Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..195196197..335336

jeppesen™
Старожил форума
09.08.2012 22:41
009 на подходе, расчитались на 22.55)) ждем на 31-ой))

Который раз лечу Москва-Одесса, который раз задерживают рейс)
Gplayer
Старожил форума
09.08.2012 22:52
Прикольно было бы, если бы интернет, блоги, форумы и прочие твиттеры были бы в 70-ых годах:
"Сегодня опять лечу на этой помойке Туполя. Куда смотрит бровеносец?"
"6 самолетов уже потеряли. Страшно лететь на этом авиахламе."
KAW.
Старожил форума
09.08.2012 23:26
Gplayer:
Сегодня видел, что RA-89006 и RA-89009 сделали по рейсу. А с остальными что?
09/08/2012 [18:01:27]

Четвёрка и восьмёрка стоят из-за течи баков
KAW.
Старожил форума
09.08.2012 23:32
Сергей Колесников:
Якутия платила даже за украинский Ан-140, так что компания серьёзная, и за Суперджет тоже будет платить, не сомневайтесь. ТСО платит даже за Ту-214, так шо и за Суперджет будет платить. Газпромавиа - это дочерняя комания ГСС (как и Вафлот), так что там с оплатой проблем не будет. Юты - там за строительство Суперджетов ГССу заплатит ВЭБ, а потом ВЭБ будет трясти Мартиросяна. Если Мартиросян подумает не платить, то к нему прийдут братки и всё станет на свои места.
Интерджет ведёт дела с Аленией. Там вроде как те же самые люди, которые продают Интерджету арабасы, я не думаю, шо они позволят Интерджету шутить с Суперджетом.
В Индонезии у Михал Асланыча все кореша, и раз Индонезия платит за Су-30, то скорее всего точно также и за Суперджеты платить будут. Про Лаос не знаю, кроме того, шо первый аппарат (из трёх) для них уже в окончательной сборке.
09/08/2012 [18:30:10]

Это всё из области предположений. Реальность может быть совершенно иной.
А то, что "Газмпромавиа" и "Вафлот" дочерние компании ГСС - такой хохмы я ещё не слышал
jeppesen™
Старожил форума
09.08.2012 23:33
Одесса на полном серьезе собирается лететь, я в шоке..
Gplayer
Старожил форума
09.08.2012 23:35
2 KAW.:

Четвёрка и восьмёрка стоят из-за течи баков

На четвёрке вроде бы двигатель меняли?
Сергей Колесников
Старожил форума
10.08.2012 00:00
Сейчас Партия и Правительство взяли курс на индустриализацию страны. Поэтому сфера производства берёт главенство над сферой услуг. ОАК является сферой производства, которую Партия и Правительство считают стратегически важной. Вафлофлот является сферой услуг, которой может управлять любой заведующий рестораном, особенно с учётом пролётных. Поскольку Вафлофлот и Газпромавиа являются государственными компаниями, то они автоматически подчиняются тому, что нужно для сферы производства, ибо сфера производства имеет приоритет. Поэтому над всеми стоит Государство, за ним - производство (ОАК), а под этим производством - сфера услух (Вафлофлот и Газпромавиа). Поэтому фактически в вертикали субординации, так сказать, Вафлофлот и Газпромавиа являются дочками ГСС и ОАК. Государство приняло решение о вводе в эксплуатацию Суперджета и МС-21, Вафлофлоту и Газпромавиа поручено, как дочерним структурам, обеспечить необходимые мероприятия.

Так понятно?
KAW.
Старожил форума
10.08.2012 00:02
To Gplayer:
Да, правый

jeppesen™
Старожил форума
10.08.2012 00:08
Дятел, то что ты пишешь понимает любая бабушка, которая смотрит программу "Время".
Ты забыл про то что правительство взяло курс на приватизацию и выход государства из конкурентных отраслей экономики.
KAW.
Старожил форума
10.08.2012 00:09
Сергей Колесников:
Государство приняло решение о вводе в эксплуатацию Суперджета и МС-21, Вафлофлоту и Газпромавиа поручено, как дочерним структурам, обеспечить необходимые мероприятия.
Так понятно?
10/08/2012 [00:00:10]

Это - волюнтаризм! (с)
Hokum
Старожил форума
10.08.2012 00:33
Airline: Aeroflot
Flight: SU1222
From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
To: Nizhny Novgorod, Nizhny Novgorod (GOJ)
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95 (SU95)
Reg: RA-89008
Altitude: 31000 ft (9449 m)
Speed: 497 kt (920 km/h, 572 mph)
Track: 88°
Hex: 155BB0
Squawk: 1552
Pos: 55.5702 / 40.8325
Radar: T-UWGG2
danndan2
Старожил форума
10.08.2012 00:38
Сейчас Партия и Правительство взяли курс на индустриализацию страны

приснилась сапожнику подметка
у кого дела мелки, у того и фантазия небогата
прежние венценосцы обещали коммунизм по всей земле, вот это масштаб
danndan2
Старожил форума
10.08.2012 00:39
Сейчас Партия и Правительство взяли курс на индустриализацию страны

приснилась сапожнику подметка
у кого дела мелки, у того и фантазия небогата
прежние венценосцы обещали коммунизм по всей земле, вот это масштаб
jeppesen™
Старожил форума
10.08.2012 00:46
Airline: Aeroflot
Flight: SU1222
From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
To: Nizhny Novgorod, Nizhny Novgorod (GOJ)
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95 (SU95)
Reg: RA-89008
Altitude: 31000 ft (9449 m)
Speed: 497 kt (920 km/h, 572 mph)
Track: 88°
Hex: 155BB0
Squawk: 1552
Pos: 55.5702 / 40.8325
Radar: T-UWGG2

Флайтрадар лошары, ни загрузку не показывают, ни время взлета)))
Клим Чугункин
Старожил форума
10.08.2012 01:04
прежние венценосцы обещали коммунизм по всей земле, вот это масштаб

Ну они почти и исполнили своё обещание, пусть не на всей Земле, а на одной шестой. Коммунизм почти был построен, только вот американские супостаты, внутренние враги и изменники Родины помешали. Нынешние же венценосцы мямлят что-то про экономику переходного периода и топчатся на месте. "Не бывает попутного ветра для моряка, который не знает, куда ему плыть". Нынешний волчий капитализм во всём мире уже исчерпал себя, поэтому опять строить его в России глупо, а социализм как-то ложный стыд не позволяет... Вот Кремль и ограничивается пока мелкими улучшениями, балансируя как эквилибрист на тоненьком нефтяном шланге, видимо надеясь, что на его век хватит или что кто-то умный подскажет из другой галактики, куда всё-таки страну вести...
ИнжиНИИр
Старожил форума
10.08.2012 01:19
sl123456:

Доброго времени суток!
Знаю раньше велась статистика по полетам SSJ-100 и АН-148, если есть ссылки, выложите, пожауйста. Спасибо

https://spreadsheets.google.co ...

По 148 данных в подомном формате нет.

Тем более - какая там статистика. По пальцам можно пересчитать рейсы.
За 09.08. только три борта работали. Из 9 бортов 6 стояли. Только под ночь 008 в полёт отправили. Чуть меньше 28 часов на всех налетали.
ИнжиНИИр
Старожил форума
10.08.2012 01:39
Кстати.
На Одессу пошла 009 машина. А не 321 или 320.
Клим Чугункин
Старожил форума
10.08.2012 01:52
И чё? Теперь каждый рядовой тривиальный рейс в скрижали заносить? Смяшно.
LM Engineer
Старожил форума
10.08.2012 02:13
Клим Чугункин:

И чё? Теперь каждый рядовой тривиальный рейс в скрижали заносить? Смяшно.

Нет, нужно скрижалить каждый рядовой простой. Смяшно?
незаметный
Старожил форума
10.08.2012 02:16
http://www.ainonline.com/aviat ...

Читаем и не спорим!!!
незаметный
Старожил форума
10.08.2012 02:37
А это для тех у кого нет переводчика:

http://www.i-mash.ru/news/nov_ ...
ivan_forumavia
Старожил форума
10.08.2012 03:19
Interjet has identified some 80 city pairs suitable for the Superjet, many formerly served by Mexicana Click Fokker 100s and Boeing 717s and all within the 925-nm range the SSJ100 can manage from the hot-and-high international airport outside Toluca, Mexico (8, 466 ft msl). Because the range of the standard Superjet is limited to approximately 750 nm from Toluca, Sukhoi offered an extended-range variant using high-speed landing procedures and a modified landing-gear door designed to reduce drag.

В переводе этого нет :)
незаметный
Старожил форума
10.08.2012 04:23
http://www.ainonline.com/aviat ...


а то, что-то ссылочка не работает первая...
jeppesen™
Старожил форума
10.08.2012 04:46
ИнжиНИИр:
Кстати.
На Одессу пошла 009 машина. А не 321 или 320.


Читать умеем? Речь шла о Вильнюсе, а не Одессе
striker
Старожил форума
10.08.2012 05:22
“outstanding” launch customer incentives

Значит в Интерджет тоже в убыток пойдут...
СвиноКот
Старожил форума
10.08.2012 05:29
jeppesen™

ППС на базе ? Совсем охрИнели ?
jeppesen™
Старожил форума
10.08.2012 05:32
СвиноКот: а ты че думал, тут резерв стоит?) самолеты должны летать
СвиноКот
Старожил форума
10.08.2012 05:38
jeppesen™
СвиноКот: а ты че думал, тут резерв стоит

А приказы должны исполняться, иначе - сертификат на стол. Я так и думал, AFL - жывопырка.
jeppesen™
Старожил форума
10.08.2012 05:49
какие приказы? про резерв? это приказы для Атлант Союзов и Авиаэкспресскруизов написаны в свое время, а не для серьезных регулярных компаний.
СвиноКот
Старожил форума
10.08.2012 06:13
jeppesen™
а не для серьезных регулярных компаний

С таким подходом очень легко довести дело до действительно "серьезных регулярных компаний" - ЦУМВС, МТУ, УГЦиА и далее по коротенькому списку :). И все - на полусогнутых в пентагон :)
jeppesen™
Старожил форума
10.08.2012 06:25
Cегодня не имеешь ты резерва, а завтра родину продашь!
Кофейник
Старожил форума
10.08.2012 10:04
Сейчас на Флайтрадаре - 3 птички разлетаются из Шарика -
002 - Бухарест
009 - Краков
008 - Самара
Параллельно, кстати, 2 Ан-148 России видны в воздухе.

Пожелаем продолжения в том же духе!
ИнжиНИИр
Старожил форума
10.08.2012 12:02
jeppesen™:
Читать умеем? Речь шла о Вильнюсе, а не Одессе

Владимир, полегче))))
Попуталось. Конечно о Вильнюсе.
Hans
Старожил форума
10.08.2012 15:50
10.08.2012 1210 RA-89008 Москва (SVO) Самара (KUF) 9:16 11:08 Отмена обратного рейса
Tab258
Старожил форума
10.08.2012 23:44
Что-то я в последнее время читаю эту ветку и меня одолевают странные сомнения.

Во-первых, необьяснимый всплеск активности форумной трольчатины за последний месяц, я тут не поленился, посчитал статистику активности "писателей" на этой ветке с начала года:
- с 10.01 по 10.02 на ветке настучали 9 страниц
- с 10.02 по 10.03 -- 7 стр
- с 10.03 по 10.04 -- 7 стр
- с 10.04 по 10.05 -- 5 стр
- с 10.05 по 10.06 -- 3 стр
- с 10.06 по 10.07 -- 9 стр
- с 10.07 по 10.08 -- 32 стр!!!
Случайность?

Во-вторых, подавляющее большинство постов не содержат в себе ни какой-либо информации, ни каких-либо аргументов, а напоминают из себя митинговые лозунги, выдержанные в определенном ключе. Позволю себе привести несколько наиболее характерных цитат:

...Короче, проект "Сухой Суперджет 100" международным авиационным сообществом признан полностью провалившимся...

...Э-190 летает в сотнях экземплярах по всему миру без единого чиха, а ССЖ глубоко в заднем проходе...

...Закрыть ССЖ, забыть как страшный сон Герасима и начать строить нормальную современную авиацию...

...Путной может быть только одна мысль - ССЖ это жертва конструкторского аборта. Надо это признать и идти дальше...

...ССЖ-100, какими бы немыслимыми сертификатами он не обладал формально - самолёт реально неудачный, косячный, невезучий. Не будет ему жизни нормальной в небе никогда, это ясно, как божий день...

...ssj - это сверх-бюджето-прожорливый кукушенок в котором всё кроме планера - импорт...

...насколько кукушенок безопасен показал Салак...

...ыыо наше фсе. Досадный высер загибающегося авиапрома эпохи загнивающего Путина...

...Аэрофлот уже 10 дней не может починить рассыпающийся на глазах SSJ 100...

ну и тд и тп в том же стиле, даже форумных поэтов откуда-то высыпало несметное количество. А некоторые "афтары" настолько перегрелись, что прочитав их вопли хочется крикнуть: "Санитары!" Короче, говнометы в последнее время заработали на полную мощность. Причем, с этим периодом обострения состояния форумных "поциендов", столь нехарактерным для этого периода года, странным образом совпало появление в прессе и Интернете сразу нескольких "разоблачительных" статей на тему SSJ.
Так вот я и хочу понять что это, случайные совпадения и пустая порча воздуха форумными тролями или скоординированная и проплаченная атака на проект SSJ.
Gplayer
Старожил форума
11.08.2012 00:11
И это при рекордном для Суперджетов налёте в июле.
striker
Старожил форума
11.08.2012 00:17
"Gplayer:
И это при рекордном для Суперджетов налёте в июле."

Этот рекорд напоминает старый советский анекдот про грузина и кошку: "Хахаха, бензын кончился".
Tab258
Старожил форума
11.08.2012 00:50
striker:
Конечно атака! А еще эти шпиены ежедневно 6-7 бортов из 9 у "Аэрофлота" ломают...


Специально посмотрел статистику налета вафлотовских SSJ за последнюю неделю. Так вот, только два дня из семи (4.08 и 7.08) летали по три борта, еще два дня (9.08 и 10.08) летало по 4 борта, два дня (6.08 и 8.08) - 5 бортов и один день (5.08) - 6 бортов. Ну и где здесь 6-7 бортов, ежедневно сломанных? К тому же, если борт в какой-то день не летает, не означает, что он обязательно сломан.
B-747-300
Старожил форума
11.08.2012 01:03
Tab258:
К тому же, если борт в какой-то день не летает, не означает, что он обязательно сломан.

Канешна не означает! К нему экскурсии как в музей водят.
ИнжиНИИр
Старожил форума
11.08.2012 01:15
07.08. весь день летало 2 машины. Третья поднялась в воздух только к полуночи.
Так же 06.08. 005 машина встала в строй к концу суток и т.д.

Не заметить этого вы не могли (или не хотели).

Как "гнобят" надежду авиапрома, вы заметили.
Но стройные ряды невменяемых фанатов джета вы также не заметили (или не захотели).
Tab258
Старожил форума
11.08.2012 01:28
B-747-300:
а вы думаете армяне на Farnboro просто так от ыыо отказались? Ясное дело поначитались "проплаченной атаки на проект ЫЫО"



Армяне много от чего отказались, летают теперь на древних дешевых помойках с чужими экипажами, надеюсь не надо в сотый раз объяснять, по какой причине?


...Канешна не означает! К нему экскурсии как в музей водят.

Борт может простоять несколько дней на форме, к тому же в августе пассажиропоток на всех направлениях возрастает и самолеты, вместимостью меньше 100 кресел могут заменяться в расписании на борта большей размерности.
Tab258
Старожил форума
11.08.2012 01:44
ИнжиНИИр:

07.08. весь день летало 2 машины. Третья поднялась в воздух только к полуночи.
Так же 06.08. 005 машина встала в строй к концу суток и т.д.

И что? Если борт поднялся в воздух к концу суток, так считать что он в этот день не летал? Если студент сдал курсовик в последний день, то ему поставят незачет?
B-747-300
Старожил форума
11.08.2012 03:32
Tab258:
Армяне много от чего отказались, летают теперь на древних дешевых помойках с чужими экипажами, надеюсь не надо в сотый раз объяснять, по какой причине?

На Farnboro они отказались только от ыыо, зато заказали 737-800, что и говорить дешевая помойка ыыо :)))
Gplayer
Старожил форума
11.08.2012 08:42
Сейчас минут через десять RA-89009 над домом пройдёт.
Gplayer
Старожил форума
11.08.2012 08:48
Блин, облако всю малину обломало. Только шум двигателей услышал.
Центр комплексирования
Старожил форума
11.08.2012 09:02
2 AlleF:

почему я не работаю в Авиации - не потому, что я безответственный, средний неспециалист (и никакой поэт), а потому, что мифический погосян развалил всю авиацию (которой он предварительно случайно отдал всю свою сознательную жизнь);

11/08/2012 [07:33:36]

А разве не так? До проекта ЫЫО в 2000 году было примерно 6-7 проектов самолетов, от разных КБ, которые находились примерно в одинаковых условиях. Да небыло финансирования, да нехватао людей, но все были равны и небыло таких сyк, в руководстве этих КБ, которые ходили бы по правительству и шептали на ушко, что они самые лучшие и только одни они знают, как надо, поэтому отдайте все им.

В 2000-м году такая сyka появилась, и что мы имеем теперь - остался 1 проект, остальное все вымерло (но правда у той сykи появились последователи, и я надеюсь, что они перегрызут друг-друга в итоге).

Вот поэтому вы и не работаете AlleF в авиации (а я, кстати работаю), т.к. даже вами любимый, воровской ГСС не может обеспечить нормального уровня жизни инженеру в современной России, а остальное все сгнобили.

Я не говорю, что всему виной Погосян, правительству у нас умнее нужно было быть и вовремя по рукам бить того, кто без очереди наровит пролезть, но они и сами получили за это, - имидж правящей партии от поддержки ЫЫО только пострадал, - это факт.

И Салак был не случайно, хоть это все на уровне мистики, но тот кто шагает по трупам конкурентов, далеко от кладбища не уйдет...

Клим Чугункин
Старожил форума
11.08.2012 09:24
тот кто шагает по трупам конкурентов, далеко от кладбища не уйдет...

Как кстати эти слова! Я сейчас как раз для детишек "Кошмар на улице Вязов 5" качаю :)))
Drejtori
Старожил форума
11.08.2012 09:44
RRJ - хороший самолет. Первый в России, удовлетворяющий требованиям EASA. Ни один совковый лайнер эту сертификацию не прошел бы в принципе.
Клим Чугункин
Старожил форума
11.08.2012 09:51
Потому что она не нужна.
Drejtori
Старожил форума
11.08.2012 09:56
Потому что она не нужна.
----------
Для экспоната музея - не нужна. Для зарабатывания денег - необходима.
1..195196197..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru