Кто работает с пассажирами в терминале D Шереметьево, не дадут соврать - да, пассажиры реально боятся и не хотят летать на Сухом, и немалая заслуга в этом специально нагнетаемой интернет-истерии, как здесь, например. Считать пассажиров баранами - это в нашем стиле, конечно, но на месте ГСС я бы позаботился о стремительно падающем доверии к самолёту, который, в целом неплох, но увы, не заменит Ан-24 в регионах.
Slesaryuga
Старожил форума
07.08.2012 12:56
nandron: ...
Да хотелось бы. Чтобы не выкинули на улицу, как ненужный хлам. Уже не юноши с пылким взором, будет очень трудно куда-то приткнуться... А по теме: делаем как умеем и можем.
Gplayer
Старожил форума
07.08.2012 13:18
2 Slesaryuga
Вопрос - количество произведённых SaM146 в месяц сейчас на том же уровне, что и раньше? Или начали больше двигателей собирать?
Если не секрет, конечно.
Anytime
Старожил форума
07.08.2012 13:18
ТУ-154 -это все-таки какая степень модернизации Ту-104
Жесть!... :-))))))) Афтар, пешы исчо!
Не, ну если в корень зрить, то да, в какой-то степени развитие конструкции братьев Райт (ну, или поделища Можайского, если богомерзкие амы не нравятся).:-))))
Slesaryuga
Старожил форума
07.08.2012 13:28
Количество двигателей разное каждый месяц. Нас очень тормозят французы, очень. Г/г идут с опозданием. Итальянцы подводят часто с коробкой приводов...Ну и сами не на высоте.
Дали бы детали. в нужном количестве и с нормально оформленными документами - собирали бы по 5-8 штук в месяц...
Hans
Старожил форума
07.08.2012 13:47
2 Слесарюга
А сейчас то сколько делаете?
Gplayer
Старожил форума
07.08.2012 13:48
2 Slesaryuga
Ещё пара вопросов:
1. 146-ой с увеличенной на 5% тягой уже начали выпускать?
2. Не в курсе, что почему на RA-89004 двигатель меняют?
Hans
Старожил форума
07.08.2012 13:50
2 Слесарюга
А сейчас то сколько делаете?
ИнжиНИИр
Старожил форума
07.08.2012 13:57
Slesaryuga:
Да хотелось бы. Чтобы не выкинули на улицу, как ненужный хлам. Уже не юноши с пылким взором, будет очень трудно куда-то приткнуться...
Надеюсь, вы понимаете, что "проект" многих оставил без работы. Это я к тоиу, что вас жалеть эти люди не будут.
KAW.
Старожил форума
07.08.2012 14:29
В.А.К.:
Мне тоже интересно, как Академику удалось вероломно, в глубокой тайне сформировать целый летно-испытательный комплекс :)
07/08/2012 [12:00:11]
Интересно было бы, если бы он его не создал.
nandron
Старожил форума
07.08.2012 14:35
2Slesaryuga:
nandron: ...
Да хотелось бы. Чтобы не выкинули на улицу, как ненужный хлам. Уже не юноши с пылким взором, будет очень трудно куда-то приткнуться... А по теме: делаем как умеем и можем.
Бог в помощь!!!
Hans
Старожил форума
07.08.2012 14:43
А ЛИИ с Жуковским тоже академик Погосян построил?
Тогда почему ЛИИ им. Громова, а не Погосяна?
И город называется Жуковский а не Погосяновград?
nandron
Старожил форума
07.08.2012 14:55
ИнжиНИИр:
Надеюсь, вы понимаете, что "проект" многих оставил без работы. Это я к тоиу, что вас жалеть эти люди не будут.
Многих без работы, начиная с 1990 году оставил другой проект - "Ельцин и К".
Сейчас он (проект "Ельцин и К") на полном ходу, и думаю не даст потонуть своему детищу - "проекту".
Так, что Slesaryuga, не горюй - прорвёшься!
Slesaryuga
Старожил форума
07.08.2012 14:59
В июне было 4, в июле 2, а августе посмотрим...
Сам двигатель и так достаточен в тяговом вооружении, увеличение тяги создаётся программным обеспечением, точнее, снимается порог ограничения. Движок чертовски удачный, в смысле параметров, сами конструкторы удивляются. По заменен не знаю, я простой сборщик, чтобы нам доводили всякие служебные информашки, как привезут, узнаем. Теперь уже и ремонтный цех сформирован, большой штат, всё как положено. А по поводу жалости от тех, кто остался без работы, мне это не надо. Я лично никого не подставлял, не подпиливал ножки... Хочется просто спокойно доработать до 2 пенсии.
В.А.К.
Старожил форума
07.08.2012 15:00
KAW.:
"Интересно было бы, если бы он его не создал."
- так все же, все же! Не побоюсь показаться занудой и попрошу ссылочку!
Хотя роль моделирования и недооценивать нельзя. CAT III, например, без моделирования вообще невозможно сертифицировать :)
Hans
Старожил форума
07.08.2012 15:11
2 nandron:
Многих без работы, начиная с 1990 году оставил другой проект - "Ельцин и К".
Сейчас он (проект "Ельцин и К") на полном ходу, и думаю не даст потонуть своему детищу - "проекту".
Так, что Slesaryuga, не горюй - прорвёшься!
07/08/2012 [14:55:00]
Вот про это нам не надо ля-ля. Этому деятелю еще долго в гробу крутиться, когда правнуки его вспоминать "хорошо" будут.
Но по части авиации, надо сказать при нем, вплоть до 99 года самолетов строилось в разы больше чем в 2000-х и сейчас. Гражданских 20-40 штук и столько же военных в год. В 2000х всего 2 военных самолета было построено (ни в год за 10 лет), и 2-10 в год гражданских.
И Саратовский авиазавод был продан под застройку Икеи в этих 2000х и остальные предприятия встали окончательно тоже, после его смерти.
Так что ЕБН, был скорее на мой взгляд не иуда, а простой русский дурак и то что он наделал, скорее по дурости, а вот после его смерти пришли настоящие иуды, в трезвом уме и добром здравии, так что я лично с них буду спрашивать.
Slesaryuga
Старожил форума
07.08.2012 15:13
Ушёл собирать дальше, всем привет...
Hans
Старожил форума
07.08.2012 15:17
2 Slesaryuga:
Ушёл собирать дальше, всем привет...
07/08/2012 [15:13:09]
Повнимательнее там :))
Gplayer
Старожил форума
07.08.2012 15:24
2 Slesaryuga
Спасибо за ответы!
Ещё кое-что вспомнилось ... кто-то из аэрофлотовских техников жаловался, что на 146-ом лючок маслобака прикручивается винтами, и для доливки масла его надо постоянно откручивать/закручивать, типа, на 320 аналогичная крышка на защёлках. Делается ли что-нибудь для улучшения технологичности обслуживания двигателей?
barz
Старожил форума
07.08.2012 15:40
Лючок это уже Aircelle - они отвественны за мотогондолу.
B-747-300
Старожил форума
07.08.2012 16:53
barz:
Лючок это уже Aircelle - они отвественны за мотогондолу.
То есть ыыо отдельно, лючок маслобака на том же ыыо отдельно?, типа "к пуговицам претензии есть?" (c) ММ Жванецкий
Клим Чугункин
Старожил форума
07.08.2012 17:09
Все мировые авиакомпании, которые планировали или намеревались закупать ССЖ, дружно отказываются от своих планов. "Нам такое *счастье* и даром не нужно" - вот основной лейтмотив.
ИнжиНИИр
Старожил форума
07.08.2012 17:18
Клим Чугункин:
Все мировые авиакомпании, которые планировали или намеревались закупать ССЖ, дружно отказываются от своих планов. "Нам такое *счастье* и даром не нужно" - вот основной лейтмотив.
*** таких проектов отверточной сборки из неплохих зарубежных комплектующих можно наплодить сотни ***
SSJ никаким образом не является отверточной сборкой. Это ПОЛНОСТЬЮ российский самолет ПОЛНОСТЬЮ с нуля созданный ГСС. В авиастроении вообще нельзя ничего просто взять и собрать, а в случае SSJ все ключевые элементы не просто разработаны в России но и выпускаются тут (весь планер, двигатели, вся сборка разработка испытания сертификация... это много больше половины стоимости). Наличие некоторых импортных компонент является плюсом а не минусом проекта.
Slesaryuga:
Количество двигателей разное каждый месяц. Нас очень тормозят французы, очень. Г/г идут с опозданием. Итальянцы подводят часто с коробкой приводов...Ну и сами не на высоте.
Дали бы детали. в нужном количестве и с нормально оформленными документами - собирали бы по 5-8 штук в месяц..
Или я чего не понял?
КАК французы с итальянцами тормозят ПОЛНОСТЬЮ российский самолёт, ведь "Наличие некоторых импортных компонент является плюсом а не минусом проекта."
Медведев: России нужен свой региональный самолет, и это - очевидная вещь
С учетом того, что в России создается региональная авиация, необходимо подумать над созданием своего самолета, сказал Д.Медведев.
"Либо самостоятельно, что, на мой взгляд, пока маловероятно, либо с кем-то из иностранных производителей мирового уровня. Я думаю, этим могли бы заняться Минпромторг, Объединенная авиастроительная корпорация и сообщество перевозчиков", - сказал Д.Медведев.
РСБН
Старожил форума
07.08.2012 18:10
"Либо самостоятельно, что, на мой взгляд, пока маловероятно, либо с кем-то из иностранных производителей мирового уровня. Я думаю, этим могли бы заняться Минпромторг, Объединенная авиастроительная корпорация и сообщество перевозчиков", - сказал Д.Медведев.
-----------
Прикольно! а Медведь не в курсе! похоже ребята без него бабки пилили, я бы на их месте призадумался - десять лет пилят, а кто долю малую в Общак заносить будет?, а Вам Дмитрий Анатольевич - поздно эту тему начинать, как в том фильме - "всё уже украдено до нас"
Hans
Старожил форума
07.08.2012 18:21
2 РСБН:
"Либо самостоятельно, что, на мой взгляд, пока маловероятно, либо с кем-то из иностранных производителей мирового уровня. Я думаю, этим могли бы заняться Минпромторг, Объединенная авиастроительная корпорация и сообщество перевозчиков", - сказал Д.Медведев.
-----------
Прикольно! а Медведь не в курсе! похоже ребята без него бабки пилили, я бы на их месте призадумался - десять лет пилят, а кто долю малую в Общак заносить будет?, а Вам Дмитрий Анатольевич - поздно эту тему начинать, как в том фильме - "всё уже украдено до нас"
07/08/2012 [18:10:35]
Этот минпромторг нормальный президент бы уже давно разогнал, а личностей типа Мантуровых посадил. Надолго.
B-747-300
Старожил форума
07.08.2012 18:25
“outstanding” launch customer incentives
говоря по русски за треть цены, история с Армавиa продолжается
РСБН
Старожил форума
07.08.2012 18:27
2Hans:
ОАК можно сажать в полном составе, уже пора...
РСБН
Старожил форума
07.08.2012 18:41
"Либо самостоятельно, что, на мой взгляд, пока маловероятно, либо с кем-то из иностранных производителей мирового уровня. Я думаю, этим могли бы заняться Минпромторг, Объединенная авиастроительная корпорация и сообщество перевозчиков", - сказал Д.Медведев.
Вот теперь точно! - Sukhoi Superjet 100 - новая глава!!!
Ну что сторонники SSJ, теперь Медведеву объясняйте, как так получилось, что красавец RRJ(Russian Regional Jet) уже создан и уже даже успели в гору въехать, а премьер не курсе.
А король то - голый!
Клим Чугункин
Старожил форума
07.08.2012 18:44
Этот минпромторг нормальный президент бы уже давно разогнал, а личностей типа Мантуровых посадил. Надолго.
И до Мантурова были умные товарищи. Христенко-то пришёл 17 лет назад к Ельцину без лишеней пары штанов, а ушёл при Путине на тихую должность с 3 миллиардами долларов, да и у жены его Голиковой ещё полмиллиарда завалялось (видимо врачам и больным раздать хотеда, но не успела).
ingener
Старожил форума
07.08.2012 19:29
Ну что сторонники SSJ, теперь Медведеву объясняйте, как так получилось, что красавец RRJ(Russian Regional Jet) уже создан и уже даже успели в гору въехать, а премьер не курсе.
Премьер имел ввиду совсем другой самолет, скорее для местных линий, на замену АН2 и ЯК40. Это журналисты как всегда что-то недосказали, что-то переврали.
Hans
Старожил форума
07.08.2012 19:51
Ан-2 и ЯК-40 слишком разные.
А вот обещанный ЫЫО размерностью 65 мест и ЯК-40, - это уже интересное сравнение!
KAW.
Старожил форума
07.08.2012 19:55
В.А.К.:
- так все же, все же! Не побоюсь показаться занудой и попрошу ссылочку!
Хотя роль моделирования и недооценивать нельзя. CAT III, например, без моделирования вообще невозможно сертифицировать :)
07/08/2012 [15:00:53]
Пороюсь у себя, может и найдётся какая вырезка. А не найдётся - останетесь при собственном мнении. Но я помню, как во время тендера об этом говорили, чтоб представить проект более привлекательным. Как и и о том, что самолёт будет построен и испытан за собственные средства фирмы.
А к мат.моделированию я отношусь с уважением. Но результаты его всё же лучше проверить практически.
Axius
Старожил форума
07.08.2012 20:09
Millwall FC: Утренняя смена пришла, заступила так скаать на вахту. Дятел с аксиусом, дуя на плоские кончики пальцев, бредут к проходной.
-----
Millwall FC, и не стыдно, а? Судя по вашей активности на последних 6 страницах и моем полном даже не чтении форума - "к проходной" побежали как раз вы. Эко настрочили то. Можете теперь взять в кассе по 80р за каждое поливание русского самолета г-ном
B-747-300
Старожил форума
07.08.2012 20:19
теперь будут переделывать ыыо на 30 мест :)))
Alex R
Старожил форума
07.08.2012 20:32
*** Надеюсь, вы понимаете, что "проект" многих оставил без работы. Это я к тоиу, что вас жалеть эти люди не будут.
Да? А что эти люди делали бы? Собирали D-436 на Украине вахтовым методом? ИЛи лепили бы никем не покупаемый Ту-334 в количестве 2 самолета в год?
Проект создал кучу работы. То что некоторые предприятия не захотели напрячься и поднять качество и были отвергнуты - проблемы этих предприятий. Был бы другой самолет - ровно так же они остались бы за бортом, если не остались бы - самолет был бы никому не нужен.
SKR
Старожил форума
07.08.2012 20:44
""Alex R:
*** Надеюсь, вы понимаете, что "проект" многих оставил без работы. Это я к тоиу, что вас жалеть эти люди не будут.
Да? А что эти люди делали бы? Собирали D-436 на Украине вахтовым методом? ИЛи лепили бы никем не покупаемый Ту-334 в количестве 2 самолета в год?
Проект создал кучу работы. То что некоторые предприятия не захотели напрячься и поднять качество и были отвергнуты - проблемы этих предприятий. Был бы другой самолет - ровно так же они остались бы за бортом, если не остались бы - самолет был бы никому не нужен.""
А этот кому нужен?
"Армавиа", это первая ласточка!
Millwall FC
Старожил форума
07.08.2012 20:49
А чего мне стыдиться, аксиус?
Я за эти 4 дня много чего успел, кроме работы: с В.А.К. водочки попил, на ДР к другу экс-аэрофлотовскому сходил, послушал рассказы об особенностях ТОиР RRJ95B, анекдот про него рассказал здесь. Чего мне стыдиться-то? Это пусть другие стыдятся, за качество сборки самолета и его инженерно-логистического обеспечения, мы свою грядку как Св.Франциск возделываем на совесть.
Hans
Старожил форума
07.08.2012 20:54
2 Alex R
А что-ж ваши импортные предприятия не могут напрячься и обеспечить ЫЫО качественными запчастями качественно и в срок?
Читали, что про поставку французкого газогенератора вверху писали?
Так что самый главный миф о правильности пути ЫЫО - в его ориентированности на западных поставщиков, считаю развеян! Я лет 10 наблюдал за тем, как этот миф формировался в том числе и при помощи данного форума, посредством таких сотрудников пиарагенств, как вы Дятел (Вы абсолютную правду говорите Дятел, вы не сотрудники ГСС вы сотрудники ПР-агенства нанятого ГСС. Вы такие же поставщики как Thales или Снекма, только те железки поставляют, а вы информационный фон в интернете). Это чисто миф - стереотип, придуманный для обоснования хоть какой-то целесообразности создания ЫЫО и ГСС. Нет проблемы с российскими поставщиками, нет и все.
B-747-300
Старожил форума
07.08.2012 20:59
почему то с запчастями для боингов и airbus никаких проьлем с таможней не возникает, а вот для истинно "русского" самолет везде проблемы
Smithie
Старожил форума
07.08.2012 21:30
2 SKR
А Вы в курсе финансового состояния "Армавиа"? Нет? Ну так ознакомьтесь. Им копаться пора.
В.А.К.
Старожил форума
07.08.2012 21:50
Millwall FC:
"Я за эти 4 дня много чего успел, кроме работы: с В.А.К. водочки попил"
- Игорь, я начинаю сомневаться... Наверно, мне не стоило этого делать :(
Axius
Старожил форума
07.08.2012 21:50
Axius:
интересно бы почитать ссылки, если у Вас остались.
Ну... статья некого Валерия Родикова в газете "МА", ссылки в сети на нее нет. Старая, ещё времен "санкций" которые госдеп типа ввел и на след день сразу же убрал. Подтверждений своих слов журналист не привел.
Сейчас же, по прошествии лет 5 после написания статьи мы имеем:
1. слова конструкторов и инсайдеров ГСС - "никаких роялти никто не платит".
2. отчеты ГСС где русским по белому написаны все затраты и ... никаких роялти.
Следовательно, я делаю вывод что журналист сп...нул, а "8% роялти" это такая же городская легенда как и "не нарисуют", "не построят", "не взлетит", "больше одного не построят", "дальше 750 км не улетит", "сертификата не будет", "не закажут", "в АФЛ не будет", "part-а не будет" и прочие глубокомысленные прогнозы виртуальных экспердов.
Axius
Старожил форума
07.08.2012 21:55
на большинство полуразбитых полос наших перифирийных портов и сажать не рискнут.
----
давайте вместо агиток и эмоций оперировать фактами. А факты таковы, что ACN RRJ-95B всегда на 1-2 единицы меньше, чем ACN того же, скажем, AN-148 (при равных весах).
И там, где сядит и взлетит RRJ-95, не сможет оперировать AN-148 с тем же весом.
Давайте тогда уж и к нему придираться начнем? или настолько долго повторяли сказку про "паркетиник" ССЖ и "нагрунтсядет" ан, что уже и сами поверили? А вот Ангара озаботилась тем что заказанный ею самолет не может сесть никуда кроме 3 кажется полос и просит теперь выделить немалые средства на ремонт и удлиннение ВПП. Что же вы ан- то не критикуете? Ангажированность-с.
Из всего списка аэропортов РФ (а в этом списке десятки грунтовых полос и даже гидроаэродромы) RRJ-95 способен летать на 57% аэропортов. Для сравнения, Ан-148Е способны принимать 59, 2% аэродромов России. При этом на RRJ можно поставить 4-х колесную тележку - было бы желание АК - расширив тем самым сей список.
так что горын вы опять повторяете глупый миф про полосы. К слову, их ремонтировать вообще то надо.
jeppesen™
Старожил форума
07.08.2012 21:58
Шо Витя, сболтанул чего лишнего под водку?)))
Axius
Старожил форума
07.08.2012 22:03
на большинство полуразбитых полос наших перифирийных портов и сажать не рискнут.
----
давайте вместо агиток / эмоций все же оперировать фактами. А они таковы, что ACN RRJ-95B всегда на 1-2 единицы меньше, чем ACN того же, допустим, AN-148 (при равных весах).
И там, где сядит и взлетит RRJ-95, не сможет оперировать AN-148 с тем же весом.
Давайте тогда уж и к нему придираться начнем? или настолько долго повторяли сказку про "паркетиник" ССЖ и "нагрунтсядет" ан, что уже и сами поверили? А вот Ангара озаботилась тем что заказанный ею самолет не может сесть никуда кроме 3 кажется полос и просит теперь выделить немалые средства на ремонт и удлиннение ВПП. Что же вы ан- то не критикуете? Ангажированность-с.
Из всего списка аэропортов РФ (а в этом списке десятки грунтовых полос и даже гидроаэродромы) RRJ-95 способен летать на 57% аэропортов. Для сравнения, Ан-148Е способны принимать 59, 2% аэродромов России. При этом на RRJ можно поставить 4-х колесную тележку - было бы желание АК - расширив тем самым сей список.