восторженное наблюдение за одним самолетом продолжается
pylon101
Старожил форума
08.05.2011 18:02
Между прочим SQ A-388 довольно долго был первый и один.
И за ним так точно следили. И даже когда стало 2 - тоже следили.
Ну, разве что не на этом форуме.
Captain Val
Старожил форума
08.05.2011 18:10
Dysindich:
To Captain Val:
"... Запомни алексссссс....
Юрий Алексеевич Гагарин, Герой Союза Советских Социалистических Республик, Советский человек с большой буквы! И космонавтика до сих пор Советская, на которую работал ВЕСЬ СССР. Пора бы запомнить. И если сейчас собрались переименовать ракетоноситель Союз в Русь, от этого он русским не станет. Нароботки всё равно ещё советские!..."
Вот это, по нашему! Так и хочется спросить, : "...Сами-то, чьих будете?...".
Запомни, captain...
Во первых, после переименования, Союз станет не русским, а российским.(почувствуй разницу)
Во вторых, напомнить, кто взвалил на себя бремя внешних долгов Союза?, и кто является правоприемником Союза?(поговорку слышали? "... кто деньги платит, тот девушку и танцует...")
А если лекций не желаете, то и офунею нести не нужно.
По поводу долгов, это вопрос О-очень ещё спорный!И кто от этого выиграл или проиграл, тоже можно долго дискутировать. А вот по поводу русский - российский, в идеале Вы правы, но сходите с этой идейкой на Манежную площадь, Вам там всё разъяснят....
А теперь, ты запомни дысынчь, или как тебя там...
Я буду тех, чьих надо!... И развал Союза, когда никого собственно и не спрашивали, а просто вышибли пинком под зад, прикрывшись раздутой нацианалистической истерией из СССР, пережил на собственной шкуре! И не дай Бог кому-нибудь испытать это.
И лекции свои можешь себе засунуть в Опу. Может от гемороя помогут!
pylon101
Старожил форума
08.05.2011 18:15
Какие лекции?
Тут нету читателей - тут все писатели!
Dysindich
Старожил форума
08.05.2011 18:48
To Captain Val:
Да , Вы, господин капитан, просто самое обычное хамьессс, оказывается...(да еще, и обиженное, на весь белый свет).
Captain Val
Старожил форума
08.05.2011 19:03
Dysindich:
To Captain Val:
Да , Вы, господин капитан, просто самое обычное хамьессс, оказывается...(да еще, и обиженное, на весь белый свет).
Просто у меня адекватно персональный подход к каждому. Что зароботал, то и получил. Ваши коментарии, обычно не несут в себе не профессионализма, ни уважения к опоненту, одна лишь злоба и ехидство. А таким всегда нужно указывать на место.
А обижаться мне вообще не начто и не накого.За предков конечно обидно, но это пройденный этап. Надо детей правильно на ноги ставить. Так что и тут вы промазали...
Yemish
Старожил форума
08.05.2011 19:12
To Dysindich
На счет хамя енто явно к Вам!!!
pylon101
Старожил форума
08.05.2011 20:19
Господа,
А на flightradar он как идет, с какой регистрацией?
Что-то не могу найти.
kovs214
Старожил форума
08.05.2011 20:26
Прочел пост Captain Val, ничего там такого нет, с чего можно возбудится...все правильно он сказал...имхо конечно...
Kiang
Старожил форума
08.05.2011 20:58
Всегда приятно посмотреть, как два магистра макают друг друга в грязь)). Главное, чтобы пассажиров возили при этом безопасно)).
Пашок
Старожил форума
08.05.2011 21:12
По онлайн табло завтра SSJ заявлен на 2 рейса - Алеппо и Харьков. Причем по расписанию разница по времени между вылетом из Еревана в Алеппо и из Еревана в Харьков - ровно 3 часа. Интересно, как они так быстро обернуться собираются... :D
Пашок
Старожил форума
08.05.2011 21:14
По онлайн табло завтра SSJ заявлен на 2 рейса - Алеппо и Харьков. Причем по расписанию разница по времени между вылетом из Еревана в Алеппо и из Еревана в Харьков - ровно 3 часа. Интересно, как они так быстро обернуться собираются... :-D
pylon101
Старожил форума
08.05.2011 21:29
Алеппо совсем близко. Час от силы.
Тем не менее 3 часа между двумя рейсами - маловато.
Такой turn-around нормален для SWA или RyanAir.
Забавно, как это развернется.
И помогите с идентификацией по flightradar24, please!
Пашок
Старожил форума
08.05.2011 21:36
pylon101:
на флайтрадаре рейсы армавиа отмечены индексом RVN (если я не ошибаюсь) и номером самого рейса. Находите самолет с нужным индексом, щелкаете по нему и читаете информацию по рейсу :)
pylon101
Старожил форума
08.05.2011 21:54
Что-то не могу найти RVN - везде RyanAir.
Завтра попробую еще. Спасибо.
Пашок
Старожил форума
08.05.2011 22:20
неее, RyanAir - это RYR :)
arbas
Старожил форума
08.05.2011 22:45
Не RVN, а RNV. Это код ICAO для Армавиа.
pylon101
Старожил форума
08.05.2011 22:46
да-да. Я RYR вижу. RVN не вижу.
Ладно, разберусь.
Спасибо.
Пашок
Старожил форума
08.05.2011 22:47
arbas:
Не RVN, а RNV. Это код ICAO для Армавиа.
извините, перепутал :)
AH_R
Старожил форума
08.05.2011 22:52
2 Pylon101.
На флайтрадаре вводите фильтр RNV или RWV. Можно еще высотой и скоростью отсеять лишние желтые самолетики -)
Правда, флайтрадар далеко не везде покрывает, на маршруте в Тегеран, например, увидеть сложновато.
talex
Старожил форума
08.05.2011 23:24
на Харьков изначально заявлялись Bombardier CRJ 200
С 9 мая возобновляется регулярное авиасообщение между Харьковом и столицей Армении. К соответствующему соглашению пришли оператор Международного аэропорта «Харьков» «Нью Системс АМ» и крупнейший авиаперевозчик Армении «Авиакомпания Армавиа»
Как сообщили АТН в пресс-службе группы DCH, авиарейс «Ереван-Харьков-Ереван» будет осуществляться 1 раз в неделю – по понедельникам. Перелет будет выполняться на судах типа «Bombardier CRJ 200», входящих в авиапарк компании «Армавиа».
bububu
Старожил форума
08.05.2011 23:43
Все таки в расписании и в Харьков и в Алеппо стоит ССЖ . См . скрин.
Страница, где видно, как он засветился на flightradar: http://data.flight24.com/airpl ... Если засветился - искать по hex-варианту 600059 на http://www.flightradar24.com/# ... Он там будет или как RNVnnn, или как nocallsign_600059. Это если кто-то из приемников его поймал. Вокруг Еревана приемники, к сожалению, пока не подключены.
Vasja
Старожил форума
09.05.2011 07:01
Вопрос армянскому радио: почему единственный российский суперсамолет летает только из Еревана?
Ту-334
Старожил форума
09.05.2011 07:45
Надо приходящего сюда парня из КнААПО спросить, какое максимальное число ССЖ-100 их завод может выпустить в год и в месяц?
Игорь Ш
Старожил форума
09.05.2011 09:08
Вчера по РБК смотрел выступление Директора "Сатурна".
Сказал 3 двигателя в месяц, потребность завода КнАПО.
Toshiba
Старожил форума
09.05.2011 13:01
Никакой парень с КнААПО вам ничего адекватного не скажет, потому что те кто тут отписывает-обычные работники.Как говорится со своей колокольни пишут, где то там подслушал, где то здесь.А те кто реально владеет ситуацией, вряд ли будут здесь распинаться.
pylon101
Старожил форума
09.05.2011 20:37
Это очень верное замечание, Toshiba.
На airliners.net есть неколько наших, которые явно относятся к категории "знающих".
Но они в самом деле не склонны к общению (наверное, подписки о неразглашении дали по-Боинговски) и редко сюда заглядывают.
Однако, это совсем не означает, что твои наблюдения не имеют значения или смысла.
Даже отрывочные или субъективные мнения складывают общую картину.
Trailer
Старожил форума
10.05.2011 13:48
"Армянин" сегодня к полудню привёз пассажиров в Домодедово. Сейчас обратно улетел.
kotorosl
Старожил форума
10.05.2011 14:07
А где же фотки из ДМД?
UДжин
Старожил форума
10.05.2011 14:07
Почти 20 дней приспособа молотит и не докучает армянам внеплановыми ТО.
Trailer
Старожил форума
10.05.2011 14:14
После возврата из Москвы сразу в Тегеран идёт. По нынешним темпам, за первый месяц эксплуатации легко наберёт за сотню лётных часов. Для начала неплохо. Летом у армян будет расписание поплотнее, должен ещё больше молотить.
alexkms59
Старожил форума
10.05.2011 15:27
Ту-334:
Надо приходящего сюда парня из КнААПО спросить, какое максимальное число ССЖ-100 их завод может выпустить в год и в месяц?
это выше уже обсуждали..чего и скока может на данном этапе КНААПО. повторюсь немного..КнААПО может наклепать коробок даже на нынешнем этапе пожалуй под 40 штук. вопрос - ВАСО поставит навесные на 40 машин? НАПО головную и хвостовую фюзеляжа в таком же объеме?
будет ли на 40 машин ПКИ из-за бугра? двигатели? на эти вопросы КНААПО не ответит. ведь головной производитель ЗАО ГСС. ЗАО собственно и самолеты продает, а не КНААПО.
раскиньте мыслями сами.
alexkms59
Старожил форума
10.05.2011 15:36
да кстати, около с часа назад сделал примерно часовой полет "аэрофлотовский" ССЖ. после замены "косячного" движка и перепокраски))). усе прошло нормально. еще одна машина для АРМАВИА, некрашенная, выкачена из сборочного на площадку для отработки движков. процесс идет. возможно не так быстро как хотелось бы.
alexkms59
Старожил форума
10.05.2011 15:41
Клим Чугункин:
Смешно читать восторги по поводу летающего конструктора ЛЕГО из иностранных деталей.
боинг в таком случае тоже ЛЕГО...сам то только собирает, детали и агрегаты отовсюд возят..даже из россии..ВСМПО АВИСМА.
alexkms59
Старожил форума
10.05.2011 15:41
Клим Чугункин:
Смешно читать восторги по поводу летающего конструктора ЛЕГО из иностранных деталей.
боинг в таком случае тоже ЛЕГО...сам то только собирает, детали и агрегаты отовсюд возят..даже из россии..ВСМПО АВИСМА.
Trailer
Старожил форума
10.05.2011 16:34
2alexkms59
КЧ просто троллит, не обращайте на него внимания.
Сантей
Старожил форума
10.05.2011 20:20
alexkms59:
боинг в таком случае тоже ЛЕГО...сам то только собирает, детали и агрегаты отовсюд возят..даже из россии..ВСМПО АВИСМА.
Да, но при этом США обладает полным циклом производства авиатехники.
В производстве Боингов используются европейские комплектующие, при производстве Эйрбасов - американские.
В случае с ССЖ ситуация абсолютно другая: "благодаря" этому проекту, российские производители комплектухи, существующие все последние годы в перманентно-предсмертном состоянии после погрома 90-х, добиваются окончательно. Руками государства, поддержавшего проект ССЖ. Которое, вообще-то, должно создавать условия для развития собственной промышленности, особенно стратегических ее отраслей, коим авиапром и является.
Пашок
Старожил форума
10.05.2011 20:46
Сантей:
"благодаря" этому проекту, российские производители комплектухи, существующие все последние годы в перманентно-предсмертном состоянии после погрома 90-х, добиваются окончательно
А если бы мы запилили еще один самолет, набитый фигней от наших производителей комплектухи, который купили бы ВВС России, Air Koryo, да Cubana de Aviacion, то мы добили еще и производителей самолетов непосредственно. А спасать производство комплектухи для гражданских самолетов уже давно поздно, да и не нужно (не за что - производители комплектухи в этой стране всегда создавали так себе продукцию)
Производство комплектухи надо создавать заново. А для этого сначала нужно научиться у запада, как производить нормальную комплектуху. Этим и занимаются.
Вон, я уже писал, что на МС-21 отечественной комплектухи будет уже больше.
pylon101
Старожил форума
10.05.2011 20:57
Кстати, по поводу MS-21. Не хочу "плодить" новую ветку.
Просматривал сайт P&W на предмет прогресса по GTF PurePower.
И с удивление обнаружил, что MS-21 уже стоит там как заказчик, наряду с CS-300, 320NEO и прочими.
Собственно, потому мы так нервно следим за СУ-95.
Его успех или поражение впрямую относится к MS-21.
Ибо он дожен выйти в серию в тот же год, что и 320NEO.
Пашок
Старожил форума
10.05.2011 21:04
pylon101:
И с удивление обнаружил, что MS-21 уже стоит там как заказчик, наряду с CS-300, 320NEO и прочими.
Чему же удивляться? Что еще на него можно поставить? CFM-56 хорош, но к сожалению к моменту создания и пуска в серию МС-21 он будет уже немного устаревшим.
Sanyok
Старожил форума
10.05.2011 21:09
Мля, для космоса всю электронику сами делаем, а для ССЖ-100 и МС-21 не можем?
Santa
Старожил форума
10.05.2011 22:35
Это не SSJ-100 и MC-21, а какой-то гамлетовский вопрос для Российской высоко технологической отрасли а целом.
Жить или нежить? --- Россия это состоявшаяся страна третьего мира, и мы полностью согласны с этим, или это активный игрок, пытающийся конкурировать с передовыми нациями, по всем суровым законам капитализма (выживания)?
Абсурд SSJ заключается в том что: SSJ - это государственный крупный проект, который выполняют потому что, "авиапром это стратегическая отрасль". Как результат государство осуществляло протекторат и вложение капитала еще с этапа его задумки. При этом к производителям "комплектухи" (от которых весьма сильно зависит конечный результат) отношение противоположенное, они вначале должны выложить готовые и передовые решения, а затем их возможно включат в проект.
На сегодня можно сказать что SSJ:
1 Не является изделием серьезно опережающем по свом характеристикам машины Embraer и Bombardier. Прорыв недостигнут, нет серьезного превосходства ЛТХ.
2 Не станет доминирующим региональным самолетом на внутренних линиях России.
3 Не увеличит интенсивность авиасообщений на периферийных трассах и не снизит стоимость наших местных перевозок.
4 Не является поддержкой самостоятельного авиастроения, так как 75% составных в виде черных коробочек получаются из стран не входящих в наш круг надежных и стратегических союзников.
5 Скорее всего следует ожидать что при реальном производстве до 100 машин, проект не окупит вложенных средств.
- Необходимо принять во внимание, что советский опыт (Tu-114, Tu-144, Il-18, Il-62, космические проекты) опровергает теорию о нашей умственной и иной неполноценности на генетическом уровне в приборостроение.
Я не понимаю самых "Правых" которые говорят: "В данный момент у нас нет готовой современной ' комплектухи' - и черт с этими производителями мы все купим у мировых лидеров". Почему при этой логике не сделать еще один маленький шажок в право, и не сказать: Наш авиапром самостоятельно (без помаши государство) не может предложить готовый и лучший самолет к эксплуатации сегодня, тогда в мусорную корзину его полностью (SSJ + MC), и нечего отнимать время у чиновников и морочить голову авиакомпаниям.
Под контролем государства и с его учредительного взноса можно создать лизинговую компанию которая, получит хорошую скидку на A320Neo, создаст локальную инфраструктуру по обучению персоналии и обслуживанию этих бортов в России, что даст нашим АК дешевый и хороший среднемагистральный лайнер. "Это не MC-21 в мешке".
Пашок
Старожил форума
10.05.2011 23:04
Santa:
1 Не является изделием серьезно опережающем по свом характеристикам машины Embraer и Bombardier. Прорыв недостигнут, нет серьезного превосходства ЛТХ.
Незначительное превосходство по сравнению с западными современыми аналогами есть. Вы думали, что мы прямо так, с ходу сможем создать самолет лучше их?
А по сравнению с тем, что у нас было до этого, а также с нынешними российскими аналогами (Ан-148, Ту-334) SSJ действительно прорыв.
Santa:
2 Не станет доминирующим региональным самолетом на внутренних линиях России.
Откуда вы знаете?
Эксплуатация и серийное производство только начались, пока никто не может сказать, станет или нет. Предпосылки к тому, чтобы стал, есть: SSJ заказан ЮтЭйром, Якутией - компаниями с очень большой долей в секторе региональных перевозок; у Аэрофлота тоже довольно много региональных маршрутов (в связи с поставкой ему SSJ их может стать больше).
Alex R
Старожил форума
10.05.2011 23:30
SSJ прорыв в подходе - впервые сделан ВОСТРЕБОВАННЫЙ РЫНКОМ и СОВРЕМЕННЫЙ (а не устаревший в момент выхода с завода) самолет. А те производители комплектующих которые не сумели перестроиться - вполне логично в этот проект не попали (попали бы - проект бы не получился).
Santa
Старожил форума
11.05.2011 00:40
1 Наличие небольшого преимущества по топливной эффективности, пока надежно не доказана. К сожалению данные из разных источников сильно разняться. Есть подозрения, что в летающем самолете этого преимущества нет.
Здесь необходимо помнить что, Bombardier, Embraer, Mitsubishi Regional Jet и Comac ARJ21 (можно ожидать демпинга) не стоят на месте, через 3-5 лет будут новые лучшие машины.
Моральный срок жизни версии модели находится в пределах 8-15 лет, после чего он стареет, необходим агрессивный upgrade или полная замена на новую конструкцию.
"С тем, что у нас было до этого" надо сравнивать только, то что было в то время вообще, остальное принципиально не корректно.
* SSJ-100 - как минимум на 75% точно не наш. Его производство зависит от отношений с США и Европой. Туда же направляется основная доля выручки от реализованных машин.
* Ту-334. Самолет разрабатывался в 90 годы прошлого века. Разработка закончена в 1999. Массовое производство должно была начаться в 2000-2003. Сегодня 2011, поэтому его сравнение с сегодняшними передовыми образцами не корректно, сравнивайте его с моделями того времени в том же статусе.
АН-148 не совсем "наш" самолет, хотя по задействованию производств, принимается что наш. При сравнение машин необходимо учесть разницу во вложенных финансах и состоянии задействованных производств.
/// Вы думали, что мы прямо так, с ходу сможем создать самолет лучше их? ///
*** Это кок раз и относится к главному текущему вопросу. Всем понятно, что машиностроение включая авиапром находиться в плохом "состоянии". И здесь дано два варианта.
1 - Мы отказываемся от авиастроения вообще, и согласно здравой прагматической логике глобализированной экономики закупаем машины на основе долгосрочных договоренностей в США, Европе, Китае и Индии на самых выгодных условиях.
2 - Либо мы "изобретаем велосипеды", как это делается в США, Канаде, Бразилии, Европе, Китае, Японии, Корее, Индии, Иране, ... и восстанавливаем промышленность. Все выше перечисленные страны упорно создают свои проекты уже имеющихся аналогов, при этом они максимально перетягивают производства частей к себе и отвоевывают проектирование узлов систем для национальных разработчиков. Покопайтесь в официальной истории A-400 и его бразильского эквивалента.
Если наша элита выбирает первое, то необходимо получить дешевые A320neo.
Если второе, то необходимо продолжать на имеющимся фундаменте (история показывает что он был весьма серьезным) и решать проблемы с качеством и эффективностью производства компонентов для Ан-148. Ан-70, Ан-124, Ан-148б Ту-334, Ту-204, это в действительности что то реальное, что является нашим и находится в наши руках.
Боинг сделал update - 747-8. Так что нашей "Элите" необходим тоже показать , что за 20 лет мы построили более эффективную экономику и инновационную промышленность
Santa
Старожил форума
11.05.2011 00:42
2-1 На ближние магистрали уже куплено большое количество старых и новых бортов, которые будут эксплуатироваться до конца.
2-2 SSJ доступен только как новый, при этом его цена достаточно высока, для средних и мылах АК.
2-3 Темпы выпуска и ввода в эксплуатацию достаточно низкие, через 4-5 лет следует ожидать появление нового поколения региональных машин (цена - качество). Существенное снижение стоимости для SSJ скорее всего невозможно. Благодаря западным комплектующим он может и подорожать, При этом его аналога окажутся доступными на вторичном рынке.