Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..185186187..335336

jeppesen™
Старожил форума
01.08.2012 21:24
а на вильнюсе опять замена ВС)
горын
Старожил форума
01.08.2012 22:00
Это Вова вопрос частный, и как скажут местные три маньяка - с суперсамолёту отношения не имеющий....а.к. виновата. Пассажиры кстати думают именно так.
Что думают люди полностью перекраивающие план вылетов писать не буду. Забанят навечно.
B-747-300
Старожил форума
01.08.2012 22:04
опять отказ реверса
jeppesen™
Старожил форума
01.08.2012 22:12
горын: а я такой же злой) во что превратили фронт лайн АФЛ..когда транзитных пассажиров сотрудники посылают на ....й
горын
Старожил форума
01.08.2012 22:22
2jeppesen™:
Хамить недопустимо.
Нужно уметь обернуть оружие нападающего в его же сторону....
Разрыдайся на плече возмущённого пакса, перечисли все производственные гиморы (желательно вывалить сумбурно) и заяви что со стыда увольняешься. Он же тебя ещё и успокаивать будет.... поверь, работает даже с газетчиками.
jeppesen™
Старожил форума
01.08.2012 22:26
тебе нужно пойти в транзит лекции по психологии почитать)
KAW.
Старожил форума
01.08.2012 22:51
To Axius:
Спасибо за инфу. Но вот я думаю, что разовая оплата могла относиться к консультации по организационным составляющим. А вот что касается непосредственно маркетинговых, то для этого продукт должен быть не только придуман (спроектирован), но и сделан. Иначе за что платить, если нечего консультировать?

jeppesen™
Старожил форума
01.08.2012 22:54
может на Одессу багаж пока не грузить, вдруг опять замена ВС))
горын
Старожил форума
01.08.2012 22:59
2jeppesen™:

Ага.... в пятом году кажется, я от этого еле отбился.
Просто старая школа. Раньше этому учили.
В конце прошлого века фирма "(какое то женское имя) тур" не проплатила чартер на BKK .
Полный Ил96 за паспортным контролем....
Я у них в заложниках 11 часов просидел. Поначалу чуть не убили. А после локализации тройки вождей довёл управляемость "поллективом" до уровня воинского подразделения....
сам остался до 23часов и на посадке человек сто пожало краба.


На Одессу пятёрка, а она как будто на другом заводе сделана. Лучшая машина. Плюю три раза...
jeppesen™
Старожил форума
01.08.2012 23:03
ниче, я в декабре 10-го в заложниках сидел)))

а Вильнюс на ДТО повесили)))))))
B-747-300
Старожил форума
01.08.2012 23:32
какие вы все нежные, вот бракамонте он же Alex R готов терпеть любые неудобства за ыыо, правда в калифорнии :))
jeppesen™
Старожил форума
01.08.2012 23:37
сидя в Калифорнии я бы тоже расхваливал ремоторизацию Ту-154 и полеты на Ил-86МС)
vaddy
Старожил форума
01.08.2012 23:44
B-747-300:

какие вы все нежные, вот бракамонте он же Alex R готов терпеть любые неудобства за ыыо, правда в калифорнии :))

Сдаеться мне, он не просто так из калифорнии нахваливает. видимо там у компании Боинг представительство по связям с суперджет :) вот он в нем и работает
В.А.К.
Старожил форума
01.08.2012 23:48
vaddy,

так что там у нас с пилотами "Якутии", о которых вам вещала некая стюра?

B-747-300
Старожил форума
01.08.2012 23:53
скорее это представительство гсс, боингу это как пятое колесо :)), да и не факт что это не прокси, а вся калифорния заканчивается мкадом
jeppesen™
Старожил форума
01.08.2012 23:58
Нижний Новгород 89007 задержка на 4 часа!

supergavnolet 100 forever!!!
B-747-300
Старожил форума
02.08.2012 00:01
vaddy,
так что там у нас с пилотами "Якутии", о которых вам вещала некая стюра?

скорее всего тоже самое что и с покупкой ыыо итальянцами которые "железно и 100% берут ыыо" :)) так что стюра скорее всего близка к истине
В.А.К.
Старожил форума
02.08.2012 00:07
B-747-300:

"скорее всего тоже самое что и с покупкой ыыо итальянцами..."

- вы хоть знаете, о чем речь?
Axius
Старожил форума
02.08.2012 00:08
так что там у нас с пилотами "Якутии", о которых вам вещала некая стюра?
----

что что, типичное ОБС, переданное (или выдуманное) господином vaddy.

Ай яй яй, нехорошо, Вадим Иванович, так было обманывать тогда...
горын
Старожил форума
02.08.2012 00:15
B-747-300:

вот бракамонте он же Alex R готов терпеть любые неудобства за ыыо, правда в калифорнии :))

Извиняюсь, но думается что это не одно и то же лицо..... хотя конечно как близнецы однояйцевые..... Бракамонте - он же ростовский.

nandron
Старожил форума
02.08.2012 00:16
Sukhoi Superjet 100 - новая глава
Такое впечатление, что "пациент" подключен к аппарату искусственного дыхания.
jeppesen™
Старожил форума
02.08.2012 00:21
пациент подключен к кредитному комитету ВЭБа, в который Путин складывает свои нефтегазовые бабки
B-747-300
Старожил форума
02.08.2012 00:29
Такое впечатление, что "пациент" подключен к аппарату искусственного дыхания.

да пусть бы был подключен хоть к двум, лишь бы летал нормально, а так одни задержки, отказы, поломки. Армяне после Салака сплавили это сокровище со словами нах, нах, в горах это г..о летать не может, аэрофлот плюется, индонезы даже акт подписывать не хотят, зато в гсс "все хорошо прекрасная маркиза"
vaddy
Старожил форума
02.08.2012 00:33
Axius:

так что там у нас с пилотами "Якутии", о которых вам вещала некая стюра?
----
что что, типичное ОБС, переданное (или выдуманное) господином vaddy.
Ай яй яй, нехорошо, Вадим Иванович, так было обманывать тогда.

Я никого не обманывал. Я даже могу сказать фамилию этой проводницы. Что мне по телефону это рассказала. Я не думаю что она врала.. У нее никакой заинтересованности нет. Еще раз могу ее слова повторить. И генеральный сказал что Суперджет брать не будут, пока он не полетает несколько лет в другой компании и все технические воспросы не решат. ЖЭто он сказал чтобы успокоить проводников в якутии, которые после катастрофы бояться переучиваться на суперджет. И добавила мне про впечатления летчиков. Вот все что сказала то и написал. И хоть вы об стенку треснитесь, это чистая правда. Ее слова. А дальше можете здесь тролить и оскорблять хоть до посинения.
Alex R
Старожил форума
02.08.2012 00:35
Да нету одних отказов и поломок. Посмотрите статистику за июль - один самолет 300 часов без каких то копеек, еще несколько 200 с лишним. АФЛ наконец то похоже занялся нормальным обслуживанием.

Где вы видите отказы и поломки то? А еще давайте сравним с АН-148 на первом году эксплуатации, или даже на втором (SSJ уже дает большую регулярность чем АН-148 через 2 года после начала серийного выпуска). Короче, в Аэрофлоте суржики уже начинают летать совсем нормально, хотя сначала конечно детские болезни были заметны.

Да, а отзывы летчиков действительно все очень положительные, достоверный факт.
jeppesen™
Старожил форума
02.08.2012 00:38
Alex R: ты тупой? тебе говорят Вильнюс замена ВС, Нижний до 4 утра.
Подполковник ВВС
Старожил форума
02.08.2012 00:40
" это чистая правда. Ее слова." Тут бы определиться))))
Drejtori
Старожил форума
02.08.2012 00:41
достоверный факт.
----------
Подтверждаю. Бывший однополчанин сейчас на нем капитанит. Самолет нравится. С А-320 на него пришел.
Alex R
Старожил форума
02.08.2012 00:41
А статистика за июль вполне уже ничего, причем 8-ка летала на авиашоу, и еще залечили пару детских болезней вроде створок. Так что я не удивлюсь если через пару месяцев все самолеты парка будут летать по 200 часов в месяц и больше.

Июль 1331:40:00 714 1:51:54 5:12:06

.
RA-89001 171:45:00 91 1:53:14 5:22:01

.
RA-89002 216:38:00 121 1:47:25 6:46:11

.
RA-89003 275:31:00 147 1:52:27 8:36:35

.
RA-89004 21:36:00 13 1:39:41 0:40:30

.
RA-89005 299:54:00 154 1:56:50 9:22:18

.
RA-89006 92:11:00 48 1:55:13 2:52:50

.
RA-89007 207:23:00 114 1:49:08 6:28:50

.
RA-89008 46:42:00 26 1:47:46 1:27:33
B-747-300
Старожил форума
02.08.2012 00:41
Axius:
B-747-300, это вам http://superjet.wikidot.com/wi ...
-------
ну и зачем постить сюда всякий рекламный мусор?
vaddy
Старожил форума
02.08.2012 00:42
чистая правда в том, что это ее слова. я их практически дословно привел.
Axius
Старожил форума
02.08.2012 00:47
KAW: А вот что касается непосредственно маркетинговых, то для этого продукт должен быть не только придуман (спроектирован), но и сделан. Иначе за что платить, если нечего консультировать?
-----
извините, я не понял Вашу мысль. А последняя фраза просто ввела в ступор

дело в том, что если, скажем, я иду учиться на какие то курсы - допустим к тому же Боингу учиться "маркетингу и поведению на мировом рынке" - то он попросит меня оплатить обучение. А уж потом только моё дело - смог я чему то научиться или туп как дерево.

И затем, использовал знания или забросил их. Не дело учителя ждать оплаты учебы до тех пор, пока ученик не начнет использовать полученные знания и зарабатывать на этом деньги.
И я не знаю преподавателей, которые бы требовали 8% от любой будущей зарплаты своих учеников, уже получивших диплом и работающих затем по специальности. Надеюсь пример достаточно понятен.

Впрочем, маркетинговые консультации, в данном случае, успеха кажется достигли: уж чего чего, а недостатка в твердых заказов у гсс-а нет
горын
Старожил форума
02.08.2012 01:02

2 Drejtori:


Бывший однополчанин сейчас на нем капитанит. Самолет нравится. С А-320 на него пришел.

А чего ж молчите что ему больше всего нравится.....
Я это озвучивать не буду. Но причина симпатии есть.
И кстати - на сколько типов у него допуски ?
B-747-300
Старожил форума
02.08.2012 01:07
повышенное использование ыыо связано с тем что сейчас сезон отпусков и востребовано даже токое г. как ыыо
горын
Старожил форума
02.08.2012 01:08
Alex R:

А статистика за июль вполне уже ничего, причем 8-ка летала на авиашоу, и еще залечили пару детских болезней вроде створок.

8-ка на две недели пока из строя выбыла.....
Кому и что Вы тут втираете !!!
Drejtori
Старожил форума
02.08.2012 01:08
И кстати - на сколько типов у него допуски ?
---------
Не знаю. В Армии - Л-39, МиГ-21, МиГ-25, Ту- 134. В Аэрофлоте - не интересовался. начинал с Ту-134.

А чего ж молчите что ему больше всего нравится.....
---------
Так этож не я на нем летаю. Какое я имею право публично озвучивать то, что человеком сказано в приватной беседе?
B-747-300
Старожил форума
02.08.2012 01:12
Впрочем, маркетинговые консультации, в данном случае, успеха кажется достигли: уж чего чего, а недостатка в твердых заказов у гсс-а нет

это вы случайно не про армавиа с итальянцами? :))
Эти да, твердее некуда
Axius
Старожил форума
02.08.2012 01:15
И добавила мне про впечатления летчиков
----
однако в тот момент ещё ни один летчик обучение не начинал. ув. Вадим Иванович, осторожее надо передавать слова одной бабы которая что то сказала. С сомнением чтоли. Или вообще разузнать, не брешет ли.

ведь и она набрехала и вы в итоге подставились
горын
Старожил форума
02.08.2012 01:29

2 Drejtori
Какое я имею право публично озвучивать то, что человеком сказано в приватной беседе?

Ну всё правильно.....
И именно ЭТО и является основным фактором. Вернуться на 320е всегда успеет.

Drejtori
Старожил форума
02.08.2012 01:32
Вернуться на 320е всегда успеет.
----------
Не. Он 787 готовится.
горын
Старожил форума
02.08.2012 01:40
2Drejtori:

Заход грамотный, только думается что у нас не приживутся...
Прочнист
Старожил форума
02.08.2012 04:20
PROEN:
*****
"Ага! "Сверка базиса"! Специалист по сертификации из Аксиуса так и прет!" -
*********
Сертификационный базис является разделом №1 в Сертификате Типа...
Не будь вы таким ленивым, давно бы посмотрели, что из себя представляет Сертификат Типа, а уж потом разглагольстововали бы здесь...


Это класс! Псевдоспециалист Сам себя в лужу сажает!

Не позорились бы, PROEN. Сертификат типа - это одна страничка "крупным текстом". Не поместится там базис сертификации физически. Где подобие БС может быть, так это в приложении к ТС - Type Certificate Data Sheet. Любой человек может посмотреть на TCDS Суперджета (он идет как РРЖ-95В) на сайте ЕАСА. Нету там и упоминания БС в разделе №1. Нету вообще там БС как такового. Есть только ссылка на ГСС-овский документ "Сертификационный базис" в разделе №2. Так что болтуном-то вы оказались.

И речь не о важности БС, а терминологии, употребляемой псевдоспециалистами. Найдите в процедуре сертификации, хоть МАКа, хоть ЕАСА эту загадочную "сверку БС (или СБ)". Которую 4 года делали.


PROEN:
Процесс валидации типа далеко не рутинный процесс, он даже включает в себя летные испытания и инспекцию производства.


Серьезно?

Вы имеете представление, сколько самолетов получили ТС от ЕАСА после ССЖ? По номерам ТС пробейте. Счет на десятки. Именно потому, что процесс расписан. А то что трудно, - это да, денежка нужна. Но если денежка есть, то додавить валидацию - совершенно не проблема. Самолет-то уже сертифицирован по тем же нормам. И ничего страшного в инспекции производства нет - производство уже имеет допуск от МАКа. (Кстати, сертификация типа - это сертификация дизайна, а не производства).



PROEN:
Мне жаль те "АА" которые аккредитировали вас и представляю, как вы "практически участвуете в получении допусков по летной годности"


О! узнаю совковый менталитет!



PROEN:
- кстати, поясните уж, что такое "допуск по летной годности"?


Это функции технической летной годности. Прежде всего я имел в виду функцию Airworthiness Approval. Сюда также относятся Technical Airworthiness Clearance (TAC), Maintenance Release, Aircraft Release, Manufacturing Product Conformance, Material Product Conformance, ну, и Granting of Flight Authority.
Увы, МАКовских эквивалентов я не знаю (не потому, что их нет, они должны быть, просто не сталкивался).
Прочнист
Старожил форума
02.08.2012 04:46
Alex R:

** Получение ТС от другой САА по той же части АП - то не техническая задача, а чисто бюрократическая.

Ничего подобного.


Еще один "специалист по сертификации" объявился...


Alex R:
Может так и было но европейские требования намного жестче российских на сегодня,


Алекс, чтобы вам не быть треплом, приведите конкретные номера параграфов, которые "намного жестче" в СС-25, чем в АП-25. Я попросил РROENа показать хоть несколько из "многих различий" в разделах С и Д, но товарищ ушел от ответа. Теперь ваша очередь подкреплять свои фантазии фактами.



Alex R:
и тот же Ан-148 (не в укор ему будь сказанно) вообще не сертифицируем по ряду причин.


Назовите хоть пару таких "причин".


Alex R:
Многие комплектующие для сертификации должны производиться на предприятиях которые прошли сертификацию на организацию производства и качество,


Вы явно слышали звон, но не в курсе. Я вас просвещу. Сертификация производства для получения сертификата типа не требуется. Более того, сертификация производства не требуется для серийного производства самолета. Достаточно "одобрения", т.е. "допуска" производства. И естественно, такой допуск есть у производителей Ан-148. Иначе и быть не может.
Alex R
Старожил форума
02.08.2012 04:51


Alex R:
и тот же Ан-148 (не в укор ему будь сказанно) вообще не сертифицируем по ряду причин.


Назовите хоть пару таких "причин".



Топливо в центроплане над пассажирами. Двигатель Д-436.

Все, приехали. Самолет не может получить евро сертификата - Д-436 не удовлетворяет сегодняшним нормам по безопасности двигателей, а топливо над пассажирами не удовлетворяет требованиям на безопасность самолета.
Прочнист
Старожил форума
02.08.2012 06:14
Alex R:

Топливо в центроплане над пассажирами.


Алекс, это вы сами сочинили? В ФАР-25 нет запрета на размещение топливного бака над пассажирским салоном. Очевидно, нет такого запрета и в АП-25. Укажите, пожалуйста, в каком параграфе СС-25 утверждается о запрете размещения топливных баков над кабиной.


Alex R:
Двигатель Д-436.

Все, приехали. Самолет не может получить евро сертификата - Д-436 не удовлетворяет сегодняшним нормам по безопасности двигателей,


Это ваше желание? Каким параграфам, каких норм по безопасности не удовлетворяет Д-436?
Как же ЕАСА выдало ТС на Бе-200?


П.С. Про большую "жесткость" европейских норм как? Ответ будет?
Axius
Старожил форума
02.08.2012 06:50
Прочнист, от вас много шума и распальцовки :) но я подозреваю что вы не принимали участие в создании пассажирского самолета, получающего сертификат EASA. Иначе бы вы понимали сто такие сертификационный базис.


Впрочем так как я сам не считаю себя экспертом - поэтому просто дам слово Настоящему Эксперту который именно этой работой и занимался последние годы. Хотите - учитесь. Не хотите - дело ваше, конечно. Итак цитата:

.....Процесс сертификации весьма велик и многогранен, а наземные и лётные испытания опытных образцов самого самолёта - это только видимая верхушка айсберга. Основную, скрытую под водой часть, составляют остальные Методы подтверждения соответствия (МОСы) - расчёты, мат. моделирование, стендовые испытания (статические и ресурсные, испытания стендов натурных систем, блоков и т.д.), испытания на моделях (а/д продувки, динамически подобные модели для флаттерных испытаний, различные модели для имитации посадки на воду, для оценки молниезащиты и т.д.).

Начинается всё это таинство с подачи заявки в сертификационные органы (АР МАК, EASA). После этого, следует первый этап - Макетная комиссия, на которой специалисты разработчика, вместе с экспертами АР МАК и СЦ, разделившись на секции по направлениям (полёт, конструкция, прочность, силовая установка, системы, оборудование), анализируют конструкцию и идеологию самолёта и определяют весь перечень пунктов Норм (АП, CS, FAR), соответствие которым ВС должно быть доказано. Этот перечень, для каждого конкретного типа ВС, называется Сертификационным Базисом (СБ). Если самолёт обладает функциями или системами, не описанными в Нормах, или существуют какие-то другие особенности его конструкции, отличные от существующих требований, то для них дополнительно разрабатываются Специальные Технические условия (СТУ). Наряду с СБ, Макетная комиссия рассматривает документ, называемый Таблицей Соответствия (ТС), в которой, наряду с пунктами СБ прописано, каким методом каждый из пунктов должен подтверждаться - расчётами, моделированием, стендами, ЛИ и т.д. (некоторые из пунктов СБ подтверждаются несколькими разными МОС). Таким образом, на этапе Макета определяется объём работ по сертификации ВС и его составных частей. Далее составляется План сертификационных испытаний ВС и наконец начинается процесс самих испытаний.....

Полные тексты тут

http://superjet.wikidot.com/wi ...
http://superjet.wikidot.com/wi ...
И далее. http://superjet.wikidot.com/sy ...
Клим Чугункин
Старожил форума
02.08.2012 06:56
Рогозин в иттере признал - проект ССЖ признан неудачным и весь вопрос в том, как выйти из него с минимальными потерями и сохранить лицо. Дмитрий Олегович в Правительстве без году неделя и пока ещё периодически говорит правду. А вот через год-другой мы услишим от него типичное чиновничье мычание про "стабильное развитие" и "нарасающине темпы роста".
Клим Чугункин
Старожил форума
02.08.2012 06:59
В Твиттере*
jeppesen™
Старожил форума
02.08.2012 07:08
выйти очень просто, собрать пресс конференцию и сказать: - мы обосрались, просим понять и простить.
Прочнист
Старожил форума
02.08.2012 07:24
Axius:

Прочнист, от вас много шума и распальцовки :) но я подозреваю что вы не принимали участие в создании пассажирского самолета, получающего сертификат EASA. Иначе бы вы понимали сто такие сертификационный базис.



Еще один совок...

Не волнуйтесь, я принимал участие в составлении нескольких базисов сертификации, включая по JAR-VLA, когда еще была JAA. Но от ЕАСА, таки сертификатов не получал. Не было нужды. Кроме ЕАСА есть еще несколько Администраций, которые сертифицируют летную годность. Часть из них, как и ЕАСА в основе своих требований имеют американские ФАРы.

Приведенная вами цитата, в отличие от предыдущих мурзилок, кратко и точно описывает процесс подготовки Плана Сертификации. Как видите, нет там "сверки сертификационного базиса". Более того, каждый пункт подробно разъясняется в соответствующих документах. Процесс сертификации типа абсолютно полно алгоритмизирован. Неопределенности в процессе нет.

А базис сертификации (или сертификационный базис)- это основной рабочий документ для любого прочниста.
1..185186187..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru