Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..206207208..335336

B-747-300
Старожил форума
29.08.2012 18:17
freeman:

И когда он говорит своим подчиненным - вам дали то, что Вы просили, всё то, что мешало наращивать темп, ликвидировали, даже напрягли поставщиков. Так сколько Вы сможите дать угля на гора??? И чиновники пониже ростом ему отвечают - 2, 3, 5, 100, 1000 в день, в неделю, в месяц, именно то, что хочет услышать большой босс.

Т.е. по вашим словам Пого полный идиот не способный отличить туфту от подчиненых от реального положения дел
Axius
Старожил форума
29.08.2012 18:53
Старый техник ULLI: А что в российских авиакомпаниях есть большой спрос на суперджет ?
----
достаточно большой

скажите какая из отечественных авиакомпаний его заказала?
----
ну вы совсем уж не осведомлены :)
1. Аэрофлот 30 твердых, 15 опционов
2. Ютэйр 24 твердых
3. Газпромавиа 10 твердых
4. Якутия (через ФЛК): 2 твердых. Всего у ФЛК заказ на 10 штук
итого в данный момент 66 твердых заказов от российских АК

бумаги о намерениях на МАКС-е подписали: Кубань (12), московия (3) и Ямал (10).
Омский
Старожил форума
29.08.2012 19:02
2 Axius: Кубань уже мертва, просто доживает осень; Московия - дай ей бог разобраться с тем гимном, которое она уже имеет; Ямал - пусть сначала доведет до ЛГ свои Помоинги.
Старый техник ULLI
Старожил форума
29.08.2012 19:04
2 Axius: Это все бумажки, ни к чему не обязывающие.
В.А.К.
Старожил форума
29.08.2012 19:20
Старый техник ULLI:

"Это все бумажки, ни к чему не обязывающие."

- а какие вам "бумажки" нужны?
nafa
Старожил форума
29.08.2012 19:36
Насчет АФЛ

30 штук - это смотря как считать

Вообще заказано 10 штук (в базовой комплектации)
Решение собрания акционеров (от 14.12.2009) здесь:

http://www.aeroflot.ru/cms/imp ...

Далее принято решение об ОБМЕНЕ их на самолеты в полной комплектации
Решение собрания акционеров (от 29.06.2011) здесь:

http://www.aeroflot.ru/cms/imp ...

Обратите внимание на следующую фразу из документа по второй ссылке
"Общее количество воздушных судов в указанных спецификациях, полученных от ОАО «ВЭБ-Лизинг» и находящихся у ОАО «Аэрофлот» во временном владении и пользовании на условиях финансовой аренды (лизинга), не должно превышать десяти воздушных судов одновременно"

Хотя посчитать так: 10 получили + 10 вернули + 10 получили взамен то получится как раз 30.
Heзлобный пакс
Старожил форума
29.08.2012 19:48
2Santa:


Украине необходимо предложить России совместное предприятие конкурирующие с АОК с условием очень бдительного и пристрастного контроля равнозначных прав с этой структурой. В ином случае правильно сказать гудбай, и начать прорабатывать стратегическое сотрудничество с другими странами, кто знает может Эмбраер найдет интересным пополнить его линейку машинами на основе 148-178, 70 и 124.

насмешил... Эмбраеру Антонов нужен как собаке пятая нога... также как и России АН-70 за 100 лямов зеленых
у Ан-148 всего 20% российских ПКИ. Из фюзеляжа только одна секция создается на ВАСО. Остальное: центральная, носовая, центроплан, крыло, шасси, двигатель, ВСУ, часть авионики - украинское. Плюс ещё куча систем от 88 производителей из 13 стран.
плюс двигатели украинские по 8 лямов у.ё
При этом из бюджета России за каждый произведенный Ан улетучивается 300 лямов рублев...
мож ну его нax такой хоккей?
B-747-300
Старожил форума
29.08.2012 19:52
Старый техник ULLI: А что в российских авиакомпаниях есть большой спрос на суперджет ?
----
Ну в российских небольшой, зато за рубежом ыыо на расхват:Malev, Armavia, Alitalia в общей сложности сделали заказ железобетонной твердости штук на 100 !!!
Пааапулярнейший можно сказать ыыо :))

Dr. Lecter
Старожил форума
29.08.2012 19:55
ыыо на расхват

Чуть икрой не поперхнулся :)
B-747-300
Старожил форума
29.08.2012 20:04
Dr. Lecter:
ыыо на расхват
Чуть икрой не поперхнулся :)

простите а что не так? вы почитайте перлы сторонников ыыо пару тройку лет назад. Это были самые "твердые" заказы которые только могли быть!
B-747-300
Старожил форума
29.08.2012 20:14
причем из ЕВРОПЫ!!!
А вы думаете для кого склад запчастей во Франкфурте??
rotor
Старожил форума
29.08.2012 20:22
А как их в Мексику перегонять будут? Дальний Восток-Канада-США-Мексика, или через океан?
Dr. Lecter
Старожил форума
29.08.2012 20:28
А вы думаете для кого склад запчастей во Франкфурте??

У АвтоВАЗа тоже склад в Вульмсторфе, а толку? Всё равно 20 машин в год только продают:

http://www.lada.de/
Старый техник ULLI
Старожил форума
29.08.2012 20:30
Я порой удивляюсь на авантюризм наших производителей продать абсолютно новый сырой самолет иностранным авиакомпаниям. Как ВАСО так и Комсомольск. Обе попытки закончились трагедиями, а теперь надо снова отмывать имидж не только самолета, но и страны в целом. Честно говоря , даже сейчас, после почти трех лет интенсивной эксплуатации и кучи доработок, я бы не рискнул продавать Ан-148 за рубеж. Еще не все подводные камни найдены и не все болячки устранены. Для этого надо , чтобы летало не шесть, а хотя бы шестьдесят самолетов. Борты которые получает Ангара уже мало походят на 61701, там учтено и доработано многое.Мы сами видим, что с самолетом еще работать и работать и это процесс бюрократичный и не быстрый, переписки, исследования и многое другое.Может ребята на ВАСО и сами понимает, что где то полет конструкторской мысли АНТК придумал ерунду, но у них есть документация и они без решения АНТК не имеют право привинтить ни один лишний винтик, хоть это к примеру вешалка для пиджака КВС. Все это касается и суперджета. Задержка на задержке, возврат на возврате(мы это проходили на Ане в первый год)и мы пытаемся продать этот самолет за границу. Одной сертификацией самолет на крыло не поставишь.Одно дело эксплуатировать внутри страны, где можно быстро доставить отказавший блок или агрегат, где можно оперативно пригласить для консультации разработчиков систем и т.д. Не надо впаривать, надо, чтобы потенциальные покупатели посмотрели сами, как летает самолет в наших авиакомпаниях и сами заинтересовались им. Естественно наши компании, взявшие новые отечественные самолеты будут терпеть некоторые убытки от простоев , возвратов и задержек. А вот тут уже государство должно, если оно хочет поднять нашу авиапромышленность, компенсировать часть убытков авиакомпаниям эксплуатирующим отечественный продукт и к черту этот мировой рынок. Все эти А и Б тоже гребут только под себя и их государство им в этом очень помогает.
B-747-300
Старожил форума
29.08.2012 20:46
Старый техник ULLI:
Я порой удивляюсь на авантюризм наших производителей

Ну тогда вы не старый :)

Старый техник ULLI
Старожил форума
29.08.2012 20:56
2B-747-300: В общем то да, только шарниры поскрипывают и плохое самопрослушивание на педарачу, а вообще то работа у нас хорошая ...., еще бы не эти самолеты :)
Alex R
Старожил форума
29.08.2012 23:52
2 Старый Техник.

Вот именно поэтому и нужно продавать ЗА ГРАНИЦУ. Это быстро заставит довести уровень сервиса. Кстати, если вы не заметили, новые SSJ заметно отличаются от первых, а в Аэрофлоте вот уже и 7 SSJ стало летать постоянно и чем дальше тем лучше.

Так что тут ГСС абсолютно прав.

А кстати, что такого создал АНТК _без супер_ - самолет который особо никто не покупает потому что он чуть чуть но хуже всех своих аналогов? И который не сертифицируем в принципе в европе? Великое достижение, хорошо хоть надежность за 3 года довели.
KAW.
Старожил форума
30.08.2012 00:15
Alex R:
Мексиканский перевозчик Interjet, первый заказчик самолетов Sukhoi Superjet 100, перевел сегодня в твердый заказ имеющийся у него опцион на пять самолетов этого типа.
28/08/2012 [20:54:10]

А деньги он на этот заказ перевёл?
Axius
Старожил форума
30.08.2012 01:20
А деньги он на этот заказ перевёл?
------
не беспокойтесь вы так о деньгах в чужом кармане. Волнуйтесь лучше о том, перевела ли панамская фирма деньги за ан-158. Или о чем то подобном. Понятно что карман соседа всегда интереснее.... :)
B-747-300
Старожил форума
30.08.2012 01:23

Старожил
форума
KAW.:

Alex R:
Мексиканский перевозчик Interjet, первый заказчик самолетов Sukhoi Superjet 100, перевел сегодня в твердый заказ имеющийся у него опцион на пять самолетов этого типа.
28/08/2012 [20:54:10]

А деньги он на этот заказ перевёл?

Переведет после получения кредита из российского или аффилированного с ним банка :)
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
30.08.2012 01:54
Alex R:
Мексиканский перевозчик Interjet, первый заказчик самолетов Sukhoi Superjet 100, перевел сегодня в твердый заказ имеющийся у него опцион на пять самолетов этого типа.


Да как он посмел!
Сейчас он будет размазан тонким слоем по всей ветке!!!
Dr. Lecter
Старожил форума
30.08.2012 02:12
Сейчас он будет размазан тонким слоем по всей ветке!!!

Ну может эта параша там в Латинской Америке, в Сальвадорах и Гондурасах, и начнёт летать нормально?
Старый техник ULLI
Старожил форума
30.08.2012 02:14
Alex R:А кстати, что такого создал АНТК _без супер_ - самолет который особо никто не покупает потому что он чуть чуть но хуже всех своих аналогов?

2Alex R: Что Вы заладили:чуть хуже, чуть хуже. Вы грамотный в техническом отношении человек? Я просил Вас пояснить чем хуже Ан-148. Комфорт, расход, в техническом отношении? Чем хуже, факты на стол.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
30.08.2012 02:17

Dr. Lecter:
Ну может эта параша там в Латинской Америке, в Сальвадорах и Гондурасах, и начнёт летать нормально?


Слабо размазали!
Сказано - тонким слоем!!!
Параша - это даже не ругательство, а предположение "и начнёт летать нормально?" - вообще содержит признаки государственной измены Гондурасу!
Dr. Lecter
Старожил форума
30.08.2012 02:34
Ну а чё? Может у нас воздух не тот, климат паршивый, радиация остаточная чернобыльская ему мешает, и птицы дурацкие так и норовят в турбину засосаться? А там, в Андах-Кордильерах, над джунглями Амазонки, всё по-другому, и климат тропический, и птицы поумнее, и радиации нет? :)))
Сергей Колесников
Старожил форума
30.08.2012 02:34



TCO:

Alex R
У ЫЫО нет проблем с выходом на выпуск 20-30 в год.
28/08/2012 [14:21:38]




Бортпроводник Трансаэро теперь заделался большим специалистом по производству, изучил все производственные возможности ГСС, Сатурна, поставщиков комплектующих, Новосибирского и Комсомольского заводов, и сделал авторитетное заявление по выходу на выпуск определённого количества аппаратов в год.


У кого-нибудь ещё есть сомнения в уровне интеллекта этого человека?
Сергей Колесников
Старожил форума
30.08.2012 02:39



Особенно гениально бортпроводник ТСО сделал авторитетнейший вывод по характеристикам Суперджета исходя из характеристик двадцатилетних прототипов Ил-96-300 летающих в Вафлоте.


Ну гений, что тут можно сказать!



горын
Старожил форума
30.08.2012 02:41
2Alex R

Кстати, если вы не заметили, новые SSJ заметно отличаются от первых, а в Аэрофлоте вот уже и 7 SSJ стало летать постоянно и чем дальше тем лучше.

А Вы, уважаемый хоть один борт видели ?
Как же я хочу в глаза вашего лечащего врача посмотреть ......

Семь говорите постоянно.... "постоянно" - это 29.08.
Тогда уж скажите сколько работало 28.08......
Dr. Lecter
Старожил форума
30.08.2012 02:42
У кого-нибудь ещё есть сомнения в уровне интеллекта этого человека?

А вы в школе учились? Игру такую помните - называется "Сифа"? Это когда берётся грязная меловая тряпка от доски и кидается в друг друга. Тот, в которого она попала, и есть Сифа, пока последний не метнёт её в кого-нибудь другого, и уже тот становится Сифой. И так без конца, пока учитель в класс не зайдёт и тряпка случайно не влетит ему в голову :)))
Alex R
Старожил форума
30.08.2012 03:55
*** Я просил Вас пояснить чем хуже Ан-148. Комфорт, расход, в техническом отношении?

1) Крейсерская скорость ниже чем у аналогов. Ненамного но ниже.

2) Расход выше чем у аналогов. Ненамного но выше.

3) Авионика хуже чем у аналогов, происшествия с автопилотом и падение из за отказа измерения скорости это показали.

4) Безопасность ниже из за топлива над пассажирами, и из за этого невозможна легкая сертификация в Европе.

5) Ресурс двигателей ниже, безопасность ниже (есть требования на которые они не сертифицированны в отличие скажем все от того же SAM)/.

Плюсы тоже есть, но они не особо важны для большинства зарубежных покупателей. В итоге иностранных заказов на самолет мало. Я правда думаю что тут еще должно было сказаться разгильдяйство АНТК и отсутствие у самолета единого хозяина - как не ругай ГСС но там проводят жесткую политику _ все в одних руках_ (разработка, производство, послепродажная поддержка, маркетинг).

В целом кстати АН-148 похоже довольно таки удачный. И если он не продается как должен - то причины нужно искать и в АНТК и видимо все таки в том что параметры самолета не очень подошли рынку. А не в конкурентах которым в общем то от АН-148 не жарко, да и конкурируют они лишь весьма условно.
SPACE
Старожил форума
30.08.2012 05:30
Alex R:
1) Крейсерская скорость ниже чем у аналогов
4) Безопасность ниже из за топлива над пассажирами, .......
Бедный ребенок. :-))Один отбивается от всех :-))))) Не могли Вы бы мне напомнить в таком случае где находится топливо и сертифицированы ли в Европе следующие самолеты: BAe-146, ATRы, DASH 8
Теперь посмотрим что скоростью. Берем дальность 2500 км и заявленную минимальную крейсерскую скорость
Ан-148 : 800 км/ч Время получается 3, 1 часа.
SSJ-100: 828 км/ч . Время получается 3, 02 часа
Итого разница 0, 08 часа или 4, 8 мин
Теперь двигатель: берем заявленный удельный расход топлива
SAM146 : 0, 63 кг/кгс/час
Д-436T3 : 0, 631 кг/кгс/час
Будем пересчитывать разницу на 4, 8 мин ?
KAW.
Старожил форума
30.08.2012 09:24
Axius:
не беспокойтесь вы так о деньгах
30/08/2012 [01:20:53]

Я не беспокогюсь, а интересуюсь. И уже в который раз задаю один простой вопрос и никмак не могу получить на него один простой ответ, который наглядно покажет истинное положение
iouri
Старожил форума
30.08.2012 09:30
SPACE:
где находится топливо и сертифицированы ли в Европе следующие самолеты: BAe-146, ATRы, DASH 8

Просьба к Вам. Найдите схемы топливных систем этих самолётов, и сами ответьте на свой вопрос.

SPACE:
SAM146 : 0, 63 кг/кгс/час
Д-436T3 : 0, 631 кг/кгс/час

Правильнее было бы взять данные по Д-436-148. Это немного не T3.
Alex R
Старожил форума
30.08.2012 10:21
*** SAM146 : 0, 63 кг/кгс/час
*** Д-436T3 : 0, 631 кг/кгс/час
*** Будем пересчитывать разницу на 4, 8 мин ?

А пересчитывать на разное число пассажиров будем?

То что АН-148 объективно хуже по параметрам чем SSJ а также и некоторые конкуренты - факт объективный. Можно отбиться своими плюсами (вроде встроенного трапа), можно возможностью на грунт летать (никому не нужной), можно попробовать ценой (почему бы и нет) или надежностью (но уже видно что скорее всего через год надежность SSJ будет выше - существенных отказов там нет вообще, а то что есть в общем то классика детских болезней и явно на глазах вылечивается). Но в целом есть объективная реальность - заказов на АН-148 крайне мало. А заказов на SSJ много. Против этого не попрешь.
бывалый дисп
Старожил форума
30.08.2012 10:49
2Alex R:
.... А заказов на SSJ много. Против этого не попрешь.

Я тоже заказал. 10 шт.
LM Engineer
Старожил форума
30.08.2012 11:12
что-то маловато. Бывалые сразу по 50 берут.
Кофейник
Старожил форума
30.08.2012 11:19
Чтение Вики иногда доставляет)))
Итак. CFM-56. Совместное детище GE и SNECMA.

GE - компрессор высокого давления, камера сгорания и турбина высокого давления
SNECMA - вентилятор, турбина низкого давления и коробка приводов

SAM-146. Совместное детище Сатурна и SNECMA.

Сатурн - вентилятор и турбина низкого давления, а также общая сборка.
SNECMA - газогенератор в составе компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления. Также компания «Snecma» отвечает за систему управления двигателя (FADEC), коробку приводов и мотогондолу.

Как-то любопытно сопоставить разделение обязанностей по одной и по второй кооперативной программе французов. Получается, у них НИР охватывают полностью все части двигателей, что не дают американцы - делают сами под Россию.

Позиция же Сатурна - изначально неполноценный набор ноу-хау.
В общем-то, грустно.
Старый техник ULLI
Старожил форума
30.08.2012 12:24
2Alex R: - Программист, PPL / IFR лицензия получена в США, основной самолет Cessna 182 RG.

Алексей Вам самому то, со своей специальностью , не смешно спорить с техническим авиационным специалистом, кстати представлюсь : авиатехник Ан-148 по А и РЭО 1 класса, лицензия PPL Як-18Т получена в России.
Вы еще скажите, что Цессна самолет:)Крыло то на стеклах держится:)
Kvasimodo
Старожил форума
30.08.2012 12:59
Да ребяты демократы...
Давайте так чтоб не кривить душой. Что такое SSJ ?

SSJ судя по инфе с Вики это сборный самолет на базе "не РФ" модели с деталей со всего мира. Далее, ну ок допустим дойдет сухой до 700 машин на крыле и проект аля Гражданская авиация "сухой" будет окупаться...

Ну допустим все это. Что дальше?
У антнова уже более 1000 машин на обслуживании ито траблы с финансированием новых проектов, а тут нулевые 700 машин.

Теперь вопрос с чего начинать? Kонечно начинать надо было тогда когда летали туполя ИЛ-ы, ЯК-и. Теперь нужно поддержать военную авиацию, поддерживают такого рода проектами как SSJ и пр. Чтож делетанские решения временщиков, особенно учитывая стоимость этой "птички".

вывод: рынок РФ слишком мал для SSJ проекта, проекты и покупка этих самолётов по СНГ слишком политезирована и выглядит скорее как навязывание. Т.е. единственное возможное решение это на базе СНГ создавать совместные предприятия и развивать авиацию сообща - тут имеются подходящие мощностя. Остальное это холостой выхлоп не более.

Да, но на это ни одно государство СНГ с сегодняшней властью в РФ не пойдет. Т.е. - тупиковая ситуация.
freeman
Старожил форума
30.08.2012 14:29
to Alex R:

Сбавьте градус своего ораторства, тут политические противники проекта собрались, ИТР крайне мало, и Ваши посылы даже не слушаются. Я Вам не советую затрагивать технические характеристики самолетов, коими тут балуются некоторые выступающие. Все в руках комерсантов: цены на билеты, топливо, перевозку грузов, обслуживание, диспетчерскую проводку, стоянка... и еще сотня параметров определяют рентабельность. Армянский перевозчик сдавал рейсы RRJ в аренду комерсантам и был доволен, потому что те использовали возможности самолета по полной. Те у кого был предмет - Экономика Отрасли, понимают о чем я говорю, остальные занимаются арифметикой уровня 4 класса, важно раздувая щеки.
striker
Старожил форума
30.08.2012 14:47
"Армянский перевозчик сдавал рейсы RRJ в аренду комерсантам и был доволен, потому что те использовали возможности самолета по полной."

Ага.
Результаты этого удовлетворения наблюдаем.
Kvasimodo
Старожил форума
30.08.2012 14:59
Да и работает все это я уверен по совковому.

Т.е.:
- хочешь денег?
- Нет.
- А вот хрен тебе, получишь. Сколько освоишь?
- 100
- на тебе миллион и чтоб было в 5 раз больше и в 5 быстрее.
- Нууу мыйыйы
- где твоя семья?
- угу, освоим.

Вот и работает арифметика, выделяют 2 миллиона, один сразу в офшоры, второй подрядчику. А он таких денег на очи не бачив, для подрядчика и 100 - уже миллион а тут целый миллион... Вот и рассовывает во все дырки пытаясь из букв Ж. О. П. и А. составить слово ВЕЧНОСТЬ.

PS: Интересно а за что его любить? Ну то что у вас в РФ гавкают на запад и винят во всех Ваших проблемах, а сами завязывают все производство и сви семьи - это понятно. Но даже на западе такого рода проект, это проект для тестирования своих узлов для линейных машин. За что любить, назовите по пунктам? Лично я ЗА любые вложения в производство и SSJ лучше чем ничего. Но такая политика "лузеров" - хм ну если кому нравится.;) Да дали денег на SSJ а могли бы и не спрашивая в офшоры перегнать. Хороший повод для любви.

И хорошо что есть сторонники проекта, вот и хотелось бы услышать все плюсы, цели, развитие. Но все это пока напоминает - "нью васюки". т.е. все во чтото верят но каждый в свое
KAW.
Старожил форума
30.08.2012 15:01
Alex R:
есть объективная реальность - заказов на АН-148 крайне мало. А заказов на SSJ много. 30/08/2012 [10:21:04]

Объективно может показать лишь отношение количества купленных к количеству произведёных
Этакий коэффициент покупаемости.
freeman
Старожил форума
30.08.2012 15:14
to striker:

Не ёрничайте, показывая своё невежество. Вас ведь Багдасаров не поставил в известность куда пошли заработаные деньги. Сколько отработал самолет в первый год эксплуатации, сколько он дал компании, сколько съел сам, куда нырнули деньги - Вам никогда не скажут, поэтому обойдитесь молчанием по этому поводу, просто так будет более коректно.


canonir
Старожил форума
30.08.2012 15:46
freeman:

to striker:

Не ёрничайте, показывая своё невежество. Вас ведь Багдасаров не поставил в известность куда пошли заработаные деньги. Сколько отработал самолет в первый год эксплуатации, сколько он дал компании, сколько съел сам, куда нырнули деньги - Вам никогда не скажут, поэтому обойдитесь молчанием по этому поводу, просто так будет более коректно.

Уверен, что и Вас Багдасаров не ставил в известность "куда пошли заработаные деньги. Сколько отработал самолет в первый год эксплуатации, сколько он дал компании, сколько съел сам, куда нырнули деньги". Поэтому Ваши заявления имеют такой же вес как и sriker-a. И вас точно также можно обвинить в невежестве.
freeman
Старожил форума
30.08.2012 15:56
canonir:

Я знаком с этой кухней.
Kvasimodo
Старожил форума
30.08.2012 16:00
freeman:
Я знаком с этой кухней.


Это аргумент, познакомьте и нас...
canonir
Старожил форума
30.08.2012 16:01
freeman:

canonir:

Я знаком с этой кухней.


Стоять на пороге кухни с протянутой рукой и заведовать этой кухней - не одно и тоже.
Axius
Старожил форума
30.08.2012 17:16
И вообще, господа, что то не видно оживления тут. Вчера же был установлен рекорд по количеству рейсов - 33 и суточному налету - 65, 25 часов. На 8 бортов.
Axius
Старожил форума
30.08.2012 17:19
вру, на 7 бортов. По 9:17 на борт в сутки. Можете или порадоваться или продолжать кидаться какашками
1..206207208..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru