Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..203204205..335336

striker
Старожил форума
22.08.2012 13:50
"Alex R:
По покупаемости SSJ - самый покупаемый из всего что выпускается на просторах СНГ. По объемам выпуска - тоже. Какие собственно претензии то?"

В. САВЕЛЬЕВ: Первое – самолет, который сделали, это не самолет российского производства, это самолет, который сделан в кооперации. Двигатели сделала французская компания Snecma, в проектировании участвовал Boeing.

В. САВЕЛЬЕВ: Просто от «Сухого» мы ждали много и сразу, потому что вроде иностранная машина. Но жизнь, она богаче, поэтому чуть-чуть надо доработать, чуть-чуть надо потерпеть. Но мы делаем для этого всё возможное.

В. САВЕЛЬЕВ: Та цена, по которой мы купили, мы были первые покупатели (первый покупатель всегда имеет скидку), мы даже не реагировали на пресс-релиз ГСС, когда они сказали – вот мы продали дешевле. А что ты можешь продать, когда ты продаешь пока не понятно что. Конечно, дешевле. Нам и Boeing дает такие скидки, мама не горюй, и Airbus. Поэтому, естественно, продал со скидкой.
Pennywise
Старожил форума
22.08.2012 14:06
Будущего у ССЖ нет. Возможно есть некоторое будущее у того, что придёт вслед за ССЖ с учётом ошибок, провалов и поправками на бездарность и непрофессионализм разработчиков.
Heзлобный пакс
Старожил форума
22.08.2012 14:17
2Pennywise:

Будущего у ССЖ нет. Возможно есть некоторое будущее у того, что придёт вслед за ССЖ с учётом ошибок, провалов и поправками на бездарность и непрофессионализм разработчиков

будущего у ССЖ-100 самолетов на 350-400
Yan
Старожил форума
22.08.2012 14:18
2 Axius:
Недавно побывал на FFS SSJ-100 в ЛИИ, пообщался с ГССовскими сотрудниками.
Им по-человечески обидно, что результат их работы заплёвывают все, кому не лень. PR-служба тупо не справляется с тем потоком негатива, который льётся со всех сторон. Ребята уже грустно шутят на эту тему, но марку держат и стараются о конкурентах плохо не говорить.

Лучше давать побольше официальной информации по поводу реальной эксплуатации самолёта и устранению проблем.



Инструктор с гордостью говорит, что на эту машину хоть с Ан-2 можно сажать пилотов, лишь бы с английским было всё в порядке.
22/08/2012 [00:02:04]

Ну и отлично. Если бы модернизированных Ан-2 летало больше, то и кадровый резерв под Суперджет был бы больше.
striker
Старожил форума
22.08.2012 14:25
"Heзлобный пакс:
будущего у ССЖ-100 самолетов на 350-400"

То есть еще на 5-6 миллиардов долларов из бюджета (если умножить количество на убыток на каждом борте)?
Heзлобный пакс
Старожил форума
22.08.2012 14:28
порог окупаемости где-то в районе 300-350
Heзлобный пакс
Старожил форума
22.08.2012 14:32
и ваще, мил человек, ты бы украинский бюджет считал... деньги в чужом кармане - это от зависти, а зависть грех... от грехов избавишься - приличным станешь... наверное... ну ты в курсе
Pennywise
Старожил форума
22.08.2012 14:47
Ходорковский в РБК передал статью, в которой говорится, что России наступит конец уже к 2015 году. Причём наступит не потому, что так хочет сам МБХ, а потому что к этому ведёт вся кремлёвская политика. Из чего можно сделать вывод, что скоро стране станет не до Суперджетов, олимпиад и чемпионатов мира по футболу.
Heзлобный пакс
Старожил форума
22.08.2012 14:57
Ходор писец какой авторитет шоль? И береза тож много чё писал... короче, не читайте либеральных газет на ночь, это плохо сказывается на вашем пищеварении...
Yan
Старожил форума
22.08.2012 14:59
2 Pennywise:

Ходорковский в РБК передал статью, в которой говорится, что России наступит конец уже к 2015 году. Причём наступит не потому, что так хочет сам МБХ, а потому что к этому ведёт вся кремлёвская политика. Из чего можно сделать вывод, что скоро стране станет не до Суперджетов, олимпиад и чемпионатов мира по футболу.

22/08/2012 [14:47:20]


Он прозрел в тюрьме? Ему открылась истина?
Heзлобный пакс
Старожил форума
22.08.2012 15:01
и ваще, Pennywise, вы так не волнуйтесь... вон идейцы сказали, что конец света в декабре настанет, а вы о 2015-м рассуждаете...
Soloni98
Старожил форума
22.08.2012 15:23
Т. ЛЫСОВА: По-моему, гендиректор «Аэрофлота» пытается избежать вопроса про Sukhoi Superjet.А. ВЕНЕДИКТОВ: Твоя любимая тема и твоей газеты. Татьяна Лысова, газета «Ведомости». Я поддерживаю. Наши слушатели просто завалили вопросами про Superjet.
Т. ЛЫСОВА: Новый самолет, всем интересно. Трагическая авария в Индонезии. Недавно событие – не возьмусь квалифицировать степень его опасности – на рейсе из Казани вашей авиакомпании. С «Армавиа», я думаю, просто коммерческий спор. Я к тому, что сейчас вокруг Superjet много всяких событий развивается. Самолет только начал эксплуатироваться. Всем интересны ваши впечатления как руководителя авиакомпании, которая начала на нем летать. Что же произвел наш авиапром?
А. ВЕНЕДИКТОВ: И Алексей из Ганновера спрашивает: «Сколько самолетов Superjet-100 Аэрофлот уже закупил? На какое количество есть твердые заказы? Каков, по вашему мнению, Superjet-100 в сравнении с конкурентами от Embraer или Bombardier?» Ох, мы сейчас его подставим. В. САВЕЛЬЕВ: Вы не подставите.
А. ВЕНЕДИКТОВ: Как не подставим? Подставим.
В. САВЕЛЬЕВ: Я потребитель продукта, который мне сделал ГСС («Гражданские самолеты Сухого»). Я думаю, эти вопросы лучше адресовать коллегам – что они произвели. Я как эксплуатирующая организация.
Т. ЛЫСОВА: Поэтому мы вас и спрашиваем.
В. САВЕЛЬЕВ: Первое – самолет, который сделали, это не самолет российского производства, это самолет, который сделан в кооперации. Двигатели сделала французская компания Snecma, в проектировании участвовал Boeing.
Т. ЛЫСОВА: Это известно.
В. САВЕЛЬЕВ: Теперь в 2005 году, давно-давно «Аэрофлот» подписал контракт, где написано, что с декабря или с ноября 2008 года мы должны были начать получать машины. Всего у нас жесткий контракт на 30 машин и опцион на 15 есть. Из 30 машин, которые мы должны получать с 2008 года, мы пока получили всего 9.
Т. ЛЫСОВА: Они с опозданием, это известно. Про эти 9 что вы можете сказать?
В. САВЕЛЬЕВ: Сама по себе машина нормальная, с точки зрения эксплуатации. У нее есть, как у любой машины, как это было в Airbus, там тоже были аварии, в 330-м и в 320-м, то же самое, что было с АН-148, нашей дочки ГТК «Россия», мы эксплуатируем шесть штук АН-148. Т.е. у машины есть детские болезни, машина должна ими переболеть. Знаете, как мы маленького ребенка водим в садик. Пока он не наберет иммунитет, он постоянно будет болеть: вы через три дня сидите дома с ним, потом через месяц, через три месяца, через год.
Машина, которая у нас была первая и девятая – это уже существенная разница. Мы работаем вплотную с ГСС («Гражданскими самолетами Сухого»), где у нас инженерные службы сразу делают замечания. Если есть какие-то неполадки, как у любой машины, в к которой что-то сломалось, но они не системные, это один вопрос. Есть системные вещи, которые нам требуется вместе с ГСС доработать и устранить, чтобы машина постоянно летала. Это проблема, с которой мы сталкиваемся реально, эта проблема существует. И когда идут модификации рейсов зачастую, это связано с тем, что, допустим, машины, чаще всего это «Сухой», потому что в нашем парке все остальные машины, кроме шести ИЛ-96, это импортная техника. На сегодняшний день, если сравнивать «Сухой» с машинами класса Airbus 320-е семейство, 87 мест у «Сухого», здесь 116 мест у 319-го. Но 319-й – доведенная машина, она больше летает, у нее больше срок эксплуатации, поэтому мы в надежде, мы не отказываемся от этого… Индонезия. Во-первых, я не знаю до конца выводов комиссии, по-моему, их еще нет.
ИнжиНИИр
Старожил форума
22.08.2012 15:24
Кофейник:

В воздухе (по Ф-радару) постоянно 3-4 машины))) И стихли что-то голоса противников))))


https://spreadsheets.google.co ...
Но при этом, за август ещё не разу не перешли отметку в 50 часов налёта на весь парк в сутки.
На данный момент среднесуточный налёт на машину 4 часа (с копейками). Это очень немного.
Soloni98
Старожил форума
22.08.2012 15:30
Т. ЛЫСОВА: Официально их нет пока.
В. САВЕЛЬЕВ: Поэтому мы не знаем, что там произошло. Надо думать об этом. Но если мы самолет ставим в расписание, он сертифицирован, сам самолет Sukhoi Superjet сертифицирован по европейским нормам безопасности. А компания «Аэрофлот» раз в два года подтверждает сертификат EASA. Если взять безопасность «Аэрофлота» (стучу по дереву), мы на сегодня выполняем самые серьезные нормативы, мы одна из самых безопасных компаний мира. Потому что у нас сертификаты и EASA, т.е. сертификат эксплуатации в воздухе, и сертификат на земле. Поэтому мы это подтверждаем раз в два года. «Сухой» нам не снижает этого сертификата, его учитывают. Но вы правы, что с ними есть проблемы в эксплуатации.
Т. ЛЫСОВА: Вы сказали, что есть какие-то системные проблемы. Надеюсь, они не касаются безопасности. Но чего они касаются? Они касаются эффективности?
В. САВЕЛЬЕВ: Системная проблема у «Сухого» – пока мы пытаемся вместе с инженерами завода устранить – это обеспечение воздухом, так называемая система кондиционирования и воздуха, которая бывает. Вот сейчас в Казани летели. Почему машина разворачивается и возвращается? Потому что вся ремонтная база, она здесь. Если мы улетим и сядем там, что тоже возможно… Мы Копенгаген так же разворачивались, что-то было. Нам проще сесть здесь, где у нас ремонтная база, чем потом туда инженеров тащить, второй самолет, вывозить пассажиров. Они же в обороте – один пришел, другой ушел. У нас машины не пришли и не заночевали.
Поэтому зачастую эффективнее машину сразу вернуть. Это, кстати, с Airbus тоже происходит, особенно когда птицы мигрируют. Попадание птиц – это вообще целое бедствие для нас. Но это у всех, и у нас тоже. И машина разворачивается и уходит. «Сухому» нужно дать время. Сегодня судить о машине, которую мы эксплуатируем чуть больше года, очень рано. Машине нужно дать время, чтобы она налетала. Мы, в отличие от испытателей, от заводчан, эксплуатируем ее очень жестко и требования предъявляем международные. Поэтому машина находится в жестких условиях по требованиям. Там любое требование сертифицировано.
Любая машина готовится инженерными службами – Airbus, тот же «Сухой». Приходит дальше командир корабля вместе со вторым пилотом, и они начинают ее тестировать на борту. Зачастую они выискивают те детали, которые инженерная служба или пропустила, или что-то не учла, или какие-то отказы могли произойти – погода или что-то в процессе. Если командир корабля видит, что у него произошел этот отказ, он делает запись, он не полетит. Новая машина, с ней больше проблем, ей нужно набрать эту сумму иммунитета, когда она начнет нормально эксплуатироваться. АН-148, о которых мы почти не говорили, имел проблем полтора года назад ничуть не меньше. Мы это видели в ГТК «Россия». У нас инженеры летали на борту с АН-148. Сейчас АН-148 летает более 9 часов в сутки. Это очень хороший показатель. Т.е. он на уровне тех же Airbus. Другое дело сейчас – цена-качество, пошла другая машина, но это отдельная история. Но с АН-148 мы также проходили через всё это.
Soloni98
Старожил форума
22.08.2012 15:38
А. ВЕНЕДИКТОВ: Я не хотел бы проскочить мимо одной развилки. А развилка заключается в том, что вы упомянули ВТО. В разных отраслях вступление в ВТО воспринимается по-разному. Мы знаем, аграрные производители не очень довольны. Что дает и что отнимает для пассажиров авиакомпании, в частности «Аэрофлота», вступление России в ВТО?
В. САВЕЛЬЕВ: Тут нет прямого ответа, отнимает или дает. Я объясню. Сегодня правительство приняло совершенно адекватное и взвешенное решение, когда мы все вместе – кстати, и с производителями тоже – пролоббировали и определились, что если этого класса машину и такой-то вместимости мы не производим и в проекте в ближайшем выпуске ее нет, то надо просто отменить пошлины ввозные, они равны 20%, плюс НДС наш любимый, которые опять перекладываются в билеты и на пассажира. И такое решение правительство приняло, и у нас по большой линейке машин, воздушных судов нам пошлины обнулили, мы до 2018 года пошлины не платим. У нас сегодня условия по ввозу самолетов и получению лучше, чем мы получим, если вступим в ВТО. Но это сегодня, это временно.
Вступление в ВТО заставляет все страны гармонизировать свое таможенно-тарифное законодательство. Безусловно, такой вопрос встанет. И если это встанет, то возникают плюсы-минусы. Они опять счетные, их надо просто считать. Какие? В зависимости от тоннажа машины при вступлении в ВТО пошлина будет не 20%, как у нас сейчас, а от 7, 5 до 12%, в зависимости от тоннажа. Это больше, чем сейчас, она нулевая, но это меньше, чем было до того. Это раз. Второе – запчасти. Сегодня запчасти для самолетов, они все-таки импортные. Когда мы ввозим запчасти – они постоянно требуют замены, выходят из строя, естественный износ происходит, – мы платим таможенную пошлину. Вступая в ВТО, при поставке запчастей уже этой пошлины не будет, т.е. мы один раз заплатили – и всё. Поэтому в целом, на мой взгляд, искать чисто экономически, что лучше, что не лучше – это будет сложно. Но какой большой плюс будет для пассажира в любом случае?
А. ВЕНЕДИКТОВ: В этом и мой вопрос.
Soloni98
Старожил форума
22.08.2012 15:41
В. САВЕЛЬЕВ: Пассажир имеет возможность быть уверенным, что авиакомпании начнут уже выбирать не то, что им предлагают – или это, или ничего, – они смогут уже брать западные аналоги воздушной техники, если они по цене-качеству будут превосходить те отечественные аналоги, которые здесь у нас сегодня есть. Я не вижу для «Аэрофлота» как перевозчика проблемы вступления в ВТО. Я думаю, что в целом это должно сказаться больше в плюсовую сторону. Потому что наши самолеты, которые выпускаем здесь, они должны будут по цене и качеству соответствовать самолетам там.
Т. ЛЫСОВА: А какой из самолетов, которые мы выпускаем здесь, вам больше всего нравится, кажется лучше?
В. САВЕЛЬЕВ: Вы имеете в виду что-то, кроме Sukhoi Superjet?
Т. ЛЫСОВА: Да, вы упоминали другие. Может быть, вам «Сухой» больше всего нравится. Что у нас хорошего, на ваш взгляд?
В. САВЕЛЬЕВ: Sukhoi Superjet – это хорошая машина. Даже если мы будем говорить, что при вступлении в ВТО будет сохраняться минимальная пошлина, от 7, 5 до 12% от тоннажа («Сухой» же тоже может в трех модификациях выпускаться – 70, 90, 100), то не факт, что при нормальной цене покупка «Сухого», притом что он будет доведен до ума, будет выгоднее, чем западная техника. Я ведь всё равно экономлю на 7, 5-12%, плюс запчасти. Поэтому это счетная вещь. К сожалению, у нас с вами всё остальное пока в проектах – МС-21, АН-158 (не понятно, кто и где ее собирается делать). Но то, что наш авиапром должен производить, это факт. Вы посмотрите, в чем парадокс
ситуации. Сколько наша авиационная промышленность производит за год? Статистику знаете?
А. ВЕНЕДИКТОВ: Нет.
В. САВЕЛЬЕВ: Меньше 10 самолетов в целом на круг.
А. ВЕНЕДИКТОВ: В целом по стране?
В. САВЕЛЬЕВ: В целом по стране. Ну, чуть больше.
А. ВЕНЕДИКТОВ: 12.
В. САВЕЛЬЕВ: Не больше. Сколько производит Boeing и Airbus, знаете?
А. ВЕНЕДИКТОВ: Нет.
В. САВЕЛЬЕВ: Boeing производит в месяц порядка 42 самолетов.
А. ВЕНЕДИКТОВ: В месяц.
В. САВЕЛЬЕВ: Да. Это семейство Boeing-737, Airbus также порядка 40-45 самолетов, это Airbus 320-е семейство. Это без Airbus-330, 380, 350. Т.е. у них идет счет сотнями, т.е. у них 500 в год, у нас меньше 20 машин. Мы делаем все машины на стапелях, т.е. мы ставим машины и вокруг них суетимся. Я был на Boeing в прошлом году, в Сиэтле. 11 дней машина движется по конвейеру. Огромный ангар. Вот она вошла – через 11 дней она вышла готовая, зеленая, только под покраску. И ушла. Там на конвейерах машины делают. Наша с вами задача сейчас – нам надо вывести нашу промышленность хотя бы на уровень 70 самолетов в год. Тогда экономика начнет работать на Sukhoi Superjet, на ГСС, на другие модификации. Там машин просто производится гораздо больше. Поэтому у них сервис отлажен гораздо лучше. Но если мы этим заниматься не будем, мы будем все брезговать своим, то мы точно останемся… А завтра зарубежные страны повысят нам цены на самолеты. Что будем делать? Вот в «Аэрофлоте» какая была ситуация? В 2009 году у нас основной парк составляли Airbus. Я не скрываю, у нас прямые контракты с заводами через лизинговые компании
Soloni98
Старожил форума
22.08.2012 15:48
Полный текст интервью по ссылке http://echo.msk.ru/programs/do ...
Axius
Старожил форума
22.08.2012 16:30
Тритон: А по поводу Ана, у нас заводы загружены? Рабочие и инженеры по профессии трудятся?
----
ну хз чем 7000 рабочих на ВАСО занимаются, а вот за год взлетел пока только один ан148. Загружены наверное. Не ясно только чем.

Ни Антонов, ни ГСС пока существующие заказы не обеспечили и загружены, уже сейчас, лет на пять как минимум.
----
про ГСС спорить не буду, а вот у Антонова с заказами, насколько я знаю, э... швах. Ну нет их.
1. Был Полет с заказом на 10, но после получения первых двух - платить перестал. Полетовские другие машины постояли-постояли у забора, потом их перекрасили и теперь будут передавать в "Ангару". В этом году для "Полета" ничего на ВАСО больше не строится. То есть три "ангарских" машины - это то что осталось от заказа на 8 "полетовских"
2. Есть ещё заказ от МЧС на 2 штуки по дикой цене.
3. Был базар про заказ от СЛО 2 шт, но насколько он реален - хз.
4. ГТК Россия получила свои 6, а от опциона на ещё 6 - отказались. И Белов и Савельев вчера это подтвердили. Кто ещё? Кубань - отказалась в пользу ССЖ, Владивосток Авиа - не смешите. Маньямские борта уже полтора года ждут у забора и забирать их никто не будет.
5. На Авианте есть заказ от Кубы-Панамы на 3 штуки. Украинские АК ан148 не заказывают, Аэросвiт свои два отдал, купив вместо них 2 эмбрайера

Вот как бы и усё. Какие ж там "лет на 5 минимум"? Я что то пропустил? Или вы, как википедия пишет http://en.wikipedia.org/wiki/A ... все протоколы о намерениях подумать о том чтобы может быть решить когда нибудь сделать предварительный заказ - подсчитали?
кстати, о http://en.wikipedia.org/wiki/A ...
интересно, кому это "Unspecified company" поставили 1 шт из "заказанных" 78. Интересно, что Ангаре и Маньяме уже, оказывается, поставлены машины. А мужики то не знают.
Чудны дела твои, господи...
Axius
Старожил форума
22.08.2012 19:34
Кофейник: что за манёвры в исполнении 89010? То вокруг Ульяновска круги нарезала, то на Восток пошла...
--------
самолет готов, покрашен, проходит приемно сдаточные испытания. если косяки не выловят - то скоро подпишут и - в шарик
Тритон
Старожил форума
22.08.2012 20:39
2 В.А.К.:
По чуть-чуть хреновушечки в маааленьком погребке на Гринчика,

эт хорошо...
В.А.К.
Старожил форума
22.08.2012 20:42
Тритон:

"эт хорошо..."

- знак согласия?
Pennywise
Старожил форума
22.08.2012 20:58
Савельев сказал, что г-но под названием Суперджет от первой машины к девятой потихоньку изменило цвет с чёрного на светло-коричневый. Что ж, это радует...
Axius
Старожил форума
22.08.2012 21:48
Pennywise, вы живете на Украине и будьте так любезны не лаять на русские самолеты. Хвалите свои. Вам видать недостаток воспитания не дает это понять. Никто ваши самолеты г-ном тут не называет, хотя это русский форум.

хвалите ваши украинские богданы и тепловозы. Сайт ЗАЗ-а меня приятно удивил. Хотя "выскоких технологий превращающих Украину во вторую японию" я там не обнаружил - всего то отверточная сборка иномарок по лицензии...

Вряд ли вы это поймете, но ваш лай на русские самолеты не делает чести вашей стране, не улучшает, но ухудшает имидж самолетов Антонова.
B-747-300
Старожил форума
22.08.2012 22:06
cавельеву если он хочет остаться директором, отказаться от ыыо невозможно, но прямо сказать что это гуано ему навязали он тоже не может, вот и говорит что будет брать только по цене металолома
sl123456
Старожил форума
22.08.2012 22:15
"148-й, кстати — я вновь провожу параллель — сейчас цена-качество не соответствуют. Шесть машин — и мы остановились. Мы еще шесть машин могли докупить. Но резко подняли цену. Знаете, если «Жигули» стоят эту цену, а Volkswagen эту, то мы будем делать ставку на «Жигули», потому что это все же дешевле. Когда цены выровнялись, я все-таки решу немного добавить и купить Volkswagen", — заявил Савельев.

Интересно, SSJ-100 - действительно VW?
Axius
Старожил форума
22.08.2012 22:33
зато то, что некто B-747-300 - гуано - вполне очевидно всем
Не просто так
Старожил форума
22.08.2012 22:36
2 sl123456
"148-й, кстати — я вновь провожу параллель... — заявил Савельев."
Вы ничего не перепутали? 148 у Белова! И цену для него не поднимали. Кстати налёт 148-й у Белова превысил 300 часов в месяц в среднем на один борт, при том, что в этом году проходят тяжелые формы.
Кстати, больше трех ЫЫО в воздухе на флайтрадаре не встречал, а 148-х, на днях, видел шесть бортов сразу (4 России и по одному "Полет" и украинцев)- радует! Хотя, может быть, я не вовремя смотрю?!
Axius
Старожил форума
22.08.2012 22:37
Савельев сказал что SSJ берет 30 штук + 15 опционов. Что самолет его устраивает. Беззаговорочная поддержка. Украинскую продукцию тоже вежливо похвалил, но сказал что де "6 штук взяли и больше не будем".

Это факты, остальное - домыслы и фантазии.
sl123456
Старожил форума
22.08.2012 22:42
2 Не просто так:

Я не перепутал, возможно перепутало инет СМИ, но не думаю, что они так тупо будут подставляться http://echo.msk.ru/programs/do ...
Не просто так
Старожил форума
22.08.2012 22:51
2 sl123456
"Я не перепутал, возможно перепутало инет СМИ, но не думаю, что они так тупо будут подставляться http://echo.msk.ru/programs/do ... "

Очевидно, это заявление из разряда "мы пахали" *:-)
B-747-300
Старожил форума
22.08.2012 23:18
Axius:

зато то, что некто B-747-300 - гуано - вполне очевидно всем

Axius, у тебя же в голове одно дерьмо иди лечись чмошник :)
B-747-300
Старожил форума
22.08.2012 23:25
Axius:

зато то, что некто B-747-300 - гуано - вполне очевидно всем

Axius, у тебя же в голове одно дерьмо иди лечись чмошник :)
Axius
Старожил форума
23.08.2012 00:12
B-747-300:
Я то здоров, а вот тебе таки надо лечиться, чмошник, от того г-на что у тебя в голове, раз ты все время про это пишешь.
B-747-300
Старожил форума
23.08.2012 00:24
Axius:

B-747-300:
Я то здоров, а вот тебе таки надо лечиться, чмошник, от того г-на что у тебя в голове, раз ты все время про это пишешь.

Axius-чмошник не истери, тебя вылечат, правда идиотом все равно останешься, у тебя же это врожденное :)))
sl123456
Старожил форума
23.08.2012 00:46
так, Ан-148 - похоронили? Если Аэрофлот отказался, то другие, тем более, не будут покупать.
striker
Старожил форума
23.08.2012 01:22
"Axius:
Савельев сказал что SSJ берет 30 штук \+ 15 опционов. Что самолет его устраивает. Беззаговорочная поддержка. Украинскую продукцию тоже вежливо похвалил, но сказал что де "6 штук взяли и больше не будем"."

Если бы вы читали внимательно, то поняли бы, что он говорил нечто другое. А именно - с дикой стартовой скидкой брать будет, за эти деньги пусть под забором стоят.

По нормальной, на что надеется ГСС - нет.
striker
Старожил форума
23.08.2012 01:25
"sl123456:
так, Ан-148 - похоронили? Если Аэрофлот отказался, то другие, тем более, не будут покупать."

Прочитайте внимательно. Савельев четко сказал, что от опциона на 148 пока отказались, потому что "пошли другие самолеты" - читай, кукушенок с дикой скидкой. О подобной "бизнес-идее" ССЖ тут давно и говорили.
Dr. Lecter
Старожил форума
23.08.2012 01:26
Cавельев и АФЛ ещё не показатель качества того или иного самолёта, и уж тем более, не Ан-148. И потом, скоро АФЛ отдадут полностью в частные руки. Поначалу в силу инерции он будет на коне и даже чуточку прибавит, а потом всё начнёт рушиться. Наберут как обычно кредитов, птом станет нечем платить, пилоты побегут, рейсы постепенно станут нерентабельными, самолёты один за другим придётся возвращать или продавать свои за копейки... Авиаперевозки это не нефтедобыча, да и к государству уже за помощью не пойдёшь с протянутой рукой - как никак, это будет уже частная компания.
Heзлобный пакс
Старожил форума
23.08.2012 01:32
стикер, ну когда ты станешь приличным человеком? там же все по русски написано... хоть он у тебя и не родной, но ты, вроде, на вполне приемлемом уровне им владеешь
Старый техник ULLI
Старожил форума
23.08.2012 01:33
Axius
1. Был Полет с заказом на 10, но после получения первых двух - платить перестал. Полетовские другие машины постояли-постояли у забора, потом их перекрасили и теперь будут передавать в "Ангару". В этом году для "Полета" ничего на ВАСО больше не строится. То есть три "ангарских" машины - это то что осталось от заказа на 8 "полетовских"
2. Есть ещё заказ от МЧС на 2 штуки по дикой цене.
3. Был базар про заказ от СЛО 2 шт, но насколько он реален - хз.
4. ГТК Россия получила свои 6, а от опциона на ещё 6 - отказались. И Белов и Савельев вчера это подтвердили

- Полет брал свои самолеты не у ИФК и у них проблемы с оплатой. Может быть не так эффективно планируют.Нюансов не знаю по этому не буду катить бочку на коллег.
- СЛО уже тренирует своих летчиков в Пулково
- По ОАО (ГТК умерла)авиакомпания Россия у Вас ложные сведения. В ближайшее время будут еще самолеты. Самолеты на земле не стоят, глобальные технические проблемы решены, о цене я думаю договорятся.
sl123456
Старожил форума
23.08.2012 01:38
2 striker:
прочел, почему бы внятно не сказать, - "АН-148 не соответствует концепции возрождения русской авиации, все силы государства российского будут брошены на поддержку SSJ-100". Это было бы честно и понятно
Axius
Старожил форума
23.08.2012 05:57
striker: Если бы вы читали внимательно, то поняли бы, что он говорил нечто другое. А именно - с дикой стартовой скидкой брать будет, за эти деньги пусть под забором стоят.
...дикой скидкой. О подобной "бизнес-идее" ССЖ тут давно и говорили
-----
ну, дело не в дикости стартовой скидки на ссж. А в том, что Аэрофлот заказал по этой именно цене еще в 2006-м году, когда самоль был самый что ни на есть бумажный и никто в него не верил. И не просто заказал парочку, а сразу 30 +15 опционов, которые АФЛ реализует то есть будет все 45. Аэрофлот рисковал в 2006м и поэтому имеет сейчас дешевые самолеты. Впрочем за эту цену они у него пока летают не очень активно.

Что же касается ан-а, ему никто не мешал точно так же - и скидку дать первым покупателям и набрать заказов под сотни 2 (только чур твердых заказов) и пр и пр. Однако у него большая проблема - семь нянек, а дитя без глаза. Кто продает ан148? Кто должен давать скидку заказчикам? Варианты:
- ИФК. Однако это просто прослойка. посредник. Клещ, сосущий и завод и покупателя. отпадает
- ВАСО. Однако это завод, а не Фирма-Прозводитель самолета. У Боинга завод в Каролине, например, самостоятельно не торгует самолетами, заказы не получает и скидки не выдает и финансирование продаж не осуществляет. Равно как и заводы Айрбаса в Тулузе или там в Германии. Отпадает.
- АНТК Антонова? Самый прямой кандидат - именно они должны и продавать самолеты, и скидки давать и спонисровать продажи. Это же их детище. Однако проблема - толи у них нет денег, толи желание финансировать продажи (не верят в свой продукт?) короче, скидок от них нет
- Иркут? вообще не пришей никуда рукав. Впрочем, бизнес план они написали (никто кроме них даже это не потянул) Своих денег у них все равно нет, то же что и ОАК:
- ОАК? Вроде как фирма, и деньги имеет. Однако авторских прав на самолет ОАК не имеет. Прав на изменение, кастомизацию, поддержание летной годности и тл и тп самолета не имеет. "Федоровский" ОАК вложил сотни миллионов долларов в разворачивание крупной серии и спонсирование продаж (по $10 млн убытка с борта) однако оказалось что даже ОАК не может потянуть такой груз. Рикск велик черезвычайно, КБ Антонова, являясь 100% владельцем изделия, может диктовать любые условия и цены, может даже решать забросить самолет, как случилось с ан-140. А ОАК уже вложил миллионы. Очень рискованно. Насколько я помню ОАК предлагала антонову разделить риски - создать некое СП, в которое каждый положил бы по куску собственности (деньги, заводы, КД и то). Это СП могло бы стать головной фирмой по самолету. Однако антоновцы отказались

мораль - у самолета нет хозяина. Все владеют понемногу и никто не владеет. Все продают понемногу, и никто не имеет бизнес-плана продаж сотен штук и производства под эту сотню и денег занять на столько же. Так что striker - вы не на ССЖ кивайте, а подумайте, кто же собственно говоря фирма-владелец-продавец-производитель-отвечающая-за-обучение-и-ппо. Короче, кто тот самый "боинг" или "айрбас" применительно к ан148. Уверен, когда такой владелец появится - неважно в какой стране и каком виде - тогда и продажи пойдут, и производство и жалоб на конкурентов не будет.....
Alex R
Старожил форума
23.08.2012 06:00
Внятно можно сказать что АН-148 попросту имеет меньше перспектив и к тому же не российский самолет. Поэтому его перспективы намного мрачнее. И тут дело вовсе не в тех кто поддерживает SSJ, а в разработчиках АН-148 (нет сертификации, самолет хуже заточен под нужды авиакомпаний, нет внятного плана выпуска и сертификации для продажи за рубеж).

Axius
Старожил форума
23.08.2012 06:06
- Полет брал свои самолеты не у ИФК и у них проблемы с оплатой. Может быть не так эффективно планируют.Нюансов не знаю по этому не буду катить бочку на коллег.
------
у сбербанк-лизинга брали. Возможно, если найдут деньги платить за первые два, то получат когда нибудь и оставшиеся 8. Пока же в планах ВАСО на 2012 Полет не стои


- СЛО уже тренирует своих летчиков в Пулково
----
здорово, спасибо, не знал

- По ОАО (ГТК умерла)авиакомпания Россия у Вас ложные сведения. В ближайшее время будут еще самолеты.
----
это маньямские два? а будут им кабину русифицировать или так оставят?
ЮК
Старожил форума
23.08.2012 06:14
Похоже, что Аэрофлот торгуется с изготовителями самолетов. Что будут покупать их изделия будут или нет - зависит от соотношения цены / качества (в широком смысле). Ну а поскольку в каждый момент качество более или менее фиксировано, практически торг идет о цене.

Говорилось не только про Ан-148, но и про SSJ - в контексте вступления в ВТО. И про Аэробус с Боингом, в контексте что Аэробус было почувствовал себя слишком уверенно, не скинул цену - и потерял заказ.

А ситуация с ценами сейчас благоприятствует такому торгу. Между Аэробусом и Боингом идет ценовая война, особенно в секторе узкофюзеляжных самолетов (семейство A-320 / B-737). Кто какие получает скидки, конечно, коммерческий секрет, но были публикации, что в среднем они близки к 50% от каталожной цены, а иногда достигают и 60%.

Это не может не сказываться и на других секторах, включая региональники. Потому что странно было бы платить за регональник столько же или даже больше, чем за самолет, который везет в полтора-два раза больше пассажиров. А себестоимость и окупаемость покупателя не особо интересует.
Fox
Старожил форума
23.08.2012 07:25
Видео из FFS SSJ на Youtube
8 минутная демонстрация работы системы T2CAS. Пилотирует Сергей Коростиев.

http://www.youtube.com/watch?f ...

http://brother-alik.livejourna ...
Тритон
Старожил форума
23.08.2012 10:35
2 В.А.К.:
- знак согласия?

Да, но т.к работа и семья в МСК а на даче в Раме стройка, то лучше чуть попозжее...по холодку...
В.А.К.
Старожил форума
23.08.2012 10:53
Тритон, ОК!
Тем более, что Дмитрий тоже занят... Попозже сговоримся :)
ivan_forumavia
Старожил форума
23.08.2012 10:57
ЮК:

Кто какие получает скидки, конечно, коммерческий секрет, но были публикации, что в среднем они близки к 50% от каталожной цены, а иногда достигают и 60%.

Минимальная цена на Боинг 737-800 в 2009 году была $48 миллионов, при каталожной 72 миллиона.
http://blog.seattlepi.com/aero ...
Slesaryuga
Старожил форума
23.08.2012 14:20
Движок 146145 на испытаниях, завтра-послезавтра закончат, переоборудуем и заказчику...
146146 на этой неделе сдаём на испытания.
146147 - собрано 4 модуля.
146148 - собран один модуль...
1..203204205..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru