Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..191192193..335336

MAX-G
Старожил форума
07.08.2012 00:38
2 B-747-300:

Именно такими бессмысленными постами отвечают те, кому нечего возразить по существу.
Millwall FC
Старожил форума
07.08.2012 00:42
Сегодня напомнили на одной встрече друзей, старый анекдот. Друзья имеют прямое отношение к техническому обслуживанию сего самолета, умотаны вконец. Анекдот про НЕГО))

Объявление на заборе:
"Пропала собака. Особые приметы: на трех лапах, хвоста нет, на одном глазу бельмо, блохастая, на левом боку лишай. Откликается на кличку Счастливчик"
MAX-G
Старожил форума
07.08.2012 00:50
2 Millwall FC:

См. предыдущий пост.

ИнжиНИИр
Старожил форума
07.08.2012 00:51
Millwall FC:
Рассмешили))))

О грустном.
На Вильнюс и Копенгаген задержки более трех часов.
Из 9 машин 5 стояли.
Это грустно.

Спокойной ночи.
B-747-300
Старожил форума
07.08.2012 00:52
MAX-G:
Именно такими бессмысленными постами отвечают те, кому нечего возразить по существу.

У вас проблема с головой или вы не умеете читать? Никто вам возражать и не собирался.
Только объяснили ситуацию


MAX-G
Старожил форума
07.08.2012 00:56
2 ИнжиНИИр:

Из 9 машин 5 стояли.
Это грустно.

Да мне тоже грустно. А есть с чем сравнить?



Спокойной ночи.

Вам тоже. И доброго утра :)
MAX-G
Старожил форума
07.08.2012 01:06
2 B-747-300:

У вас проблема с головой или вы не умеете читать? Никто вам возражать и не собирался.
Только объяснили ситуацию

Давайте обойдемся без оскорблений. Хорошо?

Цитирую:
"Армавиа заказали Б737-800, а ыыо логично выкидывают на свалку"

Покажите хоть один SSJ лежащий на свалке?
Сергей Колесников
Старожил форума
07.08.2012 01:12
MAX-G:

2 jeppesen™:

Я тебя расстрою Дятел, но пассажирам Катера можно рассказать про позднее прибытие или погоду, а с говноджетом так не получится, особенно после Индонезии

Вы можете в нормальной форме общение вести?


_______


Нет, не может. Я тут на этом форуме однажды сохранил его пост, где он нам рассказывает, что "говорят на совещаниях" и перепостил эту ахинею через год, когда всё оказалось не так. Все увидели шо жопзон всего лишь турагент, перемешивающий слухи из курилки со своими домыслами. После этого жопзон очень злой стал, и сейчас он в каждом человеке Дятла видит.
B-747-300
Старожил форума
07.08.2012 01:17
MAX-G:
2 B-747-300:
У вас проблема с головой или вы не умеете читать? Никто вам возражать и не собирался.
Только объяснили ситуацию

Давайте обойдемся без оскорблений. Хорошо?

Вообще то это был ответ на совершенно иной пост, касающийся якобы бессмысленности предыдущего, но предложение принимается только в двустороннем формате:).
Что до термиина "свалка", то под этим подразумевается место куда выкидывается ненужная вещь, в данном случае пусть будет гсс, хотя это вовсе не означает что это чудо не может быть позже всучено кому нибудь другому, кто отказаться не сможет.

MAX-G
Старожил форума
07.08.2012 01:23
2 B-747-300:

Вообще то это был ответ на совершенно иной пост, касающийся якобы бессмысленности предыдущего

Прошу прощения упустил. Обсудим тот пост.
Если я Вас правильно понимаю, то он утверждает что SSJ сильно зависит от импортных поставщиков?
B-747-300
Старожил форума
07.08.2012 01:41
MAX-G:

Прошу прощения упустил. Обсудим тот пост.
Если я Вас правильно понимаю, то он утверждает что SSJ сильно зависит от импортных поставщиков?

Не только и не столько. Импортные комплектующие есть у всех, но чтобы планировать склад во Франкфурте при "отсутствии наличия" европейских заказчиков??? и тратить недели на доставку/растаможку запчастей это какая то особенная форма мазохизма не находите?
MAX-G
Старожил форума
07.08.2012 01:52
B-747-300:

Не только и не столько. Импортные комплектующие есть у всех, но чтобы планировать склад во Франкфурте при "отсутствии наличия" европейских заказчиков??? и тратить недели на доставку/растаможку запчастей это какая то особенная форма мазохизма не находите?

А как АФЛ решает эту проблему с airbus? Они во Франкфурт стаями что ли летают?:)
Я не могу утверждать, но на мой взгляд отсутствие запчастей не может служить обвинением в сторону самолета. Да, видимо у ГСС есть проблемы в логистике, но виноват ли в это самолет?
горын
Старожил форума
07.08.2012 02:04
2 MAX-G:

Именно такими бессмысленными постами отвечают те, кому нечего возразить по существу.

Вы постоянно требуете каких то доказательств....
Это форум, а не защита диссера. Люди мнениями обмениваются, спорят, хренотень от больных фанатиков всякую читают. По какому "существу" вам доводы нужны? Причины частых простоев? - косяки производителя (проектировщика). Длительность простоев? - ожидания поставок запчастей.
Виноват ли АФЛ? Да. Никто не предполагал, что потребуется штат техников как на А.
Подготовить на новый тип сложно и долго."Тренироваться на кошках"(операция Ы)-хрен ты кого молодого обучишь.... Виноват ли ГСС? Да. Думали что за исправление своих же недоработок они ещё и денег поднимут(хоть частично скидки отыграть).
Ненавидят самолёт ? Нет. Машину жалко, т.к. она стала заложником неприязненного отношения к ГСС, обескровившего все остальные авиапроекты.
Какова машина для эксплуатанта? Да никакая.... сильных неудобств не создаёт (если отбросить что всё время ломается), плюсов не знаю. Наверно всё таки чуть экономичнее эрбаса при загрузке 50-60паксов на коротких рейсах.
Хотите по существу? Машина позиционируется как региональная, а на большинство полуразбитых полос наших перифирийных портов и сажать не рискнут. Международный рынок ? Лаби.... а чтож тогда багаж грузят в россыпь а не как на все нормальные машины - контейнерами? Европейскому Лоукостеру терять 20-30 мин на разгрузку/погрузку багажа? Ну это только если здоровенной скидкой заинтересовать.... Ну и с чего тут так сильно восторгаться? Крику то было! самый-самый! А по сути ......

Моё любимое выражение : "Писсимист - это поумневший оптимист".



Прочнист
Старожил форума
07.08.2012 02:11
MAX-G:
Покажите хоть один SSJ лежащий на свалке?


А вы напрягите свое серое вещество, глядишь, номерок и вспомните.

Плюс 95001 уже мертвая. Но пока, правда, не на свалке.


горын
Старожил форума
07.08.2012 02:26
А как АФЛ решает эту проблему с airbus? Они во Франкфурт стаями что ли летают?

Когда после посадки в Мальпеньзе у А310 заклинило движок, ЧЕРЕЗ СУТКИ из Франкфурта в Милан вышла машина - подъёмник (у них под 310-е подъёмников не было) с исправным двигателем.Через пять или шесть дней борт домой вернулся.
Для сравнения - четвёрка стоит из за движка с... пятого июля кажется.
MAX-G
Старожил форума
07.08.2012 02:28
горын:

Именно такими бессмысленными постами отвечают те, кому нечего возразить по существу.

Вы постоянно требуете каких то доказательств....

Я требую обоснования позиции выступающих...
Ваше мнение никогда не оспаривал, и видимо оно единственное правильное. Т.к. Вы можете объяснить русским языком свою позицию, текущую ситуацию, и не вступать в полемику. Просто хочется получать адекватную информацию, а не просто возгласы... Со стороны: как обычно истина где то рядом, или посередине.








MAX-G
Старожил форума
07.08.2012 02:34
2 горын:

Когда после посадки в Мальпеньзе у А310 заклинило движок, ЧЕРЕЗ СУТКИ из Франкфурта в Милан вышла машина - подъёмник (у них под 310-е подъёмников не было) с исправным двигателем.Через пять или шесть дней борт домой вернулся.
Для сравнения - четвёрка стоит из за движка с... пятого июля кажется.

А ни кто не утверждает что ГСС может оказать сервис уровня Airbus. Сколько лет Airbus и сколько ГСС?

Я надеюсь Вы не будете на меня ругаться. Я не утверждаю, я дискутирую!
MAX-G
Старожил форума
07.08.2012 02:40
2 Прочнист:

А вы напрягите свое серое вещество, глядишь, номерок и вспомните.

Плюс 95001 уже мертвая. Но пока, правда, не на свалке.

А где сейчас первый А320?
горын
Старожил форума
07.08.2012 02:46
А ни кто не утверждает что ГСС может оказать сервис уровня Airbus. Сколько лет Airbus и сколько ГСС?

ГСС возник на базе Сухого, которое имеет представление о сервисном сопровождении своих изделий . От Венисуэлы до Индонезии. А потом, что значит не может "оказать уровень" ? Контора то сертифицирована по международным стандартам. Заявил - соответствуй на уровне остальных!
Прочнист
Старожил форума
07.08.2012 02:58
MAX-G:
А где сейчас первый А320?


А причем здесь А-320??!

А-а, это ж патриоты Суперджета... Для них уровень аргументации "А у них негров линчуют" - это стандарт...
MAX-G
Старожил форума
07.08.2012 02:59
горын:

Контора то сертифицирована по международным стандартам. Заявил - соответствуй на уровне остальных!

Вот для меня вопрос: а сертифицирована ли контора?
MAX-G
Старожил форума
07.08.2012 03:07
Прочнист:

А причем здесь А-320??

При том, что сравнить не с чем. Я уже не однократно заявлял, приведите статистику с чем можно сравнить SSJ. Даже по АН-148(не являющемся конкурентом SSJ) статистики нет. Кто нибудь привел?
Alex R
Старожил форума
07.08.2012 03:21
По АН-148 статистика есть. Где то через год налет на 4 самолета был хуже в пересчете на 1 самолет, чем сегодня у Аэрофлота в пересчете на 8. При том что АН-148 к тому моменту выпускался и летал у украинцев уже довольно давно и часть детских болезней уже была изничтожена.

Плюс по 148 было несколько опасных инцидентов и плюс разбившийся самолет разбился по вине матчасти (отказавшие датчики) ну правда не без помощи пилотов. Так что статистика уже не в пользу АН-148, а ведь это еще один более менее удавшийся самолет, неудачников вроде Ту-204 можно даже и не смотреть.

С логистикой - потому и база в Европе, что сделать базу у нас - потом через таможню не проедешь. Российская таможня - это крупнейший враг любого бизнеса на сегодня.
MAX-G
Старожил форума
07.08.2012 03:40
2 Alex R:
По АН-148 статистика есть. Где то через год налет на 4 самолета был хуже в пересчете на 1 самолет, чем сегодня у Аэрофлота в пересчете на 8. При том что АН-148 к тому моменту выпускался и летал у украинцев уже довольно давно и часть детских болезней уже была изничтожена.

Приведите статистику налета 9-ти Ан-148 по сравнению с 9-ю SSJ.



Плюс по 148 было несколько опасных инцидентов и плюс разбившийся самолет разбился по вине матчасти (отказавшие датчики) ну правда не без помощи пилотов. Так что статистика уже не в пользу АН-148, а ведь это еще один более менее удавшийся самолет, неудачников вроде Ту-204 можно даже и не смотреть.


Официальные заключения есть?


С логистикой - потому и база в Европе, что сделать базу у нас - потом через таможню не проедешь. Российская таможня - это крупнейший враг любого бизнеса на сегодня.

А Вы хоть раз с таможней общались?
striker
Старожил форума
07.08.2012 03:57
"Alex R:
С логистикой - потому и база в Европе, что сделать базу у нас - потом через таможню не проедешь. Российская таможня - это крупнейший враг любого бизнеса на сегодня."

То есть всерьез эксплуатировать SSJ в России не планируется?
Alex R
Старожил форума
07.08.2012 05:14
Естественно планируется, но проще в Россию что то ввезти, чем вывезти, так что склад все равно логично держать сначала за рубежом. Имущество целее будет. Не случайно же сейчас почти все летающие самолеты где зарегистрированны - вовсе не в России...

Кстати, про армян. Они и от Айрбасов отказались и от всего что сравнительно новое, взяли сплошной хлам. А еще есть статистика - как у них CRJ летают

!Еще за ней числится три CRJ-200, как они летают сказать трудно, по EK-20014 fr24 дает ноль !полетов http://data.flight24.com/airpl ... по ЕК-20018 три полета за июль !http://data.flight24.com/airpl ...


! Итого: с ноября 11 года лишились 5 айрбасов, взяли от чехословаков три Б735, интересно то !же, EK-73771 то от CSA к Армавиа, то от Армавиа к Slovakian Airlines, то теперь обратно в !Армавиа С чем это связано? Как кузнечик прыгает
!Короче от более менее приличных айрбасов, за которые платежи вероятно побольше, Армавиа !отказалась, остался хлам 91 года, да взяли 3 Б далеко не первой свежести.

Так что отказ от SSJ это блеф, они просто не могут уже ни за что платить.
РСБН
Старожил форума
07.08.2012 05:26
to MAX-G:
Как правильно уже было сказано RRJ/SSJ т.д. самолёт ни хороший и не плохой, он никакой. Доказательством этого служит всё то, что с ним происходит уже на протяжении как минимум 10 лет. Вам пытаются объяснить, что дело не в самолёте - таких проектов отверточной сборки из неплохих зарубежных комплектующих можно наплодить сотни за гораздо меньший срок и меньшие в 10 раз деньги. Мы как всегда, умудрились взять кучу неплохих комплектующих и сделать редкостное го*но из того, из чего обычно люди делают на западе самолёты, при этом разворовав огромную кучу денег и раструбив, что сделали супер самолёт. Похоже "дело в филармонии", как говорил Жванецкий. Я не случайно напомнил о других проектах, под них тоже выделялись деньги и открывались отделы и т.д. и т.п. ни кто ни за что не ответил. просто эта тема, как говорится "пошла", и соответственно пошло и поехало и продолжается по сей день - опять нужны деньги, "а те, что Вы прислали на прошлой неделе - мы давно уже съели..."(К.Чуковский - для тех, кто не в курсе). Погосян и К никакого отношения к авиации не имеют, единственное в чём преуспела эта компания - прикрываясь именем прославленного советского КБ, получить доступ к бюджетным деньгам и прикрываясь якобы прорывными проектами увести огромный поток денег на сторону, то биш в свой карман, обескровив при этом реальный сектор авиапрома, а по сути сгубив его...
Gplayer
Старожил форума
07.08.2012 07:47
Что-то я не понял, RA-89002, рейс в Вильнюс, вернулся обратно в Шереметьево?
tomashomecat
Старожил форума
07.08.2012 09:19
MAX-G:

2 РСБН, tomashomecat, B-747-300
Еще раз повторю: Приведите достоверные факты что SSJ - плохой, что наступила его последняя глава, что его выкинули на свалку.
А до тех пор ваши высказывания - треп.

Заметьте, я не утверждаю, что он плох. мои претензии -
а) поручен фирме которая до сих пор делала только истребители-бомбардировщики.
б) все основные системы кроме планеры - импорт.
в) остановлено освоение уже разработанных ан-158 и ту-334.
Alex R
Старожил форума
07.08.2012 09:27
*** таких проектов отверточной сборки из неплохих зарубежных комплектующих можно наплодить сотни ***

SSJ никаким образом не является отверточной сборкой. Это ПОЛНОСТЬЮ российский самолет ПОЛНОСТЬЮ с нуля созданный ГСС. В авиастроении вообще нельзя ничего просто взять и собрать, а в случае SSJ все ключевые элементы не просто разработаны в России но и выпускаются тут (весь планер, двигатели, вся сборка разработка испытания сертификация... это много больше половины стоимости). Наличие некоторых импортных компонент является плюсом а не минусом проекта.

Китайцы вон были бы рады _наплодить_ дык не выйдет - нельзя взять компоненты и собрать вместе. Нужно сначала самолет разработать.

Какие основные компоненты импорт то? Основные компоненты самолета - планер двигатели спряжением мелких комплектующих. Сами эти комплектующие должны быть как можно надежнее и качественнее. В SSJ доля импорта в стоимости самолета меньше половины и заметно, АН-148 заметно более иностранный (двигатели полностью иностранные к примеру).

Ту-334 сдох сам. Его кормили кормили, но этому поросенку корм не впрок и он сдох. И если посмотреть на параметры туда ему и дорога.

Ту-158 - у него ниша не очень большая, и он кстати планируется к выпуску. И кстати это украинский самолет, российского там вообще почти ничего нету, меньше половины конечной стоимости.
Alex R
Старожил форума
07.08.2012 09:27
*** таких проектов отверточной сборки из неплохих зарубежных комплектующих можно наплодить сотни ***

SSJ никаким образом не является отверточной сборкой. Это ПОЛНОСТЬЮ российский самолет ПОЛНОСТЬЮ с нуля созданный ГСС. В авиастроении вообще нельзя ничего просто взять и собрать, а в случае SSJ все ключевые элементы не просто разработаны в России но и выпускаются тут (весь планер, двигатели, вся сборка разработка испытания сертификация... это много больше половины стоимости). Наличие некоторых импортных компонент является плюсом а не минусом проекта.

Китайцы вон были бы рады _наплодить_ дык не выйдет - нельзя взять компоненты и собрать вместе. Нужно сначала самолет разработать.

Какие основные компоненты импорт то? Основные компоненты самолета - планер двигатели спряжением мелких комплектующих. Сами эти комплектующие должны быть как можно надежнее и качественнее. В SSJ доля импорта в стоимости самолета меньше половины и заметно, АН-148 заметно более иностранный (двигатели полностью иностранные к примеру).

Ту-334 сдох сам. Его кормили кормили, но этому поросенку корм не впрок и он сдох. И если посмотреть на параметры туда ему и дорога.

Ан-158 - у него ниша не очень большая, и он кстати планируется к выпуску. И кстати это украинский самолет, российского там вообще почти ничего нету, меньше половины конечной стоимости.
Cергейфишкрым
Старожил форума
07.08.2012 09:51
Самолет тем более гражданский -это комплекс свойств, при этом его ТТД играет весьма важную, но далеко не определяющую роль. И нигде не гладко -вот Тойота отзывает почти миллион автомобилей из-за конструктивного дефекта.На рынке региональных самолетов все большую долю рынка берут канадцы и бразильцы- они шедевры не строят, а делают добротные рабочие лошадки. А у нас все хотим оказаться впереди планеты всей.По-моему производить 10-20 гражданских самолетов в год и иметь несколько авиаКб -это дурость.Вот она боком и выходит. И в России к сожалению старая проблема все более усугубляется - до сих пор конструкторы и ученые считают, что сделали изделие, выпихнули за ворота, а там хоть трава не расти.
KAW.
Старожил форума
07.08.2012 10:08
Alex R:
вся сборка разработка испытания сертификация... это много больше половины стоимости). 07/08/2012 [09:27:18]

Больше половины стоимости? Что Вы говорите? А вот некто, ставший недавно Академиком, 8 лет назад утверждал, что наличие иностранных, уже сертифицированных систем и комплектующих, значительно удешевит сертификацию. А компьютерное проектирование и математическое моделирование позволит обойтись без производства опытной серии и исключить этап испытаний, благодаря чему уже первый самолёт после выкатки сразу пойдёт заказчику.
Nebylov
Старожил форума
07.08.2012 10:10
когда лайнер взлетел, у пилота сработал сигнал о разгерметизации в багажном отделении. Разгерметизации пассажирского салона не произошло
http://www.newsru.com/russia/0 ...
Anytime
Старожил форума
07.08.2012 10:16
где сейчас первый А320?

А320 MSN001 сейчас, с намалеванной веселенькой акульей пастью, резво испытывает шарклеты (концевые шайбы). Часов на нем много (еще больше циклов), но меньше, чем на лидере из коммерческой эксплуатации. Что вполне закономерно.


все хотим оказаться впереди планеты всей

ПМСМ, при создании ССЖ никто такой целью не задавался. Строили именно "рабочую лошадку". А то, что потом балбесы на высоких постах да неучи от прЭссы начали бред про "прорывной проект" нести, а другие, жаждущие "всего и сейчас" этот бред дружно подхватили - не вина ни машины, ни ее создателей.
mrfred
Старожил форума
07.08.2012 10:18
Больше половины стоимости? Что Вы говорите? А вот некто, ставший недавно Академиком, 8 лет назад утверждал, что наличие иностранных, уже сертифицированных систем и комплектующих, значительно удешевит сертификацию. А компьютерное проектирование и математическое моделирование позволит обойтись без производства опытной серии и исключить этап испытаний, благодаря чему уже первый самолёт после выкатки сразу пойдёт заказчику.


ссылку предоставьте, где некто ставший недавно Академиком, прям так и говорит, что сразу без испытаний, самолет к заказчику пойдет
Глюк
Старожил форума
07.08.2012 10:26
Прогноз примерно такой. Несколько стран, прельстившись рекламою и погнавшись за дешевизной как тот поп из сказки Пушкина, купят немного этого Супер-Геморроя. Первые экземпляры будут переданы заказчикам с большой помпой и треском в печати. Потом начнется рутинная эксплуатация и через некоторое время заказчики начнут понимать какого дурака они сваляли. Такое дело -- когда вы стали обладателем геморроя, бесперебойная поставка свечей становится жизненной необходимостью. Хлебнувши российскага "сервиса" в конечном итоге получат свои "три щелка тебе по лбу" и переключатся на проверенных поставщиков. Это самый вероятный сценарий при имеющихся на данное время исходных данных.
Anytime
Старожил форума
07.08.2012 10:43
Прогноз примерно такой.

Эт вы прогноз по А300В2 писали? Так то пройденный этап, это чуть не полвека назад было, в 70-х :-))))))
Hans
Старожил форума
07.08.2012 10:56
http://www.novayagazeta.ru/inq ...

Все таки рука Боинга, - как главного специалиста по разгерметизации носовой секции в этом самолете отчетливо чувствуется:
Чурбан
Старожил форума
07.08.2012 11:05
Глюк:

Такое дело -- когда вы стали обладателем геморроя, бесперебойная поставка свечей становится жизненной необходимостью.

Данный поциент гордо демонстрируед свое насиженное годами профессиональное заболевание и свой опыт борьбы с ним, а вот с качеством прогнозирования у поциента проблемы, т.к. дальше месторасположения своей болезни он не видид.
spika
Старожил форума
07.08.2012 11:35
Глюк, а почему єтого "геммороя", как вы выражаетесь, не было с Ту-154, Ан, Ил? Ведь летают до последнего.
KAW.
Старожил форума
07.08.2012 11:56
mrfred:
ссылку предоставьте, где некто ставший недавно Академиком, прям так и говорит, что сразу без испытаний, самолет к заказчику пойдет
07/08/2012 [10:18:37]

А Вы в Гугле забанены? Тогда спросите у Яндекса
В.А.К.
Старожил форума
07.08.2012 12:00
KAW,
но ведь это ваше утверждение! Подкрепите же его доказательствами! Мне тоже интересно, как Академику удалось вероломно, в глубокой тайне сформировать целый летно-испытательный комплекс :)
Anytime
Старожил форума
07.08.2012 12:05
как Академику удалось вероломно, в глубокой тайне сформировать целый летно-испытательный комплекс :)

Как, как... ну что ты как маленький? Известно как - на разпилы и адкаты! Отжеш, злыдень, нахапал бабла и тайно испытал и сертифицировал самолет, да еще и у EASA. Небось, по ночам с подельниками этой непотребщиной занимался. Ясно дело - вредитель.
Slesaryuga
Старожил форума
07.08.2012 12:07
Я всё же надеюсь, что не останусь без работы в ближайшее время...
Всем доброго дня!!
Глюк
Старожил форума
07.08.2012 12:18
spika:
Глюк, а почему єтого "геммороя", как вы выражаетесь, не было с Ту-154, Ан, Ил? Ведь летают до последнего.
=======

Во-первых, я выражаюсь "геморрой", а не "гемморой".
Во-вторых, откуда вы знаете что геморроя не было с Ту-154, Ан, Ил? Летать до последнего можно и с геморроем и с такой-то матерью.
В-третьих, нынешние условия сильно отличаются от того что было.
Наконец, не переживайте так сильно. Поживем увидим. Я первый буду рад если ошибся.

Victor N.
Старожил форума
07.08.2012 12:25
2 горын:
======
Хотите по существу? Машина позиционируется как региональная, а на большинство полуразбитых полос наших перифирийных портов и сажать не рискнут. Международный рынок ? Лаби.... а чтож тогда багаж грузят в россыпь а не как на все нормальные машины - контейнерами? Европейскому Лоукостеру терять 20-30 мин на разгрузку/погрузку багажа? Ну это только если здоровенной скидкой заинтересовать....
=====
Ну, почти все верно... Кроме багажа в контейнерах.
Я последние 4 года летаю по Европе, в среднем 6 полетов в месяц (в основном, правда, Германия и Швейцария, Air Berlin и/или Swiss, реже KLM, Air France), так вот багаж у всех грузят в россыпь... Похоже, это все же быстрее, чем в контейнерах.
А вот на дальних маршрутах (например, в США) грузят и так, и так...
nandron
Старожил форума
07.08.2012 12:30
Slesaryuga:

Я всё же надеюсь, что не останусь без работы в ближайшее время...
Всем доброго дня!!


В этом я тебя двумя руками!!!

Думаю, на твой век работы хватит.
Cергейфишкрым
Старожил форума
07.08.2012 12:30
Глюк, а почему єтого "геммороя", как вы выражаетесь, не было с Ту-154, Ан, Ил? Ведь летают до последнего.
Отвечаю: ТУ-154 -это все-таки какая степень модернизации Ту-104. Ну а про него была песны на мотив похоронного марша. Был даже документальный фильм " Последнее слово летчика Кузнецова", То есть самолет довели ценой жизней десятков летчиков и сотен пассажиров. При испытаниях Миг-25 погибло больше 20 летчиков-испытателей. Так доводить самолеты страховые компании не позволят--страховки сейчас большие!ССДж-100 поторопились создавать. Вот к 1939 году Туполев создав большие бомбардировщики, но Сталин купил лицензию на пассажирский DC-3 и появился Ли-2.Также было и в гидроавиации -купили " Каталину". Поэтому нужно было создавать консорциум с Локхидом, Бразилией и Канадой и делать совместную машину без финанальной сборки в России. Комплектующие наши еще не разучились делать-вот и марсоходе стоит российский прибор.
Deepsea
Старожил форума
07.08.2012 12:35
1..191192193..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru