Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..183184185..335336

Пи Тон
Старожил форума
29.07.2012 21:32
горын:

Вы из отпуска вернулись ? Прям на постраницы пронесло.....

---

Это я самые обширные ответы пока придержал. Время появилось побездельничать - пробежался сегодня, посмотел что люди пишут.

===

К разваливающимся тягам и кронштейнам створок шасси эксплуатация пришла с первого полёта машины.

---

Всякое бывает. Ложняков по СКВ и глюков расходомера на опытных тоже не было, а в серии вылезли. На то она и "стартовая", не вижу ничего экстраординарного и поводов для выводов глобального уровня.

Уж всяко это не разнесённый двигатель на А-380 и чуть не кувыркнувшийся Ан-148. А тоже ведь налетали перед тем не один год.
Пи Тон
Старожил форума
29.07.2012 21:37
striker:

15 миллионов баксов скидки за борт, и все равно второй отказались брать.

---

Вот как раз с такой скидкой они бы взяли. Но денег нет даже столько.
Yan
Старожил форума
29.07.2012 21:54
2 Alex R:

Вот именно что. Они первые поняли, что это единственный способ выжить в рыночном мире. А то читаю про Ту-204CM
- стоит 34 млн, подержанные боинги в отличном состоянии на рынке стоят 20 млн
29/07/2012 [20:23:49]

Вы лучше нарисуйте график зависимости стоимости самолёта от количества штук для Ту-204СМ.
Сергей Колесников
Старожил форума
29.07.2012 23:44


Ув г-н горын!


Я вообще-то на самом деле просто математик, поэтому я не знаю, чем отличается плановая заправка по коммерции от истинной. Могу только предполагать, что плановая - это когда в компьютер загружается коммерция и дальность, а компьютер считает заправку исходя из стандартных условий полёта (типовое время на руление, оптимальные эшелоны, необходимый резерв до запасного) с учётом текущей Тнв и ветра по трассе. Эти условия компьютером принимаются одинаковыми для всех типов. Могу также предположить, что каждый конкретный экипаж может перед полётом решить заправить больше если считает, что реальные условия полёта будут не совсем такими, как посчитал компьютер.


В данном случае если Ваши цифры - расчётные, то в них приняты одинаковые времена руления, ожидания, температура воздуха скорее всего одинаковая поскольку в одном и том же географическом районе, а ветер войдёт в air distance. А что сразу бросается в глаза - это разница во времени 15 минут. Компьютер даёт и Суперджету и арабасу одинаковое время на руление (наверное 10 минут) и одинаковое время на ожидание в зоне аэропорта прибытия, поэтому разница в 15 минут - это чисто за счёт полёта на эшелоне. При Махе 0, 79 это значит, что Суперджет пролетает на 210 км больше, чем арабас. Может быть там air distance 790 км и 1000 км, тогда Суперджет пролетает на 26% больше. Может быть там 590 км и 800 км, тогда ещё лучше, Суперджет пролетает на 35% больше. В любом случае, Суперджет существенно экономичнее, как и должно быть.

Axius
Старожил форума
30.07.2012 00:50
Можно только добавить что (согласно отчету ГТК Россия) среднечасовой расход у ан148 показан как 1960 +/- лапоть при загрузке макс 68пах а средней ... Скажем 70%... То есть 48 пах
striker
Старожил форума
30.07.2012 01:52
"Пи Тон:
striker:
15 миллионов баксов скидки за борт, и все равно второй отказались брать.
---
Вот как раз с такой скидкой они бы взяли. Но денег нет даже столько."

Угу. А на Airbus 320 и двух Boeing 737-700 и 737-800 деньги есть.
Второй Механик
Старожил форума
30.07.2012 04:03
Пи Тон:

ceky:
Вы нам лучше скажите, когда же нормальный эксплуатант начнет эксплуатировать
---
"Интерджет" вам подойдёт?
=====
когда подойдет, тогда и назовете, а то им еще и борта собирать не начали, а их уже в пример ставят, как "нормального эксплуатанта"... при этот как-то забывается, что там еще веселье с Толукой-базовым "Интрджета" то еще ожидается, как-никак 2700 над уровнем моря + все прелести местного климата и техников из Жуков не пригонишь на подмогу, если вдруг чего
ЮК
Старожил форума
30.07.2012 05:36
2580 метров, хотя это и неважно.

Насчет климата: У меня товарищ живет под Мехико, дом как раз на высоте 2700. Вокруг дома растут ели, а под ними грибы: белые, рыжики и белые грузди. То есть, хотя Мехико градуса на 4 южнее тропика, благодаря такой высоте растительность, а значит и климат, напоминают среднюю полосу России. Хотя солнце, конечно, убойное.
Millwall FC
Старожил форума
30.07.2012 08:12
Питон,

упыльте мер! То что у вас нашлось время, это замечатльно, но это вовсе не означает что нужно высказывать свое мнение по каждой месаге, которая здесь появлялась за время вашей занятости. А если имеете отношение к ГСС, лучше бы озаботились нейтрализацией "математика" и "диаретика", ибо с такими союзниками вам и врагов не надо))

А совесть, она не прикладное понятие. И писать бред и инсинуации в ответ аналогичные высеры туполевских патриотов - чести и пользы это вам не принесет, а немногие нормальные люди в этом цирке свои выводы сделают.

Математик, а почему ты по ночам только пишешь?)))))) А днем ты кем работаешь?
Дикая тварь из дикого леса
Старожил форума
30.07.2012 12:04
2 ЮК

Грибы по ВПП не разбегаются и на ВПП не садятся.
Сергей Колесников
Старожил форума
30.07.2012 18:27
striker:

"Пи Тон:
striker:
15 миллионов баксов скидки за борт, и все равно второй отказались брать.
---
Вот как раз с такой скидкой они бы взяли. Но денег нет даже столько."

Угу. А на Airbus 320 и двух Boeing 737-700 и 737-800 деньги есть.

30/07/2012 [01:52:31]

Ни на Airbus 320 ни на двух Boeing 737-700 и 737-800 денег нет, поэтому сейчас сдали обратно шесть арабасов и пригнали с помойки два убобика 737-500 по цене 3 миллиона долларов за штуку. При этом даже не хватило денег на перекраску, летают они в своей старой ливрее с гордой надписью "Армавиа" поверх.

Сергей Колесников
Старожил форума
30.07.2012 18:31
Второй Механик:

Пи Тон:

ceky:
Вы нам лучше скажите, когда же нормальный эксплуатант начнет эксплуатировать
---
"Интерджет" вам подойдёт?
=====
когда подойдет, тогда и назовете, а то им еще и борта собирать не начали
30/07/2012 [04:03:44]

Первый и второй мексиканские борты MSN 95023 и 95024 начали собирать примерно в марте (в смысле пришли в цех окончательной сборки).

Но чтобы не сглазить, лучше пока постучать по деревяшке, тут я с Вами согласен.
B-747-300
Старожил форума
30.07.2012 18:32
ничего не сдавали, а прикупили 737-800 интересно на какой свалке?
Сергей Колесников
Старожил форума
30.07.2012 18:35
Футболист, днём я работаю типа "программистом", поэтому сам понимаешь день не всегда начинается утром и соответственно не всегда заканчивается вечером :)
Пи Тон
Старожил форума
30.07.2012 18:56
Второй Механик:

при этот как-то забывается, что там еще веселье с Толукой-базовым "Интрджета" то еще ожидается, как-никак 2700 над уровнем моря

---

Это вам забывается, что программу в Толуке ССЖ отлетал ещё в прошлом году. Весь "затык" только в оформлении бумажек.

===

и техников из Жуков не пригонишь на подмогу, если вдруг чего

---

Это SJI епархия - им крутиться.
Пи Тон
Старожил форума
30.07.2012 19:04
Millwall FC:

упыльте мер! То что у вас нашлось время, это замечатльно, но это вовсе не означает что нужно высказывать свое мнение по каждой месаге, которая здесь появлялась за время вашей занятости.

---

Премного вам благодарен за ценнейший совет, но если вы пройдётесь по ветке то увидите - я совсем не по каждой мессагу высказался. Так что с вашего позволения (да и без него) я сам решу - когда появляться, сколько, что и как комментировать.

И да пребудет с нами модератор!

===

А совесть, она не прикладное понятие.

---

Да? А мне показалось что прикладное. И даже выборочно-прикладное. Может померещилось?

===

И писать бред и инсинуации в ответ аналогичные высеры туполевских патриотов - чести и пользы это вам не принесет

---

Это я что ли пишу? Насколько тверда моя память - вы возмущались сайтом. Вот расписали бы предметно - что из приводимых вам ссылок бред, что инсинуации, в какой степени и почему.

А то как-то не ясно. Общо. Ничего ни о чём.
Millwall FC
Старожил форума
30.07.2012 19:46
Молодец, программист! Давай дальше жги за авиацию. А своих сисадминских форумов нет, чтобы ты там мог пописывать?
Alex R
Старожил форума
30.07.2012 19:50
***

А между тем суржики в афлоте сегодня впервые превысили отметку 1200 часов налета в месяц. А "пятерочка" вплотную подобралась к 300 часов месячного налета!!!


**

Так что собаки тявкают а караван идет.
Axius
Старожил форума
30.07.2012 19:51
Второй Механик: "Интерджету" еще и борта собирать не начали
----

вы плохо осведомлены. Уже не только начали, но и целых три состыкованных самолета для Интерджета стоит в ЦОС: на участках 5, 4 и 1 (как уже сказано выше, с номерами 95023, 95024 и 95028)
http://superjet.wikidot.com/wi ...
L-m
Старожил форума
30.07.2012 19:53
Ну, Михаил Асланович оптимистичен: http://www.vesti.ru/only_video ...
Не так всё плохо, в общем. Раскачиваются потихоньку.
jeppesen™
Старожил форума
30.07.2012 20:51
Караван идет пока ВЭБ бабки дает и пока Генеральный АФЛ подчиняется директиве Путина)
B-747-300
Старожил форума
30.07.2012 21:05
ну так это понимать надо
Подполковник ВВС
Старожил форума
30.07.2012 21:09
"Караван идет пока ВЭБ бабки дает и пока Генеральный АФЛ подчиняется директиве Путина)"

так 6 лет + 6 лет = 12 лет еще подчиняться, а то и больше.
jeppesen™
Старожил форума
30.07.2012 21:12
Подполковник ВВС: приватизация АФЛ назначена на 2013-2016 год, дальше Академик будет послан нах, а суперсамолеты припаркованы у офиса ВЭБ Лизинг.
Desant
Старожил форума
30.07.2012 21:14
Millwall FC:

Молодец, программист! Давай дальше жги за авиацию. А своих сисадминских форумов нет, чтобы ты там мог пописывать?

Между сисадмином и программером общего как между бортпроводником и КВС.
В.А.К.
Старожил форума
30.07.2012 21:19
jeppesen™:

"приватизация АФЛ назначена на 2013-2016 год, дальше Академик будет послан нах, а суперсамолеты припаркованы у офиса ВЭБ Лизинг."

- я так понимаю, что Генеральным станет Владимир aka jeppesen :))))
Подполковник ВВС
Старожил форума
30.07.2012 21:19
"приватизация АФЛ назначена на..." кем?)))
jeppesen™
Старожил форума
30.07.2012 21:26
Да нет Витя, не я, но один хороший человек, не забегай вперед)

Подполковник ВВС: открой сайт правительства и посмотри кем..
Подполковник ВВС
Старожил форума
30.07.2012 21:28
"и посмотри кем.. " Правительством? Ну так...
B-747-300
Старожил форума
30.07.2012 21:30
зато как армяне провернулись, покатались на халяву и послали ЫЫО подальше, причем прям на Farnboro :)
В.А.К.
Старожил форума
30.07.2012 21:30
jeppesen™:

"но один хороший человек, не забегай вперед)"

- хороший человек - не профессия :) А профессия и субординация часто творят чудеса с самыми хорошими людьми :)))
jeppesen™
Старожил форума
30.07.2012 21:33
хорошо, пусть будет проффесиональный человек, неважно, важно что он засунет в шредер контракт с МЭР РФ о приобретении суперсамолетов.
Axius
Старожил форума
30.07.2012 21:36
jeppesen™: "суперсамолеты припаркованы у офиса ВЭБ Лизинг."
----

не ув. ли джеппесен годами вещал что "суперджета в Аэрофлоте НИКОГДА НЕ БУДЕТ" и "суперджета в Армавиа НИКОГДА НЕ БУДЕТ"

теперь новое предсказание, ещё на 3-4 года пророчеств :))
В.А.К.
Старожил форума
30.07.2012 21:37
Жизнь покажет, чего сейчас-то волноваться :) Вот доживете до моего возраста, и поймете, что волноваться вредно. Особенно тогда, когда не влияешь на события :)
jeppesen™
Старожил форума
30.07.2012 21:43
Axius: кто же знал что переговоры в тихом горном месте окончатся провалом, Российская делегация решила еще подождать, подождали, пришла счетная палата)
Пи Тон
Старожил форума
30.07.2012 21:50
jeppesen™:

приватизация АФЛ назначена на 2013-2016 год

---

Всё время узнаёшь что-то новенькое. Я-то думал что "Аэрофлот" АО уже скоро 20 лет. Ан нет - его только планируют к приватизации.
B-747-300
Старожил форума
30.07.2012 22:00
Axius:

не ув. ли джеппесен годами вещал что и "суперджета в Армавиа НИКОГДА НЕ БУДЕТ"

теперь новое предсказание, ещё на 3-4 года пророчеств :))


а он там есть?? :)) вот действительно пророчество :))))
Axius
Старожил форума
30.07.2012 22:10
джеппесен вещал что "в Афл никогда не будет" - не сбылось
джеппесен вещал что "в Армавиа не будет" - не сбылось: http://www.airliners.net/searc ...

и что то мне подсказывает что ув.джеппесен пророчествовал так же и о "не нарисуют", "не взлетит", "дальше 750 км не улетит", "погосян скоро сбежит из страны" и тд и тп

Итак, высказано очередное пророчество: "в 2016м афл откажется от ссж".
Осталось подождать 4 года, но глядя на успешность предсказаний нашего пророка, я бы и гроша ломанного не поставил...
jeppesen™
Старожил форума
30.07.2012 22:14
это не предсказания, это политика развития парка нового акционера
В.А.К.
Старожил форума
30.07.2012 22:19
оeppesen™:

"это не предсказания, это политика развития парка нового акционера"

- т.е., акционера еще нет (см. сроки приватизации), а политика уже есть? Замер в сомнении... "Тандем?" (шепотом) :)))
Alex R
Старожил форума
30.07.2012 22:31
*** Подполковник ВВС: приватизация АФЛ назначена на 2013-2016 год, дальше Академик будет послан нах, а суперсамолеты припаркованы у офиса ВЭБ Лизинг.

Не будут. Самолеты будут летать, они реально удачные и будут приносить прибыль. Галстук скушаете если ошибаетесь?

jeppesen™
Старожил форума
30.07.2012 22:37
я от вас быстро устаю, скучные вы и не интересные)
горын
Старожил форума
30.07.2012 22:55
Коллеги, обратите внимание на сходство двух форумных персонажей -

№1 - Alex R:

Не будут. Самолеты будут летать, они реально удачные и будут приносить прибыль. Галстук скушаете если ошибаетесь?



№2 - Бракамонте:

Альтернативы Рысачку- нет.
Это уже все осознали.
Короче дела обстоят таким образом, что в самом деле обучать на нем не будут.
А сразу он начнет поставляться в авиакомпании.
Деньги уже нашли.Проект крупный.


И я уверен, что Рысачку в небо дадут дорогу.
Машина реально хорошая.
KAW.
Старожил форума
30.07.2012 23:09
To Axius:
Простите - погорячился.
AIRBUSMAN
Старожил форума
30.07.2012 23:10
2 Axius: джеппесен вещал что "в Афл никогда не будет" - не сбылось джеппесен вещал что "в Армавиа не будет" - не сбылось

Почему не сбылось? Армавиа вроде отказалось от обеих самолетов?
ИнжиНИИр
Старожил форума
30.07.2012 23:51
Алекс, кстати, правильно подметил.
Ежедневно 5-6 машин на крыле. Ежедневный совокупный налёт, не менее 50 часов.

Вот только 06 в Вильнюсе зависла. Что там с ней?
Второй Механик
Старожил форума
30.07.2012 23:57
Пи Тон:

Второй Механик:
при этот как-то забывается, что там еще веселье с Толукой-базовым "Интрджета" то еще ожидается, как-никак 2700 над уровнем моря
---
Это вам забывается, что программу в Толуке ССЖ отлетал ещё в прошлом году. Весь "затык" только в оформлении бумажек.
===
и техников из Жуков не пригонишь на подмогу, если вдруг чего
---
Это SJI епархия - им крутиться.

вот за это мексиканские товарищи просили передать отдельное спасибо, вообще "сервис по-итальянски за океаном" зная их усердие к решению проблем, уже внушает
инженер боинга
Старожил форума
31.07.2012 00:07
сервиса от SJI никто не дождется никогда, этот "сервис" наглядно виден в аэрофлоте. а в аэрофлоте работают сейчас порядка 15-20 инженеров из жуковского. для справки, на утр от аэрофлота в смене только 4 итс имеют право подписи, остальные на подхвате. проблемы эксплуатанта с итс налицо. а при этом еще и косяки двигателистов. три самолета стоят из за тупости сервиса PJ. в гсс итальянцы, в рыбинске французы в итоге жопа и там и здесь.
canonir
Старожил форума
31.07.2012 00:07
Пи Тон:

canonir:

Я так думаю, что еще немного усилий, и окажется, что на разработку SSJ ушло меньше денег чем на 148. Успехов

---

Вот как 148-й сертификат EASA получит - так и сравним во сколько он обошёлся. В сопоставимых цифрах по соспоставимым критериям.

У Антонова не дураки , и носиться по свету, собирая сертификаты для PR-а там не собираются. Заставь дурака молиться - он лоб расшибет.
Сергей Колесников
Старожил форума
31.07.2012 00:17



Привет жопзон!


Я тебе уже объяснял, шо эта убогая убыточная бандура под названием вафлОт ни одному нормальному акционеру не нужна.


У неё не будет никогда никаких действительно частных независимых владельцев.


Поэтому "приватизация" вафлОта будет означать передачу нескольких акций государства в государственные же банки типа того же ВЭБ-лизинга или Сбербанка.


Все эти потенциальные "частные" акционерты, которые "приватизируют" вафлОт, подчиняются Самому Главному Жигану ещё сильнее, чем сегодняшнее насекомое которое туда посадили вместо вы3.14жженного зятька.


Поэтому в 2016 году вафлот не только будет эксплуатировать Суперджеты, но и будет в полную силу готовиться вводить в эксплуатацию МС-21.


Твои высказывания, шо якобы ""приватизация АФЛ назначена на 2013-2016 год, дальше Академик будет послан нах, а суперсамолеты припаркованы у офиса ВЭБ Лизинг."" говорят только о том, шо ты сидишь в песочнице и размахиваешь розовым совочком, и никакого вообще представления не имеешь о том, чем занимаются взрослые дяди.


1..183184185..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru