Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..194195196..335336

горын
Старожил форума
08.08.2012 23:14
http://chaldon.ucoz.ru/forum/3 ...
Менее эмоционально и покомпетентнее.
Alex R
Старожил форума
08.08.2012 23:33
Ну если SSJ никому не нужен, то тогда весь авиапром не нужен, так как на сегодня это единственный самолет на который есть твердые заказы, у которого есть план выпуска на много лет вперед, есть план развития на много лет вперед. То что есть детские болезни - жалко, хотя глядя на Аэрофлот, это похоже во многом из за аэрофлотовского бардака (зачем останавливать самолет из за мелкого происшетствия с наддувом при котором даже и разгерметизации не было, к примеру), но они явно лечатся. Собственно, даже достаточно удачный АН-148 по мелким неприятностям в первые годы доставал намного больше, а у остальных и такого нету. Так что я не очень понял наезды на SSJ.
MAX-G
Старожил форума
08.08.2012 23:51
asupshik:

Пассажиры что-то тоже недовольны самолетом:

Пассажиры недовольны задержкой рейса, а не самолетом.

asupshik
Старожил форума
09.08.2012 00:26
2 MAX-G:

В предложенном материале, нет ни капли намека на страх, есть возмущение задержкой рейса. А судя по посту "Открытое письмо про Pussy Riot" данного персонажа - дешевая попытка собственного

Вы либо лукавите либо не дочитали до конца.Эти странные пассажиры, которым задерживают рейс третий раз, странным образом это связывают с SSJ. Удивительно, не правда ли?
MAX-G
Старожил форума
09.08.2012 00:43
2 asupshik:

В предложенном материале, нет ни капли намека на страх, есть возмущение задержкой рейса. А судя по посту "Открытое письмо про Pussy Riot" данного персонажа - дешевая попытка собственного
Вы либо лукавите либо не дочитали до конца.Эти странные пассажиры, которым задерживают рейс третий раз, странным образом это связывают с SSJ. Удивительно, не правда ли?

Это дешевая попытка вирусной рекламы. Посмотрите какого числа это опубликовано, и какого про девушек.
Подполковник ВВС
Старожил форума
09.08.2012 00:53
"Продолжить дальше?" - да))))
В какой стране живете?
В какой должности работаете?
asupshik
Старожил форума
09.08.2012 00:55
2 MAX-G:

Это дешевая попытка вирусной рекламы. Посмотрите какого числа это опубликовано, и какого про девушек.

Реклама чего? Задержки рейса в Вильнюсе или Pussy Riot? Не вижу связи. Человек любит писать эмоциональные открытые письма. Его право.
MAX-G
Старожил форума
09.08.2012 00:55
2 asupshik:

2) PR должны были заниматься не пионеры с Селигера а серьезные зарубежные агенства.

Вот тут +100500
Alex R
Старожил форума
09.08.2012 00:58
*** Не слишком ли много таких проектов в России?

Да нет. SSJ один из немногих УДАВШИХСЯ проектов. Почему 100 местный региональник - потому что рынок такой, не случайно именно на него и есть спрос. Маленький региональник - был Ил-114 и есть куча мелочи на рынке. Проанализировали и выбрали. И похоже правильно сделали.

По всем пунктам - они несерьезные. Никто вам не откроет финансов, конторы давно уже частные и ГСС тоже не гос контора и не обязанна вам что то рассказывать. И правильно не обязанна. Смотрим на результаты -
- заказы есть
- самолеты летают
- выпуск налаживается и нарастает
ставим руководителям большой плюс. Сравниваем с соседними проектами, добавляем еще один плюс. На третий они пока не дотянули - сделали самолет лучше предшественников но скажем по вылизанности и гарантийному обслуживанию не дотянули - тот же датчик закрытия дверей должен приходить в авиакомпанию через 8 часов после заказа а не через неделю, это же аксиома (если в США мне что то такое срочно будет нужно - я в 1 дня закажу, утром в 8 часов оно будет уже лежать в коробке в почте).

Всегда надо сравнивать а не задавать абстрактые вопросы. При сравнении оказывается что SSJ на голову впереди других похожих проектов. И деньги не попилили, и самолет сделали, и заказы набрали, и рынок правильно оценили, и даже сервис налаживают (хотя и не идеал а впрочем это возможно и проблема АФЛ).
Alex R
Старожил форума
09.08.2012 01:01
** СупердЖЕТА в списке приоритетов Путина просто НЕТ

Ну так и отлично. И не должно быть. Государство не должно этим заниматься, та же сотовая связь или Интернет отлично доказывают что чем меньше государство куда то лезет тем лучше - в списке приоритетов Путина сотовой связи нет а сотовая связь в стране - ЕСТЬ. Важно что есть фирма у которой он в списке приоритетов и которая имеет бизнес план и может находить инвестиции под оный, а Путин и не должен самолетами заниматься.
MAX-G
Старожил форума
09.08.2012 01:07
asupshik:

Реклама чего? Задержки рейса в Вильнюсе или Pussy Riot? Не вижу связи. Человек любит писать эмоциональные открытые письма. Его право.

Попытка рекламы себя. Вы не видите связи, а я вижу. На эти числа приходится всплеск поисковых запросов по указанным темам. Так что это дешевая попытка привлечения трафика в блок. Я вот не специалист в авиации, а с такими дешевыми способами SEO знаком.

горын
Старожил форума
09.08.2012 01:08
2 asupshik

Копаете глубоко, но поздно.
Это чудо уже сделали, и теперь ещё лет пять будут наидешёвейшие детали на нормальные менять, чтоб летал по человечьи....
А по поводу финансовой деятельности.... где найдётся такой Торквемада, который в липовых отчётах покопается, да и ручёнки сии бумажки сочинившие поотрубает? Да и не допустят его на выстрел.
Хреновые перспективы вобщем...
MAX-G
Старожил форума
09.08.2012 01:17
горын:

А по поводу финансовой деятельности.... где найдётся такой Торквемада, который в липовых отчётах покопается, да и ручёнки сии бумажки сочинившие поотрубает? Да и не допустят его на выстрел.

Вот тут Вы ошибаетесь. Аудитором общества является KPMG, этих так просто не купишь.
striker
Старожил форума
09.08.2012 01:45
"MAX-G:
Попытка рекламы себя. ... Я вот не специалист в авиации, а с такими дешевыми способами SEO знаком."

А в чем смысл SEO на livejournal-то? Думаете, лично Алишер Усманов писал пост? ;)


"Alex R:
По всем пунктам - они несерьезные. Никто вам не откроет финансов, конторы давно уже частные и ГСС тоже не гос контора "

Красава... А пацаны-то и не знают.
А с какого бодуна частной конторе миллиард из бюджета отвесили, и еще столько же вот пообещали?
striker
Старожил форума
09.08.2012 01:45
"MAX-G:
Попытка рекламы себя. ... Я вот не специалист в авиации, а с такими дешевыми способами SEO знаком."

А в чем смысл SEO на livejournal-то? Думаете, лично Алишер Усманов писал пост? ;)


"Alex R:
По всем пунктам - они несерьезные. Никто вам не откроет финансов, конторы давно уже частные и ГСС тоже не гос контора "

Красава... А пацаны-то и не знают.
А с какого бодуна частной конторе миллиард из бюджета отвесили, и еще столько же вот пообещали?
B-747-300
Старожил форума
09.08.2012 01:47
Alex R:
Ну если SSJ никому не нужен, то тогда весь авиапром не нужен, так как на сегодня это единственный самолет на который есть твердые заказы

Дятел дятлом. Никаких заказов кроме как навязанных и откатных для Армавиа и мексов не было и нет, но из калихворний канешна виднее
B-747-300
Старожил форума
09.08.2012 02:00
"Alex R:
По всем пунктам - они несерьезные. Никто вам не откроет финансов, конторы давно уже частные и ГСС тоже не гос контора "

Красава... А пацаны-то и не знают.
А с какого бодуна частной конторе миллиард из бюджета отвесили, и еще столько же вот пообещали?

Так ведь Alex R дятел , ему сказали стучать одно и то же он и стучит
Сергей Колесников
Старожил форума
09.08.2012 02:19
B-747-300:
Никаких заказов кроме как навязанных и откатных для Армавиа и мексов не было и нет, но из калихворний канешна виднее
___

Совершенно верно! Никаких заказов кроме Якутии, Вафлота, Ютэйра, Трансаэро, Газпромавиа, а также Мексики, Индонезии, Лаоса - нету!!!!!!

Калихворния, кстати, находится близко к Мексике, если на карту посмотреть, поэтому я бы не удивился, если бы из Калифорнии было виднее про заказ Интерджета, чем из-под забора слесарной мастерской Шереметьево.
MAX-G
Старожил форума
09.08.2012 02:28
striker:

А в чем смысл SEO на livejournal-то? Думаете, лично Алишер Усманов писал пост? ;)

А вы посмотрите количество просмотров самых, посещаемых блогов, умножьте на стоимость показа одного рекламного сообщения от google и все поймете. Указанный товарищь не в счет...

striker
Старожил форума
09.08.2012 02:39
"MAX-G:
А вы посмотрите количество просмотров самых, посещаемых блогов, умножьте на стоимость показа одного рекламного сообщения от google и все поймете. Указанный товарищь не в счет..."

Не ищите черную кошку в темной комнате.
freeman
Старожил форума
09.08.2012 02:47
B-747-300:
Уважаемый называемый самолетом американского авиагиганта, а почему Вы так настойчиво повторяете раз от раза, что этот форумчанин - дятел? Первое - Вы оскорбляете человека, хотя Вас лично дерьмом не поливали. Второе - ваша повторяющаяся манера вести диалог, заставляет подумать, что название птицы ближе к Вам. Ваша повторяющаяся мантра про самолет, правительство и руководство ГСС, откаты Армавиа..... уже достало всех до печенок. Вы можете сказать по делу, внятно и с фактами? В авиации словесный понос не приветствуют.

ЮК
Старожил форума
09.08.2012 04:10
http://greenpenguin2.livejourn ...

Цитата: "оборудование самолета постоянно отказывает, оттого и задержки – ... как мне доверительно рассказал начальник смены оперативной службы Аэрофлота (есть видеопруф, но я его выложу, только когда будет достаточный резонанс, чтобы человек не пострадал)."

Кучеряво живёте в жутких условиях авторитарного правления и зажима демократии. Попробовал бы у нас в США сотрудник компании "доверительно рассказать" что-нибудь подобное клиенту ... И не только в США, хотя бы и в Швейцарии.
Alex R
Старожил форума
09.08.2012 05:19
*** А с какого бодуна частной конторе миллиард из бюджета отвесили, и еще столько же вот пообещали?

А это как раз нормально. ВО всем мире государство дает кредиты ЧАСТНЫМ конторам если оно ЗАИНТЕРЕСОВАННО в их деятельности. Причем частные конторы от этого не становятся менее частными. Давно уже доказанно что ГОС конторы очень неэффективно тратят деньги, не случайно в США даже и космосом уже частные начали заниматься (и сразу оказалось что у них отдача выше на единицу потраченных денег). ГОС нужно только там где риски настолько велики что частные конторы не рискуют влезать, или где интересы очень сложно увязать общества и частных контор. В авиастроении интересы совпадают а потому модель _частные фирмы, смешанное финансирование_ наиболее оптимальна.

striker
Старожил форума
09.08.2012 06:02
"freeman:
Уважаемый называемый самолетом американского авиагиганта, а почему Вы так настойчиво повторяете раз от раза, что этот форумчанин - дятел?"

Вы новичок на форуме? "Дятел" - это, вообще-то, ник одного из а-портовских клоунов, который отжигал тут пару лет назад в защиту ЫЫО, имя нарицательное. Он же белка-летяга, он же... догадайся кто :)

"Alex R:
*** А с какого бодуна частной конторе миллиард из бюджета отвесили, и еще столько же вот пообещали? А это как раз нормально. ВО всем мире государство дает кредиты ЧАСТНЫМ конторам"

О каких кредитах вы лепечете? Кредиты - это сверху. А два миллиарда - просто так.
Как можно нести с таким серьезным видом ахинею???
B-747-300
Старожил форума
09.08.2012 06:21
freeman:
B-747-300:
Уважаемый называемый самолетом американского авиагиганта, а почему Вы так настойчиво повторяете раз от раза, что этот форумчанин - дятел?

Я только называю вещи своими именами Прочитав посты этого экземпляра отряда пернатых вы убедитесь что я прав.
Кофейник
Старожил форума
09.08.2012 11:10
Вау! День состоялся!))))
Да будет вам известно, что ВВП владеет херовой тучей акций Мегафона через Связьинвест, так что сотовая связь - более чем входит в его интересы, ну и приоритеты соответственно!
Cергейфишкрым
Старожил форума
09.08.2012 11:10
Alex R:

*** Не слишком ли много таких проектов в России?

Да нет. SSJ один из немногих УДАВШИХСЯ проектов. Почему 100 местный региональник - потому что рынок такой, не случайно именно на него и есть спрос. Маленький региональник - был Ил-114 и есть куча мелочи на рынке. Проанализировали и выбрали. И похоже правильно сделали.

По всем пунктам - они несерьезные. Никто вам не откроет финансов, конторы давно уже частные и ГСС тоже не гос контора и не обязанна вам что то рассказывать. И правильно не обязанна.

По Российскому закону " О рынке ценных бумаг", акционерное общество обязано публиковать свои финансовые отчеты. Отчет подробно излагается на 50-100 страницах текста.
Насчет " удавшихся проектов" -об этом можно будет говорить -когда в аэропортах нашей страны они будут стоять десятками -как сейчас Боинги и Эйрбасы.
KAW.
Старожил форума
09.08.2012 12:15
Для В.А.К.:
Нет, ребята, пулемёта я вам не дам (с)
Это я к тому, что не нашёл у себя подтверждения про отсутствие испытаний.Так что можете ту мою мессагу считать бредом и вбросом и будете правы, поскольку возразить мне нечего
В.А.К.
Старожил форума
09.08.2012 12:21
KAW,

- бывает :) Принято :)
KAW.
Старожил форума
09.08.2012 12:25
asupshik:
2) PR должны были заниматься не пионеры с Селигера а серьезные зарубежные агенства.

Благодаря именно зарубежному агентству, RRJ теперь обзывается ЫЫО

5) Почему 100-местный региональник?

Потому что АФЛу был нужен именно такой. А почему теперь модели другой размерности уже 5 лет не рассматриваются, а всем навязывается эта - другой вопрос.
KAW.
Старожил форума
09.08.2012 12:32
Сергей Колесников:
Никаких заказов кроме Якутии, Вафлота, Ютэйра, Трансаэро, Газпромавиа, а также Мексики, Индонезии, Лаоса - нету!!!!!!
09/08/2012 [02:19:20]

А эти заказы уже оплачены кем-то, кроме Аэрофлота?
KAW.
Старожил форума
09.08.2012 12:32
Сергей Колесников:
Никаких заказов кроме Якутии, Вафлота, Ютэйра, Трансаэро, Газпромавиа, а также Мексики, Индонезии, Лаоса - нету!!!!!!
09/08/2012 [02:19:20]

А эти заказы уже оплачены кем-то, кроме Аэрофлота?
Millwall FC
Старожил форума
09.08.2012 15:53
Не обижайте моего милого Дятла, называя им Alexa R - ибо настоящий и истинный дятел это Колесников, его стиль ни с чем не спутаешь (правда он нам сейчас изменяет на ветке про Ил96, его родной и уютной - оне там жгут).

striker
Старожил форума
09.08.2012 17:46
Ну что. Цирк продолжается, списали ЫЫО...
Попытка номер два

"Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил Минпромторгу, Объединенной авиастроительной корпорации и перевозчикам проработать вопрос о создании нового регионального самолета, самостоятельно или с иностранными партнерами.

Премьер также добавил, что создание собственного самолета необходимо, однако все равно важнейшим приоритетом является жизнь людей, а не соображения по поддержке национального производителя."
striker
Старожил форума
09.08.2012 17:52
И главное

"Нам нужно подумать над созданием регионального самолета в России - либо самостоятельно, что, на мой взгляд, пока маловероятно, но может быть вы меня разубедите, я буду счастлив услышать иное мнение, - либо с кем-то из производителей мирового уровня", - сказал он."

То есть признано, что самостоятельно - эксперимент не удался.
Gplayer
Старожил форума
09.08.2012 18:01
Сегодня видел, что RA-89006 и RA-89009 сделали по рейсу. А с остальными что?
горын
Старожил форума
09.08.2012 18:01
2striker:

Это не про ССЖ.
Ищут замену АН2 - АН24.
Тема уже обсуждалась -
http://www.forumavia.ru/forum/ ...


Один из факторов что из ССЖ региональник - как из г..на пуля. В Туруханск скоро лететь будет не на чем.... А ведь ПОД ЭТО ГСС подписывались.
РСБН
Старожил форума
09.08.2012 18:20
to striker:
Причём признано официально, на самом высоком уровне - "Нам нужно подумать над созданием регионального самолета в России".

Напомню ещё раз, вначале это был RRJ - Russian Regional Jet, извиняюсь, что по иностранному, но аббревиатуры РРД я не видел у Российского Регионального Джета ни разу, по поводу 100 местного варианта - 10 лет строили строили и наконец выяснилось, что спрос совсем на другие самолёты......
Сергей Колесников
Старожил форума
09.08.2012 18:30
KAW.:

Сергей Колесников:
Никаких заказов кроме Якутии, Вафлота, Ютэйра, Трансаэро, Газпромавиа, а также Мексики, Индонезии, Лаоса - нету!!!!!!
09/08/2012 [02:19:20]

А эти заказы уже оплачены кем-то, кроме Аэрофлота?

__________


Ну давайте раскинем мозгами. Якутия платила даже за украинский Ан-140, так что компания серьёзная, и за Суперджет тоже будет платить, не сомневайтесь. ТСО платит даже за Ту-214, так шо и за Суперджет будет платить. Газпромавиа - это дочерняя комания ГСС (как и Вафлот), так что там с оплатой проблем не будет. Юты - там за строительство Суперджетов ГССу заплатит ВЭБ, а потом ВЭБ будет трясти Мартиросяна. Если Мартиросян подумает не платить, то к нему прийдут братки и всё станет на свои места.


Интерджет ведёт дела с Аленией. Там вроде как те же самые люди, которые продают Интерджету арабасы, я не думаю, шо они позволят Интерджету шутить с Суперджетом.

В Индонезии у Михал Асланыча все кореша, и раз Индонезия платит за Су-30, то скорее всего точно также и за Суперджеты платить будут. Про Лаос не знаю, кроме того, шо первый аппарат (из трёх) для них уже в окончательной сборке.
striker
Старожил форума
09.08.2012 18:33
"РСБН:
Напомню ещё раз, вначале это был RRJ - Russian Regional Jet"
Гм. А как SSJ в сертификате называется?

"горын:
Это не про ССЖ.
Ищут замену АН2 - АН24."

А в чем разница? Медведев признал, что в самостоятельную разработку регионального самолета не верит. Если даже размерности Ан-2/24 - то тем хуже.

Если бы разработка SSJ была признана удачной - с чего бы в меньшем варианте сомневаться?
РСБН
Старожил форума
09.08.2012 18:36
to Сергей Колесников:
Ключевое слово "будут" платить, пока платят за другое, как Вы сами написали...
jeppesen™
Старожил форума
09.08.2012 20:50
На Вильнюс 320-й поставили)
Desant
Старожил форума
09.08.2012 21:02
jeppesen™:

На Вильнюс 320-й поставили)

Сколько он пассажиров повёз?
jeppesen™
Старожил форума
09.08.2012 21:44
таки наблюдается нехватка говноджетов, Вильнюс задержан ППС, Одесса ждет говноджет из Одессы)
Интересно вот долго этот танец с саблями будет продолжаться?)
jeppesen™
Старожил форума
09.08.2012 21:53
Desant: как сколько ровно полсалона А320)
горын
Старожил форума
09.08.2012 21:59
2jeppesen™:

На Вильнюс 320-й поставили)

321-й.


Интересно вот долго этот танец с саблями будет продолжаться?)

С бубнами....

2Desant

Сколько он пассажиров повёз?

85.

Desant
Старожил форума
09.08.2012 22:02
jeppesen™:

Desant: как сколько ровно полсалона А320)

Видать не овербук :). Мож обратная загрузка большая?
sl123456
Старожил форума
09.08.2012 22:09
Доброго времени суток!
Знаю раньше велась статистика по полетам SSJ-100 и АН-148, если есть ссылки, выложите, пожауйста. Спасибо
jeppesen™
Старожил форума
09.08.2012 22:30
горын, "танец с саблями" это музыкальное произведение такое) нагугли посмотри, послушай)

с бубном более медленные танцы, а с саблями как на углях)))))))
горын
Старожил форума
09.08.2012 22:37
с бубном более медленные танцы, а с саблями как на углях

За то когда с бубном - может почИнится....., кхм а может дождь пойдёт.
Там важно ритм подобрать.
1..194195196..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru