Tab258:
ИнжиНИИр:
07.08. весь день летало 2 машины. Третья поднялась в воздух только к полуночи.
Так же 06.08. 005 машина встала в строй к концу суток и т.д.
И что? Если борт поднялся в воздух к концу суток, так считать что он в этот день не летал? Если студент сдал курсовик в последний день, то ему поставят незачет?
Ок! Тогда смотрите глубже. 07.08. летало 3 машины из 11.
Неработаю я в авиации по причинам с Погосяном несвязанным. В ГСС действительно несколько знакомых работает, намного больше знакомых работает в КБ Сухого. Есть и с КнААПО старые связи. Можете обвинить меня в предвзятости.
Инженеру (грамотному) в современной России заработать себе на жизнь как не парадоксально намного проще чем представителю других профессий. До 2009 г. я инженерил с 8.00 до 17.00 на своего работодателя за зарплату по отрасли выше средней, а потом до 22.00 дома ещё и на частное лицо. Конструировал всё от лестниц до паровозов. Получалось нормально. Времени на форумах комплексировать не было. Только не надо петь про то, что дайте мне зп за 8 часовой рабочий день такую что бы я мог квартиру не в ипотеку покупать, хорошую машину раз в 3 года менять и на отдых раз в год в Турцию летать. Если так хотите, то с выбором профессии Вы здорово ошиблись. Знали же когда в институт поступали чем всё это закончится. Или думали что после института сразу в великие начальники попадёте?
ТО, что вы в авиации работаете я сильно сомневаюсь - за мою не сильно длинную жизнь я в авиации людей подобных вам невстречал. Неприживаются они в ней.
Насчет салака - хватит на костях плясать.
И Тюмень и Донецк и Курск и аварии на шахтах случайно не происходят.
Всё это логическое (телевизионное) завершение ситуации в стране, отрасли, городе, голове конкретных индивидумов.
Девиз по жизни - ничего не случайно (книжка даже такая есть американского писателя-летчика).
Шарикову: жалко мне ваших детишек.