Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..181920..335336

UДжин
Старожил форума
05.05.2011 17:31
Танцору бы хватило и Ан-148 пары за глаза.
А вот подводнику меньше чем 96 тупо не по масти.
Alex Skyboy
Старожил форума
05.05.2011 18:00
2UДжин:

Танцору бы хватило и Ан-148 пары за глаза.
А вот подводнику меньше чем 96 тупо не по масти.


5 баллов!
Santa
Старожил форума
05.05.2011 18:33
Alex Skyboy:
2UДжин

Да вы что ребята, как это можно допустить. Пускай они (в стороне АН) вначале там определятся с их приоритетами.
http://www.youtube.com/watch?v ...

Своим только отечественный продукт и самое лучшее!
Тем более, что это хоть какая-та пропаганда своих производителей для внешнего рынка.

Вообще 148 не подходит для президента, замки ломаются, а сам он подходит для парашютирования пилотов. Потенциально это возможно из передней двери, там нет препятствий как двигатели или низко расположенный стабилизатор.
darkdim
Старожил форума
05.05.2011 21:22
В небе над Ереваном Sukhoi Superjet 100 столкнулся с птицей...

птичку жалко

http://spritno.info/article/v- ...
pylon101
Старожил форума
05.05.2011 21:30
А как там наша "птиса" слетала в Ларнаку?
bububu
Старожил форума
05.05.2011 22:28
pylon101:

А как там наша "птиса" слетала в Ларнаку?

Посмотрел по радару .

Возвращается в Ереван .Скорость 909 км.час , высота 11590 м .
bububu
Старожил форума
05.05.2011 22:45
Уже до 935 км.час разогнался , см фото -

http://radikal.ru/F/s55.radika ...
skydiver222
Старожил форума
05.05.2011 23:24
Готовится к выходу на сверхзвук))) SuperSonicJet))))
Старый техник ULLI
Старожил форума
06.05.2011 00:04
Во времена СССР на Невском проспекте в Ленинграде практически напротив друг друга висели два рекламных щита. Один АЭРОФЛОТА "Экономьте время - летайте самолётами Аэрофлота", а другой ГАИ "Сэкономишь секунду - потеряешь жизнь"
горын
Старожил форума
06.05.2011 14:27
батюшки.... кудайто все маньяки-фаны пропали... аль сегодня ЫЫО не взлетал ?
Да как жеж это!
Козлодоев
Старожил форума
06.05.2011 14:36
Намедни Ан-74П в Арктике показали - вот это машина! Движки на самой макушке, ни один камень или глыба льда не попадёт, и взлетает легко, словно пушинка, и звук, как у детской заводной игрушки зззззз! Сразу вспомнился ССЖ, волочащий мотогандолами по самой ВПП.
zeeBeez
Старожил форума
06.05.2011 14:45
А почему именно ССЖ вспомнился? Больше никто, волочащий, не вспомнился?
горын
Старожил форума
06.05.2011 14:54
Да... "чебурашка" - это супер. И звук чудесный...
matroskin
Старожил форума
06.05.2011 15:12
2) Горын!!!

Взлетал-взлетал...в Афины с утра...

Токма застрял он тама уже более чем на 2 часа...
Vasja
Старожил форума
06.05.2011 15:16
горын, остервенелые к вечеру подтягиваются.
matroskin
Старожил форума
06.05.2011 15:20
http://www.aia.gr/currentfligh ...

...причём на флайттабло даже примерное время вылета не значится...
Ант
Старожил форума
06.05.2011 15:20
Козлодоев:

Намедни Ан-74П в Арктике показали - вот это машина! Движки на самой макушке, ни один камень или глыба льда не попадёт, и взлетает легко, словно пушинка, и звук, как у детской заводной игрушки зззззз! Сразу вспомнился ССЖ, волочащий мотогандолами по самой ВПП.

В Арктике нет работы для ССЖ. А в Европе очень мало для Ан-74П. Вы бы еще трактор с лимузином сравнили, как лихо он по пахоте мчится на своих больших колесах. Куда там лимузину!
горын
Старожил форума
06.05.2011 15:22
Авиационная интеллигенция в шоке......
Поскольку к ней не отношусь, продолжаю "наблюдать в сторонке лузгая семечками" и
собирая с ветки материал для нового рассказа Задорнову....вы пишите, пишите.
горын
Старожил форума
06.05.2011 15:22
Авиационная интеллигенция в шоке......
Поскольку к ней не отношусь, продолжаю "наблюдать в сторонке лузгая семечками" и
собирая с ветки материал для нового рассказа Задорнову....вы пишите, пишите.
горын
Старожил форума
06.05.2011 15:27
2Ант
Вы бы еще трактор с лимузином сравнили, как лихо он по пахоте мчится на своих больших колесах. Куда там лимузину!

Сравнение правильное. А трактор кстати прекрасно проедет нетолько по пахоте, но и по Елисейским полям......

Vasja
Старожил форума
06.05.2011 15:31
Я б сказал жып.
VIST
Старожил форума
06.05.2011 15:35
ЛУАЗ..?
Козлодоев
Старожил форума
06.05.2011 15:38
Вы помните игру такую - кёрлинг? Так вот, чтобы ССЖ взлетал и садился нормально, нужно перед ним постоянно совержать подобные телодвидения только не щётками, а пылесосами. А у нас в портах как правило всех ломает это делать.
matroskin
Старожил форума
06.05.2011 15:43
2) Arbas...

Что с самолётом?
talaba
Старожил форума
06.05.2011 15:52
Как быстро все меняется... Еще пару месяцев назад фаны АН-148 свысока смотрели на любителей ССЖ и упрекали последних в мелочности и придиркам к АНу. А теперь сами также мелочно придираются к ССЖ.
горын
Старожил форума
06.05.2011 15:57
to talaba
Низкая посадка двигателей - одна из основополагающих претензий к этому самолёту. Не передёргивайте.
Vasja
Старожил форума
06.05.2011 16:02
ЛуАЗ это цуко монстр, особенно водоплавающий.
bububu
Старожил форума
06.05.2011 16:09
горын:

to talaba
Низкая посадка двигателей - одна из основополагающих претензий к этому самолёту. Не передёргивайте.

А вам не кажется странным , что все , я повторяю - все последние разработки пассажирских самолетов имеют нижнее подкрыльевое расположение двигателей .
А уж учитывая мощность двигателей того же В-787 их всасывающая сила гораздо выше , чем у ССЖ , при несколько большей высоте от полосы из за размеров самолета .

И нужно соответствовать , или стремится к соответствию с мировым уровнем инфраструктуры аэропортов . Кстати деньги на очистки ВВП выделяются везде , вот только через подставные фирмы "осваиваются" без проведения этих работ .

Навести здесь порядок легко , нужно только захотеть этого . И не придется констрировать самолеты под взлетные полосы , что является только пост советским анахронизмом ....
Пашок
Старожил форума
06.05.2011 16:12
горын:

А трактор кстати прекрасно проедет нетолько по пахоте, но и по Елисейским полям......

Ну да, только с меньшей в 10 раз скоростью, и сожрав намного больше горючки. И навоняет еще.

горын:

Низкая посадка двигателей - одна из основополагающих претензий к этому самолёту.

Странно, почему-то эту же претензию никто не предъявляет Boeing 737, Airbus A320, Ту-204...
talaba
Старожил форума
06.05.2011 16:30
to горын
Я вот что-то в расписании Ан-148 не вижу ни одного аэродрома, куда летают самолеты исключительно с высоко расположенными двигателями? Может это мнимое преимущество?
горын
Старожил форума
06.05.2011 16:32
даже не знаю что хватать и бечь... метлу или рулетку ?
Дядя
Старожил форума
06.05.2011 16:33
К ССЖ нет претензий по расположению двигателей.
seafarer
Старожил форума
06.05.2011 16:34
Пашок:
Странно, почему-то эту же претензию никто не предъявляет Boeing 737, Airbus A320,

Какие проблемы, сделайте заказ, зашлите бобосов и предьявлю, да что там предьявлю,
просто урою со всей дилетантской ненавистью :-)))))
Vasja
Старожил форума
06.05.2011 16:37
bububu:
почитайте изыскания ФГУП ЦИАМ им. П.И. Баранова:
"Подчеркнем, что при увеличении расстояния от МГ до ВПП в 1, 5 раза давление в центре вихревого шнура снижается в 10 раз."
прямую ссылку не пропускает, но можно гуглом найти полное исследование.
seafarer
Старожил форума
06.05.2011 16:38
Тем более Боинга обозвал сам Тесленко назвав самолетом с
Низко Расположенными Двигателями Засасывающим Себе Камни-
по авиационному НРД ЗСК :-)))
Пашок
Старожил форума
06.05.2011 16:47
talaba:

Я вот что-то в расписании Ан-148 не вижу ни одного аэродрома, куда летают самолеты исключительно с высоко расположенными двигателями?

Нее, один такой аэропорт есть - Минеральные Воды.
Однако, возможно господа не знают, что в ходе испытаний в Минеральных Водах садился и SSJ. Да-да, в тех самых МинВодах, славящихся своей полосой, на которую нельзя сажать даже А и Б. И с SSJ почему-то ничего страшного при этом не случилось :)).
bububu
Старожил форума
06.05.2011 17:05
Vasja:

bububu:
почитайте изыскания ФГУП ЦИАМ им. П.И. Баранова:
"Подчеркнем, что при увеличении расстояния от МГ до ВПП в 1, 5 раза давление в центре вихревого шнура снижается в 10 раз."

Да , при одном и том же объеме всасываемого воздуха . Для более мощного двигателя своя шкала уровня вихревых потоков .

Не может двигатель в два раза мощнее , при поднятии на высоту в полтора раза иметь в 10 раз меньшую силу всасывания ....
bububu
Старожил форума
06.05.2011 17:08
Кстати , суперджет вылетел в Ереван , скорость 926 км/час , высота 10 610 м . похоже еще идет набор высоты
pylon101
Старожил форума
06.05.2011 17:51
Хм.. Что это за turn-around, 2 часа? :-))
Как мы будем тягаться с Southwest, чтобы иметь 6 с половиой legs a day? :-))
горын
Старожил форума
06.05.2011 18:18
Как мы будем тягаться с Southwest, чтобы иметь 6 с половиой legs a day? :-))

06/05/2011 [17:51:24]

Да зачем вам это ..... вы УЖЕ чемпионы ! равных нет, и не ищите.
skydiver222
Старожил форума
06.05.2011 18:40
Скептики, посмотрите видео про "испытание водой". Отлично видно то, что вода вдвигатели не попадает. И второе: аэропорты нужно строить под самолеты, а не наоборот. Да и тема про низко весящие движки поднималась уже дохрена раз и всякий раз оказывалась неактульной. Не надоело, а?
fedor
Старожил форума
06.05.2011 19:31
Господа фанаты (маньяки, любители, оплаченые продвигатели и прочие) - нужное подчеркнуть. Так где же второй аероплан то с покраской в цвета нацпера? Почему такой прорывной самолет еше в России не летает? Делали то для себя вроде? А вот 40-ой аербас уже передали и пошлины на них на всех уже добавлены к бюджету прорывного... Так где же "оплот авиастроения", супер-пупер економичный лайнер? Только не надо рассказывать, что его еше строят. Он давно пылиться и нах Аерофлоту не нужен. Вот и весь сказ. А вы тут про полупустой летаюший тренажер толкуете. Глупо выглядите на фоне криков об отечественном самолете, не возяшем граждан своей же страны (Жора не всчет - он "просто из интернета билеты купил на первый рейс" :) ).
Max from Toronto
Старожил форума
06.05.2011 19:38
fedor:

Господа фанаты (маньяки, любители, оплаченые продвигатели и прочие) - нужное подчеркнуть. Так где же второй аероплан то с покраской в цвета нацпера? Почему такой прорывной самолет еше в России не летает?

Патамушта откаты за боинги и арабасы в арафлоте все перевешивают...
kovs214
Старожил форума
06.05.2011 19:55
fedor.

А вы, похоже оплачиваемый "задвигатель" :-)))
pylon101
Старожил форума
06.05.2011 20:05
Я не большой поклонник "Аэрофлота" - в силу его государственности и отсутствия твердых планов приватизации.
Однако я должен признать политику последних 15 лет правильной.
Более молодому поколению даже трудно представить, насколько "стигматичен" был "Аэрофлот" в США и Европе.
Я в 1994-1995 летал в Вашингтон на ИЛ-62М. И туристы, летящие до Шеннона, выглядили очень напугаными, как дети.
И даже когда ввели А-310 это мало что изменило.
Еще в 2001 году обычное поведение нью-йоркского иммигранта при входе на борт 767-300 в Нью-Йорке было, типа: " И чего у них тут за газеты? Это тихий ужас, Соня, надо было лететь "Дельтой".
Сейчас - все не так. Сейчас большинство знакомых бизнесменов предпочитают "Аэрофлот".
И по Европе, и на американском направлении.

Эта тендениция, как и можно было предположить, сыграла позитивно на имидже всех рос. компаний. Это помогло и Трансаэро, и S7, многим другим.

Но времена меняются. И сейчас, когда сумму соцналогов с 1 января повысили с 26.2% до 34.2% на каждую зарплату нанятого работника, меня как-то "ломает" платить лизинговые платежи за аэрофлотовские Аэробусы из своего тощего кармана.
Кстати, у них все 40 А-320 в лизинге?

Я думаю, в "Аэрофлоте" это тоже понимают.
И потому я надеюсь, что СУ-95 и МС-21 что-то изменят.
fedor
Старожил форума
06.05.2011 20:13
kovs214:

fedor.

А вы, похоже оплачиваемый "задвигатель" :-)))



Странно, я ведь ничего не пропагандирую и не продвигаю.
А вот как только задаю совершенно простые и логичные вопросы - сразу почему-то "задвигАтель". Так удовлетворите мое любопытство и все. Без бабского базара. И если можно - все же технические характеристики сего проекта увидеть, или это тоже "неудобный" вопрос? :)
-George-
Старожил форума
06.05.2011 20:22
Потерпи немного, Федя, совсем не долго осталось, увидишь SSJ у нацпера..
kovs214
Старожил форума
06.05.2011 20:32

fedor.

Насчет бабского базара, эт к зеркалу :-)))
fedor
Старожил форума
06.05.2011 20:42
-George-:

Потерпи немного, Федя, совсем не долго осталось, увидишь SSJ у нацпера..


kovs214:

Насчет бабского базара, эт к зеркалу :-)))



Вот эти "творцы" в своих ответах - на ето только и способны. И как можно после етого быть сторонником такого проекта, когда его пиарят такие вот дятлы? :)
-George-
Старожил форума
06.05.2011 20:50
Федя, тебе наверное частенько говорят, что ты полный чудак, на букву "М"...
1..181920..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru