Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..186187188..335336

Прочнист
Старожил форума
02.08.2012 07:24
Axius:

Прочнист, от вас много шума и распальцовки :) но я подозреваю что вы не принимали участие в создании пассажирского самолета, получающего сертификат EASA. Иначе бы вы понимали сто такие сертификационный базис.



Еще один совок...

Не волнуйтесь, я принимал участие в составлении нескольких базисов сертификации, включая по JAR-VLA, когда еще была JAA. Но от ЕАСА, таки сертификатов не получал. Не было нужды. Кроме ЕАСА есть еще несколько Администраций, которые сертифицируют летную годность. Часть из них, как и ЕАСА в основе своих требований имеют американские ФАРы.

Приведенная вами цитата, в отличие от предыдущих мурзилок, кратко и точно описывает процесс подготовки Плана Сертификации. Как видите, нет там "сверки сертификационного базиса". Более того, каждый пункт подробно разъясняется в соответствующих документах. Процесс сертификации типа абсолютно полно алгоритмизирован. Неопределенности в процессе нет.

А базис сертификации (или сертификационный базис)- это основной рабочий документ для любого прочниста.
B-747-300
Старожил форума
02.08.2012 08:02
Прочнист что вы делвете??
вот так на ровном месте взять и ткнуть мордой в собственное дерьмецо этих полуграмотных "знатоков" alexа r и Axiusа. Ведь для них wikidоt это почти как библия :))
Теперь обтекают :))
Gplayer
Старожил форума
02.08.2012 09:04
2 Клим Чугункин

Рогозин в иттере признал - проект ССЖ признан неудачным и весь вопрос в том, как выйти из него с минимальными потерями и сохранить лицо.



А ссылочку, подтверждающую ваши слова, дать можете? Читаю Рогозина в твиттере, такого не видел.
Gplayer
Старожил форума
02.08.2012 09:12
2 Клим Чугункин

http://www.ntv.ru/novosti/296508/

Дмитрий Рогозин: «В течение полета из Новосибирска в Москву я находился в кабине пилотов, и они мне объясняли преимущества и авионики, и систем пилотирования. Летчики высокого мнения об этом машине. Сам по себе самолет имеет большое будущее, он перспективен и конкурентоспособен».

Клим, вы зачем людей обманываете?
KAW.
Старожил форума
02.08.2012 09:27
Drejtori:
Подтверждаю. Бывший однополчанин сейчас на нем капитанит. Самолет нравится. С А-320 на него пришел.
02/08/2012 [00:41:36]

Два моих тоже. Отзывы аналогичные. А вот два других на нём технарят. Уже даже и не ругаются - сил нет. Спросил про помощь от ГСС. Ответили, что проку мало. В той бригаде только пара толковых мужков, которым за сорок. Остальные - тупые мальчеги в овзрасте до 25. Ни знаний, ни опыта, но ампломба выше крыши
Sunny
Старожил форума
02.08.2012 09:45
Рогозин и авиация несовместимы, как свинья и апельсины. Что покажут, тем и восторгается. Г-но настоящее расфасуй в красивые обёртки, так он скажет, что наша кондитерская пр-сть одна из лучших в мире.
KAW.
Старожил форума
02.08.2012 09:46
To Axiusа:
Поясняю свою мысль про маркетинговые консультации. Я полагаю, что это процесс по сопровождению уже готового продукта потому и оплата производится в виде роялти.
А про 8% писалось в корпоративной прессе, довольно подрообрно освещавшей ход проведения тендера

Hans
Старожил форума
02.08.2012 14:12
О, сегодня возможно состоится исторический перелет ЫЫО на рекордную дальность, по маршруту Москва - Тюмень. Это целых 1800 км, по прямой.

До сих пор мировой рекорд в полетах на ЫЫО в компании Аэрофлот, был закреплен за пилотом совершившим полет с пассажирами на дальность 1600 км, по маршруту Москва-Копенгаген.
Gplayer
Старожил форума
02.08.2012 14:17
2 Hans

Состоялся.

Ещё новость: RA-89009 летит, по-ходу, в Шереметьво.
Клим Чугункин
Старожил форума
02.08.2012 14:28
О, сегодня возможно состоится исторический перелет ЫЫО на рекордную дальность, по маршруту Москва - Тюмень. Это целых 1800 км, по прямой.

Надо пилота наградить тряпошным вымпелом и палкой финского салями в рулоне туалетной бумаги.
iouri
Старожил форума
02.08.2012 14:41
А что, Тюмень перенесли, и она стала дальше Нижневартовска? Нет, вроде как раньше. Может Нижневартовск теперь стал ближе?
Hans
Старожил форума
02.08.2012 14:41
2 Gplayer

А не на покраску в Ульяновск?
Gplayer
Старожил форума
02.08.2012 14:47
2 Hans

Он из Ульяновска и летит. Устранили замечания, акт подписан.
Hans
Старожил форума
02.08.2012 14:50
iouri:

Вы правы, этот скромный городок, и не заметил, рекорд отменяется.
iouri
Старожил форума
02.08.2012 15:15
Hans:
Да и София, как мне кажется, дальше Тюмени.
Gplayer
Старожил форума
02.08.2012 15:27
Всё, девятка села в шарике.
Забавно, два Суперджета подряд приземлились, сначала девятка, потом трёшка.
vaddy
Старожил форума
02.08.2012 15:28
KAW.:

Drejtori:
Подтверждаю. Бывший однополчанин сейчас на нем капитанит. Самолет нравится. С А-320 на него пришел.
02/08/2012 [00:41:36]

Два моих тоже. Отзывы аналогичные. А вот два других на нём технарят. Уже даже и не ругаются - сил нет. Спросил про помощь от ГСС. Ответили, что проку мало.

Вот и произошло именно то, о чем я и говорил с самого начала, еще год назад. Конструкторское бюро Сухого создало самолет в своих старых своих традициях. Как всегда про самолеты КБ Сухого в армии поговорка, "Конструктор Сухой, а техник мокрый" . В КБ Сухого, в отличие от КБ Микояна, неведомы такие понятия как простота технического обслуживания и неприхотливость самолета в обслуге.
L-m
Старожил форума
02.08.2012 16:35
RA-89009 прибыл около часа назад в Шереметьево. Удачных полётов птичке!
кроконавт
Старожил форума
02.08.2012 17:54
Куда же вы гоните, зачем работаете на количество, а не на качество? Вам что мало лаврухи от роялти?

Аэрофлот ввел в эксплуатацию девятый самолет SSJ 100, ибо джетам, давящим бетон в шарике нужны друзья http://www.aex.ru/news/2012/8/ ...

Аэрофлот уже 10 дней не может починить рассыпающийся на глазах SSJ 100 http://avherald.com/h?article= ...
Axius
Старожил форума
02.08.2012 18:27
прочнист, сначала вы хамили, и кричали против слов "сверка сертификационного базиса", а потом в таком же хамском тоне признали таки что знаете что
"сертификационный базис- это основной рабочий документ для любого прочниста"

А правда, вы не из тех ли украинских прочнистов, что расчитали треснувшее затем крыло ARJ21?

впрочем, разговор с Вами для меня окончен, можете верить во все что угодно. Реалии же таковы, что именно SSJ получил первый в экс-СССР сертификат EASA для пассажирского самолета. Как и то, что антоновцы (пока?) такую бумагу не получили. А может и не получат (для существующих самолетов). Можете злиться сколько Вашей душе угодно.


KAW.: Поясняю свою мысль про маркетинговые консультации. Я полагаю, что это процесс по сопровождению уже готового продукта потому и оплата производится в виде роялти.
----
Я полагаю что вы ошибаетесь. Боинг свою роль сделал и больше ему работ не заказывают. Уже не один год. Готовый продукт сопровождает ГСС и SJI, они же занимаются продажами.

KAW.: А про 8% писалось в корпоративной прессе, довольно подрообрно освещавшей ход проведения тендера
----
интересно бы почитать ссылки, если у Вас остались. Потому что даже серьёзные авиа-журналы, вроде "авиация и время" печатают порой ну донельзя желтые статьи, повторяющие все мифы и ложь о проекте (как, например, статья в последнем журнале, написанная начальником отдела маркетинга АНТК Антонов, господином А.Савенко). Короче, я больше верю словам людей знакомых с процессом (они смеются над любыми 8%) и отчетам гсс (ни слова), чем прессе.
gene
Старожил форума
02.08.2012 18:38
И чем ему этот сертификат помог? Есть продажа в странах где этот сертификат необходим?
Hans
Старожил форума
02.08.2012 18:39
2 онавт:

Аэрофлот уже 10 дней не может починить рассыпающийся на глазах SSJ 100 http://avherald.com/h?article= ...

02/08/2012 [17:54:24]

Окуеть. Об инцидентах с ЫЫО в Днепропетровске узнаем из иностранных форумов.
Я б еще понял, если бы он в каком-нибудь Копенгагене там простоял 10 дней.
B-747-300
Старожил форума
02.08.2012 18:44
продаж ыыо пока нет вообще никаких. Да же "Армавиа" послала ыыо с позором подальше
Сергей Колесников
Старожил форума
02.08.2012 18:59



Hans:

О, сегодня возможно состоится исторический перелет SSJ на рекордную дальность, по маршруту Москва - Тюмень. Это целых 1800 км, по прямой.

_____


Врать нехорошо.


SSJ многократно летал с полной нагрузкой в Нижневартовск. Не только от шарика до НЖС 2400 км по прямой, но и запасной там Новосибирск, а это 800 км. То есть нужно не только на 2400 км привезти полную нагрузку, но ещё и привезти 3, 5-4 тонны керосина.

Сергей Колесников
Старожил форума
02.08.2012 19:07
gene:

И чем ему этот сертификат помог? Есть продажа в странах где этот сертификат необходим?
___


Узнаем уже через несколько месяцев. Сейчас первый мексиканский Суперджет уже взлетит к концу года, иншалла, а после этого через пару месяцев мы узнаем, принял ли его Интерджет. Кроме этого, первый индонезийский Суперджет тоже взлетит, иншалла, примерно может быть через пару месяцев, и ещё через пару месяцев мы узнаем, покупает ли Суперджеты Индонезия.

"Даже Армавиа" - это не показатель, ибо они в последние месяцы с позором вернули назад 6 штук единиц арабасов разных мастей, а вместо них притащили со свалки два убобика 737-500, которые даже перекрасить денег не хватило.
Alex R
Старожил форума
02.08.2012 19:15
И кстати в АрмАвиа SSJ летал как электровеник, к позору Аэрофлота.

Насколько я знаю, АрмАвиа просто имеет финансовые проблемы и не может себе позволить новых самолетов. В этом и причина почему ихние SSJ пойдут другим. Спрос и продажи есть, сертификаты реально нужны для маркетинга да и смысл в них есть так как в процессе работы над сертификацией поднимают надежность самолета и безопасность.

jeppesen™
Старожил форума
02.08.2012 19:24
Дятел, а как там с бабками у Мексиканцев и Индонезийцев? Почему Аэромехико и Гаруда не заказали говнолет?
Axius
Старожил форума
02.08.2012 19:29
Есть продажа в странах где этот сертификат необходим?
----
есть заказы из стран, где этот сертификат необходим. Мексика, Индонезия, Италия и тд
скоро и поставки должны быть ждать не так чтобы долго осталось.

в след году намекали и на первые поставки в Италию (должны были быть в этом году, но перенесли на след по производственным причинам (тормозят-с)


Hans: исторический перелет SSJ на рекордную дальность, по маршруту Москва - Тюмень. Это целых 1800 км, по прямой
----
вообще-то исторический перелет на рекордную дальность с 66 пассажирами состоялся ещё год назад, по маршруту Ереван-Мадрид, около 4200 км по трассам и против ветра. Прежде чем проявлять сарказм убедитесь что вы знакомы с предметом. И ещё. Близких своих называйте ЫЫО или друзей, наш, русский, самолет Сухого называется по другому
jeppesen™
Старожил форума
02.08.2012 19:37
Он теперь по праву называется просто сухойджет 100, без приставки супер, которая говорит о превосходности продукта перед другими продуктами, кстати это можно доказать где нибудь в суде в Стокгольме и Погосу запретят продавать самолеты с приставкой супер, если он в суде не докажет, что сухой лучше чем аналоги из Канады или Бразилии.
Сергей Колесников
Старожил форума
02.08.2012 19:38
А у тебя, жопзон, что-то личное против Суперджета? Или ты мстишь за собственное ничтожество? Ты тут всезнайкой прикидывался "не взлетит, в вафлоте никогда не будет, на совещаниях говорят". A оказалось, что ты - простой турагент, привирающий своими домыслами слухи из курилок.
jeppesen™
Старожил форума
02.08.2012 19:42
Дятел, конечно личное, я ведь работаю с этим самолетом в отличие от тебя, форумного флудера.
Сергей Колесников
Старожил форума
02.08.2012 19:55
Ну тогда тебе придётся терпеть. Ибо гораздо более высокие пацаны, чем даже вафлоцкое руководство, решили, что им нужен Суперджет и МС-21. Хочешь ты или не хочешь (и врёшь ты или не врёшь), следующие твои 30-40 лет, иншалла, будут с этими самолётами связаны неразрывно (по крайней мере на форуме).
jeppesen™
Старожил форума
02.08.2012 20:00
я даю говнолету гоаздо меньше, три пять лет
jeppesen™
Старожил форума
02.08.2012 20:05
через 40 лет путину будет 100
Подполковник ВВС
Старожил форума
02.08.2012 20:23
"я ведь работаю с этим самолетом" )))))
Alex R
Старожил форума
02.08.2012 20:37
Ну и что, знаем мы что на 8-ке случился помпаж во время реверса и её отстранили и выясняют что там такое случилось. И правильно делают - выяснят, отрегулируют, внесут правки во стандартную программу если что и будет 8-ка дальше летать. Может, вообще птичку поймали, может, в регулировках что то подправить нужно... Если сравнивать, сколько самовыключений на реверсе было на АН-148, вы не в курсе? (за первые годы - заметно больше одного).

Тем временем в расписании на НН по моему уже 5 рейсов в день внесено, все на SSJ. Так что самолетик работает. Я не понимаю этого отношения - на сегодня самый успешный российский самолет, зачем обсирать то непонятно (то есть понятно зачем Антонов обсирает - им обидно, а остальные?)

горын
Старожил форума
02.08.2012 20:51
2Сергей Колесников:


SSJ многократно летал с полной нагрузкой в Нижневартовск. Не только от шарика до НЖС 2400 км по прямой, но и запасной там Новосибирск, а это 800 км

Сургут. это 200 км с копейкой...
Если туман в обоих (что не редкость)- ближайший Хантымансийск (ещё двести с чем то).
Вообще район на предмет запасных не самый приятный.
gene
Старожил форума
02.08.2012 21:11
Сейчас первый мексиканский Суперджет уже взлетит к концу года


В Мексике необходимо необходим присусттвие сертификата EASA?
И в Индонезии тоже?
Чёт сомнения берут.....
горын
Старожил форума
02.08.2012 21:16
Alex R:

А статистика за июль вполне уже ничего, причем 8-ка летала на авиашоу, и еще залечили пару детских болезней вроде створок.

Alex R:

Ну и что, знаем мы что на 8-ке случился помпаж во время реверса и её отстранили и выясняют что там такое случилось. И правильно делают - выяснят, отрегулируют, внесут правки во стандартную программу если что и будет 8-ка дальше летать



Бракамонте, это ты или нет ?
Я ж тебе говорил не лезь на серьёзную ветку. Трави про своего рысачка.
Ты своими постами сам себе на п-п-ську наступаешь! Ну радеешь ты за ССЖ - сиди переживай молча. Ну ведь бред пропагандистский несёшь.
Неужели не понимаешь что медвежью услугу тому же Фриману оказываешь?
И так косяк на косяке, народ их ликвидируя с ног валится - и тут ты весь такой с верой в светлое будущее....ну не дурак?
горын
Старожил форума
02.08.2012 21:41
2Axius:

Близких своих называйте ЫЫО или друзей, наш, русский, самолет Сухого называется по другому

Это чтож такого РУССКОГО в названии СУПЕРДЖЕТ ?


kserg
Старожил форума
02.08.2012 22:27
To Axius
Покажите свои знания, а то только
= ...Процесс сертификации весьма велик и многогранен, а наземные и лётные испытания опытных образцов самого самолёта - это только видимая верхушка айсберга.
журналистские штампы.
Hans
Старожил форума
02.08.2012 22:35
горын:

И так косяк на косяке, народ их ликвидируя с ног валится - и тут ты весь такой с верой в светлое будущее....ну не дурак?

02/08/2012 [21:16:18]


C зарплатами:
- на авиационном заводе в 10 000 рублей,
- техником в аэрофлоте в 15 000 рублей
- в московсом КБ в 30000 рублей

И кредитами от государства Погосяну в 1 000 000 000 $, было бы странно, если б было по другому. Удивляться тут нужно, что оно вообще иногда летает, а рабочие связанные с этим чудом не тусуются здесь тысячами
KAW.
Старожил форума
02.08.2012 23:00
Сергей Колесников:
Ибо гораздо более высокие пацаны, чем даже вафлоцкое руководство, решили, что им нужен Суперджет и МС-21.
02/08/2012 [19:55:21]

Вот именно - ИМ нужен
Axius
Старожил форума
02.08.2012 23:16
В Мексике необходимо необходим присусттвие сертификата EASA? И в Индонезии тоже?
Чёт сомнения берут.....
-----
"необходимо" не необходимо но большинство стран мира автоматом валидируют сертификат EASA, мексика сделала это за 2 мес, с индонезией процесс только что пошел обещали закончить к октябрю (если не придерутся к катастрофе). Желаем продавать, скажем, в Индию? Там тоже правила один-в-один EASA.

То есть наличие этой бумаги открывает большинство рынков.


что РУССКОГО в названии СУПЕРДЖЕТ ?
----
в САМОЛЕТЕ - русская душа. А это главное.
Название, возможно помпезное, выбрано для мирового рынка, а не для вашего удовольствия. Можете возмутиться, почему японцы делают машины Lexus, Infiniti а не какие то там shitoknbuddozimo или что нибудь подобно-японское :))

Если угодно называйте Су-100 - достаточно по русски? "Сотка".


И кредитами от государства Погосяну
----
кредитами, заметим, которые надо отдавать. су-джет стоит бюджету: 12.4 млрд руб (+ двигатель ещё 4). Всего бюджет на гражданскую авиацию: 225 млрд руб (2002-2013гг).

Для сравнеия, на МС-21 уже потрачено 33 млрд и это только начало

ФЦП от 2001 года http://www.zakonprost.ru/conte ...
Изменения 2006 года http://www.referent.ru/1/96991
Изменения 2008 года http://www.garant.ru/products/ ...
Изменения от 2011 года http://www.businesspravo.ru/Do ...
счетная палата http://www.ach.gov.ru/userfile ...
striker
Старожил форума
02.08.2012 23:20
"Axius:
в САМОЛЕТЕ ЫЫО - русская душа. А это главное."

А вы русофоб, батюшка...
Millwall FC
Старожил форума
02.08.2012 23:23
Давай аксиус, вали МС21!!!!
Жрут народные деньги, и это без ТС ЕАСА!
Gplayer
Старожил форума
02.08.2012 23:34
Что-то Аэрофлот в фейсбуке совестливо и застенчиво молчит о том, что принял в строй девятку. Гадливо, видимо, на душе. Как из душа окатило.
Heзлобный пакс
Старожил форума
02.08.2012 23:35
Стикер, ну ты то чё встреваешь? Ты там о Юльке беспокойся лучше...
Мне вот тоже, народ, не понятно... нах сравнивать ССЖ с 148-м? 148-й это самолет другого государства... политически не предсказуемого, а значит и экономически... Исходя из интересов РФ, ССж надо сравнивать с 334-м, и только с ним. А вот тут явный проигрышь 334-го
striker
Старожил форума
02.08.2012 23:39
"Heзлобный пакс:
Стикер, ну ты то чё встреваешь? Ты там о Юльке беспокойся лучше..."

А что мне о вашей шпионке беспокоиться? Вы с ней дела крутили, вы и беспокойтесь.

И кстати, намеренно искажение ника не являтся ли нарушением правил форума?
Heзлобный пакс
Старожил форума
02.08.2012 23:44
Роме пожалуйся...
1..186187188..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru