Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..180181182..335336

striker
Старожил форума
26.07.2012 04:16
"В.А.К.:
Я точно знаю, что первым у высокопланов при вынужденной посадке разрушается фюзеляж"

Когда у высокоплана разрушается фюзеляж, у низкоплана разрушается крыло и взрываются баки. Горючее, кстати, летит вперед, обгоняя оставшийся целым экипаж и поджигает его :)

"Alex R:"

Какой знакомый троль - по почерку. АBИАпортовский форум сожрали, сюда переместился со своим бредом?
LM Engineer
Старожил форума
26.07.2012 04:19
striker:

Какой знакомый троль

Какое знакомое правописание. Давно ли тролль смотрелся в зеркало? ;)
striker
Старожил форума
26.07.2012 04:30
"LM Engineer:
striker:"
У вас ко мне личное? Расстрою вас - я женат, и мужчинами не интересуюсь.
Вы со своими проблемами - к Алексу Р. или Дятлу.
Alex R
Старожил форума
26.07.2012 04:45
Особенно если учесть что я на а-в-и-а-п-о-р-т в жизни не заходил. А тут кстати пишу очень давно.
В.А.К.
Старожил форума
26.07.2012 06:59
striker:

"Когда у высокоплана разрушается фюзеляж, у низкоплана разрушается крыло и взрываются баки. Горючее, кстати, летит вперед, обгоняя оставшийся целым экипаж и поджигает его :)"

Вы это серьезно? Знаете, какой должна быть продольная перегрузка, чтобы "Горючее, кстати, летит вперед"? Кстати, баки с керосином не взрываются. :)
B-747-300
Старожил форума
26.07.2012 07:15
ыыо наше фсе
Dr. Lecter
Старожил форума
26.07.2012 07:21
B-747-300:
ыыо наше фсе

Досадный высер загибающегося авиапрома эпохи загнивающего Путина.
B-747-300
Старожил форума
26.07.2012 07:39
армавиа отказалась от ыыо, когда поняли что ыыо и безопасные полеты в горах понятия не совместимые
LM Engineer
Старожил форума
26.07.2012 07:58
striker:

У вас ко мне личное? Расстрою вас - я женат, и мужчинами не интересуюсь.

Лихо вас с троллизма на сексуальность бросает. Впрочем ничего удивительного, это свойственно для бездельников.
В.А.К.
Старожил форума
26.07.2012 08:05
Santa:

"С невменяемыми общаться бесполезно! Гдубай"

- читал... Много думал.. "Гдубай" - это "Гудбай"? Вы правы, с невменяемыми... (далее по тексту) :) Уж извините, я вашими пальчиками не командовал :)
В.А.К.
Старожил форума
26.07.2012 08:05
Santa:

"С невменяемыми общаться бесполезно! Гдубай"

- читал... Много думал.. "Гдубай" - это "Гудбай"? Вы правы, с невменяемыми... (далее по тексту) :) Уж извините, я вашими пальчиками не командовал :)
KAW.
Старожил форума
26.07.2012 08:52
Axius:
1. от Вас то ноль информации

Потому что передо мной не стоит задача отмыть чёрного кобеля до бела

2. и какую же Вы ещё желаете информацию? Или Вы желаете чтобы собеседники на другом конце форума читали Ваши не высказанные вопросы? :)

Какую информацию? Да уж не сладкие песни ГССовских манагеров.
А желаю я, чтобы Вы наконец-то дали простой ответ на простой вопрос, заданный Вам горыном

3. Мало того, иногда сама постановка вопроса (или предидущие потоки ругательств в сторону предмета обсуждения) могут не вызвать у окружающих желание дарить Вам новую информацию.

Что не так в постановке вопросов? Неудобно лгать?
tomashomecat
Старожил форума
26.07.2012 08:59
Axius:
В.А.К.: tomashomecat, я вас четырежды спрашивал о компетенции. "Калинареый техникум"?
----
иое мнение - tomashomecat это блогер blackpost - уж очень похож по громкости "разоблачений"...

какой высокий уровень аргументов... как говорится - СЛИВ ЗАСЧИТАН :)
В.А.К.
Старожил форума
26.07.2012 09:06
tomashomecat:

"как говорится - СЛИВ ЗАСЧИТАН :)"

- так ответьте же!

Вот я пикируюсь со strikrer-ом, но знаю, что он срециалист в космической технике. Маленькие такие междоусобойчики. Но вы-то кто?
Millwall FC
Старожил форума
26.07.2012 09:41
Ты дядел, в людях разбираешься так же, как и в самолетах)) иди дальше считай коммерческую загрузку через площадь крыла и аэродинамическое совершенство.

Кстати, а почему птица тупая только по ночам пишет? Гнездо патриота свито на западе или злой админ манагеру доступ к интернету рубит? Ай ай ай, а как же контактик с викидотничком?
sobr
Старожил форума
26.07.2012 11:29
Alex R:

Экипаж был слишком самоуверенным в своем профессионализме, его отвлекали демо разговорами, и он попросту ляпнул ошибку а из за самоуверенности проигнорировал TAWS. Самолет его честно предупредил 11 раз.

Подскажите, пожалуйста, где проскакивала расшифровка речевого самописца. Бо я был на море 10 дней без нета и выпал из контекста. Что, правда 11 раз? это как, 6 раз terrain ahead и 5 раз pull up? И проигнорировали? Самоубийцы!
Alex R
Старожил форума
26.07.2012 11:35
На авиафоруме и в личной переписке проскакивало уже много информации. Мне несколько человек лично подтвердили с просьбой не цитировать, плюс последние утечки в Индонезии
- сделали циркуляцию но потом повернули не туда
- были абсолютно уверенны что летят к аэродрому
- в целом просто глупейшая ошибка плюс из за самоуверенности не обращали внимание на TAWS
- когда увидели стену было уже поздно.

Никаких там хитрых материй не оказалось. Все просто и к сожалению печально. И никаких абсолютно отказов или недостатков мат части. Чистый ЧФ. Ну конечно если бы там было Synthetic View то наверное не вмазались бы в стену, но его на авиалайнеры не ставят, насколько я знаю, это пока удел мелочи.

Приблизительно но так. И именно что проигнорировали все речевые предупреждения кроме последнего. Кстати, вы не получите 6 раз Terrain Ahead и 5 Pull Up, после последнего у вас остается совсем - совсем немного времени чтобы выкарабкаться...
nafa
Старожил форума
26.07.2012 12:16
- сделали циркуляцию но потом повернули не туда
- были абсолютно уверенны что летят к аэродрому
- в целом просто глупейшая ошибка плюс из за самоуверенности не обращали внимание на TAWS
- когда увидели стену было уже поздно

-----

По моему это говорит о том что представление навигационной информации на данном самолете, мягко, говоря, нуждается в совершенствовании. (Спутниковая навигация, радионавигация, инерциальная система, цветные дисплеи - и летчик не понимает куда летит самолет ???)
Кофейник
Старожил форума
26.07.2012 12:35
nafa:
А пасссажирские самолёты такой размерности не должны оказываться между горных вершин по определению, по методике производства полётов. И усложнение представления навигационной информации - путь к усложнению и без того нелёгкой деятельности пилотов по переработке массы разнородной информации, идущей, к тому же, в реальном масштабе времени.
Объяснять дальше надо?
горын
Старожил форума
26.07.2012 16:50
вот фактические данные для SSJ АФЛ на рейсе в/из Пулково.

пассажиров 77, время 1:25, расход 2300кг включая расход ВСУ.

для сравнения расход для А319: 2900-3000кг, А320: 3000-3200кг, А321: 3400-3600кг

то есть на круг SSJ скушает как минимум на 1300кг меньше топлива чем А319 или на 1600кг меньше чем А320.

Обращаюсь не к перепечатавшему сие, а к тем кто интересуется.
SSJ SVO-(не скажу) полёт 1ч10мин -85pax - топливо 2000.
SSJ SVO-(не скажу) полёт 1ч15мин - 79pax - топливо 1990.
A320 SVO-LED 1ч15мин -140pax - плановый расход 2900.

Ну так и где выгода -77pax при расходе 2300, и 140pax при 2900 ? И это даже не А319...
Кофейник
Старожил форума
26.07.2012 17:34
Ув. горын, есть ли данные по фактическому расходу А320 с прибл. 80 пассажирами на борту вместо 140? Ну, на тот случай, если билетов недостаточно много продано?
hangar
Старожил форума
26.07.2012 17:43
Привет от Степашки
http://www.aex.ru/news/2012/7/ ...
горын
Старожил форума
26.07.2012 17:51
2Кофейник:

Лаби. Будут.
Найду с такой загрузкой на аналогичное расстояние....
только это не фактический расход, а плановый.
KAW.
Старожил форума
26.07.2012 18:51
горын:
Обращаюсь не к перепечатавшему сие, а к тем кто интересуется.
SSJ SVO-(не скажу) полёт 1ч15мин - 79pax - топливо 1990.
26/07/2012 [16:50:49]

Какая некруглая цифра. Это столько топлива расчитали или заправили? Это я к тому, что неузжели ТЗК заправляент с "точностью до литра"?
горын
Старожил форума
26.07.2012 19:26
2KAW

Да нет. Это программа расход на рейс с учётом коммерции расчитывает. Наливают то больше - резерв для ухода на запасной.
iouri
Старожил форума
26.07.2012 19:53
Горын:
Ну так и где выгода -77pax при расходе 2300, и 140pax при 2900 ? И это даже не А319..

Надо бы перефразировать:
Что выгоднее - 79pax при расходе 1990, или 140pax при 2900.
И добавить сколько будет расход у 320 при 79pax на 1:15 на том же маршруте.
Думаю уже всё будет не так очевидно, особенно учитывая цену самолёта и то что не всегда можно набрать 140pax.
Axius
Старожил форума
26.07.2012 21:29
вполне очевидно, что если можно набить полный салон 380-го, то лучше летать на нем, а не на А330, А321, А320, А319, ССЖ, Ан-148 и так далее. Ув. горын тут открывает глаза, капитан очевидность


KAW.:
Axius:
1. от Вас то ноль информации

Потому что передо мной не стоит задача отмыть чёрного кобеля до бела
----
:) если вы сами признаете что от вас то НОЛЬ информации - зачем ее требовать от других? тем более в таком надменном тоне "Долотовский сказал много слов но мало информации". Знаете, по сравнению с вашим нулем - от Долотовского - бесконечно много информации. А вам, как говорил проф. преображенский "надо слушать"


2. и какую же Вы ещё желаете информацию?

Какую информацию? Да уж не сладкие песни ГССовских манагеров.
----
вы уже называете конструктора самолета "манагером"? замечательно.
впрочем ответ ваш очевиден: вам нужна любая негативная информация подтвержающая вашу заранее сформированную точку зрения о "плохом" самолете. Любую другую информацию ваш мозг отфильтровывает как "ложь", "сладкие песни" и тд. Вы живете в мире иллюзий. Вам никакая информация не изменит вашу религию. Так что оставайтесь со счастливо зарытой головой в песке и не жалуйтесь что вам не несут только лишь так желанную Вами негативную информацию
горын
Старожил форума
26.07.2012 22:17

2 iouri
Думаю уже всё будет не так очевидно, особенно учитывая цену самолёта и то что не всегда можно набрать 140pax.

Прочтите страницу № 177 (нижняя часть)и 178. Уже сравнивали.
Сам очень удивился, но ......
горын
Старожил форума
26.07.2012 22:17

2 iouri
Думаю уже всё будет не так очевидно, особенно учитывая цену самолёта и то что не всегда можно набрать 140pax.

Прочтите страницу № 177 (нижняя часть)и 178. Уже сравнивали.
Сам очень удивился, но ......
iouri
Старожил форума
26.07.2012 22:52
Горын:
Прочтите страницу № 177 (нижняя часть)и 178. Уже сравнивали.

У меня нет в планах вас подлавливать, я выкладки читал, но ничего не понял.
На странице 177 у вас плановые заправки для SSJ и 320 - 7810кг на 162 pax и 9310кг на 230pax, при этом заправка на перевозку 114pax больше, чем на обратную дорогу и 116pax. Вероятно надо ещё и условия полёта учитывать, и там и там.
На странице 178 вы высчитываете расход 6656 у 320, и говорите, что это коммерческий расход на 230pax. Получается коммерческий с планируемым отличается в 1.5 раза почти (9310/6656).
Так что я пока те выкладки не учитываю, а беру только те, что на этой странице - они вроде из одного места все.
горын
Старожил форума
26.07.2012 23:10
Ёмоё вот Вы всё замесили.... даже я -чел который писал ничего не понял....
Ладно. На следующей неделе найду оба типа с одинаковыми условиями.


при этом заправка на перевозку 114pax больше, чем на обратную дорогу и 116pax. Вероятно надо ещё и условия полёта учитывать, и там и там.

Борт шёл с разворотом без дозаправки т.е. топливо на обратную дорогу вёз с собой, что естественно повлекло доп.расход того же топлива...
Условия полёта учитывать не надо. Компу всё равно какой будет ветер - попутный или встречный. Изменения может внести экипаж при подготовке к рейсу, но то топливо идёт другой графой....
iouri
Старожил форума
26.07.2012 23:48
Горын:
Ладно. На следующей неделе найду оба типа с одинаковыми условиями.

Могу помочь - смотрите 2108/2109 06(07).05.2012 - подменный 320 и 2108/2109 21(22).07.2012 - SSJ. Более близкие даты мне найти сложно, а этими я летел. Правда со временем полёта будут погрешности, 320 летел более оптимально :)
KAW.
Старожил форума
27.07.2012 00:11
Axius:
KAW.:
Axius:
1. от Вас то ноль информации

Потому что передо мной не стоит задача отмыть чёрного кобеля до бела
----
:) если вы сами признаете что от вас то НОЛЬ информации - зачем ее требовать от других? тем более в таком надменном тоне "Долотовский сказал много слов но мало информации". Знаете, по сравнению с вашим нулем - от Долотовского - бесконечно много информации. А вам, как говорил проф. преображенский "надо слушать"

Если Вы восприняли мои слова именно так - пусть так и будет. Лучше молчать чем тиражировать словесный понос при запоре мысли.

2. и какую же Вы ещё желаете информацию?

Какую информацию? Да уж не сладкие песни ГССовских манагеров.
----
вы уже называете конструктора самолета "манагером"? замечательно.

И что? Он ведь не рядовой конструктор, а управленец. Или мне надо было назвать его топ-манагером? Не вопрос!

Вы живете в мире иллюзий.

Мальчики, посланные в ГССом в Аэрофлот, мои иллюзию точно не развеют
Сергей Колесников
Старожил форума
27.07.2012 01:01



Millwall FC:
Я. дятел, знал человека кто писал под этим ником. И я знаю, что в коммерческой эксплуатации могут сделать различные ВС.
18/07/2012 [02:09:33]

______


Интеллектуалисимус некто на старости лет освоил арифметику, которую преподают в третьем классе начальной школы. Он после выхода не пенсию (видимо стало больше свободного времени, а может внуки в школу пошли) научился вычитать, складывать, умножать и делить. Это придавало его постам (в которых было в основном враньё и преувеличение) некий такой ореол, понимаешь?

А ты я так понимаю ещё работаешь, поэтому времени у тебя не так много, и освоить арифметику ты пока не можешь. Поэтому ты можешь только философские такие фразы выдавать "я знаю, что в коммерческой эксплуатации могут сделать различные ВС". Поэтому я и говорю, что ты по сравнению с интеллектуалисимусом нектой - просто салага.


Axius
Старожил форума
27.07.2012 01:23
KAW, ваша дешевая попытка самоутверждения путем обзывания заслуженных людей - не делает вам никакой чести.

"Ах моська...."



Борт шёл с разворотом без дозаправки т.е. топливо на обратную дорогу вёз с собой, что естественно повлекло доп.расход того же топлива...
-----
ну а а320 летел с дозаправкой, надо полагать. Вы же сравнили хрен с пальцем и выводы делаете. ну ну.

на маршруте протяженностью москва-питер ссж дает 1300 кг экономии к а319-му или 1600 к а320-му. Естественно, с одинаковой загрузкой.

ссж везет 100% загрузку, там, где даже А-319 повезет только 70%. экономия только на топливе составляет более 10% А ещё есть экономия на стоимости владения, ТО и аэропортового и аэронавигационного обслуживания. В результате набегает немалый процент…

если взять самолёт регионального класса (эмб, ссж, ан148), и сравнить его со 150…200-местной машиной, то очевидно, что любой региональник проиграет в показателе топливо на кресло, зато по топливу на рейс - всегда выиграет. И очевидно, что при падении пассажиропотока надо переходить на самолёты меньшей размерности, чтобы как минимум, не нести убытков.

это все очевидно, но не для вас, горын?
ИнжиНИИр
Старожил форума
27.07.2012 01:46
Кстати, в эти дни по полётам прогресс.
Подтянули машины. Будем надеяться, что будут держать уровень.


Что можно сказать про это?
http://www.aex.ru/docs/3/2012/ ...

"Sukhoi SuperJet ждет судьба Lada Priora"
Axius
Старожил форума
27.07.2012 01:55
у меня бабушки у подъезда лучше разираются в авиации чем эти два долбо...ба. Ходорковский! Дождь! и Лобков!

занавес
Клим Чугункин
Старожил форума
27.07.2012 03:11
"Sukhoi SuperJet ждет судьба Lada Priora"

Приора ещё не самая плохая машина на этом свете. А вот Москвич 41-й это да, как был говном с самого начала, так и остался до конца, и никакие двигатели от Рено ему не помогли, и переименования в Святогоры и Юрии Долгорукие. И заметьте - они все были так хреново сделаны, что как только АЗЛК развалился, то тут же исчезли со всех дорог и сгнили моментально. Даже от Побед можно до сих пор кузова встретить в лесах и на свалках, а от 41-го Москвича вообще ничего не осталось, даже тёплой народной памяти. И с ССЖ будет, да уже есть, точно так же.
KAW.
Старожил форума
27.07.2012 07:48
Axius:
KAW, ваша дешевая попытка самоутверждения путем обзывания заслуженных людей - не делает вам никакой чести.
27/07/2012 [01:23:54]

Какой текст! Какие слова! (с)
И это от человека, уличённого во лжи? Бу-га!
Millwall FC
Старожил форума
27.07.2012 07:57
Работаю, дятел, работаю. А вот тебе бы с аксиусом поучиться бы не мешало. Был бы ты умным, ты бы у того же "некто" из ваших общений здесь, вместо тупого срача, научился бы основам рассчета и управления CPL для некоторых типов фрейтеров, в полевых так сказать условиях.

И почему ты пишешь только по ночам и с аксиусом одновременно, да еще и в схожей стилистически манере? Одна школа, аноно?))))
Millwall FC
Старожил форума
27.07.2012 07:57
Работаю, дятел, работаю. А вот тебе бы с аксиусом поучиться бы не мешало. Был бы ты умным, ты бы у того же "некто" из ваших общений здесь, вместо тупого срача, научился бы основам рассчета и управления CPL для некоторых типов фрейтеров, в полевых так сказать условиях.

И почему ты пишешь только по ночам и с аксиусом одновременно, да еще и в схожей стилистически манере? Одна школа, аноно?))))
горын
Старожил форума
27.07.2012 11:43
ссж везет 100% загрузку, там, где даже А-319 повезет только 70%. экономия только на топливе составляет более 10%

Коллеги, передайте этому пустому месту Аксиусу (умеющему только чужие посты переносить), что он опять лжёт.
Сегодня:
время - от запуска, до колодок.
оба рейса от SVO (города разные)
А319 - 1ч20мин - 83pax + 517кг багажа + 105кг груза топливо-2840.
SSJ - 1ч35мин - 81pax + 472кг багажа + 15кг груза топливо-2840.

jeppesen™
Старожил форума
27.07.2012 11:50
Дятлыч живет в Америке, поэтому печатает по ночам
jeppesen™
Старожил форума
27.07.2012 11:55
Рома как то выдавал тут 245 ипостасей и 23 пришествия Дятла))

Куда делся Квондо? Вот это вопросище...
Клим Чугункин
Старожил форума
27.07.2012 11:55
Сегодня:
время - от запуска, до колодок.
оба рейса от SVO (города разные)
А319 - 1ч20мин - 83pax \+ 517кг багажа \+ 105кг груза топливо-2840.
SSJ - 1ч35мин - 81pax \+ 472кг багажа \+ 15кг груза топливо-2840.

И что???
Подполковник ВВС
Старожил форума
27.07.2012 11:57
"топливо..." это расчетное или фактически потраченное?
jeppesen™
Старожил форума
27.07.2012 11:59
то что у одного компановка 116, а второго 87, а жрут одинаково
горын
Старожил форума
27.07.2012 12:03

2 Подполковник ВВС:
Расчётное конечно.

Клим Чугункин
Старожил форума
27.07.2012 12:11
В одном могло лететь 80 человек - участниц шоу "Мисс Целлюлит 2012" по 120 кг, а в другом два отряда пионерского лагеря, дети по 30-40 кг.
Подполковник ВВС
Старожил форума
27.07.2012 12:14
"Расчётное конечно. " тогда это цена на дрова в бухте Тикси.
1..180181182..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru