Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..205206207..335336

Малыш1
Старожил форума
28.08.2012 11:40
Новый ЫЫО???

http://izvestia.ru/news/533813
hangar
Старожил форума
28.08.2012 14:09
У Шевченко по этому поводу хорошо написано - "славных прадедов великих - правнуки поганые"

А мне больше нравится как у Хаяма - "Какое множество ослов пасёт Аллах!"
TCO
Старожил форума
28.08.2012 14:21
Alex R
У ЫЫО нет проблем с выходом на выпуск 20-30 в год. На сегодняшний день уже можно не обращать внимания на реляции победные и не критику из вне. Факт состоит в том, что не продано ни одной машины. Ни одной. Впаренные в АФЛ - это деньги из одного кармана в другой. Хотел бы я так же посмотреть на банк, который даёт кредит на выпуск ЫЫО. А под залог он что берёт? Или так в россии уже дают, просто под обещания? Или под акции того же ЫЫО-завода? Ну гы!-же, сами что и не видите? Почему нет продаж? Потому что с характеристиками лажа. Ну лажа и лажа - не беда, ценой можно привлечь. Но и этого нет.
Santa
Старожил форума
28.08.2012 14:23
///Alex R:
На Ту-204СМ заказов практически нет. На АН-148 есть но мало. На SSJ намного больше и больше твердых и подтвержденных предоплатой.
////
На счет 30 у вас рассосется аппендицит, на 35 кончится энурез, диатез, майонез, ......
Это не суперджет а просто русское чудо!

http://www.youtube.com/watch?v ...
Что-то есть объединяющее!
Другой
Старожил форума
28.08.2012 14:35
TCO:

Хотел бы я так же посмотреть на банк, который даёт кредит на выпуск ЫЫО.

Под госгарантии - хоть на выпуск перпетум-мобиле. Банкиров вообще не колышет куда деньги пойдут и на что, если гарантируется возврат с процентами.
B-747-300
Старожил форума
28.08.2012 18:18
Alex R:

На сегодня факты в том, что по госгарантиям на SSJ ни доллара из бюджета не потрачено, и программа выпуска самолетов пусть с

Дятел, деньги уже потрачены по госгорантиям, лучше расскажи про 80% россиуского участия в ыыошном двигателе :)))
Cергейфишкрым
Старожил форума
28.08.2012 20:16
Вообще-то нужно сравнивать не страну в целом, а по отдельным заводам. Например на Таганрогском авиазаводе за 10 лет выпустили 124 гмдросамолета Бе-12 -12 машин в год. Сейчас собираются выпустить 6 штук Бе-200 за 5 лет. И Суперджет надо оценитвать по качеству конструкции, а не изготовления. Хотя может быть нужно было делать новый Ли-2 -купить лицензию, оснастку и вперед?Все лучше, чем подержанная рухлядь!
SPACE
Старожил форума
28.08.2012 20:32
Alex R:
На АН-148 есть но мало. На SSJ намного больше и больше твердых и подтвержденных предоплатой.

Alex R не могли бы вы привести точное количество твердых заказов ( если можно со ссылками) . Опции и письма о намерениях не учитывать. Некоторое время назад например Аэрофлот аннулировал несколько опций на Ан-148. Спасибо
Alex R
Старожил форума
28.08.2012 20:54
Вообще то это обычно коммерческий секрет. Но вот для начала

Мексиканский перевозчик Interjet, первый заказчик самолетов Sukhoi Superjet 100, перевел сегодня в твердый заказ имеющийся у него опцион на пять самолетов этого типа. Первоначальный твердый заказ на 15 ВС был размещен в январе 2011 г. Таким образом, сейчас твердый заказ Interjet возрос до 20 ВС общей стоимостью около 700 млн долл. Все самолеты будут поставлены мексиканской авиакомпании в базовой модификации, в одноклассной компоновке салона на 93 пассажирских места.

Добавим туда аэрофлотовские 30 (АФЛ собирается взять в сумме 30 самолетов). И это все лишь небольшой кусочек.

Сразу получим заказы на 3 года устойчивой работы с выходом на 20 - 30 самолетов в год. Что и объясняет заботы ГСС по расширению производства а не по _куда впихнуть пару АН-148 которые иностранцы не взяли_. Разница есть и колоссальная. Одна из причин разницы - сертифицированность самолета.
Axius
Старожил форума
28.08.2012 21:38
Алекс, что вы им отвечаете? не видите чтоли уровень "аргументации"?

Victor N.: придурок...
striker: клоуны...
B-747-300: один дебильнее другого...
Dr. Lecter: ыыыыыыыыыы ...
Малыш1: ЫЫО...
hangar: ослы...
TCO: ЫЫО...
Santa: энурез, диатез, майонез, ......


причем тот же Санта, кажется, пишет из Украины. Насмехаясь при этом над русскими. Уровень дискуссии "дико содержательный" ЫЫ, ЫЫО, ыыыыы! энурез-майонез и тд. Не бросайте бисер
B-747-300
Старожил форума
28.08.2012 22:03
Axius
Алекс, что вы им отвечаете? не видите чтоли уровень "аргументации"?

Victor N.: придурок...
striker: клоуны...
B-747-300: один дебильнее другого...
Dr. Lecter: ыыыыыыыыыы ...
Малыш1: ЫЫО...
hangar: ослы...
TCO: ЫЫО...
Santa: энурез, диатез, майонез, ......

Абсолютно адекватные эпитеты а адрес идиота, утверждающего что SAM-146 на 80% российский.

Victor N.
Старожил форума
28.08.2012 22:20
2 Axius:
========
Victor N.: придурок...
========
На так что там с ариХметикой, не-Магницкий ты наш? Когда деление освоишь?
Desant
Старожил форума
28.08.2012 22:20
B-747-300:
Абсолютно адекватные эпитеты а адрес идиота, утверждающего что SAM-146 на 80% российский.

Ссылку на сообщение про 80% плз.

Админам: Добавьте в сообщения первую группу цифр ИП написавшего сообщение, и выведение используемых прокси, будет очень полезно и конструктивно для форума :)
LM Engineer
Старожил форума
28.08.2012 22:23
Это не эпитеты а нечленораздельное мычание. Кому то недодали овса в стойло ;)
B-747-300
Старожил форума
28.08.2012 22:45
Desant:

B-747-300:
Абсолютно адекватные эпитеты а адрес идиота, утверждающего что SAM-146 на 80% российский.

Ссылку на сообщение про 80% плз.

Чукча не читатель, а только писатель? Как все ыыо любители похожи друг на друга:))
Кстати вот и цитата:

"Alex R:

*** Ты хоть в курсе что 40% комплектующих для двигателя Д-436, поставляется Запорожцам из России.

Да конечно... Процентов 20 стоимости Д-436 создается в России. Для сравнения, у САМ-146 российской стоимости - процентов 80
18/08/2012 [22:49:18]"
Второй Механик
Старожил форума
28.08.2012 22:59
"Sukhoi Superjet 100, совершавший рейс по маршруту Москва-Донецк, вернулся в аэропорт Шереметьево из-за технических неполадок. Во время полета сработал датчика утечки воздуха. Самолет принадлежит компании Аэрофлот."

А что там с возвратом донецкого рейса на прошлой неделе, с СКВ разобрались или все так же, как и раньше, пытаемся импирически понять что же творится с Либхерром на суперсамолете...
SPACE
Старожил форума
28.08.2012 23:18
Alex R:
Вообще то это обычно коммерческий секрет

Вот как раз количество твердых заказав по-моему коммерческим секретом никогда не было. Имя заказчика может не афишироваться, но не количество заказанных самолетов. По поводу перевода опциона на 5 самолетов - это было обьявлено еще 11 июля http://www.aviationbrief.com/? ...
Т.е. так и остается 170 заказов
aviatorpro
Старожил форума
28.08.2012 23:21
сама идея проекта хорошая, но я лично знаю людей, которые в ОАКе в т.ч. им занимались. как водится в наших госкорпорациях многое делалось через опу. сейчас они и их единомышленники пытаются самостоятельно предлагать и двигать проекты в авиации в рамках движения развитие clubrazvitie.ru, видно душой болеют за это дело
Axius
Старожил форума
28.08.2012 23:50
Второй Механик: "Sukhoi Superjet 100, совершавший рейс по маршруту Москва-Донецк, вернулся ...."
А что там с возвратом донецкого рейса на прошлой неделе
====
ССЖ сегодня в Донецк не летал и не возвращался. Это деза. Журналасты или вставляют древние новости сегодняшним числом или вообще вешают "новость" без указания даты.

Если некая "новость" регулярно появляется в разных местах с интервалом в 10 дней, значит кто-то поддерживает целенаправленно эту "новость" перед глазами читателей. А в данном случае - читатели авиабилетного портала - пассажиры.

делайте выводы

Alex R
Старожил форума
29.08.2012 00:23
*** Т.е. так и остается 170 заказов

Ну так это же просто отлично. Это лет на 5. Если все пойдет нормально то за это время заказов и еще больше набежит. Пока там зашиваются с выпуском а не с поиском заказов - им бы сделать вовремя то что уже заказанно... 170 заказов на ЭТОЙ стадии проекта - это потенциал под 500 - 1000 самолетов за все время существования модели, очень даже неплохо, НИ ОДИН другой самолет даже и времен СССР не может таким похвастаться (если учитывать заказы за пределами страны, то ничего и близкого с SSJ даже и во времена СССР не получалось). Так что на сегодня главное - чтобы не завалили производство, качество и саппорт. А самолет получился, уже видно. И госгарантии по кредитам из бюджета не понадобятся, тоже уже видно.
Старый техник ULLI
Старожил форума
29.08.2012 00:28
Alex R: Сразу получим заказы на 3 года устойчивой работы с выходом на 20 - 30 самолетов в год. Что и объясняет заботы ГСС по расширению производства а не по _куда впихнуть пару АН-148 которые иностранцы не взяли_. Разница есть и колоссальная. Одна из причин разницы - сертифицированность самолета

Пока вы собираете заказы на суперсертифицированный самолет , мы летаем на Ан-148 по 15-18 часов в сутки , обеспечивая месячный налет 350 часов на борт. Такие бы вливания в ВАСО, как в ССЖ, Аны клепали бы пачками.Ответьте мне на вопрос почему же тогда сертифицированное оборудование ломается? Может вся эта сертификация полная лажа. Кому это в голову пришло сертифицировать в сраной европе наши самолеты, самолеты которые сделаны в авиационной державе.Прошли бы у нас сертификацию их самолеты , если по честному сертифицировать их пластмассовые Аэрбасы, вот вопрос?
Другой
Старожил форума
29.08.2012 00:42
Alex R:

Таким образом, сейчас твердый заказ Interjet возрос до 20 ВС общей стоимостью около 700 млн долл.

Трындеть - не мешки ворочать.
А на самом деле схема проста и незамысловата.
Шаг 1. ВТБ дает "Интерджету" льготный связанный кредит, на который мексы берут "прорывы".
Шаг 2. Мучачос не идиоты, если этим русским так хочется пристроить свой самоль, то нет проблем - давайте скидку, причем можно даже не каталожной цены, а скажем гарантии "шары" по ТО. Вот интересно, что кроется под "беспрецедентные преференции", которыми хвастал Гарса?
Но там чай не лохи, окончательно прикрывают себе задницу на случай если что не так шагом 3 - "Гарантиями остаточной стоимости". Т.е. в любой момент Интерджету можно скинуть самоль без потерь для себя, и тогда если цена продажи окажется ниже оговоренной, то ГСС будет обязана компенсировать разницу или вообще выкупить взад девайс. Последнее конечно стандарт для иномарок известных брендов, но несет большие риски из серии "поматросил и бросил", причем для новичков (а ГСС именно новичек) они выше средних. Т.е. ГСС будет покрывать деньгами все проблемы и скачать задним числом как с армян зелень - дудки. А деньги ГСС берет из "тумбочки" с надписью "госгарантии", что крайне развращает и превращает проект в эдакий финансовый пузырь, в котором уже нет шансов на окупаемость проекта в обозримом будущем.
Поэтому ваши восторги ССЖ как рыночным продуктом со стороны похожи на сарказм.))) Внешние признаки вроде налицо - сертификаты, презентации, реклама, производство, а на выходе - большая ж..а а-ля "Меркюри" - АК чёт не рвутся занять место в очереди на шедевр и не шибко стремятся оправдать мечты высокого руководства ГСС о 15% мирового рынка регионалов. Поэтому приходится заманивать демпингом и преференциями, но все одно процесс идет туго. Видать "невеста" настолько "хороша", что даже приличное приданое не окрыляет женихов.)))
Второй Механик
Старожил форума
29.08.2012 00:54
Старый техник ULLI: а что там слышно с вашими новыми бортами с ВАСО? где-то проскакивало, что будете забирать 07 и 12, которые бирманские?
Axius
Старожил форума
29.08.2012 01:03
Другой: Шаг 1. ВТБ дает "Интерджету" льготный связанный кредит
-----
вы грубо ошибаетесь.

ВТБ сделку Интерджета не кредитует. Мало того, по некоторым дошедшим до меня слухам Интерджет собиратеся платить собственными средствами, без лизингов и кредитов, благо денег у них хватает.


....ГСС будет обязана компенсировать .... ГСС будет покрывать .... деньги ГСС берет...
----
опять грубо ошибаетесь. По всем пунктам причем.

ГСС ничего покрывать не будет, деньги на эту сделку ниоткуда не берет, никому не дает и не компенсирует. И тд и тп. Все эти предположения ошибочны - потому как сделка с Interjet проходит через SJI. Для ГСС заказчиком 95023 выступает SJI, она же принимает и оплачивает самолет. Потом он летит куда угодно, устанавливает там салон и красится - для ГСС самолет уже и передан, и оплачен. Сделка закрыта. Надеюсь понятно куда можете выкинуть все фантазии про "мучачос"?

Удивительно, насколько уверенно некоторые могут вещать - при этом находясь абсолютно "не в теме" - и заводить себя все больше и больше - уже про каких то "женихов" бред пошел.
Heзлобный пакс
Старожил форума
29.08.2012 01:17
2Другой:

Alex R:

Таким образом, сейчас твердый заказ Interjet возрос до 20 ВС общей стоимостью около 700 млн долл.

Трындеть - не мешки ворочать.
А на самом деле схема проста и незамысловата.
Шаг 1. ВТБ дает "Интерджету" льготный связанный кредит, на который мексы берут "прорывы".
Шаг 2. Мучачос не идиоты, если этим русским так хочется пристроить свой самоль, то нет проблем - давайте скидку, причем можно даже не каталожной цены, а скажем гарантии "шары" по ТО. Вот интересно, что кроется под "беспрецедентные преференции", которыми хвастал Гарса?
Но там чай не лохи, окончательно прикрывают себе задницу на случай если что не так шагом 3 - "Гарантиями остаточной стоимости". Т.е. в любой момент Интерджету можно скинуть самоль без потерь для себя, и тогда если цена продажи окажется ниже оговоренной, то ГСС будет обязана компенсировать разницу или вообще выкупить взад девайс. Последнее конечно стандарт для иномарок известных брендов, но несет большие риски из серии "поматросил и бросил", причем для новичков (а ГСС именно новичек) они выше средних. Т.е. ГСС будет покрывать деньгами все проблемы и скачать задним числом как с армян зелень - дудки. А деньги ГСС берет из "тумбочки" с надписью "госгарантии", что крайне развращает и превращает проект в эдакий финансовый пузырь, в котором уже нет шансов на окупаемость проекта в обозримом будущем.
Поэтому ваши восторги ССЖ как рыночным продуктом со стороны похожи на сарказм.))) Внешние признаки вроде налицо - сертификаты, презентации, реклама, производство, а на выходе - большая ж..а а-ля "Меркюри" - АК чёт не рвутся занять место в очереди на шедевр и не шибко стремятся оправдать мечты высокого руководства ГСС о 15% мирового рынка регионалов. Поэтому приходится заманивать демпингом и преференциями, но все одно процесс идет туго. Видать "невеста" настолько "хороша", что даже приличное приданое не окрыляет женихов.)))

отлично... что мешает Украине действовать по такой же схеме в отношении АНа?
Другой
Старожил форума
29.08.2012 01:47
Heзлобный пакс:

2Другой:
отлично... что мешает Украине действовать по такой же схеме в отношении АНа?

С какого будуна надувать "пузырь"? Оно то понятно, что в РФ и в Украине экономика по схеме РОЗ фунциклирует, но всеж т.к. шаровых нефтебаксов и "плача Ярославны" по имперскому величию на Неньке нет, то и соответственно никто в правительстве не рвется давать в сколь либо ощутимых размерах первоисточник видимого процветания ОАК и ГСС - госгарантии по кредитованию. Это и плохо и хорошо. С одной стороны - крутись как хошь, что явно способствует сообразительности. С другой - отсутствие кредитов (а без госгарантии ни один банк не даст госпредприятию и полушки) приводит к стагнации серийного производства, усугубляемого ну... скажем "своеобразностью" рулящих на АНТК семейки Кив.(((
SPACE
Старожил форума
29.08.2012 05:25
Alex R:
*** Т.е. так и остается 170 заказов
Ну так это же просто отлично. Это лет на 5.

на 5 лет работы т.е.до 2017 .Дорогой , а вы не забыли, что по бизнес-плану к этому времени уже должно выпускаться по 60 самолетов в год, что окупаемость программы - 350 самолетов и они должны быть сделаны к 2016 году и наверняка кредиты давались под возврат в эти сроки. Или строить пирамиду и брать новые кредиты? А если невозврат кредитов, какие инвесторы дадут деньги на следующие машины. Или кредиты возвращать не надо?
Alex R
Старожил форума
29.08.2012 08:50
Ну так где 170 самолетов там будет и 350, а кредиты - конечно, под реальную программу возьмут и новые кредиты, если заказы будут (а они будут и еще, уже очевидно) и перспектива будет. В планах и LR (в следующем году уже выйдет) и прочее.

Проблема АН-148 не в том что госгарантий не дают под кредиты. А в том, что спроса мало, так как самолет (1) не лучше зарубежных аналогов а чуть хуже, и (2) не сертифицирован. 1 и 2 в сумме достаточно чтобы пролететь.

L-m
Старожил форума
29.08.2012 09:21
"Sukhoi Superjet 100, совершавший рейс по маршруту Москва-Донецк, вернулся в аэропорт Шереметьево из-за технических неполадок. Во время полета сработал датчика утечки воздуха. Самолет принадлежит компании Аэрофлот."

Вот это вброс!
На самом деле 27-го вечером в Шереметьево вернулся Эмбраер авиакомпании Днипроавиа (до сих пор стоит в Шарике-1 возле рюмки), неисправность системы кондиционирования.
Старый техник ULLI
Старожил форума
29.08.2012 09:58
Alex R:

Проблема АН-148 не в том что госгарантий не дают под кредиты. А в том, что спроса мало, так как самолет (1) не лучше зарубежных аналогов а чуть хуже, и (2) не сертифицирован. 1 и 2 в сумме достаточно чтобы пролететь.

А что в российских авиакомпаниях есть большой спрос на суперджет ? Я не пытаюсь очернить этот самолет, раз сделали клепайте на здоровье, только скажите какая из отечественных авиакомпаний его заказала?
Что касается Ан-148, то по моему авиакомпании еще не прочухали, что это за самолет. Хотя с сентября на Ан-148 будут летать уже три авиакомпании: Россия, Полет и Ангара. Сегодня работал в ночь. У нас летают все шесть машин. Одна машина ночью стояла на форме W, остальные начиная с 22.20 по 9.40 слетали 9 рейсов: Краснодар, Казань, Челябинск, Пермь, Франкфурт, Внуково, Архангельск, ШРМ, Киев. И в 10.00 самолет после ночной формы летит в Берлин. Стыковки между некоторыми рейсами до 50 минут.

Главное, то что именно наша авиация нуждается в наших самолетах, а не Бирма , Индонезия и тому подобное. Продать за границу практический сырой самолет и обделаться по полной. Хорошая реклама продукту, ох да забыл главное все от сертифицировано. Кстати у нас такой же не доделанный либхер стоит в САРД и СКВ. Уже успели на трахаться с этим сертифицированным девайсом.
Старый техник ULLI
Старожил форума
29.08.2012 10:12
Alex R:

Проблема АН-148 не в том что госгарантий не дают под кредиты. А в том, что спроса мало, так как самолет (1) не лучше зарубежных аналогов а чуть хуже, и (2) не сертифицирован. 1 и 2 в сумме достаточно чтобы пролететь.

Что значит по Вашему "чуть хуже зарубежных аналогов" ? Каких аналогов CRJ , Ембраер? Вы видели салон Ан-148, он не хуже, а лучше Аэрбасовского салона, дисплеи в кабине - рядом не стояли с Аэрбасовскими, про аэродинамику самолета я уж промолчу и так все понятно. Тут уже писали наши пилоты переученные с Ан-148 на Аэрбас, почитайте их впечатления , очень познавательно.
бывалый дисп
Старожил форума
29.08.2012 10:45
2Axius:

вы грубо ошибаетесь....по некоторым дошедшим до меня слухам....

Вы хоть понимаете, что пишите?
zeus
Старожил форума
29.08.2012 11:12
Вы хоть понимаете, что пишите?

Да нормально он пишет, вполне себе местный уровень. Единственные содержательные посты тут писали слесарюга, фриман, и ВАК.
Хватит уже кидать говно что в ssj, что в Ан - дайте хотябы 10 бортам полетать 3 года в ак, набрать статистику, а потом уже сравнивайте.
freeman
Старожил форума
29.08.2012 11:54
to zeus

Я тут, и очень часто читаю охинею людей, которые не знают самолет, которому ветка посвящена. Не пишусь, потому что что-либо доказывать тем, кто такое отвращение имеет к RRJ, что кушать не могут..... уже не хочу. Разговора по теме - нет, как нет и не разу не выпускался самолет с названием ЫЫО. Вменяемые люди - настоящие авиаторы, знающие традиции и понимающие что есть что, никогда не будут кидаться дерьмом на коллег с других типов, и гадить на самолет.
О том, что случается с нашими бортами, я имею полную информацию, но выносить Аэрофлотовскую кухню на обсуждение форума не имею права, не уполномочен.
Anytime
Старожил форума
29.08.2012 12:38
2 freeman

+100500. Спасибо за ваш пост, нормальное, взвешенное мнение. А то от просмотра всех этих мессаг на тему "шефусепропало, камандирыпредали, танки, ааааа!..." складывается грустная картина. Не о самолете, об адекватности.
sdelka
Старожил форума
29.08.2012 13:33
Интервью Михаила Погосяна

http://www.gazeta.ru/business/ ...
tomashomecat
Старожил форума
29.08.2012 13:51
настоящие авиаторы, знающие традиции и понимающие что есть что, никогда не будут кидаться дерьмом на коллег с других типов...

уважаемый, Вы перепутали ветки, тут обсуждаются не авиаторы а их антиподы - чиновники и гос-коммерсанты.
tomashomecat
Старожил форума
29.08.2012 13:55
Anytime:

2 freeman
\+100500. Спасибо за ваш пост, нормальное, взвешенное мнение. А то от просмотра всех этих мессаг на тему "шефусепропало, камандирыпредали, танки, ааааа!..." складывается грустная картина. Не о самолете, об адекватности.

вспомнив что выпуск самолетов в РСФСР-России упал с 10 в месяц до 10 в год, у меня возникли сомнения в ВАШЕЙ адекватности. :)
tomashomecat
Старожил форума
29.08.2012 13:57
Anytime:

2 freeman
\+100500. Спасибо за ваш пост, нормальное, взвешенное мнение. А то от просмотра всех этих мессаг на тему "шефусепропало, камандирыпредали, танки, ааааа!..." складывается грустная картина. Не о самолете, об адекватности.

вспомнив что производство пасс-самолетов в рсфср-россии упало с 10мес до 10год, у меня возникли глубокие сомнения в Вашей адекватности :)
iouri
Старожил форума
29.08.2012 14:44
2 tomashomecat:
Вы напрочь забыли, что, упомянутое Вами производство пассажирских самолётов, упало не до 10 в год, а было полностью прекращено. Если возобновление производства, и увеличение темпов производства (я имею в виду не только SSJ) в будущем Вам не интересно, и является кошмаром, то лучше накрыться простынёй и ползти на кладбище. Там много адекватных людей.
радист на борту
Старожил форума
29.08.2012 14:56
sdelka:
Интервью Михаила Погосяна
http://www.gazeta.ru/business/ ...
===========
это не интервью , это пресс-релиз за деньгу, не одного лукавого вопроса не поставлено, так почитаешь со стороны, все зашибись в конторе, все пашут и сеют. Особо улыбнулся очекредной лапше "к концу этого года мы выйдем на ритм 3 самолета в месяц" Погосян сам-то верит во что говорит... Вобщем классическое "неочем за деньги"... в ГССэ лучше б не в пиараство деньги вкладывали а в ППО...
canonir
Старожил форума
29.08.2012 15:26
радист на борту:
...в ГССэ лучше б не в пиараство деньги вкладывали а в ППО...

Не будут вкладывать в "пиараство" не будет денег на ППО ))
Омский
Старожил форума
29.08.2012 15:26
В старте этой ветки http://www.forumavia.ru/forum/ ...
дана маленькая информация о подготовке летного состава. Т.е. пришла зеленая пацанва, которая, кроме как широко разводить пальцАми, ничего не только не умеет, но и ничего не знает.
Я не собираюсь давать характеристику ЫЫО, т.к. ни разу на нем не летал, но то, что этот дивайс жреет наши налоги, и более того, еще больше просит, меня настораживает.
Если ГСС далее хочет продвигать это изобретение, то для начала пусть позаботится о подготовке летного состава, о качестве изготовления и покраски (примеры приведены), а то получается: сначала одновременно давим на две кнопки запуска APU, а потом просто влетаем в гору...
Есть старый анекдот, назывался дневник "мужчины, не любящего женщин":
- попробовал левой рукой - нормально
- попробовал правой рукой - отлично
- попробовал женщину - жалкое подобие левой руки
У меня складывается впечатление, что ЫЫО это и есть жалкое подобие...
iouri
Старожил форума
29.08.2012 15:30
2Омский:
"Я не гинеколог, но посмотреть могу".
Омский
Старожил форума
29.08.2012 15:46
2 iouri: Во что, или куда? Ну на проктолога тоже не тянешь)))
В лучшем случае, вмятина от фуражки, а не извилина...





freeman
Старожил форума
29.08.2012 15:53
радист на борту:
Особо улыбнулся очекредной лапше "к концу этого года мы выйдем на ритм 3 самолета в месяц" Погосян сам-то верит во что говорит...

Немного уточнения:
Все Ваши навалы на бедного Погосяна объясняются просто - никто из Вас не работал с людьми такого уровня и никто понятия не имеет - как работает аппарат чиновников и насколько забюрократизирована авиационная индустрия России, которую надо сдвинуть. Но беда в том, что просидев на жопе несколько лет, многие теряют желание не просто двигаться, но и способность передвигаться, а Погосян хочет растолкать это "болото". Он и сам чиновник, который пришел в авиацию не с улицы, как некоторые министры, а вышел из авиации. Сам он не стоит у станка и не занимается клёпкой, у него другие, организационные задачи, с которыми он не плохо, кстати, справляется. И когда он говорит своим подчиненным - вам дали то, что Вы просили, всё то, что мешало наращивать темп, ликвидировали, даже напрягли поставщиков. Так сколько Вы сможите дать угля на гора??? И чиновники пониже ростом ему отвечают - 2, 3, 5, 100, 1000 в день, в неделю, в месяц, именно то, что хочет услышать большой босс.
Это еще с царских времен - желание угодить начальнику. Я бы спрашивал не с него, а с тех, кто ему отписал о такой перспективе.
P.S. Я не получаю з.плату от Погосяна или его команды и не работаю в пиарагенстве ГСС.
Мне с самолетом приходится работать.
canonir
Старожил форума
29.08.2012 16:18
freeman:
....Сам он не стоит у станка и не занимается клёпкой, у него другие, организационные задачи..

Спасибо за ликбез. Но знание реальной ситуации на подчиненном производстве одна из таких "организационных" задач. Сказки типа "...чиновники пониже ростом ему отвечают - 2, 3, 5, 100, 1000 в день, в неделю, в месяц, именно то, что хочет услышать большой босс." не проходят. Все он знает... А если не знает, то занимает чужое место.
Santa
Старожил форума
29.08.2012 16:30
Прямо не академик, а супергерой творящий супертворения!

Антонов без всего супер: идей, движений, пиара, центров компетенции и так далее смог создать соизмеримый самолет и с максимом российского высокотехнологического участия и за меньшие средства.
А "Супер" задвинул все российское приборостроение в супер глубокое место, сделав очень сертифицированный но не супер качественный результат, который после всех супер маркетинговых исследований абсолютно некому не нужен на супер ориентированном рынке европы и иных стран первого мира.

Эффективный менеджер - это такой менеджер, который любой провал преподнесет как супер победу!

Украине необходимо предложить России совместное предприятие конкурирующие с АОК с условием очень бдительного и пристрастного контроля равнозначных прав с этой структурой. В ином случае правильно сказать гудбай, и начать прорабатывать стратегическое сотрудничество с другими странами, кто знает может Эмбраер найдет интересным пополнить его линейку машинами на основе 148-178, 70 и 124.
danndan2
Старожил форума
29.08.2012 16:45
2 iouri:

..Если возобновление производства, и увеличение темпов производства (я имею в виду не только SSJ) в будущем Вам не интересно

Вы не поняли. Речь о том, что Суперджет не самый, мягко говоря, оптимальный способ возрождать производство.
Серьезных претензий нет только по конструкторской части. Как самолет это, несомненно, достижение.
Но.
Как коммерческий проект он неудачен, ибо убыточен и много залазит в госкарман, нанося ущерб другим проектам.
Как проект по возрождению он также неудачен, ибо обеспечивает работой и развитием иностранцев, а не своих.
AlleF
Старожил форума
29.08.2012 16:49
freeman:
я бы не советовал Вам отмечаться на этой ветке.
Понятно, что Вы думаете, что отвечая тому многоникому человечку защищаете самолет от грязных нападок. Но всё, что Вы говорите, тонет в море его грязи и словоблудия.
Лучшим ответом будет неучастие в этом обсуждении.
А за Вас скажет самолет в небе.
1..205206207..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru