Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..181182183..335336

Тритон
Старожил форума
27.07.2012 12:15
Скорее "Могло бы лететь". Но не летело.
Ну а если Бы, то тогда БЫ мы Бы сделали Бы итд
ZiK
Старожил форума
27.07.2012 12:23
2ИнжиНИИр:

я поговорил с одним из редакторов "Дождя" по поводу этого интервью - Ходоровский два дня рвался на эфир. У "них" это совместный проект со slon.ru и называется "продать аналитику". Другими словами - за интервью нет ничего, кроме привлечения внимания к slon.ru и личного самоPR Ходоровского. Совершенно логичный "симбиоз" двух медиа принадлежащих одним и тем же лицам - один "помогает" другому.
PS: Ходоровский ЗДЕСЬ выступает как частное лицо, а не как загендир ИК.

горын
Старожил форума
27.07.2012 12:43

2 Подполковник ВВС:

"Расчётное конечно. " тогда это цена на дрова в бухте Тикси.

Рассуждение здравое. Только расчёт то идёт согласно заявленных данных на расход.
А фактическое то от условий трассы зависеть будет....
nandron
Старожил форума
27.07.2012 12:44
Пикейные жилеты — обыватели, любящие с видом знатоков рассуждать о глобальных проблемах. Выражение происходит из произведения Ильфа и Петрова «Золотой Телёнок», где присутствовали маразматичные старички в пикейных жилетах, бесконечно рассуждающие о политике и повторяющие одно и то же:

— Читали про конференцию по разоружению? — обращался один пикейный жилет к другому пикейному жилету. — Выступление графа Бернсторфа. — Бернсторф — это голова! — отвечал спрошенный жилет таким тоном, будто убедился в том на основе долголетнего знакомства с графом. — А вы читали, какую речь произнёс Сноуден на собрании избирателей в Бирмингаме, этой цитадели консерваторов? — Ну, о чём говорить… Сноуден — это голова! Слушайте, Валиадис, — обращался он к третьему старику в панаме. — Что вы скажете насчёт Сноудена? — Я скажу вам откровенно, — отвечала панама, — Сноудену пальца в рот не клади. Я лично свой палец не положил бы. И, нимало не смущаясь тем, что Сноуден ни за что на свете не позволил бы Валиадису лезть пальцем в свой рот, старик продолжал: — Но что бы вы ни говорили, я вам скажу откровенно — Чемберлен всё-таки тоже голова. Пикейные жилеты поднимали плечи. Они не отрицали, что Чемберлен тоже голова. Но больше всего утешал их Бриан.
Ильф и Петров, «Золотой Телёнок»

http://lurkmore.to/%D0%9F%D0%B ...
Подполковник ВВС
Старожил форума
27.07.2012 12:46
"Только расчёт то идёт согласно заявленных данных на расход." Согласен, НО, сколько потом по итогу пришлось дозаправлять до следующего полета тоже 2840?
iouri
Старожил форума
27.07.2012 13:06
2 горын:
Смотря как считать, конечно, но видно, что SSJ экономичнее процентов на 15, при равной загрузке. Плюс при такой загрузке, как минимум 6 бизнес паксов в SSJ. Что тоже немаловажно, думаю :)
горын
Старожил форума
27.07.2012 13:15
Подполковник ВВС:

сколько потом по итогу пришлось дозаправлять до следующего полета тоже 2840?

Ни сколько. "Всё своё вожу с собой".
Подполковник ВВС
Старожил форума
27.07.2012 13:46
"Ни сколько. "Всё своё вожу с собой" Это как? Типа залил 2840 и на 10 лет хватает?
Подполковник ВВС
Старожил форума
27.07.2012 13:52
Уточню

"оба рейса от SVO (города разные)
А319 - 1ч20мин - 83pax \\+ 517кг багажа \\+ 105кг груза топливо-2840.
SSJ - 1ч35мин - 81pax \\+ 472кг багажа \\+ 15кг груза топливо-2840. "

Если повторный рейс на второй круг (пятый круг) - так же будет 2840 или пойдут отличия от реального остатка?
iouri
Старожил форума
27.07.2012 13:57
Подполковник ВВС:

Насколько я понял, посчитали сколько надо топлива на дорогу обратно (например 2900), приплюсовали к грузу для пути туда, исходя из этого высчитали сколько надо на дорогу туда (например 3000), сложили, проверили, что при такой загрузке не будет перевеса при посадке, залили 5900 и полетели.
При таком подходе не надо заморачиваться по поводу запасных по дороге туда - всегда возвращаются в ШРМ.
nandron
Старожил форума
27.07.2012 14:04

Но видно, что SSJ экономичнее процентов на 15, при равной загрузке.


Эх, а когда-то МВТУ им. Баумана был одним из ведущих ВУЗов страны...

Это откуда видно, и при какой равной загрузке, если SSJ в принципе не потянет, то что бусик.

http://www.airliners.net/aircr ...
iouri
Старожил форума
27.07.2012 14:11
nandron:
Это откуда видно.

Оттуда. Объяснять не буду. Не дорос до вашего уровня.
nandron
Старожил форума
27.07.2012 14:20
Ну прости, дорастешь.
Сергей Колесников
Старожил форума
27.07.2012 19:29



jeppesen™:

то что у одного компановка 116, а второго 87, а жрут одинаково

______


Если бы ты, жопзон, умел вычитать и умножать, то заметил бы, шо Суперджет летел 1:35 (это 1300 км), а арабас летел 1:20, а это всего 1080 км.


Поэтому один везёт 81, другой везёт 83, но Суперджет на такое же количество керосина пролетает на 20% большее расстояние.


Понимаешь, жопзон?


Сергей Колесников
Старожил форума
27.07.2012 19:35



горын:
Сегодня: время - от запуска, до колодок.
оба рейса от SVO (города разные)
А319 - 1ч20мин - 83pax \+ 517кг багажа \+ 105кг груза топливо-2840.
SSJ - 1ч35мин - 81pax \+ 472кг багажа \+ 15кг груза топливо-2840.

27/07/2012 [11:43:45]

______


Если от запуска до колодок, то тогда от взлёта до посадки грубо арабас 1ч5мин, Суперджет 1ч20мин.

Тогда Суперджет пролетел порядка 1000 км, арабас, соответственно пролетел порядка 780 км.

Тогда получается, что на одинаковое количество керосина и при одинаковой полезной нагрузке Суперджет летит на 30% дальше, чем арабас!!!!!


Соответственно при одинаковой полезной нагрузке Суперджет примерно на 30% экономичнее, чем арабас 319. По-моему, неплохо.



Axius
Старожил форума
27.07.2012 20:53
города разные
----
сравнение некорректно не только потому что разное расстояние (о чем написано выше) но и разные ветра. Да и вообще может быть ещё миллион "если". Один борт могли держать в зоне ожидания, другой - нет, например.
Один борт мог выполнять набор без помех, другой - "ступеньками", пропуская других. Один летел на выгодном эшелоне, а у другого он оказался занят. Одному на маршруте подул встречный ветер, другому попутный. Или кому то пришлось обходить фронт, или на снижении его долго "векторили" или послали в зону ожидания, чтобы пропустить другие борта и т.д. и т.п.

поэтом сравнения и проводят в расчетных идеальных условиях: наличие ISA, безветрие по всему маршруту, смену эшелона в нужный момент времени, непрерывное выполнение набора и снижения, по прямой, без маневрирования и т.д. И в этих условиях джет очевидно делает айрбас по топливу, хотя бы потому, что он меньше и легче.

ежели желаете проводить сравнения по блоковому топливу в реальных условиях - это должна быть большая статистика, скажем, за год. А так... горын выдернул какие то цифры без подробностей и делает выводы космического масштаба
Тритон
Старожил форума
27.07.2012 20:53
Сергей Колесников:
А теперь посчитайте , плиз, насколько ССЖ экономичнее А-380, естественно, при одинаковой загрузке.
Axius
Старожил форума
27.07.2012 20:59
Тритон, зачем вам сравнение автобуса с легковушкой? Оба нужны и важны. Для разных целей.

Клим Чугункин
Старожил форума
27.07.2012 21:14
Если еврозона крякнет (а она крякнет сто пудов), то А-380 обречён. Уже сейчас Эрбасов могло бы продаваться в разы больше, чем Боингов, но дорогой сильно завышенный курс евро мешает. Европейские тупорезы никак этого не могут понять, или не хотят, или намеренно за откаты от Америки так действуют.
В.А.К.
Старожил форума
27.07.2012 21:21
Клим Чугункин:

"Если еврозона крякнет (а она крякнет сто пудов), то А-380 обречён. Уже сейчас Эрбасов могло бы продаваться в разы больше, чем Боингов, но дорогой сильно завышенный курс евро мешает. Европейские тупорезы никак этого не могут понять, или не хотят, или намеренно за откаты от Америки так действуют."

- Ваше имя Сорос? Простите, не узнал в гриме...
Тритон
Старожил форума
27.07.2012 21:35
Европейские тупорезы ........или намеренно за откаты от Америки так действуют...........

Разруха в головах........
Клим Чугункин
Старожил форума
27.07.2012 21:35
Да причём Сорос? Еврозона обречена, даже Финляндия объявила о готовности выйти из неё. Но распад её может быть разным. Одно дело, когда все по команде введут с ноля часов свои валюты, а другое дело мягкое ползучие расползание по типу того, как было с советским рублём 1961 года - два года после распада СССР на его территории бродили общие деньги, постепенно замещаясь новыми национальными валютами. Быстрее всего ввела свои деньги Прибалтика, а позже всех Россия, приняв на себя всю уже ничем не обеспеченную бумажную массу из Средней Азии, Закавказья и Украины. Через несколько лет наличные евро будут представлять собой лишь чисто нумизматический интерес.
В.А.К.
Старожил форума
27.07.2012 21:52
Как страшно жыть!!!
Millwall FC
Старожил форума
27.07.2012 22:08
Весь вечер на арене! Дуэт! Комические куплеты, искрометные шутки и математические шарады. Спешите видеть!

Дятел, что ты скушал на завтрак сейчас?
nandron
Старожил форума
27.07.2012 22:17
2Millwall FC:

YES!!!!!
sl123456
Старожил форума
27.07.2012 22:22
2 Сергей Колесников:
Поясните, если SSJ такой лапа и экономичней эйрбаса на 30%, то зачем такие косвенные способы определить эффективность ssj-100. Почему производитель и эксплуатанты не вывесят реальные данные? Это же праздник какой-то. Создание механизма, что на 30% экономичнее аналога. Я бы сразу нобелевскую премию дал на месте шведского короля.
Millwall FC
Старожил форума
27.07.2012 22:33
Но без них скучно))

Дятел, поясни, как без знания флайт энвелопа каждого рейса ты точно вычислил расстояния полетов? Индийский маг? или духов вызывал?
Axius
Старожил форума
27.07.2012 22:41
Почему производитель и эксплуатанты не вывесят реальные данные?
-----
ха, да производитель на каждом углу говорит о преимуществах на столько то %% - вы же ему не верите небось? И покупатели про это говорили, вы же им тоже не верите?
И эксплуатант хвалил изделие по итогам года - вы же тоже небось пропустили. Кажется я приносил инфу расхода с фотками FMS, этого самого расхода. Этого тоже мало оказалось небось?

А вот все-все-ВСЕ подробности - частично коммерческий секрет, частично - слишком сложны для обывателя, чтобы их "вывешивал" кто то ради форумных зевак.
Впрочем, опять же - на прошлой странице я вывешивал реальный средний, статистический(!) расход ссж москва-питер после нескольких сотен рейсов. И сравнение со средним же расходом А320 (экономия 1600 кг на кругорейс)
И что? Вам же надо что-то ещё, горын его не заметил, и так далее, по кругу.

как тут сказал KAW - "мне нужна только негативная информация" и если её не получает или получает мало - значит "производитель чтото скрывает" :)))
Слишком долго многие верили в глупости типа "дальше 750 км не долетит", "камней наглотает" или "съел миллиарды долларов" чтобы сейчас менять религию. По привычке продолжают верить, выискивая все новые поводы.

Поверьте, те кому надо, то есть лица принимающие решения - все уже знают. Для их конкретных маршрутов и условий производитель делает расчеты экономики, причем подкрепляет это конктрактом. И они потом решают, взвесив все за и против.
Например тот же Интерджет закупил ssj, а не эмбрайеры. И трансаэро и ютэйр и ещё куча ак.

вы что на одном топливе сфокусировалсь то, как будто нет других вещей на которых АК может экономить - от более низких аэропортовых сборов до удешевления обслуживания, скажем, двигателя. Но опять же, вы действительно хотите углубляться в подробности? потому что не верите ни ОАК, ни ГСС, ни SJI?
Millwall FC
Старожил форума
27.07.2012 22:52
Аксиус,
ни Интерджет, ни Трансаэро, ни Ютэйр, ни куча компаний НЕ ЗАКУПАЛИ суперджет. Его пока купили (с теми или иными оговорками) ВЭБ-лизинг и Аэрофлот.
Все остальные - только подписали Договоры, LOI или MoU. Не надо говорить то, о чем не имеете никакого представления.
В.А.К.
Старожил форума
27.07.2012 22:57
Millwall FC:

"ни Интерджет, ни Трансаэро, ни Ютэйр, ни куча компаний НЕ ЗАКУПАЛИ суперджет"

- обещаете сжевать что-нибудь из одежды после передачи первого в Интерджет?
Yan
Старожил форума
27.07.2012 23:01
2 Клим Чугункин:

Если еврозона крякнет (а она крякнет сто пудов), то А-380 обречён. Уже сейчас Эрбасов могло бы продаваться в разы больше, чем Боингов, но дорогой сильно завышенный курс евро мешает. Европейские тупорезы никак этого не могут понять, или не хотят, или намеренно за откаты от Америки так действуют.

27/07/2012 [21:14:36]


Не переживайте за них. Они люди очень не глупые и ведут абсолютно сознательную политику. Если вас чтото удивляет, значит вы чтото не понимаете.

С ЕС всё будет в порядке. Сейчас да, пугают кризисом, но это всё фигня. Под угрозой банкротства, под каждый кредит Греции, Испании и т.д, Франция и Германия заставляют подписать бумажку об урезании суверенитета. То что не смогли сделать Наполеон и Гитлер, Сейчас делают Германия и Франция на пару, но более мягким способом.

Испания и Греция не просто так оказались в долгах, как в шелках. Предыдущие коррумпированные правительства, используя потребительские кредиты Германии и Франции, уничтожили собственную промышленность. Народы Греции, Испании смотрели на это безобразие сквозь пальцы. Теперь пожинают плоды.
Клим Чугункин
Старожил форума
27.07.2012 23:09
Под угрозой банкротства, под каждый кредит Греции, Испании и т.д, Франция и Германия заставляют подписать бумажку об урезании суверенитета. То что не смогли сделать Наполеон и Гитлер, Сейчас делают Германия и Франция на пару, но более мягким способом.

Если для России урезание или потеря суверенитета - это полное прекращение существования государство и умертвление всего народа, то для Греции или Испании это вообще ничего не значит. Немцы что, Парфенон к себе в Берлин перевезут, а греков заставят на своих заводах бесплатно вместо турков вкалывать? А французы что, заберут все испанские виноградники и помидорные плантации и будут сами раком их возделывать? Ответ очевиден. Поэтому Греция и Испания могут быть должны хоть триллион триллионов евро, им это вообще ничем не грозит. Они как не работали, так и не будут работать, как спали днём в сиесту, так и будут спать.
Axius
Старожил форума
27.07.2012 23:21
"закупили" - это подписали твердый договор о поставке, с ценами, взаимо-штрафами, предоплатой, опциями, гарантиями и тд и тп. Именно так на всей планете и считаются продажи самолета.

то что вы говорите - это уже "поставка" по ранее заключенному договору. Конечно это тоже интересно, но покупка осуществляется не в момент поставки, а в момент заключения твердого контракта.

кстати, первый для интерджета уже на предпоследнем участке цос-а, и жевать кому то одежду придется возможно, если не до конца года, так в начале 2013го
Millwall FC
Старожил форума
27.07.2012 23:25
Уважаемый В.А.К.

Не уподобляйтесь, пожалуйста пионерам. Жевать я буду то, что жена приготовит, или подадут в ресторане. А вот когда Интерджет подпишет Acceptance and Delivery Certificate - тогда здесь скажу, что Интерджет таки да, закупил. А сейчас еще даже PDP не прошли. Так что давайте каждый будет говорить о том, в чем он разбирается. Тогда и форум снова родным и хорошим станет. А пока он веселый))
Yan
Старожил форума
27.07.2012 23:30
2 Клим Чугункин:

Если для России урезание или потеря суверенитета - это полное прекращение существования государство и умертвление всего народа, то для Греции или Испании это вообще ничего не значит. Немцы что, Парфенон к себе в Берлин перевезут, а греков заставят на своих заводах бесплатно вместо турков вкалывать? А французы что, заберут все испанские виноградники и помидорные плантации и будут сами раком их возделывать? Ответ очевиден. Поэтому Греция и Испания могут быть должны хоть триллион триллионов евро, им это вообще ничем не грозит. Они как не работали, так и не будут работать, как спали днём в сиесту, так и будут спать.

27/07/2012 [23:09:40]


Не переживайте придумают или уже придумали чтонить.
Millwall FC
Старожил форума
27.07.2012 23:40
Аксиус, ваша беда (ГСС) что вы очень щедры за государственный счет. Если я подпишу "твердый контракт" на покупку вашей квартиры, если она у вас вообще есть, за многие миллионы евро, то по вашему она уже будет считаться купленной мной в момент подписания договора у нотариуса? Вы вообще когда нибудь видели договор продажи ВС? В какой момент право собственности (title) переходит к покупателю?

Прекращайте уже тут писать бред, сколько уже вас можно тыкать мордой в ваше же гумно, и это я еще избирательно к вам подхожу. Все у вас через жёппу.

Во всех уже отраслевых журналах смеются: " Китайцы и русские весьм оригинально трактуют понятия "заказ" и "опцион", вас почитать - уже весь мир на суперджетах и МС21 летает, по вашей логике.
В.А.К.
Старожил форума
27.07.2012 23:43
Millwall FC:

"Не уподобляйтесь, пожалуйста пионерам"

- ОК! Не буду :) На неделе на коньячок забьемся? :)
Сергей Колесников
Старожил форума
28.07.2012 00:09

Millwall FC:
Дятел, поясни, как без знания флайт энвелопа каждого рейса ты точно вычислил расстояния полетов?

________


Начинать комментарии надо с того, что пост ув г-на горына был просто до безобразия идиотский. Ну зачем ув г-н горын запостил идиотскую бредятину, в которой все вообще цифры были просто совершенно случайные (он ведь сам не дал ни "полётного конверта", ни городов, ни расстояния, ни расчётный это был расход или фактический, ничего) - в его дурацком посте только совпали цифры по керосину.

Идиотизм поста ув г-на горына можно показать вот так:

горын:
Сегодня: время - от запуска, до колодок.
оба рейса от SVO (города разные)
А319 время разное число пассажиров разное вес багажа разный топливо-2840.
SSJ расстояние совсем другое, время другое, число пассажиров другое, вес багажа другой топливо-2840.
27/07/2012 [11:43:45]


На идиотский пост горына мой такой же идиотский ответ. Так тебя устраивает?


Millwall FC
Старожил форума
28.07.2012 00:18
Виктор Алекс (еевич) или (андрович))))))),

на что забиваться? Что на коньячок понятно, с превеликим удовольствием в след.вылете за пределы Родины куплю, приеду и выпью с вами - но предмет спора?
Если мексикосы "закупят", как выражаетс аксиус, свой заказанный суперджет, тоэто произойдет не на неделе)), а когда это произойдет, то я здесь же воспою осанну своему приятелю Сальваторе, а безумству храброго Интерджета воспою другую песню.

А сейчас я опять скажу: пока не закупили!))) а коньяк пить с Вами готов в любое время.
Сергей Колесников
Старожил форума
28.07.2012 00:20


sl123456:
2 Сергей Колесников:
Поясните, если SSJ такой лапа и экономичней эйрбаса на 30%, то зачем такие косвенные способы определить эффективность ssj-100. Почему производитель и эксплуатанты не вывесят реальные данные? Это же праздник какой-то. Создание механизма, что на 30% экономичнее аналога.

_____


Суперджет и арабас - не аналоги. Суперджет меньше арабаса на 20-30% по пассажировместимости, соответственно и керосина он жрёт на 20-30% меньше. Это всё закономерно и так оно и должно быть. Я просто прикалываюсь над истерикой ёлбодобов, которые я просто даже не знаю для какого прикола присобачивают тут к сравнению арабас 319, который ясное дело и больше и прожорливее.

И производитель и эксплуатанты давно реальные данные вывесили - от производителя вот здесь:

http://sukhoi.superjet100.com/ ...

От эксплуатантов тоже давно у Армавиа было.

Millwall FC
Старожил форума
28.07.2012 00:27
Дятел, я тебе не расскажу, почему твой пост более идиотский, чем пост уважаемого горына, только после того как ты наконец то ответишь, почему ты только по ночам пишешь и в паре с аксиусом. Это будет твоей платой за науку. Готов?
canonir
Старожил форума
28.07.2012 00:46
Millwall FC:

Дятел, я тебе не расскажу, почему твой пост более идиотский, чем пост уважаемого горына, только после того как ты наконец то ответишь, почему ты только по ночам пишешь и в паре с аксиусом. Это будет твоей платой за науку. Готов?

А может Дятел это В.А.К. они тоже в паре пишут. Хотя нет: В.А.К. на форуме и днем и ночью - совпадения неизбежны.
Millwall FC
Старожил форума
28.07.2012 00:47
Музыка Эльгара прекрасна....
Millwall FC
Старожил форума
28.07.2012 00:58
Сорри, открытие смотрю))) шикарно сделано, Дэнни Бойл красавец как всегда.

Представляю что будет в Сочи))))))
Millwall FC
Старожил форума
28.07.2012 01:51
Дятел, братан, ты будешь на прямые вопросы отвечать?)))

Или пошел кокаколу пить,
MAX-G
Старожил форума
28.07.2012 05:07
2 Millwall FC:
Ваши выпады так же безосновательны как утверждения всех остальных. Приведите доводы почему SSj плох?
fedor
Старожил форума
28.07.2012 05:14

А может Дятел это В.А.К. они тоже в паре пишут. Хотя нет: В.А.К. на форуме и днем и ночью - совпадения неизбежны.


---------
Нет, это точно разные люди. Одно время ВАК все же снизошел
до объяснения своей точки зрения и прекратил считать дураками
всех вокруг, но потом снова взвился в небеса.
Дятел же - просто безмозглое создание без принципов, знаний и
уважения к опонентам.
В.А.К.
Старожил форума
28.07.2012 07:33
Millwall FC:

"Виктор Алекс (еевич) или (андрович))))))), "

- не-а! В жизни не угадаете отчество :) Но это - уже при личной встрече :)
Про неделю - просто мне кое-чего подглядеть надо будет :) А в том, что коньячок должен быть выпит непременно - совершенно согласен! Вне зависимости от разных мелочных обстоятельств :) Чур, я участвую в расходах! :)
Клим Чугункин
Старожил форума
28.07.2012 08:59
Арамагеддонович :)))
Millwall FC
Старожил форума
28.07.2012 09:55
2 MAX-G

А я не утверждаю, что суперджет плох, и не делал этого никогда. Перечитайте пожалуйста мои посты в этой ветке.

Все что я говорил здесь:

а) опыт практической эксплуатации самолета не показал заявленных произвдителем параметров;
б) все 5 раз, когда я специально пытался взять билет на рейсы (по заданию руководства, чтобы оценить его вживую), где заявлен этот самолет, в результате я летел на А320 или даже на 321;
в) штатные пропагандисты ГСС на этом форуме - дятел и аксиус - гопники и дилетанты без образования и знаний. Если они работают на ГСС - то это позор для компании, и лучше бы им отрубили интернет не только днем, но и ночью;
г) позиция freeman - вызывает большое уважение и его очень приятно читать. Если он работает на ГСС или КнАПО - это большая удача для их руководства;
д) Ту334 был таким гвнм, что таки да, на его фоне ссж это таки да, конкорд прямо какой то;
е) пока ее рано делать глобальные выводы, возможно дальше все будет лучше.

Как то вот так вот.

Виктор А...ч, следующая неделя - вдали от Москвы, потом готов проставиться за знакомство)))
1..181182183..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru