Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..201202203..335336

Pennywise
Старожил форума
20.08.2012 00:21
vaddy

Ну пусть, пусть так :)
olden
Старожил форума
20.08.2012 01:40
[QUOTE]
hangar:

to olden
Cenco Inc. (Франция; Группа SAFRAN) – оборудование открытого испытательного стенда.

Кажись это Бельгия, но группа SAFRAN
[/QUOTE]

Так указано на сайте Сатурна. Я в тонкости не вдавался, посчитал, что им виднее кто их партнер. Так что все вопросы - Сатурну. :)
striker
Старожил форума
20.08.2012 01:55
"Alex R:
Важно, кто владельцы, где налоги платятся, где рабочие места создаются. И тут у САМ-148 большое преимущество перед Д-436"

Конечно. Производитель у САМ французский, налоги там же платятся, рабочие места тоже в основном Франция и немного Италия. Ну и чуть-чуть Россия - скрутить.
striker
Старожил форума
20.08.2012 01:58
"Alex R:
Важно, кто владельцы, где налоги платятся, где рабочие места создаются. И тут у САМ-148 большое преимущество перед Д-436"

Конечно. Производитель у САМ французский, налоги там же платятся, рабочие места тоже в основном Франция и немного Италия. Ну и чуть-чуть Россия - скрутить.
krest65
Старожил форума
20.08.2012 10:49
2 sl123456:
"А есть ли кто на форуме, кто летал на двух типах SSJ-100 и АН-148 и может, хоть субъективно, но сравнить?"

Я летал. На ССЖ Питер-Москва несколько раз, и на АН тот же маршрут и в Геленджик еще. Если исключительно субъективно то в 148-м однозначно лучше было. При этом я не авиаспециалист, но летаю много и давно...
горын
Старожил форума
20.08.2012 13:17
2krest65

По каким критериям предпочтение отдали ?
бп
Старожил форума
20.08.2012 13:27
2 vaddy:

" И даже маски есть дополнительные на случай перевозки маленьких детей пассажирами. А в суперджете таких масок нет, и в случае если летит пассажир с ребёнком, надо одного взрослого человека с этого ряда убирать, потому что масок резервных вверху нет, их строго по количеству кресел. И даже люльки есть для перевозки грудных детей. А на Суперджете все это отдельные опции, за отдельные деньги "

Никого никуда "убирать" не надо.На регистрации паксу с инфантом дают посадочный по левому борту, на 2 кресла - три маски.
Люльки есть на каждой машине.

бп
Старожил форума
20.08.2012 13:32
2 vaddy:
"И даже маски есть дополнительные на случай перевозки маленьких детей пассажирами. А в суперджете таких масок нет, и в случае если летит пассажир с ребёнком, надо одного взрослого человека с этого ряда убирать, потому что масок резервных вверху нет, их строго по количеству кресел. И даже люльки есть для перевозки грудных детей. А на Суперджете все это отдельные опции, за отдельные деньги"

Никого никуда" убирать" не надо.Паксу с инфантом на регистрации дают посадочный по левому борту - 3 маски на 2 кресла.
Люльки есть на всех машинах
Yan
Старожил форума
20.08.2012 14:35
2 vaddy:

Для вас будет шоком, но там в Антошке действительно кожа.

Это ж пропотеть, задохнуться можно через 16 мин.



У нас там в салоне бизнес класса помню порезали кожу на креслах, а в экономе та же кожа на креслах, что и в бизнесе.
19/08/2012 [23:43:54]

VIP паксам разрешено провозить с соборе режущие предметы? )))
Yan
Старожил форума
20.08.2012 14:38
2 vaddy:

Для вас будет шоком, но там в Антошке действительно кожа.

Это ж пропотеть, задохнуться можно через 16 мин.



У нас там в салоне бизнес класса помню порезали кожу на креслах, а в экономе та же кожа на креслах, что и в бизнесе.
19/08/2012 [23:43:54]

VIP паксам разрешено провозить с соборе режущие предметы? )))
krest65
Старожил форума
20.08.2012 14:53
2Горын:
"По каким критериям предпочтение отдали ?"

Специально критерии не анализировал, ибо цели таковой изначально не стояло. Просто вы спросили, я ответил основываясь на том общем впечатлении что осталось в голове после нескольких полетов. Ну а если попытаться конкретизировать все же то где то так:
1. салон у 148 больше понравился и по задумке (дизайну)и по исполнению. Что называется скромно но со вкусом. Полки может могли бы и побольше быть, но в принципе достаточны.
2. отсутствие индивидуального обдува в ССЖ минус однозначно. Даже притом что жары особой не было, был некий дискомфорт (скорее психологический)от отсутствия привычной для любого пакса возможности..
3. планету из 148 лучше рассматривать когда облаков нет:)))
4. трап на мой взгляд плюс у 148.
5. то что называется "акустический комфорт". В 148 не то чтобы намного тише, но как то монотоннее что-ли, не знаю как описать это ощущение.
6. В полете при маневрах ССЖ более резок что-ли, мне-то пох, но коллега с которым летели как то нервничал (он правда аэрофоб в легкой степени). Хотя это может не самоля особенность а пилотов :)))

А вообще все это исключительно ИМХО, и учитывая остроту здешних дискуссий прошу не пинать ногами. У кого то другого может зеркальные впечаттления сложились...
Pennywise
Старожил форума
20.08.2012 15:06
В 148 не то чтобы намного тише, но как то монотоннее что-ли, не знаю как описать это ощущение.

Бывает, что более громкий по децибелам звук тепреть гораздо проще, чем более тихий, но неприятный по частоте. Когда на нектороых самолётах сильного звука нет, но есть раздражающий писк или вой, закладывающий уши, это неприятнее даже, чем просто тупой рёв от винтов Ан-24.
горын
Старожил форума
20.08.2012 15:27
2krest65

Спасибо.
Про салон подтвердили то, что я раньше писал.
Полки для ручной клади однозначно у ССЖ больше и лучше. Но и они же "крадут" пространство салона (и без того невеликое)под потолком.
А вот про шумность удивили..... АН должен быть громче. Странно.
Pennywise
Старожил форума
20.08.2012 15:36
Почему Ан-148 должен быть громче? Что гондолы на уровне окон висят? Это не главное. Напрмер, МА-60 на 30% тише внутри салона, чем Ан-24, только благодаря применению более современной шумоизоляции, и всё!
горын
Старожил форума
20.08.2012 15:54
2Pennywise:

Шумоизоляция, это понятно. Но стёклУшки всё равно пропускают...
А звук у обоих движков очень похожий.
krest65
Старожил форума
20.08.2012 16:17
2Горын:
..... АН должен быть громче. Странно.

Мне не показалось. И, кстати если не изнутри а снаружи воспринимать, то точно не громче. Я уже в другой ветке как то писал что в Питере на Ветеранов проживаю, и разные борта над головой ходят и на взлете и на посадке, в т.ч. и эти. По силе звука разве что прибор разницу покажет думаю. На слух примерно одинаково у обоих...
Таганрог
Старожил форума
20.08.2012 16:46
А в АН-148 все для людей, не только кожаные кресла. В нем и вентиляция есть индивидуальная для каждого пассажира, над каждым местом, в отличие от Суперджета, где такой вентиляции нет. И багажники для перевозки багажа, оба обогреваемые и передний и задний.

Блин, реально обидно за Россию, что даже Украина превосходит нас в авиастроении...
Второй Механик
Старожил форума
20.08.2012 16:53
академик лютый http://vrntimes.ru/news/view/5 ...
Pennywise
Старожил форума
20.08.2012 16:55
У Украины, как и у многих других стран, у которых нет халявных дармовых ресурсов, не осталось другого выхода, кроме как начать делать конкурентоспособную продукцию на совесть, а не пьяными руками и тупыми воровскими мозгами. Это вопрос выживания страны. По этому пути в своё время пошли многие - Япония, Корея, Сингапур, Италия, Финляндия, Швеция. Уже сейчас по России потихоньку расползается качественная украинская техника, не так много пока, но есть, от ракет Зенит до маршруток Богдан. Даже украинские ВАЗ-2110 собраны гораздо качественнее, чем их старшая сестра Приора, хотя последняя на 100.000 рублей дороже.
danndan2
Старожил форума
20.08.2012 17:09
2 Pennywise:

У Украины, как и у многих других стран, у которых нет халявных дармовых ресурсов, не осталось другого выхода, кроме как начать делать конкурентоспособную продукцию на совесть

У США "халявных дармовых ресурсов" не меньше чем в РФ. Однако США с продукцией проблем не имеют.
Суть в другом. В том, как распределяются доходы от этих ресурсов. В РФ законодательно создан колхоз - раздача сырьевых доходов всем подряд. Ессно, что "все подряд", как и в любом колхозе, тут же производить что-либо перестают. Смысла в сем нет.
freeman
Старожил форума
20.08.2012 17:30
Вы заметили, что критерий "хорошести" самолета у вас плавно переместился в обсуждение кожи на креслах, один закинул туфту и все бросились рвать и трепать тему. А ларчик просто открывался - что закажут, то и натянут, хоть поросячую с двумя рядами сосков. Про индивидуальный обдув - тема заезжаная до дыр, а потому можно успокоиться - будет установлена на следующих машинах, хотя к А330 в Аэрофлоте таких претензий нет. Про шум, так я всю жизнь летаю, но первый раз в жизни в А321 сидя сзади оглох, пока долетел в Рим из Москвы, и это моё субьективное мнение, которое прошу не учитывать и не ссылаться на него как на библию, но зачем же сюда вливать ваши личные впечатления и говорить, что это так и есть?
Поднимать тему дружественности или враждебности отдельных стран для России не праведно, ведь можно вспомнить чьи националисты воевали на стороне Басаева, кто продавал военную технику в одну из закавказских республик и кто управлял ракетными комплексами, сбивая российские самолеты, а над Черным морем чей добрый посыл был? Так что америкозы в этом ряду - ягнята молочные. ПРОСТИТЕ МЕНЯ ЗА ЭТОТ ПОСТ, И ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕКРАТИТЕ ПОДМЕШИВАТЬ ВОПРОСЫ ДРУЖЕСТВЕННОСТИ СТРАН, МОЖЕМ РАЗРУГАТЬСЯ В ПУХ И ПРАХ, ВСЕХ ЗАБАНЯТ, НУ ИЛИ НЕКОТОРЫХ... Обсуждайте самолет, если Вам есть, что сказать по делу. Высеры, типа - гуамно, потому что я так сказал уже все слышали, что дальше?
Второй Механик
Старожил форума
20.08.2012 17:39
freeman: а вы молоток, слой говна так красиво мармелодом прикрыли, вначале "давайте не будем вспоминать кто", потом "прекратите подмешивать в авиацию политику"... видна рука мастера...
canonir
Старожил форума
20.08.2012 18:03
Второй Механик:

freeman: а вы молоток, слой говна так красиво мармелодом прикрыли, вначале "давайте не будем вспоминать кто", потом "прекратите подмешивать в авиацию политику"... видна рука мастера...

и просто подо-ка.
горын
Старожил форума
20.08.2012 18:30
Отстаньте от фримана. Он на ССЖ-те вкалывает как каторжный.
Каждый из вас будет отстаивать объект своего труда.
B-747-300
Старожил форума
20.08.2012 18:36
"Михаил Погосян высказал недовольство в связи с тем, что завод дает гарантии авиакомпаниям на оперативный ремонт в 12 часов самолета Ан-148. Якобы, воронежцы проявили в этой инициативе излишнюю прыть. Так, мол, не принято, - сообщил наш источник с авиазавода. - А еще ему не понравилось, что налет самолетов Ан148 приближается к 20 часам в сутки в то время, как SSJ порядка 4 часов."

на ыыо запчасти неделями идут и нужно их на порядок больше
Clipper747
Старожил форума
20.08.2012 18:43
--- Уже сейчас по России потихоньку расползается качественная украинская техника, не так много пока, но есть, от ракет Зенит до маршруток Богдан

О, Б-же! Это с каких пор маршрутки Богдан стали качественной техникой? Да телега, толкаемая непальским рикшей, больше похожа на средство передвижения чем те Богданы. Не знаю как для водителей, может им Богданы архиудобны, но для пассажира это трындец, достаточно ими по Крыму наездился, знаю о чём говорю. Поездка на Богдане сопоставима с перемещением на то же расстояние по железной дороге, но без поезда, а посредством пересчитывания всех шпал собственной задницей.

--- индивидуальный обдув и в 737 опция...
Более того, индивидуальный обдув - он даже в 767 опция.
Pennywise
Старожил форума
20.08.2012 18:45
Откуда они идут, если на КнААПО тольтко железо собирают?
B-747-300
Старожил форума
20.08.2012 18:53
Pennywise:
Откуда они идут, если на КнААПО тольтко железо собирают?

со всего мира, они и склад запчастей для ыыо задумали во Франкфурте, как будто основной заказчик Европа :))
Pennywise
Старожил форума
20.08.2012 18:58
склад запчастей для ыыо задумали во Франкфурте, как будто основной заказчик Европа

Это всё равно, что выпускнику школы купить портфель за 4000$ в надежде, что он поступит в МГУ :)))))
tomashomecat
Старожил форума
20.08.2012 19:34
Clipper747:
О, Б-же! Это с каких пор маршрутки Богдан стали качественной техникой?

в украине исчезли все другие маршрутки - российские, корейские, китайские и японские которые помню ездили 20 лет назад. только богданы 3-х разных заводов и еще минские автобусы-тролейбусы. так что не надо ля-ля, рынок сказал своё веское слово.
B-747-300
Старожил форума
20.08.2012 20:22
Pennywise:

Это всё равно, что выпускнику школы купить портфель за 4000$ в надежде, что он поступит в МГУ :)))))

Зато круто, епт! airbus c boeing обзавидовались небось :)
незаметный
Старожил форума
20.08.2012 21:11
tomashomecat:

в украине исчезли все другие маршрутки - российские, корейские, китайские и японские которые помню ездили 20 лет назад. только богданы 3-х разных заводов и еще минские автобусы-тролейбусы. так что не надо ля-ля, рынок сказал своё веское слово.

богдан не украинский автобус, вся начинка от исудзу, только пластиковый корпус сделан на Украине с устаревшей установкой стёкол на уплотнителях (не клеёные) так, что не надо лапшу вешать про качественные товары.
sl123456
Старожил форума
21.08.2012 01:14
2 незаметный:
но, теперь, чаще ездят Богданы, а не Газели.
как говорится, клиент голосует рублем
without_leaving
Старожил форума
21.08.2012 01:27
---
without_leaving
Старожил форума
21.08.2012 01:30
---
Axius
Старожил форума
21.08.2012 02:19
от воровской paшkи
-----
и потом этот организм ещё командует в стиле "дружок контролируй себя"
Писать так о России может либо иносранец, либо белоленточный дятел
Alex R
Старожил форума
21.08.2012 04:05
Знаете, с теми кто говорит _рашка_ и _воровская_ лучше вообще не спорить. Дураков только время вылечит.

(Страна - да, имеет проблемы, да есть много всего что нужно и можно ругать, многое лучше видно со стороны, многое хочется переделать так как в других странах, на эти темы можно и нужно спорить... Но простите, называть страну так как выше - себя не уважать. Это не иносранец - он такое не скажет, и это не дятел - дятел себя уважает - это просто человек который вообще ничего не уважает).

Axius
Старожил форума
21.08.2012 06:57
Pennywise: У Украины, как и у многих других стран, у которых нет халявных дармовых ресурсов, не осталось другого выхода, кроме как начать делать конкурентоспособную продукцию на совесть, а не пьяными руками и тупыми воровскими мозгами.
-----
ну что тут сказать можно... ..здец! здравствуй ура-украинский квондо

хотелось бы однако почитать список этой самой продукции. Сделанной не пьяными руками и тупыми вороватыми мозгами )))


Это вопрос выживания страны.
-----
ну да, как там в гимне поеться... "ще не вмерла..." )))

По этому пути в своё время пошли многие - Япония, Корея, Сингапур, Италия, Финляндия, Швеция.
----
вот какая теплая компания собралась! даешь украинскую японию! вторая хранция уже была, теперь походу началась вторая япония и Финляндия.
только знаешь, друг ситный пеннивизе. Финляндия абсолютно не ругалась ни с СССР, ни с Россией. И уж тем более фины не приходят на русский форум чтобы назвать русских "пьянорукими с тупыми воровскими мозгами". Когда это начнете осознавать - тогда может быть и встанете на путь построения "второй хвинляндии". но не раньше

Уже сейчас по России потихоньку расползается качественная украинская техника, не так много пока, но есть, от ракет Зенит до маршруток Богдан
----
оба на, невидимая техника! расползается... Особенно если учесть что Зенит был сделан еще в СССР, а Богдан, как верно было замечено выше - это кривая копия устаревшей модели Исудзу

но вы пишите, пишите. Полезно знать истинное лицо наших "парнеров"
Pennywise
Старожил форума
21.08.2012 08:28
Axius

Вот ознакомьтесь мимоходом, может что и понравится? Неужели всё это - полное барахло?

http://www.laz.ua/

http://ua.bogdanmotor.com/

http://www.luganskteplovoz.com/

http://www.autokraz.com.ua/rus ...

http://www.avtozaz.com/
Drejtori
Старожил форума
21.08.2012 08:40
Уже сейчас по России потихоньку расползается качественная украинская техника, не так много пока, но есть, от ракет Зенит до маршруток Богдан

А в Киеве в основном такие "недогазели" почему то попадаются...

http://dr.dn.ua/wp-content/upl ...

Как то не тянет на "качественную украинскую технику", ИМХО.
Pennywise
Старожил форума
21.08.2012 08:44
Ну это явно не продукция ГАЗа. Во Пскове был какой-то заводик, который из Газелей и УАЗиков делал подобные самодвижущиеся телевизоры.
Drejtori
Старожил форума
21.08.2012 08:45
rotor
Старожил форума
21.08.2012 08:52
Вроде в Чернигове делали эти желтые полутелевизоры.
rotor
Старожил форума
21.08.2012 08:58
Вроде в Чернигове делали эти желтые полутелевизоры.
Тритон
Старожил форума
21.08.2012 09:19
Да вроде как в этой недогазели пассажиру комфортнее, чем перемещаться в трипогибели по салону ржавой газели, цепляясь ногами как за других пассажиров, так и за хлам (включая запаску)в салоне.
Heзлобный пакс
Старожил форума
21.08.2012 09:31
Тритон, а кто проводил испытания этого украинского недотелевизора на безопсность, например?
и по поводу АНа, я вот не против этого самолета, но пускай Украина его производит на собственных мощностях. За каждый произведенный АН из бюджета доплачивается 300 млн рублей. Очень дорогая дружба получается.
Drejtori
Старожил форума
21.08.2012 09:35
Alex R
Старожил форума
21.08.2012 09:35
Ну тут тоже неверно. И АН-148 и SSJ-100 оба нужны, раз есть спрос, и оба (первый - украинский в кооперации с Россией, второй - российский в кооперации со всем миром) позволяют авиапрому развиваться и жить. Я понимаю что авторы АН-148 противоставляют его SSJ, но нам то это зачем делать? Я так подозреваю что доплата из бюджета по сути просто непрямые инвестиции в авиапром, лучше так чем просто пилить без толку как это случилось на примере Ту-334 - вбухали кучу денег, результатов нуль...


В.А.К.
Старожил форума
21.08.2012 09:41
Alex R, на одном из параллельных ресурсов я попытался спросить: "в чем причина противопоставления двух самолетов?" Пока что молчание мне ответом :(((
Drejtori
Старожил форума
21.08.2012 09:47
Да вроде как в этой недогазели пассажиру комфортнее, чем перемещаться в трипогибели по салону ржавой газели,

Наверное, не пробовал. По моему, и на ржавом мерседесе не комфортно перемещаться. В нашем городе ржавых газелей давно не видел, потихоньку на Фиаты и мерседесы новые извозчики пересели. те кто победнее, покупают Газели, но тоже новые, с высоким салоном - http://prodam.werd.ru/uploads/ ... Напрягают их сейчас здорово, конкурс ы раз в год точно на маршруты проходят.

В Киеве общественный транспорт выглядит значительно более убитым - повторюсь, исключительно личные, внешние впечатления. Как пассажир им не пользовался, один раз Бориспольским шатлом проехал - проклял все на свете - автобус без кондея в жару - уже отвык. :)))
1..201202203..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru