"- техником в аэрофлоте в 15 000 рублей" а можно скан? Просто интересно)))
Axius
Старожил форума
03.08.2012 00:01
Millwall FC: Давай аксиус, вали МС21!!!!
Жрут народные деньги, и это без ТС ЕАСА
---
да пущай жрут. был бы я путиным - ещё б раз в 10 больше дал, причем почти невзирая на результат...
striker: А вы русофоб, батюшка...
----
я то? с какой стати. русскому то зачем самого себя фобить
А вы, оказывается, украинец... как и критик "прочнист". почему то я не удивлён.
striker, а вам бы понравилось если бы кто то коверкал скажем, ваше имя? ах, вам УЖЕ это НЕ понравилось, про правила форума вспомнили...
А тогда что же вы коверкаете имя самолета-конкурента?
Кстати, интересно стало, а вы случайно не работаете в фирме "антонов"? Вот "прочнист", похоже, оттуда.
Heзлобный пакс
Старожил форума
03.08.2012 00:10
не, он не работает... он просто идейный... самый коллоритный персонаж здесь UR был... но от украинского счастья сбежал за лужу... ща иногда оттуда пописывает... слово то какое хорошее...
ИнжиНИИр
Старожил форума
03.08.2012 12:18
Alex R:
И кстати в АрмАвиа SSJ летал как электровеник, к позору Аэрофлота.
Среднесуточный налёт: 4, 85 часа.
При среднем времени полёта: 2, 47 часа.
И что тут выдающегося?
Кстати!!!
Сегодня исполняется 2 (ДВА) месяца, как армянский ССЖ не возит пассажиров!
Если указанные выше цифры размазать на эти 2 месяца - будет совсем печально.
ИнжиНИИр
Старожил форума
03.08.2012 13:13
У Аэрофлотовских показатели даже поинтереснее:
Среднесуточный налёт 4, 59 (вместе со стоящими)
При среднем времени полёта 1, 57.
Т.е. налёт на машину практически как в Армавиа. Только стоящие машины есть и среднее время полёта меньше заметно.
Среднее время полёта 006:
6:11:00 это куда надо было слетать, чтобы такое время на полёт налетать? )))
Mozart
Старожил форума
03.08.2012 15:32
Sukhoi Superjet-100 совершил аварийную посадку в "Шереметьево"
Самолёт Sukhoi Superjet-100, на борту которого находились 70 человек, в пятницу, 3 августа, совершил аварийную посадку в аэропорту "Шереметьево-1". Причиной аварийной посадки стала частичная разгерметизация салона самолета. В результате инцидента никто не пострадал. Самолет выполнял рейс Казань - Москва
А прикольно - ТРИ(!) информационных агентства по состоянию на 15:50 сообщили новость:
- одно - что разгерметизация кабины пилотов произошла после приземления, аварийной посадки не было, 70 пассажиров
- второе - разгерметизация произошла сразу после взлета, снизились до 3 километров, экипаж запросил экстренную посадку, посадка была аварийной, самолет остался на полосе
- третье - самолет разгерметизировался за 30 минут до посадки, экипаж запросил экстренную посадку, его посадили вне очереди, 64 пассажира.
Уж не знаю, что произошло, но по относительно объективным данным (с флайтрадара) самолет после взлета поднялся до 6 тысяч, потом снизился до 14000 футов и на этой высоте "пилил" до Москвы. Садился нормально "по схеме", пропустив вперед какой-то большой самолет.
ИЛ-18Д
Старожил форума
03.08.2012 16:33
А ведь реально приходится подстраивать время вылета в СПБ по утрам, чтоб на это чудо техники не попасть...
[...] Вместе с тем, в московском аэропорту Шереметьево не подтвердили факт аварийной посадки самолета. Как сообщил ИТАР-ТАСС официальный представитель воздушной гавани Роман Генис, "аварийных посадок в течение дня зафиксировано не было, самолеты прибывают в аэропорт и вылетают согласно штатному расписанию".
В свою очередь, в компании "Гражданские самолеты Сухого" - производителе и разработчике лайнера - заметили, что посадка самолета прошла в штатном режиме. "Аварийной посадки самолета не было и информация о якобы разгерметизации салона не подтверждается", - отметили в ГСС.
Dr. Lecter
Старожил форума
03.08.2012 17:06
Курица не птица, баба не человек, Болгария не заграница, Суперджет не... :)))
Змей-Горыныч
Старожил форума
03.08.2012 17:30
Суперджет не... супер! Вот это правильно! Обычная рабочая лошадка, на которых мир держится. Ух, помню, в свое время каждый день в сводках по безопасности новые 320е Аэрофлота участвовали. И что?
После взлета набор почти до нужного эшелона и снижение до 10 тыс футов.
Конечно факт аварийной посадки не подтверждают. Аварийной ведь не было.
Читательница
Старожил форума
03.08.2012 20:14
Опытный
боец
Dr. Lecter:
Курица не птица, баба не человек, Болгария не заграница, Суперджет не... :)))
03/08/2012 [17:06:53]
Со вторым определением КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласна!)))
HeliCap
Старожил форума
03.08.2012 20:27
2Читательница:
Хорошо известно, что:
испанец - человек, а испанка-грипп;
американец - человек, а американка - бильярд;
индеец - человек, а индейка - птица;
кореец - человек, а корейка - еда;
болгарин - человек, а болгарка - инструмент;
финн - человек, а финка - нож;
поляк - человек, а полька - танец;
турок - человек, а турка - посуда;
голландец - человек, а голландка - печка;
только одно исключение: москвичка - человек, а москвич - ржавое ведро с гайками!
)))
Snafu
Старожил форума
03.08.2012 20:40
Забыли венгерку (кафтан), итальянку (гармошка, а также мина), голландку (печка), чешки (тапочки), афганку (полевая форма), корейку (мясо) и китайку (яблоки). Русский язык - он, того, велик и могуч :)
Snafu
Старожил форума
03.08.2012 20:44
Извиняюсь, голландку и корейку не забыли :)
Читательница
Старожил форума
03.08.2012 21:10
))) Ой, ..баламуты) Что вы на форуме-то делаете, вам на сцену бы))))
зы: про москвича -понравилось)
Читательница
Старожил форума
03.08.2012 21:18
По теме: мне стало жаль этот самолет..
Выглядит симпатично, похож на птенца-желторотика..
Самолет не виноват, что его не так, как надо, сделали..
Самолеты - они словно живые существа..
Я на посадках и высадках ВСЕГДА обращалась мысленно к самолету с просьбой
"не убий" и с благодарностью, что "довез"...
И стюардесс всегда на выходе благодарила, хотя бы- за их труд и бесстрашие.
Snafu
Старожил форума
03.08.2012 21:19
Что вы на форуме-то делаете, вам на сцену бы))))
Не вопрос. Сегодня и ежедневно на арене - HeliCap и Snafu. Шесть литров, двести лошадиных сил, выступают без намордников...
HeliCap
Старожил форума
03.08.2012 21:25
Не вопрос. Сегодня и ежедневно на арене - HeliCap и Snafu. Шесть литров, двести лошадиных сил, выступают без намордников..
Не, я пас, кремлёвский тандем не переплюнуть))
Alex R
Старожил форума
03.08.2012 21:49
*** Среднесуточный налёт: 4, 85 часа.
*** При среднем времени полёта: 2, 47 часа.
*** И что тут выдающегося?
Для первого серийного самолета? Напомнить сколько летали первые серийные АН-148, Ту-204 да и Ту-154?
Тритон
Старожил форума
03.08.2012 22:53
Они не называли себя суперсамолётами.....
ИнжиНИИр
Старожил форума
03.08.2012 23:17
2 Alex R:
Не начинайте.
"Ничего выдающегося" - это не значит "всё плохо".
Какой есть налёт, такой есть.
Старый техник ULLI
Старожил форума
03.08.2012 23:38
Сегодня прочитал в нашей корпоративной газете, что наши Ан-148 в июле обеспечивали налет на самолет в сутки от 12 часов до 15 ч.30 мин. Где то по четыре рейса в сутки. Один из шести на форме. Говорят скоро еще четыре машины придут.
А САРД есть САРД слава контроллерам фирмы Либхерр, плавали знаем.
Прочнист
Старожил форума
04.08.2012 02:58
Alex R:
*** Среднесуточный налёт: 4, 85 часа.
*** При среднем времени полёта: 2, 47 часа.
*** И что тут выдающегося?
Для первого серийного самолета? Напомнить сколько летали первые серийные АН-148, Ту-204 да и Ту-154?
Да-да, обязательно напомните! А то от вас только междометия поступают и никакой конкретики.
Alex R
Старожил форума
04.08.2012 03:54
Так выяснилось, что в период с 1 июня по 1 сентября 2010 г. суммарный налет на первые четыре российских самолета (ГТК «Росссия»), с учетом аэродромных тренировок экипажей, составил 1725 часов. За это время было обнаружено 235 неисправностей. При чем суммарный простой для устранения неполадок, с учетом ожидания поставки запчастей, составил 2139 часов, или 89 суток.
Теперь считаем. У Аэрофлота 8 машин, берем налет за 3 месяца делим на два получаем 1834 часа БЕЗ УЧЕТА тренировочных полетов. Серийный выпуск АН-148 начат в 2007 году, в Воронеже в 2009.
Таким образом, через 3 года после начала серийного выпуска налет АН-148 в авиакомпании был чуть похуже чем налет SSJ через меньше чем год после начала серийного выпуска. Ну если даже посчитать что серийный выпуск начался в 2009 году, то все равно SSJ уже впереди. Другое дело что 148 самоолет тоже удачный, но нежелание его сертифицировать по европейски очень сильно ограничивает возможности его продаж, а по надежности он явно уступает SSJ который меньше чем через год после начала выпуска имеет показатели надежности лучше чем АН-148 в такой же срок, и при этом проблемы в целом мельче чем были на АН-148 (один глюк системы управления чего стоит!)
Alex R
Старожил форума
04.08.2012 04:29
Да, с разгермитизацией - по некоторым данным, забыли клапан в Казани закрыть, причем разгерметизации похоже и не было, было что то вроде повышенного расхода и потому снизились. Никакой аварийной посадки не было и в помине.
Прочнист
Старожил форума
04.08.2012 05:09
Alex R:
Таким образом, через 3 года после начала серийного выпуска налет АН-148 в авиакомпании был чуть похуже чем налет SSJ через меньше чем год после начала серийного выпуска.
Ну, вот опять опроостоволосились...
По вашим же данным средний дневной налет Ан-148 за худших три месяца составлял 1725 ч/4 с-та/92 дня = 4.69 час в день. Практически отличия от ваших 4.85 часов нет - разница всего 3.4%.
Alex R:
Да, с разгермитизацией - по некоторым данным, забыли клапан в Казани закрыть, причем разгерметизации похоже и не было, было что то вроде повышенного расхода и потому снизились.
Не смешно. Если клапан не закрыт, то наддувай-не наддувай все равно нужного перепада не достигнешь. Расход тут дело десятое. Потому и снизились.
горын
Старожил форума
04.08.2012 09:38
2 Прочнист
Дискуссия с Alex R бессмысленна. Это Бракамонте, а ему только уколы помогают.....
Пи Тон
Старожил форума
04.08.2012 10:12
Snafu:
Извиняюсь, голландку и корейку не забыли
---
Но забыли француженку.
Пи Тон
Старожил форума
04.08.2012 10:16
горын:
Это чтож такого РУССКОГО в названии СУПЕРДЖЕТ ?
----
А что русского в названии "Эрмитаж"?
===
Ну и кто тут с чёрным глазом ССЖ похвалил?
На ходу опять три машины....
04.08.12 - 005, 006, 009. С 14, 00 возможно + 003.
Пи Тон
Старожил форума
04.08.2012 10:49
vaddy:
чистая правда в том, что это ее слова. я их практически дословно привел.
---
Вариантов немного:
1. Соврали вы,
2. Соврала она,
3. Она пересказала вам чужое враньё.
Установить пп. 2, 3 не так уж и трудно будет при следующем разговоре по телефону.
===
Конструкторское бюро Сухого создало самолет в своих старых своих традициях.
---
КБ ГСС не КБ Сухого
Пи Тон
Старожил форума
04.08.2012 10:54
горын:
Вдогонку:
---
Вот именно что торопитесь. Тот ваш пост был 01/08/2012 [20:59:23]
Ближайшие дни я привёл. Какой из них вы имеди ввиду говоря про "три машины"?
Пи Тон
Старожил форума
04.08.2012 10:57
B-747-300:
Да же "Армавиа" послала ыыо с позором подальше
---
"Позор" - это то, что с "Армавиа" происходит. Не в том они сейчас статусе, чтобы кого-то посылать. Посылалки нет.
Millwall FC
Старожил форума
04.08.2012 10:59
Утренняя смена пришла, заступила так скаать на вахту. Дятел с аксиусом, дуя на плоские кончики пальцев, бредут к проходной. Бодрый питон привычно поятнулся к клавишам ctrl C
Пи Тон
Старожил форума
04.08.2012 11:11
Прочнист:
Антоновцам в данный момент сертификат ЕАСА не нужен. Будет нужен - получат в течение двух лет.
---
Что похожее слышно уже года 2-3. А Богуслаев говорил даже что на сертификацию двигателя даже бюджет выделен.
ИнжиНИИр
Старожил форума
04.08.2012 11:12
2Пи Тон:
Не в том они сейчас статусе, чтобы кого-то посылать. Посылалки нет.
Как не назови. Результат один: вместо 2-х бортов ССЖ не летает ни один.
Пи Тон
Старожил форума
04.08.2012 11:16
ИнжиНИИр:
Как не назови.
---
Да нет, "размер имеет значение". О происходящем с "Армавиа" известно и тут писалось.
Кто делает вид что не заметил - человек не отличающийся честностью в споре.
===
Результат один: вместо 2-х бортов ССЖ не летает ни один.
---
Платят деньги, забирают, летают. Проблема не в бортах, а самом первом пункте перчня.
ИнжиНИИр
Старожил форума
04.08.2012 11:30
Да нет, "размер имеет значение". О происходящем с "Армавиа" известно и тут писалось.
Кто делает вид что не заметил - человек не отличающийся честностью в споре.
За собой смотрите лучше.
Для ССЖ, как для машины, нет дела, что там с деньгами у Армавиа.
Вместо неба, вместо полётов - бетон у забора.
горын
Старожил форума
04.08.2012 11:31
2Пи Тон
Вот именно что торопитесь. Тот ваш пост был 01/08/2012 [20:59:23]
Ближайшие дни я привёл. Какой из них вы имеди ввиду говоря про "три машины"?
Извиняюсь, где это поторопился ? На 21, 00 01августа и привёл.....
Утренняя смена пришла, заступила так скаать на вахту.
---
А вот интересно - почему если противник ССЖ, то следует ожидать:
неточностей,
передёргивания,
распространения вранья и слухов,
их многократного повторения,
кривляния,
ругательств,
алармизма
и
поиска заговорщиков?
Пи Тон
Старожил форума
04.08.2012 11:38
ИнжиНИИр:
За собой смотрите лучше.
---
Так помогите мне. Буду ждать от вас указаний на жульничество.
===
Для ССЖ, как для машины, нет дела, что там с деньгами у Армавиа.
Вместо неба, вместо полётов - бетон у забора.
---
А вы его (ССЖ) спрашивали - какое и до чего ему дело что так за него расписываетесь?