Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..207208209..335336

canonir
Старожил форума
30.08.2012 17:35
Axius:

И вообще, господа, что то не видно оживления тут. Вчера же был установлен рекорд по количеству рейсов - 33 и суточному налету - 65, 25 часов. На 8 бортов.

Куда и кому посылать цветы? И надо ли это делать при повторении рекорда?
незаметный
Старожил форума
30.08.2012 17:44
подтверждённый рекорд намекает на стабильность.
canonir
Старожил форума
30.08.2012 17:53
незаметный:

подтверждённый рекорд намекает на стабильность.

На стабильность "намекает" стабильно-положительная статистика. Ее пока нет. Когда будет тогда и будет основание для радости.
SPACE
Старожил форума
30.08.2012 20:38
freeman:
….Те у кого был предмет - Экономика Отрасли, понимают о чем я говорю, остальные занимаются арифметикой уровня 4 класса
…цены на билеты, топливо, перевозку грузов, обслуживание, диспетчерскую проводку, стоянка

Судя по всему это ВУЗ гражданской авиации - … цены на билеты, топливо, перевозку грузов, обслуживание, диспетчерскую проводку, стоянка…
У некоторых этот прeдмет назывался - Экономика промышленности и если только вспоминая этот предмет мы увидем , что если Погосян заявляет, что на SSJ-130NG нужно переделать крыло (композитное крыло) то это подразумевает новые затраты на подготовку производства, стапеля, оборудование для композитов, новый крепеж, новые производственные помещения и т.д. Потом надо добавить затраты на сертификацию поскольку сертифицировать по базовой модели но с новым крылом будет проблематично и т.д.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
30.08.2012 20:53
Dr. Lecter:

А вы в школе учились? Игру такую помните - называется "Сифа"? Это когда берётся грязная меловая тряпка от доски и кидается в друг друга. Тот, в которого она попала, и есть Сифа, пока последний не метнёт её в кого-нибудь другого, и уже тот становится Сифой. И так без конца, пока учитель в класс не зайдёт и тряпка случайно не влетит ему в голову :)))


На текущий момент это несомненно самое интересное сообщение на ветке.
Жаль, что я в своё время не знал такой увлекательной игры...
Но вы не сообщили самого интересного: после попадания тряпки в голову учителя он конечно превращался в "Сифу" и как дальше развивались события!?
Dr. Lecter
Старожил форума
30.08.2012 22:02
Дикий Гусь Мартин

Я это вспомнил, потому что часто дискуссия на форуме превращается в эдакую словесную "Сифу". Ну а насчёт учителя... Обычно кто-то, кто больше всех ржал, выставлялся за дверь, но всё равно полурока или весь было сорвано - все тряслись от хохота, учителя в спину называли Сифой, а он ничего не понимая, начинал психовать... Игра кстати заразная. Раз по доброте душевной сыну сестры, первокласснику, рассказал про эту игру нашей молодости. За что при следующем приходе к ней в гости нехило получил втык: её вызывали в школу, потому что сынуля заразил этой игрой все 8 классов - 4 первых и 4 вторых, а он в своё оправдание сдал дядюшку :)))
SPACE
Старожил форума
30.08.2012 22:08
Alex R:
….А пересчитывать на разное число пассажиров будем?

Если вводить этот параметр в сравнение , то тогда надо сравнивать ССЖ-100-75/Ан148 и ССЖ-100-95/Ан-158
:-)))
ivan_forumavia
Старожил форума
30.08.2012 22:13
По остальным параметрам сравнивать надо с А320.
SPACE
Старожил форума
30.08.2012 22:28
Alex R:
… можно возможностью на грунт летать (никому не нужной)….

В мире : Airports - with unpaved runways
http://www.indexmundi.com/g/r. ...

Грунтовые аэродромы в России - Airports with unpaved runways
total: 1, 887
over 3, 047 m: 25
2, 438 to 3, 047 m: 45
1, 524 to 2, 437 m: 134
914 to 1, 523 m: 291
under 914 m: 1, 392 (1994 est.)

Airports with paved runways
total: 630
over 3, 047 m: 54
2, 438 to 3, 047 m: 202
1, 524 to 2, 437 m: 108
914 to 1, 523 m: 115
under 914 m: 151 (1994 est.)
ИнжиНИИр
Старожил форума
30.08.2012 23:02
Axius:

И вообще, господа, что то не видно оживления тут. Вчера же был установлен рекорд по количеству рейсов - 33 и суточному налету - 65, 25 часов. На 8 бортов


62 часа вы увидели. 22 часа же остались незамеченными.
Axius
Старожил форума
30.08.2012 23:04
лектор, похоже вы тут большой мастер по бросанию г-ых тряпок и в самолеты и в опонентов. Впрочем, и не вы один ))
ИнжиНИИр
Старожил форума
30.08.2012 23:08
Axius:

И вообще, господа, что то не видно оживления тут. Вчера же был установлен рекорд по количеству рейсов - 33 и суточному налету - 65, 25 часов. На 8 бортов


62 часа вы увидели. 22 часа же остались незамеченными.
Axius
Старожил форума
30.08.2012 23:32
сравнивать ССЖ-100-75/Ан148 и ССЖ-100-95/Ан-158
----
можно. только у ан-158 в салоне с шагом 32" помещается 88 пассажиров. Пора делать нечто бОльшее, если уж желаете сравнить один-к-одному


про ан-148 и грунт - изучите для начала РЛЭ и допустимую плотность "грунта". От 8 кг/кв.см до 12 кг/кв.см. для массы 30-44 т

для сравнения:
плотные ... средней плотности
Крупный гравелистый песок ..........6 ...... 5
Песок средней крупности
5 ...... 4
Мелкий маловлажный песок ...........4 ...... 3
Мелкий песок, насыщенный влагой ....3 ...... 2
Супеси сухие
3 ...... 2, 5
Супеси, насыщенные влагой (пластичные) 2, 5 ...... 2
Суглинки сухие
3 ...... 2
Суглинки, насыщенные влагой (пластичные) 3 ...... 1
Глины сухие
6 ...... 2, 5
Глины, насыщенные влагой (пластичные) 4 ...... 1

вот такая вот возможность посадки на "грунт". Понты дороже денег
canonir
Старожил форума
30.08.2012 23:53
Axius, Вы не включили в перечень вспаханное поле и пляж Пако Кабана.
Другой
Старожил форума
30.08.2012 23:54
2 Axius:
Да-да-да. Заодно прокомментируйте, как Ил-76 садится на грунты с плотностью до 7, 5 кг/см.кв.)))) Выходит в вскрыли аферу века, десятилетия Ильюшинцы водили за нос вояк, а те даже не подозревали садясь на учениях (и не только) на грунт, что обречены зарыться по брюхо. Жаль, искренне жаль, что тогда вас небыло, а то бы всем открыли глаза.))))
Dr. Lecter
Старожил форума
30.08.2012 23:59
Сесть можно почти на любой грунт, а вот взлететь с него потом...
Soloni98
Старожил форума
31.08.2012 00:03
Украинский литак и паку и кабану осилит - только пляж в Рио называется Копакабана
Soloni98
Старожил форума
31.08.2012 00:03
Украинский литак и паку и кабану осилит - только пляж в Рио называется Копакабана
горын
Старожил форума
31.08.2012 00:04
to Alex R


Грунтовые? Ваш лечащий врач - преступник.
Изучите на досуге -
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Старый техник ULLI
Старожил форума
31.08.2012 00:06
Axius:

любезно прошу показать мне тот самый борт который летит с такой скоростью (минус ветер)
потому как радар показывает чаще всего около 730 км/ч у украинских, а у российских ответчики скромно отключены.

Уважаемый, на наших Ан-148 просто не установлена система ACARS (http://ru.wikipedia.org/wiki/A ... уже об этом писал неоднократно, нет здесь злого умысла скрыть полеты наших Анов.
Поэтому их и не видно на флайт радаре. А ответчик у нас работает, кстати ни одного замечания от УВД пока не было.
Как летчик летчику скажу Вам , что время прибытия самолета из точки А в точку Б зависит не только от его скорости.Недавний рассказ одного из наших КВС. Ан-148 и А-319 одновременно вылетают из Питера в ШРМ. КВС Ан-148 начинает снижение пораньше и подходит к ШРМ пониже и ему сразу же дают заход, а вот А-319 снижается как прописано в плане. В итоге его ставят в зону ожидания(снизу куча бортов), потом векторят и он заруливая на стоянку видит Ан-148 из которого давно вышли пассажиры. И таких примочек у опытных КВС очень много. Так что в большинстве случаев разница в путевой скорости не играет роль, тем более что весь этот выигрыш в 5-10 минут запросто может съесть нерасторопность аэропортовых служб. Наше ВВСС теперь так работает, что бывает по 10-15 минут после заруливания на стоянку ждут автобус с дежурной. Зато представьте сколько сэкономлено денег на заказе трапов.Транспортеры для багажа нам тоже не нужны. Все, мой друг, в авиации относительно.
Axius
Старожил форума
31.08.2012 00:06
62 часа вы увидели. 22 часа же остались незамеченными.
----
почему же

средний налет за июль 42.6 ч, в августе немного меньше. Не ахти как много, но все же в 1.5~2 раза больше чем у других в начале второго года регулярной эксплуатации. Спросите у старого техника уули какой был налет в первый год лечения детских болезней и как он затем вырос во второй год.
striker
Старожил форума
31.08.2012 00:24
Axius:
Так как как там сказки насчет того, что было собрана куча "экспериментальных" ЫЫО, чтобы потом в АК они пришли "полностью готовыми"? И про вложения в склад запчастей (правда, почему-то за границей)? И т.д. и т.п.

Или про ЭТО обещание ТОЖЕ уже забыли? Так не у всех память девичья, как у вас.
LM Engineer
Старожил форума
31.08.2012 00:32
striker:

было собрана куча "экспериментальных" ЫЫО

Вам к логопеду.
B-747-300
Старожил форума
31.08.2012 04:32
LM Engineer:

striker:

было собрана куча "экспериментальных" ЫЫО

Вам к логопеду.

а вам к психиатру
striker
Старожил форума
31.08.2012 04:49
LM Engineer:
striker:
было собрана куча "экспериментальных" ЫЫО

Вам к логопеду.

Мне лично неудобно для печатанья названия "исконно-посконно" российского самолета переключать клавиатуру на английский.

А вам? ;)
SPACE
Старожил форума
31.08.2012 05:34

iouri:

Правильнее было бы взять данные по Д-436-148. Это немного не T3.

Вот заявленные характеристики с официального сайта
http://www.motorsich.com/rus/p ...
Максимальный крейсерский режим: Удельный расход топлива, кг/кгс·ч (кг/кН•ч)0, 60 (61, 16)

SAM-146
На официальном сайте powerjet нет ничего. Остается здесь посмотреть
http://ru.wikipedia.org/wiki/SaM146
Specific fuel consumption: 0.374 lb/lbf-hr (Dry) and 0.629 lb/lbf-hr (Cruise)
Кстати в этой официальной брошюре на сайте snecma они сами говорят , что это двигатель для 70-120 местного самолета (страница 2). А что будет стоять на SSJ-130NG?
http://www.snecma.com/IMG/file ...
Другой двигатель? Финансирование? К новому крылу - новый пилон? Новые испытания и сертификация?
SPACE
Старожил форума
31.08.2012 05:50
iouri:

Просьба к Вам. Найдите схемы топливных систем этих самолётов, и сами ответьте на свой вопрос.

Не нашел ничего о топливных системах BAe и Ан-148. ATR и Dash нашел Если у вас есть пришлите пожалуйста ссылку - посмотрю и сравню. Я так понимаю у вас они есть и вы уже их все сравнили
LM Engineer
Старожил форума
31.08.2012 06:21
striker:

Мне лично неудобно для печатанья названия "исконно-посконно" российского самолета переключать клавиатуру на английский.

то есть таки стрикер? ;)
ИнжиНИИр
Старожил форума
31.08.2012 10:11
Axius:
средний налет за июль 42.6 ч, в августе немного меньше. Не ахти как много, но все же в 1.5~2 раза больше чем у других в начале второго года регулярной эксплуатации.

Спасибо, что заметили.

Давайте посмотрим на эти 42, 6 часа немного внимательнее.
Среднесуточный налёт на парк за июль, из расчёта 1331 л.ч. за 31 день, составил 42, 93 часа.
Среднесуточный налёт на парк по 30 августа, из расчёта 1197л.ч. за 30 дней, составил 39, 9 часа.

Здесь Аксиус прав, в августе налёт на парк чуть меньше, чем в июле ...
Вот только парк в июле был 8 машин, а в августе 9.

В этом и загвоздка.
Июль - средний налёт на борт 5:22 часа
Август (по 30 августа) - средний налёт на борт 4:19 часа

Как вы понимаете, это две большие разницы.
iouri
Старожил форума
31.08.2012 13:19
2SPACE:
По АН-148 - http://rapidshare.com/files/45 ...
По BAe-146 - практически ничего не нашёл, кроме упоминания, вот тут - http://www.atsb.gov.au/media/2 ... , что, по видимому, у него баки расположены так же как на АН-148, то есть по одному в консолях крыла и один в центроплане.
По поводу Sam-146 - вот тут тех. характеристики - http://www.npo-saturn.ru/?sat=63
striker
Старожил форума
31.08.2012 13:57
"LM Engineer:
striker:
Мне лично неудобно для печатанья названия "исконно-посконно" российского самолета переключать клавиатуру на английский.

то есть таки стрикер? ;)"

Учите английский, в жизни пригодится.
И компьютер заодно, если каждый раз свой ник ручками набираете.
Другой
Старожил форума
31.08.2012 14:24
Ребятки, СаМ-146 "под крылом" весит 2414...2418 кг. Голый - да, 1687кг. Для справки - Д-436 "под крылом", будучи несколько большим по габаритам, весит около 2420 кг.
Поэтому легенды про "легкий двигатель" из Ойропы можете себе... ну вы знаете.))
Теперь ликбез по расходам:
- это ЦИАМ:
http://s015.radikal.ru/i333/10 ...
- Пермяки на презентации ПД-14 вывешивали сравнительный анализ удельных расходов современных ТРДД на Н=11000 и М=0, 8 (с учетом отборов), дак у Д-436 - 0, 63, а у СаМ-146 - 0, 645.
iouri
Старожил форума
31.08.2012 14:38
Послушайте. Я за SSJ, и я за АН-148.
И я был бы счастлив видеть в небе как можно больше тех и других.
Хватит кидаться фекалиями то в одну, то в другую сторону.
Я не разделяю эти самолёты по принципу "более Украинский" или "более Российский", я живу границами бывшего союза, мне все братья.
И не надо говорить что SSJ ничего не даёт Российскому авиапрому. Даёт, и не мало даёт. Это моё личное мнение.
А по поводу двигателей - вы сейчас сравниваете двигатели отдельно от самолётов, это всё равно, что сравнивать двух "сферических коней в вакууме".
Kvasimodo
Старожил форума
31.08.2012 15:23
iouri:

Послушайте. Я за SSJ, и я за АН-148.
И я был бы счастлив видеть в небе как можно больше тех и других.
Хватит кидаться фекалиями то в одну, то в другую сторону.
Я не разделяю эти самолёты по принципу "более Украинский" или "более Российский", я живу границами бывшего союза, мне все братья.
И не надо говорить что SSJ ничего не даёт Российскому авиапрому. Даёт, и не мало даёт. Это моё личное мнение.
А по поводу двигателей - вы сейчас сравниваете двигатели отдельно от самолётов, это всё равно, что сравнивать двух "сферических коней в вакууме".

Мы тут тоже за мир во всем мире и в борьбе за него мы тут кмня на камне не оставим.
Ты можешь быть 1000+1 раз за SSJ но это лебедь щука и рак.
Скажи мне как можно выпускать самолет на 90% состоящий из импортных комплектующих и при этом идти на конфронтации со странами эти комплектующие производящими + потенциально рынком + наводить на них ракеты???

Объясни как? Что будет с проектом если страны НАТО (америка англия франция германия и италия) перестанут поставлять комплектующие?
striker
Старожил форума
31.08.2012 15:52
"iouri:
Я не разделяю эти самолёты по принципу "более Украинский" или "более Российский", я живу границами бывшего союза, мне все братья."

А французы?
SPACE
Старожил форума
31.08.2012 15:57
Alex R:
Но в целом есть объективная реальность - заказов на АН-148 крайне мало. А заказов на SSJ много. Против этого не попрешь.

SSJ-100 - - около 170 твердых заказов - около 250 включая намерения . Окупаемость - около 350 самолетов

http://www.ato.ru/content/158- ...
….портфель заказов ИФК на самолеты семейства Ан-148, включая протоколы о намерениях, превышает 150 машин....
Окупаемость - около 260 самолетов

Алекс-Р , как на ваш взгляд - не кажется ли вам, что это соизмеримые цифры?
iouri
Старожил форума
31.08.2012 16:06
2striker:
Если Украинцы/Белорусы братья, то Французы (и много кто ещё, но не всё :) - друзья.
iouri
Старожил форума
31.08.2012 16:29
Kvasimodo: Объясни как? Что будет с проектом если страны НАТО (америка англия франция германия и италия) перестанут поставлять комплектующие?
Для того, что бы ответить на этот вопрос, я должен знать (а я этого не знаю), какие комплектующие, которые сейчас закупаются за рубежом, могут выпускать (пусть без сертификации "там") наши заводы. Если хоть что-то не могут (а я думаю, что много чего не могут), то проекта не станет.
Что надо сделать что бы смогли всё, я не знаю. Только уверен, что одного финансирования будет мало. Кадры за деньги не купишь. Технологии тоже. А в нашей стране это успешно убивали последние 20 лет (как минимум) и продолжают убивать.
Kvasimodo
Старожил форума
31.08.2012 16:50
iouri:

Kvasimodo: Объясни как? Что будет с проектом если страны НАТО (америка англия франция германия и италия) перестанут поставлять комплектующие?
Для того, что бы ответить на этот вопрос, я должен знать (а я этого не знаю), какие комплектующие, которые сейчас закупаются за рубежом, могут выпускать (пусть без сертификации "там") наши заводы. Если хоть что-то не могут (а я думаю, что много чего не могут), то проекта не станет.
Что надо сделать что бы смогли всё, я не знаю. Только уверен, что одного финансирования будет мало. Кадры за деньги не купишь. Технологии тоже. А в нашей стране это успешно убивали последние 20 лет (как минимум) и продолжают убивать.

Ну вот исходя из этих условий с чего по вашему нужно было начинать?
Скажем у вас есть 100 ххх их можно разбит на любое количество частей во времени. насколько частей бы вы разбили и кому бы раздали?
striker
Старожил форума
31.08.2012 16:53
"SPACE:

SSJ-100 - - около 170 твердых заказов - около 250 включая намерения . Окупаемость - около 350 самолетов"

Если пока все самолеты продаются с большим убытком, а учитывая планируемую замену "Аэрофлотовских" (а куда б/у и по каким ценам?) - с огромным убытком, о какой окупаемости идет разговор.
Когда вообще закончатся "стартовые покупатели"? ;)
Глюк
Старожил форума
31.08.2012 16:55
iouri:
Если Украинцы/Белорусы братья, то Французы (и много кто ещё, но не всё :) - друзья.
=======

Всего 200 лет прошло после нашествия 1812 года, а уже вам фрацузы друзья.
Эдак в 2141 году вам и фашисты друзьями станут...
;))

striker
Старожил форума
31.08.2012 16:57
"iouri:
Кадры за деньги не купишь. Технологии тоже. А в нашей стране это успешно убивали последние 20 лет (как минимум) и продолжают убивать."

Верно сказано. И афера под названием RRJ - один из этапов того, о чем вы написали.
Имея российско-украинский Ан-148, над которым работали сотни предприятий в двух странах, устраивать разработку конкурента - конструктор из западных комплектующих, который оказался ничем не лучше - иначе, чем вредительством не назовешь.
iouri
Старожил форума
31.08.2012 17:01
Глюк, я Вас услышал, но комментировать не буду.
Drejtori
Старожил форума
31.08.2012 17:01
Имея российско-украинский Ан-148
-----------
Ан-148 - украинский самолет. Сертификат типа принадлежит ГП "Антонов".

"Ан-148-100 самолет СТ264-Ан-148 26.02.07 АНТК им. Антонова Украина"

http://www.mak.ru/russian/komm ...
SPACE
Старожил форума
31.08.2012 17:04
iouri:

По АН-148 - http://rapidshare.com/files/45 ...
По BAe-146 - http://www.atsb.gov.au/media/2 ...
По поводу Sam-146 - http://www.npo-saturn.ru/?sat=63

По Ан-148 ссылку не могу посмотреть . Я нашел вот что - http://an148xp.ucoz.ru/RLE/R1.pdf да, на нем есть бак в центральном кессоне крыла (раздел 1/5 стр.1)
BAe-146 - Fuel is carried on BAe 146 aircraft in three integral tanks (one in each wing and one in the centre section of the aircraft). Они летают до сих пор. Кстати один есть у королевы Англии, еще один у владельца гонок Формула 1. А уж англичане свою королеву в небезопасный самолет не посадят. А кстати почему российский президент не пользуется ССЖ-100?

Бак в центральном кессоне может заполняться или нет в зависимости от дальности рейса. Выработка топлива всегда сначала осуществляется из него из-за разгрузки крыла. Т.е. при посадки он практически всегда будет пустой. И на АТР и н Даш 8 даже если там нет бака, через центральнуй кессон будет идти трубопровод для перекачки топлива

Что касается Sam-146 - http://www.npo-saturn.ru/?sat=63 то информация по удельному расходу по официальным источникам явно кажется не в его пользу
striker
Старожил форума
31.08.2012 17:12
"Drejtori:
Ан-148 - украинский самолет. Сертификат типа принадлежит ГП "Антонов".
"Ан-148-100 самолет СТ264-Ан-148 26.02.07 АНТК им. Антонова Украина"
http://www.mak.ru/russian/komm ... "

Сертификат на двигатели RRJ-95 принадлежит французскому предприятию.
И что?
iouri
Старожил форума
31.08.2012 17:15
striker, получается, что я тоже вредитель. Разрабатывая одну из своих систем, я мог выбрать отечественного разработчика комплектующих (подешевле), а мог финского (подороже). У финнов было готовое решение. Наши за доработку своей продукции под мои требования заломили такую цену, что я мог бы десяток систем построить на готовом финском. Что я выбрал, как Вы думаете?
Kvasimodo
Старожил форума
31.08.2012 17:19
Drejtori:

Имея российско-украинский Ан-148
-----------
Ан-148 - украинский самолет. Сертификат типа принадлежит ГП "Антонов".

"Ан-148-100 самолет СТ264-Ан-148 26.02.07 АНТК им. Антонова Украина"

http://www.mak.ru/russian/komm ...

Ну и ОК, это украинский самолет. И что?
SSJ - это политическое+воровское+оборонное решение с экономикой не имеет ничего общего, вашему руководству надо научиться общаться со свободными людьми не с позиции силы и без ущемлённого самолюбия ведя себя как шлюха на панели пытаясь покраше выставить ж@пу заморцам и ревнуя когда пристраиваются, но не к ней. Да и попытаться выкачать максимум для отрасли а не вкладывать бабло лишьбы куда. Другое дело что, что такое деньги никто не знает. Деньги выдумали евреи, те кто их выдумал умерли их ученики написали книги и тоже умерли, последние же учились по книгам переписанным секретаршами которые читали книгу, а видели что???? - правильно х@й. :-))))))

Но это наверное не в этой жизни! :-))))))
Валент7
Старожил форума
31.08.2012 17:26
Так же как в 1935 году слово ТРАНЗИСТОР или в 1953 году слово МИКРОСХЕМА
были совсем непонятными, так и в 2012 году слово КЕРАМИЧЕСКИЙ ОТРАЖАТЕЛЬ ОУСА

многим не понятен, кроме как для того с расшифровки информации с горы Салак,
чтобы в 2020 году значительно улучшить характекристики самолетов
стран Юго Восточной Азии и Суперджета вместе в АН-148, если потребовать эти характеристики.


Тем более, что вращающиеся этажи небоскребов в Дубае работают только
на отражателях Оуса для уменьшения веса конструкции

http://neobychno.com/3221/vras ...
iouri
Старожил форума
31.08.2012 17:31
SPACE, я Вам ссылки дал не потому, что считаю недопустимым располагать топливо над головой пассажиров. Хотя мне это и не нравится. И лично мне глубоко наплевать на наличие или отсутствие европейского сертификата. Но справедливости ради, насколько я понял, основная проблема получения европейского сертификата АНом (если надо будет) - это не топливный бак в центроплане (хотя может и он тоже, по каким-либо новым требования), а двигатели.
А про двигатели я уже сказал, сравнивать данные стендовых испытаний без привязки к конкретному ЛА в реальных условиях - не имеет никакого смысла.
1..207208209..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru