Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..199200201..335336

canonir
Старожил форума
15.08.2012 15:40
Heзлобный пакс:
"Партнер встречи "Мотор Сич" наградила журналиста Ольгу Божьеву (Московский Комсомолец)."

Диплом с гербом РФ, икона - современная поделка. Чем таким особенным награждена журналистка?
IGR-1
Старожил форума
15.08.2012 16:16
vaddy:
Послушай ты, обиженный Советской властью. Купить тебе нечего было. Ты голодал ? У тебя какая степень дистрофии была? Или твои родители голодали ? Давай выкладывай свои Советские фотки, мы посмотрим на твою дистрофию. У меня среди знакомых голодающих не было. Да были очереди. Да приходилось побегать за дефицитом, но голодающих не было. Потому-что когда выстаивал эту очередь, никогда двести грамм сосичек не брал. А брали так, три, пять кило сосисок, килограмм масла. И забивали дома полностью морозилку холодильника. Таким образом на долго хватало, пока в следующий раз очередь выстоишь. От голоду никто не помирал.

А что это нормально? Бегать по магазинам, что бы что то купить. Часами стоять в очереди.... Забивать морозилку и растягивать что то на месяца? У меня в морозилке только мороженое лежит. Мясо купили охлажденное когда надо и какое надо - приготовили. Колюасу вообще не покупаем....

Годами в очереди на машину, мебель, холодильник, годами в очереди на квартиру.... Если в Вашем понятии это нормально... Одно твердят - не голодали. Не голодали, но нормальной жизнью это назвать никак нельзя. Как говорил мой тесть - коммунякм молодцы всех приучили - если у тебя есть одни штаны и хлеб с водой каждый день - должен быть счастлив!


И наконец мой самый главный ответ тебе. Таких как ты обиженных Советской властью, было меньшинство.


Ага. Сколько народа вышло поддерджать ГКЧП который хотел оставить усе как было???


В конце прошлого года был проведен опрос 24 тысяч Россиян, причем большинство опрошенных живут в глубинке. Так вот большинство из этих 24 тысяч, готовы вернуться в Советский Союз. И считают свою жизнь там более лучшей, чем это корумпированное и бандитское дерьмо сейчас. Так что дружок ты в меньшинстве. К твоему великому сожалению. Смотри сюда и удивляйся какие же глупые кругом тебя люди. Что им нравилось жить в Советском Союзе .
-----------
А ссылочку можно на информацию? Я могу любой фигни написать и что это будет правда? Офигеть опросили 24 тысячи! из сколько там 140 миллионов????
Кстати 68+8= 74. А остальные 26 процентов что ответили? В морду дали? Да и на этот вопрос я бы то же ответил - да в СССР была уверенность в завтряшнем дне. У веренность в том, что лучше не будет. Такая же уверенность в завтряшнем дне, как и у отбываюших пожизненое заключение.

Весь трюк как поставить вопрос, такие будут и ответы. На один и тот же вопрос но в разной формулировке можно получить диаметрально разные ответы.
Cергейфишкрым
Старожил форума
15.08.2012 16:27
Господа товарищи! А я хочу, ЧТОБЫ мне было 20 лет, я был бы богатым, молодым и здоровым. Мечтать не вредно. Поэтому я считаю, что о СССР пора забывать -его не вернешь! Надо жить здесь и сейчас ( я имею ввиду не только Россию, но и весь нынешний мир). Я всегда вспоминаю эпизод из фильма " Операция Ы", когда Трус берет самый нижний горшок и сыпется вся их пирамида. Вот это и есть наша национальная черта -украсть на миллион (рублей), испортить на миллион (долларов, евро). Вот эта борьба за новое будущее привела к тому, что корысть -это отягчающий мотив. Украл сто рублей -пожалуйте в тюрьму. Загубил на миллион, но себе ни копейки не взял -всякое бывает, макимум выговор объявят. Еще одна иллюстрация о возможностях нашего летающего машиностроения. Напомню, что по технологической сложности экраноплан Орион-12П -Иволга - это нечто среднее между Ан-2 и летающей лодка Каталина -инновации 40-годов. Однако... Еженедельник Карелии «Карельская Губерния» Экономика №26 (840) от 27 июня 2012 • Меккиева Надежда
Экраноплан рухнул на Онежском озере
Пограничники тестируют чудо-технику долгие пять лет
Неудачные испытания экраноплана «Иволга» в акватории Онежского озера не так давно наблюдали петрозаводчане.
По свидетельству очевидцев, чудо-машина, которая с огромной скоростью может скользить про воде и перепрыгивать препятствия, взлетела, сделала «свечку» и рухнула на воду. Никто из пилотов не пострадал. «Иволга» принадлежит Пограничной службе России. И с ноября 2011 года находится в опытной эксплуатации карельского Погрануправления. Правда, в пресс-службе карельского ведомства давать какие-то комментарии по поводу экраноплана и его использования отказались. Между тем этот единственный на всю Россию экраноплан «Иволга» построен еще 5 лет назад, и все эти годы проходил испытания на различных водоемах.
Очевидно, что-то не клеится, раз испытания так затянулись. – По-разному случается, бывают отказы. Но из каждой ситуации мы хотим извлечь крупицы полезного, – рассказал нам Юрий Варакосов, директор ассоциации предприятий «Экраноплан», которые курируют строительство и испытание экранопланов. – На испытаниях на Онежском озере повредили некоторые конструкции, но это нестрашно. Дорогу осилит идущий. Длинная, однако, получается дорога. Вот уже два года в Петрозаводске, на промплощадке завода «Авангард» строят 10-тонный экраноплан «Орион-20». Его строительство началось в 2009 году в Нижнем Новгороде, потом фрагменты корпуса перевезли в Петрозаводск. На экспериментальной машине должны отработать все технологии строительства и обслуживания экранопланов. А после завершения всех испытаний предполагается открыть целый центр по производству экранопланов в Петрозаводске. Планируется, что центр наймет на работу 5 тысяч человек! Судя по темпам строительства одного экраноплана, произойдет это не скоро.
ИнжиНИИр
Старожил форума
15.08.2012 16:38
горын:
Нда....
Наверно скоро завяжу на ветку заходить. Вместо инфорации один бред.
И админы не чистят почему то.

Согласен.
Но если и от Горына будет инфы, то тогда одни таблицы с часами налёта и останутся.
Ну и лозунги.
горын
Старожил форума
15.08.2012 18:47
2 IGR-1

Кстати 68\+8= 74. А остальные 26 процентов что ответили? В морду дали?

У Вас когда день рождения?
Калькулятор с форумного комитета....
IGR-1
Старожил форума
15.08.2012 19:43
горын:

2 IGR-1

Кстати 68\\+8= 74. А остальные 26 процентов что ответили? В морду дали?

У Вас когда день рождения?
Калькулятор с форумного комитета....
---------
Бывает...
Ну все ж точнее чем на выборах президета РФ.
Heзлобный пакс
Старожил форума
15.08.2012 20:10
2 горын:

2Heзлобный пакс:

И что ?
Единственный интересный момент на фото - девушка в тельнике. И ту дипломом загородили...

http://is.gd/SPCiGe
вот тут и фото и подпись... и кто наградил

Клим Чугункин
Старожил форума
15.08.2012 20:54
Медведев сказал буквально следующее: "Если программа Суперджета мёртвая, то давайте её закроем". Так что недолго погосяновским трубадурам ещё дёргаться!
Heзлобный пакс
Старожил форума
15.08.2012 21:01
2Клим Чугункин:

Медведев сказал буквально следующее: "Если программа Суперджета мёртвая, то давайте её закроем". Так что недолго погосяновским трубадурам ещё дёргаться!

ссылку давай...

Gplayer
Старожил форума
15.08.2012 21:45
Чугункин уже был недавно пойман на лжи по поводу того, что Рогозин в твиттере сказал. Так что не обращайте на него внимания.
Slesaryuga
Старожил форума
15.08.2012 21:45
А всё из-за того, что зависть снедает человека изнутри... Нечего противопоставить работающему проекту, пусть и не гладкому и радужному, но работающему, приносящему первые плоды. Ну и пусть... Собаки лают, караван идёт.
Drejtori
Старожил форума
15.08.2012 21:52
Собаки лают, караван идёт.
-----------
Но очень сильно мешают. Многие - понятно по чему. Но некоторых - абсолютно не понимаю! Тех кто проект по статьям в МК или АЕХ оценивает и сам самолет то ни разу не видел, не говоря уж про КБ, ЛИК, Производство..
Клим Чугункин
Старожил форума
15.08.2012 22:11
Картина один в один с бывшим АЗЛК, которым тоже руководил соплеменник Погосяна Рубен Асатрян. После многолетних извращений в виде "Ивана Калиты", "Юрия Долгорукого" и "Святогора" тоже кстати с французскими моторами было приянято решение закрыть всё к едрене фене, а рабочих разогнать по помойкам.
горын
Старожил форума
15.08.2012 22:26
2 Drejtori:

Собаки лают, караван идёт.
-----------
Но очень сильно мешают

Каким образом? Болтовнёй на анонимном форуме? Десятком "заказных" статеек?



2Axius:

Вчера летали 8 суперджетов - рекорд

Ого....предлагаете делать ставки ?
сегодня почти 16-е.... ну и сколько по Вашему остается на ходу 18-го?
рискнул бы поставить на 005-ю.....
вовчек
Старожил форума
15.08.2012 22:26
А вто теперь, если мы посмотрим источник:
"Характеристика ступени осевого компрессора ГТД с повреждёнными лопатками"
автор Шулекин В.Т, то там увидим на стр 38-45 следующее:
2.2.1. Анализ статистки повреждений лопаток компрессоров
двигателей ПС-90А, выполненный в авиакомпании «Дальавиа».
Представляем анализ повреждений лопаток компрессоров двигателей
ПС-90А, выполненный в авиакомпании «Дальавиа» (680012, Россия,
г.Хабаровск, Аэропорт, ФГУП «Дальавиа», Генеральный директор
П.И. Севастьянов).
За период эксплуатации двигателей ПС-90А, установленных на самолетах Ту-214
ФГУП «Дальавиа», с 2002 года по 2005 год зафиксировано 25 случаев повреждений
лопаток компрессора. Общий простой самолетов по устранению данных повреждений составил 122 дня. За данный период имеет место один случай отстранения двигателя от эксплуатации и направление его в ремонт.
По характеру и количеству повреждений, относительно месяца года, можно
сделать вывод, что все повреждения компрессора двигателей ПС-90А выявляются в
период с сентября по апрель месяц из-за попадания с ВПП льда, снежных масс и
посторонних предметов (мелкие камни и т.д.). Практически все повреждения рабочих
лопаток вентилятора КНД выявляются в аэропортах Хабаровск и Домодедово при
эксплуатации самолетов Ту-214 на линии Хабаровск - Домодедово (7 случаев - в
Хабаровске, 8 случаев в Домодедово). За весь период эксплуатации двигателей
ПС-90А в ФГУП «Дальавиа» не зафиксировано ни одного случая выявления повреж-
дений рабочих лопаток вентилятора КПД после прилета самолетов Ту-214 из
зарубежных аэропортов (Ниигата, Сеул. Аомори и т.д.).
Необходимо отметить 2 случая повреждений рабочих лопаток вентилятора
КНД в связи с которыми потребовалась замена рабочего колеса вентилятора из-за
превышения допусков на повреждения, а именно:
1. Двигатель № 3949043101039 - май 2004 года, поступил на доработку
ресурса из аэропорта Домодедово, где эксплуатировался в АК «Домодедовские
авиалинии) на самолете Ил-96. На данном двигателе обнаружены повреждения
на 20 рабочих лопатках вентилятора с превышением общей площади зачищенных лопаток.
2. Двигатель № 3949043101039 - 27.12.2004 года, при взлете из аэропорта
Домодедово и возврата самолета в данный аэропорт обнаружена забоина на
входной кромке лопатки № 16 вентилятора в недопустимой зоне. По данному
вопросу в адрес ЗАО "МАД» направлено письмо (исх. № 619 от 21.03.2005
года) с требованием усилить контроль за состоянием ВПП, рулежных дорожек
и мест стоянки в условиях постоянной реконструкции аэропорта и при
неблагоприятных погодных условиях (снегопады, обледенение и т.д.).
2.2.2. Анализ статистики повреждений лопаток компрессоров
двигателей ПС-90А, выполненный ОАО «Авиадвигатель»
Представляем анализ повреждаемости лопаток КВД двигателей ПС-90А,
выполненный в ОАО «Авиадвигатель» (Главный конструктор А.Н. Семенов).
1. В период с 01.01.2002 г. по 31.03.2004 г. зафиксировано 139 случаев повреждения лопаток КВД двигателей ПС-90А, эксплуатируемых на самолетах Ту-204, Ту-214 и Ил-96-300.
Один из выводов гласил:
- ослабление внимания к чистоте взлетно-посадочных полос;.
Вышеуказанные простои самолетов оборачивалисчь миллионными затратами на устранение забоин лопаток.
Кроме того авиакомпании публично в то время не рассказывали всем о вышеуказанных проблемах.
iouri
Старожил форума
15.08.2012 22:32
2горын:
Лучше скажи, что с 5-й в Кракове произошло.
вовчек
Старожил форума
15.08.2012 22:33
Надо так же учесть следующее:
Необходимость РЕКОНСТРУКЦИИ АЭРОДРОМНЫХ АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ ПОКРЫТИЙ, НАМЕЧЕННЫХ К ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТОВ С НИЗКОРАСПОЛОЖЕННЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ.
И далее
Опыт эксплуатации самолетов с низкорасположенными реактивными двигателями показал, что они требуют более тщательного эксплуатационного содержания и регулярного проведения текущего ремонта аэродромных покрытий, особенно асфальтобетонных в конструкциях нежестких одежд, а также жестких одежд, имеющих асфальтобетонные слои усиления.

Источник:В.Е. ТРИГОНИ, Т.П. ЛЕЩИЦКАЯ, А.И. ЮРЧЕНКО

"ПОВЫШЕНИЕ ДОЛГОВЕЧНОСТИ АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ СЛОЕВ УСИЛЕНИЯ ПРИ РЕКОНСТРУКЦИИ АЭРОДРОМОВ"

МОСКВА 1998
Клим Чугункин
Старожил форума
15.08.2012 22:51
Кстати, очень интересно сравнить то, что было тогда, с тем, что нам вдувают в уши сейчас:

http://www.youtube.com/watch?v ...
горын
Старожил форума
15.08.2012 22:54
2 iouri

Честно говоря - не вкурсе....
Завтра узнаем.
iouri
Старожил форума
16.08.2012 00:19
2горын:
Известно хотя бы, с паксами летит или пустой?
Тёмыч
Старожил форума
16.08.2012 02:57
Пятерке при буксировке ногу переднюю свернули более чем на 90 градусов...Вот она там бедная и встала.
Подполковник ВВС
Старожил форума
17.08.2012 02:08
"Вот когда выложит Аэрофлот в публичный доступ отчеты, на подобие тех...."

А в это время в стране Ту .....

http://saoirse-2010.livejourna ...
FOB
Старожил форума
17.08.2012 07:17
вовчек:

3. Вот когда выложит Аэрофлот в публичный доступ отчеты, на подобие тех, что я привел выше по Ту-204/Ту-214 ДАЛЬАВИА.
Тогда и будет предметный разговор.
А сейчас Ваши заявления типа:
"И никаких проблем с попаданием посторонних предметов в движки RRJ не было за все 5 лет полетов."
Это выдача желаемого( хотелки) за действительное.


Предметный разговор, безусловно, имеет смысл вести после выкладывания упомянутых Вами отчетов в публичный доступ.

Но выскажу свое субъективное мнение. Я достаточно пристально (по мере возможности, конечно) наблюдал за эксплуатацией первых Суперджетов за прошедший год с хвостиком, и за тем, как эту эксплуатацию (и, в частности, возникавшие в ходе нее инциденты) освещали СМИ. Впечатление у меня такое - если бы был хоть малейший намек на проблемы с засасыванием мусора в двигатели, об этом наверняка уже раструбили бы. Ни одного вброса на эту тему за весь период эксплуатации я не припомню, хотя противники проекта ругали самолет на все корки и злорадствовали по поводу и без.

В качестве "пруфлинка" (намеренно беру это слово в кавычки) хочу дать ссылку на потрясающую по своей объективности и доброжелательности статью в украинской Википедии.

http://uk.wikipedia.org/wiki/S ...

Лично мне как-то слабо верится, чтобы в этой табличке не появился бы инцидент с засасыванием мусора, если бы самолет дал хоть малейший повод такой инцидент придумать.

Поэтому мне кажется, что данная проблема сильно преувеличена.

ИнжиНИИр
Старожил форума
17.08.2012 14:12
Еще одна статья "ни о чём".
http://www.ato.ru/content/prio ...

Приобретения и потери SSJ 100
Dr. Lecter
Старожил форума
17.08.2012 14:28
Если Суперджеты собирают так же, как показано в фильме про завод "Москвич" (а люди-то те же), то не удивлюсь, почему его все пинают, кому только не лень и летать нормально он не может.
pen2pen
Старожил форума
17.08.2012 19:00
> Впечатление у меня такое - если бы был хоть малейший намек на проблемы с засасыванием мусора в двигатели
Вы отчёты по БП читаете? Или только газеты? Раз в неделю залёты, а что остаётся за рамками отчетов...

Тем временем озвучена цена, по которой попилджет был поставлен в армавию. $16mln за штуку.
незаметный
Старожил форума
17.08.2012 19:07
pen2pen:
Вы отчёты по БП читаете? Или только газеты? Раз в неделю залёты, а что остаётся за рамками отчетов...

скажите, а это только SSJ-ты сосут или на А и В тоже проблема такая?
Dr. Lecter
Старожил форума
17.08.2012 19:09
16 000 000? Это же вообще смехотворная цена. Китайский МА-60, который в 10 раз проще и старее по конструкции ССЖ, разлетается как горячие пирожки по 14 500 000 долларов.
PilotExtrimalov
Старожил форума
17.08.2012 20:13
Dr. Lecter:

16 000 000? Это же вообще смехотворная цена. Китайский МА-60, который в 10 раз проще и старее по конструкции ССЖ, разлетается как горячие пирожки по 14 500 000 долларов.

Вот вот, китайский МА-60, который в 10 раз проще и старее разлетается как горячие пирожки, а ПОПИЛОДЖЕТЫ никому и даром не нужны!
B-747-300
Старожил форума
17.08.2012 20:50
Мексы взяли за $10 млн и не жужжат :)
горын
Старожил форума
17.08.2012 21:57
2B-747-300

Что то не верится....

FOB
Старожил форума
17.08.2012 22:57
pen2pen:

Вы отчёты по БП читаете? Или только газеты? Раз в неделю залёты, а что остаётся за рамками отчетов...


Уважаемый pen2pen, такое ощущение, что Вы либо невнимательно читали мой пост, либо сознательно пытаетесь исказить его смысл.

1. Естественно, к отчетам по БП у меня доступа нет. Если бы такой доступ был, можно было бы не предположения строить и мнения высказывать, а вести предметный разговор (собственно, об этом я в начале своего поста и писал). Если у Вас такой доступ есть - может, поделитесь? В целях перевода дискуссии в конструктивное и предметное русло?

2. Заметьте, обсуждалась не надежность самолета вообще, а один-единственный ее аспект - склонность (или несклонность) двигателей SSJ засасывать мусор с ВПП. Так что Ваше "раз в неделю залёты" не по адресу. Двигатели-пылесосы были одним из главных лозунгов на знаменах критиков проекта в доэксплуатационный период Суперджета, а в последний год с лишним почему-то как отрезало. Очевидно, что критикам проекта не поступает информации о проблемах с "пылесосами" - иначе общественность уже давно была бы оповещена. Лично я могу себе представить всего три объяснения этому феномену: либо все подобные случаи тщательно засекречиваются (что кажется маловероятным, учитывая то, что сведения о других проблемах самолета успешно просачиваются в СМИ и активно ими тиражируются); либо во всех аэропортах перед каждым взлетом/посадкой данного типа ВС осуществляют тщательную уборку ВПП (причем делают это опять-таки в обстановке строгой секретности - иначе критики проекта наверняка бы обратили внимание на такую уборочную активность); наконец, третий вариант - таких инцидентов просто не было. Если у Вас есть какое-то иное объяснение молчанию про двигатели-пылесосы за последний год - поделитесь, обсудим.


Тем временем озвучена цена, по которой попилджет был поставлен в армавию. $16mln за штуку.
FOB
Старожил форума
17.08.2012 23:01
Прошу прощения за дубль - взглюкнуло что-то.

pen2pen:

Тем временем озвучена цена, по которой попилджет был поставлен в армавию. $16mln за штуку.


К ней бы еще пруфлинк - цены бы этой информации не было.
AlexVor
Старожил форума
17.08.2012 23:57
2 FOB:
В качестве "пруфлинка" (намеренно беру это слово в кавычки) хочу дать ссылку на потрясающую по своей объективности и доброжелательности статью в украинской Википедии.
http://uk.wikipedia.org/wiki/S ...
Лично мне как-то слабо верится, чтобы в этой табличке не появился бы инцидент с засасыванием мусора, если бы самолет дал хоть малейший повод такой инцидент придумать.
Поэтому мне кажется, что данная проблема сильно преувеличена.

Про засасывание мусора там действительно ничего нет.
А вот насчет "объективности и доброжелательности" Вы тут слукавили. Читаем:
"По мнению автора, и эксперта KM.RU Юрия Крупнова ,
были не только сожжены колоссальные государственные средства, но были
стерты и в конечном итоге убиты его соперники внутри России,
"был осуществлен погром всей русской авиации".
p.s.
Вот такая там "доброжелательная оценка".
lexavoinoff
Старожил форума
18.08.2012 00:56

Любопытно сравнить описание самолетов и их эксплуатации в интерпретации соседей, особенно радует раздел "Поломки и аварии" у SSJ и аналогичный раздел, но уже под скромным "Инциденты" у Ан-148 ))) :

Ан-148:
http://uk.wikipedia.org/wiki/% ...

Суперджет:
http://uk.wikipedia.org/wiki/S ...

Некрасиво.

striker
Старожил форума
18.08.2012 02:20
"lexavoinoff:
Некрасиво."

Что именно? Это к кому претензия?
lexavoinoff
Старожил форума
18.08.2012 02:50
striker:
Это к кому претензия?

Это не претензия, это констатация факта.
ivan_forumavia
Старожил форума
18.08.2012 03:35
Мне этот Уэйлс сразу не понравился
http://demotivators.to/media/p ...
FOB
Старожил форума
18.08.2012 05:37
AlexVor:

2 FOB:
А вот насчет "объективности и доброжелательности" Вы тут слукавили.


AlexVor, Вы просто не поняли иронии. Естественно, объективность и доброжелательность ресурса имелась в виду в кавычках. Прошу прощения, что ввел в заблуждение.

lexavoinoff:

Любопытно сравнить описание самолетов и их эксплуатации в интерпретации соседей


А меня еще порадовало, что Ту-334 там назван российско-украинским (спасибо, что не украинско-российским):

http://uk.wikipedia.org/wiki/% ...
Alex R
Старожил форума
18.08.2012 05:58
А Ту-334 и есть Украинско - российский. Все ключевые элементы - производились на Украине, двигатели украинские. Он куда меньше российский чем SSJ.

(Хотя о покойниках плохо не говорят, а 334 покойник. RIP, памятник развалу КБ Туполева).
AlexVor
Старожил форума
18.08.2012 11:53
2 Alex R:
А Ту-334 и есть Украинско - российский. Все ключевые элементы - производились на Украине, двигатели украинские. Он куда меньше российский чем SSJ.

Даже в украинской википедии написано четко: "проект російсько-українського".
http://uk.wikipedia.org/wiki/% ...
Alex. Зачем "дразнить гусей"?
Drejtori
Старожил форума
18.08.2012 12:02
А Ту-334 и есть Украинско - российский.

Разве сертификат типа выдан какому то совместное укр-рос предприятию?
vaddy
Старожил форума
18.08.2012 14:44
AlexVor:

2 Alex R:
А Ту-334 и есть Украинско - российский. Все ключевые элементы - производились на Украине, двигатели украинские. Он куда меньше российский чем SSJ.

Может хватит нам мозги канифолить. Ты хоть в курсе что 40% комплектующих для двигателя Д-436, поставляется Запорожцам из России. Вся топливно регулирующая автоматика ЭДСУ-436, все насосы, все делает Россия. Я уже молчу что вся начинка Ту-334, навигация, топливная, гидро, электро, маслянная. Это все делается в Российских институтах и заводах. Уже хватит парить мозги, прикрывая свое Аэрбасовско-Боинговское иностранное чудо. Позорина
бывалый дисп
Старожил форума
18.08.2012 15:43
http://www.aex.ru/news/2012/8/ ...

особо понравилось:
...серийный самолет (№95007) находится в залоге у ....банка......является обеспечением по кредиту в размере 3, 4 млн долл., который авиакомпания взяла для покупки самолета Bombardier.

Купить "суперпупер", чтобы его тут же заложить и на эти деньги купить нормальный самолет.

Перспективы "суперпупера" все хуже и хуже
бывалый дисп
Старожил форума
18.08.2012 15:48
а окончание статьи - чистый шедевр:
...В то же время наличие исполнительного листа может стать хорошим аргументом в переговорах о покупке Superjet.

Занавес.
По русски: или вы у нас покупаете "суперпуперы" или мы объявляем вам войну.

(Маркетинг по русски)
Pennywise
Старожил форума
18.08.2012 15:52
Ты хоть в курсе что 40% комплектующих для двигателя Д-436, поставляется Запорожцам из России. Вся топливно регулирующая автоматика ЭДСУ-436, все насосы, все делает Россия. Я уже молчу что вся начинка Ту-334, навигация, топливная, гидро, электро, маслянная. Это все делается в Российских институтах и заводах.

Вы не правы. Ничего не делается вообще.
В.А.К.
Старожил форума
18.08.2012 15:54
бывалый дисп:

"Купить "суперпупер", чтобы его тут же заложить и на эти деньги купить нормальный самолет."

- проблемы с пониманием прочтенного?
В.А.К.
Старожил форума
18.08.2012 15:54
бывалый дисп:

"Купить "суперпупер", чтобы его тут же заложить и на эти деньги купить нормальный самолет."

- проблемы с пониманием прочтенного?
бывалый дисп
Старожил форума
18.08.2012 16:05
2В.А.К.:

А зачем два раза?

Проблемы с пониманием собственных мыслей?:)))
В.А.К.
Старожил форума
18.08.2012 16:09
бывалый дисп:

"Проблемы с пониманием собственных мыслей?:)))"

- дубли у всех бывают. Так что у нас там с особенностями залога ВС? Предметно, если можете :)
1..199200201..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru