Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..202203204..335336

Тритон
Старожил форума
21.08.2012 09:53
2 Heзлобный пакс:
Я не знаю. кто проводил испытания для газели и для этого образца.Но что бывает с газелями, все уже насмотрелись. Никогда больше рядом с водителем не сяду.А эта техника внешне понадёжнее смотриться.
А по поводу Ана, у нас заводы загружены? Рабочие и инженеры по профессии трудятся? Машина невостребована? Убытки компаниям приносит? Еслы мы ещё вместоь кооперации сра...ься будем, то
Drejtori
Старожил форума
21.08.2012 09:58
"в чем причина противопоставления двух самолетов?" Пока что молчание мне ответом

ИМХО, их рынки нигде пока "не пересекаются". Ни Антонов, ни ГСС пока существующие заказы не обеспечили и загружены, уже сейчас, лет на пять как минимум.
Тритон
Старожил форума
21.08.2012 10:01
2 Drejtori:
В нашем городе ржавых газелей давно не видел, ..

Да ладно уж
Victor N.
Старожил форума
21.08.2012 10:12
2 without_leaving:

---

У тебя что там? Руку свело?
Тритон
Старожил форума
21.08.2012 11:23
Drejtori
Старожил форума
21.08.2012 11:28
Тритон:
-----------
У меня под окнами "Пыжик" новенький сгорел недавно... Бывает.
Тритон
Старожил форума
21.08.2012 11:38
Да я к тому, что газель хороший грузовой автомобиль. Как он изначально и проектировался.
И пассажиру в нем крайне неудобно и тесно.
Кстати, побывав в этом году в Севастополе отметил, что газелей совсем уже не осталось. Маршрутки все иномарки и денежку платишь спокойно при выходе. 2, 5 гр. А микроавтобусы типа богдана подешевле будут -1, 5 гр.
Soloni98
Старожил форума
21.08.2012 12:18
Slesaryuga
Старожил форума
21.08.2012 14:46
Жизнь бьёт ключом... На 36...
Slesaryuga
Старожил форума
21.08.2012 14:49
Жизнь бьёт ключом... На 36...
Drejtori
Старожил форума
21.08.2012 15:04
И пассажиру в нем крайне неудобно и тесно.

Не столь "крайне", но в общем - согласен!
Victor N.
Старожил форума
21.08.2012 15:22
2 Slesaryuga:
=========
Жизнь бьёт ключом... На 36...
=========
Надеюсь, не по голове?
Anonimych
Старожил форума
21.08.2012 21:06
2 mrfred:

ну и где написано, что задолжал за тех. обслугу 4 ляма?

написано за самолет должны 4 ляма и плюс за тех. обслугу еще


Что-то очень сомнительно. Если бы ГСС финансировал, то возможно такое и могло бы случиться.
Насколько я понимаю, армяне взяли вредит (не у ГСС) и купили самолет. В этом случае никакой задолженности перед ГСС за самолет быть не может. Я ошибаюсь?
Из того, как написано, я делаю вывод, что долг таки за "негарантийное" обслуживание пока не доказано обратное.


http://lenta.ru/news/2012/08/1 ...

В "Сухом" также заявили РИА Новости, что "Армавиа" не оплатила те работы и запчасти самолета, которые не были гарантийными, и не расплатилась за плановое техобслуживание лайнера.

В.А.К.
Старожил форума
21.08.2012 21:09
Тритон, есть предложение! По чуть-чуть хреновушечки в маааленьком погребке на Гринчика, с Дмитрием (Drejtori) а? Я думаю, возможно, еще и Сергей Zevs подтянется
горын
Старожил форума
21.08.2012 21:30
2 В.А.К.

Сбор клуба единомышленников для разработки стратегии ?
Прально.
В.А.К.
Старожил форума
21.08.2012 21:35
горын:

"Сбор клуба единомышленников"

- горын, Вас очень характеризовал Игорь. Может, тоже соберемся Вы, Игорь, jeppesen?
горын
Старожил форума
21.08.2012 21:54
2 В.А.К.

"Я полезных перьспектив никогда не супротив.
Я готов хоть к пчёлам в улей... лишь бы только в коллектив."
Завтра на почту Вам отпишусь. Со сменным графиком сами понимаете и Новый год не всегда дома...
В.А.К.
Старожил форума
21.08.2012 22:05
горын:

"Я полезных перьспектив никогда не супротив.
Я готов хоть к пчёлам в улей... лишь бы только в коллектив."

))) ОК!
Подполковник ВВС
Старожил форума
21.08.2012 22:08
"Может, тоже соберемся ....jeppesen?"
В.А.К.
Старожил форума
21.08.2012 22:15
Подполковник ВВС:

"Может, тоже соберемся ....jeppesen?"

Вадим, я хочу понять - почему????
ИнжиНИИр
Старожил форума
21.08.2012 22:17
Нравится мне Жуковский) На Дзержинского, раньше как на работу ездил - каждое утро (и каждый вечер).
А сейчас только мимоходом. По Туполева, мимо ЛИИ... и на Раменское. Далее по списку.
jeppesen™
Старожил форума
21.08.2012 22:17
а я че, я с Милволом и Горыном хоть в разведку) только рискуем быть названным Курултаем для избранных)
В.А.К.
Старожил форума
21.08.2012 22:29

jeppesen™

"а я че, я с Милволом и Горыном хоть в разведку) только рискуем быть названным Курултаем для избранных)"

ну... Это не то, чего стоит бояться :)))
В.А.К.
Старожил форума
21.08.2012 22:33
ИнжиНИИр:

"А сейчас только мимоходом. По Туполева, мимо ЛИИ... и на Раменское."

- как раз мимо моего доиа :)
ИнжиНИИр
Старожил форума
21.08.2012 22:39
Земля тесная
В.А.К.
Старожил форума
21.08.2012 22:43
Четверг? Вторая половина дня? Просто в пятницу я дома :) Отдыхаю (по возможности в кругу друзей :) )
Axius
Старожил форума
22.08.2012 00:02
Brother Alik: На этом форуме нельзя материться, но именно в этой ветке и прочих, посвящённых SSJ, почему-то очень хочется.

Недавно побывал на FFS SSJ-100 в ЛИИ, пообщался с ГССовскими сотрудниками.
Им по-человечески обидно, что результат их работы заплёвывают все, кому не лень. PR-служба тупо не справляется с тем потоком негатива, который льётся со всех сторон. Ребята уже грустно шутят на эту тему, но марку держат и стараются о конкурентах плохо не говорить.

А основная-то проблема в том, что машина получилась. Первая нормальная машина за постсоветский период. Да, со своими конструкторскими огрехами, с проблемами сборки, но получилась! И кроме машины люди пытаются создать систему - производства, обслуживания, финансирования, как во всём цивилизованном мире. В нашей стране с её бюрократией и попилбабосом для меня это уже повод для глубокого уважения к людям, причастным к этому проекту.

Почему-то мало кто этому радуется, наоборот - завидуют, боятся и пытаются найти кучу подвохов. Чуть что случилось с SSJ - повод для пляски на костях и рассказа, сколько там своровано народных денег. Так и хочется спросить: "Завидуешь, что не досталось?"
Как она летает - материал для отдельного большого поста. У меня нет большого опыта, чтобы сравнивать, поэтому приведу мнение пилота-испытателя, который летает и на Airbus: "Что-то лучше реализовано здесь, что-то в Airbus" Неплохо для сравнения с машиной классом выше и долгой историей доработок, на мой взгляд.

Я со своими 30 часами налёта на Пайпере, парой часов на FFS 737 и минимальным знанием glass cockpit без всяких проблем "слетал" на FFS SSJ после небольшой вводной по скоростям и режимам с визуальным заходом в "Инсбруке". Попрыгал, правда, на "посадке", куда ж без хорошего козла ) Инструктор с гордостью говорит, что на эту машину хоть с Ан-2 можно сажать пилотов, лишь бы с английским было всё в порядке.

Если в этой ветке есть ГССовцы - держитесь, друзья. Вы делаете большое и правильное дело.
Поклонникам других проектов желаю объективности и поменьше чёрной зависти. Конкуренция выгодна всем, поэтому больше самолётов разных и надёжных!
Извините за многословность, был взволнован ©
striker
Старожил форума
22.08.2012 00:24
В кассу, как видим, заходил? ;)
striker
Старожил форума
22.08.2012 00:24
В кассу, как видим, заходил? ;)
sl123456
Старожил форума
22.08.2012 01:13
2 Axius

значок копирайта в конце текста - это профессиональная привычка ничего не писать задаром?
Heзлобный пакс
Старожил форума
22.08.2012 01:20
стикер, это пост с соседнего ресурса... просто человек скопировал и перенес сюда, а приличные люди всегда ставят знак копипаста... эт так, шоб ты знал... приличным станешь... может быть
Millwall FC
Старожил форума
22.08.2012 01:27
Аллё, когда собираемся?)))

Ежели на этой неделе, то я за ессно. А на следуващей - в Стамбул лететь надо)))

Аксиус, ты же клялся что к ГСС не имеешь отношения? А тут слезу пускаешь, "друзья". Или это очередная цитаты с викидотничка?

Кстати, слетал я тут ИМ. С одним ХОРОШИМ ДРУГОМ)) Пытался ранее несколько раз, каждый раз вез Эрбас вместо заявленного. В этот раз на МАРАП везло как положено. Сразу говорю, милый самолет. Мне понравился. Хороший. Правда. Но обратного я никогда и не говорил, пока не полетал.

Как средство производства - основное качество самолета для авиакомпании - до сих пор вопросительно. Ибо то что говорит Эксплуатант в процессе эксплуатантции)) - абсолютно пртиворечит заявлениям здешним дятла (колесникова), аксиуса (волонтера лондонской олимпиады), и, к сожалению, весьма уважаемого мной фримэна. Чувствую что болеющий человек - но МАПовский. Не ГАФовец.
Anonimych
Старожил форума
22.08.2012 01:30
2 Axius:

А основная-то проблема в том, что машина получилась

Видите ли, получилась - это когда очередь из заказчиков и большие прибыли.

Когда продукт, хоть какой бы он ни был прорывной, уникальный, лучший из лучших (буквально, я не язвлю в сторону SSJ), но который не покупают - это провал. Таких примеров можно найти сколько угодно, и не только в СССР/России.

Можно говорить, что да, денег на заработали, но зато опыт получили. Правда. Только в цену следующего продукта, который использует этот опыт, нужно закладывать цену получения опыта. И цена следующего продукта вырастает и опять он никому не нужен по такой цене. И так по кругу.



Millwall FC
Старожил форума
22.08.2012 01:33

Heзлобный пакс:
стикер, это пост с соседнего ресурса... просто человек скопировал и перенес сюда, а приличные люди всегда ставят знак копипаста... эт так, шоб ты знал... приличным станешь... может быть


А аксиус, человек-копипаста, от себя может что нибудь когда нибудь написать? Или паста со значком (с) придает бреду признаки правдоподобности?
Сергей Колесников
Старожил форума
22.08.2012 02:02
Anonimych:

Можно говорить, что да, денег на заработали, но зато опыт получили. Правда. Только в цену следующего продукта, который использует этот опыт, нужно закладывать цену получения опыта. И цена следующего продукта вырастает.

_____


Не забывайте, шо стоимость создания Суперджета-100 была равна всего 200-300 миллионов долларов, может меньше. Это с учётом постройки первых 4 лётных и 2 статических/ресурсных бортов. Если следующий продукт (Суперджет-130) закладывать под 500 бортов, то делим 200-300 миллионов на 500, получаем всего дополнительные 400-600 тысяч баксов на борт. Не смертельно.
Anonimych
Старожил форума
22.08.2012 02:09
2 Сергей Колесников:

Не забывайте, шо стоимость создания Суперджета-100 была равна всего 200-300 миллионов долларов, может меньше.

А остальное куда дели?


Если следующий продукт (Суперджет-130) закладывать под 500 бортов,

А что, есть основания верить, что удастся его столько продать?



получаем всего дополнительные 400-600 тысяч баксов на борт

Пусть даже столько. "Всего".
Если на рынке два одинаковых продукта и один из низ стоит на полмиллиона дороже, куда пойдут заказчики?
jeppesen™
Старожил форума
22.08.2012 04:43
"Недавно побывал на FFS SSJ-100 в ЛИИ, пообщался с ГССовскими сотрудниками"

Опять резюме ПИЛОДОВ)
jeppesen™
Старожил форума
22.08.2012 05:02
Millwall FC:
Аллё, когда собираемся?)))


А 700 euro принесешь? =)

Alex R
Старожил форума
22.08.2012 05:22
*** Видите ли, получилась - это когда очередь из заказчиков и большие прибыли.

Так очередь из заказчиков есть, продукт покупают. Прибыли - дело времени, и вы сами же много раз тут утверждали что в авиапроме сначала нужно его сохранить а потом уже говорить о прибылях.

По покупаемости SSJ - самый покупаемый из всего что выпускается на просторах СНГ. По объемам выпуска - тоже. Какие собственно претензии то?

jeppesen™
Старожил форума
22.08.2012 05:38
эта "покупаемость" в принудительном порядке через одну придворную лизинговую компанию от производителя с огромными нерешенными корпоративными проблемами.
Anonimych
Старожил форума
22.08.2012 05:43
2 Alex R:

*** Видите ли, получилась - это когда очередь из заказчиков и большие прибыли.

Так очередь из заказчиков есть, продукт покупают.

Сомнительно. Поживем - увидим. Тогда и будем говорить - получился или не получился.


Прибыли - дело времени, и вы сами же много раз тут утверждали что в авиапроме сначала нужно его сохранить а потом уже говорить о прибылях.

Сохранить - для чего? Шоб було? И это я говорил такое?


По покупаемости SSJ - самый покупаемый из всего что выпускается на просторах СНГ. По объемам выпуска - тоже.

Сравнивать нужно с коммерческими продуктами, а не со штучными поделками.
Кому какое дело если из всех никому не нужных поделок эта будет самая нужная?


Какие собственно претензии то?

Когда затраты окупятся? Окупятся ли когда-нибудь?
Пока что выясняется, что армяне за год эксплуатации нового гарантийного самолета оказывается задолжали $4M за обслуживание и ремонт. При цене самолета сколько? $30-40M? Прямо как HP - продадим принтер недорого, а уж на картриджах раскошЕлитесь.
В.А.К.
Старожил форума
22.08.2012 07:15
striker,
без всяких кавычек, копирайтов и ссылок могу поделиться собственновиденным :) Дело в том, что я этот FFS вводил в строй (в части САУ) сначала в Сержи, потом в Жуковском. Так вот в Сержи нас посещали и Эрбасовские испытатели, и пилоты EASA. Очень благоприятные отзывы оставили.
jeppesen™
Старожил форума
22.08.2012 07:19
"Очень благоприятные отзывы оставили"

Странно, а какие отзывы должны были оставить французы о франзузском тренажере?
В.А.К.
Старожил форума
22.08.2012 07:29
jeppesen™:

"Странно, а какие отзывы должны были оставить французы о франзузском тренажере?"

- н, во-первых, не о тренажере, а о реализации взаимодействия экипажа с системой. А во-вторых, Владимир, именно французы французам выдадут по полной, если что не так :)
jeppesen™
Старожил форума
22.08.2012 07:31
я рад что французы французам выдадут, только Россия здесь причем?
В.А.К.
Старожил форума
22.08.2012 07:37
А Россия при том, что впервые имеет полную цепочку обучения пилотов - это раз, отечественный самолет имеет вполне современную кабину - это два.
jeppesen™
Старожил форума
22.08.2012 07:41
цепочка не Российская, самолет не отечественный
jeppesen™
Старожил форума
22.08.2012 07:44
а вот пилоты Российские, пока...а скоро и пилоты будут французы...

все что будет напоминать о России это сертификат эксплуатанта выданный властями России..

а так иностранные самолеты в иностранном реестре с иностранными пилотами..
В.А.К.
Старожил форума
22.08.2012 07:50
Владимир, даже спорить скушно. Не стану. Просто по роду работы варюсь с совершенно российскими специалистами. У меня есть мнение, основанное на практике, навязывать его не буду, но и вы своими мантрами его не измените.
Кофейник
Старожил форума
22.08.2012 13:06
В воздухе (по Ф-радару) постоянно 3-4 машины))) И стихли что-то голоса противников))))
И, кто в теме - что за манёвры в исполнении 89010? То вокруг Ульяновска круги нарезала, то на Восток пошла...
1..202203204..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru