Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..190191192..335336

MAX-G
Старожил форума
06.08.2012 01:57
Heзлобный пакс:

в течении года ариавия объявит себя банкротом

Ну это еще пока спорный вопрос. Все таки тоже нац. пер. Скорее всего помогут, если не силами государства, то силами бизнеса лояльного государству.

А ГСС, не стоило их конечно стартовым экслуатантом делать, себе дороже оказалось.
Подполковник ВВС
Старожил форума
06.08.2012 02:00
"Зачем вы используете"

http://btspb.ru/PIC/trollbird.gif
тролинг)))
Heзлобный пакс
Старожил форума
06.08.2012 02:08
Санта, на, ознакомься с официальной бумажкой и тебе станет все ясно с импортным украинским самолетом... хотя, для тебя то он отечественный, ессна
http://www.mtuvtcr.ru/all/02.0 ...
MAX-G
Старожил форума
06.08.2012 02:22
Санта, на, ознакомься с официальной бумажкой и тебе станет все ясно с импортным украинским самолетом... хотя, для тебя то он отечественный, ессна
http://www.mtuvtcr.ru/all/02.0 ...

Вот когда господа называющие SSJ - плохим, приведут что то подобное, это будет ДОВОД. А пока что, их мнение - это их мнение.
Santa
Старожил форума
06.08.2012 02:43
to Heзлобный пакс:

Я очень рад, что МАК так чутко следит за эксплуатацией им сертифицированной техники. Это их обязанность выявлять все потенциально опасные недоработки систем.
Я уверен, что Российский путь на внешний рынок лежит через признание Российских инженерных институтов (в том числе МАК), а не получение индульгенций EASA, за саботирование российского приборостроительного комплекса.

Что, МАК не балует его вниманием сертифицированное EASA изделие, и это при его то "сертифицированной" эксплуатационной готовности, обеспеченной компонентами ведущих западных фирм и весьма "жиденькой" эксплуатации.
Подобное наплевательство со стороны МАК выгляди как неправильное и ведет только к дальнейшей деградации авторитета российский институтов.

Как обстоят дела с заменой устаревших Fokker-100, на Евро-кооперированный, сертифицированный EASA и подготовленный к техническому обслуживанию в Европе SSJ-100???
http://airnation.net/2012/05/3 ...
striker
Старожил форума
06.08.2012 02:59
"Санта, на, ознакомься с официальной бумажкой и тебе станет все ясно с импортным украинским самолетом... хотя, для тебя то он отечественный, ессна
http://www.mtuvtcr.ru/all/02.0 ... "

Поскольку мы в ветке про SSJ, стоит заметить, что эта бумажка выглядит скорее как констатация факта, что с "Суперджетом" все плохо, аргументы закончились, скоро еще Онищенко подключится к конкурентом, найдет пальмовое масло в смазке и тропических мушек в багажном отсеке.
В.А.К.
Старожил форума
06.08.2012 06:36
asupshik:

"Теперь, кто из нормальных покупателей будет искать что-нибудь в интернете про опыт эксплуатации первых SSJ..."

- хххииии!!! В интернете ;)))
jeppesen™
Старожил форума
06.08.2012 06:49
Смешно Витя правда? Так же смешно как серьезному оператору придет мысль в голову брать для магистральных или региональных рейсов что то кроме эмбраер бомбардье боинг эйрбас
Millwall FC
Старожил форума
06.08.2012 10:45
Виктор, приветствую сердечно. Прекрасно посидели и очень рад знакомству!!

Дятел и аксиус, учитесь у страшего поколения, математики-виртуалы, вы и не пьете наверное, целыми днями в интернете сидите.

Банана, банана-мама!!!

Через неделю банана-мама-2. Здравствуй Рома Широков.
В.А.К.
Старожил форума
06.08.2012 10:50
Millwall FC:

"Виктор, приветствую сердечно. Прекрасно посидели и очень рад знакомству!!"

- привет, Игорь! Взаимно рад! Авиация - мир тесный :))))
р2д2
Старожил форума
06.08.2012 10:57
2jeppesen, горын:
OFF:
На будущей неделе (скорее всего) в офисе на Арбате будет презентация результатов аудита (пока "бумажного") Аэрофлота и России. Обещают, что приедет человек с многолетним (то ли 20, то ли 30 лет)как эксплуатации, так и аудирования.
Если будет возможность получить копию презентации на mail буду очень признателен....

PS: Там вроде 16 слайдов замечаний\предложений, в основном по ДАТО и ДПП.... И что Airbus, в смысле контрактов на поддержку и запчастям "обласкан", а ГСС и Боинг "в загоне"....
asupshik
Старожил форума
06.08.2012 10:57
В.А.К.:
- хххииии!!! В интернете ;)))

Ну да, те, кто пилежем занимаются, тем интернет побоку. А нормальные клиенты, пардоньте, собирают маркетинговые данные откуда только можно, включая интернет. Гы-гы.
Millwall FC
Старожил форума
06.08.2012 11:14
Уважаемый асупщик,

нормальные клиенты, прочитав некую статью в интернете, не будут ее тащить в викидотничек и апеллировать к ней, как к истине в последней инстанции, а найдут общих знакомых в Армавии и пообщаются с ними, ибо, как справедливо заметил В.А.К, "Авиация - мир тесный!". И совсем не удивлюсь что после такого ЛИЧНОГО ОБЩЕНИЯ с ПРОФЕССИОНАЛАМИ, сложившееся мнение будет еще хуже, чем после прочтения общедоступной статьи.

А пока здесь профессионалы-эксплуатационщики устало, но весело прикалываются над дилетантами-интернетчиками, которые думают что интернет-пропаганда в стиле Эренбурга решает все и "пипл хавает".
zeus
Старожил форума
06.08.2012 11:33
А пока здесь профессионалы-эксплуатационщики устало, но весело прикалываются над дилетантами-интернетчиками

Я бы сказал - совершенно непричастные к эксплуатации конкретного типа уныло кидаются говном. Заходишь на ветку почитать мнение техников/пилотов/производственников работающих с самолетом, а на ветке мнение профи jeppesen который к эксплатации имеет такое же отношение как и саб или девушка на стойке.
Millwall FC
Старожил форума
06.08.2012 11:43
"производственников работающих с самолетом" - Володя и горын абсолютно точно подпадают под данную вами катергорию. На переднем крае. Уж у них то ежедневного фидбэка гораздо больше чем у всех викидеятелей и представителей производителя, вместе взятых.

Все эти россказни производителей про "замечательный самолет, вы просто не умеете его эксплуатировать" эсплуатанты слушают с 70-х годов, наши старшие нам много рассказывали, а мы умеем слушать.

Жаль что из всех традиций советского авиапрома Сухой старается брать совершенно не те. Пропаганда и агитация в Ленинской комнате проводится, а не на производстве.
В.А.К.
Старожил форума
06.08.2012 11:49
Да, Игорь, но фраза jeppesen-а "я с этим самолетом работаю ПЯТЬ(!) лет" сделала мой день :)))
MAX-G
Старожил форума
06.08.2012 12:11
"производственников работающих с самолетом" - Володя и горын абсолютно точно подпадают под данную вами катергорию. На переднем крае. Уж у них то ежедневного фидбэка гораздо больше чем у всех викидеятелей и представителей производителя, вместе взятых.

А с этим никто и не спорит, однако форма общения одного из них весьма странная...
Millwall FC
Старожил форума
06.08.2012 12:11
Ну это Володя))

Он хороший! Я его вечность знаю, он молодец))
Cергейфишкрым
Старожил форума
06.08.2012 13:00
Певый заказчик Суперджетов -авиакомпания Армавиа отказалась от заказа на второй Суперджет и думает как отказаться от первого, который уже оплачен и построен. Сказка о возрождении авиапрома кончается?
jeppesen™
Старожил форума
06.08.2012 13:19
простите Виктор, но когда и на каком ходу я сказал про 5 лет работы с суперговноджетом?
вроде как все ходы записаны...
Slesaryuga
Старожил форума
06.08.2012 13:23
А здесь всё так же горячо, как и вчера...
Всем добрый день.
jeppesen™
Старожил форума
06.08.2012 13:31
да Виктор, если не найдете пиписаную мне фразу, бутылку шабли передайте через представительство SSJ International на складе АФЛ в Ш1...Я там иногда трусы в стирку сдаю неподалеку..
Валент7
Старожил форума
06.08.2012 13:37
Хороша сыроватая схема как раз для завоевания рынка. сначала это был Ил-96

с деградацией топлива 17% - показателем развития инфраструктуры нефте транзитеров,

вполть до передачи своих функций конкурентам. теперь SSJ-100 с нереализованной

схемой низкого расположения двигателей с приземлением ( приземлением !!!)

ровера марсохода, передающего функции PAD низкорасположенным двигателям

открывает необозримые возможности для Суперджета
Чурбан
Старожил форума
06.08.2012 14:03
Cергейфишкрым:
Певый заказчик Суперджетов -авиакомпания Армавиа отказалась от заказа на второй Суперджет и думает как отказаться от первого, который уже оплачен и построен. Сказка о возрождении авиапрома кончается?

Данный поциент искренне полагаед, что никто не в курсе про армянские суперджеты и гордо выпучив пупок сообщаед великую новость с пометкой молния. ФГМ поциента весьма запущен и не позволяед осмыслить финансовое положение Армавиа. Поциент очень любит сказки и не умеед отличать достоверную информацию от бреда. Рекомендуемое лечение - чтение Энциклопедического словаря юного техника.
Millwall FC
Старожил форума
06.08.2012 14:34
2 Slesaryuga

Очень рад Вас (настоящих представителей OEM) видеть на форуме, вы тут не обижайтесь на некоторых, пишите больше и чаще.

С уважением,
Валент7
Старожил форума
06.08.2012 14:39
f:

удел свиней собираться возле крематория - что то вспомнилось...
Slesaryuga
Старожил форума
06.08.2012 14:41
Millwall FC: ...
Да вроде меня ещё никто и не обижал. Я и сам не подарок. Что смогу, то напишу, остальное или интимное или служебная информация...
Millwall FC
Старожил форума
06.08.2012 14:48
Ну интимных подробностей от Вас и не ждут) Так, просто вменяемого и приличного человека, с коим приятно и полезно пообщаться видно издалека. А то батальонных разведчиков мало, в основном писаришки штабные и штатные, как пелось в песне))
Slesaryuga
Старожил форума
06.08.2012 14:54
Я всю дорогу в ТЭЧ отбарабанил... Сейчас, 5, 5 лет на заводе. Делаем "будущее", как написано у нас на плакатище...
Валент7
Старожил форума
06.08.2012 15:05

Slesaryuga:

Я всю дорогу в ТЭЧ отбарабанил... Сейчас, 5, 5 лет на заводе. Делаем "будущее", как написано у нас на плакатище..

Если Вы имеете ввиду ИЛ-96 - лучшую машину по деградации топлива,
то его будущее могло быть в полетах по трассе Киев - Ковель с деградацией
температурных режимов в сторону холода

http://korrespondent.net/kyiv/ ...
В.А.К.
Старожил форума
06.08.2012 15:11
jeppesen™:

"простите Виктор, но когда и на каком ходу я сказал про 5 лет работы с суперговноджетом?"

- хм... И впрямь не нашел... В таком разе с меня стол в ресторанчике :) (Уж извините, в Ш-во больно геморроя много). Но за некорректность по отношению к машинке будете оштрафованы :)
Slesaryuga
Старожил форума
06.08.2012 15:12
Валент7: ...

Я имею ввиду SaM-146. Ладно, собираюсь на смену. Если что, завтра увидимся. Интересно что, спрашивайте...
Валент7
Старожил форума
06.08.2012 15:14
Извиняюсь за непонятки, это функция ИЛ-96 "возвращает компоненту холодного воздуха

на коллонкул" формата HNVLPAD по трассе пролета -

будущие функции транспортников МНС ( спасибо Курьиосити за подключение к форматам)
KAW.
Старожил форума
06.08.2012 16:33
MAX-G:
Интересно бы конечно знать причину простоев...
05/08/2012 [21:16:57]

Сегодня в АТЦ четыре борта. На "восьмёрке" была ложная индикация незакрытия замка реверса и самоотворачивание болта крепления левого двигателя. Теперь узлы навески будут смотреть на всём парке.
На "четвёрке" ковыряются с правым мотором после его замены.
"Единица" стоит на форме и ещё один (номера из-за "восьмёрки" не увидел) закрытый напротив третьего ангара
РСБН
Старожил форума
06.08.2012 18:52
GRV:

Сегодня начинается новая глава в истории проекта Sukhoi Superjet 100. Первый самолёт SSJ100 SN 95007 прибудет с Комсомольска-на-Амуре в аэропорт Звартноц и будет передан авиакомпании «Армавиа».

Наступает главный этап - эксплуатация воздушного судна. А значит и нам стоит перевернуть страницу летописи. За прошедшие годы на нашем форуме было множество веток, посвящённых этому проекту. Но все дискуссии были во многом лишены объективности и представляли собой баталии сторонников и "противников" Суперджета.

Теперь у нас появляется возможность оценить самолёт основываясь на объективных данных эксплуатации. Предлагаю больше не плодить веток и ограничится обсуждением в данной теме.


Предлагаю, переименовать ветку - Сухой Суперджет 100 глава последняя.
RRJ, SSJ-100? даже не получив вменяемого названия, уходит в небытие надеюсь последнее творение Погосяна и К, эпохи распилов и разворовывания бюджетных денег.
Канули в Лету Бе-103, С-80, СУ-42 кажется так называлось чудо с крылом обратной стреловидности, который год ждём ПАК 5-го поколения, в котором стоят самые большие в мире микросхемы, так как из нанотехнологий Чубайс научился делать только нанокастрюли и наноноски. А сколько, скажите сделано за последние 10 лет СУ-33 с изменяемым вектором тяги для Российской Армии? Или хотя бы Су-30МК? Или хотя бы новых Су-27? И кто кормится с иностранных заказов на которые теперь работают заводы Сухого? Это всё звенья одной длинной цепи, в которой все занимаются только одним "распилы-откаты", и к настоящей авиации всё это не имеет никакого отношения. Результат как говорится на лицо, или правильнее сказать плашмя об гору.........
Desant
Старожил форума
06.08.2012 19:43
РСБН:

Забыли 100 раз добавить ПЖиВ
ИнжиНИИр
Старожил форума
06.08.2012 20:51
Алекс с Аксиусом запропастились куда-то. Да и Дрейтори давно не было.
tomashomecat
Старожил форума
06.08.2012 21:35
Чурбан:
Данный поциент искренне полагаед, что никто не в курсе про армянские суперджеты.

то что первые зарубежные ssj пришлось всучить ТАКОМУ "покупателю" - много говорит об ИСТИННОЙ ситуации. своих можно в полуприказном порядке принудить, а вот РЕАЛЬНЫЙ зарубежный покупатель с известным именем (а не лизинговая пустышка с торчащими российскими ушами) - это показатель.
Тополь
Старожил форума
06.08.2012 21:51
А мне Суперджет понравился, летел им с удовольствием. Расстояние между креслами отличное.
Боинг 737 Трансов рядом не стоял. Расстояние м. креслами маленькое.
asupshik
Старожил форума
06.08.2012 21:51
Millwall FC:

нормальные клиенты, прочитав некую статью в интернете, не будут ее тащить в викидотничек и апеллировать к ней, как к истине в последней инстанции, а найдут общих знакомых в Армавии и пообщаются с ними, ибо, как справедливо заметил В.А.К, "Авиация - мир тесный!". И совсем не удивлюсь что после такого ЛИЧНОГО ОБЩЕНИЯ с ПРОФЕССИОНАЛАМИ, сложившееся мнение будет еще хуже, чем после прочтения общедоступной статьи.

Предтавьте себе сотрудника, которому дают задание сделать маркетинговый анализ и сравнить несколько моделей конкурирующих самолетов. Представим также, что у самолетов одинаковые шансы быть проданными изначально. Что мы увидим в отчете? Правильно, ТТХ, вырезки из брошюрок, история эксплуатации и... удивитесь, прессу о самолете. То, кого вы называете "Профессионалами" - это скорее всего ангажированные люди, многие из которых официально рассказывать об опыте эксплуатации просто не могут, т.к. связаны NDA. Конечно, нормальный покупатель будет вести разведку всеми возможными способами, но как бы он не крутился, репутация самолета в открытой прессе будут влиять на вывод.
Alex R
Старожил форума
06.08.2012 22:23
*** Сказка о возрождении авиапрома кончается?


Да нет, это деньги у АрмАвиа закончились уже давно. Они по сути банкрот, какое там новые самолеты эксплуатировать!
KAW.
Старожил форума
06.08.2012 22:59
Alex R:
Да нет, это деньги у АрмАвиа закончились уже давно. Они по сути банкрот, какое там новые самолеты эксплуатировать!
06/08/2012 [22:23:04]

А где же богатая армянская диаспора, о которой кто-то здесь год назад распинался?
Pro4nist
Старожил форума
06.08.2012 23:27
KAW... На "восьмёрке" была ложная индикация незакрытия замка реверса

инцидент 20 июля (помпаж)?
B-747-300
Старожил форума
06.08.2012 23:28
Alex R:

Да нет, это деньги у АрмАвиа закончились уже давно. Они по сути банкрот, какое там новые самолеты эксплуатировать!

Армавиа заказали Б737-800, а ыыо логично выкидывают на свалку
Alexxx
Старожил форума
06.08.2012 23:47
Представляю как инженеры Боинга или Эрбаса за кружкой пива посмеиваются над изделием Погосяна...)))

Авиапром, как и автопром и другая промышленность, завязан на куче смежников. Нет ни одного завода, производящего от винтика до готовой продукции. А мы, имея на данный момент только "КБ" и дюраль на территории нашей страны, хотим произвести дёшево и сердито, да ещё и лучше всех(по заявлениям с помпой по ТВ)!
MAX-G
Старожил форума
07.08.2012 00:03
2 KAW

Спасибо за информацию.

Жаль она не объясняет почему при отказе одной из систем самолет стоит пол месяца. (Не воспримите пожалуйста как обвинение, как другие участники форума).
ИнжиНИИр
Старожил форума
07.08.2012 00:11
Жаль она не объясняет почему при отказе одной из систем самолет стоит пол месяца.

Горын давал на этот вопрос ответ.
Очень просто.

Сломалось - надо чинить.
Чинить за чей счёт? Погарантии или нет? Поэтому многие неисправности не устраняются с формулировкой (не помню дословно): "Ожидает решения ГСС". Или что-то в этом роде.
MAX-G
Старожил форума
07.08.2012 00:11
2 РСБН, tomashomecat, B-747-300

Еще раз повторю: Приведите достоверные факты что SSJ - плохой, что наступила его последняя глава, что его выкинули на свалку.

А до тех пор ваши высказывания - треп.

Заметьте, я не утверждаю, что он хорош. Я утверждаю что Ваше мнение безосновательно...
MAX-G
Старожил форума
07.08.2012 00:18
2 ИнжиНИИр:

Жаль она не объясняет почему при отказе одной из систем самолет стоит пол месяца.
___________
Горын давал на этот вопрос ответ.
Очень просто.

Сломалось - надо чинить.
Чинить за чей счёт? Погарантии или нет? Поэтому многие неисправности не устраняются с формулировкой (не помню дословно): "Ожидает решения ГСС". Или что-то в этом роде.

Опять же этот ответ не позволяет утверждать что самолет плохой. Разногласия АФЛ и ГСС не могут служить доказательством вины самолета.

Насколько я понимаю, если АК "А" и производитель "Б" не могут найти общего языка, это не означает, что самолет "В" - плохой.
Если я не прав, поправьте меня...
B-747-300
Старожил форума
07.08.2012 00:31
MAX-G
Жаль она не объясняет почему при отказе одной из систем самолет стоит пол месяца. (Не воспримите пожалуйста как обвинение, как другие участники форума).

склад запчастей во Франкфурте, суперсамолет для Европы, а не для России. Он может летать без поломок только за границей, только заграница может по достоинству оценить ыыо!
1..190191192..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru