Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..200201202..335336

бывалый дисп
Старожил форума
18.08.2012 16:20
2В.А.К.:
- дубли у всех бывают

Как раз - далеко не у всех:)


Так что у нас там с особенностями залога ВС?

Судя по статье - кинулись "отнимать" самолет - а он в залоге (обеспечение по кредиту).
Что само смешное - кредит взят на покупку Бомбера (прямого конкурента "суперпупера").

Это не пощечина.

Это - НОКАУТ.
В.А.К.
Старожил форума
18.08.2012 16:26
бывалый дисп:

"Что само смешное - кредит взят на покупку Бомбера (прямого конкурента "суперпупера")"

- ну так не будет там и Бомбардье. Что смешнго?
бывалый дисп
Старожил форума
18.08.2012 16:33
2В.А.К.:
- ну так не будет там и Бомбардье.

Это - пустые слова. Что, армяне, теперь на ишаках будут пассажиров перевозить?
ceky
Старожил форума
18.08.2012 22:22
Что само смешное - кредит взят на покупку Бомбера (прямого конкурента "суперпупера").

Чем дальше - тем смешнее.
Alex R
Старожил форума
18.08.2012 22:49
*** Ты хоть в курсе что 40% комплектующих для двигателя Д-436, поставляется Запорожцам из России.

Да конечно... Процентов 20 стоимости Д-436 создается в России. Для сравнения, у САМ-146 российской стоимости - процентов 80 (сюда входит и разработка и сертификация) и права на него не у другой страны как с Д-436. Так что Д-436 никак не российский двигатель.

Как оказалось из документов, Ту-334 настолько завязан на украину (которой он совсем не нужен) что даже при желании авиакомпаний покупать этого уродца его выпуск был бы нереальным.
В.А.К.
Старожил форума
18.08.2012 22:54
бывалый дисп:

"Это - пустые слова. Что, армяне, теперь на ишаках будут пассажиров перевозить?"

- ничего трагического. Пройдут процедуру банкротства, реорганизуются, сменят менеджеров и будут возить далее. Даже, думаю, без перерыва.

Давно были в Армении?
Drejtori
Старожил форума
18.08.2012 22:58
Это все делается в Российских институтах и заводах.
----------
Укатайка! :)))
кроконавт
Старожил форума
18.08.2012 23:01
SSJ вернулся в Шереметьево из-за срабатывания датчика утечки воздуха
http://ria.ru/incidents/201208 ...

Хауно продолжает сыпаться
striker
Старожил форума
19.08.2012 00:20
"Alex R:
Да конечно... Процентов 20 стоимости Д-436 создается в России. Для сравнения, у САМ-146 российской стоимости - процентов 80 (сюда входит и разработка и сертификация) и права на него не у другой страны как с Д-436. "

Серьезно? А напомните мне, где зарегистрировано PowerJet ? ;)

Ну и цифру "80%" надо бы подтвердить.
бывалый дисп
Старожил форума
19.08.2012 00:37
2В.А.К.:
ничего трагического. Пройдут процедуру банкротства, реорганизуются, сменят менеджеров и будут возить далее. Даже, думаю, без перерыва.

Давно были в Армении?

Давно. Крайний раз лет 15 назад.
бывалый дисп
Старожил форума
19.08.2012 00:45
Что то тема стала жестко цензурироваться. Кроме "Да здравствует Путин" - ничего не проходит.
Как в старом анкдоте: "Из букв Ж, О, П и А надо сложить слово СЧАСТЬЕ":)
бывалый дисп
Старожил форума
19.08.2012 00:49
То, что сменят собственника, реорганизуются и т.д. - бесспорно.
Весь вопрос, кто будет собственник и что будет дальше.
Если кто-то из "Poccия лимитед" - закрутится дежа-вю: снова протащат "суперпупер", снова убытки, нерентабельность компании, новое банкротство, рассказы про мировой кризис, снова суперпупер (ну и так по кругу до тотального уничтожения Армении).

Есть, правда, и второй вариант:
Если армяне поймут, что от воровской paшkи надо держаться подальше - тогда у них есть шанс. Только, я думаю, при этом раскладе "суперпуперу" не светит.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
19.08.2012 00:50
бывалый дисп:

Что то тема стала жестко цензурироваться. Кроме "Да здравствует Путин" - ничего не проходит.


Проверяем: Долой Путина!
Врёте вы, бывалый врун...
бывалый дисп
Старожил форума
19.08.2012 00:54
2Дикий Гусь Мартин:

Дорогой хам, только не надо мне доказывать, что СЧАСТЬЕ из букв Ж, О, П и А не собирается:)))

Стоило в слове Р.ссия заменить кирилицу на латиницу - и фильтр все пропустил.
Как вы думаете - почему?
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
19.08.2012 01:01
Дорогой хам, только не надо мне доказывать


Дорогой врун, я вам ничего не доказываю, просто смог ткнуть вас носом в ваше враньё про модерацию и ткнул.:)
А с фильтром всё просто - замена в нехорошем слове пару букв на латиницу гарантирует его пропуск фильтром.
Так было с момента введения фильтра.
бывалый дисп
Старожил форума
19.08.2012 01:06
А фильтр - это не цензурирование?
бывалый дисп
Старожил форума
19.08.2012 01:11
Но еще больше понравился ваш пассаж про "...замена в НЕХОРОШЕМ СЛОВЕ пару букв на латиницу гарантирует его пропуск фильтром..".
Применительно к слову Р.ссия:))))

Если мы так думаем, что удивляться, что от ХОРОШЕГО суперпупера все шарахаются?
незаметный
Старожил форума
19.08.2012 01:17
то бывалый дисп:


товарисч Вы Запис делись, достаточно. либо по делу , либо просто читайте.
Без обид от Вас информации ноль, достаточно бросать дерьмо на вентилятор, дайте пожалуйста почитать дельные топы. Хочется увидеть позитив уже.
бывалый дисп
Старожил форума
19.08.2012 01:37
Хочется увидеть позитив уже.

Вам не сюда. Надо на сайт пЕдРосов идти.
Специалист по коррозии чугунных сплавов
Старожил форума
19.08.2012 02:02
Модернизадница.
B-747-300
Старожил форума
19.08.2012 02:20
- ничего трагического. Пройдут процедуру банкротства, реорганизуются, сменят менеджеров и будут возить далее. Даже, думаю, без перерыва

а ничего что они не банкроты? выкинулм ненужное ыыо-гуано, вы правы - ничего трагического.
striker
Старожил форума
19.08.2012 05:16
А я переспрошу-таки.

В какой стране зарегистрировано предприятие, которому принадлежат права на SAM-146?
tomashomecat
Старожил форума
19.08.2012 07:39
бывалый дисп:
Если армяне поймут, что от воровской paшkи надо держаться подальше - тогда у них есть шанс.

какой шанс, дурында? ближе к исламистской авторитарной Турции? или авторитарной Грузии полностью зависимой от сша и поставляющей ей пушечное мясо?
Drejtori
Старожил форума
19.08.2012 07:53

В какой стране зарегистрировано предприятие, которому принадлежат права на SAM-146?

А какому предприятию они принадлежат? Если Сафрану - то в Париже. Это во Франции.
Alex R
Старожил форума
19.08.2012 07:56
А какое значение имеет регистрация предприятия? Вон аэробусы Аэрофлота кажись вообще на Багамах зарегистрированны...

Важно, кто владельцы, где налоги платятся, где рабочие места создаются. И тут у САМ-148 большое преимущество перед Д-436

В.А.К.
Старожил форума
19.08.2012 08:01
B-747-300, бывалый дисп,

"а ничего что они не банкроты?"

- я там ровно два года назад был. SSJ у них еще не было, а "Звартноцу" платить за услуги было уже нечем.

"Если армяне поймут, что от воровской paшkи надо держаться подальше - тогда у них есть шанс"

- Россия - единственный союзник Армении, находящейся в блокаде уже много лет. Армения - единственный естественный союзник России на Кавказе. Кстати, там в Гюмри наша военная база есть, кто не знает.
Drejtori
Старожил форума
19.08.2012 08:20
Вон аэробусы Аэрофлота кажись вообще на Багамах зарегистрированны...

Бермуды, по-моему.
freeman
Старожил форума
19.08.2012 11:24
бывалый дисп:

Что само смешное - кредит взят на покупку Бомбера (прямого конкурента "суперпупера").
Это не пощечина.
Это - НОКАУТ.

Специально для Вас дам пояснение:
Когда в Армению прибыл RRJ, руководство Армавия "облегченно вздохнуло", - у них появись то, что можно заложить в обход закона местному банку, читай - своему приятелю, для того чтобы продолжать расчитываться за уже полученный CRJ-200.Новых самолетов у Армавиа нет, старый флот частично вернули лизинговым компаниям. А в прессу иногда попадают материалы, которые не озвучены полностью или не совсем правдивые, особенно это касается Армавиа. Истинную картину, происходящего в компании, выдавать на гора нельзя, это негативно отразится на исполнении контрактных обязательств между ак и другими сторонами как в среднесрочной, так и в долгосрочной перспективе. Умные читатели понимают это однозначно, а юношам, которые испытывают неприязнь к существующему строю, это провокационный сигнал начать лаять.

olden
Старожил форума
19.08.2012 13:49
[QUOTE]
Alex R:
у САМ-146 российской стоимости - процентов 80 (сюда входит и разработка и сертификация)
[/QUOTE]

Полноте врать-то

"горячая часть" двигателя, мотогондола, коробка приводов, ЭСУД, летные испытания, интеграция движка - это 20 прОцентов от общей стоимости?!

Пруфлинк: http://www.snecma.com/-sam146- ...

Snecma is in charge of the core, control system (FADEC), power transmission (accessory gearbox, transfer gearbox), engine integration and flight testing. NPO Saturn is responsible for the components in the low-pressure section, engine installation on the aircraft and ground testing.
olden
Старожил форума
19.08.2012 13:58
[QUOTE]
Alex R:
у САМ-146 российской стоимости - процентов 80 (сюда входит и разработка и сертификация)
[/QUOTE]

Полноте врать-то

"горячая часть" двигателя, мотогондола, коробка приводов, ЭСУД, летные испытания, интеграция движка - это 20 прОцентов от общей стоимости?!

Пруфлинк: http://www.snecma.com/-sam146- ...

[QUOTE]
Snecma is in charge of the core, control system (FADEC), power transmission (accessory gearbox, transfer gearbox), engine integration and flight testing. NPO Saturn is responsible for the components in the low-pressure section, engine installation on the aircraft and ground testing.
[/QUOTE]

А если посмотреть еще другой пруфлинк, то обнаружим еще энное количество работ и агрегатов "забугорных"

http://www.npo-saturn.ru/?sat=62

Партнеры НПО "Сатурн" и SNECMA в программе SaM146:
[QUOTE]
Aircelle (Франция; Группа SAFRAN) – разработка и производство мотогондолы и устройства реверсирования тяги.
Hispano-Suiza (Франция; Группа SAFRAN) – разработка и производство системы управления двигателем.
Microturbo (Франция; Группа SAFRAN) – разработка и производство воздушного турбостартера.
Sofrance (Франция; Группа SAFRAN) – разработка и производство системы фильтрации.
Techspace Aero (Франция; Группа SAFRAN) – разработка и производство системы смазки.
Sagem Defense Securite (Франция; Группа SAFRAN) – разработка и производство системы защиты от раскрутки ротора двигателя (EOSU).
SNECMA Services (Франция; Группа SAFRAN) – создание глобальной системы поддержки заказчика.
Cenco Inc. (Франция; Группа SAFRAN) – оборудование открытого испытательного стенда.
Avio (Италия) – партнер компании SNECMA в разработке и производстве камеры сгорания и коробки приводов.
[/QUOTE]

Все ж в открытом доступе. Не понимаю зачем фантазировать
бывалый дисп
Старожил форума
19.08.2012 19:29
2tomashomecat:

бывалый дисп:
Если армяне поймут, что от воровской paшkи надо держаться подальше - тогда у них есть шанс.

какой шанс, дурында? ближе к исламистской авторитарной Турции? или авторитарной Грузии полностью зависимой от сша и поставляющей ей пушечное мясо?

?????????????
Дружок, контролируй себя. Не очень умно обращаться "дурында" к незнакомому человеку.

Или рашka перестала быть воровской? Тогда послушай "гаранта". Ни одно его выступление без пассажа про "запредельную коррупцию и борьбу с ней" не обходится:)

Насчет "исламизма в Турции"...не в курсе, почему там предпоследние парламентские выборы был отменены? Потому что победили на них исламисты. А Турция по их конституции - светское государство. (в отличии от рашkи - см процесс Пусси Риот)

Насчет Грузии - рашkу бесит что страна из ее бывшей зоны влияния становится цивилизованной.
Нехорошие ассоциации вызывает. Не знаешь, кстати, почему в рашkе появилось столько грузинских воров в законе?
И в каком виде поставляется пушечное мясо?
vaddy
Старожил форума
19.08.2012 20:26
Pennywise:

Ты хоть в курсе что 40% комплектующих для двигателя Д-436, поставляется Запорожцам из России. Вся топливно регулирующая автоматика ЭДСУ-436, все насосы, все делает Россия. Я уже молчу что вся начинка Ту-334, навигация, топливная, гидро, электро, маслянная. Это все делается в Российских институтах и заводах.

Вы не правы. Ничего не делается вообще

По начинке Ту-334 родной брат близнец АН-148 . Мне просто некогда было искать адреса инет страничек, заводов производителей. Но при желании по названию завода из этого списка, можно найти его страничку.
Цитата "

радиовысотмер А-053-08.04 - ОАО "Уральское проектно-конструкторское бюро "Деталь"
-- Вычислительная система самолетовождения ВСС-100, Система автоматического управления САУ-148, Электродистанционная система управлени ЭДСУ-148 - ОАО "Авиаприбор-Холдинг", ОАО Московский институт электромеханики и автоматики (МИЭА), АО "Авионика", ФГУП "Уфимское приборостроительное производственное объединение"
-- Бортовая система технического обслуживания БСТО-148, Регистратор параметров прочности РПП P-015 - С-Петербургский НИИ Вычислительных систем "Спектр"
-- Навигационно-посадочный индикатор НПИ, Прибор пилотажный комбинированный резервный ППКР-СВС, Приемник полного давления ППД-1М, Система управления общесамолетным оборудованием СУОСО-148 - НПЦ "Технокомплекс" "Аэроприбор-Восход"
-- Блок контроля обогрева приемника давления БКПД-1- Второй Московский приборостроительный завод, (2МПЗ)
-- Радиокомпас автоматический АРК-25 - Московский радиозавод "Темп"
-- Спутниковая навигационная система СНС-2 - разработка МИЭА, производство Саратовский электроприборостроительный завод им. Серго Орджоникидзе
-- Комплексная система экранной индикации и сигнализации КСЭИС-148
-- Система аварийной сигнализации САС-4М-35
-- Радиостанция Р-855А1 -ОАО «Ярославский радиозавод» («ЯРЗ»)
-- Аппаратура внутренней связи АВСА-МВЛ - ОАО ДНИИ "Волна"
-- тормоза, гидрооборудование - ОАО АК «Рубин»
-- системы и комплексы контроля топлива, управления распределением топлива и центровки по топливу, системы контроля количества гидрожидкости, масла и воды, аппаратура виброконтроля, системы контроля и диагностики двигателей, датчики расхода, уровня, количества и температуры топлива и масла, датчики вибрации -ОАО «Техприбор»

Прибавим сюда горячую часть Д436-148, которая производится на "Салюте" (КС, турбины ТВД, ТНД, ТВ, сопло). Учтем, что Д436-148 изготавливается в основном из российских материалов, в отличии от SaM146. Добавим секции фюзеляжа Ф1, Ф2, Ф3, которые производятся на ВАСО.
В итоге вывод остается прежним: в плане производства Ан-148 куда более российский самолет, чем ССЖ.


И там вы найдёте поставляемого оборудования самолёт Ту-334. Если вы думаете что Россиская промышленность по производству ПКИ, совсем умерла, о вы глубоко заблуждаетесь. И на Суперджет бы оборудования с головой хватило бы. Но ведь Погосян не захотел даже салон в России заказывать. А опыт АН-148 которому салон делала Российская фирма показал что Погосян приказал. Суперджетовский салон, даже рядом не валялся, с кожаным салоном Антошки. И это кстати мнение пассажиров которые летали на обоих типах.
vaddy
Старожил форума
19.08.2012 20:26
Pennywise:

Ты хоть в курсе что 40% комплектующих для двигателя Д-436, поставляется Запорожцам из России. Вся топливно регулирующая автоматика ЭДСУ-436, все насосы, все делает Россия. Я уже молчу что вся начинка Ту-334, навигация, топливная, гидро, электро, маслянная. Это все делается в Российских институтах и заводах.

Вы не правы. Ничего не делается вообще

По начинке Ту-334 родной брат близнец АН-148 . Мне просто некогда было искать адреса инет страничек, заводов производителей. Но при желании по названию завода из этого списка, можно найти его страничку.
Цитата "

радиовысотмер А-053-08.04 - ОАО "Уральское проектно-конструкторское бюро "Деталь"
-- Вычислительная система самолетовождения ВСС-100, Система автоматического управления САУ-148, Электродистанционная система управлени ЭДСУ-148 - ОАО "Авиаприбор-Холдинг", ОАО Московский институт электромеханики и автоматики (МИЭА), АО "Авионика", ФГУП "Уфимское приборостроительное производственное объединение"
-- Бортовая система технического обслуживания БСТО-148, Регистратор параметров прочности РПП P-015 - С-Петербургский НИИ Вычислительных систем "Спектр"
-- Навигационно-посадочный индикатор НПИ, Прибор пилотажный комбинированный резервный ППКР-СВС, Приемник полного давления ППД-1М, Система управления общесамолетным оборудованием СУОСО-148 - НПЦ "Технокомплекс" "Аэроприбор-Восход"
-- Блок контроля обогрева приемника давления БКПД-1- Второй Московский приборостроительный завод, (2МПЗ)
-- Радиокомпас автоматический АРК-25 - Московский радиозавод "Темп"
-- Спутниковая навигационная система СНС-2 - разработка МИЭА, производство Саратовский электроприборостроительный завод им. Серго Орджоникидзе
-- Комплексная система экранной индикации и сигнализации КСЭИС-148
-- Система аварийной сигнализации САС-4М-35
-- Радиостанция Р-855А1 -ОАО «Ярославский радиозавод» («ЯРЗ»)
-- Аппаратура внутренней связи АВСА-МВЛ - ОАО ДНИИ "Волна"
-- тормоза, гидрооборудование - ОАО АК «Рубин»
-- системы и комплексы контроля топлива, управления распределением топлива и центровки по топливу, системы контроля количества гидрожидкости, масла и воды, аппаратура виброконтроля, системы контроля и диагностики двигателей, датчики расхода, уровня, количества и температуры топлива и масла, датчики вибрации -ОАО «Техприбор»

Прибавим сюда горячую часть Д436-148, которая производится на "Салюте" (КС, турбины ТВД, ТНД, ТВ, сопло). Учтем, что Д436-148 изготавливается в основном из российских материалов, в отличии от SaM146. Добавим секции фюзеляжа Ф1, Ф2, Ф3, которые производятся на ВАСО.
В итоге вывод остается прежним: в плане производства Ан-148 куда более российский самолет, чем ССЖ.


И там вы найдёте поставляемого оборудования самолёт Ту-334. Если вы думаете что Россиская промышленность по производству ПКИ, совсем умерла, о вы глубоко заблуждаетесь. И на Суперджет бы оборудования с головой хватило бы. Но ведь Погосян не захотел даже салон в России заказывать. А опыт АН-148 которому салон делала Российская фирма показал что Погосян приказал. Суперджетовский салон, даже рядом не валялся, с кожаным салоном Антошки. И это кстати мнение пассажиров которые летали на обоих типах.
vaddy
Старожил форума
19.08.2012 20:37
Pennywise:

Ты хоть в курсе что 40% комплектующих для двигателя Д-436, поставляется Запорожцам из России. Вся топливно регулирующая автоматика ЭДСУ-436, все насосы, все делает Россия. Я уже молчу что вся начинка Ту-334, навигация, топливная, гидро, электро, маслянная. Это все делается в Российских институтах и заводах.

Вы не правы. Ничего не делается вообще

По начинке Ту-334 родной брат близнец АН-148 . Мне просто некогда было искать адреса инет страничек, заводов производителей. Но при желании по названию завода из этого списка, можно найти его страничку.
Цитата "

радиовысотмер А-053-08.04 - ОАО "Уральское проектно-конструкторское бюро "Деталь"
-- Вычислительная система самолетовождения ВСС-100, Система автоматического управления САУ-148, Электродистанционная система управлени ЭДСУ-148 - ОАО "Авиаприбор-Холдинг", ОАО Московский институт электромеханики и автоматики (МИЭА), АО "Авионика", ФГУП "Уфимское приборостроительное производственное объединение"
-- Бортовая система технического обслуживания БСТО-148, Регистратор параметров прочности РПП P-015 - С-Петербургский НИИ Вычислительных систем "Спектр"
-- Навигационно-посадочный индикатор НПИ, Прибор пилотажный комбинированный резервный ППКР-СВС, Приемник полного давления ППД-1М, Система управления общесамолетным оборудованием СУОСО-148 - НПЦ "Технокомплекс" "Аэроприбор-Восход"
-- Блок контроля обогрева приемника давления БКПД-1- Второй Московский приборостроительный завод, (2МПЗ)
-- Радиокомпас автоматический АРК-25 - Московский радиозавод "Темп"
-- Спутниковая навигационная система СНС-2 - разработка МИЭА, производство Саратовский электроприборостроительный завод им. Серго Орджоникидзе
-- Комплексная система экранной индикации и сигнализации КСЭИС-148
-- Система аварийной сигнализации САС-4М-35
-- Радиостанция Р-855А1 -ОАО «Ярославский радиозавод» («ЯРЗ»)
-- Аппаратура внутренней связи АВСА-МВЛ - ОАО ДНИИ "Волна"
-- тормоза, гидрооборудование - ОАО АК «Рубин»
-- системы и комплексы контроля топлива, управления распределением топлива и центровки по топливу, системы контроля количества гидрожидкости, масла и воды, аппаратура виброконтроля, системы контроля и диагностики двигателей, датчики расхода, уровня, количества и температуры топлива и масла, датчики вибрации -ОАО «Техприбор»

Прибавим сюда горячую часть Д436-148, которая производится на "Салюте" (КС, турбины ТВД, ТНД, ТВ, сопло). Учтем, что Д436-148 изготавливается в основном из российских материалов, в отличии от SaM146. Добавим секции фюзеляжа Ф1, Ф2, Ф3, которые производятся на ВАСО.
В итоге вывод остается прежним: в плане производства Ан-148 куда более российский самолет, чем ССЖ.


И там вы найдёте поставляемого оборудования самолёт Ту-334. Если вы думаете что Россиская промышленность по производству ПКИ, совсем умерла, о вы глубоко заблуждаетесь. И на Суперджет бы оборудования с головой хватило бы. Но ведь Погосян не захотел даже салон в России заказывать. А опыт АН-148 которому салон делала Российская фирма показал что Погосян приказал. Суперджетовский салон, даже рядом не валялся, с кожаным салоном Антошки. И это кстати мнение пассажиров которые летали на обоих типах.
Подполковник ВВС
Старожил форума
19.08.2012 21:02
"даже рядом не валялся, с кожаным салоном" предел мечтаний - кожарожа?))) А есть фото той кожи?
vaddy
Старожил форума
19.08.2012 21:30
Подполковник ВВС:

"даже рядом не валялся, с кожаным салоном" предел мечтаний - кожарожа?))) А есть фото той кожи?

Вообще- то даже эконом класс кожаный. Вот полетовские , http://foto.rg.ru/gall/images/ ... а вот Гтковские http://www.strf.ru/photo.aspx? ...
Подполковник ВВС
Старожил форума
19.08.2012 21:37
"даже эконом класс кожаный." угу... я правильно понял, что вот эта не перфорированная кожа весь полет будет потеть и мокнуть под опой? Мдя... предел мечтаний "кожарожа"((((
горын
Старожил форума
19.08.2012 22:40
2 Подполковник ВВС:

"даже рядом не валялся, с кожаным салоном" предел мечтаний - кожарожа?))) А есть фото той кожи?

Сиденья опробовал на АНе и ССЖ пардон своим задом....
Поверьте - разница колоссальная (в пользу АНа). Пассажир и тут выиграл.

Drejtori
Старожил форума
19.08.2012 22:45
Ненавижу "кожаные" кресла! Хотя, для региональника, это не актуально, час полтора - можно потерпеть...
Pennywise
Старожил форума
19.08.2012 22:55
Никто настоящую кожу в самолёт для быдлопаксов не натянет. Скорее всего, какой-либо износостойкий дерматин. Помню, в советском поезде "Юность" были такие сиденья из дубового кожзама, что можно было ножом резать и сигаретами жечь, а им хоть бы что. И в плацкартных вагонах 60-70-х годов выпуска было то же самое. Потом правда стали экономить и делать всё тоненькое и хлипкое, что вскоре весь вагон сверкал свежими заплатками.
горын
Старожил форума
19.08.2012 22:58

2 Drejtori

Дело не в коже, а в удобстве. Говорю как обладатель остеохандроза - а 148м сиденья для людей. В ССЖ......ммммм немного формы другой, но по комфортности и изгибу -ВАЗ 2107. По мягкости - Икарус(городской).
vaddy
Старожил форума
19.08.2012 23:21
Горын:

2 Drejtori
Дело не в коже, а в удобстве. Говорю как обладатель остеохандроза - а 148м сиденья для людей. В ССЖ......ммммм немного формы другой, но по комфортности и изгибу -ВАЗ 2107. По мягкости - Икарус(городской).

А в АН-148 все для людей, не только кожаные кресла. В нем и вентиляция есть индивидуальная для каждого пассажира, над каждым местом, в отличие от Суперджета, где такой вентиляции нет. И багажники для перевозки багажа, оба обогреваемые и передний и задний. Чего даже нет на многих аэрбасах у которых только один обогреваемый. У Антошки и в салоне тише по сравнению с Суперджетом, это тоже пассажиры писали. И даже маски есть дополнительные на случай перевозки маленьких детей пассажирами. А в суперджете таких масок нет, и в случае если летит пассажир с ребёнком, надо одного взрослого человека с этого ряда убирать, потому что масок резервных вверху нет, их строго по количеству кресел. И даже люльки есть для перевозки грудных детей. А на Суперджете все это отдельные опции, за отдельные деньги
vaddy
Старожил форума
19.08.2012 23:43
Pennywise:

Никто настоящую кожу в самолёт для быдлопаксов не натянет. Скорее всего, какой-либо износостойкий дерматин

Для вас будет шоком, но там в Антошке действительно кожа. У нас там в салоне бизнес класса помню порезали кожу на креслах, а в экономе та же кожа на креслах, что и в бизнесе. Проводники очень расстроились. Сказали уж лучше бы производитель трепичные кресла сделал как на Суперджете, потому что жалко порезанную кожу. Да и мы сами удивлялись что в аэрбасах тряпичный эконом, а нашем Российском самолёте эконом класс, кожаный. http://www.rossiya-airlines.co ...
Heзлобный пакс
Старожил форума
19.08.2012 23:50
2Vaddy, сравнительные испытания по поводу шумности в салоне никто из компетентных органов не проводил, мне лично об этом ничего не изестно... сообщения в интернете - сугубо личное дело каждого... встречал по этому вопросу диаметрально противоположные мнения... багажные полки в ССЖ значительно больше, чем в АНе, при этом он топлива расходует столько же сколько и АН (который везет на 30% меньше пассажиров)... индивидуальный обдув и в 737 опция... лично летал Трансами без оного... и проблемы с СКВ не идут в никакое сравнение вот с этим:
http://www.mtuvtcr.ru/all/02.0 ...
Pennywise
Старожил форума
19.08.2012 23:53
Неужели кожа? Щас такие дерматины делают, что даже аромат кожи имитируется, не говоря о прочности. Хотя бывают чудеса, но надо проверять методом поджигания кусочка по запаху.

http://belenkov.ru/photo/an-14 ...

Но выгдялит всё-таки как дерматин!
Pennywise
Старожил форума
19.08.2012 23:58
Если в 148-й поставить седушки от Ан-24, можно вообще по 6 кресел в ряд поместить влёгкую. От Москвы до Питера потерпят! :)
hangar
Старожил форума
20.08.2012 00:06
to olden
Cenco Inc. (Франция; Группа SAFRAN) – оборудование открытого испытательного стенда.

Кажись это Бельгия, но группа SAFRAN
vaddy
Старожил форума
20.08.2012 00:13
Pennywise:

Неужели кожа? Щас такие дерматины делают, что даже аромат кожи имитируется, не говоря о прочности. Хотя бывают чудеса, но надо проверять методом поджигания кусочка по запаху.

http://belenkov.ru/photo/an-14 ...

Но выгдялит всё-таки как дерматин

А Полетовские тоже как дермантин http://foto.rg.ru/gall/images/ ... Ну если уж вы судите по фоткам, и ссылка которую я вам дал на официальный сайт нашей авиакомпании, где написано что там кожа , для вас тоже пустой звук. Мне больше сказать нечего. Судите дальше по фоткам.
sl123456
Старожил форума
20.08.2012 00:15
Насчет кресел, обдува, шума и прочего.
А есть ли кто на форуме, кто летал на двух типах SSJ-100 и АН-148 и может, хоть субъективно, но сравнить?
Подполковник ВВС
Старожил форума
20.08.2012 00:15
"Сиденья опробовал на АНе и ССЖ пардон своим задом....
Поверьте - разница колоссальная"

Верю, кожа без дырок проигрывает в удобстве и проигрывает в распальцах))))
1..200201202..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru