Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..204205206..335336

Dr. Lecter
Старожил форума
23.08.2012 14:31
Slesaryuga:

Движок 146145 на испытаниях, завтра-послезавтра закончат, переоборудуем и заказчику...
146146 на этой неделе сдаём на испытания.
146147 - собрано 4 модуля.
146148 - собран один модуль...

А представляете, если б рабочие с АвтоВАЗа тоже на форумах писали - ой, собрано ещё три мотора для Калины, ещё пять, ещё десять... Россия так деградировала, что теперь производство любого хоть сколько-нибудь наукоёмкого изделия чуть сложнее электробритвы или пылесоса становится вехой, знаковым событием.
Drejtori
Старожил форума
23.08.2012 14:38
Россия так деградировала, что теперь

И как она могла деградировать с 1991 года? Когда вообще ничего российского не было?
Старый техник ULLI
Старожил форума
23.08.2012 14:47
2 Axius:
Да тренируется СЛО и Ангара
По мьямовским. Знаю , что наши летали их смотреть.
Сам кабину не видел, но говорят, что от гравированные надписи на панелях кабины на русском, только дисплеи англоязычные, но это, повторюсь, решается прошивкой. Если смотреть по реестру то это 61707 и 61712. 712я была изготовлена на замену разбившейся 708. Конечно это все пока на уровне слухов, но мы надеемся. Похоже идет торговля мылом, чтобы завод скинул цену. В общем интриги французского двора.
Slesaryuga
Старожил форума
23.08.2012 14:52
Dr. Lecter: А представляете, если б рабочие с АвтоВАЗа тоже на форумах писали - ой, собрано ещё три мотора для Калины, ещё пять, ещё десять... Россия так деградировала, что теперь производство любого хоть сколько-нибудь наукоёмкого изделия чуть сложнее электробритвы или пылесоса становится вехой, знаковым событием...

Сборка авиадвигателя немного отличается от сборки двигателя для машины, немного, но есть. На АвтоВазе, кстати, движки, вроде бы, не собирают. Про вехи я не писал, в сногсшибательные заслуги перед Отечеством не мечу, просто поделился инфой. Для тех, кому интересно, а не для какашкокидателей. По информации, поступившей из Комсомольска, у них уже есть запас на 3 ближайших самолёта. Работаем. Назло недругам и завистникам, на радость оптимистам и просто хорошим людям, которые могут понять...
Dr. Lecter
Старожил форума
23.08.2012 15:19
Про вехи я не писал, в сногсшибательные заслуги перед Отечеством не мечу, просто поделился инфой. Для тех, кому интересно, а не для какашкокидателей.

Да никто в вас ничем не кидал, просто рассуждение вслух. Очень здорово, что вы на заводе хоть что-то делаете, на других уже вообще давно ничего не делают и не собирают. А ведь ещё не так уж и давно по историческим меркам, всего-навсего каких-то 40 лет назад в стране собирались 20000 МиГ-21, 1000 Ту-154 и тысячи самолётов других типов - представляете, сколько двигателей для них нужно было делать не то что в год - в месяц, в день, и даже в час!!!
Подполковник ВВС
Старожил форума
23.08.2012 15:33
"в стране собирались 20000 МиГ-21, 1000 Ту-154 и тысячи самолётов других типов" в день?
Dr. Lecter
Старожил форума
23.08.2012 15:58
П-к ВВС

МиГ-21 делали по несколько штук в день, а Ту-154 в месяц. Разделите общее количество выпущенных самолётов на число лет их производства и получите точную цифру.
Подполковник ВВС
Старожил форума
23.08.2012 16:11
"по несколько штук в день, а Ту-154 в месяц" и "и получите точную цифру" если на входе мусор, на выходе тоже будет мусор, при правильном алгоритме.
ZiK
Старожил форума
23.08.2012 16:30
2Старый техник ULLI
Похоже у ГТК появился реальный шанс получить по крайней мере два бирманских - слова Савельева послужили спусковым крючком - ценник стал реально снижаться. Пока только на два - хотя цирк продолжается - похоже у бирманских не только компоновка и кабина, но и часть систем отличается от остальных. Плюс одни хотят вставить option еще на два по такой же цене, а другие говорят, что обещают только две....

PS: До интервью Савельева на ВАСО были уверены, что обо всем договорились и бирманские однозначно идут в ГТК - так всем и говорили, что контракт "почти подписан".
Axius
Старожил форума
23.08.2012 23:01
Dr. Lecter: в стране собирались 20000 МиГ-21, 1000 Ту-154 и тысячи самолётов других типов - представляете, сколько двигателей для них нужно было делать не то что в год - в месяц, в день, и даже в час!!!
----

поржал

40 лет назад было собрано 15 штук ту-154. Всего их собрали 922 штуки за 44 года производства, средним темпом 4 штуки в год.
Если брать только период СССР, то собрали всего 771 ту-5 средним темпом 22 машины в год.

например, в самый что ни на есть расцвет СССР, собиралось тушек по годам

1980 76 ---- самый урожайный год
1981 58
1982 44
1983 28
1984 12 ---- однако всего 4 года спустя темп упал в 6(шесть) раз!
1985 19
1986 23
1987 19

О каких 1000-х в день вы тут вещаете, Лектор?
Axius
Старожил форума
23.08.2012 23:09
или вот вам цифири темпов роста серийного производства ту-5

1970 +4
1971 +11
1972 +15
1973 +18
1974 +37
1975 +43

удвоение темпов произошло только дважды - впервый год серии и в 1974-й. Все остальные годы темп увеличивался потихоньку полегоньку, а порой и падал. И это во времена СССР, когда рабочие не могли соблазниться на более высокую з/п в нефтянке или пивном ларьке...
nafa
Старожил форума
24.08.2012 09:36
Все остальные годы темп увеличивался потихоньку полегоньку, а порой и падал. И это во времена СССР, когда рабочие не могли соблазниться на более высокую з/п в нефтянке или пивном ларьке

------

Ну так кроме Ту-154 еще сколько всего строилось - Ту-134, Як-42, Ил-62, Ил-86, и это не считая более мелких. Считать уж тогда надо общий выпуск а не одного типа.
Axius
Старожил форума
24.08.2012 17:01
хорошо, добавим як-42

год вып.
1975 2
1976 4
1977 1
1978 5
1979 3
1980 7
1981 18
1982 4
1983 1
1984 8
1985 6
1986 9
1987 13
1988 13
1989 12
1990 18
1991 13
итого 138
средний выпуск в СССР 8.6 машин в год

ил-62

1963 1
1964 3
1965 1
1966 6
1967 6
1968 8
1969 9
1970 11
1971 11
1972 13
1973 11
1974 14
1975 14
1976 15
1977 17
1978 17
1979 16
1980 17
1981 11
1982 15
1983 9
1984 5
1985 4
1986 5
1987 11
1988 5
1989 6
1990 7
1991 2
итого 270
средний выпуск в СССР 9.6 машин в год


ил-86
1976 1
1977 1
1978
1979 5
1980 2
1981 6
1982 7
1983 10
1984 8
1985 11
1986 8
1987 7
1988 6
1989 6
1990 8
1991 6
итого 95, средний выпуск 6 машин в год

и так далее.

вместе с ту-154 средний годовой выпуск пассажирских реактивных будет около 40 машин в год, на многих заводах и десятками тысяч рабочих.

Dr. Lecter: а ведь ещё не так уж и давно по историческим меркам, всего-навсего каких-то 40 лет назад в стране собирались 20000 МиГ-21, 1000 Ту-154 и тысячи самолётов других типов
----
берем 40 лет назад, 1972-й год, выпушено:
9 ил-18,
13 ил-62,
15 ту-154,
12 Ту-134Ш
+сколько то ан-24.
до пятидесяти штук в год, всех типов и на всех заводах огромного СССР в эпоху его расцвета.

Ну и о каких 1000 ту154 вы пишете, лектор? Заносит вас на поворотах
Lee
Старожил форума
24.08.2012 17:14
"лектора" постоянно заносит на небылицы...
Alexx72
Старожил форума
24.08.2012 18:27
с опозданием конечно, первый пассажирский Сухой в Тюмени фото за 2 августа http://www.airplane-pictures.n ...
nafa
Старожил форума
24.08.2012 20:29
до пятидесяти штук в год, всех типов и на всех заводах огромного СССР в эпоху его расцвета.

-----

по сравнению с Америкой может и не очень много а теперешней РФ до таких показателей как .... сами знаете кому до куда
ceky
Старожил форума
24.08.2012 21:50
Axius: 12 Ту-134Ш

А почему надо прибавлять Ту-134Ш?
Axius
Старожил форума
24.08.2012 22:21
nafa: по сравнению с Америкой может и не очень много а теперешней РФ до таких показателей как .... сами знаете кому до куда
----
само собой, до америко-европ как до китая пешком

а вот до уровень "средне-СССР" вполне могут догнать через ....
не буду загадывать. Посмотрим на результаты этого года, - уже недолго осталось
Dr. Lecter
Старожил форума
24.08.2012 22:27
С Путиным не догнать. Его политика - консервация застоя, стагнации, плесени, кваканье в чавкающем болоте и всё ради того, чтобы продлить дни и годы свои на Олимпе.
Axius
Старожил форума
24.08.2012 22:57
лектор, идите Вы в президенты. У вас похоже лучше получится. Сразу по 1000 самолетов в день будете клепать
Dr. Lecter
Старожил форума
24.08.2012 23:14
Я б пошёл, да уже занято. И судя по всему очень прочно!!!

http://news.rambler.ru/15242141/
горын
Старожил форума
24.08.2012 23:42
Опять светлое будущее затмевает сумрачное настоящее.....
заказы, проЭкты, обещания дисконтов..... четыре из девяти работают!
Но это же мелочи, правда?
striker
Старожил форума
24.08.2012 23:47
А вот объясните мне.
Кто-то писал, что "Боинг" в ССЖ не имеет отношения.

А как же это

"Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) собирается создать новый самолет, рассчитанный на перевозку 120-140 пассажиров. Действующее соглашение с Boeing запрещает использовать для нового самолета платформу Superjet"
Dr. Lecter
Старожил форума
24.08.2012 23:57
Знаете, что такое платформа самолёта?

"Совокупность основных компонентов, набор комплектующих, типовые конструктивные и технологические решения, применяемое оборудование в конструкции самолёта. Платформы используются для унификации процесса производства и комплектующих. Даёт возможность снизить стоимость производства новых изделий, повысить серийность и уровень автоматизации производственных процессов. В рамках корпорации позволяет всем подразделениям использовать общую платформу, сокращая издержки и время на разработку новых моделей. Платформа самолёта — не фиксированный набор компонентов и требований, от платформы к платформе они могут отличаться. Всё то, что будет включено в платформу, определяется только её разработчиками. Также платформа не всегда определяет характеристики будущего самолёта (созданные на базе одной платформы леталельные аппараты могут попасть в разные классы, иметь различные технические характеристики). Также возможны ситуации когда самолёты одной марки с разными фюзеляжами и крыльями будут иметь разную платформу".
ИнжиНИИр
Старожил форума
25.08.2012 01:36
горын:

Опять светлое будущее затмевает сумрачное настоящее.....
заказы, проЭкты, обещания дисконтов..... четыре из девяти работают!
Но это же мелочи, правда?


Вы это до Аксиуса донесите. А то он, этого, как не замечает.
Axius
Старожил форума
25.08.2012 09:03
горын: четыре из девяти работают!
-----
ну что вы паникуете. А вчера работало 5, а позавчера и три для до этого - по шесть.
004-я стоит долго и известно почему. Остальные - иногда простаивают по несколько дней, но каждый по очереди :).
Насколько я помню прошлые случаи - в половине было или косяки наземных служб (трапом сломали ПВД, водилом - переднюю "ногу" и тд) или недельное ожидание какого нибудь датчика открытия дверей (что там со скоростью растаможки у АФЛ)
По уже выявленным конструкционным проблемам: тяга ПОШ и ложное срабатывание датчика утечек - выпущены бюллетени - но не доработаны же ещё.

Конечно есть и просто детские болезни. Одну сейчас ещё анализируют, решения пока нет, только рабочие версии.

Вспомните лучше первый год эксплуатации того же ан-148 и какой у него был налет и простои. Но что то не было по этому поводу столько криков - наоборот, все спокойно говорили - "самолет ещё ребенок, дайте время, доведем". А тут...

а сервисный контракт Аэрофлот-то так и не подписал...
Не патриот.
Старожил форума
25.08.2012 13:08
Инцидент с самолетом Сухой Суперджет произошел в Нижнем Новгороде
25 августа 2012 | 12:30
Лайнер не смог вылететь в Москву из-за ошибки экипажа. Это случилось еще накануне вечером. Как передает «Интерфакс» со ссылкой на авиадиспетчерские службы, пилоты забыли выпустить закрылки, из-за чего было принято решение прервать полет. После этого экипаж был отстранен от выполнения рейса, за пассажирами прислали другой лайнер. В результате инцидента никто не пострадал.
Сантей
Старожил форума
25.08.2012 21:00
Axius:

поржал
40 лет назад было собрано 15 штук ту-154. Всего их собрали 922 штуки за 44 года производства, средним темпом 4 штуки в год.


пацталом
Мерять среднюю температуру по больнице, включая постсоветские годы тотального развала - это признак наперсточника вышесреднего класса. Ничего, что последнее десятилетие "большие тушки" производились единичными темпами?

Ну а теперь возьмем "эпоху рассвета СССР". С 1975 по 1985г было произведено 486 Ту154Б. Т.е. средним темпом около 50шт ежегодно.


Если брать только период СССР, то собрали всего 771 ту-5 средним темпом 22 машины в год.


обратно пацталом.

771/22 = 35 лет
Начало серийного производства Ту154 - 1970г. 1970+35 = 2005г
Либо правдоруб не в ладах с арифметикой уровня начальных классов, либо в его альтернативной истории СССР существовал до 2005г.
Видимо, другие сведения, приведенные автором в ветке, настолько же достоверны и беспристрастны. Что типично и ожидаемо от "пеарщегов" суперджета, окучивающих форумы авиационной тематики.


вместе с ту-154 средний годовой выпуск пассажирских реактивных будет около 40 машин в год


Да-да, конечно. А "суперджет" - прорыв в мировом самолетостроении и надежда российского авиапрома.

Произведем несложную калькуляцию, воспользовавшись такой табличкой:

Тип---Годы производства---Всего произведено
Ту154---1970-2012---932
Ту134---1965-1984---852
Як40----1966-1981---1011
Ан-24---1962-1979---1367
Як-42---1979-2003---188
Ил-86---1976-1993---103

Для самолетов, где дата окончания производства значится после 1991г, учтем, что темпы выпуска резко упали в 1993-1994, поэтому включать в средний средний темп выпуска последующие годы - натуральная подтасовка.

Тогда получается, что средний темп выпуска Ту154 (в период, когда он действительно производился, до наступления эры тотального развала и спада производства), составлял около 40шт/год. Ту-134 - тоже около 40шт/год, Як-40 - 67шт/год, Ан-24 - 80шт/год.
Даже без учета относительно небольшого числа произведенных Ил-86 и Як-42, получаем, что в годы одновременного выпуска вышеуказанных наиболее массовых типов советских гражданских самолетов, темп производства составлял около (40 + 40 + 67 + 80) = 227шт/год.
Понятно, что не всегда все типы производились одновременно. Но если уж речь зашла об СССР "в эпоху его рассвета" - то данные в качестве ориентира являются вполне корректными.
Еще раз: в среднем пара сотен пассажирских самолетов ежегодно в эпоху рассвета СССР.

а вот до уровень "средне-СССР" вполне могут догнать через ...


окончательно упал "пацтол"
горын
Старожил форума
25.08.2012 21:07
2Сантей:

Всего их собрали 922 штуки за 44 года производства, средним темпом 4 штуки в год.

И Вы ещё этому убогому отвечаете ?
Victor N.
Старожил форума
25.08.2012 22:36
2 Axius:
========
поржал

40 лет назад было собрано 15 штук ту-154. Всего их собрали 922 штуки за 44 года производства, средним темпом 4 штуки в год
========
Ты б лучше не ржал, а ариХметику в школе учил, придурок!
Dr. Lecter
Старожил форума
25.08.2012 22:55
Первый полёт был выполнен 3 октября 1968 года. Производился серийно с 1968 по 1998 годы, всего выпущено 932 самолёта. Темп выпуска иногда достигал 5 машин в месяц. С 1998 по 2011 годы велось мелкосерийное производство самолётов Ту-154М на самарском заводе «Авиакор». (C)
горын
Старожил форума
25.08.2012 23:26
С 1998 по 2011 годы велось мелкосерийное производство самолётов Ту-154М на самарском заводе «Авиакор». (C)

За то сколько кап.ремонтов !
ceky
Старожил форума
25.08.2012 23:45
Я вот когда этого профессора "сухой математики" читал, очень удивился, почему есть Ту-134Ш, но отсутствует в пассажирских реактивных самолетах Як-40.
Чурбан
Старожил форума
27.08.2012 07:30
Тема опустилась ниже первой страницы - признак полного отсутствия проблем с суперджетами.
Чурбан констатируед
Глюк
Старожил форума
27.08.2012 08:20
Axius:
...или недельное ожидание какого нибудь датчика открытия дверей...
=======

Даже самый лучший самолет не будет конкурентоспособен, если каждую мелочь надо ждать неделями... Такова нынче селяви.
Axius
Старожил форума
27.08.2012 21:29
Сантей: Мерять среднюю температуру по больнице, включая постсоветские годы тотального развала - это признак наперсточника вышесреднего класса. Ничего, что последнее десятилетие "большие тушки" производились единичными темпами?
Ну а теперь возьмем "эпоху рассвета СССР". С 1975 по 1985г было произведено 486 Ту154Б. Т.е. средним темпом около 50шт ежегодно.
----
если бы вы читали внимательно, то заметили бы: я привел 2 цифры- общий темп за 44 года и темп "только в СССР". цитата меня: "Если брать только период СССР, то собрали всего 771 ту-5 средним темпом 36 машины в год." (не 22, вместо машин-в-год написал "годы" - опечатался, пардон)

вы же пошли ещё дальше и почему то исключили из рассмотрения первые 5 лет выпуска ту-154, и последние 6 лет перед развалом СССР. Сфокусировавшись исключительно на периоде пика производства. Смотрите на весь период выпуска ту-154 в СССР.
Все так любят писать что "Темп выпуска иногда достигал 5 машин в месяц." забывая что через 4 года после того темп упал до одной в месяц (1984).


227шт/год
----
ну а теперь покажите этот самый год. А так же темп выпуска ту-134 и як-40 по годам. И ан-24...

Так же подробно, как это сделал я. А то забавно - выхватываете самые плодоносные года для каждого из типов, складываете вместе - и получаете дикие цифры...


сeky: почему есть Ту-134Ш, но отсутствует в пассажирских реактивных самолетах Як-40.
----
потому что некогда мне. Прошу, и вы принесите ка цифры, например про як-40 и ан-24. По годам. А не "темп иногда достигал..."



Victor N, - сам ты придурок.
Другой
Старожил форума
27.08.2012 21:40
Axius:
Все так любят писать что "Темп выпуска иногда достигал 5 машин в месяц." забывая что через 4 года после того темп упал до одной в месяц (1984).


Трололо. Речь ведь идет о том, что тогда МАП без проблем покрывать практически ВСЕ потребности большой страны и выпускал сколько было нужно (если бы видели мобзадания того времени, точно бы заткнулись). А сейчас даже сравнивать нечего - натужные потуги ОАК с выпрыгиванием из штанов ради достижения жалкого темпа в 2 далеко не крупные машины в месяц на одном не самом зачуханном предприятии при практически неограниченном финансировании.(((
У Шевченко по этому поводу хорошо написано - "славных прадедов великих - правнуки поганые"
Alex R
Старожил форума
27.08.2012 22:39
Да, конечно, тогда МАП покрывал потребности. Ценой кражи ресурсов у почти всех других отраслей и волей неволей это стало причиной всеобщего дефицита и падения СССР. А как только цены на ресурсы стали рыночными, оказалось что такое покрытие потребностей никому особо не нужно.

Сегодня же ОАК при реальном и довольно ограниченном финансировании, при реальных а не госснабовских ценах на ресурсы, при реальной конкуренции - налаживает серийный выпуск первого сделанного под рынок а не под абстракцию в России самолета (АН-148 пожалуй второй самолет сделанный хоть как то под рынок, но украинский).

разница между МАП с его неограниченными и бесплатными ресурсами (он получал все что хотел, Госснаб и Госплан плевали на население лишь бы самолеты выпускались), и рыночными реалиями - колоссальная.
Axius
Старожил форума
27.08.2012 22:48
страна СССР - не равно стране РФ. Сами же развалили, на кого теперь кивать.
И в первые годы серийного выпуска хоть ту-154 хоть ту-134 - делали далеко не по 5 шт в месяц. Этот темп был достигнут на 10-м году серии. Вы же требуете от ОАК этого на 2-й год

Про неограниченное финансирование - враньё. Денег выделено 14млрд руб на самолет и ещё около 4 на двигатель, а с конца 2010-го бюджет ни вкладывает в ССЖ ни копейки.

Кстати, а почему только от ОАК? почему не требуете таких же темпов от наших украинских друзей? Благо у них есть и самолет(-ы) и двигатели, и наука, и заводы.

Или заинтересуйтесь темпом выпуска ту-204см или любым другим нашим самолетом. Какая то у некоторые нездоровая страсть к критиканству исключительно изделий фирмы "Сухой". Все остальные - всегда вне критики
Другой
Старожил форума
27.08.2012 23:21
Axius:

Про неограниченное финансирование - враньё. Денег выделено 14млрд руб на самолет и ещё около 4 на двигатель, а с конца 2010-го бюджет ни вкладывает в ССЖ ни копейки.

Очередное передергивание, шулер вы наш. Канделябр по вам плачет.)))
Для недорослей специально в качестве ликбеза поинтересоваться, что есть "ГОСГАРАНТИИ" на кредиты, которые на практике в условиях РФ ну "почему-то" покрываются в конце-концов из бюджета.
Victor N.
Старожил форума
28.08.2012 00:29
2 Axius:
========
Victor N, - сам ты придурок.
========
То есть, по существу ответить нЕчем?
Тогда иди учи основы арифметики, как минимум, - правила деления, не-придурок ты наш!
Victor N.
Старожил форума
28.08.2012 01:12
2 Axius:
========
Victor N, - сам ты придурок.
========
То есть, по существу ответить нЕчем?
Тогда иди учи основы арифметики, как минимум, - правила деления, не-придурок ты наш!
Alex R
Старожил форума
28.08.2012 01:57
*** "ГОСГАРАНТИИ" на кредиты,

Госгарантии на кредиты по SSJ ничего не покрывали и покрывать не будут. Вот когда они даются на ублюдочные изделия вроде Ту-334, это да, попросту кража денег. А в случае коммерчески успешного SSJ они ничего не стоят бюджету.

striker
Старожил форума
28.08.2012 04:50
"Alex R:
коммерчески успешного SSJ"

Не, клоун уморить решил :)
B-747-300
Старожил форума
28.08.2012 05:24
а как вам сей перл:
"Госгарантии на кредиты по SSJ ничего не покрывали и покрывать не будут"

защитники ыыо один дебильнее другого, ну так, какой ыыо, такие и защитнички :)))
Dr. Lecter
Старожил форума
28.08.2012 05:34
какой ыыо, такие и защитнички

ыыыыыыыыыы :)))
Alex R
Старожил форума
28.08.2012 05:57
На сегодня факты в том, что по госгарантиям на SSJ ни доллара из бюджета не потрачено, и программа выпуска самолетов пусть с запозданиями но выполняется и есть заказы надолго вперед. Ни одной похожей (по результатам) программы больше не имеется. Понятно, что если дать гарантии по кредитам под выпуск например Ту-334, то их придется из бюджета и выплачивать, потому что КБ Туполева не имеет ни программы выпуска ни портфеля заказов. Но зачем же неудачников из Ту сравнивать с в целом достаточно неплохо работающими менеджерами из ГСС - последним вполне дают кредиты и без госгарантий на сегодня.

Так что не надо врать. По этим гарантиям государство НИЧЕГО НЕ ПОТРАТИЛО. И не потратит.
KAW.
Старожил форума
28.08.2012 07:56
Alex R:
и есть заказы надолго вперед. Ни одной похожей (по результатам) программы больше не имеется.
28/08/2012 [05:57:09]+

Несколькими страницами ранее я спрашивал про оплату заказа. и повторяю теперь свуой вопрос. Эти заказы уже оплачены? И кем? Или на имеющиеся средства настроят крафтов а потом станут думать, кому их впарить?
nafa
Старожил форума
28.08.2012 08:18
2 KAW

Эти заказы уже оплачены? И кем? Или на имеющиеся средства настроят крафтов а потом станут думать, кому их впарить?

-----

Закончатся в АФЛ поставки и тогда ясно станет, что это за заказы. А то если прессу читать, то на каждый самолет, что ССЖ, что МС-21, что Ту-204МС, Что Ан-148 уже минимум по 300 заказов, и все тверже некуда. А в небо (flightradar) посмотришь - как в июне 41го, одни чужеземцы летают.
Alex R
Старожил форума
28.08.2012 09:26
В очереди и якуты, и индонезийцы, и ИнтерДжет, и ТомскАвиа уже заикался. Что то оплаченно авансом, что - то нет, это вообще не очень важно, на то и банки и кредиты чтобы можно было выпускать машины не дожидаясь предоплаты. Или по вашему, например, все машины которые собирает Форд на своем заводе - уже оплаченны, задолго вперед?

На то и кредиты существуют чтобы не нужно было заранее все оплачивать. Причем кредиты даются и заводам и покупателям. Тут важно наличие спроса (а он есть) и наличие возможностей выпуска (они тоже есть). У ГСС стоят проблемы выхода на выпуск 20 - 30 самолетов в год (в этом явно будет больше 10-ти но меньше 20, а планировали 24) и лечение мелких но занудных болезней плюс вероятно обеспечение сервисного обслуживания, а со спросом и заказами на данный момент особой проблемы нету.

На Ту-204СМ заказов практически нет. На АН-148 есть но мало. На SSJ намного больше и больше твердых и подтвержденных предоплатой.
1..204205206..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru