Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..196197198..335336

AlleF
Старожил форума
11.08.2012 09:58
Я в 2003 г. ушел из большой авиации поэтому могу сказать, что все те 6-7 проектов которые вы имеете ввиду находились в одних условиях - полумертвых. Если бы rrj не было, то в крахе этих проектов обвинить бы было не кого. А так есть. Наслаждайтесь.
Неработаю я в авиации по причинам с Погосяном несвязанным. В ГСС действительно несколько знакомых работает, намного больше знакомых работает в КБ Сухого. Есть и с КнААПО старые связи. Можете обвинить меня в предвзятости.
Инженеру (грамотному) в современной России заработать себе на жизнь как не парадоксально намного проще чем представителю других профессий. До 2009 г. я инженерил с 8.00 до 17.00 на своего работодателя за зарплату по отрасли выше средней, а потом до 22.00 дома ещё и на частное лицо. Конструировал всё от лестниц до паровозов. Получалось нормально. Времени на форумах комплексировать не было. Только не надо петь про то, что дайте мне зп за 8 часовой рабочий день такую что бы я мог квартиру не в ипотеку покупать, хорошую машину раз в 3 года менять и на отдых раз в год в Турцию летать. Если так хотите, то с выбором профессии Вы здорово ошиблись. Знали же когда в институт поступали чем всё это закончится. Или думали что после института сразу в великие начальники попадёте?
ТО, что вы в авиации работаете я сильно сомневаюсь - за мою не сильно длинную жизнь я в авиации людей подобных вам невстречал. Неприживаются они в ней.

Насчет салака - хватит на костях плясать.
И Тюмень и Донецк и Курск и аварии на шахтах случайно не происходят.
Всё это логическое (телевизионное) завершение ситуации в стране, отрасли, городе, голове конкретных индивидумов.
Девиз по жизни - ничего не случайно (книжка даже такая есть американского писателя-летчика).

Шарикову: жалко мне ваших детишек.
ИнжиНИИр
Старожил форума
11.08.2012 10:03
Tab258:

ИнжиНИИр:

07.08. весь день летало 2 машины. Третья поднялась в воздух только к полуночи.
Так же 06.08. 005 машина встала в строй к концу суток и т.д.

И что? Если борт поднялся в воздух к концу суток, так считать что он в этот день не летал? Если студент сдал курсовик в последний день, то ему поставят незачет?


Ок! Тогда смотрите глубже. 07.08. летало 3 машины из 11.
Gplayer
Старожил форума
11.08.2012 10:06
2 AlleF:

Если бы rrj не было, то в крахе этих проектов обвинить бы было не кого.

С этим проблем как раз бы не было бы =) Обвиняли бы всех, начиная с Горбачёва и заканчивая марсианами. А сейчас просто Погосян ближе всего к теме, за него и ухватились.
Центр комплексирования
Старожил форума
11.08.2012 10:18
2 AlleF:

Только не надо петь про то, что дайте мне зп за 8 часовой рабочий день такую что бы я мог квартиру не в ипотеку покупать, хорошую машину раз в 3 года менять и на отдых раз в год в Турцию летать. Если так хотите, то с выбором профессии Вы здорово ошиблись. Знали же когда в институт поступали чем всё это закончится. Или думали что после института сразу в великие начальники попадёте?

11/08/2012 [09:58:34]

Ну во времена, когда я в институт поступал, ипотек небыло, - квартиру просто так давали, хотя деньги платили приличные, машину можно было и чаще менять, в Турцию не всех пускали, это да :)), но зарплат которые тогда в авиапроме платили, не было ни в одной другой отрасли.
В.А.К.
Старожил форума
11.08.2012 10:20
AlleF:

"Насчет салака - хватит на костях плясать."

- именно Салак выдает в том авторе человека, далекого... Авиационный человек НИКОГДА подобного не напишет.
Клим Чугункин
Старожил форума
11.08.2012 10:21
Погосян в авиации - это как Михалков в кино. Но последний, пока не зажрался и крыша не съехала, делал действительно шедевры. А первый начал с г..., им и закончит.
Центр комплексирования
Старожил форума
11.08.2012 10:21
2 AlleF:

Конструировал всё от лестниц до паровозов. Получалось нормально.

11/08/2012 [09:58:34]

Все с вами ясно, защищайте Погосяна и его шайку дальше. Удачи в конструировании лестниц.
Drejtori
Старожил форума
11.08.2012 10:25
А сейчас просто Погосян ближе всего к теме,

Наиболее адекватный и толковый "генерал" местечкового авиапрома. Уважаю.
Центр комплексирования
Старожил форума
11.08.2012 10:51
Drejtori:

А сейчас просто Погосян ближе всего к теме,

Наиболее адекватный и толковый "генерал" местечкового авиапрома. Уважаю.

11/08/2012 [10:25:42]


Ну если "местячкового", тогда да, согласен :))
Drejtori
Старожил форума
11.08.2012 10:55
тогда да, согласен :))
-----------
А другог нет. Государство всего 20 лет существует, откуда ему взяться?
Центр комплексирования
Старожил форума
11.08.2012 11:10
2 Axius

Что это вы в дневную смену сегодня, руководство срочно на работу вызвало?
Tab258
Старожил форума
11.08.2012 11:40
B-747-300:

На Farnboro они отказались только от ыыо, зато заказали 737-800, что и говорить дешевая помойка ыыо :)))

11/08/2012 [03:32:06]


Раз Вы утверждаете факт заказа Армавиа каких-либо самолетов в последнее время, то будьте добры, ссылку в студию, иначе Ваши слова это просто пук в форточку.



ИнжиНИИр:

Ок! Тогда смотрите глубже. 07.08. летало 3 машины из 11.

11/08/2012 [10:03:45]


А что, в составе Аэрофлота уже 11 бортов? Я пропустил что-то важное?
Центр комплексирования
Старожил форума
11.08.2012 12:03
2 Tab258 (Axius)

11 бортов - это весь "комерческий" парк самолетов ЫЫО.
Tab258
Старожил форума
11.08.2012 12:14
11 бортов - это весь "комерческий" парк самолетов ЫЫО.

Речь-то изначально шла конкретно о парке SSJ Аэрофлота и о том, сколько бортов не летает по причине НМЧ. Оба армянских борта не летают совсем по другой причине. Зачем же передергивать, давайте уж тогда причислим сюда и опытные машины ГСС.
jeppesen™
Старожил форума
11.08.2012 12:22
То что Армянские машины стоят, это отличное подтверждение тому что ВЭБ Лизинг их деть никуда не может, не нужны они никому)
Tab258
Старожил форума
11.08.2012 12:39
jeppesen™:

То что Армянские машины стоят, это отличное подтверждение тому что ВЭБ Лизинг их деть никуда не может, не нужны они никому)


ВЭБ Лизинг их деть никуда не может по той простой причине, что армяне отказались от второго борта только на словах, официально контракт еще никто не аннулировал. А про первый армянский борт даже этого не провозглашалось, там причина в банальной непроплате выполненных работ по самолету.
По этому поводу позволю себе сделать один прогноз: скорее всего компания Армавиа уйдет с молотка еще до конца этого года, и вполне возможно контрольный пакет купит какой-нибудь из российских банков, хотя бы тот же самый ВЭБ.
jeppesen™
Старожил форума
11.08.2012 12:53
ВЭБ уже "купил" Малев, результат управления ВЭБом мы все увидели)

Если за самолет не платят, его надо забрать и отдать тому кто платит, все просто.
Desant
Старожил форума
11.08.2012 14:17
Центр комплексирования:
А разве не так? До проекта ЫЫО в 2000 году было примерно 6-7 проектов самолетов, от разных КБ, которые находились примерно в одинаковых условиях. Да небыло финансирования, да нехватао людей, но все были равны и небыло таких сyк, в руководстве этих КБ, которые ходили бы по правительству и шептали на ушко, что они самые лучшие и только одни они знают, как надо, поэтому отдайте все им.

В 2000-м году такая сyka появилась, и что мы имеем теперь - остался 1 проект, остальное все вымерло (но правда у той сykи появились последователи, и я надеюсь, что они перегрызут друг-друга в итоге).

Что то после первого абзаца не вижу кучу смайликов!!!!!!!!!!
Вы знаете сколько Туполев похоронил проектов своих конкурентов именно таким способом?
Была бы честная борьба между нашими КБ, Ту204 (или его аналог) взлетел бы до 1980г.

Те кто привык что любой проект можно пробить через шептания на уши нужным людям, именно они и вымерли в девяностые.
Axius
Старожил форума
11.08.2012 19:37
Армавиа вообще за последние полгода-год сдали три А-319, два А-320 и фугуют 735 то в Словакию, то обратно… Теперь вернули Сотку… Ничего удивительного - они же банкроты. Вот щас как возьмут новых и разных самолетов!!! Кому-нибудь страшно? Б737-800!! Анекдот!

пишет работник Армавиа: Какой владелец, такая и компания! Офицер в запасе и авиакомпания - понятия несовместимые! Вот и Армавиа дошла, долетела до своего логического конца! Она год уже как в предсмертной агонии! Сдали 6 аэробусов, взамен подобрали с чешских свалок 735-ые, которые даже не красят из-за отсутствия денег. И летают с словацкими экипажами. Зарплату сотрудникам месяцами не платят. Имидж у компании ниже плинтуса! Народ не хочет иметь с ней дела! Это видно по загрузкам рейсов. АФЛ и С7 летают в Москву со 100% загрузкой, а Армавиа - еле 50%! Постоянные задержки и отмены рейсов! Постоянные конфликты с аэропортом из-за долгов! У компании просто НЕТ ДЕНЕГ! А тут, понимаешь, покупка каких-то новых самолетов! Да еще и разнотипных. Курам на смех! Так и хочется сказать, не умеете вести бизнес, дайте другим заниматься этим, отойдите! А то, понимаешь, за страну обидно, за вроде национального перевозчика…
B-747-300
Старожил форума
11.08.2012 19:44
Армавиа вообще за последние полгода-год сдали три А-319, два А-320 и фугуют 735 то в Словакию, то обратно… Теперь вернули Сотку… Ничего удивительного - они же банкроты. Вот щас как возьмут новых и разных самолетов!!! Кому-нибудь страшно? Б737-800!! Анекдот!

axius ссылочкой не порадуете про 5 возвращенных airbus?
Или axius тоже дятел ?
L-m
Старожил форума
11.08.2012 20:08
EK32011 A319
EK32012 A319
EK32007 A319
EK32006 A320
EK32005 A320
http://www.planespotters.net/A ...
ЮК
Старожил форума
11.08.2012 20:23
Гугл в помощь. Данные с сайтов на сегодня, сейчас.

Согласно официальному сайту Армавиа, у них нет A-319 и есть два A-320:

http://www.armavia.am/index/vi ...


Согласно сайту Airfleet, у них есть два A-320 - один активный, другой на хранении, и нет A-319. Были, но это история:

http://www.airfleets.net/flott ...

Активный EK-32008 - Арам Хачатурян:

http://www.airfleets.net/flott ...

На хранении: EK-32006 Ованес Баграмян. Есть примечание: был в аренде от Gecas. На 10/2011 на хранении под регистрационным номером N13SB. На 05/2012 утилизирован на лом.

http://www.airfleets.net/flott ...

Можете сами посмотреть историю A-319 (было три, в этом году все оказались в других компаниях, причем последний пару недель тому назад):

http://www.airfleets.net/flott ...

и информацию про три B-737-500 эксплуатируемых сейчас:

http://www.airfleets.net/flott ...
ИнжиНИИр
Старожил форума
11.08.2012 21:14
Походу, 009 зависла в Софии.


Flight information
Date 11.08.2012
Flight FB1363
Scheduled 12:45
То Moscow
Estimated/Actual

Status Cancelled

Terminal T2
Aircompany Bulgaria Air
Website http://www.air.bg/
Aircraft type SU9
Aircraft name
Additional information
Code share flight Operated by Aeroflot
Handling Agent Goldair Handling Bulgaria
Phone Lost and Found 937 3903
Fax Lost and Found 937 3907
Working Time 09:00 - 17:00
Last updated: 11.8.2012 20:10:00
Slesaryuga
Старожил форума
11.08.2012 21:22
Всем доброго вечера... У вас тут как всегда, сложно, натянуто и всё плохо!! Это я про "Сухой".
Вчера отгрузили 2 движка в Комсомольск. В понедельник-вторник, если всё ОК будет, соберём ещё один, отправим на испытания.
Кстати, мы и движок для МС-21 частично делаем, КНД, пермяки всё остальное...
Gplayer
Старожил форума
11.08.2012 23:15
2 Slesaryuga

Так держать, молодцы! В этом месяце, значит, выйдете вперёд по количеству собранных движков?
Slesaryuga
Старожил форума
11.08.2012 23:29
Gplayer:...

Поживём - увидим... Но, мы будем стараться.
горын
Старожил форума
12.08.2012 01:16
2 AlleF
И вообще, самолету не повезло, в том, что у него нет своего "старого техника УЛЛИ"(((

Совершенно справедливо. Как кадры решали всё, так и продолжают....


Axius
Старожил форума
12.08.2012 05:31
Дятел б747, ты простил "axius ссылочкой не порадуете про 5 возвращенных airbus?"
- тебе и ссылочка была принесена. Хоть ты и дятел, не смог сам найти инфу про возвращенные айрбасы. Впрочем, ты похоже или не понял прочитанного, или включил "дурку". Так что - давай как теперь ты неси ссылки о том что у армавии не забирают самолеты пачками, что она вовремя оплачивает все налоги и сборы, что вовремя платит зряплату и не летает в чужой ливрее. Будь любезен, принеси такие ссылки? Или ты - дятел?
ИнжиНИИр
Старожил форума
13.08.2012 00:30
009 из Софии вернулась.
002 ещё в Самаре стоит.

По факту работает 3 машины: 001, 002, 005.
Из 9 машин 6 стоят, как ни крути.
Налёт на 22:30 составляет 20 часов 45 минут. (за воскресение 12.08)
AlleF
Старожил форума
13.08.2012 08:50
Ханс это также, судя по стихам - Иванов)))
Вы уж тискайте стихи под одним ником.
А то развели ников теперь и путаетесь между ними.
Не усложняйте себе жизнь.
Sand
Старожил форума
13.08.2012 11:25
У Армавиа забирали самолёты лессоры в связи с дефолтами по лизинговым платежам. Непонятно, какие могут быть тут домыслы или неясности.
Валент7
Старожил форума
13.08.2012 12:43
Ку ку поставьте циклы Саньяка на Суперджет и он будет с базовыми от горы

Салак циклами Саньяка - с приличными характеристиками.

( можно правда все подарить мьянмовцам)
ZiK
Старожил форума
13.08.2012 13:14
2jeppesen:

С армянскими SSJ и их владельцами все совсем непросто - там и ВТБ-лизинг, и ВЭБ-лизинг, и армянские банки. И не ВТБ, ни ВЭБ не получали от Армавиа оповещения о разрыве контракта и знают об этом только через сообщения прессы. Пока такая ситуация останется ни один из них нельзя передать другому заказчику - только через разрыв контракта по суду (а это не быстро).
Сейчас, тот кто первым "сдастся" - то есть сообщит о разрыве официально - то окажется "в финансовом проигрыше". Если армяне - то будут платить неустойку и потеряют "предоплату" за второй, если лизинг - то армяне смогут не платить за лизинг и рассчитывать на возврат гарантийного взноса.
В.А.К.
Старожил форума
13.08.2012 13:16
Валент7:

"Ку ку поставьте циклы Саньяка на Суперджет и он будет с базовыми от горы

Салак циклами Саньяка - с приличными характеристиками.

( можно правда все подарить мьянмовцам)"

- шо это????
Валент7
Старожил форума
13.08.2012 13:26
В.А.К.:

Валент7:

( можно правда все подарить мьянмовцам)"

- шо это????
-----------
Это то, что банковские инструменты развивать надо, а Салак дает возможность

на характеристиках Суперджета ввести новые биржевые индексы, авиазаводы имеют

базу для производства пластмассовой фурнитуры и автобусов, которые при современных

заводах переработки пластмасс дают банкам топливные фьючерсы на организацию

рейсов по Лоу Кост с развитием рейсовых маршрутов.

Но даже продвинутые манагеры не доходят до того, что делают индонезийцы,

вводя новые трассы и развивая авиапром
AlleF
Старожил форума
13.08.2012 13:36
бред сумасшедшего)))
Валент7
Старожил форума
13.08.2012 13:43
Бред то, что 1 год Индонезийцы в полной тайне будут переводить характеристики

демонстрационного полета в новые технологии, которые называются МС-22,

а вам подсунули новый бред мс-21
BFT
Старожил форума
13.08.2012 13:48
В.А.К.:

Валент7:

- шо это????
=====
Шизофреник или бот. Или их комбинация. Вы в первый раз это видите? Оно почти на всех ветках успело отметиться.
AlleF
Старожил форума
13.08.2012 13:50
Так то оно так , так то оно конечно , а вот случись что , вот тебе и пожалуйста
ИнжиНИИр
Старожил форума
13.08.2012 14:16
http://www.aex.ru/fdocs/1/2012 ...

Супербюджет для «Суперджета»
AlleF
Старожил форума
13.08.2012 14:50
Первый для "Якутии" по слухам взлетел.
ИнжиНИИр
Старожил форума
13.08.2012 14:51
Давно хотел спросить.

Аэрофлот специально для ССЖ подготовил 20 экипажей или более. (Такая инфа была, ссылку искать не буду).
На 2-3 летающих машины (иногда 4) столько экипажей явно не требуется. Что происходит с экипажами? Их расформировывают или все летают понемногу? Или уходят на другие типы?
Slesaryuga
Старожил форума
13.08.2012 20:04
Всем добрый вечер!
В среду передаём на испытания 146145, на следующей неделе - 146146...
Клим Чугункин
Старожил форума
13.08.2012 20:18
А чё столько цефирей в номерах? Для солидности? Так от этого количество выпущенных по факту не увеличится.
Slesaryuga
Старожил форума
13.08.2012 21:21
Клим Чугункин: ....

Это не номер телефона, если что... Вы когда нибудь номер двигателя видели?? Любой???
Почитайте в инете. Узнаете много нового.
Клим Чугункин
Старожил форума
13.08.2012 21:34
Cлесарюга

Я понимаю что не номер телефона. А чё так медленно работаете? Каких-то 30 лет назад Д-30КУ-154 вылетали с конвейера как сосиски на мясокомбинете! :)))
Slesaryuga
Старожил форума
13.08.2012 21:41
А они и сейчас также вылетают, по одному в день, почти... Ну почти. Только вот одна заковыка, тогда на предприятии работало тыщ 20 человек, все мастера и профи, получали офигительную зарплату, имели все социальные и иные льготы и привилегии, а потом пришёл ЕБН и всё убил, под корень... Всех поразгоняли дерьмократы, по увольняли, заставили уйти...
А работаем как можем, как детали поступают, как документация оформляется, все проверки и разрешения. Но, делаем, пусть медленно, но ДЕЛАЕМ. Уходят движки в Комсомольск, уходят...
Клим Чугункин
Старожил форума
13.08.2012 21:50
Зарплату в ТО время получали не офигительную. Ученик на заводе получал 80 рублей, слесарь второго рязряда уже 150, третьего 200 и так далее. Это не офигитенльные деньги были, но достаточные, чтобы прожить месяц, правда без водки, пива, походов в ресторан и покупки импортного барахла (джинсы, тогда дикий дефицит, стоили 100-200 рублей, кассета японская для магнитофона 10-15).
Slesaryuga
Старожил форума
13.08.2012 22:01
Клим Чугункин:____

Я знаю, сколько и чего тогда стоило. Я не совсем мальчик. Слесарь-сборщик 6 разряда получал очень и очень приличную зарплату. А с учётом постоянного перевыполнения плана, ещё и премия была приличная. Они и сейчас получают от 35 до 55 рублей, я имею ввиду - Д-30КП...
Desant
Старожил форума
13.08.2012 22:11
ИнжиНИИр:

Давно хотел спросить.

Аэрофлот специально для ССЖ подготовил 20 экипажей или более. (Такая инфа была, ссылку искать не буду).
На 2-3 летающих машины (иногда 4) столько экипажей явно не требуется. Что происходит с экипажами? Их расформировывают или все летают понемногу? Или уходят на другие типы?

Если мне не изменяет память то сан. норма пилота - 66-80 часов.
На один самолёт нужно минимум 3 экипажа.
При наличии 9 бортов надо 27 экипажей минимум.
При условии что 20 экипажей кажется завышенной цифрой о каких лишних экипажах Вы говорите?
jeppesen™:‡ можете сообщить количество введённых (подготовленных) экипажей SSJ?
1..196197198..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru