Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..210211212..335336

Dr. Lecter
Старожил форума
04.09.2012 11:55
Как долго смогут держать темп?

До первой крупной (...), вернее, уже до второй.
Vlid
Старожил форума
04.09.2012 11:57
+1
Heзлобный пакс
Старожил форума
04.09.2012 12:25
Лектор, ты историю создания и ввода в экплуатацию 154-го читал? почитай... заодно узнаешь откуда название Аврора пошло... расширишь свой кругозор дальше 41-го москвича... все полезней для мозха будет
Dr. Lecter
Старожил форума
04.09.2012 12:34
Только не надо мне старые байки пересказывать, что Аврора - это три трубы и вечно на приколе.
Heзлобный пакс
Старожил форума
04.09.2012 12:37
милок, это не байка, это жизнь... читай больше
Dr. Lecter
Старожил форума
04.09.2012 12:41
Это тебе Боря Моисеев милок :)
Heзлобный пакс
Старожил форума
04.09.2012 12:46
чето Боря Моисеев скорее ты по повадкам... ты ж болтун как баба недалекая... партнер Лехи шоль?
Heзлобный пакс
Старожил форума
04.09.2012 12:50
чето Боря Моисеев скорее ты по повадкам... ты ж болтун как баба недалекая... партнер Лехи шоль?
Lee
Старожил форума
04.09.2012 13:00
2 Михаил_К:
Вы видимо не знакомы с проектом.
Железо систем управления, привода - производится частично за рубежом. Логика работы, софт, интерфейсы (разного уровня) разработаны в России и права на систему в целом, принадлежат ГСС.
Alex R
Старожил форума
04.09.2012 13:03
1) Москвич как раз был попыткой не сделать с нуля правильную машину а взять дерьмо и поставить туда хороший двигатель. Дерьмо дерьмом и осталось, не удивительно.

2) По списку

- Ан-70 (скоро будет) - НЕ БУДЕТ. ОН никому не нужен.
- Ан-140 - спрос нулевой. Никому не нужен. Причем не размерность а конкретно АН-140
- Ан-148 - единственный более менее удачный самолет, но спрос слабый именно из за совковости
- Ту-204СМ - никому не нужен, спрос почти нулевой. Производится только чтобы временно поддержать штаны пока не сделают МС-21
- Ил-476 (76\+\+\+) - военно транспортный, имеет смысл, что выйдет сказать сложно
- Ил-96 - никому не нужен, спрос нулевой
- Ил-114 - не производится практически, модель полностью завалена. Причина - при сравнительно сносном самолете все остальнео отсутствует
- Бе-200 - специфичный самолет, очень низкий спрос.

И остаются - SSJ и немножко АН-148 из вашего списка и все.
Drejtori
Старожил форума
04.09.2012 13:10
Технически - ничего, просто современный самолет. А вот организационно - впервые в стране самолет сделан под рынок, впервые в стране создана система сервисного обслуживания, впервые самолет пользуется спросом не только внутри страны, впервые проведен нормальный маркетинг, впервые после распада СССР налажен массовый серийный выпуск.

Впервые -
-параллельный инжиниринг и единое информационное пространство (параллельное разделенное по стадиям проектирование самолета и оснастки с использованием и накоплением знаний, создание полных цифровых моделей самолета? );
- управление стоимостью / управление проектом;
- примененние PLM технологий;
- Бесплазовое производство
- Бесстапельная сборка
- Высокоскоростная механическая обработка
- Базирование агрегатов самолета при сборке с помощью бесконтактных измерительных систем и т.д.

http://uacrussia.livejournal.c ...
Lee
Старожил форума
04.09.2012 13:12
при чем один можно довести до уровня нормального самолета для мирового рынка, а второй до нормального самолета для внутреннего рынка.
Drejtori
Старожил форума
04.09.2012 13:18
И остаются - SSJ и немножко АН-148 из вашего списка и все.
-----------
Ан 158, сборку которого Антонов ведет на своем заводе, порядка 10 машин, в разных стадиях готовности, Ан-178 на подходе. Да и 70-ку смогут продать, я думаю.
Desant
Старожил форума
04.09.2012 13:27
To Alex R:

а как же военка? А как же вертушки? А как же модернизация?
Отечественные (РФ) комплектовщики как и во всём мире выезжают именно на военных заказах...
Desant
Старожил форума
04.09.2012 13:31
To Alex R:

а как же военка? А как же вертушки? А как же модернизация?
Отечественные (РФ) комплектовщики как и во всём мире выезжают именно на военных заказах...
Kvasimodo
Старожил форума
04.09.2012 13:53
Мда, думаю начать надо с того что перестать воровать - да, и пытаться усидеть на 2-х стульях. Для начала надо определить реальную цель - кпримеру занять 100% рынка по СНГ, помочь западным соседям за газовые контракты, накормить военку и пр. Честно об этом говорить оценивая возможность достижения этих целей одновременно, иначе получается тут играем тут не играем, а там рыбу заворачивали. Затем определить точку выхода на самоокупаемость хотябы существующих мощностей, предварительно определив мощностя для самоокупаемости. Учитывая исключительно внутренний рынок СНГ, предоставляя кпримеру беспроцентные кредиты компаниям, либо арендная плата, какието акции, развернуть маркетинг никого при этом не принуждая и давая возможность трезво прикинуть хрен к носу. Боинги или Аэрбасы, значит пусть компании берут боинги и аэрбасы, если им это выгодно - значит так. Должен быть свободный рынок свободных людей, а не тянуть когото за шиворот. Ну и так как это только на 20% самолёт РФ - важна и политическая составляющая, а также реальное техническое и конкурентное положение компаний поставщиков. Не так что комуто в записке написали куда ему за заклепками обратиться, а если написали значит в записке должна стоять подпись обеих сторон и должно быть включено в расходную статью обеих сторон, и каждый должен об этом знать. :-))))

Боюсь только что все это в стране где 100% берут как ERP систему - 1С бугалтерию только потому что она в официальном релизе поддерживает черную, хм.... из области фантастики.
Drejtori
Старожил форума
04.09.2012 14:03
это в стране где 100% берут как ERP систему - 1С бугалтерию

У ГСС вроде "Оракл бизнес сьют" стоит.
Desant
Старожил форума
04.09.2012 14:41
Kvasimodo:
Боюсь только что все это в стране где 100% берут как ERP систему - 1С бугалтерию только потому что она в официальном релизе поддерживает черную, хм.... из области фантастики.

1с используют по тому что она на 100% соответствует законодательству, имеет возможность подстроить/построить под ЛЮБОЙ бизнес. 1С крайне гибкая программа, принимая практически в любой коммерческой и производственной сфере.
А импортный программы стоят как минимум в несколько порядков дороже, при этом импортные программы ещё надо доводить до нашего законодательства.
Kvasimodo
Старожил форума
04.09.2012 14:47
Drejtori:

это в стране где 100% берут как ERP систему - 1С бугалтерию

У ГСС вроде "Оракл бизнес сьют" стоит.

Уверен что это корпоративная система, а в филиалах зуб даю 1С которая заливает то что надо в корпоративную.
Так в РФ везде, щего бы в ГСС иначе? У них что постный день?
MAX-G
Старожил форума
04.09.2012 14:50
2Kvasimodo:
Боюсь только что все это в стране где 100% берут как ERP систему - 1С бугалтерию только потому что она в официальном релизе поддерживает черную, хм..

Не несите чушь...
Kvasimodo
Старожил форума
04.09.2012 14:52
Desant:
1с используют по тому что она на 100% соответствует законодательству, имеет возможность подстроить/построить под ЛЮБОЙ бизнес. 1С крайне гибкая программа, принимая практически в любой коммерческой и производственной сфере.
А импортный программы стоят как минимум в несколько порядков дороже, при этом импортные программы ещё надо доводить до нашего законодательства.

Да я не спорю, более того считаю. Отличная платформа, но только для максимум средних контор. Ну не тянет она. Кроме того в РФ все большие корпорации, начиная от газпрома и кончая внуково - везде используется SAP , ну и сбоку какимто чудом прикручивается 1С черновики тудымсыдым гонять!:-))))
Kvasimodo
Старожил форума
04.09.2012 14:59
MAX-G:

2Kvasimodo:
Боюсь только что все это в стране где 100% берут как ERP систему - 1С бугалтерию только потому что она в официальном релизе поддерживает черную, хм..

Не несите чушь...

Конечно я несу чушь... А как же, т.е. вы мне раскажете что вы получаете зарплату по перечислению на карточку и на это месяц живёте? Откуда ж тогда в РФ столько наличных денег???:о)))) А самое главное "иностранных", а я понял их забрасывают враги с запада, дабы расчленить и уничтожить! :-))))))
Desant
Старожил форума
04.09.2012 15:01
Kvasimodo:
Да я не спорю, более того считаю. Отличная платформа, но только для максимум средних контор. Ну не тянет она. Кроме того в РФ все большие корпорации, начиная от газпрома и кончая внуково - везде используется SAP , ну и сбоку какимто чудом прикручивается 1С черновики тудымсыдым гонять!:-))))

Если оборот фирмы меньше 20-30 млрд. руб в год, мало кто из владельцев даст добро на такие системы. Слишком они дороги, крайне сложны для бухгалтеров, каждое изменение или дополнение стоит больших денег. Мало специалистов по настройке таких программ. Крайне требовательны к железу. Могу еще с десяток пунктов накидать :). Плавали знаем :)
У крупным корпорациям такие программы самый раз.
Drejtori
Старожил форума
04.09.2012 15:01
возросшая доля «1С» отчасти обусловлена стремлениями вендора «дотянуть» решение «1С. Управление предприятием 8.0» до возможностей западных ERP-систем, считает Элеонора Ершова, эксперт CNews Analytics. Но в значительно большей степени заказчиками, приобретающими это решение, по ее мнению, движет потребность в недорогом, адаптированном под российские реалии продукте. «При этом заказчики отдают себе отчет, что „1С. Управление предприятием 8.0“ исторически сохраняет архитектуру построения от „бухгалтерии“, а не от „потребностей бизнеса“, и автоматизации управления предприятием в полном объеме, типичном для ERP-систем, пока не обеспечивает», — отмечает эксперт.

Подробнее: http://www.cnews.ru/news/top/i ...

адаптированном под российские реалии продукте. :))
Kvasimodo
Старожил форума
04.09.2012 15:20
Desant:
Если оборот фирмы меньше 20-30 млрд. руб в год, мало кто из владельцев даст добро на такие системы. Слишком они дороги, крайне сложны для бухгалтеров, каждое изменение или дополнение стоит больших денег. Мало специалистов по настройке таких программ. Крайне требовательны к железу. Могу еще с десяток пунктов накидать :). Плавали знаем :)
У крупным корпорациям такие программы самый раз.

Ммм как тебе или вам сказать. Тут вот где собака порылась, система ERP создает возможности для технической реализации и автоматизации процессов в Конторе (см. ITIL ). Пример, возьмем "логистик": Загрузка - перевозка - разгрузка - учет - оплата - это процесс или такой же учет в facility management, обслуживание. Это все процессы которые могут быть технически реализованы на базе одной из ERP платформ. Да, а 1С заняла нишу именно "адапрированной бугалтерии". Ну под что адаптированной думаю ясно. Хотя для малых, средних контор РФ незаменимое решение - согласен, + "российские реалии" :-)))))
Desant
Старожил форума
04.09.2012 15:28
Drejtori:
возросшая доля «1С» отчасти обусловлена стремлениями вендора «дотянуть» решение «1С. Управление предприятием 8.0» до возможностей западных ERP-систем, считает Элеонора Ершова, эксперт CNews Analytics. Но в значительно большей степени заказчиками, приобретающими это решение, по ее мнению, движет потребность в недорогом, адаптированном под российские реалии продукте. «При этом заказчики отдают себе отчет, что „1С. Управление предприятием 8.0“ исторически сохраняет архитектуру построения от „бухгалтерии“, а не от „потребностей бизнеса“, и автоматизации управления предприятием в полном объеме, типичном для ERP-систем, пока не обеспечивает», — отмечает эксперт.
Подробнее: http://www.cnews.ru/news/top/i ...
адаптированном под российские реалии продукте. :))

Если задаться целью и найти команду то можно из 8.2 построить программу "автоматизации управления предприятием в полном объеме". При этом конечная стоимость программы будет в краты меньше чем SAP и будет полностью под бизнес.
Вы же привели мнение очередного псевдо эксперта о программе 8.0 которую запускали в 2007 году, а с тех пор много воды утекло.
Kvasimodo
Старожил форума
04.09.2012 15:38
Drejtori:

возросшая доля «1С» отчасти обусловлена стремлениями вендора «дотянуть» решение «1С. Управление предприятием 8.0» до возможностей западных ERP-систем, считает Элеонора Ершова, эксперт CNews Analytics. Но в значительно большей степени заказчиками, приобретающими это решение, по ее мнению, движет потребность в недорогом, адаптированном под российские реалии продукте. «При этом заказчики отдают себе отчет, что „1С. Управление предприятием 8.0“ исторически сохраняет архитектуру построения от „бухгалтерии“, а не от „потребностей бизнеса“, и автоматизации управления предприятием в полном объеме, типичном для ERP-систем, пока не обеспечивает», — отмечает эксперт.

Подробнее: http://www.cnews.ru/news/top/i ...

адаптированном под российские реалии продукте. :))


Кстати "воровство" - это тоже "процесс" и в 1С поняли что на этом в "российских реалиях" можно больше заработать чем пытаться продать за честное слово предпринемателям какойто калькулятор - честно предпринематели и на феликсе посчитают. А вот проконсультировать и наладить процесс - "как украсть", за это граждане предпринематели готовы платить. Такие вот российские реалии :-))))))))

А какже если у предпринемателей не будет черных денег, с чего ж мзду платить? А жить как?
Kvasimodo
Старожил форума
04.09.2012 15:44
Desant:
Если задаться целью и найти команду .......

Этим заниматься никто не будет см. Выше, это затратно и в "российских реалиях" не выгодно. За честно и на ноухау в российских реалиях не прожвешь! Также и с самолётом, смотрят не на то что будет летать, приносить прибыль и возить пассажиров, а как на нечто "другое".:-)))))))
Desant
Старожил форума
04.09.2012 15:49
Kvasimodo:
Этим заниматься никто не будет см. Выше, это затратно и в "российских реалиях" не выгодно. За честно и на ноухау в российских реалиях не прожвешь! Также и с самолётом, смотрят не на то что будет летать, приносить прибыль и возить пассажиров, а как на нечто "другое".:-)))))))

Что за троление не по делу?
Практически любая крупная компания которая развилась до уровня когда необходима "автоматизации управления предприятием в полном объеме" старается работать в белую, причины объяснять надо?
Drejtori
Старожил форума
04.09.2012 15:56
Если задаться целью и найти команду то можно из 8.2 построить программу "автоматизации управления предприятием в полном объеме".

Ага... Осталось только прикрутить к 1С CAD/CAM/CAE, PLM/PDM модули, добавить модули:

имитационного моделирование и оптимизации систем и бизнес-процессов;
производства деталей;
планирования и проверку сборки;
моделирования роботизированных техпроцессов и offline-программирования промышленных роботов;
проектирования и оптимизации предприятия;
управления качеством и геометрической точностью;
управления производственным процессом;
соответствия требованиям эргономики

и Сименс с Дассо идут по миру...

А ЕRP крупных предприятий на 1С Если не ошибаюсь, то на "Норникеле".
Kvasimodo
Старожил форума
04.09.2012 16:01
Desant:
Что за троление не по делу?
Практически любая крупная компания которая развилась до уровня когда необходима "автоматизации управления предприятием в полном объеме" старается работать в белую, причины объяснять надо?

Не рассказывай мине бабушкины сказки. Сейчас у нас в ОСД CEO сименса трусят в швейцарии, как раз за "белую" бугалтерию. Блажен кто верует, но я тебя разочаровывать не буду. Скажу тебе только одно, вот когда в РФ введут иностранные (американские, швейцарские, немецкие) банки в финансовый и страховой сектор - можешь начинать работать. А пока мой совет ставь 1С адоптированую под российские реалии.
Desant
Старожил форума
04.09.2012 16:19
Kvasimodo:
Не рассказывай мине бабушкины сказки. Сейчас у нас в ОСД CEO сименса трусят в швейцарии, как раз за "белую" бугалтерию. Блажен кто верует, но я тебя разочаровывать не буду. Скажу тебе только одно, вот когда в РФ введут иностранные (американские, швейцарские, немецкие) банки в финансовый и страховой сектор - можешь начинать работать. А пока мой совет ставь 1С адоптированую под российские реалии.

Только дети и недалёкие умом позволяют себе обращаться к неизвестному человеку на "ТЫ". В дальнейшем советую не пренебрегать элементарной этикой и уважением к своим собеседникам.
Теперь по делу :)
Кто хочет обманывать налоговые органы, сможет это сделать при любой программе бухгалтерии и отчётности. Объяснять не надо как?

Скажу тебе только одно, вот когда в РФ введут иностранные (американские, швейцарские, немецкие) банки в финансовый и страховой сектор - можешь начинать работать.
- Уже работают многие годы, но для Вас это видимо открытие?
Еще раз, именно SAP и прочие программы -адаптированы- под Российское законодательство.
Михаил_К
Старожил форума
04.09.2012 16:46
Lee:

2 Михаил_К:
Вы видимо не знакомы с проектом.
Железо систем управления, привода - производится частично за рубежом. Логика работы, софт, интерфейсы (разного уровня) разработаны в России и права на систему в целом, принадлежат ГСС.

Попробуем разобраться. Thales поставляет авионику, Liebherr - системы управления и жизнеобеспечения, Parker Hannifin - гидравлику. Максимальный вклад ГСС в эти изделия - интерфейс пользователя и выбор исполнения изделий (привязка к конкретному типу подразумевается сама собой). Именно на этот вариант комплектации является интеллектуальной собственностью ГСС. Данные производители могут поставить данное оборудование другому производителю, только внеся незначительные изменения связанные с правами ГСС. Обратного варианта у ГСС нет, ибо они владеют только частью программного кода и конкретной конфигурации оборудования.
Это уже проходили. ОКБ Ильюшина проделало огромную работу по адаптации оборудования Rockwell Collins на Ил-96М и что им осталось от этого?
SPACE
Старожил форума
04.09.2012 17:42
Михаил_К:

....Liebherr - ....системы управления и жизнеобеспечения....
-----------
Кстати на 130-ой будет почти на 40 пассажиров больше. Это же им прийдется систему кондиционирования воздуха мощнее делать. Снова договариваться с Liebherr?
Alex R
Старожил форума
04.09.2012 20:50
2 Space

А с кем проще договориться? С Liebherr или с заводом - монополистом.

Что касается Ил-96М - так сами виноваты в том что самолет не пошел. Не надо сравнивать этот неудачный проект с удачным SSJ. Весь мир так и работает, как ГСС, а не как Туполевцы (с их привязкой к самопальным поставщикам авионики).

SPACE
Старожил форума
04.09.2012 22:13
2 Алекс
А с кем проще договориться? С Liebherr или с заводом - монополистом.

Судя по всему SAM-146 не намечается ставить на 130-м. Просто вопрос: a если Liebherr тоже вдруг откажется по какой-то причине, то кто будет? Например причина - они тоже из Тулузы и они не захотят конфликтовать с Airbus из-за 130-го, который уже может конкурировать с самолетами Airbus
Alex R
Старожил форума
04.09.2012 22:59
А с чего коммерческой компании отказываться? Она не часть Айрбаса и их цель - максимизация прибыли. Не откажутся. Откажутся - их конкуренты будут очень рады, предложат очень хорошие условия, и перебьют сделку. Это вам не Россия с её откатами, тут коммерция а не политика.

SAM-146 - насколько я помню его и планируют ставить после модернизации, запас мощности там есть и приличный. ПОглядим.
Подполковник ВВС
Старожил форума
05.09.2012 00:36
"Снова договариваться с Liebherr?" договариваться это в совке....

- ТЗ
- оплата
- получение результата

Heзлобный пакс
Старожил форума
05.09.2012 00:54
2Kvasimodo, а ты есть кто? чей резидент?
Heзлобный пакс
Старожил форума
05.09.2012 01:02
на 130-м другое шасси, другое крыло и, скорее всего, другой двигатель... в данной конфигурации будет 98-115
Подполковник ВВС
Старожил форума
05.09.2012 02:07
"Снова договариваться с Liebherr?" договариваться это в совке....

- ТЗ
- оплата
- получение результата

Подполковник ВВС
Старожил форума
05.09.2012 02:29
"Снова договариваться с Liebherr?" договариваться это в совке....

- ТЗ
- оплата
- получение результата

FOB
Старожил форума
05.09.2012 08:01
SPACE:

Судя по всему SAM-146 не намечается ставить на 130-м. Просто вопрос: a если Liebherr тоже вдруг откажется по какой-то причине, то кто будет? Например причина - они тоже из Тулузы и они не захотят конфликтовать с Airbus из-за 130-го, который уже может конкурировать с самолетами Airbus


Мне кажется, сейчас еще слишком рано для далекоидущих выводов и предоположений на тему "какой двигатель", "кто откажется" и т. п.

Не говоря уже о том, что это оффтоп - ветка про SSJ100, а не его далеких и близких потомков.
MAX-G
Старожил форума
05.09.2012 11:51
2 Drejtori:

Ага... Осталось только прикрутить к 1С CAD/CAM/CAE, PLM/PDM модули, добавить модули:

http://solutions.1c.ru/catalog ...
Почитайте раздел "Краткое описание функциональных возможностей и областей применения ПМК «1С:Машиностроение 8»".
Не все конечно из вашего списка, но это уже далеко не "учетная система для бухгалтерии", как любят ее обзывать.


А ЕRP крупных предприятий на 1С Если не ошибаюсь, то на "Норникеле".

http://v8.1c.ru/applied-soluti ...
Старый техник ULLI
Старожил форума
05.09.2012 15:53
В.А.К.:

Dr. Lecter:

"Вот читаю историю создания Ил-86. Проектировали и готовили основательно, зато самолёт залетал сразу, безо всяких детских болезней"

- трещины в лонжеронах - не болезни?

2В.А.К.: Не мутите воду и не вводите людей в заблуждение. Трещины были на трех щелевых закрылках, а не на лонжеронах. Закрылки снимали и отправляли на Фантомасах в Воронеж. На ВАСО закрылки склепывали, делая их двух щелевыми. Я тогда работал на УТР, так что участвовал в этом процессе лично.
B-747-300
Старожил форума
05.09.2012 18:43
Старый техник ULLI:
В.А.К.:
Dr. Lecter:

"Вот читаю историю создания Ил-86. Проектировали и готовили основательно, зато самолёт залетал сразу, безо всяких детских болезней"

- трещины в лонжеронах - не болезни?

2В.А.К.: Не мутите воду и не вводите людей в заблуждение. Трещины были на трех щелевых закрылках, а не на лонжеронах. Закрылки снимали и отправляли на Фантомасах в Воронеж. На ВАСО закрылки склепывали, делая их двух щелевыми. Я тогда работал на УТР, так что участвовал в этом процессе лично.

Пардон, а когда это было? я в середине 80-х, когда пытался попасть на 86-й ничо такого не слыхал, хотя вроде был в курсе.
SPACE
Старожил форума
06.09.2012 06:42

Alex R:
SAM-146 - насколько я помню его и планируют ставить после модернизации, запас мощности там есть и приличный.

737-300: max 149 пас. Двигатель 2хCFM56-3B2 мощность 89/98kN (20000/22000lb)
A318 : 107-117 пас. Двигатель 2xCFM56-5 (PW6000) мощность 96, 1 kN (21600 lb)
B717: max.134 пас Двигатель 2xBR700-715C1-30 мощность 95, 3 kN (21430 lb)
EMB 195: 108-122 пас Двигатель 2xCF34-10E мощность 82, 3 kN (18502 lb)
Bombardier C-Series 130 пас двигатель 2xPW1500G мощность 93.4 kN (21000 lb)
SSJ-130: 110-140 пас Двигатель 2 x ??? мощность ??? kN (????? lb)
SAM-146-1S17 мощность 76.8 kN (17, 270 lbf)
Т.е. модернизированный SAM-146 должны довести приблизительно до 90 kN (20000 lb). Пусть даже предположим что таки доведут, но ты думаешь SNECMA ради СП с Сатурном пойдет на то, чтобы создавать конфликт интересов с СП с Дженерал Электрик по CFM56-го?
B-747-300
Старожил форума
06.09.2012 06:50
SPACE

Что вы с дятлом спорите? Нет там никакого запаса, гссники это сами неоднократно признавали
Axius
Старожил форума
06.09.2012 08:52
SNECMA ради СП с Сатурном пойдет на то, чтобы создавать конфликт интересов с СП с Дженерал Электрик по CFM56-го?
-----
Да. Потому что сам ge уже нарушил договор со снекмой создав мощные ge-34. И уже продав не одну сотню штук
Договор он не только против снекмы может работать но и против ge. Это вообще то обоюдный договор.
Так что если ge возмутится - ей припомнят
В.А.К.
Старожил форума
06.09.2012 13:26
B-747-300:

"Пардон, а когда это было? я в середине 80-х..." В 80-м.
1..210211212..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru