Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..193194195..335336

Axius
Старожил форума
07.08.2012 22:15

горын: а чтож тогда багаж грузят в россыпь а не как на все нормальные машины - контейнерами?
Европейскому Лоукостеру терять 20-30 мин на разгрузку/погрузку багажа?
----
расскажите уж нам, где располагаются контейнеры на Эмбрайерах, CRJ, Ан-148 и далее по списку.
И как это Эмбрайер умудрился продать 1000 безконтейнерных машин именно европейским и
американским лоукостерам. С нетерпением жду или рассказа или признания того что вы опять ... ошиблись

горын:Моё любимое выражение : "Писсимист - это поумневший оптимист".
----
вообще то слово пишется как "пессимист". Однако на этой ветке я наблюдаю в основном даже не пессимистов,
но лишь говно-набросчиков. Синоним... "жопоголиков"

И ещё. Быть пессимистом - очень легко. большинство народа верят что "все подорожает а особенно поваренная соль".

Однако историю двигают только "сумашедшие" оптимисты. Те, кого пессимисты считают глупцами, а себя
"поумневшими". Ни один герой в истории не был занудой нытиком, но они шли и делали то, что было до сих
пор невозможно: переходили через альпы, прорубали окнов европу, открывали америку и сибирь, побеждали в
боях в ВОВ... Или изобретали ПК / Айфоны и становились миллиардерами. А в это же время пессимисты сидели,
ныли о невозможности и радовались тому "как они де поумнели". ради Бога, не сочтите за нравоуение :)


вот неплохой текст на тему "пессимисто-оптимистов и кто там поумнел".
****
Принято считать, что люди делятся на 3 категории. К первой относятся те, кто носит «коричневые очки»,
то есть видит жизнь в мрачном свете. По определению Фрица Моргена - жопоголики. Куда не посмотрят, видят
только жопу. Вторые нацепили «розовые очки» и в упор не замечают неприглядных фактов суровой реальности.
Наивные идеалисты, жизнерадостные мечтатели. Между этими группами расположились счастливцы, умеющие
смотреть на мир объективно. Ну, более-менее.
....

Многим кажется, что носить розовые или коричневые очки стоит равных усилий. Что с точки зрения энергозатрат
тут большой разницы нет. Ты можешь смотреть по сторонам и так и этак, выбор зависит только от личного предпочтения. Но это не совсем верно.

Жить в розовых очках примерно в стопицот тысяч раз труднее. И людей в розовых очках в стопицот тысяч раз
меньше. Почему? Потому что увидеть в обыденном ХОРОШЕЕ - это большой душевный труд, а заметить НЕГАТИВ –
как два пальца об асфальт. Поэтому в нашей бытовой культуре нытье никого не удивляет, а радость вызывает у окружающих подозрение.....

Понятное дело, каждый считает себя чистокровным реалистом, без всяких там примесей. Ясен пень. Но если
вы хотите докопаться до истины, можно провести нехитрый эксперимент. В течение дня отследите свои
внутренние реакции на повседневные события и посчитайте – сколько раз вы матюкнулись, а сколько порадовались. Подозреваю, что результат вас удивит.

Кто-то спросит – а если в моей жизни действительно один сплошной негатив? Тогда что, врать себе? Я отвечу –
жизнь это цепь НЕЙТРАЛЬНЫХ событий, и только от нас зависит, как мы их интерпретируем......

далее http://ayrat-galiullin.livejou ...



Slesaryuga: Я всё же надеюсь, что не останусь без работы в ближайшее время...
Всем доброго дня!!
----
конечно не останетесь. И Вам доброго!!!
ivan_forumavia
Старожил форума
07.08.2012 22:21
Сегодня Суперджеты установили антирекорд, летало два. Почему?
Axius
Старожил форума
07.08.2012 22:23
ИнжиНИИр: Надеюсь, вы понимаете, что "проект" многих оставил без работы. Это я к тоиу, что вас жалеть эти люди не будут.
------
Проект забрал жалкие 5% от денег выделявшихся на гражданскую авиацию.
А если бы его не было - те же самые люди все равно остались бы без работы.

подробно тут http://superjet.wikidot.com/wi ... и
и тут http://superjet.wikidot.com/wi ...
Axius
Старожил форума
07.08.2012 22:43
Почему?
-----

человек из АФЛ поведал

001 - исправен
002 - исправен
003 - Росавиация остановила из-за истории с якобы "разгерметезацией" хотя отказа САРД не было
004 - с двигателем возятся
005 - исправен
006 - ждет замены сенсора закрытия двери
007 - периодическая форма ТО (до 7 авг.)
008 - стиринг передней стойки шасси (глюк) - реально стойка вращается от ручки без проблем
009 - тоже небольшой отказ.

нет машин которые не ломались бы, есть те которые чинят быстро, а те которые чинят медленно. Кстати, когда в АФЛ айрбасы простаивали оооочень подолгу - никого это почему то не волновало
Millwall FC
Старожил форума
07.08.2012 23:16
Виктор, извини если чем обидел, искренне.

Мой посыл был абсолютно позитивен: показать студенту, что есть прекрасная жизнь и за пределами интернета, и она замечательна.

Не обижайся на дурака (т.е. меня). Я просто после вчерашней информации про состояние дел отойти не могу, это просто в голове не укладывается, как такое может происходить...
freeman
Старожил форума
07.08.2012 23:39
Millwall FC:
Я просто после вчерашней информации про состояние дел отойти не могу, это просто в голове не укладывается, как такое может происходить...

Многие не могут понять, как такое может происходить, просто не весь мусор можно выносить из аэрофлотовской избы...

peshehod
Старожил форума
07.08.2012 23:40
афл крайне не доволен ssj. гневается наверх -пока безрезультатно, но количество поломок и сорванных рейсов конечно зашкаливает..
jeppesen™
Старожил форума
07.08.2012 23:44
время всё расставит на свои места)
ИнжиНИИр
Старожил форума
08.08.2012 00:19
ivan_forumavia:
Сегодня Суперджеты установили антирекорд, летало два. Почему?

Именно.
Я создавал уже ветку "Рекорды и антирекорды".

Сегодня был суперантирекорд: из 9 машин 7 стояли. Так держать.
Клим Чугункин
Старожил форума
08.08.2012 00:29
Чем пафоснее и понтоватее проект, чем кричливее и вычурнее название, тем больше шансов его бездарного, позорного, бесславного и сокрушительного краха, такое в истории сплошь и рядом, вспомнить того же Титаника или Илью Муромца. Вот и Суперджет и той же когорты (хотя ничего суперского и тем более реактивного в нём нет и в помине).
Snafu
Старожил форума
08.08.2012 00:32
И в чем был крах Ильи Муромца? В революции и эмиграции Сикорского?
B-747-300
Старожил форума
08.08.2012 01:20
freeman:
Многие не могут понять, как такое может происходить, просто не весь мусор можно выносить из аэрофлотовской избы...

Eще бы, тут самый сезон, каждый кукурузник на счету, а это ыыо-гуано то реверс, то расгерметизация, Армавиа вовремя сбагрили этот мусор
Старый техник ULLI
Старожил форума
08.08.2012 01:24
2B-747-300 И ВЫ ПОСЛЕ ЭТОГО ОБИЖАЕТЕСЬ КОГДА МЫ ПОЛИВАЕМ ВАШИ ИНОМАРКИ.
ИнжиНИИр
Старожил форума
08.08.2012 01:32
B-747-300:
Армавиа вовремя сбагрили...

если посчитать с Армянскими стоящими (один новый, другой годовалый), то выходит совсем грустно.
Из 11 машин стояло 9. Чё то совсем некрасиво получается.

Одно - Горын прав. 005 как будто на другом заводе сделана. Радует.
B-747-300
Старожил форума
08.08.2012 01:32
Старый техник ULLI:
2B-747-300 И ВЫ ПОСЛЕ ЭТОГО ОБИЖАЕТЕСЬ КОГДА МЫ ПОЛИВАЕМ ВАШИ ИНОМАРКИ.

Так и поливайте если заслуживают. Вопрос же не в этом, а в том что при таком подходе как с ыыо, очень трудно ожидать что либо стОящее, ну рахве что ыыо проплачено boeing/airbus :))
KAW.
Старожил форума
08.08.2012 01:36
Axius:
Ну... статья некого Валерия Родикова в газете "МА", ссылки в сети на нее нет. Старая, ещё времен "санкций" которые госдеп типа ввел и на след день сразу же убрал. Подтверждений своих слов журналист не привел.
Сейчас же, по прошествии лет 5 после написания статьи мы имеем:
1. слова конструкторов и инсайдеров ГСС - "никаких роялти никто не платит".
2. отчеты ГСС где русским по белому написаны все затраты и ... никаких роялти.

Следовательно, я делаю вывод что журналист сп...нул, а "8% роялти" это такая же городская легенда 07/08/2012 [21:50:17]

Ну и что, что на статью нет ссылки? Разместите - и ссылка будет. Это во-первых.
Во-вторых то, что статья шестилетней давности - это хорошее напоминание об истории вопроса, некоторые аспекты которого сегодня замалчиваются. Впрочем, роялти и тогда не афишировали.
В-третьих, я не знаю, кто в инсайдерах у Вас, но "инсайдерами" у Валерия Евгеньевича при написании им материалов о ходе тендера были технический директор Белых, лётный - Тульский, коммерческий - Сидоров. Да и самого генарального Окулова тоже можно включить в этот список.
В четвёртых, из сделаного Вами вывода видно, что Вы умышленно проигнорировали тот факт, что Боинг свои 8% будет получать, если займётся продвижением ЫЫО на западном рынке. И "никаких роялти никто не платит" просто потому что там нет никаких реальных продаж.
В-пятых, в Сети есть инфа, что ещё в те годы Боинг был готов отказаться от роялти в случае поставки в РФ своих крафтов. И после договоренности с АФЛом на 22 "мыльницы", он не только отказался от роялти, но и дал добро на создание 130-местника. И если Субботин с Каюковой об этом молчат как партизаны в гестапо, то это не значит, что такого не было.

Drejtori
Старожил форума
08.08.2012 01:42

Сегодня был суперантирекорд: из 9 машин 7 стояли. Так держать.
----------
А зачем так держать, не объясните?
Старый техник ULLI
Старожил форума
08.08.2012 01:43
2B-747-300: В этом я с Вами согласен
B-747-300
Старожил форума
08.08.2012 01:51
Drejtori:
Сегодня был суперантирекорд: из 9 машин 7 стояли. Так держать.
----------
А зачем так держать, не объясните?

Затем что не держать нельзя, это вам не армяне :)
ИнжиНИИр
Старожил форума
08.08.2012 02:00
B-747-300:

Спасибо))) В яблочко)))
Drejtori
Старожил форума
08.08.2012 02:02
Затем что не держать нельзя, это вам не армяне :)
-----------
Азербайджанцы? ???
Axius
Старожил форума
08.08.2012 03:13
KAW: настоящие авиаторы самолеты не обзывают. И такие вещи вызывают желание послать а не ответить по сути. Нехорошо-с ...

По поводу "будет получать если займется продвижением на западном рынке". Потому как продвижением нынче занимается SJI - боинг им не занимается и не будет заниматься.
А продаж нет? Нет пока поставок, а заказы есть. Тот же интерджет - чем вам не западный рынок? Или blue panorama. К марту 2013-го суперджет будет в мексике. И вы сможете убедится что никаких % боингу никто за это не заплатит.
Кстати, логика у вас странно за уши притянута. Почему именно % за западный рынок? А если за время программы сухой ппродал бы -цать сотен самолетов в ЮВА? Чем восточный рынок хуже? Деньги не той формы? Ерунду вы пишете про %. впрочем, повторяю вам просьбу доказать свои слова строчкой в отчете ГСС, а не статьей о "якобы и может быть" 6-ти летней давности
ЮК
Старожил форума
08.08.2012 04:54
А у соседа корова сдохла. Маленькая радость, а приятно !..

http://www.ainonline.com/aviat ...
ЮК
Старожил форума
08.08.2012 05:48
Новости про другого конкурента:

http://www.ainonline.com/aviat ...
Клим Чугункин
Старожил форума
08.08.2012 07:42
Медведев пожелал видеть укороченный ССЖ на 40-50 мест, чтобы летать не через Москву, а напрямую "Из Новосибирска до Омска". Интересно, с какой стороны дядя Вася с болгаркой начнёт резать этот шедевр отечественной иженерной мысли?
KAW.
Старожил форума
08.08.2012 08:19
To Axius:
Дело не в том, сколько лет статье. Видимо вопрос роялти настолько мутный, что даже теперь, спустя несколько лет после его снятия, он вызывает у апологетов ЫЫО такую болезненную реакцию. Может потому, что в мировой практике их размер не превышает 5 процентов? А тут Боинг, подобно Остапу, согласился работать за "какие-то жалкие" восемь.
Что касается именно "западного" рынка, то насколько помню из статьи (ссылка сейчас не открывается), в ней речь о поставкам в Америку. Хотя, если посмотреть с другой стороны, Америку можно назвать и Востоком. Гы-гы.
А материалы корпоративной прессы вполне заслуживают доверия, поскольку пишутся на основании конкретных документов и имевших место реальных фактов. К тому же, в отличие от "желтухи", перед публикацией прочитываются и визируются руководством. Это не Вики-ресурс, на который ссылаться на специализированных формумах считается моветоном. К примеру, при Окулове в том "МА" печатались материалы ежегодных научно-практических конференций по вопросам эксплуатации парка. Было бы сейчас интересно прочесть подобные материалы об итогах годичной эксплуатации ЫЫО. Думаю, что они разительно отличались бы от инфы, преподносимой Субботиным, Каюковой и Долотовским. Только вот не было ещё такого мероприятия. И неизвестно будет ли.
Gplayer
Старожил форума
08.08.2012 09:47
2 ИнжиНИИр:

Одно - Горын прав. 005 как будто на другом заводе сделана. Радует



Вот что делает скайтимовская ливрея животворящая. Может, остальные тоже перекрасить?
PROEN
Старожил форума
08.08.2012 09:55
Axius: из 9 машин только три исправны - круто! А вооще смотрю на вас и жалко - тяжело бабки отрабатывать на таком неблагодарном поприще, как защита ЫЫО...
ИнжиНИИр
Старожил форума
08.08.2012 10:37
Вчера поругались немножко - сегодня результат.
В Воздухе сразу три машины: 001, 005 и 006.

Правда, с утра немного налетали. К вечеру статистика, уверен, будет.
В.А.К.
Старожил форума
08.08.2012 11:07
Millwall FC,

Игорь, отписался в почту. Проехали! :)
jeppesen™
Старожил форума
08.08.2012 11:11
Витя и часто у тебя это бывает?)
РСБН
Старожил форума
08.08.2012 11:20
"Либо самостоятельно, что, на мой взгляд, пока маловероятно, либо с кем-то из иностранных производителей мирового уровня. Я думаю, этим могли бы заняться Минпромторг, Объединенная авиастроительная корпорация и сообщество перевозчиков", - сказал Д.Медведев.



Если кто подзабыл, то 10 лет назад это чудо звалось RRJ - Russian Regional Jet и имело 3 варианта фюзеляжа 45, 60 и 90 мест, а ещё был проект С-80 от 20 до 45 мест, бабло уже смыли и забыли, ан нет поди ж ты опять бюджетные деньги смывать будут.
горын
Старожил форума
08.08.2012 12:00
2РСБН
Пытался найти условия техзадания на ССЖ. Хрен там... видать посчитали соц.атавизмом.
Или умышленно похерено ввиду несоответствия произведённого заявленному....
Только упоминание о том, что оно было :

http://www.rg.ru/Anons/arc_200 ...

"Принимая решение о тендере, к тому же с опережением на четыре года, руководство Российского авиационно-космического агентства (Росавиакосмос) фактически превысило свои полномочия. Ведь постановление Правительства РФ N 728 от 15.10.2001 г., в котором началом конкурсного проектирования определен 2006 год, никто не отменял. Да и сама идея проведения конкурса под эгидой Росавиакосмоса весьма сомнительна. Потребности авиакомпаний чиновники Росавиакосмоса знают хуже, чем в Минтрансе, курирующем перевозчиков.
Показательна в этой связи резолюция первого заместителя министра транспорта РФ Александра Нерадько, которую он оставил на полях техзадания на конкурсную разработку технического предложения по созданию нового регионального самолета: "Представляется целесообразным вместо проведения конкурса и разработки нового регионального самолета сосредоточить усилия ограниченного бюджетного финансирования на завершении сертификации и развертывания производства Ту-334, а также развития производства семейства Ту-204 и Ту-214"."
ИнжиНИИр
Старожил форума
08.08.2012 13:28
http://gyazo.com/74d1236fbf49d ...
Глюк флайтрадара? Или опять что-то не так с машиной?
Slesaryuga
Старожил форума
08.08.2012 13:34
Познавательно и весело тут у вас...
Всем ДД!!!


Для РСБН: Или я чего не понял?
КАК французы с итальянцами тормозят ПОЛНОСТЬЮ российский самолёт, ведь "Наличие некоторых импортных компонент является плюсом а не минусом проекта."
_____

Я не собираю САМОЛЁТ. Я собираю двигатель. И писал про комплектующие, основные, для двигателя...
Валент7
Старожил форума
08.08.2012 13:57
Стиринг, сенсоры, разгерметизация лечатся легко - акциями Голубого Нила,
которые только у Боинга будут.

Даже Аэробус уйдет, а вы тот с Супердежтом базар развели.
Hans
Старожил форума
08.08.2012 14:03
Axius:

человек из АФЛ поведал

001 - исправен
002 - исправен
003 - Росавиация остановила из-за истории с якобы "разгерметезацией" хотя отказа САРД не было
004 - с двигателем возятся
005 - исправен
006 - ждет замены сенсора закрытия двери
007 - периодическая форма ТО (до 7 авг.)
008 - стиринг передней стойки шасси (глюк) - реально стойка вращается от ручки без проблем
009 - тоже небольшой отказ.

07/08/2012 [22:43:14]


https://docs.google.com/spread ...

Вот интересно, кто куррирует эту табличку и зачем? После того как Дятел скопировал эти данные оттуда, статус всех изменился на летает, а было все помечено, как в дятловом сообщении, ну немного он подправил.
Валент7
Старожил форума
08.08.2012 14:32
Акции Голубого Нила - это MEL наивысшего приоритета.

Побороться с Аэробусом в паре с Боингом - кто победит на рынке,

Суперджет может оправдать свое название.

горын
Старожил форума
08.08.2012 14:45

2 Валент7

Акции Голубого Нила

что за бред.....
Валент7
Старожил форума
08.08.2012 16:05
горын:
Recommended ENC validation checks -
Акции Голубого Нила - C-check на стандартизированной линейной базе лицензионных участков
государственной системы лицензирования,
с возможностью периодического восстановления элементов рабочих поверхностей ЛА

http://www.chartpilot.ru/uslug ...
ИнжиНИИр
Старожил форума
08.08.2012 17:24
Те же яйца, вид сбоку (про Армавиа)
http://www.aex.ru/fdocs/1/2012 ...

Официальный представитель перевозчика Жасмин Велян заявила Lifenews, что в компании разочарованы качеством самолета. "Совершенно новый самолет, который мы приобретаем у России, в первый же год его эксплуатации нужно отправлять на ремонт. Возникает вопрос в целесообразности данной покупки", - отметила Велян.
B-747-300
Старожил форума
08.08.2012 18:52
"Совершенно новый самолет, который мы приобретаем у России, в первый же год его эксплуатации нужно отправлять на ремонт. Возникает вопрос в целесообразности данной покупки", - отметила Велян.

Покажите этой глюпай женьсчине фсе сиртификаты на ыыо, чтоб она знала!
Gplayer
Старожил форума
08.08.2012 20:01
ИнжиНИИр:

Те же яйца, вид сбоку (про Армавиа)
http://www.aex.ru/fdocs/1/2012 ...

Официальный представитель перевозчика Жасмин Велян заявила Lifenews, что в компании разочарованы качеством самолета. "Совершенно новый самолет, который мы приобретаем у России, в первый же год его эксплуатации нужно отправлять на ремонт. Возникает вопрос в целесообразности данной покупки", - отметила Велян.


Классные, всё-таки, ребята в менеджменте Армавиа.
Сначала берут самолёт - первый (!) новой конторы (!) с новыми движками (!), потом у них заканчиваются бабки, а потом из брандспойнта тугой струёй говна начинают поливать Суперджет. Мол, мы не думали, что его придётся в первый год ремонтировать. Есть твёрдые доказательства, что думали они не головой, а жопой.
canonir
Старожил форума
08.08.2012 20:30
Gplayer:
...Есть твёрдые доказательства, что думали они не головой, а жопой.

Откуда такие твердые? Вы тот орган чем думает Армавиа. Или тот чем думала ГСС когда продавала самолеты Армавиа?
Gplayer
Старожил форума
08.08.2012 20:44
Согласен, ГСС тоже виновата. Суперджет Армавиа можно было бы продавать только через пару лет коммерческой эксплуатации, после устранения детских болячек.
Клим Чугункин
Старожил форума
08.08.2012 20:48
Я вот слышу, как медведи из леса ревут и коровы в полях дружно мычат, что Суперджет - гуано. Пора бы хоть к голосу природы прислушаться, раз уж к разуму не можете :)))
B-747-300
Старожил форума
08.08.2012 21:49
Согласен, ГСС тоже виновата. Суперджет Армавиа можно было бы продавать только через пару лет коммерческой эксплуатации, после устранения детских болячек.

так его "за деньги" брать никто не хотел, вот землякам "академика" его и всучили забесплатно, оказалось что даже забесплатно его эксплуатировать нельзя
sl123456
Старожил форума
08.08.2012 22:19
2: B-747-300:
"вот землякам "академика" его и всучили забесплатно", - Неужели, реально без денег отдали? Получается борт даже керосин не отрабатывал, если от него отказались?
asupshik
Старожил форума
08.08.2012 22:35
Причем АФЛ с просто обул ГСС, судя по последнему пресс-релизу, где они заявили, что несут убытки из-за дисконтных поставок Аэрофлоту. Просто праздник какой-то. Путенг, как обычно, хочет, чтобы всем было хорошо, но получается, что хорошо становится только его дружбанам.
asupshik
Старожил форума
08.08.2012 22:52
Пассажиры что-то тоже недовольны самолетом:
http://greenpenguin2.livejourn ...
1..193194195..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru