В.А.К.:
- очень просто. В силу направления силы тяготения Земли. Топливо "в ногах" будет утекать от вас, а топливо "над головой"... Ребята, уж не надо строить из себя таких глупых, серьезные вроде люди!
Ну вот наконец-то заговорил профессионал: здесь и направление силы тяжести и незамутненное понимание проблемы("очень просто")Жаль в Киеве таких мало.
Dr. Lecter
Старожил форума
25.07.2012 23:43
Бессмысленно доказывать БАКу очевидное, каждый кулик своё болото... ну и так далее.
В.А.К.
Старожил форума
25.07.2012 23:47
Dr. Lecter:
"Бессмысленно доказывать БАКу очевидное, каждый кулик своё болото... ну и так далее."
- Доктор, мне доказывать можно. Сертификаторам х... докажешь недоказуемое :)))
Santa
Старожил форума
25.07.2012 23:48
///
В.А.К.:
Santa:
"В случае грубой посадки, удару по брюху, разрушающий импульс..."
- у вас даже сопромата не преподавали! Не так?
///
Несмотря что я конструктор Эл. Вычислительных Систем сапромат и детали машин входили в мой курс обучения.
Обоснование - Ударная волна из нижний части конструкции пойдет в верхнюю по промежуточным элементам планера. Эти промежуточные элементы планера начнут деформироваться, а это то, что требует совершения работы и отбирает соответствующую энергию от распространяющейся волны.
К сожалению я Вас несколько раз ловил на противоречивых высказываниях относительно простых фактов поддающихся анализу булевой логике.
Для примера смотрите нашу последнюю беседу относительно "черного квадрата".
///В.А.К.:
Santa:
"Где проектировщику прикладного решения, не надо знать детали внутреннего устройства интегрируемого элемента (это know how поставщика)."
- с этой точки зрения оборудование, поставляемое на SSJ не является "черным ящиком", так как сопровождающая документация однозначно описывает формирование выходных сигналов как функцию входных.
23/07/2012 [00:14:16]
////
Я говорил о черных коробочках, которые программируются разработчиком конечного изделия, при этом внутренняя реализация этих устройств для него остаются неизвестной. Программирование этих коробочек не научит этого пользователя разрабатывать свои версии этих устройств.
Следуя логики вашего высказывания вы как представитель Thales Avionics сообщили, что их прикладная программа даже не загружается в России, а уже поставляется в загруженном виде.
/// формирование выходных сигналов как функцию входных. /// - это задача прикладной программы, созданной под конкретную машину.
То есть следую элементарной логики Вы сообщили, что компоненты Thales Avionics не только в плане внутренний конструкции являются черными коробочками для Росси, а в плане полностью устанавливаемой системы на самолет.
///В.А.К.:
Santa:
"С учетом того, что удар о землю будет не полностью поглощен, то обратная волна будет направлена в верх."
- неубиенный спец в конструкции самолетов!
////
Прошу извинения за раздачу регалий! Но согласно вашей способности следовать логики и активному подавлению оппонентов раздачей "идиотов" Вы должны являетесь продавцом.
tomashomecat
Старожил форума
25.07.2012 23:48
Alex R:
Салак это чистый CFIT по вине экипажа. Самолет тут не при чем.
категорически не согласен. экипаж - не клинические идиоты и не самоубийцы. они руководствовались информацией которую им предоставлял самолет, и раз это привело к катастрофе - значит ОДНОЗНАЧНО информация была неправильно акцентирована, ее было недостаточно или наоборот слишком много второстепенных деталей.
canonir
Старожил форума
25.07.2012 23:55
- Доктор, мне доказывать можно. Сертификаторам х... докажешь недоказуемое :)))
1) Благодарствуем за разрешение;
2)"х... докажешь недоказуемое :)))" - недоказуемое доказать сложно не только сертификаторам. Но вы можете продолжать...
В.А.К.
Старожил форума
25.07.2012 23:56
Santa:
"То есть следую элементарной логики Вы сообщили, что компоненты Thales Avionics не только в плане внутренний конструкции являются черными коробочками для Росси, а в плане полностью устанавливаемой системы на самолет."
- пожалуйста, сформулируйте мысль по-русски. Или уж по-английски.
В.А.К.
Старожил форума
25.07.2012 23:59
tomashomecat:
"категорически не согласен. экипаж - не клинические идиоты и не самоубийцы. они руководствовались информацией которую им предоставлял самолет, и раз это привело к катастрофе - значит ОДНОЗНАЧНО информация была неправильно акцентирована, ее было недостаточно или наоборот слишком много второстепенных деталей."
- tomashomecat, я вас четырежды спрашивал о компетенции. "Калинареый техникум"?
Второй Механик
Старожил форума
26.07.2012 00:00
ВАК, вы бы не смешили слушателей, и самообразовывались, хотя-бы, что происходит с центропланом у высокотпланов и низкопланов в случае подлома или невыхода шасси... а вообще, как встарь гворили, любителям тагое г..но не к месту помесить ведром мятым по хребту...
В.А.К.
Старожил форума
26.07.2012 00:03
Santa:
"сапромат" - это что за наука?
Santa
Старожил форума
26.07.2012 00:04
to tomashomecat:
Если прочитать этот пост -
Axius: 25/07/2012 [22:09:03]
то можно подумать, что надежную систему управления они делали путем фаршировки фюзеляжа этого изделия всякими вычислителями "под завязку". При таком подходе очень трудно предположить сколько там может быть зашито алгоритмических ошибок (бомб замедленного действия). Подобных A310-300 - 23 March 1994: Aeroflot Flight 593, где все списали на ребенка.
В.А.К.
Старожил форума
26.07.2012 00:07
Второй Механик,
я вообще-то первые десять лет карьеры как раз прочнистом работал :) Так что давайте не будем смешить народ, ладно? :)))
Drejtori
Старожил форума
26.07.2012 00:09
сапромат - это когда систему автоматизированного проектирования освоить не в состоянии в совке были...
В.А.К.
Старожил форума
26.07.2012 00:14
Дмитрий, я, пля, сейчас матом разговаривать стану! Ну почему же никто из них к такому же квалифицированному врачу не сходит? Сразу бы объем диалогов сократился! :)))
Santa
Старожил форума
26.07.2012 00:17
///
В.А.К.:
Второй Механик,
я вообще-то первые десять лет карьеры как раз прочнистом работал :) Так что давайте не будем смешить народ, ладно? :)))
///
В этом случае возможно будет бесполезно объяснять, что если система управления приходит в состоянии:
/// В.А.К.:
- с этой точки зрения оборудование, поставляемое на SSJ не является "черным ящиком", так как сопровождающая документация однозначно описывает формирование выходных сигналов как функцию входных.
///
То прикладная программа управления машиной уже загружена в вычислитель, и если поставщик не доверяет "Сухому" ее даже загружать, то она точно написана не Россиянами.
Подполковник ВВС
Старожил форума
26.07.2012 00:18
квалифицированному врачу не сходит?
Стоматологу?)))
Второй Механик
Старожил форума
26.07.2012 00:18
В.А.К.:
Второй Механик,
я вообще-то первые десять лет карьеры как раз прочнистом работал :) Так что давайте не будем смешить народ, ладно? :)))
========
ну тогда вы должны знать, что в силу парметров шасси высоплан по максимуму паксов на идкий стул отправит, там крен даже по градусу будет малым
Drejtori
Старожил форума
26.07.2012 00:19
Ну почему же
-------
Патамучта прикольно. Это радует! :)
В.А.К.
Старожил форума
26.07.2012 00:22
Подполковник ВВС:
"Стоматологу?)))"
- к проктологу, Вадим!!!!
Santa
Старожил форума
26.07.2012 00:26
///
Drejtori:
сапромат - это когда систему автоматизированного проектирования освоить не в состоянии в совке были...
////
А Вы уверенны, что пенсионеры одной очень уважаемой фирмы некогда не делают опечаток?
В.А.К.
Старожил форума
26.07.2012 00:26
Santa:
"В этом случае возможно будет бесполезно объяснять, что если система управления приходит в состоянии:
/// В.А.К.:
- с этой точки зрения оборудование, поставляемое на SSJ не является "черным ящиком", так как сопровождающая документация однозначно описывает формирование выходных сигналов как функцию входных.
///
То прикладная программа управления машиной уже загружена в вычислитель, и если поставщик не доверяет "Сухому" ее даже загружать, то она точно написана не Россиянами."
- этот просто пьян :)))
Axius
Старожил форума
26.07.2012 00:27
KAW. Он цитирует Долотовского, которого заслушаться можно. Вот тольк одна беда: много слов - мало информации.
----
1. от Вас то ноль информации
2. и какую же Вы ещё желаете информацию? Или Вы желаете чтобы собеседники на другом конце форума читали Ваши не высказанные вопросы? :)
3. Мало того, иногда сама постановка вопроса (или предидущие потоки ругательств в сторону предмета обсуждения) могут не вызвать у окружающих желание дарить Вам новую информацию.
В.А.К.: tomashomecat, я вас четырежды спрашивал о компетенции. "Калинареый техникум"?
----
иое мнение - tomashomecat это блогер blackpost - уж очень похож по громкости "разоблачений" и стилю общения. Одно из крупнейших "разоблачений" было в стиле "сертификат получен на RRJ, а летает совсем другой самолет - SSJ"
и вообще, кто всерьёз воспринимает анонимный форум?
В.А.К.
Старожил форума
26.07.2012 00:29
Второй Механик:
"ну тогда вы должны знать, что в силу парметров шасси высоплан по максимуму паксов на идкий стул отправит".
Я точно знаю, что первым у высокопланов при вынужденной посадке разрушается фюзеляж
Drejtori
Старожил форума
26.07.2012 00:32
и если поставщик не доверяет "Сухому" ее даже загружать,
---------
Крутой у них поставщик. Уважпю.
А Вы уверенны, что пенсионеры одной очень уважаемой фирмы некогда не делают опечаток?
-----------
Если действительно уважаемой - то никогда.
Santa
Старожил форума
26.07.2012 00:35
В.А.К.:
Santa:
"В этом случае возможно будет бесполезно объяснять, что если система управления приходит в состоянии:
/// В.А.К.:
- с этой точки зрения оборудование, поставляемое на SSJ не является "черным ящиком", так как сопровождающая документация однозначно описывает формирование выходных сигналов как функцию входных.
///
То прикладная программа управления машиной уже загружена в вычислитель, и если поставщик не доверяет "Сухому" ее даже загружать, то она точно написана не Россиянами."
- этот просто пьян :)))
Это:
1) Неспособность к элементарному логическому мышлению.
2) Агрессивное ХАМСТВО, недопустимое для более менее интеллигентного человека.
3) И не соответствие заявленному статусу.
С невменяемыми общаться бесполезно! Гдубай (Прочный специалист систем управления)!
Drejtori
Старожил форума
26.07.2012 00:36
Хотя.. И "некогда" - тоже часто бывает. :)
горын
Старожил форума
26.07.2012 00:36
Axius:
ЦИФРЫ НЕ ТЕ ?
----
не те. Не знаю откуда вы их взяли. Спорить с вами не интересно.
Потому как вот фактические данные для SSJ АФЛ на рейсе в/из Пулково.
Это вам неинтересно стало после того, как в каки носом ткнули....
Я цыфры из программы коммерческого обслуживания в базовом порту взял, а вы про Пулково где? Опять чужой пост скопировали?
Вы уважаемый ещё за свой первый п..дёж про Аэрофлотовский Ту204 в Бангкок летавший не ответили...
Alex R
Старожил форума
26.07.2012 00:36
*** самообразовывались, хотя-бы, что происходит с центропланом
Да какая разница. Факты пока просты - АН-148 невозможно сертифицировать в Европе по ряду причин. Какие бы они не были, это огромный недостаток, и за причинами стоят вполне объективные реальности (он не проходит по требованиям безопасности). Вероятно все оно решабельно, но пока - не решенно.
И поэтому полеты на АН-148 если уж говорить объективно - для пассажиров опаснее. Потому что
- была предпосылка к катастрофе из за отказа автопилота
- была катастрофа первопричина которой в отказе (датчиков скорости)
- двигатели не сертифицируемы по современным критериям безопасности
- самолет не сертифицируем по современным критериям безопасности
(я тоже считаю что критерии завышенны. Но европейцы так например не считают).
У SSJ все неприятности
- датчики показывали чушь. Ну конечно, у Ту-134 таких датчиков вообще нет, и при утечке горячего воздуха бог знает что будет. Меньше знаешь крепче спишь, это да.
- створки ломались. Не бог весть какой отказ, на безопасности не сказался.
- ни одной предпосылки к катастрофе за все время.
- и дальше по мелочам. Скажем, да, нельзя передернуть одну систему предохранителем. Но это сегодня требование сертификации, для безопасности полета введено. Тоже - меньше знаешь крепче спишь, но в целом то оно увеличивает безопасность.
И так во всем.
Alex R
Старожил форума
26.07.2012 00:39
*** Подобных A310-300 - 23 March 1994: Aeroflot Flight 593, где все списали на ребенка.
Гмм. А автор поста в курсе что A310 самолет с механическим управлением?
Подполковник ВВС
Старожил форума
26.07.2012 00:40
Santa, а для статистики IP - вы с какого города вещаете?
Dr. Lecter
Старожил форума
26.07.2012 00:44
Вообще конечно дела хуже некуда. Прошла грубо говоря без году неделя, а уже два новеньких самолёта угроблено - Ан-148 и ССЖ-100. Ну как без мата всё это назвать?
Подполковник ВВС
Старожил форума
26.07.2012 00:46
"Вообще конечно дела хуже некуда." ясное дело, в кресло боком помещаться то))))
canonir
Старожил форума
26.07.2012 00:46
Axius
и вообще, кто всерьёз воспринимает анонимный форум?
Да, похоже, Вы: столько постов и их размеры, столько ссылок и перепостов не давал вроде здесь никто. Вы очень напоминаете лейтенанта с соседнего форума. Правда, по количеству ссылок на самого себя, надо признать, Вы ему уступаете. Дерзайте: Вы еще не весь "суперджет.викидот" перепостили.
Alex R
Старожил форума
26.07.2012 00:47
*** категорически не согласен. экипаж - не клинические идиоты и не самоубийцы.
Автор. Простите, вы за хоть ручкой планера сидели? В IFR условиях летали? Ни разу не заблуждались?
Экипаж был слишком самоуверенным в своем профессионализме, его отвлекали демо разговорами, и он попросту ляпнул ошибку а из за самоуверенности проигнорировал TAWS. Самолет его честно предупредил 11 раз.
Второй Механик
Старожил форума
26.07.2012 00:52
Alex R:
- была катастрофа первопричина которой в отказе (датчиков скорости)
==========
да ну, я то, по-дурости, думал, что ребят с ЛИСа, которые даже не имели квалификации "пилот-инструктор" без тренажера, без теории, на заводе, который не сертифициорван какцентр обучения, заставили обучать ребят с Бирмы, через переводчика, который не владел специальной треминологией, да не будем, пучть спят спокойно на небе.....
Santa
Старожил форума
26.07.2012 00:53
////
Alex R:
*** Подобных A310-300 - 23 March 1994: Aeroflot Flight 593, где все списали на ребенка.
Гмм. А автор поста в курсе что A310 самолет с механическим управлением?
////
Вот это - да!
А это "механическое управление" с электронной автоматической бортовой системой управления несовместимо?????
Тамм ее нет в самолете с "glass cockpit"???
Современные самолёты нужно оборудовать кондовой системой "защиты от дурака", которая бы отключала полностью пилотов от управления и вела лайнер на ближайшую ВПП. На железной дороге кстати нечто подобное есть - если машинист не отвечает по радио, не реагирует на зуммеры, проверяющие, спит он или нет, превышает установленную на участке скорость и поскакиват красный семафор, то локомотив начинает аварийное торможение, которое уже отключить в последний момент нельзя. А потом такого машиниста на разборе без вазелина...
Подполковник ВВС
Старожил форума
26.07.2012 01:02
"то локомотив начинает аварийное торможение, которое уже отключить в последний момент нельзя." ага... "вертолеты...стой, раз два"
Drejtori
Старожил форума
26.07.2012 01:05
А потом такого машиниста на разборе без вазелина...
---------
Килограмма два обычно от такого машиниста с трудом наковыряют в яме.
Dr. Lecter
Старожил форума
26.07.2012 01:07
П-к ВВС
Не надо утрировать, мою мысль Вы поняли. После посадки Бурана на автомате уже сколько лет прошло?
Up
Старожил форума
26.07.2012 01:09
Drejtori:
сапромат - это когда систему автоматизированного проектирования освоить не в состоянии в совке были...
А в царской России малограмотные люди говорили: "Сдал сопромат - можешь жениться":)))
Up
Старожил форума
26.07.2012 01:10
Drejtori:
сапромат - это когда систему автоматизированного проектирования освоить не в состоянии в совке были...
А в царской России малограмотные люди говорили: "Сдал сопромат - можешь жениться":)))
Подполковник ВВС
Старожил форума
26.07.2012 01:14
"Не надо утрировать, мою мысль" А у вас какой город то?))) Утрина?)))
Drejtori
Старожил форума
26.07.2012 01:17
"Сдал сопромат - можешь жениться":)))
А я сдавал товарищу, который шлюзы на канале "Волга - Москва" проектировал. Мне предмет - обалденно нравился!
Dr. Lecter
Старожил форума
26.07.2012 01:20
А у вас какой город то?))) Утрина?)))
А ваша фамилия часом не Глумко?)))
tomashomecat
Старожил форума
26.07.2012 01:35
Santa:
to tomashomecat:
Если прочитать этот пост -
Axius: 25/07/2012 [22:09:03]
то можно подумать, что надежную систему управления они делали путем фаршировки фюзеляжа этого изделия всякими вычислителями "под завязку". При таком подходе очень трудно предположить сколько там может быть зашито алгоритмических ошибок (бомб замедленного действия). Подобных A310-300 - 23 March 1994: Aeroflot Flight 593, где все списали на ребенка.
вот и я о том же. ребенок играющийся со штурвалом это конечно непорядок, но потом 2 опытных пилота, НЕ-самоубийц и с высших образованием не смогли побороть систему или договориться с ней! кстати это касается не только ssj а вообще ЛА. можно потом сколько угодно твердить что "пилот не выполнил пункты 124 и 456 инструкций" но погибших это не вернет.
Alex R
Старожил форума
26.07.2012 01:39
*** да ну, я то, по-дурости, думал, что ребят с ЛИСа, которые даже не имели квалификации
Это было уже последней соломинкой. А первой был отказ датчиков скорости. И он же был первопричиной катастрофы.
Сергей Колесников
Старожил форума
26.07.2012 02:29
Millwall FC:
Михаил, возможно вы удивитесь, но я скажу вам истинную праду: в России на сегодняшний момент в авиации нет лизинговых компаний, в том виде как они существуют во всем мире. Они могут использовать слово лизинг в названии, но оно относится к финансовому лизингу.
У аксиуса и дятла наверняка будет свое мнение, но вы мне просто поверьте)))
У ИФК сейчас пришло много молодых ребят, и с ними очень приятно общаться, и я очень рад за коллег.
______
Конечно лизинговых компаний нет! ИФК - это была организация, которая получала конкретные деньги из госбюджета и финансировала на эти деньги всю цепочку строительства нескольких экземпляров Ил-96/Ту-204. Ибо в то время огранизации, которая могла бы всех комплектаторов профинансировать и проследить за производством, просто не было. Сейчас с таким финансированием справляются без ИФК.
А зачем в ИФК "пришло много молодых ребят"? Чо они там будут делать-то? Писать пресс-релизы о том, что якобы Сибирь якобы в скором времени подпишет протокол о намерениях на осёл?
ЗЫ.
Знаешь, чо я тебе скажу? Ты вообще по сравнению с интеллектуалисимусом нектой - просто САЛАГА! Во какая мне тут мысль пришла в голову.
Axius
Старожил форума
26.07.2012 02:46
tomashomecat: вот и я о том же. ребенок играющийся со штурвалом это конечно непорядок, но потом 2 опытных пилота, НЕ-самоубийц и с высших образованием не смогли побороть систему или договориться с ней
----
ты, тварь, танцующая на гробах, дождись уж конца лета, когда предварительный отчет выйдет
ivan_forumavia
Старожил форума
26.07.2012 03:33
Alex R:
Это было уже последней соломинкой. А первой был отказ датчиков скорости.
Уже изобрели безотказные датчики? Чувствую что-то важное я пропустил в этой жизни :(
- очень просто. В силу направления силы тяготения Земли. Топливо "в ногах" будет утекать от вас, а топливо "над головой"... Ребята, уж не надо строить из себя таких глупых, серьезные вроде люди!
Ну вот наконец-то заговорил профессионал: здесь и направление силы тяжести и незамутненное понимание проблемы("очень просто")Жаль в Киеве таких мало.