную работу 20 - 30 самолетов, и что важно - иметь модель которая выпускается рядом, которую можно заказывать и получать по мере необходимости? Почему это нужно ГСС и не нужно Аэрофлоту.

И что касается Интерджета - во первых, я не думаю что там работают ду-раки, и все это уже продуманно. Во вторых, основной сервис центр за пределами России, в частности как я понимаю и из за бестолковой российской таможни.

И где я писал что _ночью переставляют_? Я писал что когда какая то машина встала надолго (было пару раз), то я не думаю что всякие мелочи (вроде датчика закрытия двери) с неё не переставляли временно, чтобы не ждать прибытия посылок с сервиса (зная российские службы доставки и особенно таможню, не удивлюсь если ждать приходилось долго).

Сервис в 24 часа _СЕЙЧАС_ еще видимо не получается (не знаю). Но это СЕЙЧАС. Судя по динамике, все получится. Обещанное с некоторыми задержками но выполняют, и почти все.
Drejtori
Старожил форума
09.09.2012 20:40
И что касается Интерджета - во первых, я не думаю что там работают ду-раки, и все это уже продуманно. Во вторых, основной сервис центр за пределами России, в частности как я понимаю и из за бестолковой российской таможни.
---------
У меня сложилось несколько противоположное мнение. Стратегически верное решение о союзе с Аленией в ППО, на тактическом уровне обернулось "эпик фэйлом". Основная проблема проекта именно в ППО. И этой проблемы не могло не быть, поскольку в нашей стране до ГСС, вообще никто в принципе этой темой не занимался! Все эти CALS технологии, PLM, MRO, CRM вызывают жуткую аллергию у ветеранов отечественного авиапрома, но без них сегодня торговать самолетами в принципе не возможно! И в ГСС понимание этого есть, однако нет понимания, что это все стоит очень дорого - нет! Попытки дешевых решений привели к сегодняшнему состоянию с эксплуатацией.

Кстати, портал по типу myboeingfleet на ГСС развернут, но не работает, поскольку - сэкономили с наполнением.

Но движуха в правильную сторону в этом вопросе там идет. Надеюсь, что у них все получится!
kserg
Старожил форума
09.09.2012 20:56
2Drejtori
= Все эти CALS технологии, PLM, MRO, CRM
И какое отношение к этому имеет ППО?
Drejtori
Старожил форума
09.09.2012 20:58
И какое отношение к этому имеет ППО?
-----------
Непосредственное. Это его составные части.
SPACE
Старожил форума
09.09.2012 21:36
2 Drejtori
Я не услышал вашу версию ответа на мой вопрос и расшифруйте пожалуйста ППО, CALS технологии, PLM, MRO, CRM. В свое время ППО было - планово-производственный отдел

И еще об опубликованном налете . Есть показатель средний количество полетов на один самолет флота в день. Например месяц такой то, флот - Х самолетов , в сумме они выпонили Х полетов за месяц, и н среднем один самоелт выполнят Х полетов в день. Что вы скажите по этому поводу сравнивая Аэрофлот и Армавиа. Сравним наши результаты. Вот что имеет http://www.southwest.com/html/ ...
Southwest aircraft fly an average of 6.31 flights each day... Кстати я не хочу действительно сравнивать с этой цифрой ( тут конечно играет фактор "детских болезней), а сравнить Аэрофлот с флотом от 5 до 8 самолетов и Армавиа с одним самолетом
kserg
Старожил форума
09.09.2012 21:43
2Drejtori
= Непосредственное. Это его составные части.
Не смешите. Ни в одно PLM-ке этого нет.
Drejtori
Старожил форума
09.09.2012 21:44
В свое время ППО было - планово-производственный отдел
----------
В наше время стало - послепродажное обслуживание.

И еще об опубликованном налете
----------
Я далек от этой тематике, и проводить сравнения в этой области - серьезная работа, которую делать за бесплатно нет никакого желания. Это был просто ответ на утверждение, что самолеты ГСС не летают.
Drejtori
Старожил форума
09.09.2012 21:49
Ни в одно PLM-ке этого нет.
-----------
В какой такой "PLM-ке?" Непонятно. Специально для Вас - Product Lifecycle Management - это бизнес процесс управления жизненным циклом изделий. Организационно-техническая система, обеспечивающая управление всей информацией об изделии и связанных с ним процессах на протяжении всего его жизненного цикла, начиная с поисковых работ и маркетинговых исследований до утилизации.

Как там может чего то не быть? :)))
В.А.К.
Старожил форума
09.09.2012 21:50
SPACE:


"Ребята Drejtori, Alex R, Axius как вы объясните следующую ситуацю
Если сравнить налет Армавиа и Аэрофлота он почти соизмерим пока количекство самолетов у них похожее. Но как только у Аэрофлота появляется больше самолетов у одних самолетов налет становится просто замечательный, но у одного или пару самолетов он сильно падает. Или один самолет вообще не летает."

- поинтересуйтесь у "Аэрофлота", сколько него сейчас экипажей, и сколько нужно. И многое необъяснимое станет ясным.
kserg
Старожил форума
09.09.2012 22:04
Drejtori:
= Непонятно. Специально для Вас
Успокойтесь, Drejtori. Что и как расшифровывается (и не только) - это я и без Вас знаю.
И специально для Вас - в PLM такового функционала нет.

PS Вы в глаза то хоть одну из них видели?
Старый техник ULLI
Старожил форума
09.09.2012 22:14
Да что вы окститесь. В Аэрофлоте самолет обслуживается обыкновенными авиатехниками АТБ. Заводские представители только устраняют неисправности. Причем уровень этих представителей - это уровень слесаря. Основные проверки и настройки выполняет АТБ.Причем в большинстве случаев АТБ занимается и поиском дефекта. А здесь главное либо иметь запас запчастей в ШРМ либо быстро их доставлять, что бы не раздевать соседний самолет.Кстати пока самолет на гарантии этот склад должны иметь именно представители завода.Аэрофлот имея свой такой склад не должен ставить свои запчасти на гарантийный самолет. Как правило используется третий способ поскольку у представителей очень скудный запас компонентов. Снимают с другого самолета и ждут пока придет новая запчасть. Раньше все эти снятые блоки шли в лабораторию АТБ где проверялись и ремонтировались. Теперь другие времена, как правило все это импортное оборудование еще раз пытаются внедрить на борт, вдруг заработает, а может это не оно глючило а электропроводка и что то в этом роде. Только полностью убедившись в его отказе оборудование отсылают на сборочный завод, а он уже выставляет рекламацию изготовителю. Зачастую глючит программное обеспечение и тут уже ни какая замена блоков не поможет надо перепрошивать систему. А Вы говорите про сервисное обслуживание. Это в советские времена я хватал новый блок с забитых полок расходной кладовой и через 10-20 минут дефект был устранен и самолет вылетал по расписанию. А теперь рынок мать его ети.
Drejtori
Старожил форума
09.09.2012 22:15
Вы в глаза то хоть одну из них видели?

Не видел что? Каким образом можно процесс увидеть? Тем более который как минимум лет 20 по продолжительности занимает? :))) Там нет никаких функционалов по определению. Функционалом его наполняют участники этого процесса. И этого функционала - полно самого разнообразного! В частности в ГСС и Аэрофлоте десятка два различных решений от десятка различных компаний на сегодня.
kserg
Старожил форума
09.09.2012 22:36
2Drejtori
= Не видел что?
Не юлите - PLM.

=Там нет никаких функционалов по определению. Функционалом его наполняют участники этого процесса.
:)))

= И этого функционала - полно самого разнообразного! В частности в ГСС и Аэрофлоте десятка два различных решений от десятка различных компаний на сегодня.
На сегодня имеются только 3 поставщика PLM.
Drejtori
Старожил форума
09.09.2012 22:47
На сегодня имеются только 3 поставщика PLM.
-----------
нет таких поставщиков. В принципе быть не может. Идеологию PLM разрабатывает компания разработчик техники или, в случае государственного заказчика - заказчик совместно с разработчиком. Функционал для информационной поддержки этих решений предлагают сотни компаний. Таких, который могут обеспечить весь процесс PLM - нет ни одной. Несмотря на аббревиатуру "PLM" в названиях продуктов или самих компаний.
kserg
Старожил форума
09.09.2012 23:06
2Drejtori
= Таких, который могут обеспечить весь процесс PLM - нет ни одной
Назовите хоть кого то из сотни, которые не весь обеспечивают.

= нет таких поставщиков
= Несмотря на аббревиатуру "PLM" в названиях продуктов или самих компаний.
Здесь у Вас не противоречие?
FOB
Старожил форума
09.09.2012 23:08
SPACE:
И тут на сцене появляется Alex R с ответом: «У Аэрофлота задача - добиться бесперебойной работы 20 - 30 однотипных самолетов....» Какая задача? От кого ? Кому нужны эти 20-30 самолетов с красивым налетом?


Уважаемый SPACE, согласно заказу, "Аэрофлот" должен получить 30..45 самолетов (30 - твердый заказ, 15 - опцион). На самом деле конечная стратегическая задача авиакомпании, если ее рассматривать как более-менее нормальное коммерческое предприятие - добиться бесперебойной работы всего этого флота, чтобы все воздушные суда нормально летали и приносили прибыль. Промежуточная цель на этом пути - как раз те 20-30 самолетов, про которые говорил Alex R.

А вот дутые цифры налета "Аэрофлоту" не нужны никаким образом.
asupshik
Старожил форума
10.09.2012 01:10
Наверное, как у любой коммерческой авиакомпании у Аэрофлота должна быть задача добиться бесперебойной работы а) любого кол-ва самолетов, а не 20-30, б) бесперебойное покрытие маршрутов, на которых эти самолеты эксплуатируются. Дутые цифры нужны тем, кто отмывает деньги. Аэрофлот там находится сбоку, но им тоже нет повода не участвовать в процессе, тем более что самолеты им ниже себестоимости достались.
FOB
Старожил форума
10.09.2012 07:44
asupshik:

Наверное, как у любой коммерческой авиакомпании у Аэрофлота должна быть задача добиться бесперебойной работы а) любого кол-ва самолетов, а не 20-30, б) бесперебойное покрытие маршрутов, на которых эти самолеты эксплуатируются.


Про задачу - совершенно верно. Я примерно это и пытался сказать (применительно к аэрофлотовским SSJ), но Вы сформулировали лаконичнее.

asupshik:
Дутые цифры нужны тем, кто отмывает деньги.


Это слишком общее определение. Если конкретнее - прямая выгода от дутых цифр может быть только у производителя самолетов (ОАК/ГСС), имеющего в таком случае возможность приводить красивый налет в своих рекламных материалах. Однако выгода эта краткосрочная, так как если ничего не делать по поводу повышения надежности лайнеров, проблема будет только усугубляться и в конце концов все равно станет достоянием гласности. Из этого делаю вывод: если кто в ОАК/ГСС и склоняет/принуждает "Аэрофлот" к замалчиванию проблем с эксплуатацией SSJ, то там либо надеются на излечение детских болезней (и, значит, ведут соответствующую работу), либо те люди, кто этим занимются, собираются максимум в течение года перебраться на другую работу.

asupshik:
Аэрофлот там находится сбоку, но им тоже нет повода не участвовать в процессе, тем более что самолеты им ниже себестоимости достались.


Повод не участвовать в процессе у "Аэрофлота" как раз есть, и очень веский. Как эксплуатант авиакомпания заинтересована в том, чтобы детские болезни вылезли как можно раньше, чтобы (а) производитель устранил их в гарантийный период и (б) минимизировать ущерб от них за счет относительно малой величины флота самолетов нового типа. В свете этого приукрашиванием статистики может, как мне кажется, заниматься разве что некая группа руководителей, получающая прямое субсидирование от ОАК/ГСС. Вряд ли какая-нибудь иная схема здесь может сработать даже теоретически (с учетом того, что человек, такими вещами занимающийся, сам себя очень сильно подставляет).

Заметьте, я ничего не утверждаю, а просто фантазирую на тему "кому может быть выгодно искусственное поддержание летной годности одних бортов за счет других в "Аэрофлоте". Насколько эти фантазии правдоподобны, каждый решит для себя сам (в т. ч. с учетом лежащей в открытом доступе статистики налета SSJ http://ssj-aeroflot.blogspot.com/). Равно как и то, насколько вписывается в концепцию "Аэрофлота" как молчаливого исполнителя воли ОАК/ГСС следующая новость от марта 2012 г.:

http://www.ato.ru/content/aero ...
В.А.К.
Старожил форума
10.09.2012 09:48
Старый техник ULLI:

"Теперь другие времена, как правило все это импортное оборудование еще раз пытаются внедрить на борт, вдруг заработает, а может это не оно глючило а электропроводка и что то в этом роде"

- не понял... Отказавший блок ставят? На свое место? Зачем? Или на чужое?
ИнжиНИИр
Старожил форума
17.09.2012 23:26
Складывается такое впечатление, что на 006 машике хотят рекорд налёта поставить в текущем месяце. Сегодня её аж за 3, 5 часа отправили. В Нижневартовск.
На короткое плечё ССЖ что-то нечасто ставят.
ИнжиНИИр
Старожил форума
17.09.2012 23:30
Складывается такое впечатление, что на 006 машике хотят рекорд налёта поставить в текущем месяце. Сегодня её аж за 3, 5 часа отправили. В Нижневартовск.
На короткое плечё ССЖ что-то нечасто ставят.
GRV
Старожил форума
18.09.2012 08:40
Осень, пассажиропоток падает. Чем гонять полупустые арбузы, выгодней поставить Супермаленький арбуз. Вообще, осень-зима это сезон Суперджета. Другое дело, сколько бортов АФЛ сможет задействовать. Пока плучается не очень.
Dr. Lecter
Старожил форума
18.09.2012 09:10
Так снизьте цены, мозги-то есть наверное у руководства АК, и не будут они полупустыми. Для многих людей даже 500 рублей является критичной суммой при принятии решения, лететь ли самолётом, ехать поездом или вообще автобусом, которые сейчас ходят на тысячи километров, но дешевле и быстрее, чем поезда.
Омский
Старожил форума
20.09.2012 16:59
Кто поделится о сегодняшнем совещании по суперджету на ленинградке? На нем Аэрофлот разнес самолет в дребезги.
Супервжик
Старожил форума
24.09.2012 10:58
Ну, слава Богу, эта "гнилая" ветка форума приказала долго жить. Странно только, что так долго еще мучалась...
Супервжик
Старожил форума
24.09.2012 11:42
Ну, слава Богу, эта "гнилая" ветка форума приказала долго жить. Странно только, что так долго еще мучалась...
ИнжиНИИр
Старожил форума
24.09.2012 12:38
Омский:
Кто поделится о сегодняшнем совещании по суперджету на ленинградке? На нем Аэрофлот разнес самолет в дребезги.

Судя по всему, у вас есть первичная информация.
Yan
Старожил форума
24.09.2012 14:06
2 Омский:

Кто поделится о сегодняшнем совещании по суперджету на ленинградке? На нем Аэрофлот разнес самолет в дребезги.

20/09/2012 [16:59:17]


А что там может быть? Наверно включили фонограмму про полимеры на Северстали.
зарегистрированный участник
Старожил форума
26.09.2012 22:30
ФЛК признана банкротом - минус 10 заказанных машин

Мьянма купила 2 штуки Embraer 190. Может это никчёмное совпадение, но ранее они собирались купить 2 ССЖ...
rotor
Старожил форума
26.09.2012 22:41
ку ранее они собирались купить 2 ССЖ...
А еще раньше собирались купить 2 АН-148. Но благодаря печальноизвестным 2м катастрофам, отказались.
FOB
Старожил форума
28.09.2012 10:04
А вот это как-то незамеченным прошло:

http://www.arminfo.am/index.cf ...
des
Старожил форума
28.09.2012 10:14
В воскресение в ОТР утром в расписании Суперджет стоит?
Летают они, Суперджеты?
Alexey-AFL
Старожил форума
28.09.2012 10:31
К сожалению, периодически летают
737
Старожил форума
28.09.2012 10:32
Есть ли в парке Аэрофлота Superjet 100/75LR или Superjet 100/95LR ?
1..211212213..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru