Прочнист что вы делвете??
вот так на ровном месте взять и ткнуть мордой в собственное дерьмецо этих полуграмотных "знатоков" alexа r и Axiusа. Ведь для них wikidоt это почти как библия :))
Теперь обтекают :))
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Прочнист, от вас много шума и распальцовки :) но я подозреваю что вы не принимали участие в создании пассажирского самолета, получающего сертификат EASA. Иначе бы вы понимали сто такие сертификационный базис.
Еще один совок...
Не волнуйтесь, я принимал участие в составлении нескольких базисов сертификации, включая по JAR-VLA, когда еще была JAA. Но от ЕАСА, таки сертификатов не получал. Не было нужды. Кроме ЕАСА есть еще несколько Администраций, которые сертифицируют летную годность. Часть из них, как и ЕАСА в основе своих требований имеют американские ФАРы.
Приведенная вами цитата, в отличие от предыдущих мурзилок, кратко и точно описывает процесс подготовки Плана Сертификации. Как видите, нет там "сверки сертификационного базиса". Более того, каждый пункт подробно разъясняется в соответствующих документах. Процесс сертификации типа абсолютно полно алгоритмизирован. Неопределенности в процессе нет.
А базис сертификации (или сертификационный базис)- это основной рабочий документ для любого прочниста.